Характеристика двигателя киа g4kd
Двигатель 2.0 Kia/Hyundai (G4KD) и Mitsubishi (4B11)
Всем привет!
Недавно наткнулся на видео ребят из Набережных Челнов, которые рассказывают очень подробно о недостатках двигателя G4KD. Очень впечатлился данными видео и решил поделиться данной информацией. Оказывается все ремонтнопригодно в современном мире. Были бы хорошие руки.
И так начнем по порядку. Общая информация.
Характеристики двигателя G4KD / 4B11
Производство — Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя G4KD / 4B11
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 86 мм
Диаметр цилиндра – 86 мм
Степень сжатия – 10.5
Объем двигателя – 1998 см. куб.
Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин
Топливо – АИ 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — 7,9-11,8л.
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель G4KD 4B11:
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя 250 тыс. км при «правильной» эксплуатации, НО
Двигатель устанавливался на:
Kia Cerato (10.2008 — 02.2013) седан, 2 поколение, TD
Kia Magentis рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, MG (06.2009 — 12.2010)
Kia Optima 2016, седан, 4 поколение, JF (03.2016 — н.в.)
Kia Optima рестайлинг 2014, седан, 3 поколение, TF (01.2014 — 02.2016)
Kia Optima 2010, седан, 3 поколение, TF (02.2010 — 12.2013)
Kia Sportage 2010, suv, 3 поколение, SL (03.2010 — 03.2014)
Kia Sportage рестайлинг 2014, suv, 3 поколение, SL (04.2014 — 03.2016)
Hyundai Sonata рестайлинг 2007, седан, 5 поколение, NF (12.2007 — 07.2010)
Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение (09.2015 — н.в.)
Hyundai ix35 2009, suv, 1 поколение
Hyundai ix35 рестайлинг 2013, suv, 1 поколение
Hyundai Tucson 2009, suv, 2 поколение, LM (08.2009 — 09.2013)
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
Chrysler Sebring
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Jeep Compass
Jeep Patriot
Proton Inspira
года выпуски и модели для остальных автомобилей можно посмотреть тут: www.drom.ru/catalog/
Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.
G4KD ThetaДвигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (где 4B11 является наследником всем известного 4G63), заменившее старые моторы серии Beta. Также эти двигатели ставили на Chrysler, Jeep и Dodge, на этих автомобилях они называются Chrysler world. Движок является модернизированным мотором Маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.
Теперь о неисправностях и недостатках.
1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, особенности двигателя.
2. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 это работа форсунок.
3. Вибрации на 1000-1200 об/мин, замена свечей.
Также стоит следить за состоянием катализатора и нужно успеть вовремя его заменить или вырезать, иначе его пыль попадет в цилиндры и там образуются задиры. Обычно срок его службы около 100-150 тыс. км.
На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.
Так вот по поводу неисправностей, оказывается корейцы немного сэкономили на производстве данного двигателя, не стали заморачиваться с форсунками охлаждения цилиндров, что продлило бы ресурс двигателя ну и китайские материалы. Данные болячки двигателя G4KD прям переходящие на данные авто. А дальше смотрим видео:
Технические характеристики G4KD 2 л/165 л. с.
Двухлитровый атмосферный двигатель создавался в рамках семейства Theta II конструкторами Kia/Hyundai совместно с представителями Mitsubishi. У корейского производителя он обозначается G4KD, у японского завода – 4B11 2.0 л. Заложено в двигателе 165 л. с. мощности, однако для автомобилей, экспортируемых в РФ и Европу, завод Kia Motors Slovenia занижает эту характеристику до 150 л. с. за счет прошивки ЭБУ.
ДВС G4KD
Расшифровывается маркировка ДВС корейского производителя Kia-Hyundai G4KD семейства Theta II следующим образом:
- G – рядный бензиновый мотор;
- 4 – четырехцилиндровый, четырехтактный;
- K – серия Theta II;
- D – объем 1998 см3.
Далее идет год выпуска и серийный номер, завод-изготовитель. Данный мотор выпускается в Словакии (г. Жилина, маркировка Z), Турции (г. Измит, обозначение T), Китае (г. Янченг, Шаньдун и Пекин, маркировка 1, W и B, соответственно) или Южной Корее (г. Ульсан, Сохари и Посеунг, обозначение U, S и P, соответственно). Однако последняя информация указана только в документации, на блоке цилиндров завод-изготовитель зашифрован четырехзначной цифрой, причем, в произвольном месте.
Блок цилиндров
Поскольку схема двигателя G4KD полностью идентична конструкции мотора 4B11 Mitsubishi, запчасти взаимозаменяемые, но только частично. Корейский производитель совершенствовал базовую конструкцию позже. Существует мануал отдельно для этих движков либо для автомобилей, на которых они установлены.
Цепной привод ГРМ
В любом случае приводится описание параметров и рабочих жидкостей, использование которых рекомендовано изготовителем, а также пошаговые фото, позволяющих выполнить капремонт своими руками. Для восстановления базовых характеристик мотора возможна модернизация силового привода путем переустановки версии программного обеспечения ЭБУ.
Общие технические характеристики G4KD приводятся в нижней таблице:
смешанный цикл 7 л/100 км
маховик – 72 – 76 Нм
болт сцепления – 19 – 30 Нм
крышка подшипника – 20 Нм + 90° (коренной) и 20 Нм + 90° (шатунный)
Производитель рекомендует применение высококачественного моторного масла, чтобы увеличить межремонтный период гидрокомпенсаторов газораспределительной системы.
Особенности конструкции
Под капотом двигатель G4KD установлен поперечно, используется исключительно для переднеприводных автомобилей. Нюансами конструкции силового привода являются:
- рядное расположение 4 цилиндров, изготовленных из чугунных гильз внутри алюминиевого блока (сухая посадка);
- схема газораспределительного механизма DOHC (два распредвала внутри ГБЦ);
- система электромагнитного изменения фаз CVVT;
- 16 клапанов, цепной ГРМ привод и водяное охлаждение мотора;
- головка блока цилиндров имеет поперечную схему продувки;
- крышки коренных подшипников взаимозаменяемые;
- каждый клапан прижимается одной пружиной, седла и втулки запрессованы в ГБЦ;
- навесное грамотно распределено на блоке, не мешает в обслуживании и ремонте мотора;
- возможна форсировка силового привода механическим и надувным способом;
- проще всего увеличить мощность за счет установки другой версии программного обеспечения.
Механизм газораспределения DOHC
Изначально руководство концерна Hyundai-Kia монтировало мотор на 6 автомобилей, а корпорация Mitsubishi на 9 машин линейного ряда, включая дочерние компании Jeep, Dodge и Chrysler. Самостоятельный капитальный ремонт не представляет сложностей, не потребуются приспособления и специнструмент.
Перечень модификаций ДВС
Турбированная версия имеется только у мотора компании Mitsubishi 4В11Т:
- 276 л. с. для внутреннего рынка, от 280 л. с. для американцев, 300 – 370 л. с. для англичан;
- для автомобилей Lancer Evolution MR и Lancer Ralliart;
- под 6 скоростной полуавтомат Twin-Clutch, 5 скоростную МКПП или полный привод S-AWC.
Движок 4В11Т турбо
Для турбины добавляется специальное навесное оборудование – интеркуллер для охлаждения воздуха во впускном коллекторе.
Плюсы и минусы
Приоритетной особенностью является искусственное снижение основных характеристик двигателя за счет настроек программного обеспечения. Другими недостатками силового привода являются:
- поршень совершенно точно гнет клапана после обрыва цепного ГРМ привода;
- мотор излишне шумный, вибрационные нагрузки достаточно высокие;
- в конструкции много сложных высокоточных узлов, ремонт которых стоит дорого;
- учитывая объемы смазки, необходимость высококачественного масла и замену каждые 7,5 тысяч пробега, обслуживание обходится владельцу недешево.
Впускной коллектор
С другой стороны, гидрокомпенсаторы самостоятельно справляются с регулировкой клапанных зазоров. Мотор обладает высоким ресурсом, низким расходом смазки и топлива, не склонен к перегреву. Ремонтопригодность высокая, общая оценка пользователя +4 балла.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Корейским концерном мотор G4KD используется в автомобилях Hyundai:
- Sonata – седан переднеприводный;
- ix35 – кроссовер компактный;
- Elantra – универсал, седан, хэтчбэк.
- Sportage – кроссовер компактный;
- Optima – седан С-класса;
- Cerato – седан, купе, универсал и хетчбэк.
Hyundai Sonata
Приемлемы характеристики двигателя, но уже под обозначением 4B11 для автомобилей Mitsubishi:
- ASZ/RVR – кроссовер компактный;
- Outlander – компактный кроссовер;
- Lancer – седан.
А также входящих в состав корпорации более мелких автопроизводителей:
- Jeep Patriot – внедорожник;
- Jeep Compass – компактный кроссовер;
- Proton Inspira – седан и хетчбэк;
- Dodge Caliber – хетчбэк с дизайном кроссовера;
- Dodge Avenger – седан;
- Chrysler Sebring – кабриолет, седан, купе.
Jeep Compass
Ограничение мощности 150 л. с. для рынка РФ обусловлено снижением транспортного налога и суммы страхового взноса.
Регламент обслуживания G4KD 2 л/165 л. с.
Корейский атмосферный рядный двигатель G4KD обслуживается в следующем порядке:
- замена каталитического нейтрализатора через 150000 км;
- выпускной коллектор прогорает раньше – 100000 пробега;
- аккумулятор следует подзаряжать перед холодным сезоном, ресурс зависит от производителя и конструкции;
- срок служб свечей 30000 км, после чего, они теряют эксплуатационные свойства;
- фильтр требует замены через 10 и 30 и 40 тысяч пробега (масляный, воздушный и топливный, соответственно);
- ремни навесного оборудования следует менять после 80 – 90 тысяч км, цепь ГРМ через 100 – 120 тысяч пробега;
- замена масла каждые 7500 км резко повышает ресурс гидротолкателей, фазорегулятора и мотора в целом.
Выпускной коллектор G4KD
Классическое устройство ДВС требует обслуживание вентиляции картера, ее следует прочищать через год эксплуатации.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Эксплуатируя мотор G4KD в автомобилях корейского или японского производителя, необходимо быть готовым к следующим характерным неполадкам:
Ремонт G4KD
Во время прогрева мотор может «дизелить», форсунки издают при работе стрекотание, что является абсолютно нормальным звуковым фоном.
Варианты тюнинга мотора
На отечественный рынок двигатель G4KD попадает в урезанном варианте мощности, поэтому простейший чип тюнинг способен «откатить» настройки до заводских возможностей 165 л. с. Для этого лишь нужно изменить версию прошивки ЭБУ.
Для получения мощности от 200 л. с. используется атмосферный тюнинг, то есть владелец дорабатывает впускной/выпускной тракт и ГРМ (реже ЦПГ) механическими способами:
- фильтр нулевого сопротивления;
- прямоточный выхлоп диаметром от 60 мм;
- удаление каталитического нейтрализатора и глушение датчика СО «обманкой»;
- использование «городского» распредвала с увеличенными фазами или подъемом кулачков;
Комплект для тюнинга G4KD
Существует наддувный тюнинг этого движка путем установки турбокомпрессора. Однако в этом случае все равно придется снижать степень сжатия и дорабатывать впускной тракт и выхлоп, менять распредвал и поршневую.
Таким образом, мотор G4KD выделен в новую серию Theta II, имеет аналог у производителя Мицубиси (4B11), используется в 15 автомобилях нескольких автопроизводителей. При номинальной мощности 165 л. с. эту характеристику снижают аппаратными настройками до 150 л. с. для внешнего рынка.
Характеристики и данные двигателей 2,0 (G4KD) и 2,4 (G4KE) Киа Магентис
Тип — Рядный, 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов
Рабочий объем, см 3
Диаметр цилиндра, мм
Степень сжатия – 10,5
Порядок работы цилиндров — 1–3–4–2
Частота холостого хода, мин–1 — 800±100
Угол опережения зажигания на холостом ходу, ° до ВМТ — 5±2
Технические данные
Наименование — Номинальные значения
открытие (после ВМТ), ° 7
закрытие (после НМТ), ° 67
открытие (перед НМТ), ° 44
закрытие (после ВМТ), ° 0
Длина клапана, мм
– впускной клапан 113,18 предельно допустимая 112,93
– выпускной клапан 105,84 предельно допустимая 105,59
Диаметр стержня клапана, мм
– впускной клапан 5,465
– выпускной клапан 5,458
Угол рабочей фаски 45,25°
Толщина рабочей фаски головки клапана, мм:
Зазор между клапаном и направляющей втулкой мм:
0,047 допуск 0,07
0,054 допуск 0,09
Направляющая втулка клапана:
Седло клапана
Толщина поверхности контакта, мм:
Угол рабочей поверхности седла клапана 44,75°
Пружины клапанов
Длина в свободном состоянии, мм 47,44
Длина под нагрузкой, мм:
Отклонение от вертикальной оси 1,5° или менее
Зазор в клапанах при холодном двигателе (20°С), мм:
0,23 с допуском 0,10
0,33 с допуском 0,20
Головка блока цилиндров
– отклонение от плоскостности привалочной поверхности, мм max. 0,05
– отклонение от плоскостности привалочной поверхности коллектора, мм max. 0,10
Диаметр цилиндра, мм:
Отклонение от формы окружности и конусность цилиндра, мм менее 0,05
Отклонение от плоскостности привалочной поверхности блока цилиндров, мм 0,05
Диаметр поршня, мм:
Зазор между поршнем и цилиндром, мм 0,015
Поршневые кольца
Ширина канавки кольца, мм:
Компрессионное №1 1,235
1,250 допуск 1,26
Компрессионное №2 1,230
1,250 допуск 1.26
Ширина канавки маслосъемного кольца, мм 2,01
Боковой зазор, мм:
Компрессионное №1 0,05
Компрессионное №2 0,04
Боковой зазор маслосъемного кольца, мм 0,06
Зазор в замке, мм:
Компрессионное №1 0,15
Компрессионное №2 0,30
Зазор маслосъемного кольца, мм 0,20
Поршневой палец
Допустимый изгиб, мм: 0,05 или менее
Допустимое скручивание, мм: 0,1 или менее
Зазор между шатуном и боковой поверхностью коленвала, мм: 0,100
0,250 допуск 0,35
Вкладыши подшипников шатуна
Зазор в подшипниках, мм: 0,025
0,043 допуск 0,05
Распределительный вал
Высота кулачка, мм:
Впускной 44,20 допуск 44,518
Выпускной 45,00 допуск 44,418
Наружный диаметр шейки вала, мм:
Впускной №1: 30/24
Выпускной №2, 3, 4, 5: 36/24
Масляный зазор в подшипниках:
Впускной №1: 0,022
0,057 допуск 0,09
Выпускной №2, 3, 4, 5: 0
0,082 допуск 0,12
Осевой зазор, мм: 0,04
Коленчатый вал
Диаметр шатунных шеек, мм: 47,954
Диаметр коренных шеек, мм: 51,942
Осевой зазор, мм: 0,07
Вкладыши подшипников коленчатого вала
Масляный зазор в подшипниках, мм 0,020
Система охлаждения
Водяного охлаждения принудительного типа
Термостат с сухим наполнителем термоэлемента:
Температура начала открытия 82° С
Температура полного открытия 95° С
Водяной насос центробежного типа
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Тип – подогреваемый резистор
Сопротивление, кОм 2,31
Воздушный фильтр
– элемент нетканая ткань
Глушитель тип резонансного расширения
Система подвески глушителей резиновые подвески
Моменты затяжки резьбовых соединений, Нм
Болты крепления опоры двигателя (12х15 мм) 90–110
Гайки крепления кронштейна опоры двигателя 60–80
Болты крепления кронштейна опоры двигателя (12х60 мм) 60–80
Болты крепления стопора переднего кронштейна к подмоторной раме 60–80
Болты и гайки крепления опоры переднего стопора (10х85 мм) 50–65
Болты крепления опоры переднего стопора к коробке передач 60–80
Болты крепления опоры заднего стопора к подмоторной раме 50–65
Болты и гайки крепления опоры заднего стопора 50–65
Болты крепления кронштейна опоры заднего стопора к коробке передач 60–80
Гайки крепления коробки передач к дополнительному кронштейну 60–80
Болты крепления коробки передач к кронштейну 60–80
Болты крепления коробки передач к опоре (12х115 мм) 90–110
Болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну 23–27
Масляный насос усилителя рулевого привода к кронштейну 35–45
Передняя выхлопная труба к выпускному коллектору 30–40
Болты крепления крышки головки блока цилиндров 8–10
Болт крепления центральной крышки 4–5
Болт крепления шкива распределительного вала 80–100
Болты крепления крышек подшипников распределительного вала 19–21
Датчик угла поворота 10–13
Опора дроссельного узла 15–22
Болт крепления корпуса воздушного фильтра 8–10
Болт крепления шкива коленчатого вала 110–130
Болт крепления шкива приводных ремней к шкиву коленчатого вала 20–30
Болты крепления головки блока цилиндров (холодный двигатель)
С заменой болтов 64+20+ (90°–94°) + (90°–94°);
Без замены болтов 20+ (90°–94°) + (90°–94°)
Опора впускного коллектора 18–25
Болт крепления кронштейна 23–37
Болт крепления автоматического механизма натяжения 20–27
Болт крепления механизма натяжения 45–55
Болт крепления холостого шкива 45–55
Передний зажимной болт крепления выхлопной трубы 20–30
Масляный поддон 10–12
Сливная пробка масляного поддона 35–45
Масляный фильтр 15–22
Гайки крепления шкива масляного насоса 50–60
Датчик давления масла 8–12
Болт крепления кронштейна масляного фильтра 20–27
Болт крепления крышки масляного насоса 15–18
Болт крепления картера масляного уплотнения 10–12
Свечи зажигания 20–27
Передний болт крепления картера (М6) 20–27
Болт крепления ведомого механизма 34–40
Болт крепления шкива водяного насоса 8–10
Верхний кожух зубчатого ремня 8–10
Нижний кожух зубчатого ремня 8–10
Пластина привода 130–140
Правый задний кожух зубчатого ремня 10–12
Болты крепления левого заднего кожуха зубчатого ремня к кронштейну 30–42
Верхний левый задний кожух зубчатого ремня 10–12
Болты крепления крышки шатуна 18–22+(90°–94°)
Болты крепления крышки коренного подшипника 20+(90°–94°)
Крюки для подъема двигателя
Болт крепления основания генератора 20–25
Болт крепления опоры генератора 12–15
Водяной насос к блоку цилиндров (болт с меткой «7») 15–22
Датчик уровня температуры охлаждающей жидкости 10–12
Датчик температуры охлаждающей жидкости 20–40
Болты крепления штуцера выхода охлаждающей жидкости 10–15
Болты крепления воздушного фильтра 8–10
Болт крепления резонатора 8–10
Гайка крепления резонатора 8–10
Болт крепления магистрали к двигателю 10–13
Болты крепления троса акселератора к впускному коллектору 4–6
Болты крепления дроссельного узла к впускному коллектору 15–22
Болты крепления опоры впускного коллектора 18–22
Болт М8 крепления впускного коллектора 15–20
Гайки и болты крепления впускного коллектора 30–42
Болты крепления тяги к кронштейну 35–55
Болты крепления катушки зажигания 8–12
Болты крепления коммутатора мощности 10–12
Болты крепления клапана EGR 17–26
Датчик температуры EGR (Калифорния) 10–12
Гайки крепления передней выхлопной трубы к выпускному коллектору 30–40
Болты крепления передней выхлопной трубы к двигателю 20–30
Гайки крепления центральной выхлопной трубы к каталитическому нейтрализатору 20–30
Болты крепления центральной выхлопной трубы к главному глушителю 30–40
Болты крепления центральной выхлопной трубы к кронштейну 10–15
Болты крепления резиновой подвески к кузову
Болт крепления резиновой подвески к главному глушителю 10–15
Гайки крепления выпускного коллектора к двигателю 25–30
Датчик кислорода 40–50
Болт крепления защитного экрана к выпускному коллектору 12–15
Двигатель G4KD 2.0 массовые проблемы
Максимальный ресурс двигателя G4KD, согласно данным завода производителя, рассчитан на дистанцию в 250 000 км. На практике Спортейдж 2.0 показывает результаты гораздо выше обозначенных, и способен обходиться без капитального ремонта на протяжении 350 000 км. Почему же владельцы новых автомобилей с установленным G4KD, массово обращаются в автосервисы с различными проблемами, корень которых заключается именно в двигателе?
Что ломается в G4KD чаще всего? Задиры в ЦПГ
Большинство владельцев автомобилей, на которых установлен двигатель G4KD (Kia, Hyundai, Mitsubishi), жалуются на нехарактерный стук под капотом во время езды, другие отмечают — вместе с шумом появляются посторонние вибрации и проблемы с системой охлаждения автомобиля. Наиболее распространённая причина некорректной работы двигателя — задиры в цилиндропоршневом блоке (ЦПГ), которые происходят вследствие неправильной работы поршней. Поршни начинают драть цилиндры по причине:
- нарушений в работе смазочной системы автомобиля;
- неаккуратной езды на дороге— чрезмерное и резкое надавливание на педаль газа при не разогретом моторе.
- неквалифицированного вмешательства в работу двигателя на любительских СТО — отдельные детали мотора могут быть неправильно установлены, а к примеру, качество заменённой ЦПГ не соответствует должному уровню.
Как показывает опыт различных механиков задиры в двигателе — это явление, которое не зависит от пробега и комплектации транспортного средства, и появляется массово в авто как с полным, так и передним приводом. Устранение проблем с ЦПГ в нашем автосервисе заключаться в ремонте поршней и замене гильз. При желании, автовладелец может заказать полную замену всего блока на новый.
Задиры в моторе G4KD появляются действительно часто, поэтому многие водители, которые следят за новостями из мира автомобилей, пытаются избавиться от повреждений ЦПГ до того, как гарантия на автомобиль закончиться. Такое решение вполне разумно, поэтому если Ваше авто всё ещё на гарантии, отправьтесь в ближайший сервис, и пройдите диагностику двигателя, чтобы вовремя выявить неисправность.
Врезка масляных форсунок в ЦПГ: все «за» и «против»
В некоторых мастерских, автовладельцам предлагают решать проблему с задирами в двигателе путём врезки в блок с цилиндрами специальных масляных форсунок. Эти детали способны выделять масло, когда на них воздействует давление в 2–3 бара. Таким образом головка поршня смазывается и одновременно охлаждается. Металл сужается в размерах и не дерёт поршневую гильзу.
Метод масляных форсунок вызывает много споров между механиками. Большинство специалистов предпочитают устранять проблему с задирами путём полной замены цилиндропоршневого блока. Только так можно быть наверняка уверенным в качестве ремонта и отсутствии риска возобновления повышенного трения деталей. Если же автовладелец предпочитает сэкономить на покупке новых деталей, ему предлагают расточить старый поршневой блок под 0,5 размер.
Перечень других массовых проблем с двигателем G4KD
Четырёхцилиндровый двигатель G4KD производится компанией Kia Motors Slovakia/Mitsubishi Shiga plant с 2005 года и по настоящее время. Обладает мощностью в 6 500 об. мин. Соответствует экологическим нормам Евро 4. Расход топлива в городских условиях — 9,3 литра, на трассе — 7 л. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, система питания — инжектор.
На первый взгляд, мотор обладает множеством выгодных характеристик и должен работать исправно. Однако, механики, к которым за помощью регулярно обращаются владельцы автомобилей с мотором G4KD, уверяют в обратном. В числе наиболее распространённых поломок двигателя специалисты отмечают:
- проблемы с газораспределительным механизмом. На поломку ГРМ указывает «дизелит» мотора до полного прогрева. Понятие «дизелит» означает, что двигатель работает слишком шумно, по аналогии с дизельным мотором;
- износ подшипника компрессора кондиционера. Поломка сопровождается характерным свистом сломанной детали, и устраняется путём замены подшипника;
- неисправность свечей, которая приводит к повышенной вибрации мотора.
Перечень других деталей двигателя, которые первыми приходят в неисправность в двигателе G4KD: коленвал, подшипники, цилиндропоршневая группа, составные элементы системы подачи масла (в первую очередь масляный насос) и не только. Внимание, износ перечисленных запчастей приводит к нарушениям в работе смешных запчастей двигателя, которые со временем также требуют ремонта или полной замены.
Чтобы сократить расходы на ремонт мотора, записывайтесь в автосервис на прохождение профилактических техосмотров своевременно. При возникновении любых вопросов обращайтесь в наш сервис для консультации, в команде Oem-zap собраны специалисты разных профилей, которые решат Вашу проблему в сжатые сроки!
Читайте еще статьи:
- Задиры в двигателе G4KD 2.0
- Стук в двигателе G4KD 2.0
- Замена моторного масла в двигателе (менять ли масло?)
- Гильзовка блока цилиндров двигателя G4KD 2.0
- Капитальный ремонт G4KD 2.0
- Ремонт двигателя G4KD 2.0
Диагностика неисправностей
Диагностика любых проблем с двигателем начинается с аудиального метода, который заключается в прослушивании звучания рабочего мотора. Если в цилиндропоршневом блоке есть задиры, под капотом провисли цепы или появились другие неисправности — во время работы авто будут слышны характерные стуки, скрипы и вибрации.
Следующий этап осмотра автомобиля — демонтаж и полный разбор мотора. Во время этой процедуры может выясниться, что детали мотора покрыты толстым слоем масляного нагара и нуждаются в срочной очистке специальными химическими веществами. Также осмотр покажет, на каких деталях есть потёртости и где стёрлись резинки. Мелкие поломки в сумме также могут привести к общему ухудшению работы двигателя.
После окончания диагностики двигателя специалисты предлагают владельцу автомобиля на выбор несколько вариантов решения выявленных проблем. Так, клиент может подобрать для себя способ ремонта, оптимальный по стоимости и временным затратам, к примеру, отремонтировать изношенные запчасти или заменить их на новые.