2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя форда экоспорт

Двигатель Ford UEJB

  • Двигатели
  • Ford
  • UEJB

1.5-литровый двигатель Форд UEJB либо 1.5 Дюратек Ti VCT производился с 2013 по 2017 годы и устанавливался на европейскую и австралийскую версии популярного кроссовера Экоспорт. После рестайлинга модели этот мотор уступил место 3-цилиндровому агрегату того же объема.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford UEJB 1.5 Duratec Ti VCT Sigma

Точный объем1499 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс112 л.с.
Крутящий момент140 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня76.5 мм
Степень сжатия11.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
ФазорегуляторTi-VCT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс320 000 км

Конструкция такого мотора описана в каталоге Elcats

Мануал на английском языке вы найдете на Manualslib

Расход топлива UEJB Форд 1.5 Дюратек Ti VCT

На примере Ford Ecosport 2014 года с механической коробкой передач:

Город8.7 литра
Трасса4.9 литра
Смешанный6.3 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие авто ставился двигатель UEJB Ford Duratec Ti-VCT 1.5 l 112ps

Ford

Ecosport Mk22013 — 2017

Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек Ti-VCT 1.5 UEJB

Этот силовой агрегат к нам не поставлялся, поэтому статистики неисправностей нету

Обычно в двигателях данной серии больше всего проблем доставляет катализатор

Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому раз в 100 000 км нужно регулировать клапана

Англоязычный обзор Ford EcoSport 1.5 Ti-VCT

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Ford EcoSport

    Двигатели

    1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Ford Ecosport всегда был прекрасным двигателем, и обычно мы рекомендовали бы его, но в EcoSport он выглядит немного плоским. Опять же, дополнительный вес по сравнению с Fiesta означает, что его не хватает, чтобы с динамикой обогнать любой автомобиль. Особенно на подъеме.

    То же самое касается технических характеристик нового Ford Ecosport версии на 138 л.с., которая поставляется только в спортивной модели ST-Line высочайшего уровня. С другой стороны, он прилично доработан и экономичен, но он не такой быстрый, как показывают цифры, и обидно, что коробка переключения передач не позволяет ему серьезно раскрутиться. Даже на бумаге Ford Ecosport 1.5 получает 11,8 на первые 100 километров. Это медленнее, чем у Citroen C3 Aircross, оснащенного менее мощным 108-сильным трехцилиндровым бензином.

    Тогда вы можете подумать, что дизель — лучший выбор, но двигатель Ford EcoBlue мощностью 99 л.с. испытывает недостаток крутящего момента в EcoSport. Компания утверждает, что двигатель способен выдать 215 Нм, но вам будет трудно поверить в это. 14 секунд от 0-100 километров в час подтверждает это суждение.

    Это примерно на 55 Нм меньше, чем у дизеля Volkswagen 1.6 TDI, и это означает, что вам придется сильно напрягаться, чтобы получить разумную производительность. Например, на автомагистрали вам часто приходится снижаться с шестой передачи до пятой, чтобы не отставать от потока движения. В свою очередь, это не дает экономии топлива, и двигатель может быть довольно шумным, показывая свои бюджетные корни.

    Гораздо лучше — версия 125 л.с. дизельного двигателя EcoBlue. У этого есть более здоровые 300 Нм и заявленное время 0-100 километров в час за 10.7 секунд.

    По крайней мере стандартная механическая коробка передач с шестью скоростями переключается сладко, и автоматическая коробка передач PowerShift с шестью скоростями — которая является вариантом с бензиновым двигателем мощностью 124 л.с. 1.0 — тоже подойдет. Полный привод доступен с более мощным 1,5-литровым двигателем EcoBlue.

    Интерьер

    Большая часть дизайна интерьера взята из Fiesta, а общее качество теперь значительно улучшилось

    Начиная с основных изменений в начале 2018 года, EcoSport поделился своим основным дизайном интерьера с новейшей Ford Fiesta, а экстремально переработанный салон — самый впечатляющий аспект внедорожника. Большая часть оформления нового салона взята непосредственно от Fiesta с аналогичным информационно-развлекательным экраном в виде планшета, расположенным в верхней части центральной консоли. Точно так же, как и в популярном супермини компании, им очень удобно пользоваться, а разрешение экрана яркое и четкое.

    Читать еще:  Что такое крутящий момент двигателя 3800

    Наряду с новой, более четкой приборной панелью и некоторыми общими улучшениями, в салоне EcoSport гораздо удобнее сидеть, чем в предыдущей модели. Это оставляет у вас общее чувство, что EcoSport приближается к подобию SEAT Arona , Kia Stonic и Peugeot 2008 , но подтяжка лица не может творить чудеса, и многие из соперников дарят водителю гораздо больше ощущений, чем Форд.

    Новейшая информационно-развлекательная система серьезно улучшена, по сравнению со старым EcoSport, но, несмотря на то, что ее внутренняя часть была пересмотрена, она все не дотягивает до того, что вы получаете в большинстве альтернатив.

    Верхняя часть приборной панели Ford изготовлена ​​из мягкого, дорогого на ощупь пластика, который намного приятнее, чем твердые материалы, используемые в Citroen и Hyundai Kona. К сожалению, остальная часть интерьера Ford EcoSport сделана из твердого пластика.

    Однако, информационно-развлекательные возможности довольно приличные. Вы можете выбрать 6,5-дюймовый или 8-дюймовый сенсорный экран, и оба имеют четкую графику, которая помогает Ford EcoSport выглядеть довольно современно внутри.

    Электроника

    В EcoSport вы получаете больше механических кнопок, чем в C3 Aircross, но это хорошо: короткие и удобные регуляторы вентиляции и стереосистемы Ecosport легче использовать в движении, чем сенсорное управление Citroen.

    Даже автомобили Zetec начального уровня чувствуют себя хорошо внутри. У них есть тканевые сиденья, а также ручка переключения передач и рулевое колесо, отделанное кожей.

    В версиях EcoSport Titanium используются сиденья из кожи, центральный подлокотник спереди и декоративная подсветка с возможностью выбора цветов, но модели ST-Line — самые красивые. Выберите одну из них, и вы получите обивку с эффектом замши, которая стоит дорого, спортивный руль и множество ярких красных строчек.

    Автомобили Zetec начального уровня получают только 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран, а не 8-дюймовый, который устанавливается на модели Ford EcoSport Titanium и ST-Line. Помимо этого, две системы идентичны. Их графика четкая и четкая, и легко ввести почтовый индекс и добавить отклонения от маршрута.

    С другой стороны, обе системы используют одинаковые интуитивно понятные жесты «щепотка» и «размах», которые вы используете при использовании смартфона. Кроме того, они оснащены Android Auto и Apple CarPlay, поэтому вы можете легко звонить и пользоваться навигацией вашего телефона, просто подключив его к одному из двух USB-портов автомобиля.

    Если вы большой поклонник музыки, вам понадобится модель ST-Line с опциональной стереосистемой B & O. Он имеет 10 динамиков и выходную мощность 675 Вт, что может вызвать шум, который посрамит звуковые системы, установленные на автомобилях, которые стоят в три раза дороже.

    Для обновления 2018 года компания Ford обновил базовую комплектацию, включив в нее информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном SYNC 3, доступную в размерах 6,5 и 8 дюймов, в зависимости от комплектации. Он поставляется в комплекте с Apple CarPlay, Android Auto и DAB-радио, в то время как на моделях Titanium и ST-Line экран удваивается из-за спутниковой навигации и камеры заднего вида.

    Также доступна впечатляющая аудиосистема B & O Play с выходной мощностью 675 Вт и 10 динамиками премиум-класса.

    В стандартную комплектацию Ford входит система экстренной помощи: она связывается с вашим мобильным телефоном и автоматически вызывает помощь, если вы потеряли сознание в случае аварии, что является умной функцией в бюджетном переходе.

    Комплектация

    Zetec является комплектацией Ford Ecosport начального уровня в ассортименте, но стандартный набор включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, шестидюймовый экран со спутниковой навигацией с Apple CarPlay и Android Auto, кондиционер, дистанционный центральный замок и удобный подогрев ветрового стекла, который может удалить изморозь в считанные секунды.

    С внутренней стороны, машина оснащена

    Радио SYNC 3 DAB с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, экстренной помощью, Apple Car Play / Android Auto, 2-мя разъемами USB и 6 динамиками

    • Регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной опорой
    • Тканевая обивка
    • Кондиционер
    • Задние подголовники
    • Бардачок с подсветкой
    • Карманы в спинках передних сидений
    • Ковровое покрытие багажного отделения
    • Передние / задние коврики
    • Система Isofix на внешних задних сиденьях
    • Верхняя консоль с держателем для солнцезащитных очков
    • Охлаждаемый бардачок
    • Кожаный руль с аудиосистемой
    • Подсветка багажного отделения
    • Отделения для хранения под передними сиденьями
    • Кожаная ручка переключения передач и рукоятка ручного тормоза
    • Бардачок со стороны водителя
    • Руль с хромированными вставками
    • Розетка 12 В спереди и сзади
    • Dwell тканевая обивка
    • С внешней стороны
    • Электрические передние окна
    • Задние электрические стеклоподъемники
    • Электрообогрев зеркал
    • Светодиодные дневные ходовые огни
    • Передние противотуманные фары
    • Задний стеклоочиститель
    • Передняя решетка с хромированной окантовкой
    • «Quickclear» обогрев лобового стекла / форсунки омывателя с подогревом
    • Электрически регулируемые и обогреваемые зеркала
    • Электропривод передних и задних стекол
    • Контроль уровня фар
    • Фары со светодиодными дневными ходовыми огнями
    Читать еще:  Что такое тип двигателя бензин инжектор

    Внешний вид

    EcoSport — кроссовер, основанный на Ford Fiesta, с аналогичными размерами, поэтому самый маленький внедорожник Ford никогда не станет самым просторным автомобилем. Правда в том, что это не обязательно, так как конкурирующие модели не совсем выигрывают в практичности. Но некоторые по-прежнему оставляют машину в тени — Peugeot 2008 и Renault Captur предлагают больше места.

    Несмотря на «сложносочинённую» форму передка, лицом EcoSport явно вышел. Даже двухцветный бампер не кажется здесь чужеродным элементом. Светодиодная подсветка нижнего контура фар при включённом ближнем свете практически незаметна, а в светлое время суток не видно её и при выключенных фарах. Дневные ходовые огни встроены в противотуманные фары (там находятся две лампочки) — весьма оригинальное решение.

    Ксенон недоступен даже в качестве опции, так что придётся довольствоваться обычными галогенками. Дневные ходовые огни и ПТФ предлагаются начиная с комплектации Trend Plus, тогда как хромированная решётка радиатора и хромированное обрамление противотуманок ― привилегия более дорогих исполнений Titanium и Titanium Plus.

    EcoSport, длиной чуть более четырех метров, имеет ту же длину, что и Ford Fiesta , поэтому это один из самых компактных кроссоверов на рынке. Когда-то в «ЭкоСпорте» использовалось заднее запасное колесо, но сейчас вы его не увидите.

    Установка запасного колеса вызвала споры, когда автомобили массово выходили с конвейера. Много людей критиковали его как старомодный и непрактичный. Поэтому Ford решил сделать его опцией в обновленном EcoSport, убрав линии вокруг задней части автомобиля и упростив парковку.

    Пространство салона в EcoSport примерно среднее для класса, но это мало что говорит. В конце концов, конкурентами на этом рынке является Nissan Juke , который общеизвестен своим миниатюрным задним диванчиком. Безусловно, такие конкуренты, как Peugeot 2008, оставляют Ford далеко позади.

    Сзади Ford EcoSport пытается выглядеть настоящим внедорожником ― чего стоит одно запасное колесо, закреплённое на двери багажника. Подобное решение всё реже встречается даже среди настоящих внедорожных машин, что уж говорить о компактных кроссоверах.

    Как и спереди, центральная часть заднего бампера выкрашена в серебристый цвет. Датчики штатного парктроника встроены в бампер (доступны в комплектации Titanium и выше) и практически незаметны. Несколько портит внешний вид не слишком тщательно окрашенный глушитель, на котором уже (при пробеге всего 10 тысяч километров) заметны следы ржавчины.

    Как с пассажирским пространством, так и с багажником. Объем Багажника Ford Ecosport — 355 литров К примеру — Renault Captur предлагает на 100 литров больше.

    Однако не только размер места для хранения подводит EcoSport; доступ к грузовому отсеку затруднен задней дверью с боковыми петлями. Этот дизайн кажется просто излишне старомодным, когда в каждом другом автомобиле в классе используется более практичный люк с верхним шарниром. Кроме того, он шарнирный с левой стороны, что затрудняет погрузку, если вы припаркованы рядом с тротуаром.

    Из-за низкого качества пластмасс в салоне вы можете беспокоиться о долговечности EcoSport в долгосрочной перспективе, не следует подвергать сомнению механические компоненты.

    В течение нескольких лет Ford Ecosport на полном приводе использовал бензиновый двигатель EcoBoost для ряда моделей в своем ассортименте, и в то время о серьезных проблемах не сообщалось. Хотя дизель 1.5 EcoBlue немного новее, он используется в таких автомобилях, как семейные Focus и C-MAX , так что все должно быть в порядке. То же самое верно для двух вариантов коробки передач.

    Надежность — это та область, где бразильское происхождение автомобиля должно помочь: EcoSport с самого начала был спроектирован таким образом, чтобы быть прочным и пригодным для использования на некачественных Российских дорогах, и его было легко починить, если что-нибудь сломается.

    Что касается безопасности, это неплохой вариант, но опять же, отзывы владельцев о Ford Ecosport, говорят, что все могло быть лучше. ЭкоСпорт был удостоен четырехзвездочного результата краш-теста Euro NCAP. Его показатель защиты взрослых — 93%, но 77% по защите детей-пассажиров не очень хорошо для семейного автомобиля.

    Покупатели получают боковые и шторные подушки безопасности, а также коленную подушку безопасности водителя.

    Ford в стандартной комплектации предлагает EcoSport трехлетнюю / 150 000 километровую гарантию, и в комплект поставки входит годовая защита от дефектов краски и 12-летняя гарантия от перфорации.

    Двигатель Форд Экоспорт 1.6

    Двигатель Форд Экоспорт 1.6 для российских автомобилистов представлен в виде 16-клапанного четырёхцилиндрового агрегата, работающего на бензине. Также доступна двухлитровая силовая установка, но большим спросом пользуется предыдущий вариант. На других рынках американский автомобиль оснащается также литровым турбомотором, либо дизелем с объёмом 1.5 л. К сожалению, поставка турбодвигателей и дизелей на отечественный рынок в ближайшее время не планируется, хотя они намного экономичнее.

    Читать еще:  402 двигатель стук на холодном двигателе

    Что касается двигатель Экоспорт 1.6 122 л с, то в него встроена система Ti-VCT, а сам мотор устанавливается поперечно. Система питания оснащена электронным распределительным элементом. За впуск и клапанный механизм отвечает независимая система газораспределения.

    Более подробные характеристики данной силовой установки далее:

    • Мотор Ford Ecosport 1.6 имеет рабочий объём 1596 см3.
    • Этот силовой агрегат оснащён четырьмя цилиндрами;
    • В его системе присутствует 16 клапанов;
    • Диаметр одного цилиндра – 7 см;
    • Ход поршня – 8.16 см;
    • Максимальная мощность силового агрегата – 122 лошадиных силы. Чтобы её достичь, необходимо разогнать мотор до 5800 об/мин.
    • Максимальный крутящий момент – 148 Нм. Достигается уже при 3800 об/мин.
    • Чтобы разогнать американский кроссовер, оснащённый мотором Ecosport 1.6
      122 л с. до сотни, необходимо потратить 12.5 с.
    • Расход топлива в условиях города с механической коробкой – 9.1 литров, автоматическая трансмиссия – 9.2 литров.
    • Расход топлива в смешанном цикле с механической коробкой – 6.6 литров, автоматическая трансмиссия – 6.9 литров.
    • Расход топлива по трассе с механической коробкой – 5.2 литров, автоматическая трансмиссия – 5.6 литров.

    Можно с уверенностью сказать, что 1.6-литровый мотор обладает неплохими характеристиками, но его трудно назвать экономичным. Однако, именно его специалисты считают наиболее оптимальным для данной модели кроссовера.

    Стоит также отметить, что силовая установка Ecosport 1.6 может подключаться только к системе переднего привода, а в качестве трансмиссии может использоваться пятиступенчатая механическая трансмиссия, а также 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением. Автолюбители остались недовольны решением производителей, ведь система полного привода доступна только в сочетании с двухлитровым бензиновым мотором.

    Вывод

    Мотор Ford Ecosport 1.6 считается одним из лучших силовых агрегатов в сегменте «Кроссоверы».

    Исходя из его характеристик можно уверенно сказать, что Экоспорт может навязать серьёзную конкуренцию европейским и азиатским конкурентам в плане динамичности. Конечно, нельзя сказать, что этот двигатель является идеальным, ведь у него есть недостатки – к примеру, отсутствие системы полного привода. Но на отечественном рынке именно двигатель Форд Экоспорт 1.6 122 лошадиных силы пользуется наибольшим спросом. Его главное преимущество над двухлитровым – экономичность, а также сравнительно низкая стоимость, что является наиболее важным фактором для российских автомобилистов.

    Ford EcoSport

    Ford EcoSport, 2 поколение (2012) — технические характеристики

    АвтомобильFord EcoSport
    Годы производства2014–20182018–2019
    Название модификации1.62.01.52.0
    Тип кузовапятидверный хэтчбекпятидверный хэтчбек
    Число мест55
    Длина, мм42734325
    Ширина, мм17651765
    Высота, мм16291670
    Колесная база, мм25192519
    Дорожный просвет (клиренс), мм190200
    Снаряженная масса, кг1280 (1386)14881296 (1352)1463
    Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском
    Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд3, в ряд4, в ряд
    Рабочий объем, куб. см.1596199914992000
    Число клапанов16161616
    Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин122 (90) / 6400140 (103) / 6000123 (90)148 (109)
    Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин148 / 4300186 / 4150151 / 4500194 / 4500
    Коробка передачмеханическая, (роботизированная, преселективная, )механическая,механическая, (автоматическая, )автоматическая,
    Приводпереднийподключаемый полныйпереднийподключаемый полный
    Шины205/60 R16205/60 R16205/60 R16205/60 R16
    Максимальная скорость, км/ч180 (174)180175 (175)180
    Время разгона 0-100 км/ч, с12,511,5
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,6 (6,9)8,36,4 (6,8)8,5
    Емкость топливного бака, л5252
    Тип топливабензин АИ-92бензин АИ-92
    Примечание* В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

    Технические характеристики автомобиля «Форд Экоспорт» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

    Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Ford EcoSport — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector