14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателей ленточных конвейеров

Ленточные транспортеры

Ленточные транспортеры используют для перемещения сыпучих, кусковых и штучных грузов на расстояния, достигающие иногда 10-12 км и больше. Такие конвейеры обычно составляют из отдельных секций. Трасса конвейера в горизонтальной плоскости прямолинейная, а в вертикальной может быть наклонной или иметь более сложную конфигурацию. Тяговый и грузонесущий орган — лента, которая движется по стационарным роликоопорам, огибая приводной, натяжной, а иногда и отклоняющие барабаны. Груз перемещается на ленте вместе с ней. В зависимости от типа роликоопор лента имеет плоскую или желобчатую форму.

Длина ленточных конвейеров достигает 10-12 и даже более километров! Ширина обычно колеблется от 300 до 2000 мм.

Конвейер с плоской лентой используется преимущественно для перемещения штучных грузов. Необходимое натяжение ленты обеспечивает натяжная станция, обычно грузовая, а в передвижных конвейерах — винтовая. Привод конвейера (приводная станция) состоит из электродвигателя, редуктора, барабана и соединительных муфт. Загрузку сыпучего груза на ленту производят через направляющий лоток или воронку, а разгрузку — через концевой барабан или при помощи плужкового или барабанного сбрасывателя. Ленточные транспортеры имеют высокую эксплуатационную надёжность, обеспечивают производительность от нескольких т/ч до нескольких тысяч т/ч. Ширина тканевых лент от 300 до 2000 мм, скорость движения лент составляет 1,5 — 4,0 м/сек. Короткие передвижные ленточные транспортеры монтируются на колёсном ходу и используются на погрузочно-разгрузочных работах.

Ленточный конвейер является одним из самых распространенных типов машин непрерывного транспорта. Несущим органом является «бесконечная» конвейерная лента.

Лента приводится в движение мотор-редуктором посредством приводного барабана.

В наше время на ленточный транспортер, и другое транспортное оборудование, ложиться основная нагрузка по доставке зерновых в нужные узлы элеватора. Это экономит деньги и время.

Типы ленточных транспортеров

Ленточные транспортеры бывают открытого и закрытого типа. Закрытые ленточные транспортеры защищают груз от попадания влаги и солнечных лучей, если работа ведется на открытом воздухе. Изолированность от внешних факторов, может значительно обезопасить груз. Также стоит отметить, что современные ленточные транспортеры изготовляются из технологичных, надежных, прочных материалов и комплектующих. В зависимости от нагрузки на один погонный метр длины транспортера и переправляемого груза тип ленты может быть различным. Как и ее ширина.

Характеристики ленточных транспортеров

Характеристики ленточных транспортеров на элеваторе

  1. Применяется оцинкованный, крашеный короб. Длиной секция короба может быть до трех метров. Корпуса головной, хвостовой части и короба — герметичны. Основание ленточного транспортера имеет втулки, сделанные из антистатического материала. Они установлены в пазах, с учетом возможного расширения металла. В работе транспортера применяется износоустойчивая лента. Также возможен комплект датчиков. При наличии дополнительных бортов, на ленточном транспортере могут быть установлены прямые или желобные роликовые опоры.
  2. Основными двигателями рабочего процесса ленточного транспортера являются приводы. Они установлены в барабанах, по которым движется лента. Приводные и не приводные барабаны являются основным оборудованием ленточного транспортера. Возможны варианты. Барабаны с одной консолью вала, предназначенной для соединения с приводом. Или с двумя консолями, симметрично расположенными относительно оси ленточного транспортера, соединяющих, соответственно, уже два приводных механизма. При этом мощность двух одновременно работающих приводов равна половине мощности барабана. Барабаны с двумя консолями на ленточном транспортере предназначены для дублированных приводных механизмов. Это позволяет одному приводу работать, а другому быть запасным — на подстраховке. И каждый механизм рассчитан так, чтобы передавать барабану максимальную мощность.
  3. На выпуклых участках ленточного транспортера вместо нижних роликовых опор используются неприводные барабаны. Также они используются в головной и хвостовой частях транспортера, как отклоняющие барабаны.

Производительность ленточного транспортера

Производительность ленточного транспортера колеблется от 150 до 1500 тонн в час.

Характеристика двигателей ленточных конвейеров

Ленточный конвейер 1Л 120 имеет 2-х двигательный привод с двигателями ВАО2-315М4 мощностью по 250 кВт каждый (Рис. 1). Ширина ленты составляет 1200 мм. Тип ленты 1200 ЕР-2000/4-5/2-VU. Разрывное усилие — 240 тонн. Производительность конвейера при скорости движения ленты 2,5 м/с составляет 1260 т/ч.

Конвейер комплектуется лебедкой ЛМГ-6300 с полиспастом, необходимых для натяжения ленты и перемещения концевой головки конвейера.

Вращающий момент от каждого двигателя через редуктор передается на один приводной барабан. Редуктор типа ЦДН-710 с передаточным отношением i=25. Между двигателем и редуктором устанавливается гидромуфта ГПП2×500. Если для плавного пуска двигателей используется частотный преобразователь, то турбомуфты могут удаляться и заменяться промежуточными валами.

В редуктор должно заливается масло ТАД-17. Масло ТАП-15 должно рассматриваться как вынужденная замена при отсутствии масла ТАД-17. Контроль уровня масла обеспечивается щупом, расположенным сверху редуктора. Все подшипниковые узлы шприцуются Литолом-24.

Ленточные конвейера 1Л 1000 и 2ЛТ 100У

Ленточные конвейера 1Л 1000 относятся к телескопичным конвейерам, которые в большинстве случаев в условиях шахты используются для проходки горных выработок. Однако следует сказать, что в целях сокращения времени на перемонтаж конвейерных линий в очистных забоях, их начали оставлять для дальнейшей эксплуатации и на конвейерных штреках

Указанный конвейер с шириной ленты 1000 мм (первый типоразмер) отличается от второго типоразмера 2ЛТ 100У только типом применяемого привода. Конструкции натяжной станции телескопа, а также станции концевого и разгрузочного барабанов одинаковы.

В первом типоразмере применяются редуктора РЛКУ-250, которые передают крутящий момент одновременно на два приводных барабана. Приводной двигатель конвейера 1Л 1000 располагается под лентой, что позволяет сократить размеры приводной головки по ширине. Такой привод в горных условиях практически не требует устройства специальных ниш. В конвейере второго типоразмера каждый двигатель через редуктор Ц2С-450 передает крутящий момент только на один приводной барабан. Для размещения приводной станции конвейера второго типоразмера с выступающими двигателями в горной выработке должна устраиваться специальная ниша.

Читать еще:  Renault megane тюнинг двигателя

В первом типоразмере конвейера редуктор может комплектоваться разными зубчатыми колесами, что позволяет получать целый набор скоростей несущей ленты, в частности: 1,6, 2,0, 2,5, 3,15 м/с. В связи с этим производительность конвейера 1Л 1000 может изменяться от 570 до 1120 т/ч, а мощность приводных двигателей — от 75 до 132 кВт.

Конвейер второго типоразмера 2ЛТ 100У в большинстве случаев комплектуется взрывобезопасными электродвигателями серии 2ВР280S4 мощностью 110 кВт и редукторами передаточным отношением i=20, которые обеспечивают скорость движения ленты 2,5 м/с и производительность до 850 т/ч. Количество приводов обычно составляет 2 шт. Оба типоразмера комплектуются гидромуфтами типа ГП480А-04 и поддерживающими роликовыми опорами диаметром 127 мм.

Конвейер первого типоразмера имеет двигатели фланцевого исполнения серии 2ЭДКЛОФ250, а на конвейере второго типоразмера применяются двигатели обычного исполнения на лапах.

Ленточный конвейер 1ЛТП 800К

Ленточный конвейер 1ЛТП 800К по компоновочной и кинематической схемам одинаков с конвейером 1Л 1000. Разница только в ширине применяемой ленты, 800 вместо 1000 мм, отсюда и производительности конвейеров разные.

Редуктор позволяет путем замены сменных шестерен менять передаточные отношения и изменять скорость несущей ленты от 1,6 до 3,15 м/с. В зависимости от скорости движения ленты конвейер может комплектоваться двигателями мощностью от 75 до 132 квт.

Производительность конвейера в зависимости от скорости несущей ленты изменяется от 330 до 555 т/ч.

Для смазки редуктора применяется масло ТАП-15, а для подшипниковых опор смазка Литол-24.

Характеристика двигателей ленточных конвейеров

Конвейер ленточный – универсальное устройство, которое может непрерывно транспортировать различные по своему составу и роду материалы. Принцип работы конвейера ленточного основан на двух главных функциях замкнутого ленточного полотна – грузонесущая и тяговая. Движение ленты осуществляется по жестко закрепленным роликовым опорам, при этом груз, лежащий на ленте, находится в неподвижном состоянии.

Стоит отметить основные характеристики ленточного конвейера:

  • высокая производительность и скорость перемещения грузов;
  • низкая энергетическая затратность;
  • высокая надежность и простота конструкции.

Благодаря этому, ленточные транспортеры приобрели широкое применение в различных областях промышленности – химической, горнодобывающей, пищевой, в сельском хозяйстве и многих других отраслях. С помощью ленточного транспортера можно перемещать грузы различного типа на любые расстояния и под различными углами наклона.

В мире существует много предприятий, которые производят конвейеры ленточные различных типов, например:

1. Наклонные, с регулировкой угла наклона.

3. L- и Z-образные.

Конструкция ленточного транспортера

Конструкция конвейера ленточного очень проста и основывается на следующем – замкнутое ленточное полотно, при помощи электрического двигателя, редуктора и приводного барабана приводится в движение по свободно вращающимся роликоопорам, которые закреплены на стационарной станине. Натяжной барабан обеспечивает постоянное натяжение полотна, и является главным рабочим органом конвейера.

Также стандартная комплектация ленточного конвейера, может дополнительно укомплектовываться различными, как механическими узлами и приспособлениями, так и электрическими, согласно необходимым техническим требованиям заказчика, например:

  • Установка дополнительных винтовых опор, необходимых для обеспечения устойчивого положения и бесперебойной работы транспортера в условиях, когда нет возможности обеспечить ровную поверхность. Регулировка высоты станины может колебаться в диапазоне +/- 80 мм.
  • Установка бортов ограждения (стальной лист или прут), которые обеспечивают устойчивость груза.
  • Установка датчиков и кнопки аварийной остановки ленточного конвейера — дает возможность в случае неполадок в работе моментально остановить работу конвейера.
  • Установка частотного преобразователя, позволяет регулировать скорость движения ленты, а также ее направление.
  • Установка колесных опор, позволяет мобильно менять место работы транспортера.
  • Изготовление необходимого объема и материала загрузочного бункера и приемных столов для готовых изделий и материалов

Конвейер ленточный. Стоимость

Стоимость любого типа ленточного транспортера определяется согласно техническим характеристикам и комплектующими запчастями к данному транспортеру. Также в стоимости конвейера необходимо учесть количество погонных метров ленты и мощность возвратно приводного механизма. Для расчета точной стоимости определенного типа ленточного транспортера необходимо обратиться к специалистам предприятия производителя.

Простая конструкция ленточного конвейера любой мощности и длины, а также современная аппаратура контроля и защиты механизмов позволяет быстро обучить персонал по управлению, обслуживанию и ремонту транспортера. По согласованию сторон, завод производитель может произвести установку, настройку и гарантийное обслуживания транспортера, а также обучение операторов и обслуживающего персонала.

Ленточный конвейер

Ленточный конвейер — (англ. belt conveyor) транспортирующее устройство непрерывного действия с объединённым грузонесущим и тяговым органом в виде замкнутой (бесконечной) гибкой ленты. Лента приводится в движение силой трения между ней и приводным барабаном; опирается по всей длине на стационарные роликоопоры. В шахтах и карьерах ленточные конвейеры служат для транспортирования полезных ископаемых и породы из проходческих, вскрышных и добычных забоев по горизонтальным и наклонным выработкам внутри горных предприятий, подъёма их на поверхность и последующего перемещения к обогатительной фабрике или погрузочному пункту внешнего транспорта, а породы — в отвал. Ленточные конвейеры применяют также для доставки полезных ископаемых от горного предприятия непосредственно к потребителю (например, угля на теплоэнергоцентраль или руды на металлургический завод). В шахтах специально приспособленные ленточные конвейеры используются иногда для перемещения людей по наклонным выработкам.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Основные элементы конструкции
  • 3 Классификация
  • 4 См. также

История [ править ]

Начало применения ленточных конвейеров в горной промышленности России связано с получением в 1861 А. Лопатиным «привилегии» (авторского свидетельства) на изобретённую им транспортирующую машину «песковоз», предназначавшуюся для работы на золотых приисках. В CCCP первые подземные ленточные конвейеры появились в шахтах Донбасса в 1931, а их серийный выпуск был начат в 1936. В дальнейшем применение конвейерного транспорта на угольных шахтах с каждым годом неизменно возрастало и в 1979 достигло 26% в горизонтальных выработках и 80% в наклонных. На открытых угольных разработках начало применения ленточных конвейеров относится к 1935 (Храмцовский карьер Черемховского месторождения), затем они получили распространение на крупных карьерах (Коркинский, Богословский и др.). Позднее, с развитием на рудных карьерах циклично-поточной технологии, мощные ленточные конвейеры начали применять там в качестве подъёмных. Современные ленточные конвейеры имеют унифицированные конструкции, дающие возможность блочной комплектации и взаимозаменяемости отдельных узлов и элементов приводов, а также ставов разных типоразмеров.

Читать еще:  Daewoo nexia технические характеристики двигателя

Основные элементы конструкции [ править ]

  • лента конвейерная,
  • привод,
  • став с роликоопорами,
  • загрузочное и натяжное устройство.

Кроме того, на ленточные конвейеры устанавливают ловители ленты, механизмы для её очистки, взвешивания груза и др. Привод состоит из электродвигателя, редуктора, соединительных муфт, тормоза и приводного барабана (барабанов). Различают несколько схем приводов по числу и месту установки барабанов.

Став ленточного конвейера делается с «жёсткими» и шарнирно-подвесными роликоопорами — три или пять роликов на грузовой ветви ленты и один или два на порожняковой.

Шарнирные роликоопоры отличаются податливостью при прохождении над ними крупных кусков груза. Загрузочные устройства ленточного конвейера, используемые при работе экскаваторов непрерывного действия (роторных, цепных), имеют вид приёмной воронки с бортами, направляющими грузопоток; при погрузке экскаватором цикличного действия (мехлопатой, драглайном) они снабжаются питателем. Натяжные устройства — барабанная электролебёдка с системой канатных блоков, на стационарных ленточных конвейерах — иногда механизмы гравитационное типа.

Классификация [ править ]

По области применения, конструкции и параметрам подземные ленточные конвейеры подразделяются на пять групп.

  • для примыкающих к лавам транспортных выработок с углом наклона от -3 до +6°.
  • для горизонтальных и слабонаклонных выработок.
  • для уклонов с углом до 18°.
  • для бремсбергов с углом до 16°.
  • для наклонных стволов и главных уклонов с углом от 3 до 18°.

Карьерные ленточные конвейеры (по конструкции) разделяют на забойные, отвальные, передаточные и стационарные магистральные. Кроме того, они являются составной частью некоторых карьерных агрегатов в составе роторных и цепных экскаваторов, отвалообразователей, транспортно- отвальных мостов, перегружателей. Секции забойных и отвальных ленточных конвейеров монтируют на рельсошпальной решётке (допускают изгиб става при поперечной передвижке по мере подвигания забоя). По рельсам забойного ленточного конвейера передвигается загрузочная тележка с приёмной воронкой и питателем, отвального ленточного конвейера — двухбарабанная разгрузочная тележка. Рельс, кроме того, используется для захвата тракторным передвижчиком при поперечном перемещении конвейера. Передаточный ленточный конвейер устанавливается на тележках и перемещается по рельсовому пути в продольном направлении. Став стационарных ленточных конвейеров собирают на почве, бетонной дорожке или лежнях, а привод и натяжное устройство монтируют на фундаменте. На рудных карьерах при погрузке крепких пород одноковшовым экскаватором и вторичном дроблении (передвижной дробилкой) в забое ленточные конвейеры стационарного и передвижного типов используются для внутрикарьерного транспортирования и подъёма (поточная технология), а при дроблении в стационарной дробилке — ленточные конвейеры стационарного типа для подъёма (циклично-поточная технология).

Основной расчёт ленточного конвейера заключается в определении ширины ленты, её наибольшего натяжения и мощности двигателей по требуемой производительности конвейера, длине и углу наклона установки. Производительность ленточного конвейера зависит в основном от ширины ленты и скорости её движения.

В горнорудной промышленности на подъёмах крупнодроблёной руды из карьеров производительность ленточных конвейеров обычно до 6000 т/ч, ширина ленты 1600 и 2000 мм, мощность электродвигателей привода от 1200 до 3000 кВт. Длина ленточного конвейера в одном ставе от нескольких метров до 10-15 тысяч метров. Факторы, ограничивающие применение ленточных конвейеров: допускаемая в зависимости от ширины ленты крупность и масса содержащихся в перемещаемом насыпном грузе кусков, угол наклона ленточного конвейера, который (за исключением специальных типов) для большинства грузов не превышает 16-18°. Наивысшая производительность ленточного конвейера (достигнутая на буроугольных открытых разработках в Германии при ширине ленты 3000 мм и скорости 6-7 м/с) 30 тысяч т/ч, наибольшая длина конвейерной линии (в системе транспорта фосфоритовой руды в Западной Сахаре от карьера до океанского порта) 100 км, максимальная мощность электродвигателей силовых блоков привода 2000 кВт и общая мощность привода 12 000 кВт. Скорость движения ленты 7-8 м/с, а в отдельных случаях (на транспортно-отвальном мосту в Германии) 10 м/с. Применение автоматики обеспечивает плавность пуска ленточного конвейера, возможность регулирования скорости движения ленты в зависимости от величины поступающего грузопотока, автоматический контроль (ультразвуковым способом) состояния роликоопор, целостности ленты, взвешивания и регистрации количества перемещаемого на ленте груза и др.

Современные ленточные конвейеры отличает небольшая трудоёмкость обслуживания, высокая надёжность работы и безопасность труда. Расширение объёмов и области применения ленточных конвейеров связывается с дальнейшим улучшением конструктивно-технологических характеристик установок. Начато применение промежуточных приводов для ленточных конвейеров, позволяющих повысить длину ставов и тем самым уменьшить количество промежуточных перегрузок (или полностью исключить их), снизить оборачиваемость ленты и повысить срок её службы. Усовершенствование погрузочных устройств, роликоопор и опорных конструкций ставов, а также создание новых специальных типов ленточных конвейеров (ленточно-тележечных) даёт возможность повысить кусковатость перемещаемых конвейерами скальных грузов. Применение лент из морозостойкой резины, специальных сортов смазки и новых конструкционных материалов для зубчатых передач привода расширяет область применения ленточных конвейеров до районов Крайнего Севера.

Читать еще:  Высокая температура двигателя мицубиси

Расчет электропривода конвейера, построение механических характеристик

Формируемая компетенция:

ПК 1.1. Выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования.

Цель работы:

1. Повторить теоретический материал.

2. Освоить методику расчета электропривода конвейера, построение механических характеристик

Выполнив работу, Вы будете:

— определять электроэнергетические параметры электрических машин и аппаратов, электротехнических устройств и систем;

— организовывать и выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования;

Материальное обеспечение:

калькулятор, конспект лекций, справочник

Задание:

Рассчитать мощность и выбрать двигатель конвейера, построить механические характеристики конвейера и приводного двигателя

Краткие теоретические сведения:

Механизмы непрерывного транспорта широко используются на электромашиностроительных заводах для межоперационных перемещений внутри цехов и между цехами, различных заготовок, деталей и сборочных единиц, удаления с рабочих мест отходов металлообработки, подачи сыпучих формовочных материалов, транспортировки готовых электрических машин и т. д.

Достоинство конвейеров — это непрерывность их действия без остановок на загрузку и выгрузку, что особенно важно для поточных линий. Кроме того, конвейеры проще по устройству и в эксплуатации, а также имеют большую производительность, чем работающие периодически краны и подъемники.

При значительном конструктивном разнообразии конвейеров большинству из них присущи следующие характерные особенности, обусловленные режимом эксплуатации:

а) продолжительный режим работы, без пауз за время включения;

б) относительно редкие пуски, продолжительность которых не влияет на производительность конвейера, и практически неизменное направление вращения двигателя;

в) возможность возникновения значительных статических моментов при трогании,

г) стабильность нагрузки, т.е переход от холостого хода к предельным нагрузкам весьма редки,

д) работа двигателей конвейеров при самых различных условиях окружающей среды: на открытом воздухе, в запыленных и влажных помещениях, при высокой и низкой температурах, в цехах с агрессивной средой.

В связи с указанными особенностями к электроприводу конвейеров предъявляются требования:

— обеспечение повышенного значения пускового момента,

— высокая надежность и простота обслуживания,

— обеспечение плавного пуска и торможения ленточных и подвесных конвейеров для предотвращения пробуксовывания ленты или раскачивания груза,

— небольшое регулирование скорости в диапазоне 2:1 для изменения темпа работы (на конвейерах поточных линий),

— согласованное вращение электроприводов нескольких конвейеров.

Перечисленным требованиям в достаточной степени удовлетворяет электропривод с трехфазными асинхронными двигателями продолжительного режима работы — с короткозамкнутым и с фазным ротором. Недостатком двигателей с короткозамкнутым ротором является большой пусковой ток. Но применение двигателей с короткозамкнутым ротором удешевляет автоматизацию конвейеров. При этом предпочтительнее выбирать двигатели с повышенным пусковым моментом. Для однодвигательного привода конвейеров, скорость которых должна регулироваться, используют многоскоростные двигатели с переключением числа пар полюсов, либо применяют дополнительные механические ‘вариаторы или регулируемые электрические и гидравлические муфты. Двигатели с фазным ротором устанавливают на конвейерах, требующих повышенного пускового момента, при многодвигательном приводе конвейеров с целью выравнивания нагрузок отдельных двигателей, а также при необходимости согласованного движения конвейеров ПТС.

Порядок выполнения работы:

1 Рассчитать мощность и выбрать двигатель привода ленточного конвейера

2. Построить механические характеристики конвейера и двигателя в соответствии с заданным вариантом по таблице 37.

Ход работы:

Алгоритм расчета

Мощность двигателя ленточного Р, кВт

где — максимальная скорость тягового органа конвейера, м/с;

кЗ – коэффициент запаса, кз = 1,1…1,2;

— КПД механической передачи, = 0,75…0,9;

— усилие, преодолеваемое приводным двигателем, Н

где FП усилие, обусловленное подъемом или опусканием груза, Н

где GГР – вес перемещаемого груза, Н;

ß – угол наклона конвейера, град;

DF – суммарноеусилие, вызванное трением в опорах роликов, Н

где G – вес несущих и тяговых элементов (ленты, роликов, цепи), Н;

с — коэффициент сопротивления движению, с = 0,02…0,05;

FН.Б. усилие, компенсирующее сопротивление движению от трения в подшипниках натяжного барабана (звездочки), Н

,

где F усилие предварительного натяжения, Н;

m — коэффициент трения, m = 0,03…0,06;

D – диаметр барабана (звездочки), м;

d — диаметр цапфы подшипника, м

FП.Б. усилие, компенсирующее сопротивление движению на приводном барабане (звездочке), Н

,

где FНАБ усилие предварительного натяжения, Н

Необходимая угловая скорость двигателя wДВ, рад/с

,

где ip — передаточное число редуктора

Частота вращения двигателя n, об/мин

Далее выбирается двигатель по мощности и скорости из условия: РНОМ ≥ Р, nНОМ » nДВ

Механические характеристики двигателя и ленточного конвейера

Номинальное скольжение SНОМ

где nC – синхронная скорость выбранного двигателя, об/мин

Номинальный момент МНОМ, Нм

Критический момент МКР, Нм

Пусковой момент МП, Нм

Минимальный момент ММИН, Нм

Критическое скольжение SКР

Минимальное скольжение SМИН

Момент конвейера МС, Нм

Построение механической характеристики ленточного конвейера М = f(S)

Скольжение в рабочей точке SР

Все вышеприведенные расчеты сведены в таблицу 36

Таблица 36 — Данные для построения характеристик

Момент, НмЭлектроприводКонвейер
МНОММКРММИНМПМС
Скольжение в относит. ед.SНОМSКРSМИНSПSР

Механические характеристики конвейера и двигателя показаны на рисунке 37

Рисунок 37 — Механические характеристики конвейера и двигателя

Форма представления результата:

Работа в тетради. Ответы на контрольные вопросы:

1.Укажите назначение конвейеров

2. Перечислите типы конвейеров

3. Назовите основные свойства конвейеров, определяющих требования к электроприводу

4. Перечислите требования, предъявляемые к электроприводу конвейеров

5. Какие системы электропривода применяются для конвейеров?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector