Гул двигателя на холостых шевроле круз
Гудит ГУР Шевро Круз. Устраняем гул гидроусилителя руля Chevrolet Cruz
=НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ autovizov.ruES AUDI VOLKSWAGEN РЕМОНТ=
На фото насос ГУРа. Проверните коленчатый вал на несколько оборотов и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
Гудит ГУР на Крузе на холостых оборотах. Подскажите пожалуйста из за чего это и чем…
Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности при эксплуатации.
Но не рискнул эту трубку не ставить! Однако учитывайте, что рулевой механизм — это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.
Так как до этого у меня была Лачетти!
И там с ГУР было все в порядке на протяжении четырех лет владения данным авто. И кроме того был случай когда у меня на Лачетти потек шланг ГУР и я без масла, вернее с его малым количеством ехал примерно километров 40! Сейчас для меня это шок. Когда столкнулся с крузом!
Вот в этих гаражах мужик подтянул шланги ГУРа и залил мне отработку с коробки автомат. Потому как больше ничего подходящего не было.
Ни чего не прокачивали, я так и поехал на море в Керчь, а через две недели обратно в Россию! Ну тогда еще Крым был не понятно чей! Ну я естественно масло так и не поменял, так и продал авто!
Примерно через 1,5 года после этого случая! Вот почему покупая Круз я не придал не работающему ГУРу серьезного значения.
Механизм рулевой рейки и ГУР автомобиля Шевроле Круз
Если бы знал раньше что это гемор. То сторговал бы еще 50 — тыщ рублей.
Слейте жидкость из бачка в заранее подготовленную емкость. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к штуцеру насоса усилителя рулевого управления и отсоедините трубопровод.
Слейте жидкость из системы, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора. Присоедините к насосу ГУР трубопровод и шланг залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы. Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности при эксплуатации.
Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается. Для прокачки системы гидроусилителя рулевого управления выполните следующие операции: Залейте рабочую жидкость в систему до минимального уровня.
Цены на ремонт ГУР
Пустите двигатель и поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны до упора. Во время прокачки доливайте жидкость в бачок: Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора в обе стороны до тех пор, пока не будет пузырьков воздуха в жидкости, залитой в бачок ГУРа и не перестанет снижаться уровень рабочей жидкости в бачке. Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы практически не изменяется при повороте рулевого колеса в обе стороны.
Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему. Механизм рулевой рейки Шевроле Круз Механизм рулевой рейки снимают для ремонта или замены.
Однако учитывайте, что рулевой механизм — это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неквалифицированный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.
Слейте жидкость из бачка в заранее подготовленную емкость. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к штуцеру насоса гидроусилителя рулевого управления Chevrolet Cruze и отсоедините трубопровод.
Замена ГУРа шевроле круз 1.8 (141л.с) 2013г.в.
Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления Шевроле Круз, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора. Присоедините к насосу ГУР Шевроле Круз трубопровод и шланг залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления. Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности при эксплуатации.
Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается. Для прокачки системы гидроусилителя рулевого управления Шевроле Круз выполните следующие операции: Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя Chevrolet Cruze до минимального уровня.
Пустите двигатель и поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны до упора.
Во время прокачки доливайте жидкость в бачок: Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора в обе стороны до тех пор, пока не будет пузырьков воздуха в жидкости, залитой в бачок ГУР Шевроле Круз и не перестанет снижаться уровень рабочей жидкости в бачке. Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы гидроусилителя рулевого управления ГУР Шевроле Круз практически не изменяется при повороте рулевого колеса в обе стороны. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему.
Замена реечного рулевого механизма Шевроле Круз Механизм рулевой рейки автомобиля Шевроле Круз снимают для ремонта или замены.
Однако учитывайте, что рулевой механизм — это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. После этого необходимо повернуть руль до упора и держать его в таком положении до тех пор, пока масло не перестанет течь. Следующий этап — разборка. Первым делом отсоединяем трубопровод.
Устраняем гул гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз
Ослабить хомуты, фиксирующие шланги в месте подвода к расширительному бачку. Открутить болт, притягивающий шланг высокого давления. Далее следует открутить осевой болт и застопорить шкив при помощи металлического прута или отвертки, после чего снять гайку, которая фиксирует шкив, извлечь насос и очистить его от грязи. После этого нужно открутить болты, на которых держится задняя крышка, поддеть ее отверткой и снять. Для извлечения и замены подшипника потребуется съемник.
Гудит ГУР на Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) Chevrolet Cruze
так должно быть. на Альмере по крайней мере так же гудел.
Сам недавно обратил внимание, что очень сильно гудит. Мне так показалось, что раньше так не гудел. Сегодня утром завел машину и стоял рядом курил, обратил внимание на посторонний звук при работе двигателя. Оказалось, что дребезжит черная юбка под передним бампером. При повороте руля в крайние положения режим работы движка изменяется и дребезг этой штуки становится еще больше. Отсюда и шум, блин.
Гудит, но так на всех машинах
Надо попробовать! а то в пятницу заберають, но вроде бы не слышал
А из-за чего гудит? и именно при упоре! буквально чуток отпустишь —и тишина!
Да просто в крайних положениях создается избыточное давление.
Green Day: Привет, проблема заключается в том, что уже в течении месяца третий раз ремонтируют маю малышку так назавем) Сначала полетел насос ГУР (Гидроусилитель руля) перед Новым 2012 годом ремонт произвели почти через месяц в янворе месяце, отъездил я один день временами переставал работать усилитель руля опасно было ездить в поворотах, так как при нажатии на газ все начинало работать четко, через три дня вышел поехал на сервис гарантийный сказали что клапан ну думал ладно доехал до дома а это 15 минут езды появился гул как при повороте так и стоя на месте при нажатии на газ гул стоновится громче.
Вопрос: Можно эксплуатировать машину дальше? И может требовать с солона, что то еще помимо ремонта? #
Что именно ремонтировали в насосе? Какую залили жидкость? Какой клапан и что с ним сделали на СТО?
Гул может быть вызван смешиванием разных типов жидкости или использованием «неправильной» жидкости.
Спасибо за подсказку исправлюсь,)так вот отвез я сегодня машинку на гарантийный ремонт и выяснелось, что эксплуатации она не пренадлежит (или как то так), замена рулевой рейки и опять насоса ГУРа, машину сказали оставить там на 2 недели!о_О
Я могу потребовать машину у них на время? Или новую машину так как за полтора месяца это 3 ремонт и ездил на ней 5 дней!? При пробеге 11 700км
to Green Day: Думаю, надо настоять на своем — пускай выдают машину, что это за новая машина такая, если она больше ремонтируется, чем ездит..
Green Day: Я могу потребовать машину у них на время? Или новую машину так как за полтора месяца это 3 ремонт и ездил на ней 5 дней!? При пробеге 11 700км #
Конечно можете. Обычно так и делают, дилеры сами выдают авто на время ремонта.
to mATr1xX: Не все дилеры, к сожалению, на это способны. Мороки куча, надо договор поднимать и доказывать, что ты не верблюд. Грустно.
to Rain: Согласен, если помните у нас было не мало тем насчет брать авто от дилера на время ремонта или нет.
Товарищи владельцы шевролет круз! У меня реальная проблема с машиной. Купили новую с автосалона, проездили два дня, появился гул в салоне. Обратились в автосалон, где приобретали машину. Сказали насос поменяем. Поменяли насос. На следующий день опять появился гул в салоне. Обратились, сказали надо полность систему менять гидроусилителя. Морока, ждали пока запчасти появяться, поменяли. Проездили два дня опять появился гул. Обратились опять к диллерам. Провели диагностику, поменяли ролик и трубку от гидроусилителя. Зараза опять через три дня появился гул, но только уже похлеще гудит чем было до этого. Кошмар! Что это? Новый шевролет круз? Обратилась с заявлением на обмен машины. Жду 10 дней уверяют, что ответ выслали по почте до сих пор нет ответа. Буду ждать еще два дня, если не поменяют на новую машину, так как считаю что машина эта брак буду подавать в суд и еще за моральный вред. Нет уже сил!
Доброго времени суток! (Круз хетчбэк 1,6 автомат, LS) Купил новую в салоне, радости не было предела! Красиво комфортно и тд. после приоры как в рай попал))) Но через неделю заметил, что на холостом ходу прогретой машины, в салоне сильно гудит гур. Сразу в автосалон. Проблема говорят, почти у всех такая, демонстрируя мне на 2 двух аналогичных авто той же комлектации и даже цвета.
Причина: система охлаждения гура, широко раскинута патрубками под двигателем. Так сказать, трубы гудят от давления.
Устранение: сказали никак!))) но многие посоветовали добавить универсальной присадки ER, уверяя станет тише и дольше прослужит. (собираюсь попробовать)
А про большой расход топлива и скрежет суппортов, отпишу в соответствующих разделах.
Шевроле Круз 2013 — отзыв владельца
Год выпуска: | 2013 |
Тип кузова: | Седан |
Трансмиссия: | механическая |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин, 1600 куб.см, 109 л.с. |
Расход топлива по трассе: | 9.2 л/100км |
Руль: | Левый |
Внешний вид: | 9 |
Салон: | 9 |
Двигатель: | 3 |
Название: | LT |
Цвет кузова: | Черный |
Цвет салона: | Серый/Черный |
Салон: | Аудиоподготовка 6 динамиков, Кондей, попогрев, подлоконтик, регулировка руля по высоте/вылету. |
Кузов: | ПТФ, Парктроник |
Двигатель: | 1.6(109) |
Круза приобрел я новым в мае 2013 года уже в рестайлинговом кузове.
До него у меня была Нексия 2006 г.в., еще я пользовал у брата Приору 2012 г.в., и в Genser на подмену давали Hyundai Solaris. Сравнить, есть с чем.
Доходы у меня позволяли выбрать авто в районе 600 тысяч. Необходим был именно новый авто из салона с большим внутренним пространством и с хорошими оценками безопасности.
На момент написания отзыва пробег 6000. С момента покупки до текущего момента, я разве, что доливал жидкость омывайки и менял заднее колесо (проколол) на даче. Более с машиной пока ничего не делал.
Пока машина эксплуатировалась летом. Зимой этот отзыв возможно претерпит доработку.
О минусах:
— Стойки. Очень слышно как гремят стойки по кузову даже на самых малых неровностях. Дилеры говорят, что это констр.особ.. Умельцы дорабатывают всяко конечно, но это уже называется еб***ся.
— Вой. В салоне слышен постоянно монотонный вой(гул) какого то механизма после прогрева. Предположительно насос гура. По всей видимости, это у многих, поскольку на клубном форуме проблема описывается, дилерами не лечится. Очень сильно бесит. Лечится музыкой. Но иногда хочется находиться в тишине при работающем кондее, анннет.
— В движении на 3,4-ой воет трансмиссия. На форуме тоже описано и тоже говорят КО.
— На холостых в стоячем положении ощущается вибрация. Выключение кондея не помогает.
— ЛКП. Ногтем можно внушительную царапину оставить. Чем красят круза я не знаю, видимо гуашью. Любое не аккуратное прикосновение и привет – царапина.
Низкий. Я цепляю днищем все, что я не цеплял на ксюхе. Но решаемо. 17-е колеса и чуть повыше будет.
В общем то это все минусы, которые меня выбешивают в крузе.
Плюсы:
— Несомненно, красивая внешность.
— Устойчивый на трассе, как трамвай по рельсам. Подвеска хорошо работает. На больших скоростях не рыскает. — Большинство мелких неровностей съедает.
— Большой салон. Мне со своими 185 рост – нереально удобно. Приятно находиться внутри.
— Шумка салона — слабовата конечно, но в солярисе и уж тем более в приоре ее совсем нет. Так что пойдет, все ж не премиум-класс.
— Отличная вентиляция салона, что в жару при кондиционере, что в -1 при обогреве вентилятор всегда стоит на первой скорости и этого достаточно.
— Хорошее освещение фар с ПТФ.
— Хорошая МКПП D16. На ксюхе такая же стояла. Не убиваемая вещь. В экстренных, на второй до шестидесяти, третей до девяноста легко можно раскачегарить это сонное царство в считанные секунды.
— Большой багажник.
— Шикарные тормоза. Просто сказка. Было дело газель подрезала, дак на мокром асфальте с 70-ти машина колом встала.
— 6-ть динамиков, 6-ть подушек безопасности.
Ну и по мелочи: Лифт сидения, регулируемый руль во всех направлениях, управление на руле, электрозеркала с подогревом, попогрев, музыка 6-ть динамиков, 6-ть подушек, парктроник (незаменим на крузе).
По двиглу:
1.6 слаб. Не для такого веса этот двигатель. Машина конечно едет, плавно, но будьте готовы к тому, что даже наша классика вас уделает при старте. Боюсь даже думать, что на АКПП.
С самой покупки я заливаю 95 с присадками (G-Drive, Ultimate, Pulsar, Экто, какие еще встречаются названия).
На данный момент по компу и по замерам расход 9.2-9.4. Город/трасса — 50/50.
И в итоге: С учетом всего — Cruze, как мне показалось не совсем подходит под определение “Цена-Качество” в версии с двигателем 1.6МКПП. И дело не в цене. Такой версии машины вообще не должно было быть.
Гудит коробка передач — серьезная неполадка или конструктивная особенность?
Товар по теме:
Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»
Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.
Механическая коробка передач – простая конструкция, надёжная в работе, экономичная в обслуживании и ремонте. Кроме этого, дополнить список плюсов МКПП можно относительно невысокой стоимостью, по сравнению с аналогами, а также ремонтопригодностью: практически любую неполадку можно устранить как самостоятельно, так и при помощи специалистов, не производя полной замены.
Все вышеуказанные плюсы начинают меркнуть, как только в коробке передач появляется непонятный гул, вой, скрип. Сразу стоит отметить, что посторонние шумы в механической коробке передач – распространённое явление. Им страдают не только представители отечественный автопрома, но и иностранные, полностью собранные за границей автомобили.
При качественной сборке любая механическая коробка передач должна работать плавно, не создавая шума. Если появляется скрип или гул, то нужно искать причину в небольшой, а может быть и серьезно неполадке системы. Откладывать диагностику и ремонт не стоит, так как МКПП – это один из главных узлов и агрегатов современного автомобиля.
Избавит от гула Супротек МКПП
Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»
Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.
Отзыв об использовании:
Борис, г.Пушкино
Рено Сандеро Степвей
Пользуюсь супротеком давно и очень доволен. До последнего времени проводил обработку Супротеком свои первый Рено логан 2013 г. Сейчас продолжаю это и на новом автомобиле Рено Сандеро. Результат на лицо, коробка работает как часы, переключения плавные и гул практически исчез. Рекомендую всем. Желаю удачи разработчикам и усилить контроль чтобы не было контрофакта. Поэтому и стараюсь покупать только у разработчика.
Гудит первая передача — причины, последствия
Гудит коробка передач, первая скорость – поздравляю, ваш случай это 80% поломок МКПП. Первая – самая рабочая передача. С неё мы стартуем, здесь самая максимальная нагрузка, так как необходимо сдвинуть с нулевой отметки автомобиль, который в груженном состоянии может весить более полутора тонн. Нагрузка на шестерни и зубцы колоссальная. Кроме этого, добавляется зимний фактор, ведь средняя полоса России – это практически пять месяцев отрицательных температур, когда трансмиссионное масло значительно густеет. Гудит передача по двум основным причинам:
- Недостаточный уровень масла в коробке передач. Соответственно полусухое или сухое трение;
- Начинает разрушаться подшипник первой передачи.
Стоит отметить, что в 5% случаев это может быть связано с конструктивной особенностью, в основном на российских автомобилях. Передача может гудеть при выходе с конвейера. При этом после пробега в 15–25.000 км подшипник будет выглядеть и чувствовать себя практически также, как и новый. Но при этом коробка передач занудно гудит на первой скорости.
Гудит коробка передач ВАЗ — сервис или самостоятельное лечение?
Почему гудит коробка передач ВАЗ после пробега в 70–100.000 км? В первую очередь, это связано с тем, что часть деталей уже полностью исчерпали эксплуатационный ресурс. Например, выжимной подшипник необходимо менять полностью. Кроме этого, гул в коробке передач ВАЗ может иметь следующие причины возникновения:
- Эксплуатация коробки велась с грубыми нарушениями;
- При очередной смене было залито некачественный трансмиссионное масло или его фальсификат, который не соответствовал установленным стандартам и не был представлен в перечне заводом изготовителем;
- При небольшом ремонте коробки передач были использованы некачественные комплектующие;
- Технические работы или плановое обслуживание было проведено не квалифицированным персоналом или самостоятельно с учётом грубых нарушений.
Устранить все вышеуказанные причины, избавиться от постороннего шума коробки передач поможет, прежде всего, качественная диагностика. Только она сможет выявить истину, найти неисправную деталь, позволит провести действительно полноценный ремонт.
Гудят рабочие передачи — что делать, причины, разбор устранения
Другие рабочие передачи, в отличие от первой, нужно разбирать в порядке убывания. К примеру, если гудит 5 передача, то дело в уровне масла. Пятая передача физически располагается выше всех остальных, поэтому если вы не долили в коробку 100–200 мл, то в первую очередь страдать будет именно она. Сухие или полусухие шестерни быстрее изнашиваются, тем самым производя этот глухой, а иногда и скрипучий шум.
Гудит 4 передача – здесь нужно рассмотреть два варианта. Если ваш автомобиль ещё не пробежал даже и 5000 км, то стоит просто заменить масло. В основном притирочное масло, по мнению многих экспертов из автосервиса, больше вредит чем прикатывает. Во-вторых, проблема может быть в изначальном качестве заводских подшипников. По гарантии их должны просто сменить. В 95% случаев двух этих действий достаточно, чтобы гул на четвёртой передаче полностью исчез.
Гудит 3 передача – в первую очередь проверь подшипник первичного вала. Если машина на гарантии, то лучше заменить данный агрегат. Ни в коем случае не стоит самостоятельно решать проблему, если вы действительно не специалист в этой области.
Гудит вторая передача – это скорее всего локальная проблема, в пятне контакта на шестерни второй скорости на вторичном или первичном валу. Такое утверждение можно сделать с вероятностью в 99%, если на остальных передачах гула, шума и свиста нет. Самое простое решение заменить шестерни второй передачи. Кроме этого, стоит проверить уровень масла и его качество.
Гудит задняя передача – здесь шум не стоит путать со стандартным скуление или нытьем при движении задним ходом. Всё дело в конструктивной особенности. Шестерни и зубья передних передач расположены под углом, что позволяет двигаться практически бесшумно. Шестерни и зубья задней передачи расположены строго вертикально. Поэтому и возникает своеобразный звук скуления или нытья при движении задним ходом. Это особенность практически любого автомобиля. Поэтому паниковать и искать причину поломки в данном случае не стоит.
Трансмиссионное масло Супротек Атомиум — универсальный солдат в МКПП
Как было раскрыто выше – половина проблем с шумом и гулом коробки передач связана с некачественным трансмиссионным маслом либо его не полноценной заливкой. Для автомобилей с механической коробкой передач рекомендуется к использованию трансмиссионное масло Супротек Атомиум на полностью синтетической основе. Это позволяет добиться стабильных рабочих свойств на протяжении всего эксплуатационного срока. Особенностью данного трансмиссионного масла является то, что оно практически не разрушается при нагреве, не окисляется, абсолютно не угорает и не испаряется. Кроме этого, минеральные примеси, входящие в состав абсолютно не вступают в химические реакции с продуктами износа, топливом или иными присадками.