Гул при работе двигателя приора - Авто журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гул при работе двигателя приора

Гул при работе двигателя приора

вот и я думаю не лезть в механизмы))

такая же ерунда иногда на холодную воет

такая же ерунда иногда на холодную воет

решил пока не трогать)) сломается отпишусь. Наездил уже более 10 тысяч, косяк с новья

Гранта норма пробег 10000 с небольшым. После поездки в салоне слышно как постукивает, по звуку похоже на клапан.Газанеш звук пропадает и не появляется. стоит тронутся появляется снова. Снаружи работает нормально ни каких стуков клапана тоже нормально шелестят. Что это может так клацать

ну вы же сами определили. а как мы можем это определить. не послушав..

это на газовой гранте через планетарную шестерню пятого цилиндра коленвала идут патрубки к газокомпенсаторам такие же как гидрокомпенсаторы только не от системы смазки запитаны а от системы питания

Возникла непонятная непонятка — после глушения под капотом что то пищит, как комариный писк (или электронный, можно сказать). Пищит 10 секунд, потом что то щелкает и он прекращается.
То же самое при выключении зажигания при неработающем двигателе.

Стоит паниковать или подождет до ТО? Пробег пока 600, еще не скоро на перетряску.

У меня тоже такой писк сегодня начался (пробег 1900), поворачиваю ключ зажигания , появляется писк, завожу двигатель писк продолжается, при движении иногда прекращается иногда нет, джеки чан не горит. Кто нибудь прорабатывал такой вопрос ?

я компьютерщик. в компах с той же байдой иногда сталкивался. в блоках питания, материнках, видеокартах есть дроссели — катушки, намотаны из провода. при прохождении тока высокой частоты (мегагерцы) начинают иногда раздражающе пищать. Это витки начинают между собой вибрировать толи из-за того, что лаком плохо пролиты, толи еще какой косяк. Вопчем лечится как правило заменой.

Т.к. и здесь, то ли в ЭБУ, то ли в егазе видать похожие фичи. Как только подалось напряжение на ЭБУ — начинается свист. Пропало напряжение с ЭБУ — тока нет, тишина

здравствуйте уважаемые форумчане. Заинтересовался одной неприятной особенностью своего автомобиля. При холодном запуске двигателя при открытом капоте сначала появляется небольшой гул со стороны генератора. Или натяжного ролика. Минуты через 3-4 по мимо гула появляется ощутимый вой. К полному прогреву все посторонние звуки пропадают. Стоит ли искать где собака зарыта? Данный косяк присутствует с самого начала эксплуатации, на данный момент пробег больше 10000. Думаю что любой подшипник бы уже развалился. Кто что думает по этому поводу? На прогретом двигателе тишина

Добавлено через 8 минут
У меня 16 клапанный движок При переходе на повышенную, и резкой подаче газа, шум начинается как будто звенят пальцы А при плавном гае — нет Что может быть?

Добавлено через 2 минуты
vvvvvvvvvvvv

Добавлено через 8 минут
У меня 16 клапанный движок При переходе на повышенную, и резкой подаче газа, шум начинается как будто звенят пальцы А при плавном газе — нет Что может быть?Помогите

93 заливаю, а датчика температуры на гранте нет. Так звон на других машинах слышался четко, а на этой- еле уловимое *позвякивание*

Добавлено через 4 минуты
Машина новая,может быть это инжектор? На ней ведь стоит датчик детонации.

93 заливаю, а датчика температуры на гранте нет. Так звон на других машинах слышался четко, а на этой- еле уловимое *позвякивание*

Добавлено через 4 минуты
Машина новая,может быть это инжектор? На ней ведь стоит датчик детонации.

Не надо 93-й, кстати такого уже много лет нету, надо заливать 95-й. И не будет никакого позвякивания и движок дольше проживет.

93 заливаю, а датчика температуры на гранте нет. Так звон на других машинах слышался четко, а на этой- еле уловимое *позвякивание* А если даже пальцы- как устранить, в ней нет трамблера.

Добавлено через 4 минуты
Живу в Казахстане, у нас 93, 92 бензин а 95 -96 редкость

пконстантин, вот потому и еле слышно, что датчик детонации пытается бороться, но не справляется до конца. Как бороться? Не нажимать резко на газ, а лучше найти чип-тюнера, чтобы перешил на 92-й (93-й), т.к. со стандартной прошивкой тяжко будет в жару мртору на этом бензине.

да . вот жара наступила. и «мудрит» движок ..но у нас этой жары . холода больше.

Вчера проехал 850 км на 95 бензине, по пути в 3-х АЗС понемногу заливал, все равно особенно при разгоне начинается такой звук, как у дизеля аппаратура (насос) И поэтому — сломался датчик детонации, или ЭБУ? Машина новая 4тыс. пробега.

Добавлено через 2 минуты
Как проверить датчик детонации?

Как проверить датчик детонации?

Либо на диагностику — подключить сканер и смотреть реальный сигнал с него. Либо попробовать поставить заведомо исправный датчик (лучше бошевский).
А вы точно детонацию слышите?

пконстантин, сейчас тебе «спецы» нарассказывают небылиц. 126 движок не детонирует на нормальном 95-м, в любую жару. с 1,4 калиновском такое возможно.
БК ничего тебе про ДД не скажет пока чек не загорится (конечно сейчас накидаюс ссылок на инструкции в которых ничего не смыслят), если ДД «полуживой» то нужен сканер и разбирающийся диагност, а не «скидыватель ошибок», надо смотреть реальный сигнал, а не просто жив-мертв.
Вот только смущает упоминание про дизель. Детонация она звонче. тут может действительно гидрики? Но тут опять спец нужен, если природа звуков не очевидна.

Добавлено через 2 минуты
Да и скинь клемму с аккума на 5 минут, может у ЭБУ крышу снесло от 93-го. Все вернется на заводские настройки.

Вой в районе ГРМ исходит от ремня ГРМ, (проверено без ремня генератора) думаю из-за низкого качества (экономят на всём). Далее всё просто в холодном состоянии ремень менее эластичен и натяг увеличивается, что в свою очередь приводит к вою ремня. По мере прогрева ремень становится более эластичен и натяг уменьшается тем самым устраняя вой.

наоборот..качественный ремень на холодную подвывает..не зря там автомат ролик поставили..

наоборот..качественный ремень на холодную подвывает..не зря там автомат ролик поставили..

Вполне возможно, спорить не буду.

Помпа не при чём, это особенность двигателей с роликом автоматического натяга ремня ГРМ и сопровождает меня этот вой от самых ворот автосалона по сей день. Этот вой я слышу только при прогреве уже 19000км.

Читать еще:  Двигатель x20xev рабочая температура двигателя

21126, акпп.
Стучим на горячую_ еду на гсто 12 числа.
я один такой?
ап.

П.С. Вроде на холодную при износе цпг должен постукивать сперва, не?

moroz040203, просто реально проще почитать, чем тут на пальцах)
вкратце — трет юбки у облегченных поршней в мясо на детских пробегах. иногда задирает и цилиндры. Замена на такие же не помогает — результат временный.
была версия что сплав оч плохой на поршня идет + блок у нас хреновый — плохо сопротивляется деформациям.

кстати, у полуседана с облегченными поршнями та же песня проскакивает иногда. да и не только у него)

trek, от природы так уперты? да, ездили без прогревов, крутили всегда в отсечку, ТО не делали, масло не доливали. не надо считать всех вокруг за идиотов. это косяк ваза, причем признанный. об этом есть и сканы официальных предписаний ваза, нужно только захотеть найти информацию.

Добавлено через 4 минуты
Типа у всех нормально
покажите, где у всех? инет ломится от колва примеров в том числе.
http://www.youtube.com/results?search_query=11194+21126+%D1%81%D1%82%D1%8 3%D1%87%D0%B8%D1%82&oq=11194+21126+%D1%81%D1%82%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%8 2&gs_l=youtube-reduced.3. 14077.20125.0.20343.20.19.1.0.0.0.99.1 042.19.19.0. 0.0. 1ac.1.11.youtube-reduced.4_agaTFtmN8

НО хотелось бы знать процент бракованных движков относительно всех выпущенных ДВС например у Грант
задача не выполнимая) надо работать на Вазе для этого.

Добавлено через 1 минуту
.И на дорогах страны я не слышал как стучат Калины и Приоры. Грану
стоял как то в пробке, слышал как стучит 11194, хотя стояла она машин за 5.
и после продажи проблемного авто, ехал на такси, приора 21126, и оппа, знакомый звук. мне без разницы честно говоря обратит ли внимание на это здешняя общественность, так — даю информацию поразмышлять и подумать.

слышал как стучит 11194
насколько я знаю этот двиг 1,4 и ставили его на калину. не зря же его сняли с производства автовазовцы — вот он значит действительно не удался.

Добавлено через 2 минуты
задача не выполнимая) надо работать на Вазе для этого.
на заводе же тоже не дураки работают, и по-любому собирают информацию по бракам ДВС. И значит по их статистике такой глобальной проблемы нет — иначе Автоваз бы разорился движки менять каждому второму или третьему.

Andrej1984, только клапаны не просите подтянуть, они точно к вою не относятся.

я в курсе))) при регулировке клапанов снимается крышка грм, сам подтянуть не можу, там вроде как ключ хитрый нужен для ролика натяжного

Andrej1984,вой в сочетании с вибрацией это еще может быть признак умирающего генератора. (обмотки, диоды).

15 тысяч умирает и умереть никак не может))) как умрет закажу бош по интернету

Добавлено через 1 минуту
единственное вибраций не было, а вой был. 100 метров проедешь, дребезг пропадает

тоже идет гул со стороны генератора..пробег 5 тыщ такая фигня с самого начала..на то1 сказали вроде как из за клапанов они их подтянули но ничего не изменилось..

из за клапанов воя не бывает))))) они могут либо стучать, либо прогорать если неправильно отрегулированы

из за клапанов воя не бывает))))) они могут либо стучать, либо прогорать если неправильно отрегулированы

да я это понимаю..ну разве можно что то по гарантии сделать,у них все хорошо и все в пределах нормы..ну я так понимаю если это у многих может это какая конструктивная особенность..а вообще была лет 5 назад 14 с таким же мотором что то я такого звука не припомню..правда там был мотор 1.6 только сил поменьше..

Из за этого, в сервисе, при пробеге 7000, по гарантии (попросил послушать инж.гарантийщика) мне поменяли 2а раза ролик и помпу. Звук остался. (Из помпы тире канала, достали алюминевую стружку с ноготь мизинца) Звук идет со стороны помпы, может коробка?) Когда ничего не помогло, собрался консилиум из технарей. (Прослушивается шум при 950-1500 оборотов.) Вот один и предложил сходить к приоре (сервисная, для нужд) послушать. Завели, один в один шум. (приора 16кл. 12 года) Потом встречался с парнями (грантоводами), шкрябанье присутствовало у всех. Сейчас пробег 21000, все будет ХОРОШО!

спс за хорошие новости)будем надеяться)

подниму тему, даже не смотря на местный повсеместный слепой оптимизм на счет двс 21126.
стук как и говорил ранее перекочевал с приоры и на гранту, все по тем же причинам.
вот видео страдальца со стуком двс, у меня такой же 1 в 1.
по этой теме информации море — износ облегченной шпг (с переростом в перспективе если ничего не делать в жор масла ведрами, и выбивка овальности горшков в местах перекладки, потерю мощности и повышенный шум под нагрузкой) — комментарий владельца видео про палец — фигня, проходили лично. у самого с тем же стуком было 3 замены ШПГ подряд на двс 11194 — бестолковых и бессмысленных.
http://www.youtube.com/watch?v=2D09UU-5wlY
думаю мучить гарантийку в перспективе + замена на 124 поршневую. интересно как на ней поедет авто с акпп.

зы. владелец ругачий на видео, цензура!)

вот видео страдальца со стуком двс, у меня такой же 1 в 1. http://www.youtube.com/watch?v=2D09UU-5wlY.
Звук посторонний присутствует, но непонятного происхождения, похоже на гидрики. У меня двигатель тише работает.

Стук поршней (http://www.youtube.com/watch?v=XS3lPZWuEAw) другой же.

Stans, это он, в начальной стадии. еще раз напишу, меняли мне на 11194 3 раза подряд) о стуках знаю не по видео из инета.
+ появился легкий дребезг поршневой под нагрузкой на 2000 — 2200 оборотов — один из симптомов.
+ гидрики не стучат по моему на горячую и после перегазовок (процедура выгонки воздуха из них).

Добавлено через 1 минуту
Stans, на твоем видео уже ппц =) именно так и стучат 126 и 11194 на холодную с изношенной шпг, так же было
но на холодную это ерунда, с прогревом первое время уходит.
когда так же начинает долбить на горячую — вот это становиться грустно. Я же согласно теме и пишу про какафонию на прогретом двс.

подниму тему, даже не смотря на местный повсеместный слепой оптимизм на счет двс 21126.
стук как и говорил ранее перекочевал с приоры и на гранту, все по тем же причинам.
вот видео страдальца со стуком двс, у меня такой же 1 в 1.
по этой теме информации море — износ облегченной шпг (с переростом в перспективе если ничего не делать в жор масла ведрами, и выбивка овальности горшков в местах перекладки, потерю мощности и повышенный шум под нагрузкой) — комментарий владельца видео про палец — фигня, проходили лично. у самого с тем же стуком было 3 замены ШПГ подряд на двс 11194 — бестолковых и бессмысленных.
http://www.youtube.com/watch?v=2D09UU-5wlY*
думаю мучить гарантийку в перспективе + замена на 124 поршневую. интересно как на ней поедет авто с акпп.

Читать еще:  Что такое поддон двигателя автомобиля

зы. владелец ругачий на видео, цензура!)
а что же вы и второй раз связались с этим геморойным движком.
на приорофоруме ежедневно эти темы обновляются
взяли бы лучше 116 там компрессионная высота поршня побольше чем на 126 или еще надежнее 114 мотор

Гул при работе двигателя приора

всем привет!
подскажите пожалуйста, с момента покупки(авто 2008г.в.) при переключении передач в пределах 2500 оборотов в момент отпускания сцепления(и соответственно подгазовки) происходит какой то глухой удар. если переключаться к 3000об.мин., то удар практически незаметен. Но, случается это не всегда, смотря как газом поиграть, иногда и на 2000-2500 без удара переключается. как бы ездить не мешает, но все равно неприятно. не подскажете с чем связано?

Да , у этого каробаса есть одна проблема — всё плохо . У меня проблемы только к 16-ти тыс.км «улеглись» . Допускаю , что у тебя проблемы с лепестками корзины . А вообще , щас слесарюги подтянутся — развеят проблемы .

пробег 80000 на момент покупки, так что сейчас не узнать уже корни проблемы. если газовать посильнее, то без удара переключается.

А вот тут , процентов на 90% — стёртые накладки диска сцепления .

идет хорошая такая вибрация, поэтому такое чувство, что это тупо что-то болтется.
Не может крышка картера сцепления (http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/bc7/006508.jpg) дребезжать? Насколько «плотно» она там крепится? Доступный снаружи участок (около стартера который) от руки дребезжит «мама не горюй». Здесь вот:

Но устранение этого дребезга не помогло. Может и внутри картера дребезжит?

Выжимной об лепестки корзины. У меня, например, тарахтит. Я забил на это. Все работает и ладно. :disdain:

Но ведь такого не должно быть. Гораздо приятнее ездить когда все в машине отлично работает.

Еще одна версия.
Думаю многие сталкивались с дизельным тарахтением в КПП на ХХ, которое при одном перевыжиме сцепления не пропадает, а при другом перевыжиме пропадает (запомним это «непостоянство» — далее к нему вернемся), а при выжиме тарахтения всегда нет. Считаю, что это тарахтение на ХХ то же самое что и при разгоне на низких передачах (т.е. вызвано одним и тем же)

Как мы знаем, первичный вал нашей печально известной коробки имеет упор только с одной стороны — в коробке на подшипнике. Второй конец вала, как множество раз тут писалось, каг бэ «висит в воздухе». В связи с этим, думаю, можно принять за истину тот факт, что «свободный» конец вала имеет определенную свободу перемещений в стороны (ну, дураку ясно. изгиб вала при нагрузке и пр.). В воздухе он висит вместе с диском сцепления как раз при выжиме сцепления, но при этом тарахтения нет. Что, ИМХО, позволяет исключить подшипник иили выжимной из числа виновников тарахтения.

Что происходит, когда мы отпускаем педаль сцепления? У нас таки появляется упор на другой стороне вала — это фланец диска сцепления (который, собственно, как упор для вала никуда не годится):

Сам диск жестко зажат между корзиной и маховиком, но фланец с диском не связаны жестко и связаны они не без приличного люфта (к примеру, у снятого диска Крафт с моей двенашки радиальный люфт фланца в диске можно было мерить миллиметрами — как на Люке не знаю)
Что получаем в итоге: получаем радиальное биение фланца об диск сцепления. Вешеописанное «непостоянство» тарахтения на ХХ объясняю зажимом диска сцепления в разных положения при перевыжиме.
А при разгоне вал видимо изгибается — как следствие радиальное смещение конца вала и биение фланца ступицы об диск? Нет?

Шум движка Приоры 1.6-16 кл

Лада Приора седан

1 декабря 2012, 23:20 #1

Может кто подскажет как снизить шум движка 1.6-16 кл? Пробовал присадки-безтолку, но есть плюс (от присадки-ФОРУМ-В) движок перестал «хавать» масло (при любой интенсивности езды и расход уменьшелся примерно на 1.5 литра при смешанном цыкле (от дома до работы 57 км-всего не менее 114 км-половина по трассе, а другая по городу), шумку салона делал сам всё проклеел-шум стал тише, но 21100 была до приоры (1.5-8 кл) было тише в салоне.

2 декабря 2012, 18:11 #2

phantom858, 1 декабря 2012, 23:20, #1

Может кто подскажет как снизить шум движка 1.6-16 кл? Пробовал присадки-безтолку, но есть плюс (от присадки-ФОРУМ-В) движок перестал «хавать» масло (при любой интенсивности езды и расход уменьшелся примерно на 1.5 литра при смешанном цыкле (от дома до работы 57 км-всего не менее 114 км-половина по трассе, а другая по городу), шумку салона делал сам всё проклеел-шум стал тише, но 21100 была до приоры (1.5-8 кл) было тише в салоне.

прям чудо присадка, как это она интересно 1,5 л бензина экономит

А по теме, смени подушки двигателя и будет тишина. Машина не новая, с рук брал? Если да то сам бог велел подушки менять, а присадки. слей это масло, купи хорошее, но не то говно что продаваны впаривают и будет тебе счастье.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

2 декабря 2012, 19:06 #3

Или беруши используй. Дешевле, а эффект тот же!

16-ти клапанный движок полюбому тише 8-ми клапанного! Смотри где трясёт!

Лада 2112
ЗиЛ 5301 Бычок ПО

2 декабря 2012, 20:01 #4

На своей 2112 проклеил моторный щит виброизоляцией (толщина 5 мм), второй слой Битопласт 10 мм., третий Сплен. Так же этим полностью закрыл окно в печке предназначенное для забора воздуха из салона (рециркуляция), именно через него идет основной шум от двигателя в салон. Рециркуляцией всё равно не пользуюсь. Результатом очень доволен.

Читать еще:  Двигатели атмосферники что это

2 декабря 2012, 20:07 #5

Marksman, 2 декабря 2012, 20:01, #4

На своей 2112 проклеил моторный щит виброизоляцией (толщина 5 мм), второй слой Битопласт 10 мм., третий Сплен. Так же этим полностью закрыл окно в печке предназначенное для забора воздуха из салона (рециркуляция), именно через него идет основной шум от двигателя в салон. Рециркуляцией всё равно не пользуюсь. Результатом очень доволен.

А так на улице сильно громко тарабанит?

Лада 2112
ЗиЛ 5301 Бычок ПО

2 декабря 2012, 20:14 #6

sashadaw77, 2 декабря 2012, 20:07, #5

А так на улице сильно громко тарабанит?

Нет, тихо работает. На много тише 8 клапанника.

2 декабря 2012, 20:39 #7

Marksman, 2 декабря 2012, 20:14, #6

Нет, тихо работает. На много тише 8 клапанника.

Тише намного, имхо. Может, с компенсаторами что? Звук-то по ощущениям откуда, с головы?

Лада Веста Седан

2 декабря 2012, 21:12 #8

Что нужно сделать с 16 кл., чтобы он орал громче чем жутко орущий 8 кл

2 декабря 2012, 22:40 #9

Серега_карел, 2 декабря 2012, 20:39, #7

Тише намного, имхо. Может, с компенсаторами что? Звук-то по ощущениям откуда, с головы?

Не забываем, что шуметь могут ролики грм, помпа и генератор. А вообще двухвальные жигулевские моторы сбалансированы и очень тихие.

Лада Приора седан

5 декабря 2012, 22:30 #10

Ролики (все три) поменял, в генераторе подшипники, помпа тоже была заменена и подушки тоже. После покупки двигатель работал громче. Может павда стоит проклеить в три слоя. А где находится отверстие для рецеркуляции (машина комплектации-«норма»)

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

5 декабря 2012, 22:52 #11

phantom858, 5 декабря 2012, 22:30, #10

Ролики (все три) поменял, в генераторе подшипники, помпа тоже была заменена и подушки тоже. После покупки двигатель работал громче. Может павда стоит проклеить в три слоя. А где находится отверстие для рецеркуляции (машина комплектации-«норма»)

Основной шум от катализатора, если его выбить еще сильнее гудит=как трактор

Lada с огромным пробегом. Рекордсмены с сайтов объявлений

Более 5 млн км проехал за полвека американец Ирв Гордон на своем Volvo P1800 1966 г. выпуска. Такую невероятную живучесть владелец объяснял в том числе простотой конструкции и бережной эксплуатацией, которая велась в полном соответствии с инструкцией. Ну и без двух капитальных ремонтов двигателя, конечно же, не обошлось.

Впрочем, расстояния, сопоставимые с несколькими десятками земных экваторов, могут откатать и наши машины. Мы изучили сайты с объявлениями о продажах машин в России и выбрали несколько примеров, подтверждающих способность к выживанию относительно современных автомобилей АвтоВАЗа.

В Республике Татарстан в городе Бугульма продают еще «живую» Lada Priora 2009 г. выпуска, которая за 10 с лишним лет прошла 507 237 километров. Согласно отчету «Автотеки» по VIN-номеру, у седана всего один владелец по ПТС, пробег соответствует заявленному, а записи о ДТП не обнаружены.

При этом в объявлении указано, что на машине есть очаги коррозии. Кроме того, в 98-сильном 1,6-литровом моторе снижена компрессия и повышено потребление масла, а в коробке передач слышен гул. Наконец, серьезного ремонта требует подвеска и электропровода. Впрочем, продавец подчеркивает, что Priora, за которую хотят 110 000 руб., полностью «на ходу».

Еще одну «Ладу» с пробегом более чем в полмиллиона километров продают в городе Шахты в Ростовской области. Судя по окраске, автомобиль, за неполные семь лет прошедший 514 тыс. км, служил в такси. Не исключено, что именно из-за фирменной «ливреи» продавец пишет, что машина нуждается в косметическом ремонте кузова. При этом двигатель Lada Granta подвергли капитальному ремонту, а также установили новый аккумулятор.

Кстати, «полмиллиона» для Lada Granta — это далеко не предел. Скажем, в сентябре 2019 г. в России в трейд-ин сдали «Гранту» 2013 г. выпуска, одометр которой показывал 940 777 километров. Автомобиль ни разу не работал в такси, а использовался в качестве личного повседневного транспортного средства. За шесть лет машина претерпела единственный капитальный ремонт двигателя, а также несколько раз обзавелась новым сцеплением и поршневыми кольцами.

А вот в Москве продают пассажирский универсал Lada Largus, одометр которого показывает пробег в 452 750 километров. Владелец отмечает, что автомобиль, оснащенный топовым 105-сильным 1,6-литровым двигателем, полностью на ходу и практически не имеет изъянов. При этом сам силовой агрегат был недавно заменен новым.

Продавец пишет, что машина «в очень хорошем состоянии», но при этом имеет небольшие недостатки кузова, в том числе вмятины на крыльях. Плюс ко всему у «Ларгуса» не работает антиблокировочная система и обогрев передних сидений.

За седан Lada Kalina 2006 г. выпуска с пробегом 344 400 км просят 110 000 рублей. Продавец, который ездит на машине каждый день, утверждает, что это очень «комфортный и бюджетный вариант» за такие деньги. Двигатель автомобиля, за 14 лет сменившего трех владельцев, работает хорошо и «не жрет» масло. Коробка в отличном состоянии и переключается легко.

Продавец утверждает, что за время эксплуатации машина ни разу не подвела. Среди недостатков он отметил разве что сколы на кузове, требующие внимания пороги, а также необходимость замены тормозных колодок с цилиндрами.

Lada Vesta начали выпускать относительно недавно — менее пяти лет назад, — однако уже сейчас можно найти автомобили с очень большим пробегом. Так, в подмосковном Подольске предлагают седан 2016 г. выпуска, который менее чем за четыре года проехал более 250 тыс. километров. Владелец не приводит никаких подробностей об автомобиле, отмечая лишь его «хорошее состояние».

Между тем в конце прошлого года в YouTube появился видеоролик с обзором Lada Vesta, которая всего за три года работы в такси прошла почти 440 тыс. километров. Автомобиль укомплектован 106-сильным 1,6-литровым мотором, работающим на природном газе. На 250 тыс. км пробега потребовалась замена ГРМ, а также установка новой головки блока цилиндров. При этом поршневая на машине до сих пор стоит заводская.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию