Гремит двигатель после холодного запуска - Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гремит двигатель после холодного запуска

Гремит двигатель после холодного запуска

Добрый День. У меня такая проблема-при запуске холодного двигателя появляется резкий(иногда довольно громкий) стук в первые 10-15 секунд после запуска.мотористы говорят что скорее всего — это стук гидрокомпенсатора,который лечится одной-двумя заменами масла.подскажите, что делать, и не навредит ли это двигателю?сразу оговорюсь, масло недавно поменял,шелл 5на30.пробег на сегодняшний момент-89000км(судя по одометру),год-декабрь 2006 го,мотор 3.3.
Читал, что есть какая-то присадка ликви моли-стоп шум,кто знает-есть ли от нее толк, не нанесет ли она вреда мотору?

Присадок лить не вздумай,а гадать можно долго что стучит.
Может гидрокомпенсаторы,может цепь,мож ещё что)Если есть возможность запиши на диктофон или на видео и пообсуждаем что это может быть!

при запуске холодного двигателя появляется резкий(иногда довольно громкий) стук в первые 10-15 секунд после запуска.

лечится одной-двумя заменами масла

масло недавно поменял,шелл 5на30.

есть какая-то присадка ликви моли-стоп шум

Компенсаторы.
Не парьтесь. Оно, конечно, не полезно, но никуда не денешься, просто масло не сразу доходит.
Замены масла могут помочь, если дело в загрязнении каналов — для этой цели рекомендую залить Мобил соответствующей вязкости, через тысяч 5 снова сменить на Мобил — оно отлично моет.
Далее, если стук не пропал, можно поэкспериментировать с вязкостью (марка масла — любая по вкусу 🙂 ), но не зная точно причины, пробовать придётся два варианта:
1) залить, скажем, 0w30 — оно должно легче прокачиваться в холода, соответственно быстрее проникать в каналы
2) залить 5w40 — оно погуще, полезно при общем износе мотора, когда из-за повышенных зазоров давления маслонасоса на начальном этапе не хватает, чтобы быстро прокачать масло по магистралям.

Присадку не лить конечно.

я масло тойота 0w30 лил и буду лить! предыдущую машину (kia magentis) этим маслом спас от замены гидрокомпенсаторов (стучали секунд 40 — 50 после старта). Масло лучше по чаще менять. Преимущество тойота 0в30, что оно полностью синтетическое, а не просто синтетическое и по тестом одно из лучших по вымыванию г. на из двигателя.

У тебя канистра пластиковая или железная?

я масло тойота 0w30 лил и буду лить! предыдущую машину (kia magentis) этим маслом спас от замены гидрокомпенсаторов (стучали секунд 40 — 50 после старта). Масло лучше по чаще менять. Преимущество тойота 0в30, что оно полностью синтетическое, а не просто синтетическое и по тестом одно из лучших по вымыванию г. на из двигателя.

не подскажите ,как скоро вы избавились от стука компенсаторов на маджентисе? сколько замен? может стоит использовать какую-нить хорошую промывку? или она так промоет, что,не дай бог, еще и маслоприемник забьется отмытыми смолистыми отложениями?

.
Замены масла могут помочь, если дело в загрязнении каналов — для этой цели рекомендую залить Мобил соответствующей вязкости, через тысяч 5 снова сменить на Мобил — оно отлично моет.
.

Моющие свойства shell helix ultra 5w40 выше, чем у аналогичного mobil.

Моющие свойства shell helix ultra 5w40 выше, чем у аналогичного mobil.

Конечно, я видел вы вчера замеряли 🙂 .

я масло тойота 0w30 лил и буду лить! предыдущую машину (kia magentis) этим маслом спас от замены гидрокомпенсаторов (стучали секунд 40 — 50 после старта). Масло лучше по чаще менять. Преимущество тойота 0в30, что оно полностью синтетическое, а не просто синтетическое и по тестом одно из лучших по вымыванию г. на из двигателя.

Если чо тойота масло не делает. А вот мобил да. До недавнего времени это было масло Esso заботливо запакованное в банку тойота)))

Конечно, я видел вы вчера замеряли 🙂 .

При чем тут я? Смотри результаты лабораторных тестов — есть в «За рулем», в «Авторевю». Щелочное число у шелла выше и кинематическая вязкость выше и дольше сохраняется.

Подскажите — что делать?слышал что эти компенсаторы снимают-промывают. может стоит обратиться к оф. дилеру? решат ли они проблему? может они сделают диагностику двигателя?

Если машина гарантийная, то однозначно к дилеру. Иначе я бы не стал торопиться. Либо загрязнены канавки для омывания гидриков, либо сами гидрики подыхают (что маловероятно). Сначала бы я масло поменял.

Кстати, открути крышку заливной горловины и проверь на ней и внутри (на глаз) наличие маслянистых грязевых отложений. Проблема с гидкиками обычно возникает из-за нечкачественного масла.

кинематическая вязкость выше и дольше сохраняется.

Вязкость как-то влияет на моющие свойства? Про «За рулём» вообще промолчу 🙂 .

Я тоже не замерял, но есть опыт использования.

Вязкость как-то влияет на моющие свойства? Про «За рулём» вообще промолчу 🙂 .

А должна влиять? Если грубо, то кинематическая вязкость определяет силу «на разрыв» пленки масла на деталях двигателя. Вязкость может ухудшаться при отработке масла со временем. Моющие свойства — это показатель щелочной среды, которая смывает грязь с деталей. Он тоже со временем падает.

К чему этот сарказм? Может лучше поделитесь тайным знанием, о котором мне не известно?

При чем тут я? Смотри результаты лабораторных тестов — есть в «За рулем», в «Авторевю». Щелочное число у шелла выше и кинематическая вязкость выше и дольше сохраняется.

В России нет ни одной нормальной лаборатории для этого. Всегда эти тесты были посмешищем. Европейские коллеги всегда ржали над нами когда мы пытались апеллировать подобным.

НЕ читайте советских газет.

Моющие свойства — это показатель щелочной среды, которая смывает грязь с деталей.

Вообщето моющие средства никак с щелочным числом не связаны. Они с количеством моющих присадок в формуле масла связаны))) Да и не грязь там смывается а продукты сгорания или нагар чтоль.

В России нет ни одной нормальной лаборатории для этого. Всегда эти тесты были посмешищем. Европейские коллеги всегда ржали над нами когда мы пытались апеллировать подобным.

НЕ читайте советских газет.

Да-да, все врут, кругом враги, а мобил — свет в окошке. где то я это уже слышал. )))

Вообщето моющие средства никак с щелочным числом не связаны. Они с количеством моющих присадок в формуле масла связаны))) Да и не грязь там смывается а продукты сгорания или нагар чтоль.

А количество присадок ну совсем никак не влияет на щелочное число. И «нагар» — это конечно же не грязь. Давайте еще над определениями будем спорить. одни эксперты собрались! Я умолкаю, дабы не сказать еще какую глупость.

Да-да, все врут, кругом враги, а мобил — свет в окошке. где то я это уже слышал. )))

А количество присадок ну совсем никак не влияет на щелочное число. И «нагар» — это конечно же не грязь. Давайте еще над определениями будем спорить. одни эксперты собрались! Я умолкаю, дабы не сказать еще какую глупость.

Как вам сказать, хорошая лаборатория это деньги и приличные. Они есть и у шела и у кастрола. У любого уважающего производителя. Российские пока позволить себе не могут или не хотят (для чего улучшать качество если ты играешь в нише для бедноты).

Количество присадок не влияет. можете хоть 50 хоть 250 видов. Цель присадки не изменить щелочное число. И у масла есть 8 основных функций, а не только чистка. Щелочное число -одно из характеристик.

Я здесь не доказывать что мобил или шел лучше, мне по большому счету побоку что там ВЫ заливаете, хоть лукойл чесслово. Просто если ваши знания ограничены журналом «За рублем», не стоит водить в заблуждение других людей.

Просто если ваши знания ограничены журналом «За рублем», не стоит водить в заблуждение других людей.

Ну так просветите меня. Чтобы не быть голословным, я могу привести ссылки в Интернете на источники, кроме нелюбимого вами «За рулем». Может и вы приведете ссылки на источники в Интернете, которые описывают истинные характеристики масел, продаваемых под видом синтетики 5w40? С удовольствием почитаю, даже если статья будет на английском.

Читать еще:  Что такое скольжение асинхронного двигателя формула

я бы больше доверился опытному человеку чем интернету)))

А я бы задался вопросом, от куда у опытного человека взялся этот опыт, если Интернету верить нельзя и при этом в России не существует реальных лабораторий, которые могли бы предоставить достоверную информацию по теме. Уж очень как то смахивает на «народную молву», а она не вызывает моего доверия.

Господа, специалистов не выращивают в интернете. Андрей, Вас просвещать нет желания никакого. Когда нужны знания не начинают с агрессии. И позиция «переубедименяясамыйумный» ни к чему никогда не приводила.

По поводу 5w40 изучите характеристики (хотя бы MRV) на сайте производителя сравните с характеристиками ПАО, посмотрите принадлежность к линейкам продуктов. И все будет ясно.

У того же мобила есть инженерная служба, и я сам не был инженером, я работал директором. Но с этими людьми работали со мной в тесном взаимодействии, плюс хренова туча тренингов за 5 лет. Плюс опыт работы с cardiler-ами. И знание рынка и продуктов. Это мой небольшой опыт. Исходя из которого я даю советы. Лично ВЫ можете их не читать.

Сейчас я работаю техническим директором. И мобил форумчанам заметьте не продаю.

Господа, специалистов не выращивают в интернете. Андрей, Вас просвещать нет желания никакого. Когда нужны знания не начинают с агрессии. И позиция «переубедименяясамыйумный» ни к чему никогда не приводила.

По поводу 5w40 изучите характеристики (хотя бы MRV) на сайте производителя сравните с характеристиками ПАО, посмотрите принадлежность к линейкам продуктов. И все будет ясно.

У того же мобила есть инженерная служба, и я сам не был инженером, я работал директором. Но с этими людьми работали со мной в тесном взаимодействии, плюс хренова туча тренингов за 5 лет. Плюс опыт работы с cardiler-ами. И знание рынка и продуктов. Это мой небольшой опыт. Исходя из которого я даю советы. Лично ВЫ можете их не читать.

Сейчас я работаю техническим директором. И мобил форумчанам заметьте не продаю.

Никого не хотел обидеть. Приношу свои извинения, если задел. Просто я уже наелся «народной молвы» цитируемой на форумах разными «бывалыми». Если Вы действительно специалист, которым представились, то разумеется должны знать сильные и слабые стороны моторных масел различных производителей. Очень жаль, что у Вас нет желания донести эту ценную информацию до аудитории этого форума.

Классификация масел по вязкости SAE.168

Ну да, это стандарт. Гораздо полезнее знать, что в двигатель лить и что не лить. Я про конкретные марки конкретных производителей говорю.
Вот в чем вопрос.

Стук двигателя / стук / шум в течение нескольких секунд после запуска

175 300 миль

  • 13,8 миль на галлон — в основном город
  • Несколько месяцев назад я начал слышать шум, похожий на дизельный двигатель, который начинается через несколько секунд после запуска холодного двигателя. После того, как он прогрелся или сразу же за рулем или на скорости, шум полностью исчез. Звуковой файл M4A связан в разделе Что

    Я прежде всего совершаю короткие поездки

    9 миль, чередуя проселочные дороги и шоссе.

    Где : Самый громкий в нижней части блока. Стетоскоп не показывает какого-либо определенного источника.

    Когда : через несколько секунд после запуска, пока не станет теплым

    Что : стук , звуки, похожие на удар молотка по твердой металлической пластине без резонанса

    Почему : я хотел бы знать

    Через форумы я видел много разных гипотез относительно того, что это может быть, ни одна из которых, кажется, не подходит:

    • Удар поршня — я полагаю, что это произойдет все время, в первые несколько секунд после старта, и ухудшится от оборотов. Я не снял маслосборник, чтобы проверить наличие фрагментов юбки, но взял магнит, чтобы прислушиваться к предметам, которые могли бы «прилипнуть» к нему.
    • Ослаблены болты / трещины гибкой пластины — все болты были затянуты, при осмотре нет видимых трещин
    • Застрял / забит подъемник — я потянул крышку клапана и искал стержни, которые не доставляли масло, свободные коромысла. Все оказалось в порядке, болты все еще были затянуты. Я ожидал бы, что это также будет издавать шум, как только я запускаю двигатель, или пока он вращается, прежде чем нагреться.
    • Подшипник вращения — я не снимал масляный поддон, чтобы проверить — но представьте, если бы это было проблемой, она сломалась бы, так как я сначала отправил это
    • Грязное масло — промокла морская пена в масле в течение

    100 миль, заменила предыдущий полный синтез @ 3k mi (вышла как полночь), заменила на полностью синтетический, Valvoline Maxlife 10w-30, заменяя 1 кварту на Marvel Mystery Oil (хотя я всегда использовал Castrol GTX с большим пробегом до этого и последнего изменения).

    • Через несколько секунд после запуска двигатель будет «стонать» в течение секунды или двух. Я поймал это примерно 3 раза за последние несколько недель. Змеиный пояс немного ослаблен, он погаснет, если оживится сразу после старта
    • Tach дрожит во время холостого хода, двигатель, кажется, периодически прерывается. (это продолжается)
    • Жесткий запуск при холодном двигателе. (Это было решено в другом вопросе, но вернулось)
    • Давление масла сильно меняется. Во время холостого хода игла немного движется около 20, а во время вождения остается устойчивой около 50. Раньше прыгал или вообще не регистрировался, пока я не покачивал датчик двигателя.
    • Подсветка магнитолы будет прерываться. Перфорация это временно исправляет это и снимает стресс.

    ОБНОВЛЕНИЕ: нефть была квартой минимума на последнем изменении (3 КБ)

    ОБНОВЛЕНИЕ: Кажется, что в холодную погоду (это 40F вне атм), шум исчез . Возможно, не связано: загорелся индикатор CEL, а затем снова выключился — сработали коды неисправностей трансмиссии, отметив соленоид переключения передач B (передачи 2/3). Более высокие обороты были необходимы, чтобы автомобиль двигался с перерывами, но с тех пор ушел.

    Тема: Работа двигателя 1.6 mpi на холодную.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Работа двигателя 1.6 mpi на холодную.

    Всем доброго дня, прошу модераторов не удалять тему (хотябы временно), уж очень хочется разобраться в ситуации, является ли этот звук конструктивной особенностью и он есть у всех или всетаки чтото нетак.
    Просмотрел много видео со звуком работы моторов 1.6 mpi, даже находил темы с подобными жалобами на стук как бы одного клапана, но решения или какого то внятного ответа нигде нет, а стучит как я понял почти у всех , ну и как все пишут, стук этот появляется или после первого то или после 25000км пробега.
    Приступим к описанию:
    При запуске двигателя после ночной стоянки, когда мотор уже проработал минуты 2-3 ,появляется постукивание, похожее на стук одного клапана, хорошо прослушивается в салоне автомобиля при выключенных потребителях (магнитола и отопитель) в виде тук- тук -тук.
    Стук прослушивается со стороны цепи и со стороны впускного коллектора в районе 2 и 3 цилиндров, разлечим от работы форсунок, тоесть это не форсунки.
    Если поднять обороты до 1500, стук в момент поднятия кратковременно пропадает, потом при сбросе оборотов он учащается и плавно переходит в однообразный стук на холостом ходу.
    Работа мотора на холодную.
    https://www.youtube.com/watch?v=H_ZaGdjWAK8
    Работа мотора на горячую
    https://www.youtube.com/watch?t=79&v=DGncrkGdVaw
    По мере прогреа стук становится тише, если проехать еще пару км, то в салоне остается слышно только тиканье и мотор шепчет как часики.
    Смена масла не решает проблемму со стуком на холодную.
    Ребята отпишитесь кто что думает, может кто сталкивался с потодобным или вообще это нормальная работа мотора.
    Заранее спасиб)

    Последний раз редактировалось Miller056; 02.09.2015 в 17:19 .

    Звук однозначно не здоровый. Интересно-какой пробег?В движке что делали или нет?
    Я бы в первую очередь смотрел состояние гидронатяжителя,успокоите� �я ну и цепи. Чем быстрей тем лучше.
    Гидрокомпенсаторов в этом движке нету, по этому в клапанах там брякать нечему если конечно там не лазили, да и обороты бы плавали.
    Удачи!

    Последний раз редактировалось димас; 02.09.2015 в 18:30 .

    Пробег 27000 км, в мотор никто не лазил, масло залито шелл хеликс ультра 5w30, пробег на масле 1000 км новом.
    Масло не кушает, на горячую работает как часики.

    Последний раз редактировалось Miller056; 02.09.2015 в 18:20 .

    Прочитай внимательно всю тему ‘замена гидронатяжителя цепи и не веселое продолжение’ от 06 08 2015.
    там видео есть — стук один в один

    Последний раз редактировалось димас; 02.09.2015 в 18:28 .

    Пользователь сказал cпасибо:

    стук не такой страшный как кажется на видео, просто я с фотоаппарата снимал зеркалки, там звук направленный))

    В клапанах там стучать нечему при таком пробеге. В этих движках гидрокомпенсаторов нет,стоят стаканчики,все там просто.
    А вот гидронатяжитель может и не держать давление масла. пока мотор не работает-давление стравливается.мотор заводите-он не качает как надо.
    вот и стук на холодную.Я не настаиваю,но мое мнение смотреть надо там.Во всяком случае отпишитесь если проблема решится.

    Устройство того мотора, как и принцип работы я отлично знаю, но всеравно спасибо за советы. Гидронатяжитель под подозрением конечно в первую очередь, но есть момент, на моей практике именно на JD еще неразу не менялись как гидронатяжители так и цепи из за сбоя в работе(((
    тоесть что хочу сказать, моторы стучат, тикают, дизелят, но чтобы выйти из строя, такого небыло и из за этого у меня такая вот неопределенность)
    Ну видео человек, у которого были проблеммы с гидронатяжителем не идет в сравнение, чтото похожее, но! тут вообще печалька http://www.youtube.com/watch?t=21&v=JuP_CxZUmio
    но характер стука похож, но он в разы громче

    Последний раз редактировалось Miller056; 02.09.2015 в 21:06 .

    Читал по поводу выбора масла для нашего двигателя на известном форуме о маслах (не уверен что здесь можно писать адрес).
    Там по поводу нашего двигателя аж 200 с лишним страниц обсуждений. Общая мысль — моторы «любят» жидкие масла, созданы
    для них. Причём жидкие — это масла 5W-20, а также 5W-30 с допусками или А5/В5 или ILSAC. Шелл хеликс ультра 5w30 к
    таким не относится, у него допуск А3/В3. Если интересно — подробности там почитайте. Там есть и жалобы владельцев на то,
    что вот с новья двигатель тихо работал, а после первого ТО и смены масла появились стуки, стрекотания особенно на
    холодную. Выводы — мотор не любит «густого» масла, появляются звуки от муфт CVVT и цепи, т.к. натяжитель тоже лучше
    работает на «жидком». С прогревом в основном звуки уходят, как и у вас.
    Расскажу про свой опыт. Почитал про это всё, решил тоже попробовать 5W-20. Неделю назад залил. Ощущения — стал тише
    работать мотор. Даже холодный не сильно шумит, никаких лишних звуков от зоны цепи, клапанов. Особенно заметно когда
    выехал из гаража, мотор не сильно нагрет и начинаешь разгон. На старом масле был общий шум двигателя, а также четко
    прослушивалось отдельное стрекотание, ну типа швейной машинки, сразу слышно — механизмы работают. А на 5W-20 начинаешь
    разгон — и слышно только общий низкий гул, от системы выпуска или ещё чего, но вот это стрекотание полностью исчезло.
    Думаю муфты CVVT стали оптимально работать. А после прогрева вообще мотор еле слышно, выйдешь, к капоту подойдешь
    и прислушиваешься, если рядом машина едет так вообще фиг поймешь. На педаль газа реагировать стала живее, полез вниз
    средний расход по компьютеру (было где-то 8,1 стало сейчас 7,8). Проехал пока 100 км, впечатления положительные, продолжаем
    наблюдать. Да, старое масло у меня было шелл хеликс ультра 5w30, пробег на нём был 6900 км. Всего пробег машины 35 тыс. км.
    Исходя из этого, думаю что у тебя нормальная реакция двигателя на слишком густое для него масло, чтобы добиться тихой
    работы — меняй его на более жидкое.

    Гремит двигатель после холодного запуска

    Под нестандартным фильтром я имел ввиду что он не одноразовый как на большинстве машин и при смене масла выбрасывающийся вместе со встроенными в него перепускным, противодренажным и противосливным клапанами. А у нас меняется только сменный катридж.

    Читать еще:  Датчик регулировки оборотов двигателя

    Что же выходит что мы сдесь собравшиеся товарищи по не счастью скоро лешимся своих двигунов.

    Походу наш авто хуже ховера?! В плане надёжности!
    Озодачился не по детцки! Я скоро то же подхожу к этому страшному пробегу 11580км, кто его перешёл без последствий?

    NASTYA
    Масло какое было в двигуне на момент поломки?

    Что же выходит что мы сдесь собравшиеся товарищи по не счастью скоро лешимся своих двигунов.

    Походу наш авто хуже ховера?! В плане надёжности!
    Озодачился не по детцки! Я скоро то же подхожу к этому страшному пробегу 11580км, кто его перешёл без последствий?
    Уверен, что нет. Такие случаи единичны. И есть у любых марок.
    А вот вопросы к ОД возникают в этой связи.

    Это просто совпадение. У нас лампочка аварийного давления и датчик напрямую не связаны. Попробуйте включить зажигание и задержать запуск двигателя секунд на 15.
    Анастасия, любой юрист будет просить деньги, так как для юриста это всего лишь бизнес. Попробуйте начать с отдела защиты прав потребителей, вроде так оно называется, Роспотребнадзора.

    Ну пробовал, секунд 30 ждал при включенном зажигании, горят лампы двигателя, зарядки и масла. Пробовал заводить в 2-3 приема, коротко крутя стартером подкачивая немного масла, заводится лучше лампа быстрее гаснет и рокот тише и короче. Так что связь есть между погасанием лампы и прекращением рокота.

    Ну вот так он выглядит.

    http://i.piccy.info/i7/e53e471363ae4f4a701e2bd665307610/4-47-244/46916641/4dKdGs8hxkGPc66Vvobw_240.jpg (http://piccy.info/view3/3564503/ff79930a976ed0b498bb51f746f9aacd/)http://i.piccy.info/a3/2012-10-09-14-26/i7-3564503/240×90-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-10-09-14-26/i7-3564503/240×90-r)

    http://i.piccy.info/i7/17c678c6df8487fc7a68431f7b487564/4-47-244/52690624/guSt8G3nUSkcFaKFRVA_240.jpg (http://piccy.info/view3/3564510/ad42ded0084893e68cdb8b30364d67ad/)http://i.piccy.info/a3/2012-10-09-14-27/i7-3564510/240×144-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-10-09-14-27/i7-3564510/240×144-r)

    http://i.piccy.info/i7/697e826c35b506947a739e5b96fb78bd/4-47-244/54491134/le7VsfkA5EElbWoo72i1A_240.jpg (http://piccy.info/view3/3564514/6ed83ac792d7d6893a8a9036d330e90f/)http://i.piccy.info/a3/2012-10-09-14-27/i7-3564514/240×153-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-10-09-14-27/i7-3564514/240×153-r)

    Есть еще гидронатяжитель ремня.

    http://i.piccy.info/i7/bf4dff1fe76db972e58370c4f07f92d6/4-47-244/62037021/D1Q0oqmnb0u8ri031dQ7tQ_240.jpg (http://piccy.info/view3/3564523/9a9815315109aef76dfa3e99f6ec52dc/)http://i.piccy.info/a3/2012-10-09-14-29/i7-3564523/240×103-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-10-09-14-29/i7-3564523/240×103-r)

    Как будто панель вся дребезжать начала? Вот именно такой супер бряк у меня наблюдается под уклоном. Решил ставить всегда на ровную площадку
    Именно. Сегодня вообще так загремел, я аж испугался, что движок вывалился, грохот стоял нечеловеческий! Блин меня это уже начинает беспокоить!
    Машина стоит под наклоном влево, стояла так всегда, а так сильно начала бренчать только последние пару дней! Так что, дело-то скорее всего не в наклоне.
    Чесслово, уже страшно становится по утрам заводить!:(

    Коллеги, сделайте, пожалуйста, аудио/видеозапись «бряканье» при холодном запуске, запуске после длительной стоянки и ссылку напишите.
    Спасибо.
    Завтра утром запишу, если не забуду. Хотя такое бряканье у меня впервые, надеюсь что не повторится 🙂

    PS а что там так брякает-то?? Опасно ли это?

    «Значит так! За изобретение ставлю «пять», а по предмету — «неуд».»

    Serg1 , именно все так и происходит. Предполагаю, что запись сделать проблем нет, а ссылку. отправлю в личку e-mail. Есть сложности!?
    Коллеги, надеюсь на Вашу помощь.

    6 мм.
    Звука нет. Пока нет.

    6 мм.
    Звука нет. Пока нет.

    Да, когда морда у моего приподнята, тоже не гремит цепь.
    Я понял, нужно писать звуки, долбать ОД и писать в Соллерс. Чем больше будет жалоб, тем лучше

    glukus — уж начал долбать Соллерс.

    Ок, присоединюсь на выходных, как раз звук будет нормальным 🙂

    ктонить разбирал уже движок после этих бренчаний?! Есть ли следы выработки на успокоителях цепи, или чтонить в этом духе?!

    Как там дела у Насти интересно? Каков вердикт? Отремонтировали двигло? Если, да , то бренчит ли?

    Записал звук, 18ая секунда. Машина стояла неделю без движения на ровной площадке.

    Добрый день, уважаемая компания Соллерс.

    Я являюсь счастливым обладателем SY Actyon New 2012 года выпуска, с бензиновым двигателем.
    Последнее время стал замечать, что холодный запуск двигателя (после ночной стоянки), всегда сопровождается секундным звуком гремящей цепи. Масло у меня не уходит, уровень в норме.
    Я сделал видео-аудио ролик, звук работы цени при запуске можно услышать на 18й секунде.
    http://youtu.be/c3v4ZHXQFlE

    Я нашел одноклубликов, которые так же ездят на бензиновых SY Actyon New и у которых имеются такие же проблемы при запуске.
    Обсуждение ведется тут:
    http://syclub.ru/showthread.php?t=3558

    Читать еще:  Давление наддува турбины бензинового двигателя

    Я хотел бы отметить, что многие уже обращались к ОД своих городов, но пока результатов не последовало.
    Хочу обратиться к руководству Соллерс, чтобы эта ситуация была взята под контроль, иначе я думаю, обрыв цепи ГРМ от износа на ранних километрах не будет хорошей новостью для завода.

    С уважением,
    Дмитрий

    ЗЫ Мерсовский с клапаном выглядит ТАК (http://www.sclass.kiev.ua/im.php?show=groupsrecifications&kod_group=320&specifications=642M)

    Есть фото нашего?

    Я писал уже про это. Но его стоимость больше 4 тыс. Выглядит также.

    Да плюс работа по замене.
    Ценник может получиться достаточно негуманный. Пусть делают сервисную программу под это дело!

    посмотрел его менять 3 минуты максимум, из инструментов только ключ нужен и новый натяжитель.

    подождем что соллерс ответит сперва, а так натяжительна разборке можно поискать подешевле!

    glukus — отправлял письмо похожего содержания.
    Посоветовали обратится к ОД на предмет диагностики данного трабла и сообщить день записи,
    что бы они проконтролировали ход и результат диагностики.

    Добрый день, Дмитрий Александрович
    Спасибо за Ваше письмо.
    Для нас очень важно знать мнение клиентов о автомобилях Ssang Yong.
    Информируем Вас, что для более точного определения неисправности существующей на Вашем автомобиле, рекомендуем провести диагностику у любого официального дилера Ssang Yong в России. С полным списком дилеров Вы можете ознакомится на официальном сайте http://www.symotor.ru/dealer/index.php
    К сожалению, без диагностики а/м невозможно определить наличие и характер неисправности. Сообщаем, что через почту и по телефону выявить наличие неисправности невозможно. По случаям неисправностей автомобилей Ssang Yong ведется статистика, но к сожалению учесть данные с форума не представляется возможным.

    С уважением,
    Специалист группы по работе с клиентами
    департамента послепродажного обслуживания автомобилей ООО «ДЦ SOLLERS»
    Бессонова Марина.

    По лицу мастера, пробежала тень недовольства.

    Мастер должен еще помрачнеть, когда узнает, что после будут письма в Соллерс.

    Я тоже писал в Соллерс,что собираюсь приобрести бензиновый New Actyon,но есть проблема с цепью ГРМ и получил ответ:

    Добрый день, Юрий!

    Вероятно наш ответ по подобным случаям Вы уже сможете прочитать на данном форуме, продублируем.

    «Информируем Вас, что для более точного определения неисправности существующей на Вашем автомобиле, рекомендуем провести диагностику у любого официального дилера Ssang Yong в России. С полным списком дилеров Вы можете ознакомится на официальном сайте http://www.symotor.ru/dealer/index.php

    К сожалению, без диагностики а/м невозможно определить наличие и характер неисправности. Сообщаем, что через почту и по телефону выявить наличие неисправности невозможно. По случаям неисправностей автомобилей Ssang Yong ведется статистика, но к сожалению учесть данные с форума не представляется возможным.»

    К сожалению Соллерс лишен возможности принятия каких либо решений по данным случаям, так как все обсуждения ведутся исключительно на форуме, а не у официального дилера.

    Специалист группы по работе с клиентами

    департамента послепродажного обслуживания автомобилей ООО «ДЦ SOLLERS»

    Уважаемые клиенты, вы можете воспользоваться нашим спецпредложением по аксессуарам и агрегатам. Цены от 1,35 рубля! Внимание, спешите. Предложение ограниченно. Спрашивайте у официальных дилеров SY! http://symotor.ru/files/sale_of_accessories_and_components.xlsx

    Раз пальцем поршень вдавливается, значит никакого клапана там нет, просто пружинка.
    Там где есть клапан, надо в боковое отверстие чем-то надаваить на шарик (его и видно должно быть) и только тогда удатся сжать поршень натяжителя руками.
    Примерно такая же конструкция и у гидрокомпенсаторов.

    TO Capten КОгда будете брать натяжитель посмотрите наличие шарика — это и будет обратный клапан

    шарик может внутри стоять кстати, не подумал об этом.
    http://www.redmotor.ru/uaz31519/127.html

    Читаем пункт 10, «10. Плунжер должен перемещаться в корпусе, когда запорное кольцо войдет в кольцевые канавки на корпусе, только в направлении, в котором он перемещается под действием пружины. Если плунжер перемещается в обратном направлении, замените гидронатяжитель. «

    Вывод: либо натяжитель бракованый (у меня лично месяца 3-4 ничего не гремело), либо клапна там нет (что маловероятно)

    Кир- если грязь попадет под шарик обратного клапана в натяжителе, то масло потихоньку будет вытекать из него, а как следствие внутри не будет достаточного давления (будет поддерживаться только пружинкой, пока в системе опять давление не восстановится). О чем и говорит опыт Кпитана — «Поршень на нем вдавливается пальцами с ощутимым усилием. Но этого усилия явно недостаточно для натяжения цепи.»

    PS для эксперемента возьмие пластиковый шприц наберите воды в него, загните иголку и попробуйте сжать. Тут принцип тот-же, масло не сжимается.

    5тыс.
    Замена SWAG от 2,5 тыс. Но не факт что он будет нормальный(с клапаном).

    вобще в нашем со стороны плунжера должно быть стопороное кольцо, его вытащить разобрать и посмотреть, что там внутри и как.
    Его ведь как-то собирали

    KIR — 1) в том и дело, что масло не должно из него выходить
    2) там 1 отверстие откуда мало поступает, грязь не может там промыться

    capten, этот натяжитель полная копия того, что сейчас на Рекстонах и Кайронах дизельных стоят.
    Работатет по принципу гидрокомпенсатора. Во время стартерной прокрутки пружина кое-как сдерживает цепь, а потом со стороны шестигранника под ключ начинает масло подаваться. Чем больше обороты мотора, тем больше цепь пытается распрямиться, но тем больше давление масла, поступающего в натяжитель и давящего на плунжер изнутри.
    Когда возникают удары в ГРМ, сопровождающиеся резким распрямлением цепи, то возникает ударная нагрузка на поршень натяжителя. В этот момент срабатывает обратный клапан, который не даёт поршню выдавить масло обратно в магистраль.
    Отверстие на торце позволяет маслу циркулировать внутри для вымывания продуктов износа.

    В наших дизелях D27DT и D20DT нагрузки высокие и этот клапан бывает перестаёт терять герметичность. Но при запуске ничего нет. Только когда стоит и молоти на холостом ходу, тогда слышен грохот цепи. Иногда она перескакивает. Обычно это случается, когда масло хреновое заливают, или долго масло не меняют и оно не фильтруясь проходит через перепускной клапан масляного фильтра.

    Ну, вообщем, и меня тоже записывайте в свои ряды:335:
    Консультировался у «спецов» со стороны.
    Мнения, как всегда это бывает, разделились.
    Одни говорят-вообще ничего страшного.
    В подтверждение их мнения могу сказать, что у друга был Ford Mandeo цепной, бельгиец, бензин МКПП 1,8л., пробег 112000 продал брату)) в полном порядке.
    Брат эксплуатирует и всё пока нормально.

    Другие говорят -что-то не так.
    Я записал всё это дело на телефон, дал послушать — говорят, лучше к ОД обратиться.
    Проблема в том, что записывал я на Samsung, и там какое-то кривое расширение файла-можно воспроизводить только на этом аппарате.
    Итак, в подтверждение того, что с этим нужно что-то делать, являются многочисленные мнения уважаемого собрания, во главе с Capten(ом), — Ваше мнение мне как-то ближе.
    В этой связи, вопрос такой.
    Можно попунктно (для . отдельных не соображающих в технике), написать порядок действий по обращению к ОД.
    Я так понимаю, что за сутки, перед назначенным числом, мне придётся поставить (в тихую) машину где-то в шаговой доступности у ОД, и ехать домой своим ходом.
    Машина там постоит всю ночь, а в назначенный час мы выйдем вместе с представителем ОД к машине и я её заведу при нём.
    Дальше теряюсь в догдках.
    Если он констатирует, что да, услышал.
    Насколько примерно у меня заберут машину?
    Что мне обязательно необходимо получить у ОД (документ какой)?
    В Sollers писать после этого всего? Или -до?
    Подскажите, пожалуйста.:confused:

    У меня на панели супервижн при пуске иногда бортовой комп ругается «check engine oil». Хотя уровень по верхней риске щупа.

    У меня все время загорается надпись при включении зажигания, но мне кажется это диагностика идет при включении и надпись появляется из-за того что давления еще нет в системе до пуска двигателя. Хотя может и ошибаюсь.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию