Хафей брио троит двигатель - Авто журнал
60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хафей брио троит двигатель

Hafei Brio 1.0 5дв. хэтчбек, 46 л.с, 5МКПП, 2004 – 2008 г.в. — признаки прогара прокладки ГБЦ

Основные признаки прогара прокладки ГБЦ

-Выход выхлопных газов из-под ГБЦ. Это самый простой и очевидный признак. При прогорании прокладки она начинает пропускать выхлопные газы, которые будут выходить в моторный отсек. Это будет видно визуально, а также ощутимо на слух — из-под капота будут раздаваться громкие звуки, которые не заметить попросту невозможно. Однако, если прогар небольшой, то необходимо обратить внимание на другие признаки.

-Прострел между цилиндрами. Внешние признаки будут напоминать те, которые возникают, когда двигатель “троит”. Происходит смешивание топливной смеси из одного цилиндра с выхлопными газами в другом. Как правило, в этом случае бывает трудно запустить двигатель, однако после прогрева он продолжает устойчиво работать. Для определения поломки необходимо провести замер компрессии цилиндров. Если происходит упомянутое смешивание, то значение компрессии в разных цилиндрах будет значительно отличаться.

-Эмульсия из-под крышки расширительного бачка

-Попадание выхлопных газов в охлаждающую жидкость. В случае, если пробило прокладку ГБЦ, то из корпуса блока цилиндров отработанные газы в небольшом количестве могут попасть в систему охлаждения. В этом случае достаточно открутить крышку радиатора или расширительного бачка. В случае, если газы в большом количестве попадают в систему, бурление будет очень активным. Однако, если газов немного, то для диагностики используют подручные средства — целлофановые пакеты, воздушные шарики.

-Антифриз попадает в один из цилиндров. Как правило, это происходит из-за разрыва прокладки в месте между каналом рубашки охлаждения и непосредственно камерой сгорания. Зачастую при этом происходит появление белого дыма из выхлопной трубы, даже в теплую погоду. А уровень тосола в бачке падает. Чем больше антифриза попадет в цилиндры — тем больше белого пара выйдет из выхлопной трубы.

-Утечка масла наружу из-под ГБЦ. Эти факты также могут быть признаками прогара прокладки ГБЦ. То есть, происходит разрыв ее внешней оболочки. В этом случае в районе стыка ГБЦ и БЦ можно увидеть потеки масла. Однако их причины могут быть и в другом.

-Пена в расширительном бачке

-Значительный и быстрый рост температуры двигателя. Такое явление происходит по причине того, что горячие выхлопные газы попадают в систему охлаждения, вследствие она не справляется со своими задачами. В этом случае кроме замены прокладки также необходимо выполнить промывку системы охлаждения. Как это сделать и с помощью каких средств вы можете почитать отдельно.

-Смешивание масла и антифриза. В данном случае охлаждающая жидкость может попасть в моторный отсек и смешаться с маслом. Это очень пагубно влияет на двигатель, поскольку свойства масла теряются, и двигатель вынужден работать в неподходящих условиях, что приводит к его значительному износу. Диагностировать эту неисправность можно по наличию маслянистых пятен в расширительном бачке охлаждающей системы. Для этого нужно открыть пробку маслозаливной горловины и посмотреть на внутреннюю поверхность крышки. Если на ее поверхности есть эмульсия рыжеватого цвета — значит, антифриз смешался с маслом. Особенно это актуально в случае, когда машина стоит не в теплом гараже, а зимой на улице. Аналогично нужно смотреть за наличием упомянутой эмульсии на щупе проверки уровня масла.

-Плохая работа печки. Дело в том, что при прогорании прокладки ГБЦ появляются выхлопные газы в “рубашке” охлаждения. Как следствие — завоздушивается теплообменник отопителя, и соответственно, снижается эффективность его работы. Зачастую при этом температура охлаждающей жидкости резко скачет.

-Рост давления в патрубках радиатора. В случае разгерметизации прокладки выхлопные газы будут попадать в систему охлаждения через патрубки. Соответственно, они станут на ощупь очень твердыми, это можно проверить просто рукой.

-Появление значительного нагара на свечах. Кроме этого, они могут быть в буквальном смысле мокрыми вследствие появления в цилиндрах антифриза или влаги.

Читать еще:  Экологические проблемы при работе теплового двигателя

Хафей брио троит двигатель

Можно сердечник не доставать, а только открутить его наконечник (отжимаем пружину, зажимаем тонкими плоскогубцами или чем-то подобным шток и откручиваем сам наконечник, я использовал обычные плоскогубцы, не совсем удобно но при желании возможно).

А так крутить стартером, пока шток не открутится — может не с первого раза, но выйти должен (кстати лучше поместить РХХ в емкость, чтобы запчасти от него не разлетелись). При снятом штоке снять наконечник естественно легче. Сам шток немного другой формы, чем TCN-овский от рено, поэтому пришлось менять наконечник. Но возможно на РХХ других фирм вообще обойдется сменой штоков.

Провода перекоммутировать не надо.

Любой как понял, я брал что подешевле:
TSN 42023

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Снова напасть у меня — движок с утра троит, свечи, провода поменял, трамблер стоит новый.

Опытным путем выяснил что 4-й цилиндр не работает — при снятии провода машина ведет себя так же. Соответственно пошла богатая смесь, на свечах нагар. Также загорелся и не тухнет ЧЕК.

Смерил компрессию — во всех ровно 11.
Кстати сколько вообще норма для движка?
При замере заметил, что из 3-го цилиндра бензин во все стороны разлетается, т.е. получается форсунка «полетела» или блок ECU постоянно льет? Также при нажатии газа в пол — идет резвый набор оборотов до 3,5 тысяч, потом как будто комп ограничивает — скидывается на 3 и опять набор до 3,5 и так далее.

Выше уже написал, что похоже на проблемы с катушкой! Сейчас погода сухая, периодически подтраивает, но в целом почти нормально. Про «неудачный» трамблер в курсе, но он заменен на новый около месяца назад, не думаю что уже опять в нем дело.



Троит двигатель Чери Тиго 2.4, диагностика и ремонт

Двигатель автомобиля Chery Tiggo, объемом 2,4 литра, подвержен появлению так называемого троения. Как показывает практика, силовой агрегат китайского кроссовера начинает троить ближе к пробегу 70 000 – 100 000 (км).

Для троения двигателя Чери Тиго характерны следующие симптомы:

  1. Начинают плавать обороты на холостом ходу
  2. При передвижении появляются подергивания
  3. Двигатель плохо заводится
  4. В общем и целом двигатель обретает нестабильный характер работы

Троение двигателя нередко приводит к существенному перерасходу топлива. Малоопытные водители в некоторых ситуациях не замечают, что двигатель начал троить. В подобных случаях транспортное средство начинает представлять на дороге серьезную опасность . Ведь при троении двигатель перестает адекватно реагировать на нажатие педали газа.

К троению двигателя может приводить множество причин, которые чаще всего связаны с подачей топлива или воздуха, а также со впрыском топливо-воздушной смеси и ее зажиганием. Перед тем, как заказывать запчасти Chery Tiggo и устранять троение необходимо провести комплексную диагностику двигателя.

Пошаговая инструкция, как бороться с троением двигателя Chery Tiggo

Первоочередное внимание нужно уделить, конечно же, сигналам аварийного индикатора Check Engine. Автор видеоролика испольтзовал специальный программно-технический комплекс Сканматик 2.0. Данная диагностическая станция хороша тем, что позволяет предоставлять информацию с ЭБУ непосредственно на экран смартфона.

В данном случае список ошибок бортового компьютера Chery Tiggo был чист. Мастер решил проверить работоспособность основных функциональных систем. Первыми с списке являются свечи зажигания и высоковольтные провода. Дополнительно некоторые специалисты рекомендуют проверять и саму катушку зажигания.

Как проверить свечи и высоковольтные провода

  • Первым делом открываем капот и отключаем минусовой провод от АКБ.
  • Демонтируем защитный кожух моторного отсека.

  • Снимаем со свечей запальники бронепроводов. Их нужно просто выдернуть. При этом следует запомнить, какой запальник предназначен для какого цилиндра.

  • Выкручиваем свечи.

  • Оцениваем техсостояние свечей. Недопустимо наличие на свечных головках обильного нагара. Автор видеоролика заметил, что свечи имеют вид новых. Но под конец обзора мастер все же решил проверить работоспособность свечей зажигания на специальном тестовом стенде. Как оказалось, несмотря на хороший внешний вид свечи были «пробитыми», то есть они коротили на корпус.
Читать еще:  Что значит оборотный двигатель

Касательно проводов высокого напряжения, их необходимо подвергать прозвону автомобильным мультитестером, дополнительно следует проверить и значение сопротивления. При выявлении несоответствующих эталону проводов необходимо будет менять полностью весь комплект ВВ-проводки.

  • Отсоединяем провода от форсунок, дополнительно необходимо отстегнуть шланги от топливной рампы. Шланги подсоединяются при помощи специальных соединителей. Шланги очень удобно отстегивать специальным приспособлением, пример на фото ниже.

  • Откручиваем топливную рампу.

  • Демонтируем топливную рампу в сборе с форсунками.

  • Снимаем форсунки.

  • Промываем форсунки. В качестве чистящего средства рекомендуется использовать жидкость для мойки карбюратора. Дополнительно можно аккуратно продуть форсунки сжатым воздухом.

  • Проверяем работу форсунок. Для этого мастер использовал специальный диагностический прибор ДСТ-6С. Для диагностики необходимо вначале запитать аппарат. Автор видеоролика подключил диагностическое устройство к аккумуляторному блоку 12 (В). Далее следует подключить диагностический провод к форсунке. В процессе диагностики форсунка будет продувать сопло. Специалисты пользуются случаем и капают в верхнюю часть форсунки моющее средство.

  • Ставим на место форсунки и топливную рампу.

В ходе диагностики форсунок мастер заметил, что на поверхности головок некоторых форсунок есть обильный слой подгоревшего масла. Данный момент может свидетельствовать либо об износе масляных колпачков на клапанах, либо о залегании поршневых колец. По этой причине следующий этап диагностики мастер посвятил замеру уровня компрессии в цилиндрах. В ходе измерения было установлено, что давление во всех цилиндрах составляет примерно 14 атмосфер. Это значит, что в недалеком будущем владельцу данного Чери Тиго предстоит ревизия клапанного узла.

  • Отсоединяем датчик абсолютного давления. Мастер обнаружил на датчике серьезное повреждение, был отломан штуцер для подключения воздушного шланга. Есть высокая вероятность того, что троение двигателя было вызвано именно неправильной работой ДАД.

Автор заметил износ датчика абсолютного давления по чистой случайности. При запуске двигателя был слышен отчетливый свист со стороны ДАД. Внимательно осмотрев датчик мастер и обнаружил данную поломку. Специализированные СТО нередко используют для проверки системы воздухоподготовки генератор дыма. При закачивании в двигатель дым начинает искать слабые места на своем пути. Дым будет выходить в местах подсоса воздуха.

Диагностика при помощи дыма позволяет одним махом выявить все места, где воздух заходит во впускной коллектор мимо дроссельной заслонки.

  • Дополнительно автор видеоролика провел замер давления в топливной системе. Давление составило 3,3 (атм), что соответствует норме.

Вывод

Двигатель Chery Tiggo троил из-за лопнувшего датчика абсолютного давления. Дополнительно свою лепту в неправильную работу двигателя вносили и свечи зажигания, а также забитые форсунки.

В ходе устранения троения двигателя крайне желательно произвести замену воздушного фильтра двигателя, а также фильтрующих элементов топливной системы (фильтр тонкой очистки + сеточку бензонасоса).

Водитель должен уметь определять троение двигателя при первых его симптомах. Опытные специалисты обычно приходят к выводу, что с двигателем творится неладное, когда мотор еще не троит, а только потраивает. Только устранение троения двигателя на ранней стадии поможет вернуть работу мотора к изначальному состоянию. Эксплуатация автомобиля, страдающий троением двигателя, заметно сокращает период до наступления капитального ремонта ДВС.

Hafei

Hafei
Типобщество с ограниченной ответственностью [d]
Основание1994
Расположение Китай : Харбин
ОтрасльАвтомобильная промышленность
ПродукцияЛегковые автомобили
Число сотрудников11000
Материнская компанияХарбинская Авиационная корпорация
Сайтwww.hafeiauto.com.cn
Медиафайлы на Викискладе

Hafei (кит. упр. 哈飞汽车), полное название Harbin HF Automobile Industry Group Company Ltd. — ведущий производитель малолитражных автомобилей в Китае, имеет филиалы в городах Шэньчжэнь и Вэйхай. На логотипе компании изображен щит с волнами реки Сунгари.

Читать еще:  Двигатель 3ct и схемами

Содержание

  • 1 История
  • 2 Модели
    • 2.1 Hafei Brio
    • 2.2 Hafei Simbo
    • 2.3 Hafei Princip
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

История [ править | править код ]

Компания была основана в 1994 году, как подразделение Национальной Корпорации авиапромышленности Китая с привлечением иностранных инвестиций в размере 550 миллионов долларов. Первым автомобилем сошедшим с конвейера компании стала выпускаемая по лицензии южнокорейская малолитражка Daewoo Tico, её общий тираж за все время выпуска, составил около 300 тысяч экземпляров. В 1996 году компания заключила договор о партнерстве с известным итальянским дизайн ателье Pininfarina [1] , результатом совместной работы, стал представленный на автосалоне в Пекине, в 1999 году, минивэн Hafei Zhongyi. Спустя несколько лет, в 2003 году компания Hafei была признана самой быстроразвивающейся автомобильной компанией Китая [2] .

В 2006 году компания была преобразована в производственное объединение Hafei Motor, куда вошли Харбинский автомобильный завод HF, двигателестроительный завод Dongan, дочерние электромеханические фабрики Шэньчжэнь и Вэйхай, а также около десятка сопутствующих цехов. А через несколько лет, в 2008 году компания выпустила свой двухмиллионный автомобиль [3] .

В 2012 году Hafei, совместно с Coda Automotive, планирует выпустить свой первый электромобиль [1] .

Модели [ править | править код ]

Hafei Brio [ править | править код ]

Hafei Brio(другие названия — Lobo, Lubao) компактный 5-местный хэтчбек, разработанный совместно с ателье Pininfarina.

Модификации автомобиля Hafei Brio:1.0 МТ1.1 МТ
Двигатель:
Число и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объём, см 39701075
Максимальная мощность, л.с.46 при 5000 об/мин.65 при 5700 об/мин.
Тип топливабензин АИ-92
Кузов:
Тип кузовахэтчбек
Количество мест (включая место водителя)5
Количество дверей5
Размеры и масса:
Габаритные размеры (д×ш×в), мм3588×1563×1533
Снаряжённая масса, кг920895
Основные рабочие характеристики автомобиля:
Максимальная скорость, км/ч120140
Дорожный просвет, мм150
Расход топлива, л/100 км4,85,3
Трансмиссия:
Коробка передач, типМКПП 5-ст.
Приводпередний
Колёсная формула4×2
Оснащение:
Название комплектацииLightLX
Подушки безопасностиопция
АБСопция
Стальные дискистандартнет
Легкосплавные дискиопциястандарт
Передние противотуманные фарыопциястандарт
Люкнетнет
ЭСП в передних дверяхстандарт
Кондиционеропция
Центральный замок с ДУопциястандарт

Hafei Simbo [ править | править код ]

Hafei Simbo(другие названия — Saima, Sigma) выпускается по лицензии Mitsubishi и является «клоном» Mitsubishi Dingo.

Модификации автомобиля Hafei Simbo:1.3 МТ1.6 АТ1.6 МТ
Двигатель:
Число и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объём, см 312991584
Максимальная мощность, л.с.85 при 6000 об/мин.101 при 6000 об/мин.
Тип топливабензин АИ-92
Кузов:
Тип кузовамикровэн
Количество мест (включая место водителя)5
Количество дверей5
Размеры и масса:
Габаритные размеры (д×ш×в), мм3885×1695×1635
Снаряжённая масса, кг1180
Полная масса, кг1555
Основные рабочие характеристики автомобиля:
Максимальная скорость, км/ч150160
Дорожный просвет, мм150160
Расход топлива, л/100 км5,56,3
Объём топливного бака, л50
Трансмиссия:
Коробка передач, типМКПП 5-ст.АКПП 4-ст.МКПП 5-ст.
Приводпередний
Колёсная формула4×2
Оснащение:
Название комплектацииLightLuxuriousStandard
Подушка безопасности водителяопциястандарт
Подушка безопасности переднего пассажиранетстандартнет
АБСопциястандарт
Стальные дискистандартнетстандарт
Легкосплавные дискиопциястандартопция
Люкнет
Регулируемая по углу наклона рулевая колонкастандарт
ЭСП в передних дверяхопциястандарт
ЭСП в задних дверяхопциястандарт
Электропривод боковых зеркал заднего виданетстандартнет
Кондиционеропциястандарт
2 динамикастандарт
Центральный замок с ДУопциястандарт

Hafei Princip [ править | править код ]

Hafei Princip(другое название — Saibao)седан класса C, разработанный совместно с ателье Pininfarina.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию