Громко работает двигатель на старексе
Черный дым как признак неполадок дизельного мотора
Появившийся из выхлопной трубы автомобиля черный дым из, говорит о том, что переобогащена топливовоздушная смесь. Работа двигателя на такой смеси увеличивает износ и задиры деталей и узлов цилиндропоршневой группы. Это объясняется тем, что избыточное дизтопливо смывает со стенок цилиндров масло, тем самым, ухудшая смазку. Кроме этого, дизтопливо попадает и в масло, разжижая его, и ухудшает в других деталях двигателя условия смазки. Часто показатель разжижения становится настолько большим, что уровень смеси топлива с маслом в картере повышается, и появляется характерный запах.
Это свидетельствует о неисправностях в системах питания, зажигания и управления впрыском.
Черный дым представляет собой продукты неполного сгорания дизтоплива (частички сажи) и хорошо виден на светлом фоне. Сопровождается следующими неполадками:
- большой расход дизтоплива;
- плохой запуск;
- неустойчивая работа двигателя;
- высокая токсичность выхлопных газов;
- потеря мощности.
Почему появляется черный дым
- загрязнен воздушный фильтр. Необходимо его заменить.
- неисправность форсунок – в основном связано с некачественным топливом. Черный дым появляется в этом случае при резком нажатии на газ или при движении с нагрузкой. Неисправность форсунки сопровождается еще и неравномерной работой дизельного двигателя. Его начинает трясти (очень ощутимо на малых оборотах). В таких случаях ремонт требуется неисправной форсунке;
- неправильно установлен момент впрыска. При раннем угле впрыска происходит значительная задержка самовоспламенения, растет давление в цилиндре, что приводит к жесткой работе диздвигателя, и, кроме того, образуется много сажи. Если установка угла ТНВД правильное и дизтопливо качественное, то ТНВД подлежит ремонту вместе с форсунками;
- неисправности турбокомпрессора. В результате турбокомпрессор не развивает необходимого давления надува, либо пропускает много масла во впускной тракт из-за того, что изношены лабиринтные уплотнители вала турбины;
- неправильные условия для сгорания топливовоздушной смеси: низкая или повышенная компрессия либо недостаток воздуха.
При низкой компрессии двигатель трудно запускается, теряется мощность, появляется черный дым под нагрузкой. При повышенной — дизельный двигатель работает очень шумно, слышны детонационные стуки. Данная неисправность встречается очень редко и связана с ошибками при сборке мотора. Недостаток воздуха связан с неисправностью турбины или с не герметичностью впускного тракта. Под нагрузкой, в таком случае, появляется черный дым, и дизельный двигатель теряет мощность.
Качественная диагностика позволит оперативно выявить неисправность и ликвидировать ее. Профессиональные мастера нашей компании осуществляют диагностику дизельных двигателей грузовых машин с помощью современных методов, благодаря которым можно точно определить причину неисправности.
Эксплуатация авто, с выделяющимся черным дымом, не приводит к повреждению мотора или его деталей. А вот долгая езда с ранним углом впрыска либо с неисправными форсунками приведет к прогару форкамер, разрушению перемычек и обгоранию поршней, что в дальнейшем повлечет для любых автомобилей серьезный ремонт дизельных двигателей.
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: mail@sas1.ru
Выбираем какое масло лучше заливать в двигатель в Хендай Солярис: отзывы и рекомендации
Последний рестайлинг автомобилей Хёндай Солярис, если говорить о поколении «1», был проведён летом 2014 года. Седаны и хэтчбеки этого семейства с тех пор выпускаются без изменений. Сборку ведёт российский завод, построенный в Санкт-Петербурге. Часть компонентов поставляют из Кореи и Чехии, а двигатели выпускает предприятие, которое базируется в Китае. Масло в двигателе Хёндай Солярис с завода может быть одним – Shell Helix Ultra SN с вязкостью 5W20. Этот вариант используют для всех ДВС, вне зависимости от объёма.
О выборе моторного масла рассказывает владелец Хёндай Солярис с двигателем G4FC. Смотрим на видео ниже:
Официальные поставщики моторного масла на Хёндай Солярис
Сразу несколько изготовителей масел являются поставщиками для Хёнде: S-OIL, MICHANG OIL, также Kixx, то есть GS Caltex, и ZIC, он же SK Lubricants. Вроде бы, ГСМ SK Lubricants поставляют и на завод под Питером. Или поставляли. Точно известно, что эти масла применяются на заводе в Чехии. А в России льют Shell .
Также можно купить оригинальные масла Хёнде. Заметим, что:
- Premium LF (05100-00451) – это синтетика;
- Super Extra (05100-00410) – полусинтетика.
Моторное масло от Хендай.
Все «оригинальные ГСМ» выпускает компания SK Lubricants (Япония). Делайте выбор.
Какое масло рекомендует сам изготовитель?
Система смазки моторов G4FC (1,6) и G4FA (1,4) содержит одинаковый объём масла. Если меняют маслофильтр, будет потрачено 3,3 литра. А если его не менять, заправляют ровно 3,0 литра.
Скриншот инструкции Хёнде
Регламентную замену производят каждые 15 тыс. км. Вот, собственно, и всё.
Вязкость масла для двигателей Хёндай Солярис – это 5W20. Но для разных условий подходят разные варианты (см. фото). Класс по API должен отвечать нормам SM, по ILSAC – GF-4 и выше. Применение материалов API SL и ILSAC GF-3 допустимо, но не рекомендуется.
Вместе с заправочной жидкостью заменяют следующие детали:
- Маслофильтр: артикул 26300-35503, но подходит и 26300-35530 – объём больше, долговечность выше.
- Шайба сливной пробки: 21513-23001.
- Фильтр салона: 97133-4L000.
- Воздушный фильтр ДВС: 28113-1R100.
Кстати сказать, сам двигатель расходует до литра масла на 1500 км, а в тяжёлых условиях – до 1 л на 1000 км.
Какое масло лить в Солярис
Моторное масло Hyundai Turbo SYN заслуживает внимания!
- LIQUI MOLY Special Tec: 0W20 (SN, GF-5); AA 5W20 (SM, GF-4); AA 5W30 (SN, GF-5).
- LIQUI MOLY Molygen NG: 5W30 (SN/CF, GF-5).
- MOBIL1: 5W30 (SN/SM, GF-5); 0W20 (SN, GF-5).
- Castrol Magnatec: 5W30 AP (SN, GF-5); 5W30 A1 (SM, GF-4); 5W30 A5 (SN/CF, GF-4).
- Hyundai Premium LF Gasoline: 5W20, то есть 05100-00451 (SM, GF-4).
- ZIC A+ Gasoline: 5W20 (аналог 05100-00410) и 5W30 – полусинтетика, снятая с производства.
- ZIC X9: 5W30 и 5W40; LS 5W30 и LS 5W40; FE 5W30 – гидрокрекинг (LS – низкая зольность, FE – экономичность).
- ZIC X7: 5W40; FE 0W20 и FE 0W30; LS 5W30 и LS 10W30 – тоже гидрокрекинг.
Подбор аналогов (фильтр)
Аналоги для Хёнде 26300-35530:
- PARTS-MALL (Корея) PBA-001
- Невский фильтр NF1019
- JAPANPARTS FO-599S
- MEYLE 35-14 322 0002
[spoiler show = «Показать весь список»]
- MANN W 8017
- JAPKO 10599
- NIPPARTS N1310510
- OEMPARTS B10314
- MECAFILTER ELH 4264 или H76
- FRAM PH6811
- MAGNETI MARELLI 161013170040
- PATRON PF4219
- ASHIKA 10-05-599
- ASHUKI 0393-0150
- BLUE PRINT ADG02144
- MAHLE/KNECHT OC 500
- PURFLUX LS489A
- LYNXAUTO LC-1907
- SCT GERMANY SM 125
- HENGST H13W01
- COOPERSFIAAM FT5447
- MULLER FILTER FO676
- AMC FILTER HO-701
- UNION JAPAN B10314UN
- HERTH+BUSS JAKOPARTS J1317003
- OPEN PARTS EOF4197.20
- TECNOCAR R96
Масло в Хендай Солярис на зиму и на лето
Владельцы автомобилей Хёнде делятся опытом.
Предлагаем изучить их отзывы:
- Для зимы: WOLF OIL ECOTECH 0W20 FE; PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W20; Gulf Ultrasynth X 5W20.
- Всесезонка: VALVOLINE SYNPOWER FE 5W20.
- Для лета: G-Energy Far East 5W20; United Eco elite 5W20.
- TOTAL QUARTZ INEO MC 3 5W30 (ACEA C3) – зимой «дизелит» после прогрева.
Многие владельцы Хендай Солярис рекомендуют моторное масло Castrol. Но на него есть жалобы, оно выгорает.
Здесь указаны масла для Хёндай Солярис с ДВС G4FC. Для мотора G4FA должно подойти то же самое, но из-за повышенной нагруженности ШПГ рекомендуется переход к классам GF-5 и API SN.
По европейской классификации ACEA подходят материалы с индексом A5. Внимание: масло с индексом C3 лучше не применять совсем! Пример – Shell Helix Ultra Extra 5W30.
С вязкостью 0W40, а также 5W40 и 10W40 нужна предельная внимательность. Если показатель HTHS превышает 3,5, такой материал не подходит категорически! Рекомендуемый диапазон HTHS – от 2,6-2,7 до 3,49.
ГУР, АКПП, МКПП
Ресурс моторов G4FA и G4FC составляет 180 т. км. Чтобы его повысить, владельцы меняют масло в 2 раза чаще, чем положено.
Расширительный бачок ГУР
Может, это оправдано для двигателя, но не для ГУРа, не для привода сцепления и т.д. Рекомендации по выбору:
- Тормоза + сцепление: DOT-3 FMVSS116 или DOT-4, 0,7 л;
- АКПП: Diamond ATF SP-III или SK ATF SP-III, 6,8 л;
- МКПП: SK HK MTF, SHELL HD, HYUNDAI (GL-4, 75W85), 1,9 л;
- ГУР: HYUNDAI 03100-00130 (зелёная), Ultra PSF-4 80W (коричневая), PSF-3 (красная), 0,8 л.
Видео о выборе масел для всех корейских авто
Громко работает двигатель на старексе
При резком нажатии на педаль газа слышится стрекот , как будь-то как на бензиновом двигателе пальцы стучат. Хотелось бы понять — это особенность двигателя с Gommon-reill или надо работу форсунок править ? Есть у кого похожие симтомы ?
у себя похожий звук «пальцы стучат» стал слышать не так давно, пробег 12 000, подумал что цепь как вариант, заправляюсь только на Лукойле
Питер, так у вас и солярочка поди евро-5 реальные а не наши евро-3 сомнительного качестваУ нас Евро 5 только Лукойл объявляет. Остальные все Евро 4. Но весь город знает — в какие сети надо заезжать за топливом ,а в какие нет. Согласен ,что у нас конечно топливо гораздо лучше. Тем более есть финская несте ,норвежский статойл ,шелл . В них бензин местный ,но все таки фины и норвеги пасут поляну. Поэтому и взял дизель . В провинции конечно с дизелем сложнее. Это я опять же без понтов пишу. Страна у нас такая долбанутая . Хочу в крым скататься в сентябре. И вот стремно.
Стрекотание это особенность системы выхлопа. У меня прослушивается на 2передачи при любом разгоне. Кстати на 1 тише и начиная с 3 все пучком. От присадок тут нишиша не зависит.Извините не соглашусь. С присадками и без — лукойл евро 5 с одной и той же колонки — ой как по разному работает. А что касается присадки в масло — двигатель вообще зашелестел . Это мое субъективное мнение .Может я больной и мне все кажется *CRAZY* — самовнушение *list*. Но реально разница очень ощутимая.У меня нет никакого стрекота ни на какой передаче. Даже если на 40 включить пятую .
После первого ТО, буквально выехав за пределы ОД, услышал низкий гул при оборотах порядка 2000. Очень похож звук на прогоревший глушитель, но это не так — гудит сам двигатель или выпускной коллектор, но не дальнейшие части.
На скорости 110 км/час шумовая картина не изменилась, а вот на небольшой скорости слышно четко.
Также, на этих оборотах слышны шумы от воздушного потока в районе капота, как, например, от печки отопителя, которые тоже усиливаются к 2000 и пропадают при других оборотах.
iGoGo, Автопремиум, Энгельса.
findpol, посмотри патрубки, мож фильтр криво поставили и подсасывает, либо поддувает кде нить при работе турбины. Vin7421 дело говорит, нужно идти от того, что на ТО делали.
Ну я был в ремзоне, перечень работ есть — замена 2-х фильтров и масла, все.
ОД это неторопливый механизм, к которому надо записаться, пройти приему и т.д.
Но я записался, хотя только на понедельник.
Что од нашел в итоге?
Однако я, посидев у ОД послушал в очереди как гудят другие машины пришел в выводу, что это нормально.
К чести ОД — вышел мастер (или еще кто-то толковый), все слушал, и снаружи и внутри. Даже нашли, что хомут не по фен-шую закрутили на заводе или на ТО.
Как же так, до то не гудела, а после загудела.:-(
Я готов руку отдать на осечение, что ранее такого звука «гула» не было. Ну кто ездил на старой машине меня поймет — небольшая дырочка в выпускной системе, например, в катализаторе или гофре даст точно такой же призвук в работе, своеобразный «гул» или «пердёж».
Думаю, что пора собираться дизелистам и слушать друг у друга как работают дизели..
Докладываю по гулу:
Последние две заправки у меня были на АЗС «Шелл», хотя я обычно и заливаю на лукойле, но на Московском шоссе дизельная ТРК на ремонте, поэтому два бака залил на Шелле. Именно на шелловской горючке и появился указанные выше призвуки при работе двигателя, хотя тольно на второй половине второго бака и после ТО.
Вчера я наконец-то приговорил второй бак шелловской горючки, притом дотянул до остатка в баке в 2л. На Лукойле залил 58л дизеля евро5 и уже через пару километров пропал и пердеж, и стрекотание/»стук пальцев» при разгоне и двигатель снова запел так же, как пел ранее! Как я был рад!! Проехал порядка 300км — все стабильно, двигатель урчит!!
На всякий случай — на Шелле торгуют евро4, на Лукойле — евро5.
У меня на лукойле тоже не так приятно работает. соответственно я лукойл и не заливаю.Хотя стрекот окончательно ушел с переходом на нормальное масло. Да и раньше стрекотало после 5000 км. Выработки масла. Сейчас 33000 км. Пробега наконец то нашел золотую середину.Мотор стелет мягко. Турбина подхватывает. Ничего не дымит . Лепота
Олександр, подскажите на какое масло перешли, а то такая же проблема со стрекотанием и подошло время заменить масло.
Лукойл Genesis Armortech 5W-40 4 л
- моторное масло
- объем упаковки 4 л
- класс вязкости 5W-40
- класс API SN
- двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
Средний рейтинг Лукойл Genesis Armortech 5W-40 4 л — 4,15
Всего известно о 39 отзывах о Лукойл Genesis Armortech 5W-40 4 л
Ищете положительные и негативные отзывы о Лукойл Genesis Armortech 5W-40 4 л?
Из 11 источников мы собрали 39 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Лукойл Genesis Armortech 5W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Лукойл Genesis Armortech 5W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Лукойл Genesis Armortech 5W-40 4 л
Отзывы про Лукойл Genesis Armortech 5W-40 4 л
Комментарий:
Субару 2.5. до ремонта двигателя лил лукой люкс, универсал,и т.д. масло подъедало хорошо. После замены колец и клапанных сальников ну и остального что по ходу прилогаетсч залил генезис 5-30. Нормально не угорало. На лето залил генезис 5-40. Нормально откатал уже 7 т. Скоро замена. Давно не видел чтобы у меня от замены до замены доливать не приходилось. Единственное цена что то растет сильно и разницы большой не видно по цене с именитыми брендами в той же классификации. Ну если уж конечно на ликви моли и т.д. не замахиваться
Достоинства:
Качественное не дорогое масло.
Комментарий:
Многие пишут, жрет масло и значит это масло гов..о. А масло к каждой машине нужно подбирать индивидуально. Если жрет, потбирай другое. У меня на работе фокус-3 и Элантра по 500 тыс проехали без единого ремонта двигателя. У самого вторая новая машина, лью только это масло. Езжу от замены до замены без добавления.
Достоинства:
Хорошее масло, берите и лейте без смущения. Особенно на вагах. Те кто пишет нигатив, машины там походу дрова.
Недостатки:
Их просто нет
Комментарий:
Движка шепчет, от замены до замены интервал 6000тыков.
Достоинства:
Высокое качество — самое главное достоинство!
Недостатки:
после открытия канистры невозможно её полностью герметично закрыть, ложить на бок ее не стоит — может вспотеть
Комментарий:
Перешел после Мобила. Не не ест вообще (необходимости доливки от замены до замены не стало. Меня вообще прикалывают предыдущие отзывы людей сбивающие рейтинг этому маслу. Реально просто не существует, на мой взгляд масла качественнее Армотека, учитывая, тем более его цену. Правда в мае 2020 и цена на него подниматься начала. Но всё равно дешевле почти в два раза. Что говорить о том что его не подделать. Короче, мой выбор был и всегда остается ЛУКОЙЛ уже на 5-й моей машине, и с мотором у меня никоглда проблем не было ни на дешевом ЛУКОЙЛе ни на дорогущем.
Недостатки:
Низкое качество масла
Комментарий:
Ездил на масле ЭЛЬФ 5w40, было все хорошо. В связи с ростом цен, решил попробовать Генезис 5w40. УЖАС, не советую никому лить его. После 3 т.км пробега застукали гидокомпенсаторы. Буду переходить обратно на Эльф.
Комментарий:
Решил попробовать сие чудо отечественного химпрома. До этого лил только диллерское масло ниссан. Расхода масла не было при любых условиях эксплуатации. На генезисе расход появился. Больше эту жижу не залью.
Достоинства:
Не жрет, мотор чистый не смотря на большие нагрузки, цена
Недостатки:
Когда канистру открыл — герметично закрыть обратно сложно
Комментарий:
5 моих машин 10 лет по очереди эксплуатируются только на ЛУКОЙЛе. Решение о переходе на это масло пришло тогда, когда я работал на Кока-коле, и все наши шкоды заливались Генезис Армотек 5-40. Все машины(Шкоды Румстер 1,2), не смотря на колоссальные нагрузки (по тому что все менеджеры сверлят на них как угорелые) показали себя отлично. Некоторые проехали более 500тысяч без капиталки. Все моторы чистые, клапана целые, сальники тоже. Всё! Аргументы и басни — в баню. Спасибо за внимание.
Достоинства:
Цена, реклама, положительные отзывы
Недостатки:
Жор, после 100 км
Комментарий:
Первую 1000 все было идеально работал ровно двигатель ,в первый мороз за 40 завелся нормально ,на утро изчезло на шюпе до минимума, доли спустя какое то время опять изчезло после замены проехал около 500 км . Сравнивая с Лукойл специал на розлив 5/40 он на много лучше угар начинается после 4000 км. Читал и смотрел отзывы на всех сайтах положительные хотя нафига я по эти отзывам купил этот генезис арматек 5/40 с буковкой f,. Для Субару Легаси бл5 3.0 двигатель. В итоге масло по моему мнению гавно полное , счас буду доливать специал на розлив чтоб хоть как то скомпенсировать замену масла в виде денег а не бежать покупать долгое масло .
Недостатки:
не знаю, нет вроде
Комментарий:
Несколько лет ездил исключительно на этом масле. Нравилось и по характеристикам, и по расходу. Ездли бы и дальше, но последний год Опель мой совсем подустал и начал жрать масло сильно. Перешел на Синтек — оно подешевле, но по качеству вроде как и не хуже
Комментарий:
Нормальное масло, нет у меня к нему претензий. Сейчас правда, пришлось поменять на более дешевый вариант в связи с экономической ситуацией. Лью Синтек. Проблем с ним вроде нет. По ощущениям двигатель даже чуть тише работает первые несколько тысяч
Недостатки:
мне не зашло
Комментарий:
Я покупал до этого масло Синтек за 450 рублей 4 литра и угар у него был меньше, чем на лукоил. На лукойле где-то 500 мл на 10 тысяч, у синтек 300 мл. Может мне не зашло, у меня машина отечественная. У кого так было?
Достоинства:
по характеристикам хорошее масло
Комментарий:
В конце прошлого года залил Лукойл Genesis — по характеристикам вроде бомба, продавец в магазине убедил, и я купил, в общем и целом. Очень дорогое масло. До этого было масло синтек, разницы кроме как в цене не увидел
Достоинства:
Даже не знаю что отнести к достоинствам.
Недостатки:
Сравнительный шум двигателя,цена,жор,ЦЕНА.
Комментарий:
Машина приора 2012года заливал ликва моли 5 40
При очередной замене заметил что масло подорожало решил сэкономить да по телеку толкали рекламу армартек с двойным сцеплением чего то там нашел официального представителя на мое удивление армартек стоил не на много дешевле ликви моли(1800р против 2000р)купил так купил
В первые дни эксплуатации начал слышал как мотор работает шумные
После того как завер где то на 1-2сек горит знак масла чего на ликви не было однозначно не рекомендую.
Комментарий:
Масло «работает». Не уходит бесследно, между сменами долив не больше 500 мл. Двигатель 4b12 от MMC очень часто работает в «красной» зоне. Периодически выезд на трек.
Достоинства:
На последнем ТО решил залить новое масло Лукойл Genesis Armortech 5W-40 в свой старекс 2004 года. Летом планирую поездку на юг страны на несколько месяцев поэтому залил масло с повышенным диапазоном рабочих температур. Зиму отлично откатал. Даже в 30-ти градусный мороз движок проворачивался нормально. С первого раза заводился.
Недостатки:
Пока никаких. Если будут отпишу.
Достоинства:
Отличное соотношение цена/качество. Двигатель чистый, лака и отложений нет, масло не угорает
Недостатки:
Редко можно найти в продаже в объёме канистры 5л
Комментарий:
Использую на Audi A6C5 Quattro 2004 года, двигатель V6 2.5 TDI, объём заливки 5.5-6 литров, замена каждые 7000 км, общий пробег на этом масле более 35000км, более двух лет.
Масло не «улетает в трубу», от заливки до заливки почти не доливаю (только если после «спортивной» езды). Двигатель чистейший, в маслозаливной горловине видно чистые серенькие распредвалы. Эмульсии нет. Дыма из выхлопа нет.
Надеюсь, производитель будет поддерживать высокое качество производства долгие годы!
Комментарий:
Отличное, недорогое масло. Лью в Патриот
Достоинства:
не дорогое, доступное масло, везде можно купить
Недостатки:
ничего не известно о наличии в масле ПАО.
Комментарий:
впервые использовал на автомобиле шкода рапид с двигателем CFNA, до этого заливал оригинальное, и более дорогие импортные масла, при этом не проходил стук двигателя на холодную, до этого времени, пока не залил лукойл, теперь каждое утро двигатель спокойно заводится без убийственного тракторного стука. так масло не дорогое планирую проводить замену масла раз 3 тыс.км..
Достоинства:
Отличная упаковка. Отличное масло. Отличная цена
Недостатки:
Совсем не раскручено и пока это не тащит цену в верх.
Комментарий:
На BMW X5 3,0d проехал в режиме трасса 9000 км.
Мотор работал ровно и тихо. Мурлыкал на холостых.
Не разу не подливал даже 50грамм. Мотор с пробегом 300 000 км!
Достоинства:
1) Отличное качество масла и эксплуатационные характеристики
2) Цена
3) Не подделывают (+очень хорошо защищено от подделки — вплавденная этикетка, двухкомпонентная крышка, защитные рисунки) — да и смысла нет подделывать я думаю =D
4) Ничем не уступает аналогам как минимум.
5) Базу масла лукойл закупают многие западные бенды, для изготовления своего масла (добавляя присадки).
Комментарий:
Жаль, что раньше не перешел на него. Больше 12 лет за рулем =)
Достоинства:
залил в киа рио 2015 года двигатель 1.6 -двигатель работает тихо и ровно! и цена более чем .
Недостатки:
нет (не раскрученный бренд для иномарок)
Достоинства:
Занимает лидирующие позиции по моющим и защитным свойствам. Имеет большой ресурс работы. Угар масла не сильный.
Достоинства:
Цена, качество класификация SL (ТОЕСЬ САМАЯ ВЫСОКАЯ)
Комментарий:
Заливаю в шкоду октавия , работаю в такси ,машина свояя масло не выгорает и движок перестал жрать масло после перехода с шел на лукойл.
Недостатки:
Слишком жидкое, угорает в три раза быстрее чем аналогичное.
Комментарий:
Отзыв о том, что Наше, в очередной раз хорошим не бывает. Езжу на Субару Форестер, пробег уже 245 тыс, моторное масло всегда лил Хадо 5/40 (не для рекламы) в этом году решил перейти на поусинтетику и из-за пробега и потому что Хадо сложнее достать в некоторых регионах, да и по цене Лукоил чуть дешевле. Купил две 4х литровых канистры, езжу далеко и мотор подъедает масло, по 1200 руб канистра, масло было с акцией, в общем по 200 руб при регистрации кода с канистр на офф сайте Лукойла вернули на телефон, это отступление чтобы потом не кричали, что палёное. На что обратил внимание, что масло слишком жидкое, как подсолнечное рафинированное. В итоге первым шоком было то, что после пробега по трассе на скорости 90-100 после 600км щуп оказался Сухим, я на прежнем масле раньше чем через 1000 км вообще не проверял уровень. В итоге на майские праздники съездив в Адыгею и на море у меня ушел весь «запас» Лукойла. Арифметика вышла простая 2000 км — 4 литра Лукойла, тогда как Хады уходило минимум в два раза меньше. К слову сказать у знакомого та же картина на новом откапиталенном моторе Лукоил жрался стабильно, он перешёл на Ликви Моли ужор пропал. Кстати сказать с Лукойлом у меня начали потеть патрубки в районе турбины, чего раньше не было. И ещё момент при заливке в двиг Лукойла, когда из банки вылил всё, то капли просто капали (последние, так сказать) , а прежнее масло как бы тянулось (не как мёд разумеется) что-ли, более вязкое выходит. И при замене масла, менял сам, Лукоил реально вытек, ну как антифриз по консистенции, причём с пузырями на поверхности, такого я не видел ни разу. Думайте сами.
Достоинства:
Не угорает. (По сравнению с Шелл той же 5W-40) Движок работает мягче
Недостатки:
На морозе чуть больше напряг при прокрутке стартером (По сравнению с Шелл той же 5W-40)
Комментарий:
Перешел с Шелл, т.к. неожиданно ушло более 0,5 л., 75т.км. машина Хенде Туссон, Проехал 11т.км. ушло менее 0,25л. 70% езды на грани 120км/ч
Достоинства:
масло как масло. сначала лил шел потом начал лить лукаса и особой разницы не вижу
Недостатки:
немного вырос расход топлива. на заправках цены задраны очень сильно аж 1800+ вместо 1500 руб
Комментарий:
откатал год на маслице в целом не плохо в морозы ниже 30 заводится хорошо, в жару тоже все в порядке. особых отличий от шела не заметил. высокая степень защиты от подделок. после 5 тысяч по городским пробкам гуталином не стало, светло коричнивое
Достоинства:
Качество, моющие свойства,цена .
Недостатки:
В мороз густеет более чем стоило и запуск холодного двигателя в мороз менее -35 без прогревов сложен и иногда невозможен
Комментарий:
В целом при ежедневной езде и частой замене как у меня 6-7 т км, масло идеальное
Достоинства:
Низкая цена, синтетика, хорошо моет двигатель
Недостатки:
в сравнении с Кастрол эдже 0w30 расход бензина вырос , на холодную зимой двигатель стал работать громче
Комментарий:
Масло быстро потемнело в районе 3,5ткм, при езде по трассе с оборотами около 3тыс угорает в двое бодрее Кастрол эдже 0w30, при езде по городу практически не угорает
Комментарий:
Лада Приора, пробег 60000. Заливал Texico havoline 5w40. На холодную звенят гидрики.Добовлял Хадо-стало лучше.Цена вопроса 4000р за все.Залил для пробы Лукоил.. -10 на улице,завел. двигатель работает мягко и тихо-шепчет.Цена вопроса 1700.
Недостатки:
Очень сильно не соответствует заявленным характеристикам
Комментарий:
Использовать только в теплых регионах где температура не опускается ниже -10. Пори -35 масло замерзло до состояния меда. Имеем две машины в одно и тоже утро, на улице -35 градусов. Обе машины стояли на парковке рядом с друг другом обе стояли 12ч с последнего запуска. В первой залит арматек, во вторую шелл. Берем каплю шелла и капаем на ножовку, капля спокойно растекается. Отрезаем кусок армотека и кладем на ножовку и ничего не происходит, масло остается лежат таким же куском как мы его отрезали. Думаю понятно какая машина из двух завелась сегодня утром