1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика дизельного двигателя андория

Двигатель Андория

Двигатель Андория по приемлемой цене — одно из наших выгодных предложений

В данном разделе представлен двигатель Андория (ANDORIA), являющийся одним из самых востребованных продуктов польской автомобильной промышленности. Отметим, что производство дизельных двигателей данной марки началось более 60 лет назад.

Временем первого выпуска конструкций данного типа стал 1948 год. В этот период осуществляется выпуск двигателя Андория модели S60. Интересно, что у данного варианта дизельного механизма было несколько модификаций — с одним, двумя и тремя циклами. Использовали S60 для установки в технике сельскохозяйственного предназначения.

Второй этап развития компании начался в 1956 году, когда был разработан и выпущен механизм S320, имевший уже более широкое применение. Позже завод ANDORIA S.A. приобрел лицензию на создание и продажу 6-ти цилиндровых моделей S400. Заметим, что предприятие стало заниматься не только производством данных двигателей, но и их усовершенствованием, что позволило ему в итоге выпустить модель SW400 с турбонадувом, а также другие виды конструкций.

В 80-е годы на заводе стали вестись работы по разработке дизельных двигателей для малотоннажных фургонов. И надо заметить, в данной деятельности были достигнуты немалые успехи. На сегодняшний день двигатель Андория (ANDORIA) устанавливается в автомобили самых разных марок, например, их широко применяют для монтажа в машины ГАЗ и УАЗ.

В ассортименте нашей компании имеются разные виды дизельных двигателей Андория, информацию о которых Вы всегда можете узнать у наших сотрудников.

Технические характеристики двигателей

ХарактеристикиЗначения
ANDORIA 4C90
Максимальная мощность [КВТ/л.с.]51,5/70
Ход поршня / Диаметр [мм]90/95
Рабочий объем [cm3]2417
Степень сжатия21,1:1
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Охлаждениежидкостное
Вес [кг]226
ANDORIA 4CT90
Максимальная мощность [КВТ/л.с.]66/90
Ход поршня / Диаметр [мм]90/95
Рабочий объем [cm3]2417
Степень сжатия21,1:1
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Охлаждениежидкостное
Вес [кг]232
ANDORIA 4CT107
Максимальная мощность [КВТ/л.с.]77/105
Ход поршня / Диаметр [мм]107,2/120,7
Рабочий объем [cm3]4360
Степень сжатия15,2:1
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Охлаждениежидкостное
Вес [кг]485
ANDORIA 6CT107
Максимальная мощность [КВТ/л.с.]101/138
Ход поршня / Диаметр [мм]107,2/120,7
Рабочий объем [cm3]6540
Степень сжатия16:1
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Охлаждениежидкостное
Вес [кг]560
ANDORIA 6CT107-2
Максимальная мощность [КВТ/л.с.]125/170
Ход поршня / Диаметр [мм]107,2/120,7
Рабочий объем [cm3]6540
Степень сжатия16:1
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Охлаждениежидкостное
Вес [кг]650
ANDORIA S320
Максимальная мощность [КВТ/л.с.]13,2/18
Ход поршня / Диаметр [мм]120/160
Рабочий объем [cm3]1810
Степень сжатия17:1
Охлаждениежидкостное
Вес [кг]330
ANDORIA SW266
Максимальная мощность [КВТ/л.с.]58,8/80
Ход поршня / Диаметр [мм]107,2/120,7
Рабочий объем [cm3]4360
Степень сжатия16:1
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Охлаждениежидкостное
Вес [кг]425
ANDORIA SW400
Максимальная мощность [КВТ/л.с.]92/125
Ход поршня / Диаметр [мм]107,2/120,7
Рабочий объем [cm3]6540
Степень сжатия16:1
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Охлаждениежидкостное
Вес [кг]560

Санкт-Петербург © Завод металлоконструкций 2008-2016гг

Характеристика дизельного двигателя андория

Страна устала ждать дизельный УАЗ. А ведь как он нам нужен! Экономичный, тяговитый, надежный. Но массового дизеля для российских машин как не было, так и нет. Единственная альтернатива — польские моторы Andoria, которыми оснащают УАЗ Хантер. Стоит ли доплачивать $1500 за дизельный уазик? Чем он лучше обычного, бензинового?

Нет, прогресс все-таки не остановить. Несмотря ни на что, он продолжает победную поступь по нашей необъятной стране: на спидометре в уазовской комбинации черных армейских круглых приборов зеленеет жидкокристаллический дисплей цифрового одометра!

Пустячок, а приятно.

К сожалению, больше приятных мелочей Хантер не предоставляет. «Евроспидометр» с электронным дисплеем по-прежнему не виден — почти полностью перекрыт подрулевым переключателем. Сдвижные форточки дверей, как на древних «рафиках», открываются с трудом. А педальный узел, больше похожий на медвежий капкан, так и хочется завязать на шее того, кто его проектировал.

Вдобавок на дизельном Хантере педаль газа оказалась без пластиковой площадки — слетела. Пришлось нажимать ногой на тоненький пруток, торчащий из недр моторного отсека.

Зато под капотом урчит дизель. Приятно урчит! На слух польская Andoria гораздо тише и мелодичнее отечественного бензинового мотора ЗМЗ-409, которым оснащен наш второй, «обычный» УАЗ. А сзади на пятой двери у дизельного Хантера красуется наклеенный шильдик 2,3D. Правда, на самом деле рабочий объем польского турбодизеля — 2,4 л. Шильдик-то готовили для заволжского турбодизеля ЗМЗ-514 — современного, шестнадцатиклапанного, с непосредственным впрыском. Но выпускать его невыгодно — ГАЗ использовать этот двигатель не хочет, а один УАЗ не обеспечит должных объемов производства. Поэтому ульяновцам ничего не оставалось, как согласиться на дизель Andoria, сработанный мастерами из польского города Андрюхов.

Этот мотор ведет свою родословную от дизеля английской фирмы Perkins начала шестидесятых годов. Но нынешняя версия 4CT90 объемом 2,4 литра с турбокомпрессором Garrett — это все-таки 90-е годы. Именно этот турбодизель устанавливался, к примеру, на некоторые модификации румынских внедорожников и пикапов ARO. А самое главное, что Andoria 4CT90 дешевле всех остальных дизелей, которые теоретически можно поставить на УАЗ (включая и итальянские двигатели VM Motori) — и при этом отвечает нормам Euro 2. Которые в России все-таки введут — надеемся, еще при нашей с вами жизни.

Но нормы Euro 2 дались старенькому дизелю не даром — задушенный рециркуляцией выхлопных газов, он вместо 255 Нм крутящего момента, которые снимают с «неэкологичных» Андорий, выдает только 183 Нм. Маловато будет! Проблем при старте нет — UAZ Hunter 2,4D может тронуться даже со второй передачи. А отменная эластичность позволяет дизелю «вытянуть» Хантер на пятой передаче с 50 км/ч. Но разгон уж слишком вяленький — даже несмотря на более «короткую» главную передачу в трансмиссии. К 1800 об/мин, когда в дело с тихим посвистом вступает турбокомпрессор , мотор оживляется — но очень быстро скисает. Слишком узок рабочий диапазон оборотов.

А тут еще и коробка передач. Про это чудо техники Арзамасского завода мы уже рассказывали, не жалея выражений. Говорят, она становится все лучше и лучше. Но особенного прогресса, увы, мы не заметили. Переключать передачи без энергичного использования ненормативной лексики все так же невозможно! Проблемы усугубляет и неоптимальный подбор передаточных чисел: даже выкрутив вторую передачу «в звон», логичного продолжения разгона на третьей, увы, ждать не следует.

Бензиновый уазик по сравнению с дизельным — прямо-таки суперкар. Заволжский шестнадцатиклапанник и тянет резвее, и рабочий диапазон у него шире. Поэтому и «ступеньки» между передачами не так ощутимы. Но каждое переключение вновь заставляет вспоминать арзамасских умельцев, и темп разгона безнадежно теряется в судорожных попытках «воткнуть» нужную ступень в недрах проклятой коробки.

Кроме того, УАЗ — это тот редкий случай, когда нехватка динамики идет только на пользу. После 80 км/ч Хантер «плавает» по дороге, требует постоянных подруливаний, и даже на небольших неровностях начинает скакать из стороны в сторону. Малые отклонения руля автомобиль полностью игнорирует, а в ответ на больший поворот баранки с глубоким креном шарахается в сторону. Это не только неприятно, но и опасно! Так и до заноса недалеко, а то и до опрокидывания.

Очевидно, что переход на пружинную переднюю подвеску улучшил лишь плавность хода, а вот проблемы «козлика» с управляемостью и устойчивостью только усугубил. Оба Хантера, бензиновый и дизельный, одинаково небезопасны на скорости выше 80 км/ч! Впрочем, нет — не одинаково. Дизельный УАЗ лучше — у него нет гидроусилителя руля (в целях экономии). Да, на месте баранку крутить гораздо тяжелее, но стоит тронуться, и усилие на руле падает почти до такого же невысокого уровня, что и на бензиновой машине с усилителем. А информативность здесь лучше — чувствуется какая-никакая обратная связь. В то время как на Хантере с усилителем руль при повороте просто «проваливается», не оказывая практически никакого сопротивления и дезинформируя водителя.

Во-вторых, торможение на Хантере — это сложный и небезопасный процесс. В штатных режимах все еще ничего. Но в экстренной ситуации нужны обезьянья ловкость (перенося ногу с акселератора на высоко задранную педаль тормоза, то и дело упираешься коленом в баранку) и профессиональное мастерство — чтобы «ловить» рулем автомобиль, который разворачивает поперек дороги!

Словом, при таком недопустимом уровне активной безопасности следовало бы вообще принудительно ограничить «максималку», скажем, на уровне 80 км/ч. Ведь и пассивная безопасность здесь «никакая».

В этом, а не в моторе — все главные проблемы Хантера. Ужасная коробка, «неправильная» подвеска, чудовищная эргономика, неравномерно «схватывающие» тормоза. За дизель в такой ситуации стоит ратовать хотя бы потому, что с ним УАЗ медленнее! А значит, не так опасен на дороге. Союз 83-сильного дизеля и УАЗа можно было бы назвать более гармоничным — если слово «гармония» вообще можно применить к автомобилю UAZ Hunter.

Понятно, что турбодизель гораздо предпочтительнее и на бездорожье. Но «офф-роуда» у нас не получилось — «зубастые» шины К-151 на дизельном Хантере, предназначенные для грунтовых дорог, совершенно беспомощны на снегу. Кстати, вне дорог гидроусилитель руля уже необходим — без него баранка просто вырывается из рук. Хорошо, что ульяновцы все-таки обещают адаптировать для дизельного Хантера уже новый усилитель руля, более совершенный.

А вот другой коробки передач для польского дизеля, увы, уже не будет. Перспективная трансмиссия корейской фирмы DYMOS, которую разрабатывают для Патриота, будет агрегатироваться только с мотором ЗМЗ.

И последнее: какова цена вопроса?

Дизельный Хантер сейчас не купить дешевле чем за $9400 — это на $1500 дороже 128-сильного уазика с шестнадцатиклапанным мотором ($7900). Такая разница в цене окупится как минимум через 60000 км пробега. А что с сервисом? Как признают дилеры, запчасти для дизелей Andoria «в жутком дефиците».

На самом деле, охотнее всего сейчас покупают Хантер с карбюраторным мотором УМЗ-421 за $7300 (80% всех продаж в Росии). Но когда введут нормы Euro 2, то эту версию оставят разве что для армии. И выбирать придется между двумя моторами — или бензиновый шестнадцатиклапанник, или Andoria. Наш выбор. А можно пешком?

Ремонт двигателя SW680 Mielec Diesel, Andoria 4CT90

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 18:00
Вторник08:00 — 18:00
Среда08:00 — 18:00
Четверг08:00 — 18:00
Пятница08:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Бровары

Компания руководствуется Законом «О защите прав потребителей» в вопросах возврата и обмена товаров надлежащего качества.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Товары надлежащего качества, для которых разрешен возврат и обмен, могут быть возвращены в течение 14 дней после получения покупателем, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Ремонт двигателя SW680, поставка запчастей к нему, ремонт ТНВД SW680, ремонт турбины.

Модели и серии двигателей Andoria и Mielec Diesel, к которым есть все запчасти и которые мы ремонтируем:

4C90, 4CT90, 4CT107, 6CT107, 6CT107-2,

SW266, SW400, SW680.

Предлагаем Вам на ремонтной базе нашего предприятия провести качественный ремонт дизельного двигателя, ремонт турбокомпрессора двигателя SW680 и топливной аппаратуры. Чаще всего, данная дизельная аппаратура используется, на польском фронтальном погрузчике Stalowa Wola L34, капитальный ремонт которого, мы выполняем успешно уже на протяжении долгих лет. С гарантией отремонтируем гидротрансформатор и гидромеханическую КПП SB165.

Благодаря опыту, высокой квалификации наших специалистов, на ремонт даем гарантийный срок – 12 месяцев.

Ремонт двигателя состоит из определенного набора обязательных шагов: приемка, осмотр, мойка снаружи, разборка, мойка внутри, обмерка, составление дефектной ведомости, и после — оглашение цены и перечень необходимых к выполнению работ.

При разборке данного двигателя, моторист обнаружил, что блок цилиндров и головка двигателя SW680 в плачевном состоянии (побитый поршень, вода в ГБЦ, прикипели клапана, побит клапан):

Согласовываем с клиентом перечень заменяемых запасных частей на польский двигатель, и при положительном результате, моторист начинает процедуру сборки двигателя.

На территории компании выполняются полностью все работы, касающиеся ремонта двигателей SW-680: ремонт форсунок (проверка, настройка на топливном стенде, замена распылителя), восстановление плунжерной пары, шлифовка коленчатого вала, хонингование блока, ремонт топливного насоса высокого давления, ремонт головки, ремонт турбокомпрессора.

После выполнения всех работ касательно ремонта, двигатель SW680 (смотрите подробный отчет в новостях) обкатывается на стенде: осуществляется проверка давление масла при разных оборотах и разных температурных режимах. По завершению работ, и возвращению готового, работоспособного двигателя клиенту, в его присутствии, специалисты выполняют запуск и демонстрируют работоспособность двигателя.

Также на территории нашего предприятия, Вы можете не только выполнить ремонт двигателя SW-680, а и приобрести со склада абсолютно любую запасную часть к двигателю SW680 ( смотрите статью о ремонте польских двигателей Andoria и Mielec Diesel ).

Проводим поставки запасных частей на все двигатели, огромное количество которых, есть на складе.

Смотрите фото отчет по ремонту двигателя SW-680 («до» ремонта и «после»).

Смотрите видеоролик обкатки на стенде ТНВД P5618A, от двигателя SW680, в топливном цеху ООО » МАХОВИК «:

  • Запчасти высочайшего качества в наличии на складе, и под заказ на китайскую спецтехнику ведущих производителей: SDLG, Petronik, SEM, LongGong, Lonking, LiuGong, TOTA, XCMG, XiaMan, XiaGong, DeGong.
  • Запчасти и ремонт всех узлов погрузчиков, экскаваторов и бульдозеров: Case, Caterpillar, Stalowa Wola, Komatsu, SHantui, Shehwa.
  • Распространенные модели двигателей: Cummins серии EQB, ISBe, ISDe, ISF 3.8, ISF2.8, ISLe, ISM, L, С8.3, Deutz TD226B, 1011, 1012, 1013, 1015, 2011, 2012, 2013, 413, 511, 513, 912, 913, 914, BF6L, BF6M, QSB, Caterpillar (CAT), с6121, Perkins моделей 1104C-44T, 404C-22, 1004T Phaser, 1004, 1006TA, 102-04, 4BT3.3, 1100 series, SPH548P01, Weichai WD-615, Andoria, Mielec Diesel SW-400, SW-680, 4CT90, 6CTA8.3, A-01, Steyr, Dong Feng, Zetor, Shanghai Disel.
  • На кпп, гидротрансформаторы, к мостам ZL 40/50, ZF, Clark, Dana, HSW, Амкодор. Распространенные модели коробок перемены передач: ZL40/50, YD13, WG180, У35-605, У35-606, У35-615, ZF40, SB-165, SB-233, ZM151N/AD, ZM130N, ZF16S151, КПП BS428X2.
  • Гидросистем и гидрооборудования: ZTS, Kayaba, Linde, Parker, Denison Hidraulic, Rexroth, Komatsu, Souer Danfoss, Hydrospol, Warynski Hydraulika.

ООО « МАХОВИК » предлагает Вам огромный спектр услуг и постоянное наличие на нашем складе качественных запасных частей к различной спецтехнике (погрузчики, экскаваторы, автогрейдеры, бульдозеры, катки и прочая спецтехника), также ремонт спецтехники различной сложности, который производится квалифицированными специалистами, на самом современном оборудовании. На все виды ремонтных работ предоставляем гарантию.

С нами выгодно сотрудничать, потому что:

  • Мощная ремонтная база;
  • Высококвалифицированные специалисты;
  • Огромный склад запасных частей;
  • Прямые поставки запчастей с Европы, Америки и Китая в кратчайшие сроки;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Хорошие скидки — постоянным клиентам;
  • Доставка по Украине;
  • Гарантийный и послегарантийный качественный сервис.

С уважением, ООО » МАХОВИК «.

«Сотрудничество с Вами — наивысшая ценность для нас!»

Характеристика дизельного двигателя андория

  • — Блок цилиндров, шатунно-поршневая группа
  • — Двигатель в сборе
  • — Двигатель_
  • — Система выпуска отработанных газов
  • — Система охлаждения
  • — Система питания
  • — Кузов
    • — Боковина кузова
    • — Вентиляция и отопление
    • — Дверь задка
    • — Дверь передняя и задняя
    • — Капот, крылья, облицовка радиатора
    • — Крыша кузова
    • — Кузов_
    • — Окно ветровое и заднее
    • — Передок кузова
    • — Пол кузова
    • — Принадлежности_
    • — Сиденья
  • — Механизмы управления
    • — Рулевое управление
    • — Тормоза
  • — Принадлежности
    • — Воздушные и топливные фильтры
    • — Инструменты
    • — Смазки, масла, жидкости
  • — Сувернирная продукция
    • — Брелоки
    • — Календари
    • — Зарядные устройства
    • — Кружки
    • — Ручки
    • — Футболки
  • — Техническая документация и литература
    • — Руководства по ремонту и обслуживанию
  • — Трансмиссия
    • — Коробка передач
    • — Коробка раздаточная
    • — Мост задний
    • — Мост передний
    • — Передача карданная
    • — Сцепление
  • — Ходовая часть
    • — Колеса
    • — Комплекты проставок для лифта кузова и подвески
    • — Подвеска
    • — Рама, бамперы и брызговики двигателя
  • — Услуги
  • — Электрооборудование
    • — Лебёдки
    • — Приборы и датчики
    • — Электрооборудование_
  • О нас
  • Каталог-схема
  • Как и где купить?
  • Производители
  • Специальные цены и акции
  • Контакты
  • Наш автосервис
  • Приобрести двигатели УАЗ. Характеристики и устройство двигателей.

    Надежность и сила УАЗа не требует рекламы. Мощи и выносливости ему придает именно хороший двигатель. Но со временем сердце машины все же изнашивается и требует ремонта. У нас вы найдете широчайший выбор двигателей УАЗ и всевозможных комплектующих, которые позволят восстановить полную функциональность и продлить жизнь автомобилю. Вы можете выбрать отечественные и импортные двигатели УАЗ. Каждый двигатель подробно описан, чтобы предоставить клиентам информацию по техническим характеристикам и стоимости. Удобно пользоваться и каталогом запчастей к двигателю.

    Если вас интересует надежный отечественный силовой агрегат, то мы рекомендуем продукцию ЗМЗ. Именно Заволжский завод долгое время является партнером Ульяновского, разрабатывает для него действительно качественные двигатели. Продукция данного производителя будет ставиться на УАЗ Патриот, который планируется поставлять в Европу.

    Есть возможность приобрести дизельные двигатели производства Iveco. Этот широко известный завод выпускает двигатели на УАЗ с 2007 года. При этом модель Iveco F1A разрабатывалась совместно с инженерами еще более известного концерна Fiat. В Европе данный мотор очень популярен, и выбор привыкших ко всему лучшему европейцев подтверждает качество и надежность.

    Первым и постоянным партнером УАЗ является и УМЗ (нынешнее название «Волжские моторы»). Данный производитель выполнил ряд модификаций на заводе и усовершенствовал саму продукцию – четырехцилиндровые бензиновые двигатели к УАЗ. Выпускаемые им сейчас двигатели УАЗ Патриот и УАЗ-469 стали экономными в соответствии с уровнем мировых стандартов и экологичными согласно современным требованиям.

    Мы предоставляем широкий ассортимент дизельных двигателей на УАЗ, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий для своего верного автомобиля. Подробную информацию с фотографиями, схемами двигателей, ценами, техническими параметрами на каждый интересующий агрегат и каталог запчастей для всех моделей УАЗ легко найти на нашем сайте. При возникновении дополнительных вопросов пишите нам для подробной консультации.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя для nissan
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector