Характеристика двигателей fiat ulysse
Fiat Ulysse
Fiat Ulysse первого поколения — переднеприводный минивэн, разработанный и выпускавшийся в 1994—2002 годах на совместном франко-итальянском предприятии Sevel Nord в Валансьене, Франция. Автомобиль, построенный на платформе U60 и входивший в семейство евровэнов первого поколения, позиционировался как наиболее доступный из них [1] [2] .
Название Ulysse происходит от имени древнегреческого героя Одиссея (лат. Ulysses ).
Содержание
- 1 История модели
- 1.1 Разработка
- 1.2 Производство
- 2 Конструкция
- 2.1 Кузов
- 2.2 Двигатели
- 2.3 Ходовая часть
- 2.4 Тормозная система
- 3 Салон
- 4 Пассивная безопасность
- 5 Примечания
История модели [ править | править код ]
Разработка [ править | править код ]
Первый шаг в развитии европейских минивэнов сделала французская аэрокосмическая компания Matra, имевшая также автомобильное подразделение (входившее в состав концерна PSA Peugeot-Citroën), создавшее в 1980 году прототип однообъёмного автомобиля Projet P18 с пластиковым кузовом. Однако он не заинтересовал руководство PSA и после некоторых доработок был продан главному конкуренту — Renault, которая в 1984 году представила минивэн Renault Espace, ставший родоначальником всех европейских минивэнов. Автомобиль стал весьма успешен, и для конкуренции с ним было принято решение разрабатывать свой проект однобъёмного автомобиля. Однако работа продвигалась с трудом, и удачных идей не возникало. В 1986 году компания Heuliez разработала прототип однообъёмника на базе Citroën BX, однако он был отвергнут из-за недостаточной вместительности [3] [4] .
Решением проблемы мог быть альянс с другим автопроизводителем, и на роль партнёра идеально подходила итальянская компания Fiat. У Peugeot-Citroën уже был успешный опыт сотрудничества с Fiat в Южной Америке — совместная компания Sevel (Société Européenne de Véhicules Légers). В декабре 1988 года во французском городе Валансьене был построен завод Sevel Nord [3] [4] .
Работы над проектом нового минивэна, получившим обозначение U60, начались в 1987 году. Автомобиль должен был получиться не слишком маленьким, как Nissan Prairie, и не слишком большим, как Toyota Previa, кроме того, было запланировано его производство под несколькими марками с некоторыми различиями в соответствии с фирменным стилем и принципами каждого бренда. Над внешним видом модели работали дизайн-студии Peugeot, Citroën, Fiat, Lancia и Alfa Romeo, а также были привлечены итальянские кузовные ателье Pininfarina, Bertone, Italdesign и IDEA. Было изготовлено большое количество макетов, и к 1989 году был достигнут консенсус о дизайне [3] [4] .
Далее началась разработка основных элементов конструкции автомобиля, а также период маркетинговых исследований. Поначалу предполагалось, что PSA задействует бренд Talbot, однако в связи с падением спроса и ухудшающейся репутацией этой марки было принято решение выпускать евровэн под марками Peugeot и Citroën. Концерн Fiat также принял решение производить модель под двумя брендами — Fiat и Lancia, причём последняя позиционировалась как наиболее роскошный и престижный автомобиль из всех [4] .
Производство [ править | править код ]
Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 10 марта 1994 года вместе с тремя другими минивэнами проекта U60 — Lancia Zeta, Peugeot 806 и Citroën Evasion. Новинки получили в СМИ неофициальное (впоследствии закрепившееся официально) общее название «евровэны» (англ. eurovans ). Все они производились на одном заводе Sevel Nord в Валансьене [5] .
Конструкция [ править | править код ]
Кузов [ править | править код ]
Fiat Ulysse имеет однообъёмный несущий кузов. Его конструкция аналогична таковой у родственных минивэнов, имеются лишь внешние отличия в оформлении решётки радиатора, а также передней и задней светотехники [ источник не указан 60 дней ] . Кузов оцинкован. Модель имеет хорошую обзорность за счёт большой площади остекления, а в салоне очень светло [6] .
Задние боковые двери — сдвижные, что делает посадку в салон минивэна более удобной, чем у моделей-конкурентов, таких как Volkswagen Sharan. Дверь багажного отделения открывается вверх. Отмечается, что в машинах до 1996 года выпуска в сдвижных дверях со временем появляется люфт, а задняя дверь начинает скрипеть при проезде неровностей [5] [6] .
Двигатели [ править | править код ]
Описание | Период | Тип | Объём | Мощность | Крутящий момент | Название |
1.8 8V | с 1996 по 2000 | 4-цилиндровый рядный, бензиновый | 1.761 cm³ | 73 КВ (99 л. с.) @6.000 об/мин | 147 N·m @2.600 об/мин | PSA XU7 |
2.0 8V | с дебюта по 2000 | 4-цилиндровый рядный, бензиновый | 1.998 cm³ | 89 КВ (121 л. с.) @5.750 об/мин | 170 N·m @2.650 об/мин | PSA XU10 2C |
2.0 16V | с 1999 по 2000 | 4-цилиндровый рядный, бензиновый | 1.998 cm³ | 97 КВ (132 л. с.) @5.500 об/мин | 180 N·m @4.200 об/мин | PSA XU10 J4 |
2.0 16V | с 2000 | 4-цилиндровый рядный, бензиновый | 1.997 cm³ | 100 КВ (136 л. с.) @6.000 об/мин | 190 N·m @4.100 об/мин | PSA EW10 J4 |
2.0 Turbo 8V | с дебюта по 2000 | 4-цилиндровый рядный, бензиновый | 1.998 cm³ | 108 КВ (147 л. с.) @5.300 об/мин | 235 N·m @2.500 об/мин | PSA XU10 J2 TE |
1.9 TD 8V | с дебюта по 2000 | 4-цилиндровый рядный, дизельный | 1.905 cm³ | 66 КВ (90 л. с.) @4.000 об/мин | 196 N·m @2.250 об/мин | PSA XUD9 |
2.0 JTD 8V | с 1999 по 2000 | 4-цилиндровый рядный, дизельный | 1.997 cm³ | 80 КВ (109 л. с.) @4.000 об/мин | 250 N·m @1.750 об/мин | PSA DW10 ATED |
2.0 JTD 16V | с 2000 | 4-цилиндровый рядный, дизельный | 1.997 cm³ | 80 КВ (109 л. с.) @4.000 об/мин | 270 N·m @1.750 об/мин | PSA DW10 ATED4 |
2.1 TD 12V | с 1996 по 2000 | 4-цилиндровый рядный, дизельный | 2.088 cm³ | 80 КВ (109 л. с.) @4.300 об/мин | 250 N·m @2.000 об/мин | PSA XUD11 |
Ходовая часть [ править | править код ]
Тормозная система [ править | править код ]
Салон [ править | править код ]
Пассивная безопасность [ править | править код ]
Краш-тест Peugeot 806, являющегося конструктивным аналогом Fiat Ulysse и проведённый Euro NCAP в 1999 году, выявил некоторые недостатки модели. Голова манекена достигла подушки безопасности до полного раскрытия, грудь испытала значительные нагрузки от лямки ремня, а подголовник водительского кресла вылетел из гнёзд крепления и оказался снаружи автомобиля. Была отмечена опасность травмирования ног водителя из-за смещения рулевой колонки, педали тормоза и сильной деформации пола. В то же время было замечено и положительное качество минивэна — высокая прочность силовой структуры кузова, что особенно важно при столкновениях на высоких скоростях, а также при боковых ударах [7] [8] [9] [10] .
Был проведён удар автомобиля о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием. На оценку оказали влияние смещение рулевой колонки, а также высокий уровень нагрузки от ремня безопасности. Лопнул сварной шов ниши для ног, из-за чего голеностоп водителя подвергается риску серьёзных травм. Кроме того, жёсткие элементы в районе рулевой колонки подвергают опасности правую ногу водителя. Подголовник водительского сиденья при ударе вырвался из креплений и вылетел в окно. В минус автомобилю пошло то, что среднее заднее сидение оборудовано не трёхточечным, а поясным ремнём безопасности, который к тому же может быть снят и убран [7] [8] [9] .
Был осуществлён удар тележкой массой 950 кг с деформируемым передком на скорость 50 км/ч. Дверь минивэна была повреждена внизу и вмялась внутрь салона. Голова манекена-водителя неопасно соприкоснулась с креплением ремня безопасности и верхней частью центральной стойки. Выяснилось, что передний подлокотник может представлять опасность для живота водителя. Иных претензий высказано не было [7] [8] [9] .
Рекомендованные компанией-производителем детские кресла обеспечили хороший уровень безопасности маленьких пассажиров, в частности, защитили их от удара головой о передние сидения. Не обошлось и без недостатков, снизивших оценку: в стандартную комплектацию евровэнов входят передние подушки безопасности, которые могут нести угрозу ребёнку, расположенному на переднем пассажирском сиденье [11] [12] , однако производитель не снабдил автомобиль достаточным количеством надписей с предупреждением об этом [7] [8] [9] .
Наезд на пешехода
Капот и бампер евровэна не уберегут пешехода от серьёзных травм при наезде, поэтому он получил низкую оценку — всего одну звезду. Производителю были даны рекомендации обратить особое внимание на этот аспект безопасности [7] [8] [9] .
Согласно отчёту Euro NCAP, в стандартную комплектацию Fiat Ulysse, которая продавалась в Евросоюзе в 1999 году, входят 2 передние подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также гидроусилитель руля [7] [8] [9] .
Характеристики Fiat Ulysse / Фиат Улисс
Технические характеристики Fiat Ulysse / Фиат Улисс. Узнайте габариты, расход топлива Fiat Ulysse / Фиат Улисс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Fiat Ulysse.
Выберите модель Fiat Ulysse:
Ответы
История Fiat Ulysse / Фиат Улисс
Серийный выпуск переднеприводного минивэна Fiat Ulysse начался в 1994 году. Модель отличается вместительностью, хорошей обзорностью и замечательными возможностями трансформации салона. Fiat Ulysse построен на платформе, разработанной совместными усилиями концерна PSA и Fiat. На этой платформе также выпускали Lancia Phedra, Citroen C8 и Peugeot 807. Также как и соплатформенники Ulysse имеет сдвижные боковые двери.
В 2002 году на свет появилось второе поколение модели. По сравнению с предыдущей пятиместной версией, Ulysse II заметно подрос, прибавив в длину более 26 см, в ширину 2,6 см и 3,6 см высоту, что и позволило ему стать семиместным. Дизайн экстерьера стал современнее. Автомобиль не лишён итальянского шарма и оригинальности. Передняя часть получила двухуровневые передние фары, а задняя часть оформлена в футуристическом стиле, фары «раскинуты» вдоль задних кузовных стоек.
Двухцветный интерьер Ulysse, как и внешность авто, очень самобытный. Приборы размещены по центру торпедо. Маленькая «приборка» с обилием контрольных ламп и жидкокристаллическим экраном, расположенная прямо за рулевым колесом, дополнена тремя классическими циферблатами (спидометр, тахометр, температура/топливо), находящимися на верхнем «этаже», по центру панели. Уровнем ниже имеется экран, на который выводится вся информация, касающаяся работы аудиосистемы, часы и различная предупреждающая информация. Еще ниже располагается сама магнитола, а под ней селектор автоматической КПП и несколько клавиш управления.
На Ulysse устанавливаются 2 бензиновых двигателя объемом 2,0 (136 л.с.) и 3,0 (204 л.с.) литра, а также два дизеля объемом 2,0 (109 л.с.) и 2,2 (128 л.с.) литра. Версия с последним дизелем способна расходовать всего 7 литров топлива на 100 километров пути в смешанном режиме. В топовой комплектации Fiat Ulysse может оборудоваться большой панорамной крышей.
Багажный отсек отличается большим размером, его ёмкость варьируется от 340 до 3300 литров, в зависимости от комбинаций 7-ми сидений. При желании можно убрать все места для пассажиров и заполнить образовавшееся пространство багажом. В салоне предусмотрено около сорока ниш для хранения вещей с самыми разными размерами.
FIAT Ulysse
FIAT Ulysse — фото 1
FIAT Ulysse — фото 2
FIAT Ulysse — фото 3
FIAT Ulysse — фото 4
FIAT Ulysse — фото 5
Технические характеристики FIAT Ulysse
Модельный год | 2003 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4730 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1750 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 324 |
Страна сборки | Италия |
Модификации FIAT Ulysse
FIAT Ulysse 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Ulysse 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Ulysse 2.0 TD AT
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Ulysse 2.0 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Ulysse 2.2 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2179 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 314/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Ulysse 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2946 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 285/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники FIAT Ulysse по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев FIAT Ulysse
FIAT Ulysse, 2004 г
Данная машина производит только приятное впечатление. Изнутри FIAT Ulysse значительно больше, чем снаружи. Огромное количество ниш, ящичков, бардачков и прочих приятных мелочей. Прекрасные возможности трансформации. Три здоровых мужика могут сидеть на втором ряду и совершенно не мешать друг другу. Если поставить кресло на третий ряд, то они могут сидеть друг за другом, также, не мешая спутникам. Продольные регулировки кресел просто потрясают. Но самое удобное в FIAT Ulysse — это сдвижные двери. За два года эксплуатации мы с женой настолько к этому привыкли, что после покупки другого минивэна с обычными дверьми, мучаемся ностальгией. О ходовых качествах после езды на «Альфа-Ромео» говорить не очень удобно, ибо едет FIAT Ulysse хуже. Так это и не спортивный седан. Если серьезно, то я не ожидал такой хорошей управляемости от семейного автобуса. Подвеска очень комфортная, но при этом управляемость на порядок лучше, чем у «американцев». С точки зрения надежности: если машину не ломать, то она не ломается. Очень надежен по подвеске.
Езда на FIAT Ulysse очень комфортная, при этом за 50 тыс., я делал ее всего 1 раз. Не очень помню, что там было, но видимо, рычаги, рулевые наконечники, стойки стабилизаторов. На все про все отдал тысяч 20 или 25. Один раз менял ремень ГРМ с роликами. Обошлось это удовольствие тысяч в 15. Что в ней не понравилось. Как работает пара мотор-автомат. Я в принципе не очень люблю автоматы, а здесь он всего лишь 4-х скоростной. Видимо разработчики решили сэкономить. Возможно, не очень здорово сочетается именно этот мотор с этой коробкой. Все же для почти 2-тонной машины 107 л.с. маловато, хотя крутящий момент 270 Н·м вполне приличный и ускоряется она для своего веса не плохо. Еще один минут – «заводка» на морозе. У меня теплый гараж, поэтому меня это не особо трогало. Но как-то раз ездили к друзьям за город. Там мороз был около 25. Покрутил минут 5, пока не сел аккумулятор, потом покрутил еще 5 минут, прикурив от другой машины. В итоге завелась, но обидно, что прикуривать пришлось от дизельного «Лендровера» хозяина дома, который на этом морозе завелся довольно легко. Еще один плюс — экономный расход. Бака на 80 литров хватает на 800-1000 км. Кстати в Европе расход падает на 15-20%. Наше топливо пока оставляет желать лучшего.
Достоинства : эргономика и функциональность. Надежность. Экономичность. Сдвижные задние двери. Комфортность подвески.
Недостатки : работа автомата. Дизель плохо заводится на морозе.
FIAT Ulysse, 2005 г
Купил FIAT Ulysse совершенно случайно, понравился мне этот минивэн внутри и снаружи. По езде и комфорту все отлично, сидишь высоко, отличный обзор, дорогу держит, устойчивый. Дизель 2.0 л, 106 л.с., правда, немного слабоват, не хватает рывка. Вообще этот «итальянец» родом из Франции, очень уж нравится моей семье. Большой, просторный, а главное теплый салон (кто мерз в машине, тот поймет), хорошая музыка, комфортная подвеска создают положительное впечатление. Но правда что касается ремонта по двигателю – все недоступно, на заказ. Но автомобиль ведь покупается не для того что бы его ремонтировать. Машина весьма вместительная, сиденья в FIAT Ulysse убираются за 2 минуты. К минусам можно отнести ее малую распространенность и некоторую сложность при подборе деталей — продавцы при названии впадают в легкий ступор. В сервисе, впрочем, тоже. Для наших широт FIAT Ulysse — весьма редкий зверь.
Достоинства : комфорт. Высокая посадка. Обзорность. Сдвижные двери.
Недостатки : слабоват дизельный двигатель. Запчасти на заказ.
FIAT Ulysse, 2004 г
Плюсы — вместительность автомобиля, плоский пол, салон трансформер (снять, а потом поставить на другое место сиденье займет всего секунд 10). Если убрать с заднего ряда FIAT Ulysse среднее сиденье, то можно возить предметы 3 м длиной. Много приятных мелочей в плане электроники. Минусы — это Фиат. Хотя в наше время, Мерседес и БМВ не сильно отличаются надежностью. Тойота — единственные надежные автомобили. Сажевый фильтр забивается и создает реальную проблему. После его удаления и перепрошивки мощность FIAT Ulysse поднялась примерно на 20%.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
FIAT Ulysse, 2003 г
Купил FIAT Ulysse экспромтом, понравился мне он внутри и снаружи. По езде и комфорту все отлично, сидишь высоко, отличный обзор, дорогу держит, устойчивый. Дизель 2.0 106 л.с., правда, немного слабоват, не хватает рывка. Машина весьма вместительная, сиденья убираются за 2 минуты. К минусам FIAT Ulysse можно отнести ее малую распространенность и некоторую сложность при подборе деталей — продавцы при названии впадают в легкий ступор. В сервисе, впрочем, тоже — для наших широт эта машинка весьма редкий зверь.
Достоинства : комфорт. Просторность. Высокая посадка. Отлично держит дорогу.
Недостатки : сложности с запчастями. Двигатель 106 л.с. слабоват.
FIAT Ulysse, 2003 г
Большой и удобный семейный автомобиль с множеством кармашков, столиков закутков и других «прибамбасов». С размерами FIAT Ulysse, массой и внутренним пространством машина является настоящим «туристом» — на ней запросто можно махнуть через всю Европу. Подвески немного жестковаты, особенно на стыках, но плавность хода в целом соответствует понятиям о комфортабельном автомобиле. Машина показалась даже немного вальяжной, но без ущерба для управляемости. Маневры на высокой скорости, равно как и скоростное маневрирование на маленькой скорости FIAT Ulysse выполняет без проблем. Хотя и нельзя сказать, что ему это нравится.
Достоинства : большой. Удобный. Комфортный. Множество функций. Отличная плавность хода на трассе.
Недостатки : немного жестковат на стыках.
Технические характеристики автомобилей
Выбрать автомобиль
Fiat > Fiat Ulysse > Fiat Ulysse (220) 2.1 TD
Параметри кузова | |
Тип кузова автомобиля | Минивэн |
Длина автомобиля (мм) | 4454 |
Высота автомобиля (мм) | 1714 |
Ширина автомобиля (мм) | 1834 |
Число мест | 5 |
Число дверей | 4 |
Колесная база автомобиля (мм) | 2824 |
Колея задняя автомобиля (мм) | 1540 |
Колея передняя автомобиля (мм) | 1534 |
Клиренс автомобиля (мм) | 130 |
Снаряженная масса авто (кг) | 1690 |
Максимальная полная масса автомобиля (кг) | 2385 |
Объем багажника максимум (л) | 3300 |
Объем багажника минимум (л) | 340 |
Размер шин автомобиля | 205/65 R15 |
Даные двигателя | |
Объем двигателя автомобиля (см3) | 2088 |
Используемое топливо | дизельное топливо |
Расположение двигателя автомобиля | Спереди, поперечно |
Тип цилиндра автомобиля | Рядный |
Диаметр цилиндра двигателя | 85 |
Количество цилиндров автомобиля | 4 |
Cтепень сжатия топлива | 21.5 |
Ход поршня двигателя (мм) | 92 |
Число клапанов на цилиндр двигателя | 3 |
Газораспределительный механизм двигателя | ohc |
Присутствие турбонадува | Турбонаддув |
Система питания топливом | Дизель |
Мощность двигателя автомобиля (л.с.) | 109/4300 |
Крутящий момент двигателя (н*м) | 250/2000 |
Трансмиссия | |
Привод автомобиля | Передний |
Количество передач (механическая коробка) | 5 |
Тип подвески | |
Задняя подвеска автомобиля | Винтовая пружина |
Передняя подвеска автомобиля | Двойной поперечный рычаг |
Руль | |
Вид рулевого управления автомобиля | Шестерня-рейка |
Усилитель руля автомобиля | Гидроусилитель |
Диаметр разворота автомобиля (м) | 9.9 |
Тормозная система | |
Задние тормоза автомобиля | Барабанные |
Передние тормоза автомобиля | Дисковые вентилируемые |
Наличие АБС | есть |
Показатели эксплуатации | |
Время разгона до 100 км/час | 13.3 |
Объем топливного бака автомобиля (л) | 80 |
Расход топлива — город (л) | 10.8 |
Расход топлива — шоссе (л) | 6.7 |
Расход топлива — смешанный цикл (л) | 7.8 |
Максимальная скорость (км/час) | 175 |
Fiat Ulysse (220) 2.1 TD описание технических характеристик:
Технические характеристики двигателя автомобилей, подержанный Fiat Ulysse б/у: Объем двигателя составляет 2088 см3, расположен Спереди, поперечно тип цилиндров — Рядный, 85 мм в диаметре.Число цилиндров, новый Fiat Ulysse (220) 2.1 TD имеет: 4 цилиндров. Дополнительные параметры двигателя: Степень сжатия топлива 21.5, ход поршня 92 мм, количество клапанов 3 на цилиндр, система подачи топлива — Дизель, мощность двигателя 109/4300 лошадиных сил, крутящий момент двигателя 250/2000.
Чтобы купить Fiat Ulysse (220) 2.1 TD: привод — Передний нужно знать спецификацию трансмиссии, и 5 передач механической коробки.Рулевое управление Шестерня-рейка типа. И Гидроусилитель усилитель руля.Новая Fiat Ulysse (220) 2.1 TD имеет Барабанные задние тормоза. Передние тормоза типа: Дисковые вентилируемые
Продать Fiat Ulysse очень просто на авторынке.Параметры эксплуатации автомобилей Fiat Ulysse и покупка: разгон до сотни за 13.3 секунд. Максимальная скорость 175 км/час. Бензобак Fiat Ulysse вмещает 80 литров топлива. Машина потребляет 10.8 литров при езде в городе, 6.7 литров на трассе, и 7.8 литров при смешанном типе.
Для сравнение автомобилей при продаже Fiat Ulysse можете перейти на другие страницы сайта.
Характеристики fiat ulysse 1998 года
Fiat Ulysse — расход топлива, данные о массе, динамике, клиренсе, размерах кузова и шин. Характеристики всех модификаций Ulysse — Цены Fiat Ulysse — в России (Обновлены 22 апреля года). Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ).
Сравнение технических характеристик автомобилей FIAT Ulysse. Автомобили» Fiat» Fiat Ulysse» » Характеристики Fiat Ulysse. Характеристики FIAT Ulysse (). Характеристики FIAT Ulysse (). Сравнение модификаций. Добавить/удалить модели для сравнения. Общие данные. Модель. FIAT Ulysse EL. FIAT Ulysse JTD EL. Год выпуска. — — Кузов. Минивэн.
Технические характеристики автомобилей Fiat Ulysse / Фиат Улусс. новые. с пробегом. Приобрел машину 2 года назад, пригнанную из Германии, за все время эксплуатации ни разу не подвела, приходилось как обычно при покупке б/у машины поменять ремни, масло и антифриз. На 2-ой месяц эксплуатации поменял рычаги вместе с шаровыми (Самая большая поломка). Могу сказать, что приходиться ежедневно ездить до , а то и км в день.
Не могу даже точно сказать, что больше нравится: А тут еще хороший вариант подвернулся Renault Espace года, но с пробегом 50 тыс. Исправить ситуацию можно было бы установкой под капот Fiat Ulysse 2,9-литрового бензинового мотора V6, который также имеется в гамме, но на наш рынок такая версия не поставляется. Пожалуй, лишь слишком большой ход рычага КПП в первое время доставляет неудобства, хотя в целом работа коробки не вызывает нареканий: Например 4x означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен мм.
Технические характеристики Фиат Улисс EL л.с.: FIAT Ulysse
Шикарное авто как для перевозок грузов так и для семьи. В моих руках 10лет. Поставил ГБО так намного выгодней. С турбиной ездить одно удовольствие. По трассе на длинные дистанции хоть км за раз без проблем,благодаря удобным сидениям. Машина мягкая и комфортная. В обслуживании не дорогая но и не дешевая. Скажем так обслужил вовремя сэкономил прилично. Надежная семейная машина за адекватные деньги, ездил 1,5 года никогда не жаловался.
Всем доброго времени суток. Давно читаю отзывы и решил написать об этой машинке. Даром писателя не обладаю, говорю честно. Так получилось, что машина вроде нужна большая, удобная, ну и недорогая. Итак, в одном из салонов г. Машинка — отказник, кто-то заказал под себя и не взял. ВАУ — это первое впечатление. Места много, какая-то воздушная вся Конечно, мотор 2,0 так себе.
Пожалуй, главная проблема на тот момент — сервис. Сколько гадости мне сделали официалы Пока нашел более-менее приличный сервис, уже пришла пора с ней расстаться.
Ездили с семьей в Крым. На перевалах двигатель грелся, приходилось отключать кондей. Блин, мозгов не хватило промыть после зимы радиатор. Всем удачи на дороге! Ну и продать трудно было Несколько простоватый по внутреннему дизайну и комплектации автомобиль. Но удобный, маневренный, легко управляемый, внешне очень симпатичный автомобиль. Подходит как нельзя лучше для большой семьи и дальних путешествий.
Но может использоваться и как пассажирское такси, и как рабочая лошадка для фирмы. Выбор на данный автомобиль упал не случайно. Уже более 10 лет эксплуатирую итальянские машины Фиаты, Альфы, Лянчи. Так как семья разрослась до трех детей, то влезать в AR Sportwagon стало практически невозможно, а жаль: Данный альянс выпустил уже второй автомобиль, который вышел на рынок с года. Данная машина стала для меня приятной неожиданностью.
С одной стороны это совсем не Fiat, так как выпускается это авто на заводах Peugeot уж не знаю плохо это или хорошо: С другой стороны, с точки зрения дизайна и эргономики пространства это настоящий итальянец. Изнутри машина значительно больше, чем снаружи. Огромное количество ниш, ящичков, бордачков и прочих приятных мелочей.
Прекрасные возможности к транформации. Три здоровых мужика могут сидеть на втором ряду и совершенно не мешать друг другу, а если поставить кресло на третий ряд, то эти же мужики могут сидеть друг за другом, так же не мешая спутникам. Продольные регулировки кресел просто потрясают. Но самое удобное в данной машине — это сдвижные двери.
За два года эксплуатации мы с женой настолько к этому привыкли, что после покупки другого минивэна с обычными дверьми, мучаемся ностальгией. Мне досталась машина с максимальной комплектацией, с большим экраном, навигацией, телефоном и пр, штучками.
Самым полезным оказался этот самый экран и возможность подключения внешнего сигнала. Поэтому я поставил DVD плеер, и дети в длинных поездках смотрели сказки или мультики. Также большим достоинством машины является ровный пол, который не мешает перемещаться внутри салона, не выходя на улицу. Про грузоподъемность можно написать отдельный пост, скажу лишь, что если снять задние сиденья, то образуется 3 куб. Перезд на дачу стал осуществляться за 1 раз, при условии, что берем детские коляски, кроватки, велосипеды и пр.