0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя 451 миэ

Преобразование ЗМЗ-402 в ЗМЗ-410

Добавлены фотографии выхлопного коллектора ЗМЗ-402

Давно собирался написать про ремонт двигателя. Начиналось все с того, что после замены ГП в мостах на «Волговские» перестало хватать тяги. Может мне было что сравнивать, сначала был военный мост, с его тракторным передаточным числом, потом на 41 зуб с передаточным на 5,1, а потом на 3,9. Но и ощутимый плюс — сильно упал расход на загородном цикле движения, что радовало неимоверно 🙂
Найдя на просторах интернета калькулятор для УАЗика, в котором учитываются передаточные числа мостов, тип коробки и раздатки, размер резины. Посчитав понял, что сейчас моя конфигурация на 5% отличается по передаточному числу от Хантера на спайсерах.

Это лирика, а реальность в том, что решено было вскрыть двигатель для профилактики. Результат мягко сказать шокировал. Коленвал ушел за все мыслимые ремонтные размеры. Распредвал от него не отставал, рассыпался термостат. Износ привода маслянного насоса. Гильзы не меряли, так как уже морально были готовы ставить гильзы от 3МЗ 410.

Цены на запчасти шокировали. Новых коленвалов практически нет, а на имеющиеся ценники были заоблачны. Решено было брать б.у. шатунные 0,25, коренные 0,5. Распредвал удалось взять новым, но это оказался минус, ниже поясню. Гильзы искали очень долго и упорно, и практически уже смирились собирать сток, но позже подвернулись искомые гильзы.
Почитав всевозможные статьи по подобной переделке было решено брать ШПГ от УМЗ 421, и поршня меньши, и выемка на поршне для компенсации сепени сжатия имеется. Да и дилинный шатун лучше, чем короткий, более тракторные характеристики получаются. R/S число кажется называется.

Купить необходимые запчасти было половина дела. Мастеру заранее были озвучены пожелания, обговорены детали. С его стороны были озвучены сроки. Но как всегда, сроки выросли, а в процессе у него появились вопросы как это готовить 🙂 не все так критично, и сроки подождут, так как это далеко не основное средство передвижения.
Расточка блока была сделана, посадочные мета под гильзы расточили, сняли немного мяса возле угловых шпилек. По гильзам тоже немного прошлись, сняли в центре, а в верхней и нижней части оставили нетронутым поясок шириной примерно 7 мм.
Проблема оказалось в другом. Нигде не можем найти человека, который завтулит посадочные под распредвал. Ну никто не разворачивает по стандарт, все под ремонтные размеры! Потеряли все мастера свои развертки под стандартные валы! Ну не принято у нас наверно ставить новые валы. Выход, либо шлифовать свой под 1 ремонт, но это кощунство! или менять его на б.у. Голова тоже ушла под замену клапанов и направляющих.

Теперь идут перманентные прения с мастером по поводу увеличения камеры сгорания. Я почти его убедил не трогать голову. Высота головки у меня 98 мм., т.е не пиленная. Глубина камеры 19 мм., мастер говорит что все головы, которые он видел до этого были на 18 мм. Но этот параметр я нигде не встречал, но он косвенно указывает на больший объем камеры.
Последний аргумент, который его убедил в мою пользу, сравнить головы ЗМЗ 402 и УМЗ 421. Разницы нет в объеме головы. Да и расчеты на калькуляторах степени сжатия говорили в мою пользу.

Очень надеюсь до Нового Года забрать машину с ремонта 🙂

З.Ы. Так как мосты новые, раздатка с коробкой прошла полную капиталку, кузов достойного состояния, а мотор скоро выйдет с капиталки, то решено было для полного символизма купить новый спидометр с суточным пробегом и с показание в 2 км. Да и загудел старый 🙂

Расход топлива УАЗ 469 на 100 км

Ни для кого не секрет, что расход топлива на любом УАЗе довольно велик, а УАЗ 469 является одной из самых прожорливых моделей. Даже по официальным заводским данным, расход топлива на 100 км. у УАЗ 469 находится в пределах от 12,9 до 17,5 литров в зависимости от модели двигателя и режима использования.

Расход бензина УАЗ 469 карбюратор

В первую очередь расход бензина на УАЗ зависит от установленной модели двигателя. С 1972 по 1985 годы на УАЗ 469 устанавливался двигатель УМЗ-451 МИ. Его расход, заявленный производителем составлял 15,1 литра по городу, 12,9 литров по трассе и 14,2 литра в смешанном режиме.

С 1985 года на УАЗ 469 начали устанавливать двигатели УМЗ-4178.10. Их заявленный расход по городу: 17,5 литра, по трассе: 14,3 и в смешанном режиме: 16,0 литров.

Модель двигателяРасход
ГородТрассаСмешанный
УМЗ-451 МИ15,112,914,2
УМЗ-4178.1017,514,316,0

Таблица 1. Расход бензина УАЗ 469

Следует заметить, что все эти данные предоставленные заводом-изготовителем, сильно усреднены и, как правило, не соответствуют реальному положению вещей.

Во-первых расход топлива УАЗ 469, как и любого другого автомобиля, зависит от стадии его жизненного цикла. Так у нового автомобиля, проходящего обкатку, расход топлива будет отличаться в большую сторону, т.к. детали проходят притирку. Со временем расход нормализуется, а по мере старения машины и износа деталей, снова увеличивается.

Кроме пробега автомобиля на расход топлива на 100км. влияют также и реальные условия его эксплуатации. Особенно, если мы говорим об УАЗ, использовать который, обычно предполагается в не очень дружественных к автомобилю условиях. Качество дорожного покрытия (или, вообще факт наличия такового) может сказаться на манере езды и, соответственно, расходе бензина. Вторым немаловажным фактором является эксплуатация автомобиля в условиях пониженных температур, при которых требуется дополнительный прогрев двигателя, вследствие чего расход увеличивается.

Еще один немаловажный фактор, влияющий на расход бензина УАЗ 469, зависит уже непосредственно, от его владельца — это манера езды. И, если с первыми двумя обстоятельствами поделать ничего нельзя, то, очевидно, что умеренная и спокойная манера управления поможет в некоторой степени снизить расход бензина, потребляемого вашим УАЗ.

Расход бензина УАЗ 469 после тюнинга

Отдельной темой для рассмотрения является расход топлива УАЗ 469 в различных модификациях, в том числе и после тюнинга. т.к. многие владельцы вносят изменения в конструктивные особенности автомобилей: увеличение дорожного просвета, влияющее на изменение стандартного центра тяжести, установка более тяжелых колес увеличенного диаметра и многое другое: все это обязательно сказывается и на расходе топлива. Поэтому, планируя любые доработки своего УАЗ (или приобретая уже тюнингованный экземпляр) обязательно учитывайте, что все это обязательно скажется на расходе бензина в большую сторону.

Читать еще:  Аккумулятор в мороз перед запуском двигателя

А вот установка на УАЗе военных или гражданских мостов, при отсутствии прочих доработок, как правило, не сказывается существенно на расходе бензина.

Как уменьшить расход топлива на УАЗ 469

К сожалению, универсальной “таблетки” для уменьшения расхода топлива не существует. Нет никаких стандартных рекомендаций или конкретных доработок, которые позволят снизить расход на 100 км. до 10л. и менее, однако соблюдение некоторых мер, позволит в некоторой степени, сократить объем потребляемого горючего:

  • Чаще проводите профилактические работы.
    • Регулировка CO может дать до 4% экономии расхода;
    • Регулярная замена воздушного фильтра и кислородного датчика — до 10%;
    • Своевременно меняйте масло. Это позволит выиграть еще 1-2%
  • По возможности, не держите двигатель долго на холостых оборотах.
  • Соблюдайте оптимальный скоростной режим в 90км/ч. Помните, что разгон до 120км/ч приведет к очень значительному увеличению расхода.
  • Подключение переднего моста имеет смысл только в случае необходимости. А в обратной ситуации приведет к увеличению расхода топлива.
  • Контролируйте нагрузку на автомобиль. Помните, что каждые 30 кг дополнительного веса багажа и оборудования прибавляют около 2% стандартного расхода топлива. А багаж, размещенный на крыше ухудшает аэродинамику и увеличивает расход на дополнительных 5% или даже больше.

Расход газа на УАЗ 469

Распространенным решением для уменьшения бюджета на топливо УАЗ 469 является не уменьшение непосредственно самого расхода, а перевод автомобиля на газовое оборудование. Предполагаемый расход газа на УАЗ 469 несколько выше, чем бензина, однако, за счет меньшей стоимости горючего удается выиграть в цене.

Для примера приведем расчет экономии на 100км. при использовании газа.

Относительно реалистичный расход бензина — 18л./100 км.
Газа — 19,8 л./100 км.
Расчетная стоимость литра бензина на момент написания статьи: 41.29р./лит.
Цена пропана — 22,99р./лит.

Таким образом, не сложно посчитать, что 100 км. на бензине обойдутся примерно в 745 рублей. То же расстояние на газовом оборудовании можно проехать ориентировочно за 455р.

Подводя итог: реальный расход топлива УАЗ 469

Реальный фактический расход топлива УАЗ 469 зависит от многих факторов, как зависящих, так и не зависящих напрямую от владельца. Заявленный заводом-изготовителем расход топлива в 16 л. / 100 км. редко является актуальным. Как правило, реальный расход бензина находится в пределах 18-20 литров. / 100 км. В некоторых отдельных случаях доходит до 24л. / 100км.

Расход газа на УАЗ 469 несколько выше и, в среднем, находится в пределах 19-21 литр на 100 км, однако, за счет меньшей стоимости, удается значительно сэкономить, потратившись только один раз на установку ГБУ.

В любом случае, единственным надежным способом уменьшить расход топлива является Ваша осознанность при владении автомобилем, своевременный уход и спокойная манера вождения.

Автомобиль уаз 469 расход топлива

Расход топлива УАЗ 469 на 100 км

Фото 1: Уровень топлива (Источник: Яндекс.Картинки)

Расход бензина УАЗ 469 карбюратор

В первую очередь расход бензина на УАЗ зависит от установленной модели двигателя. С 1972 по 1985 годы на УАЗ 469 устанавливался двигатель УМЗ-451 МИ. Его расход, заявленный производителем составлял 15,1 литра по городу, 12,9 литров по трассе и 14,2 литра в смешанном режиме.

С 1985 года на УАЗ 469 начали устанавливать двигатели УМЗ-4178.10. Их заявленный расход по городу: 17,5 литра, по трассе: 14,3 и в смешанном режиме: 16,0 литров.

Модель двигателяРасход
ГородТрассаСмешанный
УМЗ-451 МИ15,112,914,2
УМЗ-4178.1017,514,316,0

Таблица 1. Расход бензина УАЗ 469

Следует заметить, что все эти данные предоставленные заводом-изготовителем, сильно усреднены и, как правило, не соответствуют реальному положению вещей.

Во-первых расход топлива УАЗ 469, как и любого другого автомобиля, зависит от стадии его жизненного цикла. Так у нового автомобиля, проходящего обкатку, расход топлива будет отличаться в большую сторону, т.к. детали проходят притирку. Со временем расход нормализуется, а по мере старения машины и износа деталей, снова увеличивается.

Кроме пробега автомобиля на расход топлива на 100км. влияют также и реальные условия его эксплуатации. Особенно, если мы говорим об УАЗ, использовать который, обычно предполагается в не очень дружественных к автомобилю условиях. Качество дорожного покрытия (или, вообще факт наличия такового) может сказаться на манере езды и, соответственно, расходе бензина. Вторым немаловажным фактором является эксплуатация автомобиля в условиях пониженных температур, при которых требуется дополнительный прогрев двигателя, вследствие чего расход увеличивается.

Еще один немаловажный фактор, влияющий на расход бензина УАЗ 469, зависит уже непосредственно, от его владельца — это манера езды. И, если с первыми двумя обстоятельствами поделать ничего нельзя, то, очевидно, что умеренная и спокойная манера управления поможет в некоторой степени снизить расход бензина, потребляемого вашим УАЗ.

UAZ-469 (УАЗ-469)

UAZ-469 2.5 MT (бензин) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 15.1 л
  • Загородный цикл: 12.9 л
  • Смешанный цикл: 14.2 л

UAZ-469 2.7 MT (бензин) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 17.5 л
  • Загородный цикл: 14.3 л
  • Смешанный цикл: 16.0 л

УАЗ-469 стал культовым автомобилем своего времени. Первые машины появились в продаже в 1972 году. Этот внедорожник привлек внимание своей невероятной грузоподъемностью и скоростью, за что его полюбили сотрудники специальных служб.

Внешне автомобиль похож на джип, однако конструкция советского аналога внедорожника гораздо более прочная, чем у американской машины. Поскольку УАЗ-469 рассчитан на отечественные дороги и бездорожье, он гораздо быстрее и легче проходит трудные участки пути. Салон машины семиместный, однако туда помещается гораздо большее количество людей, так, автомобиль приобрел популярность у военных. Машина не очень плавно ездит, но управление всегда можно удержать под контролем, тем более что на поворотах УАЗ не заносит.

В машине установлен двигатель УМЗ-451МИ, мощностью в 75 лошадиных сил. Топливные баки вмещают около 40 литров бензина: однако автомобиль расходует около 17 литров на 100 километров, что в принципе не так много для средства передвижения с высокой проходимостью. Корпус автомобиля достаточно прочен, поэтому ездить на нем – безопасно.

Читать еще:  Цепь контроля работы двигателя

УАЗ-469 стал легендарной машиной из-за количества модификаций. Модель была специально изменена для армии, милиции и даже радиационно-химической службы разведки. До сих пор автомобиль не утратил свою актуальность: он используется военными подразделениями и службами спасения по всему миру.

УАЗ-469 вошел в историю и стал прообразом современным внедорожников, в некоторых местах эта машина до сих пор не только конкурентно способна, но даже незаменима.

Расход бензина УАЗ 469 после тюнинга

Отдельной темой для рассмотрения является расход топлива УАЗ 469 в различных модификациях, в том числе и после тюнинга. т.к. многие владельцы вносят изменения в конструктивные особенности автомобилей: увеличение дорожного просвета, влияющее на изменение стандартного центра тяжести, установка более тяжелых колес увеличенного диаметра и многое другое: все это обязательно сказывается и на расходе топлива. Поэтому, планируя любые доработки своего УАЗ (или приобретая уже тюнингованный экземпляр) обязательно учитывайте, что все это обязательно скажется на расходе бензина в большую сторону.

А вот установка на УАЗе военных или гражданских мостов, при отсутствии прочих доработок, как правило, не сказывается существенно на расходе бензина.


Фото 2: Тюнингованный УАЗ (Источник: Яндекс.Картинки)

Как уменьшить расход топлива на УАЗ 469

К сожалению, универсальной “таблетки” для уменьшения расхода топлива не существует. Нет никаких стандартных рекомендаций или конкретных доработок, которые позволят снизить расход на 100 км. до 10л. и менее, однако соблюдение некоторых мер, позволит в некоторой степени, сократить объем потребляемого горючего:

  • Чаще проводите профилактические работы. Регулировка CO может дать до 4% экономии расхода;
  • Регулярная замена воздушного фильтра и кислородного датчика — до 10%;
  • Своевременно меняйте масло. Это позволит выиграть еще 1-2%
  • По возможности, не держите двигатель долго на холостых оборотах.
  • Соблюдайте оптимальный скоростной режим в 90км/ч. Помните, что разгон до 120км/ч приведет к очень значительному увеличению расхода.
  • Подключение переднего моста имеет смысл только в случае необходимости. А в обратной ситуации приведет к увеличению расхода топлива.
  • Контролируйте нагрузку на автомобиль. Помните, что каждые 30 кг дополнительного веса багажа и оборудования прибавляют около 2% стандартного расхода топлива. А багаж, размещенный на крыше ухудшает аэродинамику и увеличивает расход на дополнительных 5% или даже больше.

    УАЗ Патриот: расход топлива

    На сегодняшний день владельцам автомобилей УАЗ Патриот, приходится сталкиваться с проблемой большого расхода топлива. При езде на этом популярном внедорожнике, тратится от восемнадцати до двадцати литров горючего. Стоит отметить, что данная ситуация относится и к бензиновым, и к дизельным двигателям. Однако не стоит огорчаться, а лучше разобраться в причинах быстрого поедания горючего и устранить их.

    Почему же большой расход топлива у автомобиля УАЗ Патриот?

    Во-первых, для того чтобы проверить истинное количество затрат, приходится сталкиваться со следующей массой трудностей. К сожалению, невозможно пару раз наполнить баки полностью топливом, и все точно просчитать. Главным баком у УАЗ Патриота является тот, что находится справа, где располагается бензонасос. Дополнительным баком считается тот, что слева. Все время осуществляется перекачивание топлива из бака с левой стороны в бак, находящийся справа (топливо, которым наполнен дополнительный бак, перетекает в главный), то есть происходит расход горючего именно из вспомогательного бака. Более того, нельзя заполнить главный бак полностью. Дело в том, что его позволительно наполнить только до некоторого предела, а далее с помощью определенного канала осуществляется перетекание топлива в емкость бака. Если обратить внимание, можно убедиться в том, что после завершения заправки, как только проедите начальные пару километров, произойдет падение уровня горючего в баке вспомогательном. При этом в случае остановки и ожидания на протяжении пятнадцати минут, уровень топлива станет выше и будет, как прежний. Это объясняется тем, что горючее, находившееся в главном баке, вновь слилось в емкость дополнительного бака.


    Еще накаляет ситуацию с расходом топлива на УАЗ Патриот следующая особенность. Датчики, которыми снабжены баки, обладают нелинейной сменой сопротивления по степени горючего. Причина заключается в том, что УАЗ вооружен баками прямой формы, объем топлива зависит от его степени линейно, однако изначально модели датчиков были сделаны для автомобилей ВАЗ, обладающих баками вверху широкими, а внизу суженными, следовательно, во время спада уровня в отделе бака, что находится сверху, бензин из него вытекает в большем количестве, чем при таком же изменении в отделе бака нижнем. Таким образом, прибор УАЗа совершает быстрое падение в начале емкости бака, а когда близится конец, делает остановку. Стоит сказать о существовании такого устройства, обеспечивающего слежку за уровнем поедания топлива, как компьютер маршрутный. Он осуществляет подсчет расхода топлива не совсем точно. Данный прибор через определенные промежутки времени открывает форсунки. При этом они для разного типа двигателей своеобразны и имеют отличия. Задача решается за счет калибровки компьютерного устройства, которая должна проводиться в то время, когда баки являются заполненными. К счастью, в настоящее время, известно, сколько горючего тратится при эксплуатации УАЗа Патриота. Благодаря длительным наблюдениям выявлено, что автомобиль, имеющий стандартную комплектацию с наличием заднего привода, где пробег составляет минимум десять тысяч километров в летнюю пору, на трассе расходуется 10,4 литров горючего на каждую дистанцию, составляющую сто километров, если двигаться со скоростью девяносто километров в час, а также 14,5 литров при ста двадцати километрах в час. В пору лета в городе на сто километров уходит от пятнадцати до шестнадцати литров горючего, а в зимнюю пору в том же месте – от семнадцати до девятнадцати литров. В случае полного привода, уровень значений будет выше.

    Для того чтобы уменьшить трату топлива, следует учесть следующее:

    • Во многом расход горючего зависит от того, какой используется стиль езды. Сюда относится быстрота разгона, процесс торможения при отсутствии нажатия на область педали сцепления (некоторые автомобили обладают электроникой, которая не останавливает поступление горючего во время торможения). • Одной из главных причин быстрого съедания топлива является низкий уровень давления в шине. • В пору зимы может на некоторый промежуток времени возникнуть такая ситуация, когда произойдет недостаточное подогревание трансмиссионного масла, что сделает большим расход горючего на автомобиле УАЗ, • Наличие заклинивших (засохших) тормозных цилиндров, заржавевших пружин, обеспечивающих возврат тормозов задних. • Во время осуществления обкатки (начальные пять тысяч километров) происходит намного больший расход горючего по сравнению с тратой топлива при дальнейшей езде. • Использование горючего плохого качества • Пребывание воздушного фильтра в грязном состоянии. • Наличие пыли и грязи в фильтре, отвечающем за тонкую очистку горючего. • Наличие загрязненного топливного насоса. • Датчик, показывающий массовый расход топлива, не функционирует должным способом. • Постоянно происходит перегревание двигателя. • Не достаточный уровень прогрева двигателя. • Люк и окна пребывают в открытом состоянии при движении автомобиля.

    Читать еще:  Двигатели субару описания работы

    Расход топлива на 100 км УАЗ 469: Бензин и пропан (газ)

    • Описание модели
    • От чего зависит расход топлива на УАЗ 469
    • Установка газобаллонного оборудования
      • Таблица расхода бензина и газа на 100 км. УАЗ 469

    Поскольку стоимость топлива составляет львиную долю семейного бюджета, владельцев транспортных средства интересует расход бензина на 100км УАЗ 469. Экономические потрясения и постоянный рост цен на заправочных станциях вредят здоровью граждан. По этой причине с каждым годом большее количество людей переходят на использование машин с малым литражом и экономным расходом.

    Учитывая, что каждое транспортное средство снабжено паспортом, в котором зафиксирован расход топлива, показатели, полученные при эксплуатации, могут сильно отличаться. Заводские условия замера близки к идеалу и не совпадают с жизненными ситуациями. Поэтому действительный расход горючего, как правило, выше указанного в бумагах.

    Описание модели

    Выпуск автомобиля УАЗ 469 начался в 1972 году, машина пришла на смену ГАЗ-69 и сразу завоевала популярность среди пользователей. Черты, присущие машине, это надёжность, неприхотливость и живучесть. Вплоть до 85 года конструкция не претерпевала изменений, после её снабдили новой силовой установкой. Выпуск продолжался до 2003 года, когда на смену пришла модификация УАЗ-315195.

    Мотор УМЗ-451 МИ:

    Эксплуатационные показатели УАЗ-469:

    ПоказательМодификация
    UAZ-469 2.5 МТUAZ-469 2.7 МТ
    Год выпуска72-8585-2003
    Модель двигателяУМЗ-451 МИУМЗ-4178.10
    Мощность мотора, л.с.7592
    Потребляемое топливо, видБензин А-72(76)Бензин АИ-92
    Смесеобразованиекарбюратор
    Сжатие6,77,0
    Цилиндров, (штук)4
    Сечение, (мм)92
    Ход вытеснителя, (мм)92
    Объём, (л)2,445
    Расход топлива УАЗ 469 (л. на 100 км):
    Город15,117,5
    Трасса12,914,3
    Смесь14,216,0

    Мотор УМЗ-4178.10:

    От чего зависит расход топлива на УАЗ 469

    Изучая документацию к автомобилю, видно, что расход топлива на 100км УАЗ 469 в пределах 10,7 литров. Не стоит забывать, что показатели, снятые производителем сильно усреднены. Как правило, действительный расход больше. При прохождении машиной пробега по дорожному покрытию, на транспорт влияют факторы, не учтённые при заводских исследованиях.

    Факторы, влияющие на расход топлива:

    • Техническое состояние автомобиля и двигателя. Большинство пользователей замечали, что покупая новый автомобиль первое время расход больше, чем обещали в автосалоне. Происходит при прохождении обкатки и притирке деталей. После того, как детали притрутся, расход нормализуется, а с возрастом снова увеличится по причине износа.
    • Условия окружающей среды. Минусовая температура окружающего воздуха требует предварительного прогрева автомобиля, кроме того, негативно сказывается на ресурсе. Летняя жара перегревает мотор, изнашивает детали и увеличивает потребление горючего.
    • Манера управления автомобилем. Фактор индивидуален, но влияние сказывается на расходе. Плавные действия, правильный выбор режима коробки передач, правильная скорость, прогрев мотора и др. сводят потребление к минимуму. Противоположные манипуляции увеличат расход.

    Газобаллонное оборудование на УАЗ-469:

    • Обтекаемость транспортного средства. Понятия аэродинамического сопротивления и парусность машины сильно влияют на потребление горючего. Чем выше эти значения, тем больше расход УАЗ 469, так как автомобилю для дальнейшего движения приходится прикладывать дополнительное усилие, а значит сжигать горючее.
    • Дополнительные потребители. Включение в машине кондиционера, печки, вентилятора и др. подразумевает увеличение расхода. Причина в отборе части мощности у силового агрегата.
    • Состояние колёс и ходовой машины. Показатели напора воздуха в шинах, сцепления колёс с дорогой, правильно подобранная резина (соответствующая сезону), развал, схождение колёс и др. влияют на затраты горючего.

    Установка газобаллонного оборудования

    Несмотря на возраст автомобиля, модель и сегодня пользуется популярность, объединяя поклонников.

    • Простота конструкции и лёгкость в починке;
    • Проходимость и адаптация к сложным условиям;
    • Надёжный мотор с большим ресурсом;
    • Надёжный кузов и рама;
    • Неприхотливость к топливу.

    Вариант установки баллона на УАЗ-469:

    Учитывая то, что простой пользователь не в состоянии повлиять на конструкцию агрегата для уменьшения расхода топлива, единственный способ, это перевод автомобиля на газ. Несмотря на то, что расход газа на УАЗ 469 будет больше, в сравнении с бензином, цена топлива ниже и в сумме экономическая выгода будет. Так же можете прочитать про УАЗ Патриот с автоматом «АКПП».

    Таблица расхода бензина и газа на 100 км. УАЗ 469

    Силовой двигатель УМЗ-4178.10 (2,7 литра):
    Топливо, видБензин АИ-92:Пропан:
    Город, (л)17,519,0
    Трасса, (л)14,314,8
    Смешанный, (л)16,017,0

    Как видно из таблицы, расход газа на УАЗ-469 больше, чем бензина. Однако, стоит учесть, что газ в два раза дешевле. В сумме, экономия при установке газового оборудования составит 42% на каждые 100км. Кроме того, положительный момент в том, что при работе на газу правильно настроенный двигатель подвержен меньшему износу. Происходит это по причине чистого горения топливного заряда (в сравнении с бензином) и меньшем осадке шлака в масле.

    Установка газа положительно скажется и на автономном пробеге автомобиля при полной заправке обоими видами горючего. Пройденный путь увеличится в два раза, и соответственно необходимость в дозаправке снизится.

    Что касается использования метана, газ дешевле пропана, но устанавливать оборудование на старые моторы не желательно. Связано это с особенностью газа, и показателями горения.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector