Характеристика двигателя фольксваген aaz
Двигатель 1.9 TDI (AFN, 1Z, AAZ, AHU)
Характеристики двигателей 1.9 TDI
Код двигателя Год начала Мощность Крутящий
выпуска момент
AHU 10.96 90 hp/66 Kw 202 н/м
AFN 10.96 110 hp/81 Kw 235 н/м
AHH 08.97 90 hp/66 Kw 210 н/м
AVG 08.99 110 hp/81 Kw 235 н/м
Производство Volkswagen
Марка двигателя 1.9 TDI
Годы выпуска 1991-2010
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 95.5
Диаметр цилиндра, мм 79.5
Степень сжатия 22.5/19.5
Объем двигателя, куб.см 1896
Мощность двигателя, л.с./об.мин
68/3700
75/4500
90/4000
90/4000
90/3750
110/4150
Крутящий момент, Нм/об.мин 140/2000-3000
150/2400-3400
202/1900
210/1900
210/1900
235/1900
Турбокомпрессор Garrett TB0261
KKK K03
Garrett GT1744V
Garrett GT1749V
Вес двигателя, кг
200
Расход топлива, л/100 км (для Golf 3)
— город 6.8
— трасса 4.4
— смешан. 5.0
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30/5W-40/10W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.3
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Двигатель устанавливался
VW Caddy, Volkswagen Golf, VW Vento/Bora, Volkswagen Passat, VW Polo, Audi A3, Audi A4, Audi A6, Skoda Octavia, Audi Cabrio, Volkswagen Sharan, SEAT Alhambra, SEAT Cordoba, SEAT Ibiza, SEAT Leon, SEAT Toledo, Ford Galaxy
Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.9 TDI
Турбодизели Фольксваген 1.9 появились в 1991 году на автомобилях VW Passat B3. Здесь применен чугунный блок цилиндров с кованым коленвалом с ходом 95.5 мм и поршнями диаметром 79.5 мм, что дает возможность получить 1.9 литра объема.
Первый двигатель линейки TDI (Turbodiesel Direct Injection) — турбодизель прямого впрыска с «классическим» ТНВД (топливным насосом высокого давления) был AHU. В нем использовалась турбина с перепускным клапаном (если не ошибаюсь — bypass aka байпас), управляемым клапаном N75. Если турбина создает излишнее давление — этот клапан приоткрывается, заставляя выхлопные газы идти мимо турбинного колеса, таким образом давление наддува уменьшается.
Следующим стал двигатель AFN. Конструктивно он такой же, как и AHU (да все двигатели этой серии одинаковые по конструкции, однако имеют разную программу управления двигателем в ЭБУ), однако в AFN впервые применена турбина с изменяемой геометрией, позволившая прилично поднять крутящий момент и мощность. Турбина также управляется клапаном N75, который управляет уже не открытием байпаса, а направлением потока газов на вал турбинного колеса, что в итоге дает более гибкое управление наддувом, и, как следствие — более высокую мощность.
Затем на AHU была «прикручена» турбина от AFN — появился AHH, с более высоким крутящим моментом при той же мощности.
Наконец, в конце 99 года была проведена ревизия обозначения двигателей — и AFN стал AVG. Выпускался он совсем недолго, всего год.
На первых турбодизелях AAZ шла алюминиевая одновальная 8-ми клапанная головка с форкамерами. Диаметр впускных клапанов был 36 мм, выпускных 31 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм. Затем появились двигатели 1Z, AHU, AFN и другие, где использовалась ГБЦ с прямым впрыском. Диаметр клапанов здесь 35.9/31.5 мм, диаметр стержня 7 мм.
Распредвал вращается посредством зубчатого ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км.
Первые варианты оснащались механическим ТНВД, затем мотор перевели на непосредственный впрыск.
Выпуск моторов 1.9 TDI с прямым впрыском продолжался до 2010 года, но уже с 1998 года их заменяли на 1.9 TDI с насос форсунками.
Все эти двигатели очень надежны, и при грамотном уходе служат своим владельцам по 400 000 км и более, без существенных неисправностей. Пожалуй, я таки перечислю основные неисправности данных двигателей:
1. замасливание поддона картера. Это как правило является следствием треснувшего нижнего фланца патрубка вентиляции картерных газов (ВКГ). Масло начинает сочиться из него и раздувается воздухом по периметру картера, создавая иллюзию прохудившейся прокладки картера. Цена трубки — около 1000 р, замена — 20 минут для опытного человека. Ну, или около часа для неопытного.
2. Медленный, но верный уход ОЖ из системы охлаждения. Причина — пластиковый тройник, выходящий из ГБЦ между 3 и 4 цилиндром. Видны характерные розовые потеки в месте течи. Цена вопроса пустяковая, работы тоже немного.
3. Разумеется, потеря тяги, иногда называемая «выключение турбины». Я об этом написал целый трактат (см. «Диагностика и лечение проблемы дизеля «не едет»). Лечится разнообразно, в зависимости от диагноза.
4. Снижение компрессии вследствие прогара седел клапанов. Лечится снятием ГБЦ и заменой седел/притиркой клапанов. Как правило, позволяет продлить агонию старого двигателя еще на годик-другой.
5. Излом ролика натяжения приводного ремня навесных агрегатов (генератор, ГУР, и т.п.), что приводит к обрыву ремня и наматыванию его на шкив коленвала, а иногда даже к попаданию обрывков ремня под приводную звезду ремня ГРМ, проскакивание ремня ГРМ и горячей встрече прошней с клапанами. Лечится регулярной инспекцией ролика (сначала ролик начинаеет дергаться, амплитуда колебание со временем увеличивается, и затем ролик натяжителя начинает перекашиваться и тереть о гожух реиня ГРМ, вокруг него на двигателе появляется рыжий налет, ремень соскальзывает немного вбок на обводном ролике). Причиной поломки натяжителя чаще всего является неисправный генератор, а точнее его обгонная шкив-муфта. Поэтому при обнаружении колебаний натяжетеля нужно отремонтировать генератор. Генератор расположен сверху и снимается довольно легко (хотя и там есть «военная хитрость»), а его полный ремонт с гарантией в спец сервисе (замена муфты, подшипников, ТКС, щеток) будет стоить около 6000 р. И отремонтировав генератор вы значительно увеличете срок службы натяжителя. Если же вы дождались перекоса натяжителя, то его срочно необходимо заменить, и только на оригинал. Но заменив натяжитель и не отремонтировав генератор, будьте готовы к его бысрому выходу из строя. Обычный ресурс оригинального ролика при исправной работе остальных узлов (т.е когда натяжитель на хх стоит ровно и не дергается)- более 90 000 км, дергающийся натяжитель может выйти из строя и через 20 000 км. Поэтому лучше его менять с каждой заменой ремня ГРМ и обязательно следить за отсутствием его колебаний.
6. Разное. Очень много мелких нюансов, как правило решаемых довольно бюджетно (кроме капремонта ествественно). Двигатель — сложный механизм, поэтому отказ того или иного элемента неизбежен. Все диагностируется и лечится.
Модификации двигателей 1.9 TDI
1. AZZ (1991 — 1998) — форкамерный дизель со степенью сжатия 22.5 и с механическим ТНВД. Было два варианта AAZ: с турбиной Garrett TB0261 и с KKK K03. Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0.7 бар. Этот двс развивает 75 л.с. и 150 Нм крутящего момента.
2. 1Z (1991 — 1996) — турбодизель с прямым впрыском с электронным ТНВД, с другими поршнями и со степенью сжатия 19.5. Здесь стоит турбина Garrett GT1544S с интеркулером, а давление наддува 0.95 бар. Мощность увеличена до 90 л.с., а крутящий момент 202 Нм при 1900 об/мин.
3. AHU (1996 — 2001) — замена 1Z, который подогнали под экологические нормы Евро-2.
4. AFN (1996 — 1999) — аналог AHU с турбиной Garrett GT1744V-VNT15 с изменяемой геометрией, с другими распылителями форсунок с большими отверстиями и с другим ЭБУ. Мощность 110 л.с. крутящий момент 235 Нм.
5. ALE (1997 — 2000) — двигатель AHU для экологических стандартов США.
6. AGR (1996 — 2005) — поперечный вариант дизеля AHU.
7. ALH (1997 — 2010) — тот же AGR для североамериканского рынка, но с турбиной GT1749V.
8. AHH (1997 — 2001) — аналог AFN, но отличается ТНВД, форсунками и турбиной Garrett GT1749V. Мощность 90 л.с., крутящий момент 210 Нм.
9. AHF (1997 — 2000) — аналог ALH с распылителями, как на AFN.
10. AVG (1999 — 2001) — переименованный AFN.
11. ASV (2000 — 2006) — замена AHF с другими поршнями.
12. ABL (1992 — 2003) — аналог AAZ, но с другим ТНВД, с турбиной Garrett TB0254, с измененным поддоном и модифицированным выхлопом. Встречается только на Фольксваген Т4.
Проблемы и надежность двигателей 1.9 TDI
1. Белый дым у AAZ. Обычно это из-за трещин в ГБЦ, что не редкость на AAZ. Нужно менять головку на целую.
2. Потеря тяги. Практически во всех случаях проблема кроется в клапане управления наддувом N75. Если это не поможет, то нужно проводить диагностику — мотор старый, вариантов масса.
К качеству топлива эти дизельные движки особо не придирчивы, но лучше не рисковать и не лить первую попавшуюся жижу.
В остальном эти моторы очень хороши и крайне надежны, имеют ресурс 400 тыс. км и больше.
Тюнинг двигателей 1.9 TDI (AFN, 1Z, AHU)
Чип-тюнинг
Если ваш мотор еще не совсем развалился и хочется заставить его ехать чуть быстрей, то можно сделать чип-тюнинг. Версии на 110 л.с. чипуются до 140-150 л.с., при этом крутящий момент превысит 300 Нм.
Более слабые вариации на 90 л.с. на прошивке показывают 110 л.с. и 250-260 Нм крутящего момента. Все остальное не имеет смысла — слишком старый автомобиль, сверхдинамики все равно не будет.
Замена двигателя 1.9 TD на 1.9 TDI. Все просто, если купить полный комплект.
Заслуженный мотор 1.9 D с механическим топливным насосом (обозначения двигателя: 1X или 1Y) или его турбинованный брат 1.9 TD (AAZ, ABL), приводившие в движение «Фольксваген Транспортер Т4», верой и правдой служили десятилетиями и легко пробегали более 500 000 км. Однако когда у мотора 1.9 D или 1.9 TD по тем или иным причинам заканчивался ресурс, владелец «Транспортера Т4» сталкивался с проблемой выбора подходящего мотора на замену. Проблема заключается в том, что во-первых, предложение по моторам VW 1X, 1Y, AAZ и ABL довольно скудное, а большинство таких двигателей на разборках имеют по самым скромным меркам пробеги далеко за 200 000 – 300 000 км и весьма сомнительный остаточный ресурс. Во-вторых, стоимость даже таких моторов колеблется в районе 1000 у.е. В общем, получается дорого и невыгодно. Но есть решение.
Дело в том, что вместо мотора VW 1X, 1Y, AAZ и ABL можно легко установить более современный, мощный и экономичный двигатель. А именно 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH). По крепежу они практически идентичны: блоки всех этих моторов практически одинаковые, на всех есть отливки под крепления (опоры) в моторном отсеке. Нужно лишь рассверлить несколько крепежных отверстий 8 мм на диаметр 10 мм и нарезать резьбу. После этого 1.9 TDI становится на место 1.9 D или 1.9 TD совершенно без проблем и легко стыкуется с родной МКПП Транспортера Т4. Но есть нюанс, который многих останавливал от такой переделки.
Дело в том, что мотор 1.9 TDI во всех версиях оснащен ТНВД с электронным управлением (1Z, AFN, AHU, AHH). Электроника этого двигателя сложнее: есть электронный блок управления (ЭБУ) и различные датчики: датчик массового расхода топлива (расходомер), датчик наддува для управления производительностью турбины (присутствует не на всех модификациях этого мотора). По факту сам по себе «голый» мотор 1.9 TDI если и встанет в моторный отсек машины, то вряд ли заведется и будет работать нормально. Но решение есть.
Компания «Евроавтопарт» предлагает двигатели 1.9 TDI со всей проводкой, датчиками, «мозгами», турбиной и интеркулером и даже (если нужно) с замком зажигания с иммобилайзером. Причем вся электрика снята с того же автомобиля-донора, на котором стоял конкретный двигатель. Такой комплект двигателя 1.9 TDI со всей его электрикой подойдет для установки на любой автомобиль, не только на «Фольксваген». Специалисты компании «Евроавтопарт» даже дадут клиенту исчерпывающую консультацию по вопросам установки двигателя 1.9 TDI под капотом любого автомобиля.
В стоимость двигателя 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH) при покупке у компании «Евроавтопарт» входит весь комплект электрики: жгут проводов, блок управления и несколько мелочей.
Помимо блока управления и жгута проводов поставляются расходомер (ДМРВ), замок зажигания с иммобилайзером и ключом, а также концевики педалей сцепления и тормоза – они нужны для того, чтобы активировать круиз-контроль.
1.9 TDI на «Крайслере»
И вот реальный пример имплантации мотора 1.9 TDI в автомобиль. Причем не в модель концерна VAG, а на Chrysler Voyager 1993 года выпуска. Двигатель 1.9 TDI был имплантирован вместе с коробкой передач, так как без серьезных переделок невозможно соединить немецкий дизель с американской МКПП. Конечно, установка двигателя TDI в моторный отсек Chrysler требует сооружения самодельных креплений под двигатель и МКПП. Также необходимо творчески подойти к адаптации родных американских ШРУСов к немецкой МКПП. Однако все эти вопросы даже при установке 1.9 TDI на «неродной» автомобиль решаются довольно просто.
Никаких сложностей не вызывает и адаптация электропроводки двигателя 1.9 TDI к неродному автомобилю. Специалисты компании «Евроавтопарт» говорят, что при наличии всей проводки из комплекта нужно лишь модифицировать 2-3 электрических разъема. С этой работой разберется любой автомобильный электрик. Если не получится, специалисты компании «Евроавтопарт» дадут консультацию по любым вопросам.
Итак, в ходе имплантации мотора 1.9 TDI нужно позаботится об установке и подключении расходомера. Его установка потребует некоторого творческого подхода. Подключение к родной электропроводке двигателя пройдет без проблем. Еще немного мастерства понадобится для установки и подключения интеркулера двигателя. Собственно подбор и покупка подходящих патрубков – единственные расходы на приобретение дополнительных деталей, которые понадобятся для того, чтобы мотор 1.9 TDI после установки смог работать так, как надо.
Датчик массового расхода топлива обязательно необходим для нормальной работоспособности двигателя 1.9 TDI. Его можно интегрировать в неродную впускную систему, подобрав патрубки подходящего диаметра.
Клапан (N75) регулировки наддува двигателя 1.9 TDI закреплен нештатно, но просто и надежно.
Блоку управления двигателем нашлось место в нише переднего крыла.
Родной интеркулер мотора 1.9 TDI обычно приходится устанавливать с подбором патрубков подходящего диаметра и формы.
Также владелец Chrysler Voyager установил и подключил фольксвагеновскую приборную панель – и каждая ее функция работает так, как следует.
Работает и круиз-контроль, который на этом модифицированном автомобиле сделан творчески: рычажок для управления им заимствован у французских автомобилей. Причем на «французах» этот рычажок отвечает исключительно за управление мультимедией.
Этот рычажок на французских автомобилях служит для управления мультимедийной системой. Но в данном случае его удалось приспособить для управления круиз-контролем на Chrysler Voyager, в который был установлен мотор 1.9 TDI.
Одним словом, при покупке мотора 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH) у компании «Евроавтопарт» с комплектом, в который входит блок управления, вся необходимая электропроводка и датчики этот двигатель можно запустить на совершенно любом автомобиле. Еще раз подчеркнем, что весь комплект с двигателем снимается с одного автомобиля и продается одной компанией. Поэтому проблем с запуском мотора 1.9 TDI не будет, куда бы его ни установили.
Кстати, благодаря компактности и неприхотливости мотор 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH) можно установить хоть на «Лада Нива», хоть на катер, а не только на родные для него Volkswagen Golf 3, Passat B3, Audi A4 и, с небольшими переделками, на Transporter T4.
По вопросам приобретения готового к установке комплекта мотора 1.9 TDI обращайтесь в компанию «Евроавтопарт».
+375 29 801 20 12
+375 29 801 30 13
Volkswagen Passat B3 1983-1992 Система питания дизельного двигателя
Содержание раздела
5.2.1. Технические данные и характеристики 5.2.2. Общие сведения 5.2.3
Технические данные и характеристики
Двигатель AAZ и 1Y Топливная система состоит из топливного бака, топливного
Снятие и установку топливного фильтра выполняйте в следующем порядке:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При работе с тросом необходимо учитывать, что
Снятие и установка датчика уровня топлива выполняется в следующем
Процесс снятия и установки топливного бака на автомобилях с дизельными
Снятие топливного насоса высокого давления Выполняйте в следующем
Проверку и регулировку максимальных оборотов двигателя (двигатель AAZ)
Проверку и регулировку повышенных оборотов холостого хода двигателя AAZ
Проверку момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления
Давление впрыска является регулируемым параметром. Во время эксплуатации
При выключении двигателя электромагнитный клапан устройства остановки
Снятие и установка датчика положения педали акселератора Выполняйте в
6.1.6.1 6.1.Технические данные и характеристики Рис. 6.1. Характеристики
5.2.1 Система питания дизельного двигателя 5.2.1. Технические данные и характеристики 5.2.2. Общие сведения 5.2.3. Воздушный фильтр 5.2.4. Трос акселератора (двигатель AAZ) 5.2.5. Датчик уровня топлива 5.2.6. Топливный бак 5.2.7. Топливный насос высокого давления 5.2.8. Проверка и регулировка максимальных оборотов двиг.
5.2.2 Технические данные и характеристики Технические данные и характеристики
5.2.3 Общие сведения Двигатель AAZ и 1Y Топливная система состоит из топливного бака, топливного насоса высокого давления (ТНВД), топливного фильтра с сепаратором, подающих и возвратных топливных трубок и четырех топливных форсунок. ТНВД приводится в действие зубчатым ремнем. Топливный насос под высоким давлени.
5.2.4 Воздушный фильтр Снятие и установку топливного фильтра выполняйте в следующем порядке: Рис. 5.79. Воздушный фильтр дизельною двигателя без турбонагнетателя: 1 – корпус; 2 – фильтрующий элемент; 3 –крышка; 4 – воздуховод; 5 – впускной коллектор; 6 – прокладка; 7 – редукционный клапан; 8; 13 – воздухо.
5.2.5 Трос акселератора (двигатель AAZ) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При работе с тросом необходимо учитывать, что трос очень ломкий и его нельзя перегибать. Трос, подвергавшийся перегибанию, следует заменить. Снятие и установку троса акселератора выполняйте в следующем порядке: снимите нижнюю отделку панели приборов под ру.
5.2.6 Датчик уровня топлива Снятие и установка датчика уровня топлива выполняется в следующем порядке: отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи; снимите покрытие пола в багажнике; отвинтите винты и снимите крышку смотрового люка; Рис. 5.80. Расположение датчика уровня топлива: 1.
5.2.7 Топливный бак Процесс снятия и установки топливного бака на автомобилях с дизельными двигателями аналогичен процессу описанному для автомобилей с бензиновыми двигателями.
5.2.8 Топливный насос высокого давления Снятие топливного насоса высокого давления Выполняйте в следующем порядке: отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи; снимите воздушный фильтр и измеритель потока воздуха; снимите крышку головки блока цилиндров и кожухи зубчатого ремня; установите поршень пе.
5.2.9 Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя (двигатель AAZ) Проверку и регулировку максимальных оборотов двигателя (двигатель AAZ) выполняйте в следующем порядке: запустите двигатель, затяните ручной тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение; на несколько секунд нажмите педаль акселератора до упора; используя тахометр .
5.2.10 Проверка и регулировка повышенных оборотов холостого хода двигателя AAZ Проверку и регулировку повышенных оборотов холостого хода двигателя AAZ выполняйте в следующем порядке: проверьте и, при необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода; модели с ручным управлением запуска холодного двигателя: вытяните ручку запуска холодного двигателя из панели и, ис.
5.2.11 Проверка и регулировка момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ Проверку момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ выполняется в следующем порядке: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ На двигателях 1Z, AHU и AFN момент впрыска топливного насоса высокого давления может быть проверен и отрегулирован с использованием специального о.
5.2.12 Топливные форсунки Давление впрыска является регулируемым параметром. Во время эксплуатации двигателя давление впрыска часто падает, поэтому форсунку необходимо периодически проверять и, при необходимости, регулировать. Проверку исправности топливной форсунки выполняйте в следующем порядке: убедитесь, что дви.
5.2.13 Электромагнитный клапан остановки двигателя При выключении двигателя электромагнитный клапан устройства остановки двигателя перекрывает подачу топлива. Устройство неисправно, если в двигателе несмотря на наличие топлива не наблюдается вспышек в цилиндрах. Проверка электромагнитного клапана остановки двигателя Выполняйте в следующе.
5.2.14 Элементы системы управления дизельного двигателя (1Z, AHU и AFN) Снятие и установка датчика положения педали акселератора Выполняйте в следующем порядке Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи; снимите отделку нижней части панели приборов под рулевой колонкой; снимите скобу с конца шпинделя педали акселератора, затем сни.
Характеристика двигателя фольксваген aaz
L4; SOHC; 8 клапанов; дизель
Объем двигателя: 1896 сс;
Мощность двигателя: 75 л.с.
Двигатель без пробега по России.
Есть все необходимые документы. Без дефектов с гарантией на проверку 14 дней.
Отправка в регионы ТК! Привозим под заказ, звоните.
Гарантия независимо от пробега. Документы.
Занимаемся поставкой контрактных двигателей б/у и коробок передач (МКПП и АКПП) для любых европейских легковых автомобилей.
Предлагаем большой выбор автозапчастей б/у ― оригинал (разборка) и новых для автомобилей марок Форд (Ford) Опель (Opel) БМВ (BMW) AUDI / VOLKSWAGEN и др. ― двигатели, кпп, кузовщина, ходовая, подвеска, оптика, электрика, диски, резина, стекла, салон.
МЫ НАХОДИМСЯ В МОСКВЕ И РАБОТАЕМ С РЕГИОНАМИ
Звоните, пишите СМС , или вайбер, вордсап, на номере 89853469590 .
Работаем с регионами.
Возможна установка в нашем автосервисе.
Также на складе в наличии двигатели :
Amarok ― 2,0TDI*BITDI CNFA*CNFB*CDBA*CDCA*CNEA*CSHA
Beetle ― 1.2 CBZB / 1.4 CAVD*CNWA / 1.6 TDI CAYC / 2.0 CBFA*CCTA*CPLA 2.0TDi CFFBCJAA / 2.5 CCCA
Bora ― 1.4 AKQ*APE*BCA / 1.6 AEH*AKL*BFQ*AZD / 1.8 AGN*AGU*ARXAUM / 1.9SDi*TDI AQM*AGP*ALH*AGR*ATD*AJM*AUY*ASZ / 2.0 APK*AZH*AQY / 2.3 AGZ / 2.8 AQP*BDF
Caddy ― 1.2 CBZB / 1.4 AEX*APQ*BCA*BUD / 1.6 AEE*1F*BGU*BSE 1.6TDI CAYE*CAYD / 1.9SDI*TDI AEY*AYQ*AHU*1Z*ALH*BLS*BJB / 2.0SDI*TDI BDJ*CFHE*CFHC*BMM
Crafter ― 2.0TDI CKUB*CKUC*CKTC / 2.5TDI BJJ*BJK*BJL*BJM*CEBA*CEBB*CECA*CECB
Golf ― 2, 3, 4, 5, 6, Plus ― 1.0 BJR / 1.2 CBZB / 1.3 MH*NU / 1.4 AEX*ABD*AHW*AKQ**APE*BCA*BKG*CAXA*BMY*CAXA*CNWA / 1.6 PN*RF*ABU*AEA*AEE*AEK*AEH*AKL*APF*BFQ*AUS*BCB*BSE*BSF*BLF 1.6D*TDi JP*1V*JR*RA*CAYC / 1.8 RH*GX*GU*RP*PF*AAM*ABS*ADZ*AGN*AGU*AUM*AWD*CDAA / 1.9SDI*D*TDI AEY*1Y*1Z*AHU*AFN*ALE*AGP*AQM*AAZ*AGR*ALH*ATD*AJM*ASZ*BLS*BKC* / 2.0 2E*ADY*AGG*APK*AQY*AZG*BHY*BLR*BVY*BWA*CCZB 2.0TDI AZV*BMM*BKD*CBDC*CBAB*CFFB / 2.3 AGZ*AQN / 2.8 AAA*AQP*BDE / 3.2 BFH*BUB
LT 28 ― 55 ― 2.4D*TD 1S*CP*1G*ACL / 2.5SDI*TDI AGX*APA*BBF*AHD*AVR / 2.8TDI AGK*ATA
Lupo ― 1.0 ALL*AER / 1.4 AUD*AKQ*AFK
Passat 2. 3. 4. 5. 6 ― 1.4 CAXA / 1.6 EZ*AEK*AHL*ADP*ALZ*BSE*BLF 1.6TD SB*RA*CAYC / 1.8 AAM*RP*PF*KR*ADR*APT*ARG*AEB*APU*AWT*AWM*CDAB*CDAA*BZB / 1.9D*TD 1Y*1Z*AAZ*AHU*AFN*AVG*AJM*ATJ*AVF*AWX*BKC*BLS / 2.0 ASU*AZM*ALT*BLY*BLX*BPY*CBFA 2.0TDI BGW*BWV*BMP*CBBB / 2.3 AGZ*AZX / 2.5TDi AFB*AKN*AFB*BDH / 2.8 AGE*ATX*ACK*AHA*AMX*ATQ / 3.2 AXZ / 3.6 BLV
Phaeton ― 3.0TDi BMK*CARB / 3.2 BKL / 3.6 CHNA / 4.2 BGH / 6.0 BRN
Polo ― 1.0 ALL / 1.2 AWY*BME*CBZB*CPTA / 1.4 AEX*APQ*BKY*AUB 1.4TDI BNM*BMS / 1.6 AEA*BTS*CFNA 1.6TDI CAYA*CAYC / 1.9SDI*TDI ATD*ASY*ASZ
Sharan ― 1.8 AWC / 1.9TDI AHU*AFN*AUY*BVK / 2.0 ATM*ABF 2.0TDi BVH*BRT / 2.8 AAA*AMY*AYL
Tiguan ― 1.4 CAXA*BWK / 2.0 CCZC*CCZB 2.0TDI CBAB*CFGB
Touran ― 1.2 CBZB / 1.4 BMY*BLG*CAVC / 1.6 BSE*BLF 1.6TDI CAYC / 1.9TDI BKC*BLS / 2.0 BLX*BVY 2.0TDI BMM*BMN*CFHC
Touareg ― 2.5TDI BAC*BPE*BPD / 3.0 CGEA 3.0TDI BKS*BUN*CASA*CASC*CATA*CRCA / 3.2 BRJ*BMX / 3.6 BHK*BHL*CGRA / 4.2 BAR*AXQ / 5.0TDI AYH*BWF*CBWA 6.0 BJN
Transporter ― 1.9D*TDI 1X*ABL*BRR*BRS*AXC*AXB / 2.0 AAC*CJKA 2.0TDI CAAE*CCHB*CAAE*CCHA / 2.4D AJA*AAB / 2.5 AAF*AEN*AVT 2.5TDI AJT*AYC*ACV*AHY*AXG*AXD*BNZ*AXE*BPC / 2.8 AES / 3.2 BDL*BKK
Vento ― 1.4 AEX*ABD / 1.6 AEE*AEK / 1.8 AAM*ABS / 1.9D*TD*SDI AEY*1Y*AAZ*1Z*AHU*AFN / 2.0 AAC*2E*AGG / 2.8 AAA