11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя мерседес атего

Мерседес Атего технические характеристики

Mercedes Atego является одним из наиболее узнаваемых коммерческих автомобилей в мире. Серия включает несколько версий среднетоннажных грузовых машин, превосходно проявивших себя на европейских дорогах. Среди основных преимуществ Мерседес Атего выделяют приспособленность к маневрированию в городских условиях, отличную управляемость и малый расход топлива. Неотъемлемым признаком серии является высокое качество элементов и сборки.

Семейство Mercedes Atego представлено автомобилями с полным весом 6,5-26 тонн. На рынке данные машины появились в 1998 году и сразу получили отличные отзывы. В настоящее время модели серии доступны с агрегатами различной мощности и несколькими типами кузовов (рефрижераторы, тенты, фургоны и другие виды), что позволяет потребителю подобрать автомобиль «под себя».

НАЗНАЧЕНИЕ

Модельный ряд Мерседес Атего включает грузовые машины с бортовой платформой, трехсторонней разгрузкой, самосвалы и спецверсии. Наличие различных модификаций, колесных схем, типов привода и двигателей расширяет возможности использования автомобиля. Основной сферой деятельности Mercedes Atego при этом остается транспортировка грузов с малой или средней массой по пригородным или городским маршрутам. Классические модели в меньшей степени подходят для дальних перевозок (для этих целей используются тяжелые версии серии).

ИСТОРИЯ

1 поколение

Производство Мерседес Атего началось в 1998 году. В линейке немецкого бренда серия заменила легкие грузовики Мерседес ЛК (Mercedes LK), которые были популярны в 1980-х годах. Предшественника характеризовали модульная кабина и прочная конструкция. Данные качества компания планировала сохранить в новой модели, сделав ее современной и более функциональной. Серия должна была выйти за границы исключительно легкого класса. Mercedes Atego оправдал возложенные на него ожидания и спустя год после появления получил звание «Грузовик года». Более того, в настоящее время серия остается самой популярной среди грузовых автомобилей Мерседес.

Дебютное поколение получило внешность от «старших собратьев». При этом модели семейства поражали обилием электронных систем и невероятно низким потреблением горючего. В плане комфорта и управления Mercedes Atego превосходил большинство конкурентов, но стоимость обслуживания и ремонта техники из-за огромного количества электроники существенно выросла.

В основу серии легла классическая двухосная рама, для которой разрабатывались различные виды кузовов (базовые и специализированные). Потребителю предлагался некий «конструктор», он мог выбрать узлы под определенные цели, что повышало эффективность использования модели.

Для дебютной генерации были доступны 4- и 6-цилиндровые двигатели мощностью 122-279 л.с.

Рестайлинг 1 поколения

В 2005 году состоялся рестайлинг первого поколения, несмотря устойчивый спрос на модель. Полюбившийся многим дизайн доработали незначительно, сохранив узнаваемый вид. Изменения, главным образом, касались экстерьера кабины. Моторная гамма была расширена. Производство первой генерации продолжалось еще 8 лет. У россиян именно она получила наибольшее распространение, причем многие потребители и сегодня активно используют дорестайлинговые версии.

2 поколение

Второе поколение Мерседес Атего появилось в 2013 году. Дизайн модели изменили в рамках нового стиля компании, максимально приблизив к внешности «старшего собрата» Мерседес Актрос. Среди оригинальных элементов остались лишь овальные поворотники с широкими прорезями, установленные в облицовке радиатора, и блоки габаритов. Автомобиль получил широкую радиаторную решетку с логотипом бренда, большие блок-фары и передний бампер, расширяющийся по бокам. Также были добавлены элементы для удобства работы: 2 поручня в передней части и технологическая ступенька. В верхней части установили солнцезащитный козырек, дополнял облик аэродинамический обтекатель, установленный на крыше. Новый Mercedes Atego заметно отличался от дебютного поколения, но конструкция кабины при этом практически не поменялась.

Для второй генерации разработали новые дизельные двигатели, которые удовлетворяли ужесточенным европейским требованиям в области экологии. Последние версии получили моторы с технологией BlueTec, отличающиеся малым расходом топлива. Данные агрегаты отвечали нормам Евро-6.

Линейка Мерседес Атего пополнилась новыми версиями и стала шире. Флагманские вариации могли перевозить до 8 тонн груза.

МОДИФИКАЦИИ

В настоящее время модельный ряд Mercedes Atego представлен почти 30 различными модификациями с колесными формулами 4 на 2, 4 на 4, 6 на 2 и 6 на 4. Все модели серии принято делить на 2 группы:

  • легкая (классическая) с полной массой 6,5-16 тонн;
  • тяжелая с полной массой 16-26 тонн (для протяженных маршрутов).

Для всех версий предлагаются различные варианты кабин: стандартная (тип S), стандартная удлиненная, удлиненная (тип L) и удлиненная с высокой крышей. Также доступны несколько типов двигателей, кузовов и дополнительные опции.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры:

  • длина (стандартная/увеличенная версия) – 6025/9065 мм;
  • ширина – 2311 мм;
  • высота (стандартная кабина) – 2527 мм;
  • колесная база (стандартная/увеличенная версия) – 3020/4828 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.
  • минимальный радиус поворота (стандартная/увеличенная версия) – 12300/17800 мм.

Важнейшей характеристикой любого коммерческого автомобиля является грузоподъемность. Мерседес Атего способен перевозить грузы массой от 3000 до 8000 кг в зависимости от модификации. Полная масса автомобилей серии лежит в пределах 6500-16000 кг (легкий класс) и 16000-26000 кг (тяжелый класс).

Предельная скорость при наличии ограничителя составляет 90 км/час, без ограничителя – 120 км/час. Емкость топливного бака – 125 л. Потребления горючего в смешанном цикле равняется 20 л/100 км, общий показатель – от 9-32 л/100 км.

ДВИГАТЕЛЬ

В подкапотном пространстве российских моделей Мерседес Атего размещается один из шести базовых моторов серии 900 (4 или 6 цилиндров). Для всех агрегатов характерны высокие показатели тяги на нижнем и среднем уровне вращения. Отменную динамику и разгон обеспечивает электронный механизм газораспределения. Двигатели серии 900 собираются из проверенных и высококачественных материалов, работают на дизельном топливе и имеют небольшие эксплуатационные расходы. Агрегаты соответствует экологическим нормам Евро-3, Евро-4 и Евро-5.

Доступные модели двигателей:

  • OM 904 LA (рабочий объем – 4,25 л, количество цилиндров – 4). Варианты исполнения по номинальной мощности: 90 (122) кВт (л.с.), 110 (150) кВт (л.с.), 130 (177) кВт (л.с.). Значения максимального крутящего момента соответственно: 470 Нм, 580 Нм, 675 Нм;
  • OM 906 LA (рабочий объем – 6,37 л, количество цилиндров – 6). Варианты исполнения по номинальной мощности: 170 (231) кВт (л.с.), 180 (245) кВт (л.с.), 205 (279) кВт (л.с.). Значения максимального крутящего момента соответственно: 810 Нм, 920 Нм, 1100 Нм

Агрегаты серии 900 «выжимают» максимум из горючего. Новая технология BlueTec на базе SCR обеспечивает высочайшую экономичность и экологичность. На эффективность использования влияет и технология Telligent, отвечающая за экономичность сжигания топлива. Опционально доступна система «старт-стоп». Все двигатели отличаются большими межсервисными интервалами. Для магистральных грузовиков показатель составляет 100000 км, для развозных грузовиков – 60000 км.

УСТРОЙСТВО

Шасси

Рама для серии Mercedes Atego проектировалась в соответствии с требованиями европейских стандартов для развозных грузовиков. Ключевой особенностью элементов является наличие 2 секций. В передней части располагаются 2 наклонных лонжерона с профилем Z-образной формы, обеспечивающие возможность опускания кабины. Для моделей массой до 10500 кг или низкорамных модификаций подобное решение позволяет применять кабины с одноступенчатым входом небольшой высоты. Также Z-образный профиль имеет дополнительное преимущество при установке агрегатов. Сама рама выделяется экстраординарной прочностью (ей не требуются вспомогательные элементы или усиления).

В задней части используется U-образный профиль. Дополнительная защита рамы достигается за счет готовых монтажных отверстий, обеспечивающих совместно с катодным грунтованием оптимальную сохранность и предотвращающих появление коррозии. Отверстия выполнены с шагом 50 мм, что позволяет устанавливать любые навесные элементы без просверливания специальных отверстий. Двигатель располагается в задней части, потому на Мерседес Атего устанавливаются кабины с ровным полом. Все модели комплектуются противоподкатным брусом, располагающимся между осями и служащим в качестве боковой защиты.

Ходовая часть

Серия оснащается зависимой подвеской. В передней части монтируются параболические рессоры, дополненные опорами, сделанными из молекулярной резины. На задних колесах устанавливается гидропневматический баллон для контроля давления. Технология позволяет изменять высоту погрузки в диапазоне 40 мм. Управление процессом осуществляется при помощи выносного пульта или из кабины.

Трансмиссия

В зависимости от типа агрегата Mercedes Atego может оснащаться 6- или 9-ступенчатой механической трансмиссией Mercedes. Для специальных версий возможна установка коробок передач бренда ZF. Для данной серии впервые в истории легких развозных грузовиков использована технология Telligent (автоматическое переключение скоростей), устанавливаемая опционально. Ранее система доказала свою эффективность на грузовиках Mercedes Actros.

Тормозная система

Для нового Мерседес Атего используются дисковые тормозные механизмы с воздействием на все колеса, которые функционируют от тормозной системы, снабженной пневматическим приводом с 2 контурами. Давление сохраняется на уровне 10 бар. Автомобиль отличает высокая эффективность торможения и дополнительные системы безопасности (пассивные и активные).

Кабина

Для грузовых моделей немецкий бренд традиционно предлагает богатый выбор размеров и типов кабин. Серия Mercedes Atego исключением не является. Для потребителей доступны 4 типа исполнения кабин:

  • стандартный;
  • стандартный с увеличенной длиной (на 180 мм);
  • удлиненный;
  • удлиненный с увеличенной высотой (до 1910 мм).

Кабина Мерседес Атего сразу выдает представителя элитного семейства. С большими версиями ее объединяют огромная V-образная радиаторная решетка, боковые обтекатели и широкая лобовая часть капота. Автомобиль демонстрирует единство функциональных возможностей и интересного дизайна. Другой особенностью кабины является мощная и современная светотехника, устанавливаемая в бампер, имеющий модульную конструкцию. Машины комплектуются фарами с рассеивателями. Широкое лобовое стекло и большие задние зеркала, вынесенные дальше на 50 мм, обеспечивают улучшенную обзорность. Входная ступенька кабины имеет небольшую высоту, что облегчает вход и выход из автомобиля. Для развозного транспорта подобное решение играет важную роль.

Читать еще:  Что такое функция сигнализации блокировка двигателя

Внутреннее оформление Мерседес Атего выглядит не менее эффектно, чем внешнее. В салоне последнего поколения серии располагаются обновленные рабочие зоны для водителя и пассажира. Передняя панель предлагается в 3 вариантах отделки. Основные органы управления компактно размещены вблизи водительского кресла. «Ручник» располагается справа на моторном туннеле, за счет чего освобождается проход. Версия для дальних поездок отличается от стандартной вариации большим числом ящиков для вещей. Стояночный тормоз в этом исполнении находится на передней панели. Потребителю предлагаются кабины со спальными отделениями и без них. Системы отопления и кондиционирования поддерживают оптимальный микроклимат в любое время года.

По уровню комфорта конкурентов у салона Mercedes Atego практически нет. Все внутри сделано качественно и «с умом».

Недостатки

Даже такой эталонный автомобиль, как Мерседес Атего, имеет недостатки. Главным минусом серии являются слабые оси (передние и задние). В условиях плохих российских дорог это ведет к существенному снижению общего ресурса эксплуатации. Несмотря на качественное лакокрасочное покрытие, кабина и кузов автомобиля подвержены внешним воздействиям. Коррозия является достаточно распространенным явлением при ненадлежащем уходе за машиной. Проблемы могут возникнуть и при наличии ограничителя, который устанавливается на некоторые версии Mercedes Atego. В некоторых случаях это не позволяет сэкономить время в пути.

Mercedes Benz Atego

Mercedes Atego – серия среднетоннажных грузовых машин с полной массой от 6500 до 26000 кг, получившая большое распространение в Европе. Данные автомобили отличаются от своих конкурентов легкой управляемостью, высоким качеством и небольшим потреблением горючего.

Изначально семейство Мерседес Атего было сравнительно небольшим, но затем его существенно расширили. В настоящее время линейка включает свыше 25 базовых исполнений с различными колесными формулами (4 на 2, 4 на 4, 6 на 2 и 6 на 4). Все модификации условно разделены на 2 серии:

  • классическая или легкая с массой в 6500-16000 кг;
  • тяжелая с массой в 18000-26000 кг

За первые 10 лет производства было выпущено 170000 автомобилей Mercedes Atego, а в 1999 году модель была удостоена титула «Грузовик года».

История модели и назначение

Основа для серии Mercedes Atego была заложена еще в 1980-х годах. Тогда немецкий бренд активно выпускал модели LK («Light Class»). Их отличительными особенностями были высокая прочность и универсальная модульная конструкция с унифицированной кабиной. В 1998 году в компании задумались о смене поколений. В итоге производство автомобилей LK завершилось, заменило их семейство Atego. Внешность модель унаследовала от более тяжелых «собратьев». Серии хватило нескольких лет, чтобы стать самой популярной в линейке грузовых машин бренда.

1 поколение


Первое поколение выделялось невероятно низким потреблением топлива и обилием электроники в конструкции. Это облегчало работу многих систем и повышало комфорт управления машиной, но повышало стоимость ремонта. Развозные модели Мерседес Атего проектировались с расчетом на расширенные возможности использования. Автомобиль представлял собой некий «конструктор» с базовым набором необходимых узлов. Остальные элементы клиент подбирал под конкретные условия и цели. Производство автомобиля осуществлялось в немецком городе Вёрт.

Первая генерация Mercedes Atego комплектовалась 4- и 6-цилиндровыми моторами с объемом в 4,25-6,37 л (мощность 122-279 л.с.). Для нее был доступен широкий ассортимент грузовых кузовов.

1 поколение рестайлинг


Несмотря на большую популярность, в 2005 году немецкий производитель обновил модель. Рестайлинговый Мерседес Атего мог похвастаться слегка измененной внешностью и пересмотренной моторной гаммой. Автомобиль сохранил узнаваемый вид. При этом в линейке появились двухосные модификации. Выпуск первого поколения завершился только в 2013 году. В России оно остается востребованным и сегодня. Причем на отечественных дорогах активно эксплуатируются и дорестайлинговые версии машины.

2 поколение


В 2013 году состоялся дебют второй генерации Mercedes Atego. Внешне новинка заметно отличалась от предшественника. Кабина автомобиля стала еще ближе по дизайну к кабинам тяжелых версий Actros. Наибольшее сходство прослеживалось в оформлении передней части. Форма облицовки радиатора, светотехника и передний бампер практически повторили элементы более тяжелого «собрата». Оригинальными стали лишь овальные указатели поворотов с 3 широкими прорезями, размещенные в пластиковой облицовке радиатора, и современные блоки габаритов. Конструкцию кабины менять не стали. Для удобства обслуживания лобового стекла была сделана технологическая ступенька и 2 поручня на передней стороне кабины. В верхней области кабины появился солнцезащитный козырек. Дополнительный шрам облику автомобиля придавал аэродинамический обтекатель на крыше. С ним Мерседес Атего сразу бросался в глаза.

Конструкция кузова также была пересмотрена, а главным новшеством стало появление в моторной гамме агрегатов, соответствующих нормам «Евро-6».


В модельном ряду Mercedes Atego присутствуют модели с 3-сторонней разгрузкой, с бортовой платформой, полноприводные самосвалы и самосвалы с предварительным подъемом кузова. Потребитель может выбрать варианты со стандартной или удлиненной кабиной, с классической или высокой крышей, с обычной или улучшенной комплектацией. Подобные возможности значительно расширяют сферу применения автомобиля. Помимо стандартных моделей в кузове «фургон» и седельных тягачей, все большей популярностью пользуются Мерседес Атего в кузовах, позволяющих возить лес или выполнять работы в коммунальном хозяйстве. Однако основное применение модели – ежедневная транспортировка груза средней и малой массы по городу и пригороду.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Мерседес Атего 815 принадлежат:

вес9,8 т;
грузоподъемность5,3 т;
предельная скорость121 км/ч.
длина6,03-9,07 м;
ширина2,31 м;
высота2,53 м;
колесная база3,02-4,82 м;
клиренс0,17 м.

Двигатель

Последние версии техники оснащаются качественным двигателем с технологией BlueTec, которые характеризуются экономичностью и соответствием требованиям стандарта Евро-6. Увеличение мощности обусловлено системой подачи топлива, которая разбрызгивает его на мелкие частицы, обеспечивая полное сгорание смеси. Система SCR гарантирует экологичность выхлопа.

Благодаря отменному качеству установки обеспечивается долговечность и надежность. В России можно приобрести грузовик, оборудованный более простым мотором с качеством выхлопа Евро-3.

ДвигательMercedes-Benz OM 904 LA
Мощность150 лошадинных сил
Тип горючегодизтопливо
Число цилиндров4
Крутящий момент580 Нм
Объем агрегата4,25 л
Экологический классЕвро-3

Двигатель Мерседес Атего 815 представляет собой агрегат с 4 цилиндрами, имеющий объем 4,25 л и мощность 90 кВт, 110 кВт или 130 кВт (122, 150, 177 лошадиных сил соответственно). Предельный крутящий момент составляет 810-850 Нм. В комплекте устанавливается коробка переключения передач MBG60-6 механического типа.

Расход топлива

При колесной формуле 4х2 обеспечивается расход топлива Мерседес Атего 815 порядка 17-20 л за 100 км пути. Бак для горючего вмещает 125 л дизеля.

На грузовой автомобиль Мерседес-Бенц Атего устанавливаются КПП собственной разработки, компаний ZF и Allison (автоматические). Для комфортного передвижения предусмотрена шестиступенчатая коробка.

Шасси

Основной несущий каркас конструкции запроектирован с учетом повседневной эксплуатации в условиях средней сложности. Рама изготавливается из материалов, имеющих толщину 5 и более миллиметров. Это исключает риск кручения элементов и перекос конструкции. В зависимости от комплектации могут устанавливаться:

  • стальные рессоры;
  • стальные рессоры и пневмоподвеска;
  • пневмоподвеска.

Стандартно предполагается монтаж параболических рессор и стабилизаторов передней оси.

Тормозная система

Все колеса Мерседес-Бенц Атего оснащаются дисковыми тормозными механизмами с высоким ресурсом. Стандартно устанавливаются ABS и ASR, которые повышают эксплуатационные характеристики и защищают машину.

Устройство

В качестве элементов рамы выступает пара лонжеронов зигзагообразного профиля. Они изогнуты вниз в направлении вперед, что обеспечивает удобство доступа в кабину за счет низкой посадки.

Рама Mercedes Atego 815 оптимально сбалансирована, она характеризуется надежностью и комфортом пользования. Для возможности быстро менять кузова и переустанавливать компоненты предусмотрены отверстия на раме, качественно обработанные для исключения риска появления коррозии.

Кабина водителя

В зависимости от потребностей можно выбрать один из трех вариантов кабины:

  • стандартную;
  • с увеличенной длиной L;
  • с увеличенной длиной и высотой.

Кабина машины унифицирована с более тяжелой моделью – Аксор. В зависимости от выбранной кабины и типа кузова устанавливаются дополнительные элементы в салон.

Внутреннее пространство кабины грузовика Mercedes-Benz Atego 815 очень эргономично. Во время движения водитель может полностью сконцентрироваться на дороге. В стандартную комплектацию входит комфортное сидение с демпфирующей пневматической подвеской. Большие стекла обеспечивают широкий угол обзора. В качестве опции выступает установка аналогичных кресел для пассажира. В кабине L присутствуют одно или два спальных места. Отсеки для хранения позволяют распределять документацию, инструменты и прочие элементы в салоне.

Ступенька для доступа в салон имеет небольшую высоту, что облегчает вход и выход из кабины. По обеим сторонам широкого дверного проема установлены поручни. В салоне грузовика Мерседес Атего 815 достаточно много свободного места, что позволяет водителю свободно перемещаться на пассажирское сидение. Опционально производитель предлагает установить другие варианты кресел.

Читать еще:  Двигатель alf тех характеристики

Для увеличения степени обзорности предусматривается широкое лобовое стекло, вытянутые боковые стекла и большие по площади зеркала с дополнительными отражающими элементами.

Салон

Если спросить любого автолюбителя-дальнобойщика, который хоть раз управлял “Мерседесом-Атего”, то каждый скажет о качестве салона. Особое внимание инженеры уделили не только общей конструкции, но и интерьеру, и оснащению (приборы, элементы технические). “Мерседес-Атего” обладает очень удобным салоном. В нем все элементы управления и жизнеобеспечения расположены максимально удобно для водителя. Также различные емкости, ручки, кнопки на приборной панели располагаются так, чтобы водитель мог дотягиваться до них без каких-либо трудностей. В кабине очень вместительное отделение для багажа. А современная система отопления не позволит замерзнуть в зимний период. Все это в совокупности создает благоприятные условия для водителя и его попутчиков.

Рулевое управление и панель приборов

Устанавливается комбинированная панель приборов Мерседес Атего 815, которая в автоматическом режиме перед началом работы проверяет состояние всех систем. При этом в салоне водитель видит индикаторы уровня масла в двигателе, охлаждающей жидкости и износ элементов тормозной системы.

На двери установлена панель управления положением зеркал, их подогревом. Опционально могут устанавливаться стеклоподъемники, центральный замок, система привода замков. Для исключения запотевания и обледенения боковых стекол предусмотрен сферический вентиляционный дефлектор.

Управление грузовиком осуществляется предельно просто, рулевое колесо работает от гидравлического усилителя.

Преимущества и недостатки

К основным достоинствам грузовика Mercedes-Benz Atego 815 относятся управляемость и многофункциональность. Производитель предусмотрел системы, обеспечивающие безопасность при работе, а также агрегаты, позволяющие экономить топливо. Современные материалы, используемые при производстве, гарантируют прочность, износостойкость и длительный срок службы.

К другим преимуществам Mercedes Atego 815 относятся:

  • комфортность при движении за счет упругой рессорной подвески;
  • качественная топливная система;
  • мощный и долговечный мотор;
  • надежность и выносливость;
  • возможность ремонта;
  • простота конструкции.

Однако у грузовика Мерседес Атего 815 имеются и недостатки:

  • достаточно высокая стоимость на комплектующие;
  • необходимость менять втулки стабилизаторов при пробеге в 30 тысяч километров;
  • замена водной помпы должна производиться с интервалом в 200 тысяч километров;
  • необходимость шприцевать шкворню и крестовины карданного вала через 3000 км пробега.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Интервалы между техосмотрами составляют 60-150 тысяч километров. Силовая установка не перегревается и не подвергается чрезмерной нагрузке за счет системы старт-стопа, что обеспечивает длительную безотказную эксплуатацию.

Замена тормозных колодок

Обзор Mercedes-Benz Atego

Погрузчик Мерседес-Бенз Атего – представитель сегмента грузовиков грузоподъемностью от 6,5 до 16 тонн. Низкорамный городской грузовик немецкой компании Mercedes-Benz выпускаемый с 1988 года, и сейчас относится к самым популярным и востребованным моделям среднетоннажных грузовых автомобилей.

Содержание:

Дизайн модельной линейки

Внешность автомобиля напоминает кузов крупнотоннажных аналогов. Широкий ассортимент кузовов, которые могут быть тентовые, рефрижераторы, фургоны для перевозки мебели и промтоваров, позволяют выполнить разнообразные задачи. В настоящее время на автомобильном рынке присутствует современная модель, выпускаемая с 2013 года – Atego 815.

В длину она составляет от 6,03 до 9,07 метров, а в ширину и высоту соответственно 2,3 и 2,53 м. Колесная база – 3,02 до 4,82 метров, а дорожный просвет составляет 170 миллиметров. Оптимально сбалансированная рама Мерседес-Бенз Атего позволяет быстро сменить кузов за счет отверстий, специально обработанных от коррозии. Для изготовления рамы используются материалы толщиной от пяти и более миллиметров. Колесная формула 4х2 обеспечивает расход топлива на 100 км пробега от 17 до 20 литров.

Обновленный вариант отличается современным дизайном, где характерная радиаторная решетка в стиле Actros на новой фронтальной части кабины, указывает на принадлежность к линейке грузовиков Mercedes-Benz. На новой решетке радиатора традиционная звезда с тремя лучами приобрела внушительные размеры, и ее диаметр составляет 280 мм. Горизонтальные прорези с легким изломом посреди решетки придает облику автомобиля дополнительную динамичность. Эффективность нового бампера усилили интеграцией специальных фонарей для езды в дневное время. Они входят в базовую комплектацию, а опционально предлагаются LED-светильники.

Модификации Мерседес Атего

Основным отличием нового семейства является наряду с электронной системой управления Telligent, большое количество модификаций. В настоящее время продуктовая линейка состоит из 42 модификаций. Модельная линейка включает автомобили с разными размерами колесной базы, вариантами количества версий, которые составляет 15, четыре варианта исполнения водительских кабин, а также есть версия с полным приводом.

Модификации отличаются разной мощностью двигателей, а в 2010 году появился первый в Европе грузовик с гибридным приводом для использования в городе или регионе. На предприятиях компании собирают модификации для конкретных рынков – восточный, латиноамериканский или другие.

Кабина водителя

В автомобиле, выпускаемом с 2004 года, кабина унифицирована в унисон с более тяжелой серией грузовиков компании – Akcop. Кабина Мерседес-Бенз Атего хорошо защищена от коррозии и может быть оборудована спальным местом (одним или двумя), а также обходиться без него. Для короткой кабины предлагается два варианта исполнения:

  • нормальная;
  • удлиненная, с отсеком за спинками сидений.

Кабина L-cab имеет спальную полку в задней части. Комфортный отдых на спальной полке обеспечивает новый ортопедический матрас из пенопласта с семью разными по жесткости зонами. Большая спальная кабина, как называется третий вариант, отличается от других увеличенной по высоте крышей. Ширина всех четырех видов кабины одинакова и составляет 2,3 метра. В стандартное оборудование водительского места входит многофункциональный руль. В стандартной комплектации торпедо оснащено большим дисплеем.

Удобные кресла оборудованы подлокотниками и интегрированными подголовниками. Водительское кресло Мерседес Атего оборудовано пневмоподвеской, поглощающей вибрацию, а в качестве опции также комфортные кресла можно установить для пассажиров. Широкий угол обзора обеспечивают большие стекла, вытянутые боковые стекла. Вход и выход из салона облегчает невысокая ступенька, с поручнями по бокам дверного проема. Салон достаточно просторный и водитель может свободно перемещаться из одной точки в другую.

Комбинированная приборная панель перед началом работы проверяет состояние всех систем в автоматическом режиме. На двери Mercedes-Benz Atego имеется панель управления положения и подогрева зеркал. Стеклоподъемники, центральный замок, система привода замков устанавливаются опционально. Работа рулевого колеса производится с помощью гидравлического усилителя, что предельно упрощает управление грузовиком.

Моторная линейка и КПП Мерседес Атего

ХарактеристикиПоказатели
ДвигательMercedes-Benz OM 904 LA
Мощность150 лошадинных сил
Тип горючегодизтопливо
Число цилиндров4
Крутящий момент580 Нм
Объем агрегата4,25 л
Экологический классЕвро-3

На грузовых автомобилях устанавливаются современные турбодизели Blue Elficiency Power Euro-6. Для легких модификаций автомобиля устанавливают 4-цилиндровый двигатель серии ОМ 934, объемом 5,1 литра в четырех вариантах мощности (156-231 л.с.) На более «тяжелых» модификациях автомобиля применяют 7,7-литровый 6-цилиндровый дизель серии ОМ 936 мощностью от 238 до 299 «лошадок».

Особенностью этих агрегатов – долговечные и прочные насос-форсунки. Наличие в форсунках электронного управления позволяет по сравнению с аналогичными по мощности и грузоподъемности другими грузовиками, уменьшить на четыре литра расход топлива на 100 км пути.

Ресурс агрегатов увеличен на 20% за счет прочной высокотехнологичной конструкции. Примененная новаторская технология очистки газов уменьшает наполовину расход жидкости Ad Blue. Мерседес-Бенз Атего с гибридным приводом оснащают 4-цилиндровым агрегатом ОМ 924 LA объемом 4801 см³ соединенным с электродвигателем водяного охлаждения (44 квт/60 к.с.) и литий — ионной аккумулятор батареей, находящейся на раме. Электродвигатель размещается между сцеплением и коробкой передач.

В автомобилях устанавливаются трансмиссии, как собственного производства, так и автоматические фирм 2 Fu Allison. Для работы с двигателем Mercedes Atego мощностью менее 238 л.с. применяют 6-ступенчатый автомат Mercedes Power Shift 3, а для мощных агрегатов используют 8-скоростную модификацию трансмиссии. Они отличаются быстрым переключением, удобными придаточными числами, а управление осуществляется подрулевым рычажком.

При этом особенная конфигурация привода позволяет использовать двигатели совместно, или по отдельности. Например, при езде на Мерседес Атего в экологически чистых зонах или пешеходных можно использовать только электротягу, а дизель включается в работу, когда необходима более высокая мощность. Затраты топлива при гибридном приводе сокращаются на 12%, а наличие стандартной функции «старт-стоп» уменьшает выбросы и шумы. Аккумуляторы заряжаются за счет переработанной энергии торможения.

В стандартной версии все коробки передач имеют пять режимов управления. В отдельных модификациях АКП дополняются другими функциями, например, спецпрограммой по особой быстроте переключения. Все варианты автоматической трансмиссии имеют функцию EcoRoll, которая активизируется при замедлении хода. Возможна установка 8-ступенчатой МККП.

Ходовая и тормоза

Подвеска может быть обычной рессорной или пневматической, с электронной регулировкой дорожного просвета. Тормоза дисковые, с управлением электроникой. На Мерседес-Бенз Атего с 6-цилиндровыми дизелями в качестве опции предлагается двухступенчатый моторный тормоз, эффективность которого на 50% выше, чем у предшественника.

Встроенная противооткатная функция служит защитой от случайного продвижения автомобиля вперед или отката. Антипробуксовочная система (опция) предотвращает проскальзывание колес.

Неисправности автомобиля

В коробках передач проблемными являются изнашивающиеся тяги механизма переключения передач. Если несвоевременно менять резиновые уплотнители тормозной системы, то суппорта становятся неисправными. При работе с перегрузкой возможна поломка передних одномостовых рессор.

Стоимость Mercedes-Benz Atego

Учитывая, что автомобили выпускаются в большом количестве модификаций, цена разная. Цена автомобиля зависит от грузоподъемности, мощности двигателя, трансмиссии (автоматической или механической), уровня оснащения и предназначения.

Для всех модификаций характерна высокая цена на комплектующие детали. К примеру, стоимость фургона, грузоподъемностью 7 тонн, оснащенного по максимуму, с 2011 года эксплуатируемого в Германии, составляет около 40 тысяч евро.

Серия Мерседес-Бенз Атего имеет внушительный список достоинств. К основным преимуществам относится:

  • надежность;
  • экономичность;
  • безопасность и комфорт при эксплуатации;
  • управляемость и многофункциональность.

При соблюдении всех рекомендаций по уходу за грузовиком, он имеет практически неограниченный срок эксплуатации.

Видео

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Технические характеристики автомобилей Мерседес атего 815. Мерседес атего 815 технические характеристики

MERCEDES Atego 815 — Грузовики и шасси (Atego 815 — MERCEDES Atego 815 — Mercedes-Benz Atego 815 — Грузовик Atego 815 — Грузовик MERCEDES Atego 815 — Мерседес Atego 815 — Мерседес-Бенц Atego 815 — Мерцедес Atego 815 — Мерцедес-Бенц Atego 815) — Технические характеристики MERCEDES Atego 815 — Габаритные размеры MERCEDES Atego 815 — Двигатель MERCEDES Atego 815 — Ходовая часть MERCEDES Atego 815

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси

Технические характеристики MERCEDES Atego 815

Габаритные размеры MERCEDES Atego 815

  • Длина:6 025,00-9 065,00 мм
  • Ширина:2 311,00 мм
  • Высота:2 527,00 мм

Двигатель MERCEDES Atego 815

Ходовая часть MERCEDES Atego 815

  • Колеса:6.00×17.5
  • Колесная база:3 020,00-4 820,00 мм
  • Колесная формула:-
  • Объем топливного бака:125,00 л
  • Нагрузка на переднюю ось:-
  • Нагрузка на заднюю ось:-

Эксплуатационные характеристики MERCEDES Atego 815

  • Коробка передач:MBG60-6
  • Кабина:day
  • Радиус поворота:12 300,00-17 800,00 мм
  • Дорожный просвет:170,00 мм
Atego 815
MERCEDES Atego 815
Mercedes-Benz Atego 815
Грузовик Atego 815
Грузовик MERCEDES Atego 815
Мерседес Atego 815
Мерседес-Бенц Atego 815
Мерцедес Atego 815
Мерцедес-Бенц Atego 815

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Мерседес Атего 815, 2007 г, штора 40м3, гидролифт 1т

Мерседес Атего 815, 2007 г, штора 40м3, гидролифт 1т Нет в наличии

  • +7 показать номер +7 (495) 773-33-66 многоканальный
  • +7 (926) 132-82-08 есть WhatsApp, Viber, Telegram

    Мерседес Атего 815, 2007г, штора 40 м3, гидролифт

    Марка, модель, базовая информация:

    Mercedes-Benz Atego 815 L

    ― 2007 год― грузовик находится в работе по Сибирскому федеральному и Ханты-Мансийским автономным округам! осмотр по предварительной договоренности в Новосибирске, Омске, Томске, Сургуте, Нижневартовске и т.д.― сделан в Германии― пригнан из Германии в декабре 2012 года, один владелец в РФ― оригинальный пробег — 1 080 000 км

    В прошлом году, у официального дилера приобретен и установлен контрактный двигатель с пробегом

    ― 4249 см3, прошит до 180 л.с., Евро-4, без мочевины― МКПП

    ― грузоподъемность до 7 тонн― разрешенная максимальная масса по паспорту — 7490 кг (не попадает под ПЛАТОН!, свободный въезд в Москву в любое время)― резина Kormoran остаток 70%, есть запаска

    Тормозная система и ходовая:

    ― пневмоподвеска― спереди по 3 родные рессоры― мост усиленный от Атего 10-й серии― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)― дисковые тормоза (по кругу стоят новые диски)― блокировка дифференциала― горный тормоз

    ― фаркоп― спойлер ― доп. топливный бак на 600л― солнцезащитный козырек ― воздушный сигнал― противотуманные фары― дополнительные фары

    ― шторный фургон Spier (Германия)― внутренние размеры ― 6200 x 2480 x 2600 мм, 15 европалет― гидролифт BAR 1000 кг

    ― высокая кабина Megaspace с двумя спальными местами― автономный отопитель салона― предпусковой подогрев двигателя― кондиционер― электрозеркала с подогревом― электростеклоподъемники― система помощи при трогании в гору― бортовой компьютер ― регулируемая рулевая колонка― пневмосидение водителя максимальной комфортности Grammer с подогревом― магнитола CD― мультифункциональный руль― электролюк― круиз-контроль― центральный замок с пультом ДУ― рация― цифровой тахограф и мн. другое

    Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:

    ― обслуживался регулярно и только у официального дилера, вложений не требует― отличное техническое состояние!

    Вы можете купить этот автомобиль в кредит.

    Технические характеристики автомобилей Мерседес атего 815

    Видео- обзор на грузовой фургон MERCEDES-BENZ 1823 ATEGO

    Как уменьшить расход топлива или как правильно трогаться с места на Mercedes Atego 815

    Как узнать расход топлива на Mercedes Atego 815

    Mercedes Atego BLUETEC — AdBlue OFF — полное удаление мочевины

    Краткий обзор Мерседес 914

    Mercedes Benz 1317 1990 экономичная скорость на трассе

    mercedes benz atego модели с 1998 г.в. 1 пок.,с 2004 г.в.2 пок.

    мерседес 814 ремонт и обслуживание

    • Полицейский Мерседес дтп
    • Замена топливного фильтра Mercedes w201
    • Пороги amg w212 Mercedes рестайлинг
    • Торсион Мерседес 163
    • Масло в задний редуктор Мерседес 190

    Mercedes benz 815 atego технические характеристики

    мерседес атего 1217 и 814

    Видео- обзор на грузовой фургон MERCEDES-BENZ 1823 ATEGO

    Наши тесты — Mercedes-Benz Vario

    mercedes benz atego модели с 1998 г.в. 1 пок.,с 2004 г.в.2 пок.

    Промтоварный фургон на шасси Mercedes Benz Atego 1523L

    Обзор грузового фургона MERSEDES BENZ VARIO г Тольятти

    Грузовик промтоварный Mercedes-Benz Atego 1218

    Mercedes Benz 1317 1990 экономичная скорость на трассе

    MB 814 eco power 1998

    Mercedes Benz 814 Eco Power 1997

      История создания 124 Мерседеса

    Мерседес атего 1998 года технические характеристики

    Как узнать расход топлива на Mercedes Atego 815

    Видео- обзор на грузовой фургон MERCEDES-BENZ 1823 ATEGO

    mercedes benz atego модели с 1998 г.в. 1 пок.,с 2004 г.в.2 пок.

    70087498 Mercedes Atego 816 L

    Как уменьшить расход топлива или как правильно трогаться с места на Mercedes Atego 815

    Промтоварный фургон на шасси Mercedes Benz Atego 1523L

    мерседес 814 ремонт и обслуживание

    Mercedes Benz 814 Eco Power 1997

    • Механизм стеклоподъемника Мерседес w140
    • Характеристика Мерседес е 200 класс
    • Mercedes c180 w202 разбор
    • Mercedes benz новая разработка
    • Замена натяжителя цепи Мерседес 124
    • Тест драйв новых Мерседесов видео
    • Программа для диагностики автомобилей Mercedes sprinter
    • Как включить автопарковку на Мерседесе
    • Шина на Мерседес спринтер 1999
    • Плавающий сайлентблок Мерседес 210
    • Мерседес вито 109 cdi предохранители
    • Мерседес w202 м112
    • Mercedes w124 где смотреть vin
    • Сиденье для Мерседес атего
    • Техобслуживание Мерседес атего

    Главная » Новости » Мерседес атего 1998 года технические характеристики

    Характеристики автомобиля Mercedes-Benz Atego

    Характеристики автомобиля Mercedes-Benz Atego

    Mercedes-Benz Atego — семейство малотоннажных развозных грузовиков, выпускаемое с 1997 года. Грузоподъёмность находится в диапазоне от 7,5 до 16 тонн. Atego оснащается 4-, 5- и 6-цилидровыми турбодизелями объёмом от 4,2 до 6,4 литров (мощностью 120-280 л. с.). После рестайлинга в 2005 году модели грузоподъёмностью более 18 тонн были переименованы в Mercedes-Benz Axor. Кроме того, компания проводит масштабные испытания грузовиков с гибридными силовыми установками для последующего внедрения в серийное производство. На шасси Atego устанавливают различные варианты кузовов, например фургон, рефрижератор, тентовый, эвакуатор и многое другое. Кроме того, существовал небольшой двухосный седельный тягач (Atego Tractor 4×2), комплектовавшийся турбодизельными моторами двух типов на выбор — объемом 4,8 и 6,4 литра и стандартной 9-ступенчатой коробкой передач. Выпускаются модели с колёсной формулой 4х4 и 4х2. Доступны несколько вариантов кабины: дневная, удлинённая со спальным местом и максимально поднятая для большей проходимости.

    Мерседес бенц атего 815 технические характеристики грузоподъемность

    Mercedes Benz 1317 1990 экономичная скорость на трассе

    Краткий обзор Мерседес 914

    мерседес 814 ремонт и обслуживание

    Мерседес-Бенц Атего 1229 продажа грузовика из Германии

    мерседес атего 1217 и 814

    Без комментариев — Самосвал Mercedes — Benz Actros 4141K, 2007 г

    Mercedes Atego 815

    Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

    • Расход топлива Мерседес 124 е260
    • Коробка передач Мерседес 709
    • Мерседес с класс 2005 год дизель
    • Смотреть онлайн Мерседес w202
    • Мерседес перед 123
    • Снятие кабины Мерседес
    • Мерседес е класс белый с панорамной
    • Щиток приборов Мерседес 814
    • Фара на Мерседес 204 рестайлинг
    • Подбор ксенона для Мерседеса
    • Mercedes e63 amg 2013 технические характеристики
    • Мерседес бенц косворд
    • Мерседес бенц коммерческие транспорт
    • Мерседес 211 акпп дергается
    • Мерседес а класса оцинкованный кузов

    Главная » Подборки » Мерседес бенц атего 815 технические характеристики грузоподъемность

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector