0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

H4m двигатель расход топлива

NISSAN TERRANO — технические характеристики

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ1,6 л. MT5 4X21.6 л. MT6 4×42,0 л. AT 4X42 л. МТ6 4X4
ДВИГАТЕЛЬ
МаркировкаH4MH4MF4RF4R
Число и расположения цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов на цилиндр444
Объем двигателя [см³]1598159819981998
Диаметр цилиндра и ход поршня [мм]78 x 83,678 x 83,682,7 x 9382,7 x 93
Степень сжатия10,710,711,111,1
Максимальная мощность двигателя [кВт/(л.с.)/мин-1]84(114) / 550084(114) / 5500105 (143) / 5750105 (143) / 5750
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1]156 / 4000156 / 4000195 / 4000195 / 4000
Примeняемое топливоБензинБензинБензинБензин
Экологический стандартЕвро-5Евро-5Евро-5Евро-5
ТРАНСМИССИЯ1,6 л. MT5 4X21.6 л. MT6 4×42,0 л. AT 4X42 л. МТ6 4X4
Тип5-ступенчатая механическая6-ступенчатая механическая4-ступенчатая автоматическая6-ступенчатая механическая
Привод2WD4WD4WD4WD
ШАССИ1,6 л. MT5 4X21.6 л. MT6 4×42,0 л. AT 4X42 л. МТ6 4X4
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая,
пружинная,
с телескопическими
гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Рулевое управлениеГидроусилительГидроусилительГидроусилительГидроусилитель
Тормозная система передняя Дисковые269 / 22280 / 24280 / 24280 / 24
Тормозная система задняя Барабанные9″9″9″9″
Колеса16161616
Размерность шин215 / 65 R 16215 / 65 R 16215 / 65 R 16215 / 65 R 16
РАЗМЕРЫ И МАССА1,6 л. MT5 4X21.6 л. MT6 4×42,0 л. AT 4X42 л. МТ6 4X4
Снаряженная масса мин/макс [кг]1248137514341416
Максимально допустимая нагрузка [кг]1700180018561841
Максимальеая грузоподъемность [кг]475475475475
Длина [мм]4315431543154315
Ширина [мм]1822 / 20001822 / 20001822 / 20001822 / 2000
Высота (с рейлингами/без рейлингов) [мм]1695/16251695/16251695/16251695/1625
Колесная база [мм]2673267326732673
Дорожный просвет [мм]205210210210
Колея передняя [мм]1560156015601560
Колея задняя [мм]1567156715671567
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось [кг]9009201000980
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось [кг]935101010001000
Максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами [кг]1200150015001500
Максимальная масса буксируемого прицепа не оборудованного тормозами [кг]620685715705
Объем топливного бака [л]50505050
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км1,6 л. MT5 4X21.6 л. MT6 4×42,0 л. AT 4X42 л. МТ6 4X4
Городской9.39.111.310.1
Загородный6.36.87.26.4
Комбинированный7.47.68.77.8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ1,6 л. MT5 4X21.6 л. MT6 4×42,0 л. AT 4X42 л. МТ6 4X4
Содержание CO2 в выхлопе171177206185
Максимальная скорость167166174180
Разгон 0-100 км/ч10.912.511.510.7
Читать еще:  Шевроле лачетти почему плавают обороты двигателя

Nissan Terrano — технические характеристики

Купить новый Nissan Terrano в наших автосалонах вы сможете с одним из двух двигателей: объемом 1,6 л (114 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.). В качестве трансмиссий предлагаются 5- и 6-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Доступны версии с передним и полным приводом. Максимальная скорость Террано 2021 года составляет 180 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле — 7,4-8,7 л. Узнайте больше о технических характеристиках внедорожника у наших консультантов или опробуйте автомобиль лично, записавшись на тест-драйв.

Тема: Расход топлива H4M Lada Vesta SW Cross

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Расход топлива H4M Lada Vesta SW Cross

    Расход. Сегодня поехал в Москву из МО по работе. Перед поездкой сбросил счётчик суточного пробега. Расход по БК составил 6.8 л.100км.. Проехал км. 150 приблизительно в смешанном цикле: Ярославка, МКАД, Садовое.

    Последний раз редактировалось mc1aren; 21.01.2020 в 08:25 .

    Спасибо за создание подраздела.
    Продолжаю замер. Сегодня проехал ещё 150 км., вчерашний суточный не сбрасывал, т.е. пробег добавился и средний расход усреднился. Маршрут также смешанный: трасса, МКАД с пробками перед Дмитровкой, Волоколамкой и Рублёвкой (сегодня вторник, народ очухался от НГ, всё вернулось в свои русло). В итоге получилось: ср. расход составляет на сегодня по БК 6.9 л100. Ориентируясь на опыт замеров на Ларгусе, БК может подвирать. Например на Ларгусе он снижал ср.расход грамм на 300100 км.. Посмотрим, как БК работает здесь? В данном случае у меня лично, потому что на каждом авто он может работать по разному.
    Наиболее точным является замер фактический: заправка до отсечки или до горловины, пробег, замер и т.д.. Но это позже.
    Будем посмотреть. )

    Проехал исчо 200 км. приблизительно, по БК расход 6.8, 6.9 с прогревами и пр., счётчик не сбрасывал. Средняя скорость 42 кмч.. Расход радует.

    Пробег под 800 км., ср. скорость 42 кмч, расход 6.9.

    Пробег 1150, цикл всё тот же — смешанный, средняя скорость по БК 40 кмч, расход 6.9.
    Бак подходит к концу ( конечно не с первой заправки), планирую сделать замер фактический, по чекам и пробегу.

    Вот померили бы при средней скорости 18 км (да с прогревами ) интересно было бы знать сколько , а при средней 42 у многих такой примерно будет я думаю, и без вариатора ,хотя на нем вообще должно быть очень мало , обороты то там вообще небольшие сделали

    да что там мерить, будет примерно столько же как и на механике, даже Honda пишет, что расход ее вариаторов равен расходу тех же движков, но с механической КП.
    Хотя наших машин с ручной коробкой и движком Эйч4, вроде как нету, поэтому и сравнение будет не верным..

    это каким макаром можно эту скорость получить. вот у него сейчас 42, что ему нужно сделать чтоб 18 стало. можно предложить наоборот — у себя с 18 поднять до 42. получиться.

    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.

    Ну я могу сбросить БК перед въездом в город, потолкаясь по пробкам, но будет без прогрева.

    Если сравнивать расход по мотору, то следуя описанию, которое я приводил, Н4М вроде как продолжение К4М, но более экономичный. Тогда можно посмотреть расход на моём Ларгусе, он составляет 7.5. Режим и условия езды такие же, ведь я езжу то на Весте, то на Ларгусе. Вес обоих авто приблизительно одинаковый, 1350 кг.. Однако, на Весте я сейчас провожу обкатку, поэтому не даю больших нагрузок ни по скорости, ни по оборотам, ни по динамике разгона.
    Если сравнивать по КПП? «Ручка»-вариатор. То вообще запутаешься! ))) На Ларгусе «ручка» с К4М, здесь варик с Н4М, и как их сравнивать? На что ориентироваться? ))

    Читать еще:  Двигатель вентилятора конденсатора схема подключения

    Напомните, рассуждения о чём? Какой мотор экономичнее или на какой коробке экономичнее?

    Последний раз редактировалось sal; 01.02.2020 в 11:38 .

    По идее как раз и не должно столько же , если я правильно понял вариатор программно очень сильно «придушили » обороты в рабочем режиме 1.500-2000 ,расход должен быть ниже чем на ручке

    Увеличу ,вот в деревню как поеду ,обязательно посмотрю сколько будет ,там по трассе км 100 надо будет пилить

    Ну я могу сбросить БК перед въездом в город, потолкаясь по пробкам, но будет без прогрева.

    Если сравнивать расход по мотору, то следуя описанию, которое я приводил, Н4М вроде как продолжение К4М, но более экономичный. Тогда можно посмотреть расход на моём Ларгусе, он составляет 7.5. Режим и условия езды такие же, ведь я езжу то на Весте, то на Ларгусе. Вес обоих авто приблизительно одинаковый, 1350 кг.. Однако, на Весте я сейчас провожу обкатку, поэтому не даю больших нагрузок ни по скорости, ни по оборотам, ни по динамике разгона.
    Если сравнивать по КПП? «Ручка»-вариатор. То вообще запутаешься! ))) На Ларгусе «ручка» с К4М, здесь варик с Н4М, и как их сравнивать? На что ориентироваться? ))

    Напомните, рассуждения о чём? Какой мотор экономичнее или на какой коробке экономичнее?

    С этим мотором и вариатором должно быть экономичней всех вариантов кросса ,мотора и КПП

    H4m двигатель расход топлива

    • Главная
    • Блог
    • Автомобильные новости
    • Новинки мира авто
    • «АвтоВАЗ» анонсировал Lada XRAY с вариатором Jatco и двигателем Renault
    • Новинки мира авто
    • Новости автомобильного рынка
    • Популярное
    • Двигатель
    • Кузов
    • Салон
    • Система охлаждения
    • Трансмиссия
    • Фильтры
    • Шины и диски
    • Электрооборудование

    «АвтоВАЗ» анонсировал Lada XRAY с вариатором Jatco и двигателем Renault

    До настоящего времени «АвтоВАЗ» оснащал XRAY «вазовским» двигателем объемом 1,8 литра, развивающий мощность 122 л.с., в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

    Lada XRAY с новым мотором от Рено и вариатором Jatco JF015E

    Но, 15 апреля 2019 года российский автопроизводитель получил «Одобрение Типа Транспортного Средства» (ОТТС) на установку японского вариатора Jatco JF015E и двигателя Renault H4M (он же Nissan HR16DE). Получение отечественным производителем данного ОТТС дает производителю «зеленый свет» на изготовление и реализацию авто в данной модификации. Это позволяет сделать потребителям вывод, что новая модель XRAY вскоре появится на российском рынке.

    Новый вариатор, которым производитель планирует оснащать XRAY, знаком нам и давно обкатан на таких автомобилях, как Renault Kaptur, Renault Fluence, а также Nissan Juke и Nissan Qashqai.

    Главной особенностью данного вариатора является то, что, по своей сути, это «двухступенчатый» автомат – его повышающая передача позволит уменьшить расход топлива, а гидротрансформатор поможет сгладить все «недостатки» вариатора. Примечательно, также, что ресурс данного силового агрегата составляет «не менее 250 000 км», что не может не радовать рядового потребителя «АвтоВАЗа»!

    Читать еще:  Характеристики двигателя hyundai matrix

    Что касается двигателя, он нам также уже знаком, он устанавливался на XRAY в период с конца 2015 года по июль 2016г. Данная модель двигателя успешно устанавливается и на большую часть автомобилей марки Renault. Благодаря удачной конструкции данного вида двигателей, использующей цепной привод ГРМ, широкой распространенности данной модели двигателя в автомобилях, уже зарекомендовавших себя на рынке, в надежности данного силового агрегата сомнений не остается.

    Мнения потребителей уже успели разделиться традиционно на два лагеря: одни – считают, что в использовании данных агрегатов нет смысла, другая же часть поддерживает отечественного производителя. Как бы то ни было, данные улучшения, позволят ВАЗу не только увеличить количество продаж, за счет создавшегося ажиотажа вокруг этой модели, но и создать действительно надежный автомобиль, который придется по вкусу многим.

    На данный момент «АвтоВАЗ» выпустил только пилотный образец модифицированного российского кроссовера XRAY, но планируется, что уже летом 2019 года производитель порадует нас стартом серийного выпуска новой версии Lada XRAY, а уже к концу 2019 года такиv сочетанием агрегатов будет оснащаться и Lada Vesta.

    Двигатель Renault H4M 1.6 литра

    Двигатель Renault H4M 1.6 литра (он же Nissan HR16DE) является совместной разработкой Renault-Nissan. Он начал выпускаться в 2006 году и пришел на смену агрегату K4M. Мотор устанавливается на многие модели брендов Рено и Ниссан. В России двигателем Н4М оснащаются автомобили Сандеро, Логан, Каптур, Дастер и Аркана. Также данным силовым агрегатом комплектуются Лада Х-Рей и Лада Веста – моторы для них собираются на АвтоВАЗе.

    Конструкция и ресурс

    Четырехцилиндровый «атмосферник» H4M имеет алюминиевые блок и головку блока, два распределительных вала с цепным приводом, электронную дроссельную заслонку, систему распределенного впрыска с двумя форсунками на каждый цилиндр. Механизм ГРМ оснащается фазорегулятором на впуске. Клапаны лишены гидрокомпенсаторов, поэтому требуют периодической регулировки теплового зазора (обычно производится через 80-100 тыс. км пробега).

    Мотор адаптирован для тяжелых условий эксплуатации (езда с частыми остановками и длительной работой на холостом ходу), при которых должны быть уменьшены интервалы сервисного обслуживания (замена масла и фильтра каждые 7500 км). При соблюдении регламента ТО и своевременном ремонте двигатель H4M способен «проходить» до 400 тыс. км.

    Двигатель Renault H4M с навесным оборудованием

    Технические характеристики Renault H4M 1.6 литра

    Годы выпуска2006 – н.в.
    Место производстваYokohama Plant (Япония)
    Dongfeng Motor Company (Китай)
    Aguascalientes Plant (Мексика)
    АвтоВАЗ (Россия)
    Тип двигателябензиновый
    Наддувнет
    Система питанияинжектор (MPI)
    Конфигурация цилиндровR4
    Клапанов на цилиндр4
    Тип ГРМDOHC
    Привод ГРМцепной
    Блок цилиндровалюминий
    Головка блока цилиндровалюминий
    Рабочий объем1598 см³
    Диаметр цилиндра78.0
    Ход поршня83.6
    Степень сжатия10.7:1
    Порядок работы цилиндров1-3-4-2
    Мощность110-119 л.с.
    Крутящий момент142-158 Нм
    Тип топливабензин АИ-92/АИ-95
    Экологический классЕвро 4/5
    Гидрокомпенсаторынет
    ФазорегуляторC-VTC (впуск)
    Катализаторда
    Лямбда-зондда
    EGRда
    Какое масло заливать0W-20
    5W-30
    Объем масла4.3 литра
    Масса двигателя120 кг
    Примерный ресурс300 000 км

    Расход топлива

    Данные приведены для кроссовера Renault Kaptur с МКПП (2016-н.в.)

    • Смешанный цикл – 7.4 литра;
    • Городской цикл – 9.3 литра;
    • Загородный цикл – 6.3 литра.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector