0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателей авто шкода

Характеристики Skoda / Шкода

Узнайте габариты, расход топлива Skoda / Шкода, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Skoda / Шкода.

Выберите модель Skoda:

  • Skoda 100-Serie
  • Skoda 105
  • Skoda 136 R Coupe
  • Skoda Citigo
  • Skoda Fabia
  • Skoda Favorit
  • Skoda Felicia
  • Skoda Forman
  • Skoda Kamiq
  • Skoda Karoq
  • Skoda Kodiaq
  • Skoda Octavia
  • Skoda Rapid
  • Skoda Roomster
  • Skoda Scala
  • Skoda Superb
  • Skoda Yeti

История Skoda

«Шкода» (Skoda Automobilova A. S.), чешская фирма по производству автомобилей. Штаб-квартира находится в г. Млада-Болеслав. Входит в концерн «Фольксваген».

«Шкода» была основана в 1925 на базе известной чешской компании «Laurin&Klement» («Лаурин и Клемент»). Появление этого логотипа связано с именем Emil Skoda, ставшего в 1866 году главным инженером механических мастерских в Пльзене, которые принадлежали Arnost Waldstein. Со временем, товары компании Skoda приобретают известность в мире.

Сначала появился первый новый автомобиль Skoda 4R, а в начале тридцатых годов, сразу после мирового промышленного кризиса, начинается создание принципиально нового автомобиля Skoda 420. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 20 л. с., 3-ступенчатая коробка, выполненная в блоке с главной передачей, позволяли развивать скорость 60 км/ч, при расходе топлива 8 л/100 км. Автомобиль был рассчитан на четыре посадочных места, имел две двери, а также багажник, который можно было открыть и снаружи, что являлось большой редкостью для автомобилей того времени.

В годы Второй мировой войны в цехах Skoda, которые контролировались нацистской Германией, производилась военная техника, газогенераторные грузовики и лишь в небольшом количестве легковые автомобили.

С 1945 года, когда в послевоенной Чехословакии к власти пришло коммунистическое правительство, на конвейер был поставлен автомобиль Skoda Popular 1101, который являлся рестайлингом созданного перед войной автомобиля. В историю этот автомобиль вошел под именем Tudor, произошедшего от слияния слов Two door – «две двери». Автомобиль продолжали так называть даже тогда, когда в производство была выпущена четырехдверная модификация кузова.

Но по настоящему первым новым послевоенным автомобилем стала Skoda 420, выпущенная в 1953 г. и получившая народное имя Спартак. У автомобиля был 4-цилиндровый двигатель мощностью 40 л. с. Устройство шасси было традиционным для Skoda — хребтовая рама. В конце 50-х машине сделали новую переднюю подвеску — вместо поперечной рессоры установили пружины и телескопические амортизаторы. Задняя поперечная рессора осталась. Модификацию сочли новой моделью и дали собственное имя — Octavia.

Машина получилась удачной, и ее выпускали до 1971 года. А с начала 70-х гг. в истории Skoda наступает совершенно новая эпоха – конструкторы создают спортивное купе 2+2 — Skoda 110R, которое в свою очередь послужило прототипом спортивного автомобиля, способного стать достойным конкурентом на спортивных трассах. В этот кузов установили мотор от серийной машины, но увеличенный до 1289 см куб. объема. В дальнейшем, его мощность была поднята до 140 л. с. при 8500 об/мин. Автомобилю присвоили индекс — Skoda 130RS. Skoda 130RS выступала как на ралли, так и на кольце. Самый большой успех пришел к ней на кольцевых гонках в 1981 году. Тогда Skoda завоевала титул чемпиона Европы среди заводских команд, и обошла даже BMW.

В 80-е гг. чешские автомобилестроители создали Skoda Favorit – автомобиль, который претендовал на роль ведущей машины всего социалистического содружества, способного создать конкуренцию советским Жигулям. Но в 1989 году в Чехословакии совершилась бархатная революция, и у автомобильного завода начались, что называется, не лучшие годы. Из-за границы пошли автомобили западноевропейского производства, начались сбои в производстве. За решение проблем автозавода взялось правительство, которое решило продать завод заграничному инвестору. На эту роль претендовали 24 фирмы, среди которых были такие как BMW, GM, Renault. Однако, самые лучшие условия предложил Volkswagen, сохранивший производство модели Favorit, подняв ее качество.

Секрет популярности Skoda в гармоничном сочетании цены и качества этого автомобиля. Немецким дизайнерам удалось исправить все недостатки и изъяны Skoda Favorit, превратив ее в 1994 году в элегантную Felicia, которая как по своим техническим характеристикам, так и по дизайну скорее напоминает западноевропейские аналоги, чем автомобиль, произведенный страной, ранее относившийся к социалистическому лагерю.

Настоящий успех пришел с выпуском принципиально нового для Skoda автомобиля — Octavia. Первый его показ прошел в сентябре 1996 года на Парижском автосалоне. Внешний вид Skoda Octavia сближает машину со своими западными собратьями из династии Volkswagen. Именно на Octavia была опробована новая базовая платформа концерна — Golf IV, в результате чего и Golf, и Octavia нашли своих покупателей, а концерну Volkswagen к тому времени полностью принадлежала Skoda.

В марте 1998 года были представлены обновленные версии (фэйслифтинг) моделей Skoda Felicia и Skoda Felicia Combi и универсал Skoda Octavia Combi.

Подтверждением этому стало появление модели Fabia в конце 1999 года, которая со стилистической точки зрения стала совершенно новым автомобилем, сохранив при этом фирменные черты Skoda. Сейчас Fabia стремительно завоевывает как европейский, так и российский рынки, успешно конкурируя с моделями ведущих автомобильных фирм этого класса.

К 2000 «Шкода» стала единственной компанией, которой удалось нарастить продажи в Германии. Особой популярностью пользуется модель лимузина Fabia и ее вариация — компактный Fabia Combi.

В 2001 году Skoda представила обновленную Skoda Superb.

Технические характеристики Skoda Rapid

1.6 MPI (90 л.с.)1.6 MPI (110 л.с.)1.6 MPI (110 л.с.) с АКПП1.4 TSI (125 л.с.)
Кузов
Колея задних колёс, мм1500150015001500
Колея передних колёс, мм1463146314631463
Количество мест для сидения5555
Минимальный объём багажника, л530550550550
Максимальный объём багажника, л1470149014901490
Грузоподъёмность, кг535535535535
Диаметр разворота, м10.910.910.910.2
Снаряженная масса, кг1150116511601236
Колёсная база, мм2602260226022602
Усилитель руляЭлектроусилительЭлектроусилительЭлектроусилительЭлектрогидроусилитель
Длина, мм4483448344834483
Ширина, мм1706170617061706
Высота, мм1461146114611461
Дорожный просвет, мм170170170170
Количество дверей5555
Объем бензобака, л55555555
Допустимая полная масса, кг1655167016651771
Двигатель
Тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объем двигателя в литрах, л1.61.61.61.4
Рабочий объем, см31598159815981390
КонфигурацияРядныйРядныйРядныйРядный
Количество цилиндров4444
Количество клапанов на цилиндр4444
Тип впускаРаспределенный впрыскРаспределенный впрыскРаспределенный впрыскНепосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с.90110110125
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин.4250580058005000
Максимальный крутящий момент155155155200
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин.3800380038001500
НаддувТурбо
Рекомендуемое топливоАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
ИнтеркулерДа
Трансмиссия
Коробка передачМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатаяАвтоматическая 6-ступенчатаяАвтоматическая 7-ступенчатая DSG
Количество передач5567
ПриводПереднийПереднийПереднийПередний
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, торсионная балкаПолузависимая, торсионная балкаПолузависимая, торсионная балкаПолузависимая, торсионная балка
Диаметр переднего обода, дюймы14151415
Ширина профиля передней шины, мм175185185185
Высота профиля передней шины, мм70606060
Диаметр передней шины, дюймы14151515
Диаметр заднего обода, дюймы14151515
Ширина профиля задней шины, мм175185185185
Высота профиля задней шины, мм70606060
Диаметр задней шины, дюймы14151515
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанныеДисковыеБарабанныеДисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч185195191206
Время разгона до 100 км/ч, с11.410.311.69.5
Расход топлива в городе, л/100 км7.87.88.27.4
Расход топлива на шоссе, л/100 км4.64.64.84.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км5.85.865.8
Объем бензобака, л55555555
Читать еще:  Двигатель бмв n46b20bd характеристики

Перед покупкой недорогого седана Skoda Rapid от чешской компании Шкода не забудьте ознакомиться с его техническими характеристиками (ТТХ), которые объективно говорят о возможностях автомобиля.

Руководствуясь техническими характеристиками, вы можете понять, подходит ли вам данная модель или нет. На данной странице вы сможете прочитать ТТХ Шкода Рапид, которые полностью соответствуют действительности, ведь заявлены самим производителем – компанией Skoda.

Для удобства ознакомления мы собрали все технические характеристики в табличку, где нет ничего лишнего. В ней указана мощность двигателя, высота клиренса, параметры кузова, объем топливного бака, размер колес и много другое.

Технические характеристики двигателя Шкода Октавия

Skoda Octavia — солидный автомобиль чешской марки. В нашем обзоре мы расскажем, об этой безусловно достойной внимания машине — опишем внешность, интерьер, на забудем и характеристики двигателей Шкода Октавия.

Октавия третьего поколения (с индексом А7) впервые была показана в музее марки, что в родном для Шкоды городе Млада-Болеслав в декабре 2012 года. В марте следующего, в Женеве с новинкой смогла познакомиться уже широкая публика.

Внешность

Команда дизайнеров под управлением Иозефа Кабана не могла экспериментировать, ведь Octavia является одним из бестселлеров марки. Аудитория — достаточно консервативная и права на ошибку здесь не могло быть — его цена огромна. Поэтому важно было сохранить дух Шкоды, но при этом сделать автомобиль более современным, свежим. И это получилось! Силуэт узнаваем на сто процентов, а корпоративный стиль — един с другими составляющими модельного ряда марки.

Но нельзя сказать, что Octavia предназначена для пенсионеров. Это настоящий универсальный автомобиль — за покупками, на дачу, в дальнюю дорогу — везде будет в самый раз. Вряд ли кого-то изумят характеристики новой Шкоды Октавии, но они вполне достойны.

Размеры

У автомобиля Шкода Октавия габаритные размеры таковы: длина составляет 4659 мм (+90 мм по сравнению с предшественником), ширина — 1814, а высота — 1481 мм. При этом колёсная база увеличилась на целых 105 мм и составляет весомые 2667 мм. Как видим, Octavia осталась «внеклассовым» автомобилем, то есть формально относится к гольф-классу, но заметно превышает его по габаритам. Эдакий переросток.

При этом использована «всефольксвагеновская» модульная платформа MQB, на которой концерн построил уже немало моделей, заметно отличающихся по цене и позиционированию на рынке.

Интерьер

Салон выполнен в одном стиле с внешностью, то есть — никаких странных и экстравагантных решений. Ничего из того, что может не понравиться большинству. Вы не найдёте в Октавии тахометра на качающейся ножке или блока управления микроклиматом в стиле старинного радиоприёмника. Нет, всё традиционно. Трёхспицевый руль — немного сплюснутый снизу. Его обод обит хваткой кожей, а за доплату можно расположить около ступицы и клавиши управления некоторыми функциями — например, аудиосистемой и круиз-контролем. Приборы, мультимедиа-система, блок управления микроклиматом — все эти детали используются и на других моделях концерна. Продуманность впечатляет.

Сзади — раздолье. Можно сидеть, закинув ногу на ногу! В плечах трое пассажиров также стеснены не будут.

Читая характеристики новой Шкоды Октавии, можно обратить внимание на объём багажника. Он составляет внушительные 590 литров — больше чем например у BMW 7й серии или Мерседеса S-класса. Пятая дверь поднимается — и перед нами самая настоящая пещера. Туда можно загрузить очень много поклажи — и ещё останется. Идеальный автомобиль для поездок в гипермаркеты. Вы же знаете, что продают в Икее? Заехав туда на Октавии, есть возможность накупить много чего и сэкономить на доставке.

Если и этого объёма не хватает, то спинка заднего сиденья складывается по частям, а кроме того в ней предусмотрен «лыжный» лючок для перевозки длинномеров.

Технические характеристики других моделей Шкода смотрите здесь. Об особенностях Skoda Octavia Tour, включая типы кузова, линейку двигателей и отзывы владельцев, читайте тут.

Гамма двигателей и их характеристики

Минимальный для автомобиля Шкода Октавия объем двигателя — всего лишь 1.2 литра. Шкодовцы не стали отступать от европейской (а скорее — мировой) тенденции делать моторы всё меньше и меньше по объёму, но оснащать их турбокомпрессорами. Мощность Шкода Октавия с этим двигателем — достойные 110 л.с. Для сравнения, с популярнейшего фольксвагеновского мотора 1.6 MPI снимали лишь 102 л.с. при объёме на 400 «кубиков» больше. Что даёт такое решение? В первую и главную очередь — снижение расхода топлива. По паспорту он составляет лишь 4.4 литра на 100 км в загородном цикле!

В смешанном режиме это значение поднимается до 4.9 литра, а в городе — ещё на литр больше. Но всё равно — очень и очень достойные цифры для автомобиля длиной без малого пять метров и снаряжённой массой 1.2 тонны. Правда, в реальных условиях данные наверняка окажутся выше. У автомобиля Шкода Октавия крутящий момент с этим «малышом» под капотом составляет 175 Нм.

Но версию с «атмосферником» 1.6 всё же оставили. Его мощность составляет не 102 как раньше, а те же 110 л.с., что и у 1200-кубового «малыша». Зато крутящий момент на 20 ньютон-метров меньше, а топлива машина с таким мотором потребляет больше. Скорее всего, безнаддувник присутствует для тех покупателей, которые скептически относятся к новомодному увлечению турбинами, полагая что это негативно скажется на надёжности. Что ж, мнение имеет право на существование. Однако, в Европе такого мотора нет вообще.

Следующий по старшинству — 1.4 TSI — уже 140 л.с. и 250 Нм. Что очень интересно — только с этим мотором можно заказать полноприводную версию. Уверенности на бездорожье она не прибавит, но это в данном случае и не требуется — перед нами чисто дорожный автомобиль. Зато вторая пара ведущих колёс может подарить больше удовольствия от управления и сделать поведение более предсказуемым. Хотя, надо сказать, с этим у всех версий Октавии порядок — ведь система стабилизации не дремлет.

Затем — 1800-кубовый мотор, также с турбиной — и развивает он 179 л.с., но крутящий момент остался неизменным, 250 Нм.

Читать еще:  Mitsubishi dion какой двигатель

Единственный в гамме мотор на тяжёлом топливе — двухлитровый. Для автомобиля Шкода Октавия мощность двигателя составляет 140 л.с. Это не огромная цифра, но задачи поднять форсировку перед инженерами наверняка не стояло. Желающие могут сделать тюнинг самостоятельно или обратившись в одну из специализированных компаний, но это чревато потерей заводской гарантии.

Все моторы отвечают самым современным нормам Евро-6, которые в Евросоюзе уже действуют, а в России и Украине будут введены очень скоро.

Нельзя сказать, что характеристики Шкода Октавия 2013 — особо выдающиеся. Но это действительно прекрасный и добротный автомобиль. Правда, кому-то может показаться чересчур скучным. Действительно, улыбаться он не заставляет. Это как джинсы — прыгнул в них и пошёл, не замечая, что они вообще надеты.

Характеристика двигателей авто шкода

  • Содержание

Содержание

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания и управления двигателем

Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

История Octavia началась в 1959 году. Брутальный, простой и надежный автомобиль с выносливым кузовом и неплохими ходовыми характеристиками, которые были по достоинству оценены и заслужили множество призов на международных конкурсах. Производство продлилось до 1964 года, когда на смену Octavia пришла совершенно новая модель.
Во второй раз Octavia появилась только в сентябре 1996 года на Парижском автосалоне. В 1997-м началось серийное производство. Octavia была первой, созданной после перехода фирмы под контроль концерна Volkswagen, полностью новой моделью. Фирма таким образом «подала заявку» на кресло в более высокий класс, где автомобили чешской сборки вообще отсутствовали последние полвека.
Автомобилисты встретили автомобиль довольно тепло. Оправдались надежды на то, что с приходом к управлению Volkswagen машины приобретут качество немецкого производителя. Вторым привлекательным фактором стала цена.
В дебютном году Octavia была представлена только в кузове хэтчбек, а через два года был дан старт продажам универсала, имеющего дополнительное обозначение Combi.
Эта модель может похвастаться очень вместительным багажником. Его объем — 528 л, а со сложенным задним диваном — 1330 л. В Combi при сложенном заднем сидении можно вместить 1512 литров при том, что максимально допустимая нагрузка составляет 540 кг.
Модель представлена в нескольких комплектациях. Базовая — Classic (до 2000 года — LX), в ней кроме иммобилайзера, гидроусилителя руля и регулируемой рулевой колонки больше нет ничего. Следующей по уровню идет Ambiente (GLX) — набор, уже более соответствующий современному автомобилю: центральный замок, электрические стеклоподъемники и электрорегулировка зеркал заднего вида, бортовой компьютер, подушки безопасности, а также аудиосистема и кондиционер.
Более дорогая версия именуется Elegance (SLX), в ней имеется все, что и в двух предыдущих, кроме того, она отличается «литыми» колесами и полным электропакетом. Ну, а самая шикарная комплектация Laurin&Klement включает в себя все по максимуму: кожаный салон, сервопривод люка крыши, 16-дюймовые диски колес, ксеноновые фары, парктроник, датчик дождя, подогрев передних сидений, алюминий и дерево в отделке.
Эргономика водительского места выше всяких похвал. Регулируемая рулевая колонка вместе с возможностью регулировки высоты водительского сиденья исключает проблему подбора оптимального расположения за рулем. Само сиденье достаточно цепкое, с неплохой боковой поддержкой.
Изначально модель комплектовалась четырехцилиндровыми бензиновыми и турбодизельными агрегатами. Бензиновые имели объемы 1,6 л и 1,8 л, а турбодизель — 1,9 л. Чуть позже появился бензиновый агрегат объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с. Помимо этих двигателей, автомобиль оснащался 1,8-литровым (125 л.с.) агрегатом, а с 2000 года принципиально новым, щадящим окружающую среду, 1,4-литровым.
Стоит отметить модификацию с 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом (1,8Т, 150 л.с), который снискал популярность среди водителей с активной манерой езды.
С появлением универсала, силовых агрегатов стало на один турбодизель — 1,9 л TDI (110 л.с.), больше.
В 1999 году дебютировали полноприводные версии универсала (модификация 4×4 хэтчбека появилась годом позже) с системой полного привода 4-Motion, в которой крутящий момент между осями распределяется при помощи муфты Haldex с электронным блоком управления. При нормальных дорожных условиях весь момент направлен на передние колеса, однако стоит им только начать пробуксовывать, как часть тяги частично будет переведена на задние колеса. В этом же году появился и еще один бензиновый силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 115 л.с.
В 2000 году «Октавию» подвергли легком фейслифтингу. Так машина получила немного увеличенные фары, иную решетку радиатора и бамперы с измененной геометрией проемов. В отличие от хэтчбека, у универсала задние фонари остались прежними. Небольшая модернизация была проведена и в салоне — переработана конструкция заднего сиденья, в результате появились дополнительные 40 мм для ног задних пассажиров. А в 2001 году свет увидела самая «заряженная» полноприводная версия RS с форсированным 1,8-литровым 20-клапанным двигателем, развивающая 180 л.с.
Столь удачная модель, появившаяся в 1996 году, продолжала выпускаться с доработками и изменениями до 2010 года, несмотря на то, что в 2004 году увидела свет наследница — Octavia II.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Octavia/Octavia Tour, выпускаемых с 1996 по 2010 год.

Skoda Octavia/Octavia Tour
1.4 8v
Годы выпуска: 1999 – 2001
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.5/5.7 л/100 км
1.4 16v
Годы выпуска: 2000 – 2010
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1390 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 9.0/5.4 л/100 км
1.6 8v
Годы выпуска: 1996 – 2000
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.8/5.8 л/100 км
1.6 8v
Годы выпуска: 2000 – 2010
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1595 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.0/5.5 л/100 км
1.8 20v (125 л.с.)
Годы выпуска: 1996 – 1999
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1781 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 13.3/6.8 л/100 км
Skoda Octavia/Octavia Tour
1.8 20v (150 л.с.)
Годы выпуска: 1998 – 2010
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1781 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 12.8/6.9 л/100 км
1.8 20v (180 л.с.)
Годы выпуска: 2001 – 2006
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1781 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.8/6.4 л/100 км
2.0 8v
Годы выпуска: 1999 – 2010
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1984 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 12.6/6.8 л/100 км
1.9TDI
Годы выпуска: 1996 – 2010
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1896 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 6.6/4.1 л/100 км
Читать еще:  Что такое механический наддув двигателя

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Технические характеристики автомобиля Шкода Октавия А7

Информация нашего обзора о технических характеристиках Шкода Октавия А7 поможет потенциальному покупателю познакомиться поближе с этим популярным в нашей стране автомобилем. Для садовода, жителя сельской глубинки интересной будет информация об объёме багажного отделения, величине дорожного просвета. Любители скоростного драйва внимательно изучат характеристики силовых агрегатов Skoda A7, сведения об используемых коробках передач.

В этой статье мы расскажем также о наиболее значимых параметрах модели: габаритах, грузоподъёмности Шкода Октавия А7 и прочих цифровых показателях.

Технические характеристики автомобиля Шкода Октавия А7

Габариты

Модель третьего поколения, сходившая с конвейеров VAG в 2013 – 2020 годы, выпускалась в кузове лифтбек, универсал. Помимо стандартных вариантов Skoda производила полноприводную модель, спортивную и внедорожную модификации. Каждая из этих версий Шкода Октавия А7 отличается от других индивидуальными тех характеристиками, имеет свои особенности.

В 2016 году немецкий концерн Volkswagen Group выпустил обновлённый, рестайлинговый вариант модели, который также имеет свои размеры. Назовём габариты разных версий Octavia A7 в кузове лифтбек до/после рестайлинга:

  • обычная модификация: 4659 x 1814 x 1461/4670 x 1814 x 1476 мм;
  • спортивный вариант RS: 4684 x 1814 x 1448/4689 x 1814 x 1464 мм;
  • версия 4х4 полный привод (выпускалась только после рестайлинга): 4670 x 1814 x 1476 мм.

Характеристики Шкода Октавия А7 универсал до и после модернизации:

  • стандарт: 4659 x 1814 x 1465/4667 x 1814 x 1480 мм;
  • версия RS: 4659 x 1814 x 1465/4689 x 1814 x 1467 мм;
  • полноприводная и внедорожная модификации Scout: 4659 x 1814 x 1465/4687 x 1814 x 1531 мм.

Шкода Октавия А7 (габариты)

Колёсная база

Колёсная база на протяжении всего выпуска третьей генерации оставалась без изменения у различных версий: 2686 мм. Зато величина дорожного просвета у различных модификаций модели менялась, причём в большом диапазоне.

Приведём характеристики клиренса Skoda A7 (они одинаковые для лифтбека и универсала):

  • стандартные модификации: 155 мм;
  • спортверсия RS: 127 мм;
  • Scout (универсал): 171 мм;
  • полный привод 4х4 (универсал, лифтбек): 153 мм.

Шкода Октавия А7 на стильных дисках

Масса и грузоподъемность

Масса модели имеет разные показатели. Она зависит от типа кузова, коробки передач, двигателя, комплектации и других параметров.

Приведём для примера массу лифтбека стандартной версии с МКПП, двигателем 1.6 MPI: 1225 кг. Она не изменялась на всём протяжении выпуска третьего поколения.

Масса Октавия А7 универсал в этой же комплектации: 1334 кг – до 2016 года, 1275 кг – после рестайлинга. Отметим, что благодаря использованию облегчённых материалов при производстве, модель становилась легче с каждым годом.

Характеристики грузоподъёмности Октавия А7 также зависят от перечисленных факторов. Например, этот параметр для модели, оснащённой мотором 1.6 л MPI и шестиступенчатой АКПП, равен 603 кг. В данной характеристике Skoda Octavia A7 учитывается масса водителя, вес дополнительного оборудования.

Технические характеристики Шкода Октавия А7

Виды двигателей

Модельная линейка силовых установок, предназначенных для Octavia A7, обширна. Однако на российском рынке представлено всего четыре бензиновых и один дизельный мотор. Назовём их:

  • турбированный TSI бензиновый двигатель 1.2 л с двойным наддувом послойного впрыска мощностью 105 л. с и максимальным крутящим моментом 175 Н-м (1400 – 4000 об/мин);
  • турбо мотор 1.4 л (TSI – бензин) со 140 «лошадьми» под капотом, максимальным крутящим моментом 250 Н-м (1500 – 3500 об/мин);
  • бензиновый атмосферник 1.6 л MPI, 110 л. с., 155 Н-м (5500 – 5800 об/мин);
  • турбо агрегат 1.8 л TSI (бензин), 180 л. с., 250 Н-м (диапазон об/мин: 1250 – 5000);
  • дизельный агрегат 2.0 л TDI со 143 «лошадьми», максимальным крутящим моментом 320 Н-м (1750 – 3000 об/мин).

Нужно отметить, что два двигателя TSI 1.4 и 1.8, а также дизель присутствовали при комплектации машин третьей генерации до и после рестайлинга. Атмосферный «движок» 1.2 был задействован только до 2016 года, после модернизации его заменил агрегат 1.6 MPI.

Под капотом у Шкода Октавия А7 (фото)

Skoda A7 комплектовалась различными КПП: механикой, автоматом и роботом.

Они взаимодействовали со следующими «движками»:

  • пятиступенчатая МКПП работает с мотором 1.2 TSI и 1.6 MPI;
  • шестиступка МКПП – с двигателем 1.4 TSI и 1.8 TSI;
  • АКПП-6 – взаимодействует с агрегатом 1.6 MPI;
  • робот DSG-6 – с дизелем 2.0 TDI;
  • DSG-7 – с установкой 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI.

Все коробки отличаются надёжной работой и при корректной эксплуатации не доставляют хлопот своим владельцам.

Устройство коробки передач в Шкода Октавия А7

Ходовая

При производстве используется надёжная фамильная архитектура MQB. Платформа задействована на автомобилях разных марок, выпускаемых концерном: Skoda, Volkswagen, Seat.

Передняя независимая подвеска модели А7 (МакФерсон) состоит из двух треугольных поперечных рычагов, которые соединены со стойкой и амортизатором. Она отличается повышенной надёжностью, используется на автомобилях разных производителей, в том числе и Volkswagen Group. Рычаги крепятся к подрамнику при помощи сайлент-блоков. Также в конструкцию входит стабилизатор, отвечающий за устойчивость авто.

Полузависимая задняя подвеска оснащена торсионной балкой, амортизаторами, пружинами, сайлент-блоками. Передние колёса комплектуются дисковыми вентилируемыми тормозами, задние – такими же дисками, но без вентиляции.

Отметим среди характеристик Skoda Octavia A7 штатный размер дисков и покрышек:

  • диски 6.0J х 15 дюймов для шин 195/65 R15;
  • 6.5J х 16″ – 205/55 R16;
  • 7.5J х 17″ – 225/45 R17.

Также при проведении тюнинговых работ разрешается использовать покрышки большего диаметра: 18 и 19”.

Устройство ходовой в Шкода Октавия А7

Объемы отдельных частей

В числе прочих технических характеристик значимым параметром является объём топливного бака. В большинстве модификаций он равен 50 л. Только версия с полным приводом получила ёмкость для горючего большего размера – 55 л.

В заключении, расскажем о характеристике Октавия А7, которая является одной из самых привлекательных для покупателей. Это – объём багажного отделения. Для лифтбека он равен 568 л, для универсала – 588 л. При разложенных сидениях второго ряда пространство увеличивается до 1558 и 1718 л, соответственно. Такие показатели являются одними из лучших в классе.

Приведённые технические характеристики Шкода А7 говорят о том, что это автомобиль по праву считается одним из самых востребованных на европейском континенте, в том числе и в России. Надёжные двигатели и КПП, просторные салон и багажное отделения делают Octavia A7 лучшей семейной машиной в классе среднеразмерных авто.

Обзор Skoda Octavia A7, ее характеристик и минусов представит это видео:

Подробный тест Skoda Octavia A7 дан в этом видео:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector