Характеристика двигателя мицубиси фусо - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя мицубиси фусо

Грузовик Mitsubishi Fuso Canter

Грузовик Mitsubishi Fuso Canter относится к классу среднетоннажных машин, он полностью соответствует дорожным и климатическим условиям России. Такую технику можно использовать и в Европе, поэтому она пользуется высокой популярностью. Грузовик признан лидером данной линейки благодаря большому количеству достоинств: надежности, практичности, возможности модификации и т.д.

Автомобиль Mitsubishi Fuso Canter

Сборка грузовиков данной модели осуществляется на российских заводах, что гарантирует приемлемую цену на машину.

Особенности и преимущества

В грузовике Митсубиси Фусо Кантер имеется спальное место, расположенное в кабине большого объема. В качестве материала обивки применяется пластик светло-серого оттенка, а также долговечная и практичная ткань. В салоне понижен уровень шумности за счет применения высокотехнологичных решений.

Универсальность техники обусловлена возможностью надстройки разных типов кузова. С ними грузовик может применяться на коммунальных предприятиях, в строительных компаниях, сельскохозяйственной отрасли.

Модификации

Отдельные модели грузовика Митсубиси Фусо Кантер имеют определенную область применения. В зависимости от страны, в которую будет осуществляться поставка японской техники, выделяются дополнительные функции и особенности.

Среди модификаций можно выделить следующие модели: E, G, H, J — которые отличаются колесной базой, транспортной длинной и некоторыми другими габаритами и параметрами.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Mitsubishi Fuso Canter относятся:

МодификацииEGHJ
Число мест для сиденья3
Габариты, мм.
Колесная база3410387041704470
Длина5975665571307565
Ширина2135
Высота2235
Колеяпередняя1665
задняя1660
Клиренс200
Кабина к заднему мосту2885334536453945
Кабина к краю рамы4305498554605895
Ширина рамы840
Передний свес1145
Задний свес1420164018151950
Весовые параметры, кг.
Общая масса8500
Рабочие характеристики
Максимальный уклон при подъеме34,3 грдусов
Минимальный радиус разворота (м.)6,16,97,37,8

Двигатель

На технику устанавливается силовой агрегат собственного производства мощностью 180 лошадиных сил. Четырехцилиндровая модель 4M50-5AT5 характеризуется объемом 4,9 л, крутящим моментом 530 Нм. Качество выхлопа ее полностью соответствует нормам Евро-4, а экономичность и продуктивность позволяют с максимальной эффективностью справляться с поставленными задачами. Благодаря большому запасу мощности обеспечивается возможность быстро набирать скорость и поддерживать ее.

ДвигательMitsubishi Fuso 4M50-5AT5
Мощность180 л.с.
Топливодизель
Цилиндров4
Крутящий момент530 н/м при 1600 об/мин
Объем агрегата4,899 л
Экологический классEURO-IV
Емкость бака100 л
Максимальная скорость123 км/ч

При уменьшении объема двигателя Mitsubishi Fuso Canter снизится его надежность при работе в сложных условиях, а при увеличении повысится расход топлива.

К основным параметрам мотора относятся производительность, длительный срок безотказной работы, экономичность с точки зрения потребления горючего, надежность, безопасность, экологичность. Оптимальное значение крутящего момента достигается за счет сбалансированной работы системы впрыска дизеля, турбокомпрессора, интеркулера, распредвалов. Это гарантирует простоту управления и быструю реакцию на все манипуляции. В качестве фильтра для очистки воздуха используется сухой бумажный элемент.

Отменные характеристики Митсубиси Фусо Кантер и возможность развивать скорость до 123 км/ч делают машину практически незаменимой в коммерческой отрасли. В баке для горючего помещается 100 л дизеля.

На двигателе установлены два уравнительных вала, которые предназначены для снижения вибрации. Наибольшая их эффективность обеспечивается при движении на средней и высокой скорости. При этом машина движется плавно, управление ею максимально комфортно, в салоне достигается низкий уровень шума, а сама силовая установка способна прослужить дольше.

Расход топлива

В среднем расход топлива Митсубиси Фусо Кантер составляет 21 л на 100 км пути. Это обеспечивается за счет установки двигателя с системой внутреннего образования горючей смеси.

Устройство

На машину устанавливается улучшенная система оптики, которая при освещении галогеновыми фарами гарантирует высокий уровень безопасности при движении в темное время суток. Для изготовления бампера применяется высокопрочный синтетический материал, противоподкатный брус и антикоррозионное покрытие. При повреждении его можно отремонтировать.

Ветровое стекло в верхней части оснащено уплотнителем – резиновым желобом, который служит для отвода воды с крыши и переднего стекла.

Шасси

Шасси Фусо Кантер высокотехнологичное и функциональное, оно обеспечивает безопасность оператора за счет системы RISE. В состав последней входят:

  • передние балки несущей конструкции, деформация которых происходит в продольном направлении при лобовом столкновении;
  • усиленный блок кабины;
  • балки дверей, которые защищают при боковых столкновениях.

В состав несущего остова входят ребра жесткости, благодаря которым машина способна выдержать большой груз и любую надстройку. Основой для создания подвески стала модель Fighter с высокой грузоподъемностью.

Автомобиль Mitsubishi Fuso Canter оборудуется КПП с 6 передними и 1 задней передачей. Шестерни первой скорости и заднего хода постоянного зацепления, а остальные передачи синхронизированные.

Кабина водителя

На технику устанавливается кабина с уникальным дизайном. Она комфортна и эргономична, расположение зеркал тщательно продумано, а галогеновые фары добавляют привлекательности. Ширина кабины составляет почти 2 м, поэтому надстройка широких фургонов не станет помехой безопасности и не закроет обзорность.

Кабина Митсубиси Фусо Кантер оборудована подножкой, что облегчает вход и выход из салона. При движении она закрывается дверью, что предотвращает налипание грязи и снега. Открытие створки осуществляется на угол до 90 градусов. Высокий проем и большая высота самой кабины позволяют входить в салон, практически не наклоняясь.

Кресло водителя эргономичное и удобное, его можно настроить под индивидуальные особенности. Это гарантирует снижение усталости при длительных рейсах. Спинка может отклоняться на 30 градусов назад и на 8 градусов вперед. Вылет кресла в грузовике Canter составляет 192 мм.

Дверь со стороны водителя

Переднее стекло характеризуется довольно большой шириной, а боковые стекла выгнуты, что открывает более широкий угол обзора. При значительной площади окон обеспечивается безопасность и снижается площадь «слепых зон».

Рулевое управление и панель приборов

Рулевая колонка шасси Mitsubishi Fuso Canter может отклоняться вверх и вниз, а также двигаться вперед и назад. Вкупе с настраиваемым креслом такие возможности позволяют создать максимально комфортные условия работы для водителя. Стояночный тормоз вынесен в салон и расположен рядом с водителем, что также положительно сказывается на удобстве.

Педали акселератора и тормоза установлены на разных уровнях по высоте, это снижает нагрузку на ногу водителя. Педаль сцепления имеет небольшой ход, что гарантирует удобство при переключении скоростей.

Тормозная система

На грузовой автомобиль Митсубиси Фусо Кантер устанавливается система ABS, которая повышает эффективность торможения. При аварийном снижении скорости на обледенелом или мокром асфальте колеса не блокируются, что делает технику стабильной и управляемой.

Горный тормоз предназначен для повышения качества торможения и увеличения ресурса системы. Он является частью базовой сборки машины.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Для проведения сервисных работ необходимо откинуть кабину с помощью рычага управления. Разработчики грузовика Canter расположили его за кабиной со стороны пассажирской двери, что положительно сказывается на безопасности водителя при необходимости провести осмотр или ремонт непосредственно на трассе.

Шасси Митсубиси Фусо Кантер. Фото

Баки для тормозной и омывающей жидкости заправляются из кабины. Бак для охлаждающей жидкости полупрозрачный, что дает возможность контролировать ее уровень с максимальным комфортом.

Цена нового и б/у

Стандартное шасси грузовика стоит порядка 2,3-2,5 млн. руб. Оснащение его фургоном, самосвалом, бортовым кузовом обойдет еще в 3-3,6 млн. руб. Цена Mitsubishi Fuso Canter с пробегом составляет около 1,3-1,5 млн. руб. при условии его выпуска в 12/13 году, модели 09/10 года стоят дешевле – 650-900 тыс. руб.

Арендовать машину можно за 9000 руб. за смену.

Гарантия от производителя распространяется на 3 года работы или 100 тыс. км пробега. Оригинальные детали можно приобрести в дилерских центрах, гарантия на них действует 1 год или 30 тыс. км пробега.

Аналоги

У Фусо Кантер есть несколько аналогов – Kia Bongo 3, Hyundai HD 35 и ISUZU NQR 75, но стоимость их выше.

Технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter

В первый раз грузовые транспортные средства Mitsubishi Fuso Canter появились на территории России еще в первой половине 90-х годов. Пользовались популярностью поддержанные машины с правосторонним управлением. Начиная с 2009 года в городе Набережные Челны работает предприятие по выпуску автомобилей данной модели, которые полностью адаптированы под дальнейшее применение в условиях российского климата и особенностей дорог. Благодаря этому значительно увеличился интерес к технике со стороны водителей. Визитной карточкой моделей стала надежность, практичность при интенсивной эксплуатации при сравнительно низкой цене Mitsubishi Fuso Canter.

Особенности автомобилей бренда и модификации техники

В общей сложности на территорию страны в течение 90-х годов были привезены около 30 тыс. поддержанных машин с правым рулем. Автомобили применялись для перемещения грузов среднего тоннажа на сравнительно небольшие расстояния физическими лицами и частными предпринимателями.

Главной особенностью машин с правым рулем стала установка силовых агрегатов с механическим типом подачи топлива. Российские двигатели могут похвастаться механическим типом подачи горючего в систему. Модели оборудованы инновационной системой Common Rail. Машина оснащается колесами со значительно большим диаметром, габариты которых составляют 15 дюймов. Пружинный тип подвески поддержанных транспортных средств крайне негативно сказывается на показателях плавности движения машины.

Одним из наиболее распространенных вариантов техники на рынке поддержанных машин является модель Mitsubishi Canter с правым рулем. Такие автомобили отличаются наличием трех бриллиантов при облицовке внешней части радиатора. Характеристики Mitsubishi Fuso Canter полностью подтверждают отношение техники к классу легких грузовиков. Полный вес машины составляет 3,5 тонны, а для управления транспортным средством достаточно иметь права категории В. Особенностью японской машины стало использование двигателя с системой механического впрыска топлива, что выделяет агрегаты в сравнении с современными аналогами, которые комплектуются системой электронного впрыска.

Реже на территории России встречаются модификации с установленным заводским индексом TD, которые комплектуются производительными двигателями на базе технологии двигателями Common Rail, серийный выпуск которых осуществляется с 2002 года. Одновременно с японскими машинами TD встречаются машины португальской сборки, которые были привезены в Россию из европейских стран. Выпуск серии такой техники начался в 2005 году. Отличить португальские автомобили можно по TYB коду, который использован на VIN-номере.

В городе Набережные Челны выполняется сборка основания шасси для транспортных средств данной модели, а после этого комплектующие передаются на другие предприятия для установки других надстроек и добавления основных систем. Автомобили представлены заднеприводными транспортными средствами на 8,5 тонн с использованием четырех разных версий интегрированной колесной базы. Предусмотрено использование однорядной кабины, а также четырехцилиндровых двигателей, объем которых составляет 4,9 литра. Производство на территории России моделей на 3,5 тонны с добавлением производительной рычажной подвески, дисковыми тормозами, реечным управлением руля, силовой установкой гибридного типа, АККП в ближайшем будущем не будет осуществляться.

Машины серийного производства на базе российских предприятий полностью соответствуют установленному экологическому стандарту «Euro-4», а в сравнении с более ранними транспортными средствами данной линейки демонстрирует грузоподъемность Mitsubishi Fuso Canter на 800 кг больше. При максимальном оснащении и рабочей массе в 8,5 тонн машина способна одновременно перемещать до 800 кг полезного груза. Для реализации таких возможностей нет необходимости дополнительных модификаций или усовершенствования рамы, поскольку она с самого начала разрабатывалась со значительным запасом прочности.

Изменение претерпела передняя подвеска, использован силовой агрегат повышенной мощности, который стал производительнее на 30 л.с при увеличении характеристик крутящего момента на 60 Н.м. Машины активно комплектуются продвинутой конструкцией радиаторов, которая исключает появление дефектов, протечек или разгерметизации системы.

Двигатель Mitsubishi Fuso Canter представлен силовым агрегатом модели 4M50-5AT5.

  • Функциональная мощность оборудования достигает 180 л.с.;
  • Показатель крутящего момента – 530 Нм;
  • Оборудование отличается низким расходом горючего, безопасностью для окружающей среды, что подтверждает соответствие принятому стандарту «Евро-4»;
  • Расход топлива Mitsubishi Fuso Canter без загрузки кузова составляет до 17 литров при 100 км пути.

Функциональные особенности и дизайн кабины

Одной из главных особенностей кабины стало удобное размещение водителя и пассажиров за счет сравнительно высокого размещения, широкого дверного проема. Примечательно, но открыть дверь автомобиля можно приблизительно на 90 о . Установленные галогеновые фары обеспечивают хороший обзор в темное время суток, удобством в использовании отличаются зеркала заднего вида. Усовершенствованная решетка радиатора придает общему дизайну транспортного средства привлекательный внешний вид. К ключевым особенностям оформления модели относятся ширина кабины, бампер и другие комплектующие.

Бампер изготовлен из специального полимера, который эффективно защищает от воздействия коррозии, кабина оснащается дополнительным резиновым желобом, задачей которого является быстрое удаление воды с поверхности крыши. Форсунки осуществляют комплексную очистку лобового стекла для сохранения хорошего обзора водителя.

Внутренне оснащение кабины рассчитано на обеспечение максимального комфорта при движении. Особенностью стала качественная шумоизоляция за счет использования системы фиксации кабины с использованием подвесного механизма, двойного уплотнителя дверей. Водители отмечают просторный багажный отсек для размещения большого количества вещей. Предусмотрено несколько режимов регулировки сидения водителя. Благодаря этому значительно снижается усталость, обеспечивается безопасность при поездках на большие расстояния.

Особенностью стал рычаг коробки передач, который крепится на приборной панели. Такая особенность предполагает снижение числа движений при управлении транспортным средством, способствует максимальному удобству, открывает возможность для свободного перемещения водителя по салону.

Основные функции на приборной панели расположены интуитивно, а до основных переключателей не нужно тянуться через половину салона. Инженерами добавлена возможность регулировки по высоте и наклону рулевого колеса. Стоячный тормоз находится около сидения водителя. Короткий ход сцепления способствует максимально комфортному переключению передач. Дополнительное сидение удобно складывается, позволяя создать удобный в использовании столик, карман в водительском сидении подходит для хранения документов или личных вещей.

Технические особенности автомобиля

Характеристики шасси грузового транспортного средства Canter обеспечивают возможности для использования разных вариантов надстроек, что повышает универсальность в эксплуатации транспортного средства. Машина активно применяется в сельском хозяйстве, при проведении строительных работ, коммунальными службами. Основные параметры:

  • Высота кузова автомобиля составляет 2,2 метра, при ширине конструкции до 2,1 метра и длине рамы в 5,9 метров.
  • Двигатель представлен агрегатом модельного ряда 4M50-5AT5 с добавлением дизельного турбонаддува. Предельная мощность машины достигает 180 л.с, а показатель оборотов при предельной мощности – 2700 об/мин. Крутящий момент составляет 530 Нм.
  • Производителем интегрирована сухая система очистки воздуха, установленный генератор рассчитан на 80 А.
  • Объем двигателя составляет 4,9 литров, а предельная масса с учетом комплектации достигает 8,5 тонн.

Автомобиль развивает предельную скорость до 108 км/ч, способен преодолевать подъемы с уклоном до 34 градусов. Установлена шестиступенчатая механическая коробка передач, стоячный тормоз барабанного типа функционирования. Всего на рынке встречается четыре основные модификации в зависимости от итоговой комплектации транспортного средства.

Цены на автомобили японского бренда Mitsubishi Fuso Canter

На отечественном рынке средняя стоимость автомобилей Mitsubishi Fuso Canter составляет около 1,5 млн рублей. Цена будет зависеть от предлагаемого типа транспортного средства, особенностей комплектации, технических характеристик. Также учитывается фактический пробег машины, физический износ комплектующих. Покупка также предполагает предварительный выбор того, какую модель предпочитает водитель: представлены варианты с российской или оригинальной японской сборкой. Примечательно, но на территории России работает официальное представительство производителя японского бренда. Благодаря этому можно приобрести автомобиль по более выгодным ценам с российской сборкой, которая производится под контролем японских специалистов и соблюдением технических требований к использованным агрегатам и основным процессам.

Mitsubishi fuso canter: технические характеристики, расход топлива мицубиси фусо

  • Особенности автомобиля Fuso Canter
  • Различные модификации
  • Экстерьер
  • Основные элементы экстерьера автомобиля
  • Интерьер
  • Двигатель
  • Технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter
  • Отзывы владельцев
  • Видео: Тест-драйв Mitsubishi Fuso Canter
  • Mitsubishi Fuso Canter 2018-2019 года: технические характеристики, отзывы владельцев, запчасти
  • Дизайн
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Комплектации и цены
  • Технические характеристики
  • Отзывы владельцев и тест драйв
  • Оцените пожалуйста статью
  • Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.
  • Грузовик Mitsubishi Fuso Canter
  • Особенности и преимущества
  • Модификации
  • Технические характеристики и габариты
  • Двигатель
  • Расход топлива
  • Устройство
  • Шасси
  • КПП
  • Кабина водителя
  • Рулевое управление и панель приборов
  • Тормозная система
  • Удобство эксплуатации и обслуживания
  • Цена нового и б/у
  • Аналоги

Первые грузовики модели Canter начали появляться на российских дорогах в начале 90-х годов прошлого столетия. В то время было ввезено большое количество подержанных автомобилей данной модели с правым рулём. С 2009 года в Набережных Челнах началось производство грузовиков, полностью адаптированных к российским дорогам, что значительно увеличило интерес потребителей к этой модели. Владельцы отмечают надёжность, экономичность и относительно небольшую стоимость автомобиля.

Особенности автомобиля Fuso Canter

В 90-е годы на территорию России было ввезено более 30 тысяч праворульных машин данной марки. Покупателями этих грузовиков, как правило, были частные предприниматели или дачники, которые хотели получить недорогой и экономичный автомобиль для перевозки среднетоннажных грузов в своих целях. Непривычное для российского дорожного движения расположение руля не отпугивало покупателей, потому что качество сборки данной модели было на высоком уровне.

Грузовики японского и российского производства имеют значительные различия. Праворульные автомобили оснащены двигателями с механической подачей топлива. А на моторах российской сборки установлена современная система Common Rail. Новая версия оснащена колёсами большего диаметра (15 дюймов вместо 14). Пружинная подвеска подержанных автомобилей негативно сказывается на плавности хода.

Непривычное для российского дорожного движения расположение руля не отпугивало покупателей Mitsubishi Fuso Canter

Стоимость нового грузовика Fuso Canter составляет в среднем 1,5 миллиона рублей. Автолюбители оправданно считают, что это очень небольшая цена для машины с таким параметрами. Но грузовики, привезенные из Японии, стоили ещё дешевле — 200–300 тысяч рублей. При этом качество японской сборки было на достаточно высоком уровне. Также желающие сэкономить могут обратить внимание на тот факт, что для модели Canter подходят корейские рессоры от Hyundai Mighty, которые стоят в несколько раз дешевле, чем оригинальные японские детали. И таких замен можно подобрать достаточно много, что делает автомобиль очень экономичным.

Для модели Canter подходят корейские рессоры от Hyundai Mighty

Различные модификации

Японские производители выпускают много разновидностей модели Fuso Canter. Каждая из модификаций имеет свои особенности, ведь автомобили производятся для разных целей и условий эксплуатации. Для каждой страны поставляются определённые разновидности грузовиков, которые имеют свои отличительные черты.

На российских дорогах чаще всего можно встретить Canter шестого поколения с правым рулём. Данная модель имеет индекс TB и японский VIN-код, который начинается с буквы. Также в России встречается модификация седьмого поколения TD, которая производится с 2002 года. На эту разновидность Canter устанавливается двигатель Common Rail.

Каждая из модификаций Mitsubishi Fuso Canter имеет свои особенности, ведь автомобили производятся для разных целей и условий эксплуатации

В Набережных Челнах производятся модели массой 8,5 тонн с задним приводом. На грузовики устанавливается кабина с одним рядом и двигатель с рабочим объёмом 4,9 литра. Автомобиль является экологически безопасным (стандарт Euro-4). Грузоподъёмность составляет 5,3 тонны, что на 800 килограммов больше, чем у предыдущей модели. Была усовершенствована передняя подвеска. Двигатель стал мощнее на 30 лошадиных сил.

Экстерьер

Эргономика дизайна нового поколения Canter находится на очень высоком уровне. Удобная посадка и высадка обеспечивается за счёт высокой кабины и просторного дверного проёма. Дверь открывается почти на 90 градусов. Галогеновые фары, оптимально расположенные зеркала заднего вида и обновлённая решётка радиатора делают дизайн автомобиля очень стильным и функциональным.

Основные элементы экстерьера автомобиля

  • широкая кабина, которая обеспечивает хорошую обзорность для водителя даже при установке габаритных фургонов;
  • современные фары позволяют безопасно передвигаться в тёмное время суток;
  • бампер, выполненный из полимера, обладает функцией защиты от коррозии;
  • на кабине установлен резиновый желоб, который предназначен для отвода воды с крыши;
  • хорошее очищение лобового стекла обеспечивают форсунки, которые двигаются вместе с очистителями, распыляя жидкость по всей поверхности;
  • кабина полностью подвергается цинковой обработке (больше половины деталей автомобиля выполнены из антикоррозийных материалов).

Широкая кабина обеспечивает хорошую обзорность для водителя даже при установке габаритных фургонов

Интерьер

Интерьер был разработан таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство водителя. Отличная шумоизоляция достигается за счёт подвесного крепления кабины и двойного уплотнения дверей. В просторной кабине предусмотрено большое пространство для хранения вещей.

Комфортную езду обеспечивает широкий диапазон регулировки водительского сиденья. Эта функция предотвращает появление усталости у водителя, что очень важно для обеспечения безопасности при длительных поездках. Спинка может наклоняться вперёд на 8 градусов и отклоняться назад на 30 градусов. Сиденье отодвигается на 19 см.

Рычаг переключения передач размещён на панели приборов — это новшество для автомобилей, у которых двигатель находится под кабиной. Данная функция позволяет водителю принять комфортное положение при управлении автомобилем и даёт возможность свободно перемещаться по салону. Все органы управления расположены на панели приборов таким образом, чтобы водителю не пришлось к ним тянуться.

Органы управления расположены на панели приборов таким образом, чтобы водителю не пришлось к ним тянуться

Положение руля регулируется по углу наклона и высоте. Стояночный тормоз размещён рядом с водительским местом. Нагрузка на ноги водителя снижается за счёт оптимального расположения педалей, при котором разница высоты тормоза и газа минимальна. Благодаря короткому ходу сцепления обеспечивается комфортный процесс переключения передач.

Сиденье, которое расположено по центру, можно сложить, превратив его в столик. Водительское место оснащено карманом для хранения документов. Простота доступа к бачкам с жидкостями делает этот автомобиль крайне удобным в эксплуатации.

Двигатель

Автомобиль оснащён двигателем 4M50-5AT5. Мощность составляет 180 лошадиных сил, крутящий момент — 530 Нм. При всей своей мощности мотор экономичен и безопасен для окружающей среды. Расход топлива пустого автомобиля составляет 17 литров на 100 километров, гружёного — 19 литров на 100 километров.

Японским конструкторам удалось найти баланс между мощностью и экономичностью. Ведь двигатель с меньшим рабочим объёмом не выдержит серьёзных нагрузок, а с большим приведёт к значительному увеличению затрат на топливо. Оптимальный крутящий момент обеспечивается за счёт распределительных валов, турбокомпрессора и системы Common Rail, которая отвечает за подачу топлива. Благодаря расположению рабочего цилиндра над КПП сцепление работает легче, что увеличивает срок его эксплуатации.

Автомобиль оснащён двигателем 4M50-5AT5

Технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter

На шасси грузовика Canter можно устанавливать разные виды надстроек. Это способствует универсальности автомобиля. Данная модель может использоваться для коммунальных, строительных и сельскохозяйственных целей. Технические параметры автомобиля выглядят следующим образом:

Модель шассиE
Габариты:
Высота2,2 м
Длина5,9 м
Ширина2,1 м
Колёсная база3,4 м
Клиренс20 см
Ширина рамы84 см
Свес передний1,1 м
Колея:
– задняя1,66 м
– передняя1,67 м
Кабина:
– к концу рамы4,3 м
– к заднему мосту2,9 м
Свес задний1,4 м
Двигатель:
Модель4M50-5AT5
ТипДизельный с турбонаддувом
Мощность180 л.с.
Обороты при максимальной мощности2700 об/мин
Крутящий момент530 Нм
Обороты при максимальном крутящем моменте1600 об/мин
Очиститель воздухасухой
Генератор80 А
Количество цилиндров4
Объём4,9 л
Массы:
ПолнаяОт 4,5 до 8,5 тонн, в зависимости от комплектации
Снаряжённая2,8 т
Автопоезд12 тонн
Прицеп3,5 т
Эксплуатационные характеристики:
Максимальная скорость108 км/ч
Расход топлива19 литров на 100 километров
Преодолевание подъёмов34 градуса
Трансмиссия:
КППмеханическая 6-ступенчатая коробка передач
Диапазон передаточных чисел5,4 — 0,71
Сцеплениеоднодисковое
Шасси:
Рулевое управлениетелескопическая рулевая колонка
Амортизаторыдвусторонние гидравлические
Оси:
– задняяполуоси разгружены
– передняябалка имеет двутавровое сечение
Тормоз:
– стояночныйбарабанный
– рабочийдвухконтурный барабанный с ABS
– горныйвакуумный
Топливный бак100 л
Аккумулятор110 Ач
Конструкция кабиныОткидная, выполненная из цельной стали
Количество мест для сидения3

Отзывы владельцев

Иван из Архангельска:

“Для нашего предприятия в 2012 году было куплено 3 новых грузовика данной модели. У всех машин на данный момент пробег составляет примерно 200 тысяч километров. Сразу хочу сказать, что состояние двигателей очень хорошее. Есть и недостатки. В чугунном отливе одного из грузовиков была трещина, что послужило причиной утечки антифриза. На этом же автомобиле был установлен бракованный водяной насос. На другой машине протекал радиатор.”

Сергей из Курска:

“Два года назад автопарк нашей компании пополнился шестью автомобилями этой модели. За это время грузовики проехали в среднем по 150 тысяч километров. Машины часто ездят с перегрузом, но проблем с подвеской пока не было. Практически на всех машинах были проблемы с радиаторами отопителя. Мы их заменили по гарантии.”

Евгений из Самары:

“У автомобиля очень надёжная подвеска. Она выдерживает достаточно большие нагрузки. При этом отопители часто выпускаются с дефектами. Расход топлива на практике оказался выше указанного производителем. По городу летом автомобиль потребляет 22 литра на 100 километров. Зимой расход достигает 24 литров.”

Гарантия, предоставляемая японским производителем, составляет 100 тысяч километров пробега или 3 года. Покупатели выбирают этот автомобиль благодаря небольшой цене и хорошему качеству сборки.

Видео: Тест-драйв Mitsubishi Fuso Canter

FUSO CANTER TF 7.5

Заполните форму и узнайте цену по акции

Эвакуатор FUSO CANTER TF

Эвакуатор на базе шасси FUSO CANTER TF — надежный и экономичный автомобиль благодаря оптимальному соотношению цены и качества. При этом такие транспортные средства с пробегом обладают высокой остаточной стоимостью. Перевозка с помощью грузовых эвакуаторов осуществляется посредством полной погрузки. Данный вид деятельности осуществляется специализированной службой эвакуации автомобилей, оснащенной соответствующим автопарком. Полная погрузка производится эвакуатором Fuso с помощью выдвижных аппарелей ломаной платформы или сдвижной платформы, а также лебедки с электрическим или гидравлическим механизмом и тяговым усилием 3,6-4,1 тонны.

Непревзойденная надежность Canter

  • 3 года гарантии или 200 000 км пробега
  • 20 000 км – межсервисный интервал
  • Возможность расширенной гарантии

На 15% экономичнее

  • 3.0 л дизельный двигатель Евро V
  • 5-ст механическая коробка передач
  • Снижение стоимости затрат на содержание

Грузоподъемность

  • До 5 000 кг с вместимостью до 18 паллет

Универсальность

  • 4 колесные базы:
    • 3 400 мм (Е)
    • 3 850 мм (G)
    • 4 300 мм (H)
    • 4 750 мм (K)

Улучшенный комфорт

  • Обновленный интерьер
  • Кондиционер
  • Увеличенное количество ниш
  • Многофункциональная приборная панель
  • Аудиосистема

Новый стандарт безопасности Митсубиси Кантер

  • ESP
  • ABS
  • EBD
  • Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Широкоугольные зеркала
  • Дневные ходовые огни

Дополнительное оборудование

  • Коробка отбора мощности
  • Тахограф с СКЗИ
  • Предпусковой подогреватель
  • Воздушный отопитель
  • Дополнительный топливный бак на 160л
  • Регулируемый по высоте спойлер

Адаптация под условия эксплуатации

  • Электроподогрев системы вентиляции картерных газов
  • DOC с увеличенным диаметром отверстий
  • Электромагнитная муфта вентилятора
  • Противоизносный топливный насос высокого давления
  • Утеплитель крышки фильтра картерных газов и патрубка
  • Рециркуляции картерных газов

Спецификация шасси Canter

Колесная база, (мм)

Полная масса, кг

Рабочий объем двигателя, (л)

Макс. мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)

110 кВт (150 л.с.) / 3500 об/мин

Макс. крутящий момент, (Нм / об/мин)

370 Нм / 1320 об/мин

Механическая, 5 ступенчатая

Объем топливного бака, (л)

Двигатель FPT

На FUSO CANTER TF устанавливают трехлитровые дизельные двигатели серии 4Р10 производства итальянской компании FPT (FIAT Powertrain Technologies). Эти моторы относятся к семейству двигателей F1C, и специально доработаны для FUSO.

На российском рынке они представлены в двух вариантах настроек:

150 л.с. при 2840-3500 об/мин, 370 Hм при 1350 — 2840 об/мин

175 л.с. при 2860-3500 об/мин, 430 H.м при 1600-2860 об/мин

Подтвержденный эксплуатацией ресурс у моторов FPT F1C для Митсубиси Кантер – более 1 млн. км. Один из факторов обеспечения столь высокого ресурса для сравнительно небольших моторов — блоки цилиндров, изготовленные из высокопрочного чугуна. Даже на трехлитровых моторах они не гильзованы. Отсутствие «гильзовки» повышает жесткость блока, что очень важно для современных моторов. Такое решение уменьшает время ремонта и повышает его качество. Использование двигателей с применением современных технологий позволяет повысить топливно-экономические показатели и снизить вес автомобиля, что очень важно для коммерческого транспорта. Кроме того, у FPT F1C, для повышения прочности, крышки коренных подшипников сделаны в одной отливке. Такая «рама» – традиционное решение для дизелей FPT, применяемое и на больших моторах. Сравнительно недавно эта технология стала использоваться и некоторыми компаниями, входящими в «большую семерку».

У моторов FPT 4P10 для FUSO CANTER TF с разными настройками мощности используются разные системы нейтрализации выхлопных газов. На моторе 150 л.с. используется система EGR (Exhaust Gas Recirculation), каталитический нейтрализатор с сажевым фильтром DPF (Diesel Particular Filter) с автоматической регенерацией. Для российского рынка у каталитического нейтрализатора увеличен размер сот – так система нейтрализации менее чувствительна к качеству используемого топлива. На двигателе 175 л.с. дополнительно применяется система нейтрализации BlueTec с впрыском раствора мочевины. То есть для FUSO CANTER TF применяют те же технологии, которые используют на моторах Евро 6.

Кроме того, цена на автомобили Кантер, оснащенные дополнительным «холодным пакетом», в который входит электроподогрев системы вентиляции картерных газов, электромагнитная муфта вентилятора системы охлаждения двигателя, увеличенный объем моторного масла, остаётся привлекательной. По сравнению с CANTER TD, у CANTER TF изменилось бортовое напряжение: 12 вольт вместо прежних 24. Установлено 2 аккумулятора для обеспечения уверенного пуска в самую холодную погоду. Мощный 12-вольтовый генератор выдает 140 ампер и имеет огромный потенциал в энергоснабжении.

Общий парк транспорта с двигателем семейства F1C еще в 2009 г. составлял более 350 тыс. единиц, при чем 260 тыс. из них с системой BlueTec. В последующее десятилетие парк только увеличивался. Поэтому на FUSO CANTER TF поставили именно дизель FPT — один из лучших моторов.

Отзывы владельцев:

Компания ООО «Грузовая молния» https://gruzimspb.ru/ Виталий Гаврилюк:
Сфера деятельности: перевозка строительного материала и промышленного оборудования.
Парк: 20 единиц
Комментарий: «FUSO CANTER TF в эксплуатации c 2018г, пробег 150 000 км. Двигатель надежный, ни одной поломки не было. Залог успеха работы двигателя – замена масла у дилера согласно регламенту».

Компания: ООО «Золотая рыбка» https://goldfish.ru/ Сергей Шартуков:
Сфера деятельности: свое производство зоотоваров и перевозка продукции внутри Санкт-Петербурга и до предпринимателей в регионах.
Парк: 10 единиц
Отзыв: Линейка двигателей FPT. Сanter – автомобиль надежный и проверенный временем. Ни одного капитального ремонта при пробеге более 1 млн км, но надо выдерживать регламент по замене масла. Используются только оригинальные технические жидкости. Зимой нет проблем со стартом двигателя, маршрут периодически проходит через Екатеринбург и Пермь.

Компания: ИП «Силкин А.А.», Александр Силкин:
Сфера деятельности: перевозка непродовольственных потребительских товаров
Парк: 3 единицы
Отзыв: Двигатели линейки FPT в целом надёжные, неприхотливые, главное вовремя обслуживать. FUSO CANTER TF в эксплуатации с 2018г, пробег 55 000км. Низкий расход топлива. При полной загрузке (4,5 т) и максимальной скорости до 90км/ч. средний показатель на 100 км – 16 л.

5-ти ступенчатая КПП

Новая 5-ти ступенчатая КПП стала более надежной. При этом еще на FUSO CANTER TD применялась 6-ти ступенчатая коробка передач с диапазоном чисел от 5,4 на первой передаче до 0,71 на шестой, пятая передача – прямая. В ней были синхронизированы 5 высших передач переднего хода, был отбор мощности для привода гидронасосов надстроек

Новая коробка собрана в корпусе из алюминиевого сплава, с большим количеством ребер жесткости. Управления коробкой вынесено на консоль панели приборов. Рычаг установлен удобно, обладает четким переключением, короткими ходами. Получилось, как на хорошем микроавтобусе. А самое главное, что в кабине грузовика Митсубиси Кантер появилось пространство для свободного перемещения и более комфортного положения водителя при вождении, что сразу сказалось на увеличении продаж модели.

Сократив количество передач, коробка сохранила диапазон передаточных чисел. Передаточные числа новой коробки следующие: 5,49 на первой передаче; потом 3,19; 1,69; 1,0 – на четвертой и повышающее 0,72 – на пятой. Таким образом значение пятой передачи на обновленной КПП аналогично 6-й передаче CANTER TD. Данное решение позволяет сократить количество переключений рычага коробки водителем. Крутящий момент двигателя позволяет загруженному автомобилю трогаться с 1-й передачи без использования педали газа на ровной поверхности. На 4-й передаче автомобиль может разгоняться до 90 км/ч, когда на CANTER TD переключиться на 5-ю передачу приходилось уже на 60 км/ч. Увеличенный диапазон переключения передач позволяет водителю меньше уставать во время езды в городе, а также увеличивает срок службы механизмов коробки Мицубиси Кантер.

Основные преимущества новой 5-ти ступенчатой механической коробки передач:

Управление отличается плавным переключением передач

Оптимизированные передаточные числа конечной передачи позволяют двигателю работать с максимальной эффективностью

Передачи с уменьшенными потерями на трении улучшают топливную экономичность

Широкий диапазон передаточных чисел обеспечивает более комфортное вождение и позволяет водителю реже переключать передачи

Расположение рычага КПП на консоли сокращает амплитуду движения при переключении передач, облегчает перемещение внутри кабины

Возможность использования коробок отбора мощности (КОМ) различной производительности позволяет увеличить количество возможных к установке кузовных надстроек

Задумались где купить Кантер? Звоните прямо сейчас ☎ 8 800 555-45-45

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Ваз 2110 греется двигатель радиатор холодный
Ссылка на основную публикацию