0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика дизельного двигателя субару

Двигатели для мотоблоков и культиваторов — технические характеристики, руководства пользователя

Дизельный двигатель для мотоблока Subaru DY23-2 / 27-2

Дизельный двигатель Robin ‑ Subaru DY23/27 устанавливается на мотоблоках Нева МБ 23. Он предназначен для длительной работы на тяжелых почвах, а также выполнения хозяйственных работ, требующих особо продолжительных и интенсивных нагрузок на технику. Предусматривает круглогодичное использование.

Для тех, кто решил купить такой мотоблок, важно, что одноцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Robin-Subaru обеспечивает максимальный крутящий момент при низких оборотах, высокое тяговое усилие, экономичный расход топлива, а так же предусматривает возможность применения низкой пахотной скорости (2 км/ч), что позволяет эффективно использовать дизельный мотоблок для осуществления агротехнических операций, требующих большого тягового усилия (к примеру, при пахоте или окучивании). Установленный на двигателе масляный насос обеспечивает оптимальный режим смазки.

Достоинства дизельного двигателя Robin Subaru DY23/27

  • Легкий старт — легкий ручной стартер центрифужный автоматический декомпрессор позволяет добиться такой же легкости пуска, как и в бензиновых моделях.
  • Высокая экономичность — система прямого впрыска топлива обеспечивает высокую эффективность сгорания топлива и минимальное потребление топлива.
  • Низкий уровень шума — тщательно синхронизированные система впрыска и камера сгорания обеспечивают меньшее давление сгорания топлива, и как следствие, меньший уровень шума.
  • Низкий уровень вибраций — вал системы уравновешивания специально разработан для чрезвычайно плавной работы двигателя без вибраций.
  • Высокая производительность и надежность — продвинутые технологии Robin, такие как уже зарекомендовавшая себя конструкция картера, система соединения цилиндра и головки цилиндра натяжным болтом и система принудительной смазки обеспечивают длительный срок службы.

Технические характеристики дизельного двигателя для мотоблоков Robin Subaru DY23/27

МодельDY23-2DDY23-2BDY27-2DDY27-2B
Тип4-тактный дизельный двигатель воздушного охлаждения, с верхним расположением клапанов и одним вертикальным цилиндром
Объем цилиндра, см 3230265
Диаметр х Ход, мм70 x 6075 x 60
Степень сжатия21
Мощность максимальная*,
л.с./об.мин
(кВт-мин -1 )
4,8/3600
(3,5/3600)
4,8/1800
(3,5/1800)
5,5/3600
(4,0/3600)
5,5/1800
(4,0/1800)
Мощность номинальная**,
л.с./об.мин
(кВт-мин -1 )
4,2/3600
(3,1/3600)
4,2/1800
(3,1/1800)
5,0/3600
(3,7/3600)
5,0/1800
(3,7/1800)
Крутящий момент
кгм/об.мин
1,07/22002,14/11001,23/24002,46/1200
Направление вращенияПротив часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора мощности
ОхлаждениеПринудительное воздушное охлаждение
Система смазкиПринудительная система смазки
Смазочное маслоСмазочное масло для дизельных двигателей, «Сорт СС или выше» по классификации API
Масляный насосТрохоидный масляный насос
Насос впрыска топливаZEXEL PFRIMD55/2NP6
Топливная форсункаZEXEL DLLA150PN052
ТопливоАвтомобильное дизельное топливо
Подача топливаГравитационного типа (самотеком)
Емкость топливного бака3,2 литра
Объем смазочного масла0,9 литра
Система подачи топливаПрямой впрыск
Регулятор оборотовЦентробежного типа с грузиками
Ток зарядки12В-39Вт/3000
12В-43Вт/3600
12В-39Вт/3000
12В-43Вт/3600
Система запускаРучной стартер (Электрический стартер в качестве опции)
Сухой вес (без масла и
топлива)
29 кг29,5 кг29,5 кг30 кг
Размеры Д x Ш x В329x357x402 мм339x357x402 мм

* Максимальная мощность – это выходная мощность двигателя, который прошел полную обкатку, при работе с
полностью открытым дросселем. Таким образом, совершенно новый или не полностью обкатанный двигатель,
может не выдать максимальную мощность, указанную в данной таблице.

** Длительная номинальная мощность – это мощность двигателя, который работает на номинальной скорости,
задаваемой регулятором оборотов. Эксплуатация двигателя в режиме длительной номинальной мощности
наиболее благоприятна с точки зрения его долговечности и экономии топлива. Поэтому рекомендуется, чтобы
проектная мощность оборудования, которое подключается к двигателю, была меньше его длительной
номинальной мощности.

График зависимости мощности и крутящего момента двигателя Robin Subaru DY27 от оборотов.

График зависимости мощности и крутящего момента двигателя Robin Subaru DY23 от оборотов.

Какое масло заливать в дизельный двигатель для мотоблока?

Самый правильный вариант ответа предложен в инструкции по эксплуатации: «Смазочное масло для дизельных двигателей, «Сорт СС или выше» по
классификации API». Более подробно о классификации масла по API узнаете на другой странице сайта pahalka.ru.

Читать еще:  Что такое кулер в двигателе каменс

Периодичность замены масла: — первая замена через 25 часов работы, в последующем каждые 100 часов (одновременно рекомендуется очистка масляного и воздушного фильтров).

Полная информация об обслуживании и эксплуатации дизельных двигателей для мотоблоков Robin Subaru DY23/27 представлена в инструкции по эксплуатации. Скачать инструкцию.

Subaru Forester 2,0D: вседорожник с необычным дизелем

Практически вся история Subaru связана с оппозитными двигателями. Именно «боксерами» оснащены все модели японской компании. Собственно, с 1965 года других двигателей в Subaru не производят. Отчасти по этой причине до последнего времени не было дизельных модификаций. Это понятно: по-видимому, производитель не хотел изменять корпоративному имиджу и устанавливать под капот рядный мотор. Но выход нашли – в Subaru первыми в мире разработали оппозитный дизельный двигатель. Сначала его представили для модели Legacy, а вслед за ней пришла очередь и вседорожника Forester. Одновременно с Impreza он получил новый двигатель.

Знатоки Subaru Forester первых двух поколений отметят, что третья генерация модели кардинально изменила свое «лицо». Дизайн Forester более «вседорожный», тогда как стиль предшественника подчеркивает его родство с универсалами. Новичок отличается короткими свесами и подтянутыми атлетическими линиями. Как и версия с турбонаддувом, дизельный Forester оснащен большим воздухозаборником на капоте – турбина нуждается в немалом количестве воздуха. Передняя часть вседорожника выполнена в новом корпоративном стиле Subaru, также просматриваются элементы нового Impreza.

Оно и не удивительно: у двух моделей общая платформа. Причем стиль Impreza отразился даже в таких деталях, как рамки боковых окон, которые теперь появились на обеих родственных моделях. Мускулистые колесные арки подчеркивают широкую колею автомобиля. Большие зеркала заднего вида улучшают обзорность назад. В базовой версии они, как и дверные ручки, черные, а в более дорогих – окрашены в цвет кузова. На задней двери расположен шильдик с надписью Boxer Diesel, напоминающий, что у вседорожника особый двигатель.

При взгляде на Forester сразу видно, что он стал заметно выше – на 110 мм, если быть точным. Ширина увеличена на 45 мм, а колесная база стала больше на 90 мм. Наиболее доступная модификация 2,0D Х оснащена 16-дюймовыми дисками, а более дорогие версии – 17-дюймовые.

Внутри «волнистая» приборная панель также напоминает о родстве с Impreza. Серебристые вставки на ней имитируют полированный алюминий. Альтернатива – пластик в виде дерева. Ее специфическая форма визуально делает салон просторнее, внутреннее пространство кажется еще больше благодаря большому прозрачному люку в крыше.

Трехспицевое рулевое колесо обшито кожей, а в самой дорогой версии на него вынесены кнопки управления аудиосистемой и климат-контролем. На панели приборов расположено три больших циферблата с синими шкалами и красными стрелками. По центру установлен спидометр, окруженный тахометром и датчиком уровня топлива.

Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине, а диапазон регулировок водительского сиденья позволяет удобно устроиться за рулем людям разного роста и комплекции. Посадка достаточно высокая, что обеспечивает хороший обзор вперед и по сторонам. Между сиденьями расположено отделение со сдвижной крышкой, куда поместятся компакт-диски или журналы.

Доступ на второй ряд облегчают двери, которые открываются более широко. Поскольку вседорожник увеличился в размерах, стало больше пространства на заднем диване. Место для ног увеличили на 110 мм, а над головой – на 45 мм. В районе плеч стало просторнее, так как салон шире на 65 мм, чем у предшественника.

Объем багажника составляет 450 л, а погрузочный проем удалось расширить благодаря более компактной конструкции задней подвески. Сиденья второго ряда складываются в соотношении 1/3:2/3, что позволяет увеличить объем до 1660 л.

Читать еще:  Характерные неисправности двигателей рено

Базовый Forester 2,0D Х укомплектован климат-контролем, магнитолой, бортовым компьютером, подогревом зеркал, электроприводом стеклоподъемников и зеркал, центральным замком. В варианте ХС добавлены круиз-контроль, CD-чейнджер и ксеноновые фары, а в XS – система бесключевого доступа, кожаный салон и электропривод водительского сиденья. Независимо от уровня оснащения предусмотрены шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS, система стабилизации VDC, анти-пробуксовочная система TCS и помощи при старте в гору Hill Start Assist. Среди опций – навигационная система с 7-дюймовым монитором и жесткий диск на 40 Гб.

Двигатель Forester 2,0D единственный в своем роде. Для удешевления конструкции детали блока цилиндров позаимствованы у 3,0-литрового бензинового «боксера». Сам блок изготовлен из алюминиевого сплава. Снизить шумность и вибрацию призваны два балансировочных вала. Диаметр цилиндра и ход поршня одинаковые – равны 86 мм. Турбодизель оснащен системой непосредственного впрыска топлива common rail. В Forester его мощность несколько меньше, чем у Legacy – 145 л. с. при 3800 об/мин. Дело в том, что воздухозаборник на капоте пропускает меньше воздуха, что и приводит к потере 3 л. с.

Особый турбодизель и ведет себя несколько иначе. Во-первых, он намного тише, чем рядный или V-образный двигатель. А по характеру он больше схож с бензиновыми «боксерами», то есть нет прилива тяги при подключении турбины, мотор раскручивается равномерно. Но это не значит, что он не тяговит. Максимальный крутящий момент равен 350 Н·м при 1800-2400 об/мин. Forester легко преодолевает крутые подъемы и способен буксировать прицеп весом 2 тонны. Как для дизеля, мотор высокооборотистый – раскручивается до 5000 об/мин. Динамика лучше, чем у вседорожника с 2,0-литровым бензиновым двигателем: разгон до 100 км/ч занимает 10,4 с. Автомобиль расходует 6,3 л/100 км в смешанном цикле, то есть 64-литрового бака ему хватает на 1016 км пути.
В паре с турбодизелем работает новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия, однако передачи в ней переключаются не так плавно, как в 5-ступенчатой «механике» турбодизельного Legacy. Зато шестая передача хорошо подходит для экономии топлива: можно передвигаться на низких оборотах, при этом двигатель почти не слышен.

У Forester постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом. Немалый и дорожный просвет – 215 мм. Автомобиль не предназначен для езды по болотам или вспаханному полю, но за город или на пляж на нем выехать можно.

Турбодизель утяжелил «нос» на 45 кг, и это несколько сказывается на управлении. Полноприводной Forester демонстрирует недостаточную поворачиваемость на больших скоростях. А кузов заметно кренится в поворотах. Зато длинноходая подвеска мягко поглощает все неровности.

Сразу после премьеры на Парижском автосалоне турбодизельный Subaru Forester поступит в продажу. Цена автомобиля в Европе – 25 тыс. евро.

Дизельный двигатель ROBIN SUBARU DY-42D (9.4 л.с.)

Купить в 1 клик

  • Страна — Япония
  • Рабочий обьём, см³ — 412
  • Мощность, л.с. — 9,4
  • Обьём картера, л — 1.1
  • Номинальная мощность, кВт при 3600 об/мин — 6.3
  • Габариты, мм — 436х394х478
  • Масса, кг — 47
  • Страна — Япония
  • Рабочий обьём, см³ — 412
  • Мощность, л.с. — 9,4
  • Обьём картера, л — 1.1
  • Номинальная мощность, кВт при 3600 об/мин — 6.3
  • Габариты, мм — 436х394х478
  • Масса, кг — 47

Двигатель DY 42D Robin-Subaru — четырехтактный одноцилиндровый дизельный двигатель воздушного охлаждения, мощность 7,0 кВт. / 9,4 л.с.

Дизельные двигатели Robin-Subaru серии DY — четырехтактные профессиональные двигатели общего назначения, с небольшим весом, и надежной системой запуска, разработанные специально для длительной эксплуатации в тяжелых условиях.

Прямой впрыск топлива позволяет уменьшить его расход, а также снизить вредные выбросы. Благодоря надежности, компактности и легкости, широко используются в составе строительной и сельскохозяйственной технике.

Технические характеристики ROBIN SUBARU DY-42D

Диаметр цилиндра × ход поршня, мм82 х 78
Рабочий объем, (см³)412
Максимальная выходная мощность, кВт (л. с.) / об/мин7,0 (9,4) / 3600
Номинальная выходная мощность, кВт (л. с.) / об/мин6,3 (8.5) / 3600
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) / об/мин21,8 (2,22) / 2400
Вращение вала отбора мощностиПротив часовой стрелки
ТопливоДизельное маловязкое
Емкость топливного бака, л4.5
Емкость системы смазки, л1.0
Система сгоранияНепосредственный впрыск
Система пускаСтартер обратного хода (электрический стартер в качестве опции)
Сухая масса, кг47
Габаритные размеры Д×Ш×В, мм436 х 394 х 478
Читать еще:  Датчик температуры двигатель 1нз

Преимущества дизельных двигателей серии DY

  • Высокая экономичность — система прямого впрыска топлива обеспечивает высокую эффективность сгорания топлива и минимальное потребление топлива.
  • Низкий уровень шума — тщательно синхронизированные система впрыска и камера сгорания обеспечивают меньшее давление сгорания топлива, и как следствие, меньший уровень шума.
  • Легкий старт — легкий ручной стартер центрифужный автоматический декомпрессор позволяет добится такой же легкости пуска, как и в бензиновых моделях.
  • Низкий уровень вибраций — вал системы уравновешивания специально разработан для чрезвычайно плавной работы двигателя без вибраций.
  • Высокая производительность и надежность — продвинутые технологии Robin, такие как уже зарекомендовавшая себя конструкция картера, система соединения цилиндра и головки цилиндра натяжным болтом и система принудительной смазки обеспечивают дительный срок службы.

Мотопомпа дизельная Daishin PTD406

СДЕЛАНО В ЯПОНИИ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР

МОТОПОМПА ДЛЯ СЛАБОЗАГРЯЗНЕННОЙ ВОДЫ

Производительность: 1300 л/мин

Максимальная фракция: до 8 мм

Патрубки: 100 мм

Силовой привод: FUJI HARD GEAR DY35 (дизельный)

Помощь в выборе: 8(800)500-09-63

Оформить заказ: ZAKAZ@DAISHIN-CENTER.RU

СДЕЛАНО В ЯПОНИИ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР

МОТОПОМПА ДЛЯ СЛАБОЗАГРЯЗНЕННОЙ ВОДЫ

Производительность: 1300 л/мин

Максимальная фракция: до 8 мм

Патрубки: 100 мм

Силовой привод: FUJI HARD GEAR DY35 (дизельный)

Помощь в выборе: 8(800)500-09-63

Оформить заказ: ZAKAZ@DAISHIN-CENTER.RU

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОПИСАНИЕ МОТОПОМПЫ DAISHIN PTD 406

МотопомпаPTD 406
МоторДизельный FHG DY35
Система запускаРучная
Макс. глубина забора, м8
Макс. высота подачи, м27
Производительность, л/мин.1300
Диаметр входа, мм100
Диаметр выхода, мм100
Допустимый размер частиц, мм8
Габариты, мм730x510x484
Вес, кг56

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ ДИЗЕЛЬНАЯ МОТОПОМПА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОДЫ

DAISHIN PTD 406 это производительная мотопомпа предназначенная для перекачки чистой или слабозагрязненной воды.

В качестве силовой части установлен дизельный двигатель FHG DY35. Это японская разработка компании Robin-Subaru. Мощность агрегата составляет 7 л.с., что является достаточным значением для эффективной работы качающего узла в режиме максимального напора.

Насосный блок изготовлен их прочного сплава. Крыльчатка литая многолепестковая из ударостойкого чугуна.

Торцевой уплотнитель изготовлен из углерод-керамических элементов.

КОНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ДОСТОИНСТВА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ FHG DY35

Дизельный двигатель FHG DY35 – это четырехтактный одноцилиндровый агрегат с воздушным охлаждением.

Рабочий объем цилиндра составляет 348 см. куб.

Объем топливного бака 4.5 литра.

В конструкции предусмотрен воздушный и топливный фильтр.

Достоинством технологии является качественный рабочий узел с достаточно большим моторесурсом.

Двигатель технологичен и относится к классу профессиональных силовых агрегатов, которые приспособлены для промышленного использования.

ВОЗМОЖНОСТИ ПОМПЫ

Качающий блок DAISHIN PTD 406 имеет три основные характеристики:

  • Максимальная производительность 1300 литров в минуту
  • Настройка на перекачку чистой воды
  • Патрубки 100 мм

Также к этому стоит добавить превосходное качество материалов, присущее японскому бренду DaiShin.

Таким образом, определяется направленность оборудования на выполнение определенных профессиональных задач:

ВЫСОТА ПОДАЧИ

Напора мотопомпы хватает для подачи воды на высоту до 27 метров. Это предельное значение, которое определяет минимальную производительность. При этом, максимальная пропускная способность возможна минимизации напорного давления.

Для достижения эффективного рабочего баланса, требуется правильно установить оборудование и просчитать нагрузку на насос.

Для этих целей рекомендуется воспользоваться графиком зависимости высоты подачи и производительности:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector