Гуляют обороты двигателя мотоблока
Как настроить регулятор оборотов на мотоблоке
Кто хорошо разбирается в двиг. мотоблоков?? | Автор топика: Константин
Меня интересует регулятор оборотов.
Артур Движек орать будет когда из земли вытаскиваеш. А регулятор автоматически сбрасывает или добавляет в зависимости от нагрузки поэтому и волнами.
Анатолий ниче страшного не будет
но на пахоте заипешся тросик шевелить
Мария Всережимники работают от противного. Натягиваешь тросик или тягу газульки, газулька тянет пружину, пружина тянет газ карбюратора. Завели двигатель, центробежный регулятор Степан начинает возвращать пружину назад до определенного момента, когда оба «плеча» уравновесятся. Равновесие в постоянных оборотах двигателя зависит от ПРУЖИНЫ Олег
Tags: Как настроить регулятор оборотов на мотоблоке
Простая доработка ЦР регулятора для повышения оборотов двигателя марки LIFAN117-b(HONDA GX270)
Регуляторы оборотов. — YouTube
27 ноя 2011 — 28 мин. — Добавлено пользователем Алексей Усадьбин 89182647773центробежный регулятор оборотов на мотоблоке мотогенераторе — Duration : . Мотоблок МБ-1 Луч. Регулятор оборотов на двигателе.
Процедура обучения холостого хода, адаптация дроссельной заслонки Митсубиси Лансер 9 | Автор топика: Fiona
Обучение нужно проводить после установки дроссельной заслонки:
0. Скинуть клемму аккумулятора на 5 минут.
1. Выключаем все потребители тока (лампы, кондей, магнитолу и т.п.).
2. Включем зажигание на 5 сек — выключаем зажигание.
3. Ждём минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
4. Даём машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
5. Глушим двигатель на 10 сек.
6. Включаем зажигание на 10 сек.
7. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.
Если горит «Чек» — ехать на считывание ошибки.
Этой процедурой вы запускаете переадаптацию регулятора холостого хода.
Далее следует выставить шаги регулятора холостого хода в исходный диапазон с помощью дилерского диагностического прибора MUT-3. Этим вы продлите жизнь своему РХХ и настроите на адекватную работу в нужном диапазоне его шагов.
Aleksander (Horiana) Вернуться на главную страницу: vk.com/club74809181
Denis (Tawanda) Добрый вечер Александр, купил дросель с впресованым подшипником, поменял рхх, обучил рхх, а обороты на место не встают, байбасный винт замучился крутить, подскажите пожалуйста что делать.
Aleksander (Horiana) Денис, здравствуйте.
Проверьте прокладку, смотрит ушком в небо?
Скиньте фишку питания с первого лямбда зонда, обороты прийдут в норму?
Промойте от грязи датчик абсолютного давления для профилактики.
Ослабьте тросик газа, не должен быть натянут.
Установите оригинальный рабочий рхх.
В случае необходимости отрегулируйте sas винтом глубину закрытия пятака.
Байпасным винтом выставите шаги рхх с помощью дилерского диагностического прибора МУТ.
Если самостоятельно не получается справиться с проблемой обратитесь к тому у кого покупали дроссель или к диагносту Митсубиши.
Sabir (Iraja) Aleksander, Здравствуйте Александр, установил востановленную дз поменял Рхх обучил, обороты востановились.К концу дня начали плавать обороты, открыв капот увидел что нет фиксирующего винта(барашика газа), скрутил со старой дз.Вкрутил так чтобы не закусывал пятак.На прогретом двигателе обороты 800-900, а на холодном 400 и глохнет. Что можно предпринять?
Aleksander (Horiana) Сабир, здравствуйте. Что по этому поводу говорит тот у кого вы покупали дроссель?
Sergey (Erasmios) Добрый вечер! Менял у вас дз пару месяцев назад. По началу все было хорошо, но сейчас появилась проблема. при движении в пробке накатом начинают подниматься обороты примерно до 1500 или плавают быстро от 1000 до 1500. И при запуске холодного двигателя обороты встают на 1900-2000, и плавают, пока полностью не прогреется до раб. температуры. Может подскажете что!? Спасибо!
Aleksander (Horiana) Сергей, добрый вечер. Это может быть перетянутый тросик газа, неисправные регулятор холостого хода или первый лямбда зонд. Надо подключаться MUTом смотреть показания датчиков.
Sergey (Erasmios) Aleksander, сколько стоит данная процедура? p.s. РХХ китай!
Aleksander (Horiana) Сергей, обычно китай так и работает. 500 руб.
Sergey (Erasmios) Aleksander, стоит поменять рхх на оригинал??
Aleksander (Horiana) Сергей, безусловно стоит.
Sergey (Erasmios) Спасибо!
Kirill (Girish) Что такое рхх
Aleksander (Horiana) Кирилл, некоторые называют его пи икс икс. Вы с какой целью интересуетесь?
Andrei (Adeeb) Регулятор холостого хода
Andrei (Adeeb) Спасибо Моргану, всё получилось
Vadim (Abdulah) Здравствуйте. Поменял заслонку. Все вроде хорошо, на холостых держит
850-900 оборотов. Но после того, как проехаться немного, едешь накатом, либо стоишь на холостых и держит уже
650-700 оборотов. P.S. Процедуру, о которой написано выше не проводил. Она поможет?
P.S.S. Байпасный винт вообще не трогал.
Andrei (Adeeb) Попробуй, хуже не будет
Anton (Rhetta) Здравствуйте. Обороты были 1500-2000. Поменял дз. Стали 500. На холодную глохнет. Подскажите в чем может быть причина
Центробежный регулятор (Страница 3) — Двигатель — Форум .
может кто подскажет кто в Нижнем Новгороде поможет настроить этот ЦР . что цб регулятор оборотов настроен на на такие минимальные обороты .
Регулировка центробежного регулятора и карбюратора мотоблока Нева МБ-2К
Постараюсь в статье обобщить и разместить в одном месте информацию с различных источников. Прошу прощения у авторов статей, что не указываю ссылок на них. Просто уже не помню, откуда брал информацию. Ещё не претендую на 100% достоверность всей информации, т.к. некоторые выводы делаю по собственным догадкам. Возможно, кто-то меня поправит. Давайте практики, вместе создадим небольшую инструкцию по наладке. Специалисты сервисных центров, конечно, всё знают, но не поделятся своими знаниями. Чем меньше информации, тем им выгоднее. Ведь Нева уже давно выпускается, а литературы по ремонту и наладке нет. И не будет. Как и в моём случае, Вам, ответят: «Привозите к нам»! А если это другое государство, или тысячи километров до сервисной мастерской, тогда как. Я такой не один. Читаю в разных форумах, народ интересуется, как это работает и как наладить. Поэтому попробую из самого простого. Для кого-то это будет ясно и так, а новичкам, может, станет понятней.
Просто столкнулся с проблемой по настройке мотоблока Нева МБ-2. Во время эксплуатации, протирал тряпкой тягу центробежного регулятора и видать не сильно был затянут болт, — в общем она провернулась. После этого долго пытался наладить, пока не получилось. Попытаюсь описать, как я регулировали, как это работает.
Начну с центробежного регулятора. Его назначение поддерживать постоянную частоту вращения коленчатого вала двигателя при изменении нагрузки на вал. Т.е. для того чтобы мотоблок не заглох, когда Вы к примеру пашете. При этом через колёса, редуктор, шкив, ремень, шкив двигателя начинает притормаживать двигатель и если бы не центробежный регулятор, то двигатель заглох. Ведь у нас нет возможности как у машины давить всё больше на газ. Конструкция продумана очень грамотно.
Кликнете на картинке для увеличения
После того как двигатель завели, раскручиваются грузики регулятора. Они за счёт центробежной силы разъезжаются, раскрываясь как цветок, и на штоке смещается вперёд, поворачивая рычаг регулятора. Теперь, если мы будем нагружать двигатель, при этом вращение двигателя начнёт замедляться. При этом скорость вращения грузиков снизится также, они начнут складываться (прикрываться как цветок) и рычаг регулятора начнёт возвращаться назад, что приведёт к повороту через рычаг центробежного регулятора, тягу, дроссельную заслонку карбюратора на увеличение расхода топлива, т.е. добавит газу. Т.е . выставив ручку газа в определённое положение, мы можем теперь не беспокоится, что двигатель при нагрузке заглохнет. Как только мы уменьшаем нагрузку, грузики опять расходятся и поворачивают через все тяги дроссельную заслонку теперь на уменьшение газа. В этой всей линейке есть ещё одна пружина. При увеличении газа она через трос и скобу в форме буквы «Г» растягивается и противодействует поворачиванию дроссельной задвижки в сторону уменьшения газа.
Кликнете на картинке для увеличения
Дальше. Т.к. обороты «гуляют» при открытии полностью воздушной заслонки, то выходит бедная смесь. Необходимо её отрегулировать. Вкручиваем до упора винт корректировки рабочей смеси холостого хода. Теперь выкручиваем на полтора оборота этот винт и заводим двигатель. Устройство карбюратора таково, что при вкручивании винта мы перекрываем воздушный канал и увеличиваем количество бензина в двигатель. Т. е. обогащаем смесь, а если выкручиваем винт, то добавляем больше воздуха, поэтому обедняем смесь. Теперь при полностью открытой воздушной заслонке пытаемся вращением винта добиться максимально устойчивых оборотов, снижаем газ до минимума и опять пытаемся добиться минимально низких, но устойчивых оборотов двигателя.
Теперь смотрим еще одну немаловажную часть — винт упора дроссельной заслонки. При выведенном газе, он должен упираться в плату карбюратора. Теперь плавно выкручиваем его и добиваемся минимальных оборотов. Этот винт даёт закрыться дроссельной заслонке на определённый угол. Теперь можно и испытать в деле мотоблок. Дав ему прогреться под нагрузкой можно по свече узнать правильно ли отрегулирована рабочая смесь. Т. к. поработав на холостом ходу, Вы этого не увидите.
Определение проблем в работе двигателя по внешнему виду свечей зажигания.
Надеемся, что данная статья поможет Вам правильно подобрать свечу зажигания и определить состояние вашего двигателя.
По внешнему виду электрода свечи зажигания можно определить состояние двигателя, пригодность калильного числа свечи зажигания, а также действительно ли карбюратор и угол опережения зажигания отрегулированы должным образом.
- Мокрые электроды свечи зажигания (рис. 1-2) могут быть следствием одной из следующих причин:
(а) Очень богатая воздушно-топливная смесь (много топлива, мало воздуха).
(б) Неисправность системы зажигания.
(в) Попадание масла в камеру сгорания (изношенные: поршневые кольца или направляющие втулки клапана).
(а) Используется свеча со слишком высоким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии неполной нагрузки и не могут выйти на самоочищающийся температурный режим (выше 400-450°С).
(б) Использование слишком богатой топливно-воздушной смеси (больше, чем 8:1-10:1).
(в) Неисправность системы зажигания.
(г) Неисправность системы охлаждения (слишком сильное охлаждение).
Слишком холодная свеча
Слишком холодная свеча

Холодная свеча или
богатая смесь
Но хорошо
Холодная свеча или
богатая смесь
Но хорошо
Холодная свеча или
богатая смесь
Но хорошо
Немного горячая
Но хорошо
Горячая свеча или
бедная смесь
Но хорошо
Горячая свеча или
бедная смесь
Но хорошо
Горячая свеча или
бедная смесь
Но хорошо
(а) Используется свеча со слишком низким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии чрезмерно большой
нагрузки и превышают верхний предел оптимального температурного режима (выше 850-1000°С).
(б) Бедная воздушно-топливная смесь.
(в) Установлен поздний угол опережения зажигания.
(г) Анормальное сгорание воздушно-топливной смеси (детонация).
(д) Неисправность системы охлаждения (перегрев двигателя).
Слишком горячая свеча или
бедная смесь
Раннее зажигание
Слишком горячая свеча или
бедная смесь
Раннее зажигание
Слишком горячая свеча или
бедная смесь
Раннее зажигание
Слишком горячая свеча или
бедная смесь
Раннее зажигание
Слишком горячая свеча или
бедная смесь
Раннее зажигание
Вот и всё чем я хотел поделиться. Прошу прощения за то, что может неясно описал. Мне легче объяснить «на пальцах» или сделать самому.
Мотоблок Нева Плавают Обороты Двигателя
Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива все системы трансмиссии должны функционировать должным образом. В этом случае двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме ожидания.
В этой статье мы поговорим о том, почему частота вращения двигателя не падает, а также рассмотрим основные причины, по которым эти проблемы возникают на карбюраторах и автомобилях с впрыском.
Во время выброса газа скорость увеличивается или «зависает»: общие неисправности
Во-первых, на многих автомобилях с инжектором компьютер увеличивает скорость при работающем двигателе внутреннего сгорания. Это необходимо для стабильной работы блока питания после холодного запуска.
Однако после повышения температуры блок управления снижает скорость двадцатых, приводя их в норму. На многих автомобилях с карбюратором водитель увеличивает скорость во время прогрева, используя так называемое «всасывание».
Более того, после прогрева двигателя скорость холостого хода обычно составляет в среднем 650-950 об / мин. Если вы нажмете газ и отпустите акселератор, скорость должна увеличиться, а затем снова упасть до указанных значений.
- Итак, начнем с общих проблем с углеводами. Часто вращение двигателя не сбрасывается из-за проблем с дросселем. Например, когда водитель нажимает на газ, заслонка должна быть широко открыта, чтобы больше воздуха поступало в цилиндры для сжигания топлива. После отпускания педали акселератора затвор закрывается, скорость уменьшается.
Если заслонка закрыта не полностью, обогащенная смесь поступает в цилиндры, скорость увеличивается. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельной системы или повреждение демпфера (деформация). Сначала нужно почистить створку в качестве чистящей жидкости, подходящей для чистки карбюратора.
Также обратите внимание, что заслонка не плотно закрыта, даже когда кабель привода изношен. В этом случае кабель необходимо заменить. На карбюраторных машинах частота вращения двигателя не часто падает, даже если прокладка между карбюратором и головкой цилиндров вышла из строя. Повреждения впускного коллектора также могут быть виноваты.
Основная задача. найти правильное соотношение топлива и воздуха. Часто высокий уровень топлива в плавающей камере карбюратора также приводит к увеличению скорости. Тестирование следует начинать с игольчатого клапана.
Видео: Мотоблок Нева Плавают Обороты Двигателя
- Теперь давайте перейдем к инжектору. Обратите внимание, что многие инъекционные транспортные средства также требуют дополнительной подготовки после очистки дроссельной заслонки. Что касается неисправностей, сама система впрыска является более сложной, то есть есть больше причин для высоких скоростей по сравнению с карбюратором.
Проще говоря, если указанный датчик дает неправильный сигнал, компьютер предполагает, что двигатель холодный, и включает режим прогрева. В этом случае блок управления увеличивает скорость, так что источник питания работает стабильно и быстро достигает рабочей температуры.
Особое внимание следует уделить прокладкам, поскольку утечка воздуха может нарушить образование смеси. Это означает, что прокладки коллектора, уплотнения форсунок и т. Д. Должны проверяться отдельно.
Плавающие скорости: причины
Обратите внимание, что в некоторых случаях скорость не просто медленно падает или остается ровной, а «плавает». В этом случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие революции сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной этого явления является избыток воздуха, что приводит к «скачкам» на двадцатой скорости.
Если возникают неисправности, блок управления не может подготовить «правильную» смесь для режима XX, который вызывает скачки скорости после отпускания педали акселератора или когда двигатель работает на холостом ходу.
Обобщить
Как видите, во многих случаях может потребоваться углубленная диагностика, чтобы точно определить, почему частота вращения двигателя не сбрасывается. Карбюраторные двигатели часто требуют очистки и регулировки самого карбюратора, а инжектор требует компьютерной диагностики.
Если проблема не лежит на поверхности (утечка кабеля амортизатора, коврик для пола неправильно установлен после стирки или химической чистки, которая нажимает на педаль акселератора и т. Д.), То лучше взять автомобиль в ремонт.
Наиболее сложная ситуация возникает, когда устройство питания обеспечивает большое количество датчиков и стартеров. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.
В заключение, своевременное обнаружение проблемы спасает жизнь двигателя и других компонентов. Другими словами, высокие скорости XX, скорости плавания и прыжки указывают на проблемы с подачей воздуха / топлива или образованием смеси. Игнорирование таких неисправностей отрицательно сказывается на двигателе и его сроке службы.
Почему двигатель мог увеличить холостой ход. Основные причины высоких скоростей двадцатых годов на инжекторных и карбюраторных двигателях.
Двигатель работает на холостом ходу: почему это происходит? Двигатель двигателя в режиме XX, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.
Почему двигатель на холостом ходу работает неравномерно, на холостом ходу возникают прыжки. Основные причины нестабильных простоев, диагностика.
Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал запускаться: основные признаки тройного двигателя. Наиболее распространенные причины тройного использования двигателей внутреннего сгорания, диагностика, ремонт.
На холостом ходу «плавать» революции: почему это происходит. Основные неисправности связаны с простоями бензиновых и дизельных двигателей.
Плавающий двигатель на холостом ходу «к холоду», Основные неисправности, симптомы и поломки. Нестабильный холостой ход дизельного двигателя.
Почему плавают обороты на дизельном двигателе
25 сентября 2018 Категория: Полезная информация.
Почему при запуске «на холодную» или «на горячую» на дизеле плавают обороты и чем это грозит? Давайте разберемся.
Признаки проблемы
Сразу после холодного пуска современных ДВС система управления двигателем повышает обороты холостого хода, чтобы мотор поработал «в режиме прогрева». Такая ситуация является нормативной. Когда мотор выходит на нужную температуру, «прогревочные» обороты падают до своих нормальных 700-900 об/мин — и дальше мотор работает как обычно.
Проблема же плавающих оборотов выглядит, как будто автовладелец легко нажимает и отпускает педаль газа (при этом никто на акселератор в реальности не жмет): то есть обороты высокие или нормальные, затем они падают (мотор даже может заглохнуть), и затем мотор снова «подхватывает», обороты растут. Цикл повторяется несколько раз.
На холодном двигателе плавание оборотов может стать «традицией», которая сопровождает каждый запуск дизеля, а спустя пару минут исчезает сама собой. Другой вариант — обороты плавают независимо от степени прогрева двигателя.
Еще можно наблюдать картину плавающих оборотов, если увеличить нагрузку на дизель (выжать педаль тормоза, покрутить рулем, включить кондиционер и т.п.). Если проблема есть, она проявится — даже когда на холостом ходу обороты двигателя стабильные, при такой нагрузке обороты падают, двигатель может даже заглохнуть.
Часто проблема плавающих оборотов сочетается с затрудненным пуском, увеличением расхода топлива, провалами в работе двигателя. Возможно появление рывков при разгоне, вибрации в режиме холостого хода.
Для дизельных моторов характерна картина, когда обороты на тахометре плавают при движении автомобиля.
Основные причины плавающих оборотов на дизеле
- неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ, расходометр, MAF-сенсор)
- подсос воздуха (завоздушина в системе подачи топлива)
- неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR
- коррозия / механический износ деталей ТНВД
- забитый воздушный фильтр
Рассмотрим некоторые наиболее типичные ситуации, почему на дизельных моторах могут плавать обороты.
неисправность ДМРВ
Чаще всего проблема с плавающими оборотами на современных ДВС связана с датчиком массового расхода воздуха.
Раньше ДМРВ устанавливался только на бензиновые автомобили. На современных дизельных моторах ДМРВ появился недавно.
Он работает вместе с клапаном EGR и дает ЭБУ двигателя данные о том, сколько воздуха находится во впуске, какое количество отработавших газов попадает на впуск в зависимости от открытия EGR. А на турбо-дизеле ДМРВ ограничивает «дымление», чтобы подача топлива в цилиндры происходила строго на основе данных о том, сколько мотор потребил воздуха.
Чтобы проверить ДМРВ, нужно протестировать его мультимером. Нормальное напряжение датчика — порядка 1В. Аналогичным способом проверяются и другие датчики.
Также необходимо обратить внимание на целостность проводов, клемм, фишек. При подозрениях — заменить датчик ДМРВ на новый.
Неисправный MAF-сенсор приводит не только к плаванию оборотов и нестабильной работе дизеля в переходных режимах, но и к повышенному топливному расходу и потере его мощности. Разнообразные «очистители» для датчиков дают лишь временный эффект.
подсос воздуха
Часто причина плавающих оборотов кроется в завоздушенности (подсосе лишнего воздуха) в системе подачи топлива.
Воздух в топливную систему дизеля может попасть из разных мест, все зависит от условий и сроков эксплуатации мотора.
Потерять герметичность может главная или обратная магистраль подачи топлива. Могут нарушаться уплотнения соединений, резиновых топливных шлангов и хомутов. Отдельно стоит проверить места соединений топливопроводов с топливным фильтром. Часто нарушается герметичность топливопровода в месте обратного слива топлива на форсунках.
Чтобы самостоятельно обнаружить подсос воздуха в топливной системе дизеля, нужно проверить герметичность системы подачи топлива.
Начать нужно с визуального осмотра моторного отсека и нижней части авто — заметных трещин и других дефектов трубопроводов, потеков топлива и пятен быть не должно.
Дальнейшую диагностику состояния топливной системы лучше доверить специалистам.
Например, если при процедуре самостоятельной проверке завоздушин, связанной со снятием топливного шланга, в тот попадут даже малейшие частицы мусора, ТНВД может вообще выйти из строя.
неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR
Клапан EGR устанавливается на дизельных моторах, которые соответствуют требованиям Евро-4 (и последующим). Система рециркуляции частично отводит отработавшие газы из выпускного коллектора и перенаправляет их во впускной коллектор. Это позволяет снизить количество оксидов азота в дизельном выхлопе.
Самая частая причина, по которой система EGR выходит из строя — образование нагара на гнезде или пластине клапана ЕГР из-за плохого качества топлива.
Покрытый нагаром клапан работает некорректно, в дизельном ДВС несвоевременное открытие/закрытие клапана ведет к потере мощности, грубой шумной работе.
Оценить состояние клапана EGR можно визуально. Сопротивление на разъемах датчиков проверяется мультимером.
Также при диагностике системы рециркуляции проверяется давление на впуске. Если оно не нормативно, вероятен повышенный расход воздуха — отработавшие газы в избытке попадают во впускной коллектор, топливно-воздушная смесь образуется с нарушениями, что и вызывает нестабильные обороты дизеля.
Для нормальной работы системы рециркуляции, клапан ЕГР нужно регулярно очищать.
коррозия / износ деталей ТНВД
На дизельных двигателях часто проблема плавающих оборотов вызывается тем, что подвижные лопасти топливного насоса высокого давления (ТНВД) заедают при движении. Причина — образование на этих лопастях ржавчины.
Образуется коррозия из-за воды, которая может присутствовать в дизельном топливе. Причем в таком случае обороты плавают не только на холодном, но и на прогретом двигателе.
Чтобы решить проблему с коррозией на ТНВД, лучше применить специальные очистители, которые заливают в топливный бак. А вот советам добавить в топливо немного моторного масла в качестве профилактической меры от ржавчины на насосе следовать не стоит. Современные дизельные ДВС просто не выдержат таких экспериментов.
Помимо коррозии, проблема плавающих оборотов может говорить о том, что элементы ТНВД износились. Ремонтировать узел нецелесообразно. В случае выхода из строя, ТНВД меняют на новый.
- О том, какие обороты должны быть в норме на дизельном двигателе, мы писали здесь
- О том, почему дизельный двигатель троит, мы писали здесь.
Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге