Характеристика двигателя грузового авто - Авто журнал
302 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя грузового авто

Конфигуратор грузовых автомобилей

Конфигуратор грузовых автомобилей MAN

Составьте свою конфигурацию грузового автомобиля

Конфигуратор грузовых автомобилей MAN: автомобиль вашей мечты всего за несколько щелчков мыши. Выбирайте характеристики онлайн и составляйте комплектацию автомобиля по своему усмотрению. Предлагаются варианты выбора следующих параметров.

  • Модели грузовых автомобилей
  • Назначение
  • Вариант исполнения
  • Шасси
  • Вариант двигателя
  • Кабина
  • Цвет
  • Консультация

Конфигуратор грузовых автомобилей MAN: несколько щелчков мыши до автомобиля вашей мечты

Конфигуратор грузовых автомобилей MAN поможет вам бесплатно и с комфортом укомплектовать автопарк — прямо со своего компьютера. После того как вы создадите виртуальную модель автомобиля, мы проконсультируем вас по необходимым характеристикам.

Выберите свою модель из ассортимента грузовых автомобилей MAN. Полная масса варьируется от 7,5 до 44 тонн, диапазон моделей — от стандартного седельного тягача до многоосного автомобиля специального назначения. Одним щелчком мыши автомобиль будет оснащен подходящими шасси и осями, двигателем с необходимыми характеристиками и кабиной по вашему выбору. Разумеется, он будет выполнен в том цвете, который придется вам по вкусу.

Все выбранные варианты оснащения отображаются в процессе подбора конфигурации и в любой момент могут быть изменены.

Модели грузовых автомобилей
Выберите автомобиль вашей мечты в конфигураторе MAN. Предлагаются модели грузовых автомобилей серий большой грузоподъемности, такие как TGX и TGS, а в среднем и легком классе — TGL и TGM.

Назначение
Ищете грузовой автомобиль для дальних перевозок, строительства или развозных перевозок? Или же вам нужен автомобиль специального назначения для отрядов быстрого реагирования или муниципальных служб? Конфигуратор грузовых автомобилей MAN позволяет определить назначение автомобиля одним щелчком мыши.

Шасси
Подберите онлайн конфигурацию шасси и кузова, полную массу автопоезда с доступной колесной формулой, а также колесную базу и свес.

Вариант двигателя
Здесь можно выбрать двигатель для вашего грузового автомобиля MAN. Все новые двигатели MAN соответствуют норме токсичности ОГ Euro-6.

Кабина
Конфигуратор грузовых автомобилей MAN включает ряд кабин, совместимых с серией и назначением необходимого вам автомобиля.

Цвет
Выберите цвет из 26 вариантов. Нужного вам цвета нет в конфигураторе грузовых автомобилей MAN? Вы всегда можете обратиться к нам и выбрать любой цвет из палитры RAL.

Консультация
Во время консультаций мы учитываем потребности каждого клиента. Подберите конфигурацию грузового автомобиля онлайн, одним щелчком мыши отправьте форму для обратной связи и в кратчайшие сроки получите всю информацию об автомобиле вашей мечты. Совместно с ближайшей дилерской организацией вы сможете подобрать более точные характеристики для созданной в конфигураторе модели.

Грузовые масла

Содержание статьи:

Грузовое масло — это смазочный материал, предназначенный специально для мощных, высоконагруженных двигателей средне- и крупнотоннажного коммерческого транспорта. Данная продукция в широком ассортименте выпускается компанией «Обнинскоргсинтез». Вы можете выбрать масло для грузовиков отечественного и зарубежного производства. Все представленные в каталоге смазочные материалы отвечают требованиям отраслевых стандартов.

Преимущества использования масел SINTEC

  • Способствуют уменьшению износа деталей двигателя грузовика за счет снижения трения.
  • Обеспечивают защиту мотора от коррозии.
  • Помогают поддерживать чистоту двигателя, предупреждая образование нагара и шлама.
  • Обеспечивают легкий запуск мотора в любых погодных условиях (с учетом подбора масла по сезону).
  • Отводят тепло (5-10 %), вырабатывающееся при сгорании топлива.

Особенности масел для грузовиков

Масла для двигателей грузовых автомобилей по составу отличаются от смазочных материалов для моторов легкового транспорта даже при одинаковом классе вязкости. Это обусловлено разницей в конструкции силовых агрегатов и условиях их эксплуатации. Как правило, двигатели грузовиков более объемные и мощные, рассчитанные на работу в тяжелых условиях. Для изготовления продукции используются базовые масла и композиции присадок.

Базовые масла. Их тип и качество влияют на противоизносный и низкотемпературный потенциалы готового смазочного материала, его стойкость к окислению, склонность к образованию отложений и нагара. Продукция SINTEC производится на основе высокоочищенных базовых масел.

Присадки. Присадки, вводимые в масло для грузовых авто, модифицируют свойства смазочного материала и помогают защитить от износа узлы и детали двигателя. При производстве продукции SINTEC подбираются сбалансированные пакеты присадок, которые могут включать антикоррозионные, моющие, антифрикционные, антиокислительные, вязкостно-загущающие и другие добавки.

Основные характеристики масла для грузовых авто

Кинематическая вязкость (мм 2 /с)

Данный показатель характеризует меру внутреннего трения жидкости. Кинематическая вязкость моторных масел, указанная в технических характеристиках, измеряется в лабораторных условиях при 100 °C. Ее значение также может быть вычислено как отношение динамической вязкости к плотности при заданной температуре.

Индекс вязкости

Это безразмерная величина, которая отражает, насколько сильно вязкость меняется при изменении температуры. Чем стабильнее вязкостные характеристики при температурных колебаниях, тем выше данный показатель. В ассортименте производителя «Обнинскоргсинтез» Вы можете выбрать масла для грузовиков с высоким индексом вязкости, которые могут использоваться в широком диапазоне температур.

Температура застывания (°C)

Данный показатель отражает, в какой момент вязкость масла повышается до полной утраты текучести. Выдающиеся показатели температуры застывания демонстрируют синтетические смазочные материалы. По этому параметру они превосходят масла нефтяного происхождения. Такая особенность связана с однородностью состава и межмолекулярным взаимодействием синтетических материалов. Чтобы улучшить низкотемпературные свойства масел, в их состав могут добавляться специальные присадки.

Читать еще:  Двигатели для заводах высокую температуре

Температура вспышки (°C)

Данная характеристика отражает, при каких условиях происходит воспламенение смазочного материала. Чем больше в составе грузового масла легколетучих фракций, тем ниже будет температура вспышки. Данный показатель необходимо учитывать для оценки риска самопроизвольного возгорания или взрыва смазочного материала при транспортировке и хранении.

Сульфатная зольность (%)

Эта характеристика отражает содержание сульфатной золы в готовой продукции для смазки двигателей грузовых автомобилей. Основной вклад в значение данного показателя вносят присадки, в структуре молекул которых присутствуют неорганические элементы (цинк, барий, магний, фосфор, бор и др.). Чем меньше процент сульфатной зольности, тем выше качество масла. Зольные отложения негативно воздействуют на работу мотора и системы очистки выхлопных газов.

Щелочное число (мгKOH/г)

Показатель отражает общую щелочность моторного масла. Она формируется в основном за счет моющих, антиокислительных и диспергирующих компонентов присадок. Значение щелочного числа характеризует устойчивость смазочного материала к окислению в условиях повышенных температур и давления в присутствии агрессивных химических сред. От данного показателя зависит стойкость к образованию отложений и величина межсервисного интервала.

Выбор грузового масла

При выборе смазочного материала для грузового автомобиля необходимо учитывать множество факторов: тип силового агрегата, требования производителя, условия эксплуатации двигателя, пробег автомобиля, сезон и т. д. Вы можете воспользоваться удобной системой подбора моторного масла SINTEC учетом марки и модели коммерческого транспорта, а также типа двигателя.

Ассортимент грузовых масел SINTEC

SINTEC Truck. Минеральное и полусинтетическое масла SINTEC Truck разработаны специально для высоконагруженных дизельных моторов автобусов, грузовиков и спецтехники, рассчитанной на тяжелые условия эксплуатации. Смазочные материалы линейки SINTEC Truck выпускаются на базе качественных высокоочищенных базовых масел. Благодаря многофункциональному пакету присадок в составе такие смазочные материалы надежно защищают двигатели грузовиков от коррозии и уменьшают износ даже в жестких условиях эксплуатации (при условии своевременной замены масла).

SINTEC SAE 40, 50, 60. Данная продукция предназначена для смазки моторов грузовых автомобилей и тракторов, подходит для силовых агрегатов с умеренным наддувом либо без турбонаддува. Летние минеральные масла для грузовиков могут использоваться в условиях умеренного и жаркого климата в теплое время года. Смазочные материалы SINTEC SAE 40, 50, 60 обеспечивают надежную защиту узлов и деталей моторов, работающих в тяжелых условиях, предупреждая появление коррозии и нагара.

SINTEC Diesel. Смазочные материалы подходят для тяжелонагруженных высокофорсированных дизельных моторов, в том числе с турбонаддувом. Такими двигателями обычно оснащаются большегрузные автомобили, магистральные тягачи, сельскохозяйственная и строительная техника. Эти минеральные масла подходят для грузовых авто с большим пробегом.

SINTEC Turbo Diesel. Продукция предназначена для систем смазки высоконагруженных форсированных двигателей, работающих на дизельном топливе. Подходит для силовых агрегатов грузовых автомобилей, автобусов, специальной техники различных марок, включая зарубежные. Всесезонное минеральное масло отличается повышенной стойкостью к коррозии, небольшим расходом на угар и увеличенным сроком службы.

SINTEC Турбо Дизель. Данные смазочные материалы подходят для скоростных дизельных моторов с турбонаддувом или без него. Всесезонные минеральные масла отличаются стабильностью вязкостно-температурных характеристик, высокими диспергирующими и антиокислительными свойствами. Смазочные материалы можно использовать в двигателях техники, работающей в тяжелых условиях.

SINTEC Турбо Дизель М8Дм и М10Дм. Летнее и зимнее минеральные масла предназначены для дизельных моторов, которыми оснащаются большегрузные автомобили, магистральные тягачи, строительная и сельхозтехника. Смазочные материалы обладают улучшенными противокоррозионными и противоизносными свойствами, отличаются высокой термоокислительной стабильностью. Такие масла способствуют защите от образования нагара, а за счет большого запаса щелочности обладают прекрасной моющей и нейтрализующей способностью.

SINTEC Дизель М8Г2к и М10Г2к. Летнее и зимнее минеральные масла подходят для дизельных двигателей грузовых автомобилей и тракторов, могут применяться для смазки агрегатов с умеренным наддувом или без него. Продукция производится на основе качественного базового масла, для улучшения эксплуатационных свойств добавлен сбалансированный пакет присадок.

Каталог масел для грузового транспорта от Sintec

Универсальное всесезонное универсальное полусинтетическое моторное масло, изготовлено на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки в комбинации с многофункциональным пакетом присадок последнего поколения.

Универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло изготовлено на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки в комбинации с многофункциональным пакетом присадок последнего поколения.

Универсальное всесезонное универсальное минеральное моторное масло, изготовлено на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки в комбинации с многофункциональным пакетом присадок последнего поколения.

Минеральные моторные масла производятся на основе высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок.

Минеральные моторные масла производятся на основе высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок.

Минеральные моторные масла производятся на основе высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок.

Универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло изготовлено на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки в комбинации с многофункциональным пакетом присадок последнего поколения.

Универсальное всесезонное минеральное моторное масло изготовлено на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки в комбинации с многофункциональным пакетом присадок последнего поколения.

Универсальное всесезонное минеральное моторное масло изготовлено на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки в комбинации с многофункциональным пакетом присадок последнего поколения.

Читать еще:  Что такое муфта судового двигателя

Летнее моторное масло, изготовлено на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки в комбинации с многофункциональным пакетом присадок последнего поколения.

Летние моторные масла, изготовлены на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки в комбинации с многофункциональным пакетом присадок последнего поколения.

Летние моторные масла, изготовлены на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки в комбинации с многофункциональным пакетом присадок последнего поколения.

Летние моторные масла, изготовлены на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки в комбинации с многофункциональным пакетом присадок последнего поколения.

Минеральное моторное масло с композициями отечественных и импортных присадок. Предназначено для смазывания высокофорсированных дизельных двигателей с умеренным наддувом и турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях.

Минеральное моторное масло с композициями отечественных и импортных присадок. Предназначено для смазывания высокофорсированных дизельных двигателей с умеренным наддувом и турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях.

Минеральное моторное масло для использования в летний период в форсированных дизельных двигателях без наддува или с умеренным наддувом.

Минеральное моторное масло для использования в зимний период в форсированных дизельных двигателях без наддува или с умеренным наддувом.

Характеристики и фото автомобилей ISUZU Elf

Характеристики и фото автомобилей ISUZU Elf

Коммерческие грузовые автомобили японского производителя ISUZU — уже 80 лет наиболее продаваемый транспорт этой категории в Японии и один из самых популярных видов ТС на мировом рынке. Грузовики модельного ряда Elf (N-серия в международной номенклатуре) 12 лет подряд становились лидером рейтинга продаж, сдав позиции конкурентам Hyundai только в 1970 году, а затем снова вернув верхние строчки в списке предпочтений современных автовладельцев. В чем секрет популярности «Исузу Эльф», какие инновации использует производитель, чтобы поддержать отличное качество и эксплуатационные характеристики грузового транспорта, и чем машины нравятся водителям, разберемся в этой статье.

Эволюция грузовиков ISUZU Elf: 1959-2006 г.г.

Японские «эльфы»: особенности механизмов ISUZU n-серии

Название модели японцы дали не случайно. Уже в 1959 году грузовик создавался как один из самых легковесных и малогабаритных, при этом заложенная мощность соответствовала более «крупным» конкурентам. технологическое оснащение постоянно модернизировалось, в основу изменений разработчики вложили большую экологичность, эффективность, износостойкость и функциональность рабочих систем. Сегодня на рынке представлено шестое поколение легких грузовых автомобилей «Исузу Эльф» полной массой от 3,5 до 9,5 тонн с грузоподъемностью по шасси от 990 до 6500 кг.

Особенности двигателей ISUZU Elf

Конструкция двигателя Исузу Эльф

В грузовиках «Исузу Эльф» шестого поколения установлены силовые агрегаты с показателем экологичности ЕВРО-5, что соответствует требованиям международного стандарта. Виды двигателей вариативны:

  • 4JJ1 (4JJ1E5LD): дизельные четырехтактные, жидкостного охлаждения. Особенность: дополнительный нейтрализатор РОС в выхлопной системе и турбонаддув с изменяемой геометрией. Рабочий объем — 2990 см3, мощность — 91 кВт/ч, 124 л.с. при 2 600 об/мин.
  • 4HK1 (4HK1E5NC), и 4HK1 (4HK1E5CC): четырехтактные моторы жидкостного охлаждения, дизельные, с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором в выхлопной системе. Рабочий объем двигателя — 5193 см3, мощность — 155 л.с. при 2600 об/мин.Все дизельные силовые агрегаты оснащены электронной системой впрыска топлива Common rail, что не только оптимизирует расход горючего, но и уменьшает количество выбросов NOx и твердых частиц (PM).
  • ISUZU 4HV1 (4HV1E5N) — газовый: четырехтактный, жидкостного охлаждения, с принудительным искровым зажиганием, работающий на компримированном природном газе (CNG/метан), с тремя глушителями и нейтрализатором в выхлопной системе. В настоящее время газовый двигатель доступен только для модели ELF 7.5.

Приводная система

Система полного привода грузовиков ISUZU Elf

Грузовики с полным приводом в настоящее время доступны на базе шасси ELF 3.5, ELF 5.5, ELF 7.5.

Маневренность и проходимость грузовика во многом обусловлена приводной системой. Полноприводный «Исузу Эльф» без труда преодолевает как ровные асфальтированные покрытия, так и грунтовку, поскольку у водителя есть выбор: в одно касание можно перейти на 2WD и 4WD.

Угол подхода 30,4° и угол пандуса 27,6 ° фиксированы, поэтому упрощено вождение на неровной и холмистой местности. При условии, что владелец не экономит на качестве шин, конечно.

Система безопасности

Японские разработчики предусмотрели как активные, так и пассивные меры безопасности грузовиков ISUZU Elf.

  • Кабина оснащена подушками безопасности водителя и пассажира
  • Тормозная система грузовых автомобилей «Исузу Эльф» — передние и задние дисковые тормоза на моделях ELF 3.5/5.5/7.5. На модели ELF 9.5 — барабанные.
  • Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR).

Немного о кабине

Всесторонний обзор – преимущество кабин Исузу

От кабины зависит не только комфорт водителя, но и безопасность движения. В шестом поколении «Исузу Эльф» установлены панорамные окна. Новый дизайн кабины улучшает показатели обтекаемости воздуха при движении. Вертикальные ручки упрощают подъем в кабину. Для приятной поездки есть возможность подключения аудиосистемы. Отличительной чертой является складной рычаг стояночного тормоза. Богатая базовая комплектация.

Еще один плюс Исузу – богатый выбор моделей грузовиков

Сегодня продукцию японского бренда покупают в 100 странах, совокупное производство «ИсузуЭльф» n-серии превышает 5 млн единиц ежегодно, но этого недостаточно, чтобы удовлетворить спрос, необходимо увеличивать количество выпускаемых транспортных средств. По заверению разработчиков, планируется и дальнейшая модернизация рабочих систем и обновление дизайна автомобилей, так что ожидаем новую линейку «эльфов», чтобы оценить их характеристики.

Читать еще:  Двигатель hr15de технические характеристики

Почему у грузовиков и спортивных гоночных автомобилей такая разная мощность двигателей?

Начнем с ответа на данный вопрос, а затем посмотрим, почему дело с двигателями обстоит именно так.

Разумеется, причиной разности характеристик двигателей является то, для чего оба этих двигателя предназначены. 8-литровый дизельный двигатель работает долго и «в развалку». Это означает, что поршень движется на относительно большое расстояние вверх и вниз в цилиндре на каждом цикле (если последние слова Вам не понятны, рекомендуем прочитать сначала статью «Как работает двигатель»). Гоночный двигатель, с другой стороны, имеет короткий ход поршня. В то же время поршень в гоночном двигателе имеет большой диаметр, чем компенсируется короткий ход в плане одинакового рабочего объёма обоих двигателей.

Это, в свою очередь, означает, что гоночный двигатель может работать намного быстрее — до немыслимых 15 000 оборотов в минуту в двигателе болида Формулы-1, к примеру, но имеет сравнительно небольшой крутящий момент. Громоздкий дизельный двигатель, как правило, не может подняться в оборотах выше 3 000-4 000 оборотов в минуту, но имеет внушительный крутящий момент из-за длительного цикла работы поршня, что является следствием применения большого рычага. Такой большой крутящий момент в двигателе грузовика позволяет ему тянуть огромный груз в 20 тонн и более в гору, о чём гоночному болиду (точнее, его водителю), конечно же, не приходится и мечтать.

Так почему же двигатель с огромным крутящим моментом и низкими максимальными оборотами производит так мало лошадиных сил? Если Вы читали статью «Как измеряется мощность двигателя», то знаете, что одна лошадиная сила равна 33 000 фут-фунтов работы за минуту. Согласно этому показателю, одна лошадь может поднять 33 фунта веса на высоту в 1 000 футов за одну минуту.

Однако, то, что двигатель естественно производит — это крутящий момент, а не мощность. Давайте представим и возьмём в примерах далее один поршень в бензиновом двигателе. Когда бензин воспламеняется, он толкает поршень, а поршень, в свою очередь, оказывает давление на коленчатый вал, заставляя его вращаться. Коленчатый вал чувствует на себе некоторое количество фунт-футов крутящего момента в процессе работы двигателя. Есть три переменные, которые прямо влияют на крутящий момент:

  • Площадь поверхности поршня
  • Величина давления на поверхность поршня при возгорании топливно-воздушной смеси.
  • Ход поршня — расстояние, на которое поршень перемещается при каждом ударе, получаемом от взрыва бензина. На ход поршня напрямую влияет диаметр коленчатого вала (и иногда длина шатуна). Чем больше диаметр коленчатого вала, тем больший рычаг образуется для поршня и, следовательно, тем больше крутящий момент.

Существует прямая связь между мощностью и крутящим моментом. Можно преобразовывать крутящий момент в мощность с помощью следующего уравнения:

Кстати, число 5252 взято не случайно — это производное от деления 33 000 на 2 числа Пи. Представьте себе, что работа в 33 000 фунт-фута делается по кругу, а не по прямой линии. Например, если Вы взяли 10 футовый шест и прикрепили один его конец к вертикальной оси, длина окружности его круга будет составлять 10 * 2 * Пи = 62,8 футов.

Вы можете видеть из уравнения по вычислению мощности, что высокие значения оборотов в минуту (RPM на рисунке) увеличат показатель лошадиных сил. Причём, так как число оборотов обычно намного больше числа крутящего момента, то именно количество оборотов сильнее всего повлияет на увеличение мощности. Если взять двигатель с определённым моментом и запустить его на очень высоких оборотах, он может генерировать много лошадиных сил, хотя его крутящий момент остаётся неизменным вовсе. Гоночный двигатель может произвести относительно низкий крутящий момент, но высокое число оборотов двигателя, а потому он может увеличить максимальную скорость до внушительных трёх-четырёх сотен километров в час, и он получает отличный показатель лошадиных сил. Большой дизель, со своей стороны, имеет огромный крутящий момент за счёт хода поршня, но не получает никакого уважения от пилотов-участников той же гонки Формулы-1, так как его мощность будет невелика, потому что его двигатель в редких случаях сможет подняться выше 4 000 оборотов в минуту.

Кстати, разница в максимальных значениях оборотов также диктует производителям грузовиков и тракторов делать так много передач в коробке. Двигатель гоночного автомобиля может на холостом ходу работать на 1 000 оборотах в минуту и ​​может разгоняться до 15 000 оборотов в минуту. А вот диапазон оборотов дизельного двигателя грузовика гораздо меньше, и, поскольку диапазон оборотов между минимумом и максимумом настолько мал, в грузовике должно быть много передач с различным передаточным числом, чтобы держать двигатель в своём производительном диапазоне оборотов на любой скорости.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector