Характеристика двигателя лифан 250
Мотоцикл LIFAN DAKOTA 250cc
Мотоцикл LIFAN DAKOTA 250cc отлично подходит для ежедневной езды в условиях мегаполиса. Легкий, надежный, удобный и экономичный — это Мотоцикл LIFAN DAKOTA 250cc. Если вы хотите забыть о пробках и больших тратах на топливо и обслуживание, то этот мотоцикл для вас.
- продается с ПТС.
Мотоцикл LIFAN DAKOTA 250cc отлично подходит для ежедневной езды в условиях мегаполиса. Легкий, надежный, удобный и экономичный — это Мотоцикл LIFAN DAKOTA 250cc. Если вы хотите забыть о пробках и больших тратах на топливо и обслуживание, то этот мотоцикл для вас.
- продается с ПТС.
Городской Мотоцикл LIFAN DAKOTA 250cc из одно лучших произведений китайского завода Lifan. Он создавался по японским технологиям Honda. Мотор, рама и подвеска гармонично и логически правильно работают в связке. Разгон и торможение одинаковы по динамике, подвески откалиброваны соотвественно весу и развесовке, правильный «посадочный трегольник». Благодаря инжекторному впрыску реация дросселя очень четкая. С места мотоцикл очень резвый. Конструкция рамы и подвески делает байк Lifan очень точным в управлении, отзывчивым при торможении.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мотоцикл DAKOTA — LIFAN250сс
- Тип двигателя: 4-х тактный (V-образный) инжектор
- Рабочий объем: 250 см.куб.
- Мощность двигателя: 18.5 л.с.
- Крутящий момент: 20.4(6000)
- Система охлаждения: Воздушное
- Зажигание: Электронная бесконтактная (CDI)
- Запуск двигателя: Электростартер и кик-стартер
- Объем топливного бака: 12 л.
- Расход топлива: 2,8 л/100 км.
- Число передач: 5
- Переключение скоростей: Классика (1-N-2-3-4-5)
- Трансмиссия: механическая
- Передняя подвеска: телескопическая вилка с двумя пружинно- гидравлическими амортизаторами
- Задняя подвеска: маятникового типа с пружинно-гидравлическим амортизатором
- Переднее колесо: 110/70-17
- Заднее колесо: 140/70-17
- Передний тормоз: Lifan, однодисковый тормозной механизм с гидравлическим ручным приводом
- Задний тормоз: Lifan, однодисковый тормозной механизм с гидравлическим ножным приводом
- Перевозимый вес: 285
- Количество мест: 2
- Максимальная скорость: 165 км/ч
- Габариты (Д х Ш х В): 1995x715x1005
- Вес: 145 кг. (сухая масса)
Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию мотоцикла DAKOTA — LIFAN250сс
обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию DAKOTA — LIFAN250сс.
У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для мотоцикла DAKOTA — LIFAN250сс — просто обратитесь к нашим менеджерам!
Звоните! Или пишите на почту moto@bike18.ru
Мотоциклы и скутеры
ЗиД-Lifan LF250-19P – городской «спорт-байк»
Мотоцикл ЗиД-Lifan LF250-19P явно не затеряется на дорогах российских городов благодаря своему первоклассному дизайну и хорошим техническим параметрам. В бюджетном сегменте городских спортивных мотоциклов уже давно не появлялись интересные модели за приемлемые деньги. Теперь это упущение исправлено за счет совместного проекта российского мотопроизводителя «ЗиД» и китайского разработчика «Lifan».
Внешний облик Lifan LF250-19P (Dakota 250i), естественно, скопирован с лучших мотообразцов японского производства. Китайские дизайнеры и инженеры весьма детально воспроизвели современный спортивный байк, взяв за основу мотоциклы Honda VTR250 и Suzuki Bandit 250, ну а российские специалисты довели ЗиД-Lifan LF250-19P почти до совершенства, подготовив его к эксплуатации в российских условиях.
В основе мотоцикла Lifan Dakota LF250-19P лежит мощная трубчатая рама типа «птичья клетка», обеспечивающая наилучшее расположение всех элементов конструкции, гарантируя тем самым сбалансированную развесовку и удобную посадку мотоциклиста. При этом на мотоцикле используется минимум пластикового обвеса, из-за чего Лифан LF 250 19 P получил немного брутальный внешний облик, в котором акцент сделан на мощных трубах рамы и стильном дизайне колесных дисков.
Технические характеристики. Длина спорт-байка ЗиД-Lifan LF250-19P составляет 1995 мм, при этом длина колесной базы равна 1400 мм. Ширина по рулю не превышает 715 мм, общая высота составляет 1050 мм, а высота по седлу равна 765 мм. Дорожный просвет (клиренс) этого мотоцикла в российской версии исполнения увеличен до 160 мм. Снаряженная масса байка LF250-19P составляет всего 145 кг, при этом конструкция мотоцикла способна выдержать нагрузку до 285 кг. Объем топливного бака составляет 12 литров.
На Lifan LF250-19P производитель ЗиД устанавливает двухцилиндровый четырехтактный V-twin двигатель с рабочим объемом 248,9 см3 и степенью сжатия 10:1. Мотор оснащается воздушной системой охлаждения, бесконтактным зажиганием, электронной инжекторной системой впрыска топлива и электростартером. Максимальная мощность мотора для российского рынка повышена до 19 л.с., развиваемых при 8000 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходится на отметку 20 Нм, которые достигаются при 6000 об/минуту. Агрегируется двигатель с 5-ступенчатой механической КПП, позволяющей разгоняться до максимума в 115 км/час. Что касается расхода топлива, то на 100 км мотоциклу потребуется порядка 2,9 литра бензина марки не ниже АИ-92.
Подвеска у ЗиД-Lifan LF250-19P по-настоящему спортивная, как по компоновке, так и по настройкам. Спереди используется телескопическая гидравлическая вилка, а сзади применена усиленная маятниковая конструкция с пружинно-гидравлическим моноамортизатором. На обоих колесах производитель установил дисковые тормозные механизмы с гидравлическими приводами и усиленными дисками. Мотоцикл оснащается 17-дюймовыми колесами под шины 110/70 спереди и 140/70 сзади.
Цена. Городской спорт-байк ЗиД-Lifan LF250-19P, рассчитанный на дороги с твердым покрытием, предлагается в России по цене от 106 250 рублей. В перечень базового оснащения производитель включил: зеркала заднего вида, боковые отражатели, парковочную откидную подножку и седло, обтянутое искусственной кожей.
Lifan LF250 B: китайские мотоциклы бывают и качественными.
Китайские мотопроизводители давно уже наловчились копировать удачные японские модели. Не избежала этой участи и знаменитая «Вирага», которая волшебным образом превратилась в LF250 B стараниями инженеров компании Lifan.
Лёгкий круизер Lifan LF250 B представляет собой рестайлинговую версию первой модели, которая, впрочем, отличается от современной только внешним видом. Старый Lifan LF250 же был практически точной копией Yamaha XV250 Virago, вплоть до совместимости подавляющего большинства запчастей. Выпускался он ещё с 2007 года, и в Россию эти мотоциклы завозили отдельные мелкие дилеры. Позднее в продажу поступило новое поколение, получившее название Лифан ЛФ250 Б и сохранившее все достоинства своего предшественника. А их, надо заметить, было немало, так что Lifan LF250 B получился, пожалуй, самым удачный китайским круизером из всех, выпускавшихся в классе «до 250 кубов».
Причина тому проста: китайские инженеры, к счастью, не стали изобретать велосипед, а прилежно скопировали старенькую «Вирагу», которая была очень удачным для своего времени мотоциклом, надёжным и неприхотливым. Более того, если внимательно посмотреть на некоторые детали двигателя Lifan LF250, можно с удивлением обнаружить там клеймо «Made on Japan». Видимо, этим и обусловлена высокая надёжность этой модели. Отдельные огрехи можно отнести только к чисто китайским комплектующим, вроде быстро растягивающейся штатной цепи или откровенно слабой лампочки в фаре. В остальном же Lifan LF250 B действительно весьма хорош. И вообще, много ли вы знаете китайских чопперов с полноценным V-твином? Даже вторая выхлопная труба у Лифана ЛФ250 Б не бутафорская, а самая что ни на есть настоящая. Просто патрубки от цилиндров сперва идут в резонатор, а оттуда уже направляются непосредственно к выхлопным трубам. В общем, всё продумано и учтено ещё японскими конструкторами.
Мотоцикл Lifan LF250 B выпускается до сих пор. Модель действительно получилась удачная, заметно более качественная, чем подавляющее большинство китайских конкурентов, поэтому снимать её с производства китайцы не торопятся. Оно и к лучшему — для начинающих мотоциклистов этот байк подходит как нельзя лучше, особенно если их тянет именно к круизерам.
Технические характеристики Lifan LF250 B
С точки зрения конструкции этот мотоцикл представляет собой типичный старомодный чоппер, просто маленький. В нём вы не найдёте никаких современных наворотов — только самое необходимое. Разве не в этом кроется очарование ретро-стиля? Ну и экономия для бережливых китайцев, конечно же. В обычную стальную раму они поместили 250-кубовый V-твин воздушного охлаждения, сблокированный с 5-ступенчатой трансмиссией и питаемый с помощью карбюратора. Привод заднего колеса — цепной. Двигатель Лифан ЛФ250 Б выдаёт 18 л.с. и 19 Нм крутящего момента, благодаря чему мотоцикл разгоняется весьма бодро, несмотря на снаряженную массу под 180 кг. Впрочем, центр масс у него смещён вниз, и субъективно байк кажется очень лёгким. С ним с лёгкостью управится даже хрупкая девушка, не говоря уже о более физически крепком мужчине.
Правда, пристойной для 250-кубового круизера динамики удалось добиться за счёт коротких передач, всех, кроме пятой, верхней. За это стоит благодарить японских инженеров, а не китайских мастеров копирования, но факт остаётся фактом — Lifan LF250 B едет действительно вполне бодро, но передачи переключать приходится часто, особенно в городе. При этом пятую можно спокойно включать уже на 60 км/ч. Учитывая, что коробка передач у этого мотоцикла работает, как швейцарские часы, проблем никаких это не вызывает, а привыкнуть к постоянному щёлканью лапкой КПП — дело пары дней езды. Максимальная скорость Lifan LF250 при этом составляет 110 км/ч. Не слишком много, но это и к лучшему, учитывая, что неплохо работает только дисковый передний тормоз. От барабанного заднего, увы, толку мало.
Отдельного упоминания заслуживает продуманный ещё японцами треугольник «руки — седалище — ноги». На компактном по размерам мотоцикле с комфортом может разместиться байкер ростом до 180-185 см, и ему не будет тесно. Правда, пассажирские подножки задраны достаточно высоко, поэтому при росте выше 160-165 см второму номеру придётся сидеть в гордой позе орла, высиживающего потомство. А вот обслуживание Lifan LF250 B в гаражных условиях не вызывает вообще никаких трудностей, для этого вполне хватит пары прямых рук и недорогого набора инструментов. Как показывает практика, штатные цепь и звёзды не очень долговечны, да и стоящая с завода резина тоже оставляет желать лучшего. Чаще всего дилеры ставят на Лифан ЛФ250 Б самый настоящий Dunlop, но он очень жёсткий, и в холодную погоду довольно плохо держит дорогу.
Плюсы и минусы Lifan LF250 B
Достоинства
- Высокая надёжность. Многие владельцы Lifan LF250 могут похвастать впечатляющими пробегами и отсутствием при этом каких-либо достойных упоминания поломок.
- Скромный расход топлива. Конечно заявленный производителем расход в 2,5 литра на 100 км достижим только в идеальных условиях и при езде со скоростью порядка 80 км/ч по трассе, но даже если вы будете выжимать из Лифана ЛФ250 всё, на что он способен, расход бензина не превысит 3,2-3,5 литров на 100 км.
- Простота обслуживания. Проводить сервисные операции и, при необходимости, ремонтировать мотоцикл можно своими силами. К тому же мануал на Yamaha XV250 Virago на 95% подходит и для Lifan LF250.
- Почти все запчасти подходят от вышеупомянутой «Вираги», причём как от 250-кубовой, так и от 125-кубовой.
- При наличии некоторой фантазии на Лифан ЛФ250 можно повесить массу универсального чопперного тюнинга — зеркала, кофры, спинка, багажник, люстра, дуги безопасности и многое другое.
- Достойная по меркам класса динамика. А благодаря хорошей маневренности в условиях городских пробок байк может запросто оставить позади большинство своих более мощных и массивных собратьев.
Недостатки
- Не предусмотренное конструкцией наличие масляного фильтра. Его роль выполняет обычная сетка, через которую могут просочиться мельчайшие частицы грязи. Ну, зато её хотя бы легко чистить.
- Оригинальные запчасти достать порой довольно сложно. А подходящие аналоги от Yamaha Virago иногда стоят неприлично дорого.
- Барабанный задний тормоз малоэффективен. К тому же он легко блокируется, если переборщить с усилием нажатия.
- Наличие пассажира сразу негативно сказывается на разгонной динамике и эффективности торможения.
Похожие модели
- Irbis Garpia 250, продукт китайско-российской любви. Неплохой за свои деньги байк, который вполне уверенно едет и довольно стильно выглядит.
- Reggy Cowboy 250. Представляет собой практически стопроцентную копию первого поколения Lifan LF250. По отзывам владельцев, присутствуют мелкие, но вполне устранимые своими силами огрехи сборки.
- Yamaha XV250 Virago. Этого подержанного «японца», ставшего прародителем Лифана ЛФ250, можно приобрести за сравнимые с покупкой нового «китайца» деньги.
Отзывы владельцев Lifan LF250 B
Мотоцикл давно уже выпускается, я свой покупал в 2014 году с рук, по ПТС 2008 год, первое поколение, но первый владелец его забрал из салона в 2010. Мне мой Лифан достался с 28000 км пробега, колхозной фарой и парой коцок на боках. Предыдущий хозяин за байком следил нормально, масло менял раз в 3000 км, воздушный фильтр приколхозил от японца какого-то, чтобы упростить замену, аналогов много. Сейчас на одометре почти 60000 км уже, заменено сцепление на родное от Вираги 250 (диски, пружина, выжимной), ну и по мелочи ещё. Мотоцикл действительно надежный, не подводит, из непредвиденных поломок — только перегоревшая лампочка. Ну и хром местами облезать начал, но не критично. Дмитрий, Тула, Lifan LF250 ‘2008.
Под моим весом (120кг) Лифан ЛФ250 едет лениво, но я, в принципе, другого от него и не ожидал. Байк с пробегом 12к сейчас, ездит нормально, катаю в сезон на работу, по пробкам — самое оно. Косяков нет. Подвески слабоваты.
Отличный чоппер за свою цену, на голову лучше по всем параметрам всех этих однотипных китайских корчей с одноцилиндровыми моторами, они весят столько же, но при этом вообще не едут. Примеривался к Keeway Supershadow 200-кубовому у друга — вообще полный стопроцентный овощ. Лифан ЛФ 250 куда бодрее, не ракета, конечно, но свою честную сотню набирает уверенно. По ощущениям байк лёгкий, прикладывал пару раз по неопытности — поднимал легко, хотя сам я совсем не качок. Рулится сказочно, тормозит терпимо. Владислав, Краснодар, Lifan LF250 B ‘2017.
Итого
Конечно, малокубатурные круизеры — весьма своеобразный класс мотоциклов, всё-таки в этой нише правят бал дефорсированные двигатели с большим рабочим объёмом. Однако, Lifan LF250 B является одним из лучших представителей в своём ценовом сегменте. Отзывы владельцев свидетельствуют о надёжности, да и при первом же осмотре становится очевидно, что собран байк очень добротно, на совесть. Можно смело заявить, что он отлично подойдёт как для начинающих мотоциклистов, так и просто для городской езды — по пробкам он действительно едет очень уверенно.
Дорожный мотоцикл Lifan KP 250 (249 куб.см) 2020 г.в
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 18:00 | |
Вторник | 09:00 — 18:00 | |
Среда | 09:00 — 18:00 | |
Четверг | 09:00 — 18:00 | |
Пятница | 09:00 — 18:00 | |
Суббота | 09:00 — 16:00 | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Украина, Львов
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Дорожный мотоцикл Lifan KP 250 который был выпущен в 2020 году являет собой уникальную модель, которая была разработана заводом производителем полностью с нуля. Здесь нет заимствований или усовершенствований каких-то технических решений, применявшихся ранее в других моделях. Производитель постарался сделать максимально быстрый, комфортный и эффективный в управлении агрегат для любителей покататься за городом. Мотоцикл доступен в трех цветовых решениях: черный, синий и белый
Двигатель:
В мотоцикле Lifan KP 250 применяется двигатель новой серии NRF объемом 249 кубических сантиметров, мощностью 27 лошадиных сил, который разрабатывался специально для данной модели. Это четырех клапанный мотор с жидкостным охлаждением и одним распределительным валом.
Причем использование всего одного распредвала вместо двух вызвано не попыткой сэкономить, а желанием повысить долговечность механизма за счет уменьшения количества трущихся деталей. Да и общий вес так получается значительно ниже. Отчасти данная технология была подсмотрена у конкурентов из Honda.
Мотоцикл способен развивать скорость до 147 километров в час, при расходе топлива порядка 3,1 литра на 100 километров. Естественно, что такие показатели достигаются при оптимальных условиях. Изначально Lifan KP 250 страдал некоторыми проблемами с карбюратором. В модели 2020 года были полностью устранены эти недоработки. Так, благодаря установке нового инжектора от Bosch решена проблема, возникавшая во время запуска холостого хода.
Использование керамического покрытия для верхней половины поршня и напыления из молибдена для его юбки существенно повысило долговечность и износостойкость данного компонента. Кроме того, теперь он лучше справляет с существенным нагревом во время экстремального использования.
Отметим, что работа над мотоциклом велась очень долгое время. Причем изначально небольшая партия моделей уже выпускалась на рынок для тестирования спроса и получения обратной связи. В итоге, завод-производитель учел все отзывы, заменил инжектор и еще некоторое время дорабатывал как двигатель, так и другие компоненты модели. В конечном итоге, двигатель получился очень достойным надежным и производительным.
Ходовая часть:
Мотоцикл Лифан КП250 оснащен алюминиевыми легкосплавными дисками, отличающимися хорошими прочностными характеристиками. Они хорошо справляются с ударными нагрузками и, при этом не выглядят излишне массивными. На переднем колесе установлена шина на 110/70, а на заднем 140/70. Такое решение позволяет водителю лучше контролировать агрегат во время маневрирования в городском потоке и обеспечивает большую стабильность во время быстрой езды или торможения.
После нескольких не совсем удачных экспериментов с разными моделями, производитель решил использовать переднюю вилку и амортизаторы на заднее колесо от известного в Китае бренда Yuan Shock.
Тормоза на данной модели также отличаются от модельного ряда Lifan. Они дисковые и гидравлические, сзади диск на 220 миллиметров, спереди на 320 и снабжены анти блокировочной системой (ABS). Модулятор системы поместили в корпус мотоцикла, откуда он контролирует давление в магистралях и хорошо защищен от механических повреждений, загрязнения или же попадания влаги.
Система ABS от Bosch прекрасно справляется со своими задачами и равномерно распределяет тормозное усилие. Однако не стоит забывать, что это не панацея и, в первую очередь за безопасность на дороге, свою и окружающих, отвечает драйвер. Поэтому, несмотря на наличие ABS старайтесь объективно оценивать дорожную обстановку и качество покрытия.
Освещение:
Поработали инженеры и над приборами освещения. Фара головного света, как и остальная оптика снабжены светодиодами, которые более эффективны, долговечные и расходуют меньше энергии, чем лампы накаливания. Основная фара специально разделена на две секции — ближний и дальний свет. Мощность светового потока ближнего света существенно повышена, по сравнению с другими моделями.
Указатели поворотов размещены достаточно высоко и вынесены подальше от корпуса на гнущемся основании для лучшей видимости автомобилистами.
Другие функциональные особенности мотоцикла Lifan KP 250:
Электронная приборная панель обеспечивает эффективное считывание информации при любом освещении, отображает все основные характеристики и, главное сигнализирует о максимальном количестве оборотов.
Все декоративные элементы изготовлены из высококачественного пластика и покрыты толстым слоем качественного лакокрасочного покрытия. Вместо багажника установлены поручни для пассажира, что впрочем не мешает их заменить, при необходимости.
Заключение
В целом, модель Лифан KP 250 получилась достаточно добротной и способной удовлетворить запросы, как начинающих мото любителей, так и тех, кто от катал уже далеко не одну тысячу километров за рулем. Здесь есть все, что требуется от современного мотоцикла – мощь, скорость и комфортность.
О том, насколько она стала успешной, говорит хотя бы тот факт, что на родине в Китае, уже создалась достаточно большая очередь из предварительных заказов на него. Определенно радует и то, что производитель постоянно развивается и совершенствует свои мотоциклы с учетом запросов пользователей.