Характеристика двигателя фиат темпр
FIAT Tempra
FIAT Tempra — фото 1
FIAT Tempra — фото 2
FIAT Tempra — фото 3
FIAT Tempra — фото 4
FIAT Tempra — фото 5
Технические характеристики FIAT Tempra
Модельный год | 1990 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4353 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1445 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Италия |
Модификации FIAT Tempra
FIAT Tempra 1.4 MT 69 hp
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1372 |
Мощность, л.с. / оборотах | 69/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 106/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Tempra 1.4 MT 78 hp
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1372 |
Мощность, л.с. / оборотах | 78/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 108/2900 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Tempra 1.6 MT 86 hp
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1580 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/2900 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Tempra 1.6 MT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1581 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Tempra 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1756 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Tempra 1.9 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.4 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см 3 | 1929 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 119/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Tempra 1.9 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1929 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Tempra 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 156/3300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Tempra 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 156/3300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники FIAT Tempra по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев FIAT Tempra
FIAT Tempra, 1992 г
Я купил FIAT Tempra два года назад. Я им вполне доволен. Двигатель 1.6 моно, газ/бензин. Взял я его за 2300$. Внешний вид был нормальный. При осмотре подвески и двигателя (было это зимой, поэтому трудно заметить недостатки) всё было в норме. Конечно, пришлось немного повозиться. Когда я его пригнал домой, все понемногу стало вылезать наружу. Пришлось поменять все передние сайлентблоки (итальянские) и рычаги поперечной тяги. Затем, при регулировке ремня ГРМ, погнул 2 клапана, пришлось разобрать весь двигатель и поменять клапана (подошли от «Жигули»), вкладыши и кольца (т.к. зазор был уже приличный). Менял всё сам, ничего трудного, просто надо «включить мозги» (СТО не доверяю, т.к. любят содрать побольше денег ничего не делая и еще чего-нибудь сломать). После замены отрегулировал клапана, и все — машина как «часы». После года езды по нашим дорогам все сайлентблоки развалились и пришлось их опять менять (польские). Одновременно пришло время заменить и заднюю подвеску. На СТО как обычно «гнули» цены. Я же одну сторону поменял за 4 часа, а вот со второй пришлось повозиться, т.к. обычно там закисает стяжной болт. Также ещё пришлось разбирать коробку передач (советую самим этого не делать). Ещё поднял заднюю часть, заменив родные пружины (лопнувшие зимой) на пружины (тоже задние) от «Audi 100» седан. Подвеска, в принципе, нормальная, только немного жестковата спереди. Конечно, можно газовые амортизаторы поменять на масляные, и тогда подвеска будет немного мягче, но масляные амортизаторы быстрее «полетят».
Достоинства : комфорт, просторный салон.
Недостатки : возраст.
FIAT Tempra, 1992 г
Машина просторная внутри и огромный багажник. Отдельный плюс — откидывающийся средний бампер. Позволяет возить шкаф 2.5 м в разобранном виде с закрытым багажником. К сожалению, купил FIAT Tempra без кондиционера, но через три года поставил с битой машины оригинальный в гараже. Руки надо было оторвать — начались проблемы в электричестве. Заменил самостоятельно провода на более мощные, также заменил генератор на 120А, радиатор двигателя на новый 380х600мм от «Фиат» и электровентилятор с конусом от «Рено», так как поднималась температура при езде в горах с включенным кондиционером.
В настоящее время машина прошла 288 000 км в разных дорожных условиях и никогда не подводила. За это время менял аккумуляторы, глушители задние. До настоящего времени на FIAT Tempra работает родной двигатель, коробка передач и естественно сцепление. Перед каждой поездкой даю двигателю в любую погоду 2-3 минуты минимум прогреться. При замене масла добавляю любую дешевую промывку для двигателя и в свежее масло обязательно добавку к маслу, но желательно хорошего качества. Правда, качество пластмассовых деталей могло быть лучше, но соответственно цена машины. Готовлю к первой замене за все время передние и задние амортизаторы, переднюю подвеску, привода на полуосях, сальники на распредвале, коленвале и распределителе зажигания плюс попутно распределительный ремень и подшипник.
Большое спасибо фирме «Фиат» за классную машину. До этого были только «Москвичи». Правда, ездил почти на всех иномарках, но моя — лучшая в дороге, а главное в ремонте.
Достоинства : отличный автомобиль. Всё нравится.
Недостатки : незначительные и легко устранимые.
FIAT Tempra, 1994 г
FIAT Tempra — машина очень комфортная. Места много. И сзади и спереди. Высокий потолок. Крепкая панель приборов и торпеда. Багажник настолько вместительный, что всегда есть свободное место, как бы его не загружай. FIAT Tempra удобен в управлении, хорошая маневренность. Устойчив в поворотах. Неплохо было бы увеличить клиренс но если нормальная дорога то хватает за глаза. Недостаток — «слабая» электрика. Слабовата система охлаждения. Стеклоподъемники и центральный замок требуют внимания, но неполадки легко устранимы. Удобные сиденья и спереди и сзади. Бак 60 литров.
Машина не скоростная, а предназначена для размеренной езды. Всегда следите за уровнем нагрева двигателя, если температура «поползла» вверх, лучше остановиться и не продолжать езду — двигатель к перегреву относится крайне негативно. Пробка на двигателе FIAT Tempra резиновая и рассыхается, тоже требует замены после определенного времени. Но если выбирать эту машину с ее ровесниками по классу и году выпуска из Германии, Франции, то только FIAT Tempra, так как он ничем не хуже их и не менее надежен, но зато гораздо более комфортный и дешевый.
Достоинства : комфорт, вместительность багажника, огромный салон, дешевизна, удобная крепкая панель приборов.
Недостатки : система охлаждения слабовата. Электричество ненадежно.
FIAT Tempra, 1992 г
FIAT Tempra – очень удобный, вместительный, экономичный, для своих габаритов, автомобиль, при умеренной езде 5 л по трассе, 6 л по городу. Очень удачно подобраны передаточные числа КПП. По комфорту среди одноклассников и среди одногодков, для меня, равных нет. Годы, конечно, берут своё. FIAT Tempra очень не любит небольшие, резкие ямки и кочки, стыковые швы на дорогах.
Достоинства : надежный, очень экономичный автомобиль.
Недостатки : жестковат. Возраст.
FIAT Tempra, 1993 г
Это мой первый автомобиль, купленный у дедушки с очень маленьким пробегом для своих лет 153 тыс.км. При покупке автомобиля даже не думал что куплю Fiat. Рассматривал варианты Форд Мондео, Пежо 405, Фольксваген Джетта, Рено 19 и вот уже почти решил покупать Форд, и тут звонит Папа и говорит, чтоб я не спешил, так как у него есть сосед по гаражу и что он продаёт свой FIAT Tempra в отличном состоянии. Ну я решил поехать посмотреть, и был немного удивлён, что автомобиль действительно в отличном состоянии, ни одного «жука» на кузове, только сзади небольшая вмятина. Посмотрели автомобиль с Папой более внимательно и решили покупать, и на последок попросили прокатиться. Ехал FIAT Tempra очень здорово, двигатель тянул отлично. Разогнались до скорости 125 км/ч, машину никуда не вело, ехала по заданной траектории, посторонних шумов не обнаружили. И на следующий день я стал счастливым обладателем FIAT Tempra. Немного о машине: купил я её его осенью 2011 года, а ездить начал только весной, так как на момент покупки прав у меня не было. Комплектация самая простая, называется L, можно сказать, что машина совсем пустая. Мотор 1,4 литра очень даже резвый, поначалу кажется, что 1.6. Подвеска жёсткая я бы сказал, что даже очень. На неровностях, кажется, что она вся «убитая», но стоит выехать на трассу, и все сомнения развеются. Шумоизоляция хромает, зато в подкапотном пространстве как на «стадионе» места валом, обслуживать мотор очень легко всё доступно. Автомобиль надёжный, неприхотливый и простой в ремонте. Теперь поменялось мнение об «итальянцах» в лучшую сторону.
Достоинства : надежность. Неприхотливость. Простота в ремонте. Тяговитый мотор.
Недостатки : шумоизоляция. Жесткая подвеска.
Ducato Passenger
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВЕРСИЯ | COMBI L2H2 3,3T |
Колесная база: | Средняя колесная база 3450 мм |
Крыша: | Средняя крыша |
Полная масса (кг): | 3300 |
Грузоподъемность (кг): | 1240 |
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг): | 2060 |
Двигатель: | 2.3 MultiJet 130 |
Тип двигателя: | Дизельный |
Количество и расположение цилиндров: | 4 цилиндра в ряд, поперечно, спереди |
Рабочий объем (см3): | 2287 |
Степень сжатия: | 19:01 |
Максимальная мощность кВт (л.с.) при об/мин: | 96 (130) |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин: | 320 2000 |
Экологический класс: | Euro 5 |
Система газораспределения: | DOHC (зубчатый ремень) |
Система подачи топлива: | Сommon Rail с электронным управлением непосредственного впрыска c турбонагнетателем и промежуточным охладителем |
Система зажигания: | Посредством сжатия |
Привод: | Передний |
Сцепление: | Однодисковое с гидроприводом выключения |
Коробка передач (число ступеней): | 6 + задняя |
Шины: | 215/70 R 15 C |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) (кг): | 2500 |
Емкость топливного бака (л): | 90 |
Максимальная скорость (км/ч): | 150 |
Габаритные размеры | |
Длина: | 5413 |
Ширина: | 2050 |
Передняя колея: | 1810 |
Задняя колея: | 1790 |
Высота (без нагрузки): | 2524 |
Передний свес: | 948 |
Задний свес: | 1015 |
Задняя дверь | |
Ширина: | 1562 |
Высота: | 1790 |
Боковая дверь | |
Ширина: | 1250 |
Высота: | 1755 |
Грузовое отделение | |
Длина: | 1259 — 2159 |
Ширина: | 1860 |
Расстояние между колесными арками: | 1259 |
Высота: | 1788 |
*Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий.
ОБЗОР
ПРОСТОР ВНУТРИ
Решение, созданное специально для сочетания в одном автомобиле возможности перевозки людей и грузов.
- От 5 до 9 мест
- 2 варианта колесной базы, 2 варианта высоты
- Сиденья второго и третьего рядов могут быть сложены или полностью демонтированы из салона, чтобы обеспечить больше пространства для груза
- Дверные панели имеют вместительные и удобные отсеки для вещей
- Максимальный комфорт и оптимальное распределение воздуха благодаря индивидуальным потолочным блокам вентиляции для каждого пассажира
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Низкий расход топлива и эксплуатационные расходы
Расход топлива
Всего 7,3л/100 км для модификации с двигателем 130 MultiJet Euro 4 – рекордная экономичность.
Межсервисные интервалы 20 000 км.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0.31 – один из лучших показателей в классе, за счет которого улучшаются характеристики автомобиля, и снижается расход топлива.
Индикатор переключения передач.
Показывает водителю когда требуется смена передачи для оптимального расхода топлива, обеспечивая мгновенную экономию.
Затраты на обслуживание
Меньшая вероятность повреждений — меньше затрат времени и средств на их ремонт. Ducato сконструирован так, чтобы риск повреждений был минимален, что повышает эффективность Вашего бизнеса.
Высоко расположенные фары: Благодаря высоте своего расположения фары меньше подвержены повреждениям при случайных столкновениях.
Бампер из четырех частей: Каждая часть может быть легко заменена отдельно от других в случае ее повреждения, что значительно снижает затраты на ремонт в сравнении с моноблочным бампером.
ДОСТУПНОСТЬ
Идеальное решение для доступа в салон
Для оптимального доступа в салон ваших пассажиров имеется сдвижная боковая дверь.
Благодаря стальным направляющим и вертикальной ручке дверь практична, и ее легко открывать/закрывать
Выдвижная ступенька (опция) еще больше упрощает посадку/высадку пассажиров Багажное отделение также имеет прекрасный доступ через распашные задние двери, которые могут быть открыты на 90° или 180° для удобной погрузки/разгрузки грузов или багажа даже в очень стесненном пространстве. Погрузочная высота не превышает 50 см.
ДИЗАЙН И КОМФОРТ
ЭКСТЕРЬЕР
Безопасные, стабильные и эффективные светодиодные фары
• Оптимальное положение для их основной функции и гармоничное сочетание с формой автомобиля.
• Благодаря своей новой конструкции, несмотря на компактные размеры, они дают 40% больше световой отдачи.
• (дополнительно) Светодиодные фары гарантируют большую прочность, низкое потребление энергии, снижение расхода топлива и уникальный стиль.
ИНТЕРЬЕР
Превосходный комфорт, элегантность и функциональность
ЯЩИК С ЗАЖИМАМИ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ
В версии с двухместным диваном центральная секция спинки состоит и создает удобную поверхность в комплекте с держателем документа и двумя подстаканниками.
ПОДСТАВКА ДЛЯ ПЛАНШЕТА
Одна из новых эксклюзивных особенностей нового Ducato. Благодаря уникальной конструкции, он может удерживать любой планшет или смартфон (с дисплеем до 10 «), а также блокнот.
БОРТОВАЯ СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
Для того, чтобы на борту всегда была идеальная температура.
Система климат-контроля гарантирует вам и вашим пассажирам оптимальные условия во время поездки: правильно расположены вентиляционные отверстия можно регулировать отдельно, в том числе для более быстрого и эффективного устранения запотевания с ветрового стекла.
НЕЗАВИСИМЫЙ ОТОПИТЕЛЬ WEBASTO
Быстро нагревает двигатель и пассажирский салон, улучшая комфорт на борту даже в самых суровых климатических условиях.
Доступен по запросу как в автоматической, так и программируемой версиях. Программируемую систему можно включать даже когда двигатель выключен. Это означает, что вы можете сесть уже в приятно нагретую машину, разморозить окна и избежать запотевания ветрового стекла и боковых окон, подогреть двигатель, чтобы снизить выбросы загрязняющих веществ и расход топлива.
Установка газа на Tempra Зачем устанавливать ГБО на седан Fiat Tempra 1990-1999
Расход газа пяти комплектаций седана Fiat Tempra. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.
- Расход бензина
- Расход газа, экономия
- Примеры экономии в Петербурге
- Автономный пробег на одном бензобаке
- Пробег после установки ГБО
Расход бензина
Двигатель, коробка | Бензин | Расход по городу | По трассе | Смешанный | Стоимость 1000 км бензина по городу |
---|---|---|---|---|---|
1,4 MT | АИ-95 | 9,0 | 5,6 | 7,4 | 4 230 руб. |
1,6 MT | АИ-95 | 9,3 | 5,5 | 7,4 | 4 371 руб. |
1,8 MT | АИ-95 | 11,3 | 6,6 | 8,8 | 5 311 руб. |
2,0 MT | АИ-95 | 12,0 | 7,8 | 9,5 | 5 640 руб. |
2,0 AT | АИ-95 | 12,2 | 7,1 | 9,5 | 5 734 руб. |
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб. |
Расход газа и экономия
Двигатель | Тип газа | Режимы расхода пропана | Стоимость топлива на 1000 км в режиме города | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смешан. | Бензин | Пропан | Экономия | ||
1,4 MT | СНГ | 9,9 | 6,2 | 8,1 | 4 230 руб. | 2 178 руб. | |
1,6 MT | СНГ | 10,2 | 6,1 | 8,1 | 4 371 руб. | 2 244 руб. | |
1,8 MT | СНГ | 12,4 | 7,3 | 9,7 | 5 311 руб. | 2 728 руб. | |
2,0 MT | СНГ | 13,2 | 8,6 | 10,5 | 5 640 руб. | 2 904 руб. | |
2,0 AT | СНГ | 13,4 | 7,8 | 10,5 | 5 734 руб. | 2 948 руб. | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
Метан и Темпра. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Fiat Tempra у менеджера: — круглосуточно.
В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.
Примеры расчетов экономии в Петербурге
Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:
- От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
- Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Двигатель | С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц | Из Петербурга в Москву и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Пропан | Экономия | Бензин | Пропан | Экономия | |
1,4 MT | 7 614 руб. | 3 920 руб. | 3 694 руб. | 6 007 руб. | 3 093 руб. | 2 914 руб. |
1,6 MT | 7 868 руб. | 4 039 руб. | 3 829 руб. | 6 207 руб. | 3 186 руб. | 3 020 руб. |
1,8 MT | 9 560 руб. | 4 910 руб. | 4 649 руб. | 7 542 руб. | 3 874 руб. | 3 668 руб. |
2,0 MT | 10 152 руб. | 5 227 руб. | 4 925 руб. | 8 009 руб. | 4 124 руб. | 3 885 руб. |
2,0 AT | 10 321 руб. | 5 306 руб. | 5 015 руб. | 8 142 руб. | 4 186 руб. | 3 956 руб. |
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб. |
Если используете Fiat Tempra редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.
Расскажите друзьям как экономить за рулём:
Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине
Двигатель | Бензобак | Полная заправка | Автономный пробег на бензине | ||
---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | |||
1,4 MT | 60 л. | ||||
1,6 MT | 60 л. | ||||
1,8 MT | 60 л. | ||||
2,0 MT | 60 л. | ||||
2,0 AT | 60 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб. |
Пробег после установки ГБО
Двигатель | Газовый баллон | Полная заправка | Автономный пробег на бензине и газе | ||
---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | |||
1,4 MT | 47 л. | ||||
1,6 MT | 47 л. | ||||
1,8 MT | 47 л. | ||||
2,0 MT | 47 л. | ||||
2,0 AT | 47 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
С газовым баллоном Fiat Tempra проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Масло и функциональные жидкости Fiat от Mopar
Моторное масло Petronas Selenia для Fiat от Mopar
Пусть Ваш двигатель прослужит долго!
Использование оригинальных смазочных материалов необходимо для поддержания оптимального технического состояния Вашего автомобиля и снижения расхода топлива. Продукция Petronas Selenia сертифицирована компанией Fiat Professional через C.T.R. (Contractual Technical Reference). Для выбора продукта, рекомендованного для Вашего автомобиля, следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию.
PETRONAS SELENIA DIGITEK PURE ENERGY 0W-30
PETRONAS SELENIA DIGITEK PURE ENERGY 0W-30 – это новое полностью синтетическое масло, разработанное специально для двухцилиндровых двигателей TwinAir. Его формула способствует снижению расхода топлива и уровня выбросов CO2.
Оно обеспечивает высокую степень защиты двигателя даже при высоких механических нагрузках, которые возникают в результате движения с частыми остановками, как, например, в городе.
SAE 0W-30, ACEA C2,
FIAT 9.55535-GS1 C.T.R. N° F020.B12
PETRONAS SELENIA DIGITEK 0W-40
PETRONAS SELENIA DIGITEK 0W-40 – это полностью синтетическое высокоэффективное моторное масло, разработанное для бензиновых двигателей, оснащенных новейшими технологиями. Оно обеспечивает защиту двигателя в различных, даже самых тяжелых, условиях движения вне зависимости от стиля вождения.
Сочетание синтетических базовых масел и сбалансированных присадок, используемых в PETRONAS Selenia Digitek 0W-40, обеспечивает максимальную защиту двигателя от износа и предотвращая образование отложений.
SAE 0W-40, API SN, ACEA A3/B4,
FIAT 9.55535-Z2 C.T.R. N°F155.G15
PETRONAS SELENIA WR FORWARD
Полностью синтетические масла последнего поколения, разработанные специально для дизельных двигателей класса EURO 6. Их высокотехнологичная формула и низкий индекс вязкости гарантируют низкий расход топлива дизельных двигателей с турбонаддувом.
PETRONAS Selenia Forward также отличается превосходной устойчивостью к окислению, что способствует более долгому сохранению технических характеристик масла и оптимальной работы двигателя в течение всего срока службы.
SAE 0W-20, FIAT 9.55535-DSX C.T.R. N° F013.K15
SAE 0W-30, ACEA C2,
FIAT 9.55535-DS1 C.T.R. N°F842.F13,
Успейте приобрести запасные части для Вашего автомобиля по очень выгодным ценам!*
Приобрести заинтересовавшие Вас позиции Вы можете у любого официального дилера.
*Количество товара ограничено наличием запасных частей на складе «ЭфСИЭй» РУС. Информация о стоимости и наличии запасных частей может быть изменена по усмотрению «ЭфСИЭй» РУС. Подробную информацию по приобретению можно узнать у ближайшего к Вам официального дилера. Не является публичной офертой.
ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Воспользуйтесь удобным онлайн-инструментом, который позволит Вам по каталожному номеру оригинальной запасной части Mopar получить информацию по её цене 1 и наличию у официальных дилеров и на центральном складе АО «ЭфСиЭй РУС» на территории РФ.
Поиск осуществляется с учетом заменяющих номеров* запасных частей, и может быть ограничен рамками любого административного региона РФ, в котором присутствует официальный дилер АО «ЭфСиЭй РУС».
Для целей тестирования Вы можете использовать следующие номера запасных частей: 77366607,8094872, K68079487AA, K68229402AA,1359643080
1 Максимальная цена перепродажи, включая НДС.
*Уточняйте у дилера правильность подбора артикула. В случае предлагаемой замены номера, уточняйте его применимость к конкретному идентификационному номеру автомобиля (VIN).
Classic Line
Восстановленные запасные части
Жидкости и масла
Контрафактные запчасти: Что они из себя представляют? Чем вы рискуете при их использовании? Что Вы можете сделать?
Вы хотите узнать больше?
Настоящий документ определяет политику Закрытого акционерного общества АО «Эфсиэй Рус» в отношении обработки персональных данных (далее – Политика), раскрывает сведения о реализованных требованиях к защите персональных данных и разработан на основе законодательства Российской Федерации о персональных данных.
АО «Эфсиэй Рус» — генеральный импортер автомобилей Chrysler, Jeep, Dodgе, Fiat, Alfa Romeo в России. В компетенцию компании входят продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание и развитие дилерской сети.
Компания в рамках выполнения своей деятельности осуществляет обработку персональных данных и определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными, исходя из требований действующего законодательства Российской Федерации, а также целей деятельности, задач и функций, определенных Уставом Общества.
Обработка персональных данных осуществляется в Компании на законной и справедливой основе и ограничивается достижением конкретных, заранее определенных целей.
АО «Эфсиэй Рус» зарегистрировано в Реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных за номером 77-13-001653(http://rkn.gov.ru/personal-data/register/).
Цели обработки персональных данных, категории персональных данных, категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются, правовое основание обработки персональных данных, перечень действий с персональными данными, описание используемых способов обработки персональных данных, описание мер, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных», сведения о трансграничной передаче персональных данных, сведения об обеспечении безопасности персональных данных в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными Правительством Российской Федерации, определены в Уведомлении.
Персональные данные являются конфиденциальной информацией, которая не подлежит раскрытию третьим лицам и не распространяется без согласия субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Работники Компании в письменной форме принимают обязательство о неразглашении конфиденциальной информации.
АО «Эфсиэй Рус» гарантирует конфиденциальность обрабатываемых персональных данных и соблюдает законы и этические нормы, выполняет свои обязательства перед субъектами персональных данных и исключает любую деятельность, которая может нанести ущерб деловой репутации Общества, в том числе ущерб вызванный нарушением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Обеспечение безопасности персональных данных является неотъемлемой частью деятельности Компании.
Компания принимает все необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, ограничивает круг лиц, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных. Доступ к персональным данным предоставляется работникам Компании, которым они необходимы для выполнения своих служебных (трудовых) обязанностей.
В целях защиты прав и свобод субъектов персональных данных, работники Компании, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, обязаны соблюдать требования к защите персональных данных, определенные положениями локальных актов Компании, должны быть ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Каждый субъект, обработка персональных данных которого осуществляется в Компании, имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
Обязанности АО «Эфсиэй Рус» при обработке обращений и запросов субъектов персональных данных или их представителей, реализуются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных, посредством обработки таких обращений и запросов, направляемых на почтовый адрес Компании: 125284, Москва г, Ленинградский проспект, дом 31, корпус А, строение 1.
АО «Эфсиэй Рус» оставляет за собой право отказать субъекту персональных данных в предоставлении информации о наличии персональных данных о соответствующем субъекте персональных данных или информации о самих персональных данных, в случаях, предусмотренных действующем законодательством Российской Федерации.