0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гтд таможни на двигатель что это

Ввоз и вывоз автомобилей и комплектующих

Транспортные средства для личного пользования, перемещаемые через границу любым способом, подлежат таможенному декларированию в письменной форме*.

* За исключением транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных на территории государств — членов Таможенного Союза, временно вывозимых с таможенной территории Таможенного Союза и обратно ввозимых на такую территорию.

Под транспортными средствами для личного пользования подразумеваются:

  • Легковые автомобили и прочие моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки людей
  • Квадроциклы, снегоходы и иные легковые транспортные средства, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования
  • Мотоциклы, мопеды, мотороллеры
  • Моторные транспортные средства для перевозки не более 12 человек, включая водителя, и/или для перевозки грузов с полной массой до 5 тонн.

К товарам для личного пользования не относятся:

  • Тракторы, моторные транспортные средства специального и промышленного назначения
  • Прицепы для перевозки автомобилей
  • Двигатели внутреннего сгорания (за исключением двигателей для водных судов)

Правила вывоза автомобилей и комплектующих

Автомобили, относящиеся к категории товаров для личного пользования и вывозимые любым способом за пределы таможенной территории Таможенного Союза, освобождаются от уплаты таможенных платежей. При этом с таких транспортных средств могут взыматься таможенные пошлины/налоги согласно законодательству государства, в которое ввозится транспортное средство.

При временном вывозе допускаются техническое обслуживание и ремонт транспортных средств для личного пользования, потребовавшихся при их нахождении за пределами таможенной территории Таможенного Союза.

Правила ввоза автомобилей и комплектующих

Уплата таможенных пошлин/налогов

С момента регистрации таможенным органом пассажирской таможенной декларации, представленной для выпуска транспортного средства в свободное обращение, у декларанта возникает обязанность по уплате таможенных платежей. Оплатить их нужно до выпуска транспортного средства в свободное обращение. Ввозные таможенные пошлины, налоги исчисляются по ставкам, установленным Единым таможенным тарифом Таможенного Союза .

Транспортные средства для личного пользования, перемещаемые любым способом через таможенную границу, с освобождением от уплаты таможенных платежей:

  • Транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории государства — члена Таможенного Союза, временно вывозимые за пределы Таможенного Союза и обратно ввозимые на таможенную территорию Таможенного Союза любым способом
  • Транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранного государства, временно ввозимые на таможенную территорию Таможенного Союза иностранными физлицами любым способом на срок не более одного года
  • Транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранного государства, временно ввозимые физлицами государств — членов Таможенного Союза любым способом на срок не более шести месяцев

До истечения установленного таможенным органом срока временного ввоза транспортные средства для личного пользования могут быть заявлены для выпуска в свободное обращение. При этом необходимо будет задекларировать транспортное средство, а также уплатить таможенные пошлины/налоги по ставкам, предусмотренным для выпуска товаров для личного пользования в свободное обращение.

  • Не более одного автомобиля и прицепа, находящихся в собственности физических лиц, признанных беженцами, вынужденными переселенцами, а также прибывающих (переселяющихся) в государство — член Таможенного Союза на постоянное место жительства.

Главное условие — ввоз таких транспортных средств на таможенную территорию Таможенного Союза из страны предыдущего проживания должен осуществляться не позднее18-ти месяцев с даты прибытия на ПМЖ в государство — член Таможенного Союза. Такие автомобиль и прицеп должны находиться в собственности у указанных лиц и быть зарегистрированы на них в стране предыдущего проживания в течение не менее 6 месяцев до даты их прибытия на новое ПМЖ)

  • Не более одного автомобиля и прицепа, полученные физлицом – гражданином Таможенного Союза в наследство за пределами таможенной территории Таможенного Союза.

Запасные части, необходимые для ремонта временно ввезенных физическими лицами на таможенную территорию Таможенного Союза транспортных средств, могут временно ввозиться с освобождением от уплаты таможенных пошлин/налогов на срок, не превышающий срока временного ввоза таких транспортных средств (6-12 месяцев).

Топливо, находящееся в баках, предусмотренных конструкцией транспортных средств для личного пользования, может ввозиться (или вывозиться) физическими лицами на таможенную территорию (с таможенной территории) Таможенного Союза без уплаты таможенных пошлин, налогов.

Ограничения по использованию транспортных средств для личного пользования

Транспортные средства для личного пользования могут использоваться на таможенной территории Таможенного Союза физическими лицами, осуществившими их ввоз. Передача прав пользования и/или распоряжения иным лицам допускается только:

  • при условии их таможенного декларирования и уплаты таможенных пошлин, налогов по ставкам, предусмотренным для выпуска товаров для личного пользования в свободное обращение. Выпуск таких транспортных средств в свободное обращение осуществляется в том таможенном органе, в регионе деятельности которого постоянно или временно проживает физическое лицо, которому передаются права пользования и/или распоряжения

  • для вывоза транспортных средств с разрешения таможенного органа в случае, если такой вывоз не может быть осуществлен декларантом по причине смерти, тяжелой болезни физического лица, осуществившего ввоз, или иной объективной причине

Ввоз автозапчастей

Ввоз автозапчастей (комплектующих) ничем существенно не отличается от ввоза других товаров для личного пользования – без уплаты таможенных платежей на таможенную территорию Таможенного Союза можно ввезти товары общим весом до 50 килограммов. Но есть и исключения:

  • Ввоз б/у шин в РФ запрещен. Что касается новых, то раз в год можно провозить через таможенную границу Таможенного Союза один комплект летней или зимней резины. При этом необходимо подтвердить наличие автомобиля у физлица, декларирующего шины.
  • Физлицам запрещено ввозить в РФ бензиновые двигатели, а вот дизельные — можно.

Оформление паспорта транспортного средства

Выдача таможенными органами Российской Федерации паспортов транспортных средств (ПТС) является дополнительной функцией, возложенной постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.1993 № 477 «О введении паспортов транспортных средств» в целях упорядочения допуска транспортных средств к эксплуатации на территории Российской Федерации, усиления борьбы с их хищениями и другими правонарушениями на автомобильном транспорте.

Таможенными органами ПТС выдаются на все транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации как из иностранных государств (не являющихся государствами-членами Таможенного союза), так и из Республики Беларусь или Республики Казахстан.

Таможенные органы при выдаче ПТС осуществляют контроль соответствия экологического класса транспортных средств на основании информации, представленной Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование), а в случае ее отсутствия рекомендуют заинтересованным лицам подтверждать экологический класс автотранспортных средств сертификатами соответствия, выдаваемыми органами по сертификации, аккредитованными Ростехрегулированием.

В соответствии с требованиями специального технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» , с 1 января 2010 года введен в действие технический норматив выбросов в отношении автомобильной техники, соответствующий экологическому классу 4.

В соответствии с пунктом 70 Положения в случае несоответствия экологического класса транспортного средства (шасси) требованиям технического регламента, ПТС не выдается.

Читать еще:  Что такое контрактные двигатели от иномарок

Соответствие экологического класса транспортного средства производится на основании сведений, содержащихся в сертификатах соответствия или «Одобрениях типа транспортного средства» или «Заключениях о соответствии шасси предъявляемым требованиям», которые размещены на сайтах ФТС России в разделе «Информация для участников ВЭД» и Ростехрегулирования в разделе «Технические регламенты».

Обязательное страхование

С 1 января 2009 года таможенные органы осуществляют контроль за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию своей гражданской ответственности при въезде транспортных средств в Российскую Федерацию, а также при выезде транспортных средств из Российской Федерации в другие государства, в которых применяются международные системы страхования ( пункт 1 статьи 32 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» ).

Принимая во внимание, что в настоящее время законодательством Российской Федерации не установлен запрет на въезд (выезд) на территорию (с территории) РФ транспортных средств, владельцы которых не исполнили обязанность по страхованию своей гражданской ответственности, таможенные органы не наделены полномочиями запрещать въезд или выезд таких транспортных средств.

В случае непредставления соответствующих документов (страхового сертификата «Зеленая карта» или страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства) либо несоответствия действительности информации, в них указанной, такие транспортные средства пропускаются на территорию Российской Федерации. Их владельцам рекомендуется приобрести необходимые документы в страховых организациях, которые вправе осуществлять обязательное страхование гражданской ответственности в соответствии с выданным разрешением (лицензией).

JDM-CAR знает толк в японском рынке автомобилей,
которые делают Вашу жизнь комфортнее

Распилы и конструкторы

Конструктора (целый кузов под ПТС)

Конструктор из Японии – это один из способов ввоза автомобилей на территорию России с целью снижения таможенной пошлины. При оформлением конструктора кузов остается целым. На такие авто таможня выдает ГТД (Грузовая таможенная декларация) на номерной кузов, раму(если предусмотрена конструкцией) и ДВС.

24 марта 2018 г резко снизилась пошлина на конструкторы и теперь вместо 4000 тыс. евро в среднем составляет 1500 долларов.

Конструктор идеально подойдет тем, у кого уже есть подобный автомобиль, но в связи с износом требует большого количества денег на обслуживание. Также необходимость в конструкторе может возникнуть после ДТП. Обязательное условие для приобретения конструктора – наличие такого же автомобиля. Документы (ПТС) на конструктор оформить невозможно.

Доставка и сборка

Доставку конструкторов из Японии осуществляют в полностью укомплектованном состоянии, но по дороге к таможенному посту автотранспортное средство разбирают на три основные части: кузов, двигатель и ходовую часть. В процессе таможенного оформления получают три грузовых таможенных декларации (ГТД) на каждый узел отдельно. После таможенной очистки авто конструктор собирают в полностью пригодный к эксплуатации автомобиль.

Сборка конструктора составляет 15 тыс. руб. Сборка осуществляется качественно в одном и том же цехе автомастерской Владивостока более 5 лет. Это позволяет минимизировать сроки сборки до 7-10 дней после того, как конструктор будет растаможен.

Во время сборки могут потребоваться дополнительные запчасти. В основном, это касается резиновых элементов узлов и агрегатов на авто с маленькими пробегами. Поэтому мы рекомендуем своим клиентам покупать машины в Японии старше 15 лет с пробегом от 50 тыс. км. На таких машинах ездят, время от времени, и это их сохраняет в прекрасном состоянии. Если автомобиль находится без движения несколько лет, то резиновые элементы узлов и агрегатов высыхают, трескаются и могут потребовать замены. В итоге автомобиль с пробегом 20 тыс. км и возрастом 15 лет будет хуже по состоянию, чем такой же автомобиль с пробегом, например, 50-70 тыс. км. А как известно, японский пробег можно смело делить на 3.

По завершении работы по сборке приемку конструктора осуществляется специалист нашей компании, который дополнительно проверяет работоспособность всех систем автомобиля. Во время приемки делается полный фотоотчет.

Какие преимущества у ввоза авто конструктора из Японии?

Главные преимущества ввоза автомобилей в форме авто конструктора:

Значительное снижение таможенной пошлины при оформлении автомобилей частями, чем комплектным транспортным средством.

Автотранспорт не подвергается деформациям кузова, как при распиле или карпиле. По этой причине отсутствуют дополнительные сварочные швы и обновление лакокрасочного покрытия.

Подобная схема ввоза может использоваться владельцами автомобилей в плохом техническом состоянии (ДТП, большой износ и др.) для полноценной модернизации всех основных деталей и узлов по минимальной стоимости.

РАСПИЛ (авто на запчасти)

На территорию Российской Федерации под полную пошлину разрешено завозить автомобили 2008-го года выпуска и младше. Автомобили старше 2008-го года можно завезти только в разбор (без ПТС): распилом или конструктором.

На автомобилях, завезенных на территорию РФ в виде запчастей (распилы), легально передвигаться по дорогам общего пользования запрещено законом РФ. Наша фирма доставляет автомобили в РФ, растаможивает в виде запчастей, производит сборку распила, или конструктора (по желанию клиента) и занимается транспортировкой в любой город РФ. Про все дальнейшие действия Клиента с данным автомобилем (собранным из запчастей) мы не знаем и не даем консультаций касательно передвижения.

Автомобили, завезенные распилом из Японии — единственный вариант восстановления автомобиля после серьезного ДТП или обновления своего ветхого автомобиля запчастями снятых с распила. На аукционах Японии можно легко найти авто возрастом 20 лет и более с пробегом 20 000 км и даже меньше! Если Вы поклонник японского автопрома 80-х, 90-х и начала 2000-х годов, то распил полностью обновит Ваш автомобиль качественными запчастями ходовой части, ДВС, трансмиссией, кузовными деталями, деталями салона и пр.

На аукционах продается тысячи автомобилей. Вы легко можете найти авто в редком цвете, комплектации, с нужной трансмиссией, желаемым пробегом и техническим состоянием.

После таможенного оформления, выдаются документы ГТД (грузовая таможенная декларация):

На легковой распил: ГТД две половинки кузова, ГТД на двигатель;

На рамный джип: ГТД две половинки кузова, ГТД на двигатель и ГТД на раму;

На грузовик: ГТД на двигатель и ГТД на кабину (если грузовик завозился распилом)

Кратко о «распиле» – кузов автомобиля делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и пола кузова. Место, по которому будет резаться кузов – указывает клиент (по задней части или по передней части авто). Стекла при этом снимаются, вся проходящая в местах разреза проводка, а также тросики шланги и трубки снимаются, и остаются целыми на одной из частей кузова. У рамного автомобиля делится на части только кузов, рама остается целой. После таможенного оформления части кузова можно сварить между собою, швы при этом замазываются и закрашиваются, или если автомобиль нужен на запчасти для удобства его транспортировку части кузова скрепляются металлическими пластинками – скобами.

Читать еще:  Honda stream d17a схема двигателя

Процесс разбора и сбора, сварки, покраски «распила»

Разбор и распил автомобилей производится в Японии на берегу в мастерской, либо на судне. Пилить Вашу машину будут профессионалы, которые уже распили ни одну тысячу машин.
Сбором распилов мы занимаемся с момента их появления и уже имеем богатый опыт в этой области. Наш сбор распилов отличается от сбора в других компаниях тем, что:
1. Свариваются все слои метала. Т.е. место распила расшивается и сваривается 2-3 слоя метала (в зависимости от конструкции авто)
2. Места сварки обрабатываются средством против коррозии;
3. Установка дополнительной жесткости в места сварки. Проще говоря, вваривается дополнительно железо, увеличивает жесткость места сварки;
4. Снизу сварной шов промазывается герметиком;
5. В салоне сварной шов закрывается шумоизоляцией или промазывается герметиком;
6. Все необходимые места закрашиваются. Если смотреть машину и не знать, что это распил, то человек «непосвященный» вряд ли найдет места сварки.
7. Автомобили собранные у нас не разваливаются и не трескаются. Пока ни с одним авто, собранным у нас не возникало серьезных проблем. Множество автомобилей, собранные нашими специалистами уже довольно долгое время ездят во многих регионах России, Казахстана и Абхазии. Многие авто своим ходом после сборки отправляются в другие регионы по нашим дорогам и успешно эксплуатируются в дальнейшем. А испытание «трассой» Владивосток — Москва является весомым доказательством качества сбора.

Как проверить ГТД по номеру онлайн?

kak_proverit_gtd_po_nomeru_onlayn.jpg

Похожие публикации

Приобретение товарно-материальных ценностей, произведенных за границей, в современных условиях экономики обычное явление. Чаще всего товар закупается у оптовых компаний, которые работают на внешнеэкономических рынках. И на этапе сделки важно установить легальность ввоза товара на территорию России. Проверка ГТД не носит обязательного характера, т.е. законодательство не обязывает проверять номер таможенной декларации, указанной поставщиком в счет-фактуре. Однако, такой контроль позволит доподлинно установить легальность товара и избежать проблем с возмещением НДС за него – подобное последствие недостоверного декларирования встречается чаще всего на практике.

Как проверить ГТД на подлинность

ГТД (грузовая таможенная декларация) – основной документ, который подтверждает, что определенный груз прошел таможенное оформление ввоза в РФ. Документ содержит уникальный номер, под которым он внесен в базу данных ФТС России. Самостоятельная проверка ГТД по номеру возможна только для выяснения, через какой таможенный пост и когда груз пересек границу:

первые восемь цифр – код таможенного поста;

следующие шесть цифр – дата регистрации декларации.

Далее номер имеет еще семь цифр, которые носят индивидуальный характер и обозначают порядковый номер в журнале регистрации таможни. Именно этот номер позволяет точно установить, кем и что было ввезено, и его подлинность требует проверки. Выполнить её можно с помощью различных специальных ресурсов и программных продуктов.

На рынке представлено большое число специализированных программ, позволяющих проводить проверку номеров таможенных деклараций. Некоторые из них имеют ограниченный функционал и предоставляют только минимальный набор информации: дата и место таможенного оформления, вид груза и компания-импортер. Стоит такое программное обеспечение относительно недорого за счет небольшого объема передаваемых сведений.

Другие программы предоставляют самую полную информацию из таможенной декларации, номер которой проверяется. Кроме того, многие из них позволяют обобщать информацию по разным критериям. Например, сформировать базу поставок определенной компании, выявить поставщиков интересующей категории товаров.

Кроме того, модули проверки ГТД интегрированы практически во все специализированные программные продукты для участников внешнеэкономической деятельности. В данном случае модуль часто используется для анализа конкурентной среды, т.к. зная, как проверить ГТД, можно выяснить, какой товар и откуда возят конкуренты.

Отметим, что в сети интернет можно найти предложение о продаже готовых баз на жестких дисках или CD-DVD носителях. В большинстве случаев такие базы подлинные, но могут содержать поврежденные файлы, не позволяющие получить необходимые сведения, либо базы могут быть устаревшими, например, двухлетней давности, что не даст возможность проверить декларацию по товару, ввезенному в прошлом году.

Как проверить ГТД по номеру онлайн

Оперативно провести проверку таможенной декларации также можно с помощью специализированных сервисов. Часть из них предоставляет доступ к базе данных таможни в режиме онлайн, что позволяет получать актуальную информацию по декларированию.

На других ресурсах проверка ГТД по номеру онлайн представляет собой обобщенную информацию по конкретной декларации в виде отдельного файла.

Работа этих сервисов предусматривает платную подписку или оплату каждого запроса в отдельности.

Как проверить ГТД по номеру онлайн

Бесплатно сервисов проверки таможенной декларации практически нет. Единственное исключение – проверка ГТД на сайте ФТС. Данная возможность есть только у юридических лиц, подключенных к личному кабинету участника ВЭД на официальном сайте Таможенной службы. Поэтому данный вариант возможен для компаний, которые сами работают с иностранными поставщиками.

Еще одним вариантом, как проверить ГТД на подлинность онлайн и бесплатно, может считаться сервис на сайте Федеральной налоговой службы – «Проверка поступления от ФТС сведений по документам для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов НДС». Сервис ориентирован на самих декларантов, но в некоторых случаях его функционал полезен и другим участникам рынка т.к. позволяет убедиться, что указанный номер декларации действительно есть в базе данных ФТС.

Другие способы проверки ГТД

Еще один вариант проверки подлинности ГТД – обращение в специализированную компанию, оказывающую услуги сопровождения внешнеэкономической деятельности. Все они имеют доступ к необходимым базам данных и за небольшую плату предоставят информацию по интересующей декларации. Такой вариант оптимален при разовой закупке, если же планируется длительная работа с большим числом поставщиков импорта, то есть смысл приобрести специальный софт или оформить подписку. Затраты на такую проверку оправданы т.к. получаемая информация позволяет защититься от недобросовестных поставщиков. В получении информации из таможенных деклараций так же поможет таможенная база .

Полные тексты нормативных документов в актуальной редакции вы всегда сможете посмотреть в КонсультантПлюс.

Грузовая таможенная декларация

Могу ли я забрать автомобиль с штрафстоянки если на автомобиль из документов только (ГТД) грузовая таможенная декларация?

Можно ли ездить на авто в России без ПТС. Из док-тов. только ГТД (грузовая таможенная декларация)?

У продавца трактора из документов есть только ГТД (грузовая таможенная декларация) и договор купли продажи. Достаточно этих документов чтобы поставить на учет в ГИБДД?

Купил полуприцеп, есть договор купли-продажи, ПТС и ГТД (грузовая таможенная декларация) — собственник до меня — юр. лицо, однако, полуприцеп не ставили на учёт в ГИБДД.

Могут ли возникнуть у меня проблемы при оформлении данного полуприцепа?

Купил авто с неисправным мотором. Купил контрактный двигатель, установил. Из документов-Грузовая Таможенная Декларация и Договор купли-продажи. Поехал ставить на учет-отказали, причина-контрактный мотор. Правы ли в ГИБДД? Что предпринять в данной ситуации?

Читать еще:  Efco бензопила обороты двигателя

На автомобиле был заменён двигатель на новый. Артикул такой же, как и у старого. При попытке внести изменения в ПТС с меня потребовали договор купли-продажи от организации, которая ввезла его в Россию, мне. А у меня на руках только чеки из магазина и грузовая таможенная декларация. Правомочны ли требования сотрудников ГИБДД? Спасибо.

В гаи мне женщина не выдаёт справку на автомобиль что бы я мог его забрать со штрафстоянки, авто мой распил, то есть не оформленное авто с ГТД (грузовая таможенная декларация) , ссылаясь на то что ГТД не подлинное и вообще всякую чушь! Но по факту у меня подлинный документ, что доказывает что авто принадлежит мне! И как быть? Стоит ли обращаться в суд?

Покупается ТС, растаможенное несколько лет назад физ. лицом, но не ставившееся ранее на учет. На руках есть ПТС с заполненной первой страницей, но без каких либо отметок о регистрации, договор купли-продажи и грузовая таможенная декларация. Возникнут ли проблемы при постановке на учет такого ТС? (говорят, что растаможивший его человек должен сделать постановку-снятие и только потом может продавать его, так ли это?)

В 2011 году приобрел по договору купли-продажи мотолодку с подвесным лодочным мотором (ПЛМ) у физ. лица. ПЛМ приобретался им через фирму из Японии с аукциона (имеется грузовая таможенная декларация, заверенная печатью фирмы). В ГИМС был оформлен судовой билет на мотолодку с записью о ПЛМ с заводскими номерами. Сейчас с целью продажи снял все с учета, и теперь выяснилось, что две последние цифры в номере ПЛМ поменяны местами и в договоре, и в судовом билете. В таможенной декларации ручкой представителем фирмы были внесены изменения (первоначально тоже был прописан номер с ошибкой) с подписью и печатью подтверждения исправления. Теперь в ГИМС отказывают в регистрации ПЛМ, отправляют в суд для установления факта собственности. Вопрос: есть ли образец заявления по данному факту и какие документы необходимо к нему приложить? Спасибо!

Приобрел в авто-салоне иномарку.

При постановке на учет в ГАИ обнаружилось, что в перечне ГТД (грузовая таможенная декларация) предоставленных мне салоном отсутствует VIN моего автомобиля. На мой срочный запрос в салон о предоставлении правильных документов был дан ответ что, ГДЕ на мой автомобиль потерянна, ее нужно заказывать и получить я ее смогу не ранее 10 дней.

Вопрос: Каковы мои действия в дальнейшем, есть ли смысл писать претензию в салон или представительство фирмы производителя автомобиля, могу ли я требовать с салона компенсацию морального ущерба и можно ли призвать продавца к ответственности за нарушение закона, правил и норм торговли при продаже импортной продукции.

Финнадзор приглашает нас «для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч.6 ст. 15.25 КоАП РФ (несоблюдение установленного порядка и сроков оформления паспортов сделок)» при исполнении договора с нерезидентом (Казахстан).

В предварительном телефонном разговоре удалось только выяснить, что имеется нарушение в сроках — 11 дней.

Видимо — открытии паспорта сделки?

Могут ли они реально наложить штраф по ч.6 ст. 15.25 КоАП РФ? И если можно, то как этого избежать и обосновать?

Перечень и сроки предъявленных документов:

— деньги упали на счёт (предоплата по договору), в рублях РФ — 25.06.08.

— справка о поступлении валюты РФ — от 07.07.08, код вида операции 10010.

— паспорт сделки — от 07.07.08.

— товар за таможен 14.07.08 (грузовая таможенная декларация от 14.07.08).

— товар отгружен 15.07.08 (накладная с подписью получателя (по доверенности) от 15.07.08).

Прошу оказать юридическую консультацию по следующей ситуации. Некая фирма подала 29.07.2008 г. на таможенный пост ГТД в режиме Экспорт-10 на товар, мазут топочный по условиям поставки FOB. Начисление и уплата таможенных платежей производилось исходя из ставки таможенной пошлины, действующей на дату приема ГТД и установленной постановлением Правительства России от 22.05.2008 г. №378 в размере 151.10 долларов США за тонну. Грузовая таможенная декларация была выпущена в один день, т.е.29.07.2008 г.При таможенном оформлении в качестве транспортного документа был представлен коносамент <береговой>,свидетельствующий о приеме мазута топочного на борт судно. Судно закрыло границу 03.08.2008 г. В настоящий момент таможня требует доплатить таможенные платежи в размере 6 млн. руб. так как считает, что должны использоваться ставки таможенной пошлины, действующие с 01.08.2008 г.,установленные постановлением Правительства России от 21.07.2008 г.№547 в размере 186.6 долларов США за тонну. На момент убытия судно с таможенной территории. ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ТРЕБОВАНИЯ ТАМОЖНИ?

Уже несколько раз пользовался консультацией юристов сайта и хочу выразить свою благодарность! Вот появилась в жизни ещё одна проблема.

По договору ОСАГО страховая компания (СК) рассчитала размер страхового возмещения и занизила его сумму.

В калькуляции СК я обнаружил, что фактический срок службы авто с даты выпуска до даты оценки указан не верно. В паспорте транспортного средства (ПТС) проставлен год выпуска, однако сам ПТС датирован 31 дек. 2005 г. Есть грузовая таможенная декларация с печатью завода-изготовителя, где указано, что автомобиль новый, отгружен, также 31 дек. 2005 г.

1)На основании этих двух документов сочтёт ли суд дату 31 дек. 2005 г. — установленным фактом даты выпуска авто?

2)Только на том основании, что фактический срок службы авто указан в калькуляции не верно я хочу обраться с ходатайством в суде о признании калькуляции СК ошибочной.

Насколько правильна формулировка в юридическом плане:

На основании вышеизложенного прошу суд признать калькуляцию СК ошибочной (?) не действительной (?) (какой?), на основании ошибочности параметра, имеющего существенное значение в расчётах. (или суд потребует доказательств, что параметр имеет существенное значение, а значит будет повод суду назначить судебную?)

3)Моя позиция в этом деле — избежать судебной экспертизы (СЭР) (опасаюсь сговора и недобросовестности эксперта). Поскольку мое обвинение не требует специальных знаний, надеюсь, что СЭР судья не назначит, хотя на первом заседании предложила мне оплатить СЭР на пополам с СК. От оплаты СЭР Истец (это я) отказался. Ответчик (СК) на СЭР не настаивает — СК СЭР не выгодна — он проиграет. В таком случае буду ходатайствовать о признании корректной моей экспертизы и полной поддержки всех моих исковых требований.

Насколько моя мотивация убедительна и каковы шансы выиграть в суде на Ваш взгляд?

Производство находится в суде, было первое заседание, слушание перенесено на след. Дату из за неявки одного из ответчиков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector