1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гул двигателя при повышении оборотов

Гул в салоне 2500 оборотов

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Гул в салоне 2500 оборотов

    Подскажите пожалуйста, при 2500 оборотах на любой передаче появляется гул и легкая вибрация в педаль газа (по салону тоже чувствуется), а при повышении и понижении оборотов пропадает. В чем может быть корень зла, ничего не делал. К чему готовиться?

    shira,
    Странно,что на А.клуб не отправил..)))) Я даже удивлен.
    technic8,
    Может все же стоит крутить двигатель поболее и не душить его?А вообще,лично у меня,такое проскакивает при грязном воздушном фильтре

    Пробег 120000, передачи переключаю при 3000 оборотах. Воздушный фильтр заменен. Грешу на корзину сцепления, опять же не факт. На нейтральной передаче тоже самое, но гул гораздо менее ощутим. Что самое интересное по динамике работы двигателя нареканий нет!

    Последний раз редактировалось technic8; 30.04.2010 в 17:01 .

    Фильтр поменял, топливный, воздушный, да и свечи вдогонку. Все тоже. А может это подушка двигателя?

    Фильтры все это чушь, они физический не могут шум издавать ))
    А как понять вибрация, машину начинает дергать ?

    Шум может и не могут издавать но перебои в работе двигатели и как следствие расколбас его-могут.а вообще к доктору Акц нужно

    Здравствуйте. Этот гул издает трубка клапана адсорбера. Она шумит в креплении к кузову или где трубка крепится на кронштейне к кузову. Я подлаживал резинку в месте крепления.

    Всем привет, не знаю еще актуальный ответ или нет, но отвечу. У меня гул был в торпеде думал хана коробке. Пробег 225000 км. Акцент 2005 г. Итог: металлические топливные трубки в мотором отсеке разболтались в креплениях к кузову (за двигателем слева на вертикальной стенке моторного отсека) . Решается обмоткой изолентой трубки в месте крепежа. Фоток нет. Кому нужно пишите на mail.

    Почему раздается стук в двигателе при повышении оборотов?

    Скачать PDF

    Что делать, если слышен стук в двигателе при повышении оборотов? С этим вопросом водители часто обращаются в сервисные центры. Но, не везде имеются специалисты, которые могут адекватно оценить причину этого явления. Во многих сервисах мастера привыкли иметь дело с последствиями, и совершенно не умеют искать причины. А, ведь ездить, следуя правилу «хороший стук наружу выйдет», как минимум неправильно. За мотором нужно следить, это позволит значительно продлить его ресурс. Поэтому, каждому автовладельцу нужно знать основы диагностики, и определять причину плохого поведения мотора.

    Стук в двигателе при повышении оборотов, на разных типах силовых агрегатов может иметь свои причины. Связано это с технологическими особенностями таких моторов. При проведении диагностики следует учитывать этот фактор.

    Содержание

    • Бензиновые агрегаты
    • Дизеля
    • Диагностика

    Бензиновые агрегаты

    Если у вас стоит двигатель с цепным приводом, то причиной увеличения силы звука двигателя при нажатии на педаль газа, может оказаться именно цепь. Она при вытягивании начинает грохотать о корпус блока. Проявляется это в первую очередь при прибавлении газа, уровень звука от двигателя прилично увеличивается. Также мотор начинает значительно громче работать на всех режимах. Проверьте натяжение цепи, при необходимости подтяните ее.

    Уточните, из какой части мотора доносится стук. Часто на высоких оборотах проявляется износ распредвала. В таком случае, звук будет слышен из верхней части мотора. При этом, интенсивность звучания будет напрямую зависеть от количества оборотов. Чем больше нагрузка на мотор, тем проще заметить источник звука. При появлении именно такого звука, нужно демонтировать распредвал. Обычно из строя выходят подшипники, замените вышедший из строя вал.

    Иногда, стук может появляться по причинам, только опосредованно связанным с мотором. На отечественных автомобилях и бюджетных иномарках похожий стук может вызываться проблемами с помпой. При разрушении подшипника она может начать стучать. Находится она вплотную к двигателю, поэтому любые звуки, издаваемые ею, многие путают со стуком двигателя. Причем, тут характерным признаком является именно появление стуков и увеличение их интенсивности в зависимости от количества оборотов. Зачастую, даже опытные механики не могут на слух определить, что это стучит: распредвал или помпа. Выявляется такая неисправность только снятием водяного насоса. При попытке покрутить снятую деталь, вы услышите несильное постукивание. В таком случае, поменяйте ее в сборе или частично.

    Читать еще:  В каких двигателях есть золото

    Иногда стук может наблюдаться как на низких, так и на высоких оборотах. Причина чаще всего в недостатке смазки. Проверьте уровень масла в двигателе. Если его явно недостаточно, то вероятнее всего, проблема именно в этом. Добавьте смазку. Отдельно следует рассмотреть вариант с некачественным маслом. Контрафактного продукта на рынке предостаточно, поэтому купить его может каждый.

    Такая смазка не образует защитную пленку, что вызывает стуки деталей при работе двигателя. На маленьких оборотах этого практически незаметно, ну а на больших, стук будет достаточно серьезным. Если стук двигателя проявился вскоре после замены масла, то имеет смысл проверить новую смазку на качество. Иногда, звук появляется, как следствие промывки двигателя при замене масла. В таком случае, причина стука в удалении с деталей отложений кокса. Это не страшное явление и пройдет через некоторое время.

    Дизеля

    В принципе, к дизельным моторам можно отнести все сказанное о бензиновых агрегатах. Но, существует еще одна проблема, которая характерна для этого типа двигателей. Одной их важных составляющих дизельного мотора является топливная система. При несбалансированной горючей смеси, подаваемой в цилиндры, может наблюдаться повышенная шумность мотора. Если возникает проблема со стуками или повышенным шумом во время работы двигателя, то имеет смысл проверить и настроить подачу топлива.

    Диагностика

    Стуки в моторе могут вызываться самыми разными причинами. Опытные мотористы знают большое количество различных примеров появления шумов, вплоть до курьезных. Например, когда за стук коленвала принимали постукивание открутившейся защиты поддона. Чтобы не пугаться таких мелочей, давайте рассмотрим, как отыскать причину стука.

    Для начала определите, когда появляется звук. В первую очередь послушайте, на каком этапе появляется шум. Обычно определяют 3 варианта развития событий:

    • Стуки на холостом ходу;
    • Звук слышен все время работы двигателя;
    • Усиливающийся стук или шум при высоких оборотах.

    Это позволит определить направление поиска. Стуки при низких оборотах обычно связаны с неисправностью системы смазки или неправильной настройкой клапанов. Постоянный стук возникает при проблемах с коленвалом и при износе кривошипно-шатунного механизма. Усиливающийся звук возникает при проблемах с ГРМ, а также в случае износа подшипников, входящих в конструкцию двигателя. Для уточнения источника проблемы необходимо прослушать мотор во время работы.

    Заключение. Как правило, самым страшным для автолюбителя являются проблемы с мотором. Поэтому, людям интересно знать, откуда берется стук в двигателе при повышении оборотов. Зачастую, это предвестник достаточно серьезной поломки. Поэтому, лучше всего при появлении этого признака, в кратчайшие сроки выявить и устранить проблему.

    Гул при увеличении оборотов — ford focus клуб

    Гул в салоне при наборе оборотов двигателя W203.


    При останов ке двигателя некоторые клапаны остаются открытыми и под действием клапанной пружины масло выдавливается из толкателей.

    Опубликовано: 23 апр. г. Появился шум мотора при разгоне. стук двигателя форд фокус 2 -…

    Кратковременные стуки сразу после запуска двигателя — Механический шум топливного насоса. Проверяем машину на ходу при наборе скорости. Стуки поршней на холодном двигателе обычно исчезают после замыкания на массу свечи соответствующего цилиндра.

    Яма не нужна, достаточно ровной площадки с хорошим светом.

    Читать еще:  Что экономичнее карбюраторный или инжекторный двигатель

    Стук поршней на холодном двигателе, пропадаю щий через полторы минуты после запуска, считается нормальным явлением. Сильные стуки на прогретом двигателе при увеличении крутящего момента — Поломка демпфера колебаний или ступицы шкива. Отрегулировать натяжение ремней или заменить неисправные ремни.

    При необходимости восстановить правильное расположение узлов выпускной системы. Заменить вкладыши при необходимости.

    Слабые стуки на прогретом двигателе — Детонация. Проверить электронный регулятор опережения зажигания.

    Дисбаланс передних колёс

    Проверить угол опережения зажигания и качество топлива. Кратковременные стуки сразу после запуска двигателя — Механический шум топливного насоса.

    Виновницей вибрации на разгоне она становится редко, обычно если машина в почтенном возрасте. Самостоятельно выявить дисбаланс этого узла практически нереально, с этим справится только специалист.

    А устранить неприятности можно только с помощью еще одного капремонта. Поскольку такие работы влетают в серьезную копейку, народ зачастую предпочитает поменять движок на новый или контрактный — стоимость вполне сопоставима с восстановлением, а пробегает Ford Focus 2 после этого куда дольше.

    Подушки двигателя Они выходят из строя редко, и тоже на изношенных авто. Но резкий набор скорости совместно с переходом на высокие обороты делает тряску сильной и ощутимой. Для проверки подушек понадобится доброволец-помощник.

    Яма не нужна, достаточно ровной площадки с хорошим светом. Автомобиль ставится на ручник; Движок греется до рабочих температур и стабильных холостых оборотов; С открытым капотом обороты догоняются до максимальных. При этом ведется наблюдение за поведением мотора; Пригодятся и перегазовки — они дают более четкую картину; Задние подушки проверяются сдаванием назад: Подробней читайте нашу статью — » Как самому проверить подушки двигателя «.

    Неисправность подушек крепления двигателя Неисправности подушек крепления двигателя — явление довольно редкое. Проявляется в начальной стадии малозаметной вибрацией на холостом ходу и при прямолинейном движении на малых и средних оборотах двигателя.

    Но при резком разгоне и движении на высоких оборотах мотора происходит его вибрация, передающаяся по кузову автомобиля. Проверку можно провести на работающем автомобиле, для выполнения проверки потребуется помощник.

    Автомобиль устанавливаем на ровную площадку с хорошим освещением, фиксируем при помощи стояночного тормоза и заводим мотор. Прогреваем до рабочей температуры и устойчивой работы на холостом ходу. Открываем капот машины и постепенно увеличиваем обороты двигателя до максимальных, при этом наблюдаем за поведением мотора относительно остальной компоновки отсека.

    Почему стучит двигатель Форд Фокус?

    Далее, делаем несколько перегазовок до максимальных оборотов. Если у мотора Форд Фокус 2 имеются значительные отклонения от оси, то следует обратиться в сервис для дальнейших консультаций со специалистами и проведением ремонта.

    Почему стучит двигатель при разгоне

    Одной из распространенных причин обращения в сервисный центр является наличие стука в двигателе при разгоне. То есть, водитель нажимает на педаль газа, и он слышит, что в его моторе явно что-то стучит, при этом других очевидных проблем с мотором не наблюдается. Если игнорировать подобную проблему, со временем она может вылиться в более серьезную неисправность. В рамках данной статьи рассмотрим, почему возникает стук в двигателе при разгоне, как на бензиновом, так и на дизельном моторе автомобиля.

    Почему стучит бензиновый двигатель при разгоне

    Наиболее часто рассматриваемая проблема возникает на автомобилях, на которых используется мотор с цепным приводом. Довольно распространена проблема, когда именно цепь становится причиной того, что появляются стуки при наборе скорости. Ситуация состоит в том, что цепь в процессе работы вытягивается, и она при повышении оборотов начинает задевать корпус блока, из-за чего и возникает шум. Особенно хорошо слышно данный грохот при наборе скорости автомобилем, но при этом данный стук имеется на самом деле во всех режимах. Соответственно, чтобы определить является ли данная неисправность причиной проблемы, нужно проверить натяжение цепи. Если она натянута слабо, потребуется подтянуть цепь или ее заменить.

    Читать еще:  Часто греется двигатель причина

    В зависимости от того из какой части мотора доносится шум при наборе скорости, варьируются проблемы, которые к этому приводят. Если слышится шум из верхней части двигателя, причиной тому служит в большинстве случаев износ распределительного вала. В зависимости от количества оборотов, будет меняться интенсивность шумов. Именно поэтому водители чаще всего обращают внимание на стук при разгоне, когда имеется данная проблема. В случае, если неисправен действительно распредвал, потребуется его демонтировать и заменить вышедший из строя вал.

    Обратите внимание: Чаще всего неисправность связана с проблемой в подшипниках.

    Еще одна причина шума при разгоне – это помпа. По факту, в данном случае стучит не сам двигатель, но, поскольку она располагается в непосредственной близости от него, водитель может путать данные шумы. Чаще всего помпа шумит из-за разрушения подшипника. При этом чем выше обороты автомобиля, тем сильнее шум. Зачастую даже специалисты со стажем не способны точно сказать, стучит помпа или распределительный вал. Чтобы окончательно определиться с проблемой, необходимо снять водяной насос, после чего попробовать вручную прокрутить деталь. Если при прокручивании помпы будут слышны постукивания, это говорит о необходимости заменить ее или попробовать отремонтировать.

    Если двигатель стучит не только при разгоне, но и когда поддерживаются низкие обороты, вероятнее всего проблема в недостаточном количестве масла в моторе. Также нельзя исключать вариант, что используемое масло, если его залито достаточно, является низкокачественным и не справляется со своими задачами. Как известно, задачей масла в двигателе автомобиля является создание тонкого защитного слоя на деталях. Если он не создается, двигатель будет заметно стучать на высоких оборотах.

    Обратите внимание: Иногда двигатель начинается стучать после замены масла, если во время этой процедуры выполнялась промывка мотора. Связано это с удалением с элементов двигателя сажи и отложений кокса. Данная проблема должна решиться через 200-300 километров пробега, соответственно, пропадет и стук.

    Почему стучит дизельный двигатель при разгоне

    Перечисленные выше причины, которые относятся к бензиновому двигателю, можно экстраполировать и на дизельный мотор. Но есть еще одна характерная для дизелей проблема, на которую стоит обратить внимание.

    Если дизельный двигатель стучит при разгоне, это может говорить о неправильной горючей смеси, поступающей в цилиндры. Чтобы убедиться в этом, нужно проверить, правильно ли настроена подача топлива.

    Как определить, почему стучит двигатель при разгоне

    Как можно видеть, причин, которые могут приводить к стуку двигателя в процессе работы или разгона, достаточно много. И выше были перечислены далеко не все варианты подобной неисправности. Например, к стуку при работе двигателя могут приводить такие вещи как открученная защита поддона, стук от которого исходит примерно оттуда же, откуда может слышаться стук коленвала, из-за чего их часто путают.

    Чтобы диагностировать, что именно является причиной стука двигателя при разгоне, нужно первым делом определиться, когда именно возникает шум. Можно выделить 3 варианта:

    Стук слышится все время при работе двигателя автомобиля. В большинстве случаев это связана с износом коленчатого вала или кривошипно-шатунного механизма, если отбросить более простые причины;

  • Стук двигателя появляется только при высоких оборотах. Такая проблема часто возникает из-за неисправности газораспределительного механизма и при износе подшипников, которые являются частью конструкции мотора;
  • Стук двигателя слышится только на холостом ходу. Причину следует искать в системе смазки или настройке клапанов.
  • Определившись с одним из этих трех вариантов, можно переходить к более детальному поиску причины неисправности.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector