Гремит двигатель на холодную на ниве - Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гремит двигатель на холодную на ниве

Стук в двигателе

Рег.: 07.05.2007
Сообщений: 140
Откуда: Far East
Возраст: 53
Авто: Была:21214-20, 2007г, 16″ 205х65

Не похоже на цепные звуки. При холодном пуске цепь секунду гремит, пока давления нет в системе, потом проходит и все ровно. Звук (час назад проштудировал по-новой) реально только со стороны левого подкрылка слышен, сверху его почти не различить, и сходство его еще и с тем, как на УАЗе или Волге старых моделей гоняет выжимной(либо лапки сцепления), или пальцы под нагрузкой брякают при неверном зажигании. Притом звук проходящий и приходящий сам по себе. Если бы натяжитель «крякнул», то я думаю, звук был бы постоянный. Может привод маслянного насоса или сам насос!?
По маслу. Я в 2007 звонил на завод, в Тольятти, в отдел тех. жидкостей или как точно не помню, по вопросу того что залито в ГУР (тогда еще мало было инфы по этой теме) меня секреташа соединила с ними, так вот, спрашиваю, что насчет синтетики в ДВС? Отвечают: на здоровье лейте, чем лучше масло тем полезнее двигателю. А почему, говорю, у вас в книге про машину про синтенику не вписано? Отвечают- не все масла предоставлены на сертификацию фирмами, вот и не вписали. А не вредно ли ДВСу синтетика в плане сальников и т.п. спросил, отвечают — не-а.
5W я стараюсь не лить, просто в эту зиму( а она что-то в энтот год холодноватая ) на ветру как постоит цельный день, то на 10 W еле крутит на бодром акуме.
PS. Сцепление и коробка в этом звуковом непонимании не учавствуют. Исключено.

И еще. Нашел в книге «Руководство по эксплуатации Lada4х4» от 22.02.07 стр.67 — допустимое масло: «Мobil 1 — 0W40» — Это же 100% синтетика, минералки либо поусинтетики 0W вроде как не бывает

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 07.05.2007
Сообщений: 140
Откуда: Far East
Возраст: 53
Авто: Была:21214-20, 2007г, 16″ 205х65

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 44
Авто: Нива21213 2006г

Рег.: 07.05.2007
Сообщений: 140
Откуда: Far East
Возраст: 53
Авто: Была:21214-20, 2007г, 16″ 205х65

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

Но «иногда» что-то стучит, отдаёт в ресивер, то есть стук ощущается если положить на него руку. Стук — звонкий, неравномерный — металлическое звякание, как крышка на кастрюле (очень похоже)

Стук слышно на любых оборотах двигателя (но на ХХ слышно лучше). Слышно не всегда. чаще на холодном моторе стук отчётливый, а потом, как правило, исчезает.

Рег.: 07.05.2007
Сообщений: 140
Откуда: Far East
Возраст: 53
Авто: Была:21214-20, 2007г, 16″ 205х65

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 75
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

А что ж в ней могло постукивать?

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Рег.: 07.05.2007
Сообщений: 140
Откуда: Far East
Возраст: 53
Авто: Была:21214-20, 2007г, 16″ 205х65

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Рег.: 11.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: Псков
Возраст: 53
Авто: 2121&78

Я там писал выше:
По лету обратил внимание что при разгоне в горку, появляется непонятный, глухой, еле слышный тук-тук. Грешил на коробку, но с приходом холодов понял, что не прав. При запуске двигателя на холодную стал слышен знакомый тук — тук на оборотах ниже 2000. При отпускании педали сцепления стук становится более заметным (нагрузка — холодная коробка). С прогревом уходит. Перелопатил кучу информации, подозрения на стук поршня о стенку цилиндра когда переваливается с одной стороны на другую в связи с повышенным зазором между юбкой поршня и стенкой цилиндра (с чего бы это Я в шоке!). Двигатель 21213 прошел 26 т.км. масло Esso 5w40 c первого пуска, не перекручивался, не перегревался. Кто сталкивался с подобным стуком, что обнаружили при вскрытии ? Сколько проехали прежде чем разобрали мотор. На одном из форумов нашел информацию о том, что один чел. третий год с таким стуком ездит Я в шоке! . У кого было, поделитесь плз. Всякого видел но что бы после такого мизерного пробега зазор повышенный между стенкой цилиндра и поршнем не сталкивался. Плач в 3 ручья

На холодную стучит всего пару минут, пока прыгаешь вокруг уже поезд ушел. А на теплую как нагрузишь, что бы еще и провода позакорачивать на массу ?? И слышно только из салона. Капот поднимаешь все шумит ни хрена не понять, можно конечно это штуку медицинскую, которой легкие слушают. Только все равно ничего не успеваю на холодную.

а потом

Замерил компрессию. На теплом двигателе 50 градусов где то. 20 минут отстоя.
11,3-11,3-11,5-11,1

и опять

Уже голову всю сломал себе. Ручник + колодки под колеса (на всякий случай) 1500 обороты. Задняя, приотпукаем сцепление. Появляется глухой ТУК_ТУК слышный лучше всего из салона. Под нагрузкой выключаем по одному цилиндры — не пропадает, хотя на фоне нагруженного, работающего на 3-х цилиндрах движка, становиться хуже различим. Из под капота и с ямы практически не слышен из-за естественного шума двигателя. А из салона слышно весьма прилично (звукоизоляция глушит шумы верхнего и среднего диапазона). Была версия с увеличенным осевым люфтом каленвала. Замерили индикатором 0,25 не идеально, но в книжке написано от 0.06 — 0.26. На холодном движке, в режиме прогрева на месте — еле слышно, сцепление выжимаешь — пропадает. Куда копать вообще не понимаю. Плач в 3 ручья
Какие еще у кого будут идеи ?
Давление масла нормальное. Масло от замены до замены можно не доливать (меняю через 10 т.км). Тянет нормально. Правда на холодную, подтраивает малость, пока чуток не прогреется. Была еще версия — передний подшипник первичного вала КПП. Но тогда наверно с низу было бы слышно .

Докладываю (может кому пригодиться): Морозы спали — устал слушать медленно усиливающийся стук и стал разбирать мотор:
Цилиндры — явно видны риски на стенках цилиндра (остатки расточки блока на заводе) Износа нет.
Вкладыши — только притерлись.
Поршни — Отличное состояние. Износа нет.
Кольца — все целы. Зазоры в кольцах в пределах нормы.
Вытаскиваю пальцы: иии . Все 4 пальца вываливаются из шатунов. В поршни пальцы идут нормально от усилия большого пальца, а в шатуны проваливаются со свистом. В цилиндре № 3 кроме этого обнаружен люфт при качании пальца в шатуне(не более 1-2 сотки) , видимо именно он и стучал.

Берем шатуны, пальцы и промеряем. Отверстия под палец. не дотягивают даже до 3 группы размеров, а пальцы 1 группа.

Вот в связи с вышеизложенным у меня вопросы к уважаемым нивоводам:

1. Это косяк любимого завода-изготовителя или что-то другое ? (пробег 30000)
2. Стоит поменять кольца поршневые менять и шатунные вкладыши ? Или лучше не надо ?

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель на мотоцикл

2 статьи. 1. Почему стучал гидрокомпенсатор. 2. Слышим звон, да не знаем где он…(статья с видео и звуковым файлом)

Нpа машине ВАЗ-21214 (распределенный впрыск) с пробегом 6600 км на горячем двигателе стучал гидрокомпенсатор (далее ГК). По одному они не продаются, только комплектом, да и то не везде. Решил не торопиться, сначала снять старые, а потом, при необходимости, купить новые.

Снял клапанную крышку, проверил всё ГК отвёрткой на сжатие, каждый раз проворачивая распредвал так, чтобы на проверяемый ГК через рокер не давил кулачок распредвала. Подозрения не вызвал ни один ГК. Снимаю постель распредвала и отворачиваю ГК. Пятый отвернулся от лёгкого прикосновения ключа, а седьмой вообще был незатянут, и даже вывернут на пол оборота. (Это видно на третьем фото, есть выработка) Разбираю дальше. Снимаю масляную магистраль и вижу ….. ё-ё-ё-прст, конец масляной магистрали у восьмого ГК cломан.

Купил новую магистраль. Собрал всё в обратной последовательности. Затянул ГК моментом 3,0 Н . м. вместо положенных 1,5-2 Н . м. Двигатель опять приятно заурчал.

После ремонта уже проехали 3 т. км. Всё ОК.

Фотографии сделаны Leo.

Слышим знон, да не знаем где он…

Владелец ВАЗ-21214 жаловался на не постоянные стуки в двигателе. Иногда они длятся очень долго, иногда не очень, но чаще всего бывают на холодном моторе. Пока мы с ним стояли и разговаривали, стук опять появился и двигатель залихорадило. Такое впечатление как будто он «троит». Стук продолжался не больше минуты и потом исчез. Клиент оставил машину и ушел. Мы договорились с ним, что я позвоню сам, когда устраню неисправность.

По характеру стука было очевидно, что неисправен какой-то один из восьми гидрокомпенсаторов. Но какой!? Менять все подряд, или первый попавшийся под руку, я не хотел и поэтому воспользовался датчиком «First Look».

Название у него не даром такое. Если перевести дословно на русский язык, то получим – «Первый взгляд». Так оно и есть, название говорит само за себя! Находясь в арсенале диагноста, он всегда может использоваться первым для быстрого определения неисправности. Датчик устанавливается на срез выпускной трубы глушителя. По пульсации давления в выпускной системе анализируется качество, равномерность работы цилиндров двигателя, локализуется неэффективный или неисправный цилиндр, определяется качество смеси (бедная или богатая).

Ну что ж, приступим и посмотрим как он покажет себя в работе! На следующее утро, в полной уверенности, что обнаружу очень быстро неисправность, подключаю датчик «First Look» к мотор-тестеру MTS-5100, выбираю режим «4-х канальный осциллограф», вставляю датчик в выхлопную трубу.

Параллельно с датчиком «First Look» к ресиверу подключил электронный датчик разряжения для выявления возможных неисправностей в системе впуска. Его подсоединил к первому каналу мотор-тестера MTS-5100. Для синхронизации выбрал второй канал и подключил датчик синхронизации к высоковольтному проводу первой свечи.

Все готово к измерениям. К сожалению, в этот день мне не повезло. После запуска двигатель работал прекрасно, без посторонних шумов. Я много раз делал попытки запуска, прогревал его, охлаждал, выгоняя машину на улицу, снова прогревал, но как назло стука не было. Так закончился первый день… Потом второй, потом третий… На четвертый день я поехал после работы на этой машине домой, привязав датчик «First Look» изолентой к бамперу машины, а мотор-тестер положил на переднее пассажирское сиденье. По дороге я следил за осциллограммами и готов был в любую секунду нажать кнопку STOP, чтобы записать сигнал. Но ни по дороге домой, ни по дороге обратно утром на работу стуков не было, двигатель работал отлично. Опять не повезло. И так каждый день — подключение, снятие мотор-тестера и датчиков по несколько раз. Только лишь к концу недели удалось записать несколько осциллограмм холостого хода, пока стук длился на протяжении 8-10 секунд. Но этого времени мне не хватило, необходимо было посмотреть осциллограммы на высоких оборотах. И вот наконец-то повезло! После очередного утреннего запуска двигателя, отчетливо застучал один из гидрокомпенсаторов и стучал долго, примерно 5 минут, потом затих. Мне хватило этого времени, чтобы полностью отдиагностировать двигатель на разных режимах работы.
На ХХ мы видим редкие сбои работы двигателя по первому и/или второму цилиндру.

В третьем и четвертом цилиндре они есть практически всегда, на любых оборотах двигателя.

По этим осциллограммам делаю вывод – стучит выпускной клапан третьего цилиндра и есть какая-то неисправность в выпускном клапане 4-го цилиндра. Что случилось с первым и вторым посмотрю после снятия клапанной крышки. А теперь посмотрим на мотор-тестере канал датчика разряжения, т.е. первый луч. На осциллограмме видно разные по высоте «горбы» в такте впуска. Самый маленький соответствует третьему цилиндру.

Итак, предварительно определил неисправности выпускных клапанов 3-го и 4-го цилиндра и впускного клапана 3-го цилиндра. Снимаю клапанную крышку. На первый взгляд все нормально. Проворачиваю коленвал и проверяю затяжку гидрокомпенсаторов. Шестой по счету, то есть впускной 3-го цилиндра, самопроизвольно вывернулся на один оборот. Клапаны 1, 2, 4, 7 были затянуты слабо. От этого и были редкие перебои во всех остальных цилиндрах. Восьмой – имел трещину на маслоподающей магистрали. Я не сразу её заметил, помог опыт предыдущего ремонта, по которому написана статья выше.

В этом двигателе нашлась еще и третья неисправность – отвернулись болты крепления успокоителя и он свободно болтался.

Магистраль, гидрокомпенсаторы 3-го цилиндра заменил, болты успокоителя подтянул. Собрал все в обратной последовательности. Осталось проверить работу двигателя и снять контрольную осциллограмму.

Двигатель запустился без посторонних шумов и как мы видим, на осциллограмме все ОК!

Стук гидрокомпенсаторов на Шевроле-Ниве

Подобная ситуация была с Шевроле-Нивой. Через 3-4мин после запуска двигателя, начинал отчетливо стучать один ГК(на слух было слышно один). Стук очень долго не пропадал, мог появиться как на горячем, так и на холодном двигателе. По словам клиента он все больше и больше прогрессировал, раньше помогала перегазовка, а теперь даже и музыка не помогает. :))

На следующее утро я подключил мотор-тестер и записал осциллограммы.

По ним быстро определил, что неисправны ГК первого и четвертого цилиндра (неисправности обозначены серыми овалами). В первом — сбой был практически всегда, а в четвертом – изредка.

Вскрываю клапанную крышку и проверяю ГК первого и четвертого цилиндра. На выпускных клапанах этих цилиндров они не затянуты и легко отворачиваются “от руки”. Вот и причина стука! ГК первого цилиндра я заменил, он вызвал у меня подозрение, а четвертого – подтянул с усилием 3кг.см.

Почему гремит цепь на ниве шевроле

Если вы (как и я) по каким либо причинам не хотите менять штатный ГНЦ на АНЦ «Пилот» или «ISAI», то вот совет как избежать тарахтения двигателя в первые секунды после запуска, взятый с шеви форума (спасибо форумчанину Суровый_ШНивавод):
цитирую: «ПОКА НАРОД, ЧИХАЮЩИЙ НА СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ, И ОСТАВЛЯЮЩИЙ А/М НА ПОДЪЕМЕ — НА ПЕРВОЙ (прямой) ПЕРЕДАЧЕ — НЕ ПОЙМЕТ, ЧТО ЭТО ЗЛО И ПЕРВЕЙШАЯ ПРИЧИНА ПОЛОМКИ УСПОКОИТЕЛЯ — БУДЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ ПРОБЛЕМА!
При остановке/стоянке а/м на подъеме с включенной первой/прямой передачей коленвал двигателя медленно и постепенно проворачивается в противоположном направлении и натягивает свободную ветвь цепи. Она в свою очередь, через башмак давит на плунжер и масло уходит в зазор между ним и корпусом. При запуске двигателя ослабленная цепь начинает выдавать колебания жуткой амплитуды, нанося удары по успокоителю. Последствия известны…
Если бы успокоитель был подпружинен — поломок было бы намного меньше.

Читать еще:  Датчик коленвала газель 405 двигатель схема

И на классике подобных случаев было — хоть отбавляй — когда вовремя не регулировали мех. натяжитель.

Еще один момент: иногда один успокоитель садится наперекос по отношению к цепи, второй — тютелька в тютельку — пластик кривой (или обработка ГБЦ? или то и другое?).»
Оригинал можно почитать здесь
Проверил у себя — действительно помогает) Теперь если паркуюсь без ручника, то сперва на секунду отпускаю тормоз и жму сцепление — если машина катится вперед, то оставляю на первой, если назад — то на задней. Ручником не пользуюсь только при околонулевых температурах, когда велика вероятность прихвата задних колодок или троса ручника.
Надеюсь это поможет продлить жизнь успокоителю цепи, ведь не смотря на то, что он стоит копейки — зачем держать лишние осколки в поддоне) Когда у себя снимал голову на 86 тысячах пробега — был отломан верхний кусок успокоителя выше верхнего крепления, но и то он не упал в картер.
Бывший владелец шевика Prorock2 проездил более 170 тысяч км на ГНЦ, за это время успокоитель был заменен дважды (Колямба, поправь меня если я не прав))) — значит ГНЦ в определённых условиях может работать.

Вышесказанное имеет смысл на исправном ГНЦ и хорошем масле) Если у вас двиган при запуске тарахтит даже после небольшой стоянки на ровном месте с ручником — это повод для замены самого ГНЦ на другой экземпляр или на АНЦ. А может просто пора поменять или подлить масло…
Ну и в конце фотка отломанного куска успокоителя со времён замены прокладки головки блока и фотка ГНЦ в разрезе:

А вам этот совет помог?

Добавлено 13 апреля 2016
Пробег примерно 105600 км. Вчера, ради интереса, снял клапанную крышку. А там:

Добавлено 1 декабря 2016
Пробег 141000 км. Успокоитель на месте, способ работает)

Добавлено 20 марта 2017
Пробег 154 тысячи км. Успокоитель снова на месте)

Современная техническая база

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Лидеры рынка чип-тюнинга

Работаем с 2002 года, за это время мы успешно обслужили тысячи машин

Гарантия качества

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

К нам из другого сервиса приехал клиент с жалобой: После аварии и восстановления машины, что-то стучит в двигателе. Из двигателя ВАЗ 21214 действительно доносились посторонние звуки. Они напоминали неисправность в приводе ГРМ, как будто не натянута цепь. Так как в этом двигателе установлен гидронатяжитель цепи, то таких звуков не должно быть, а если и есть, значит это говорит о неисправном гидронатяжителе. В первую очередь надо проверить работает ли он, подводится ли к нему масло. Берем ключ «на 10» для демонтажа трубки и гидронатяжителя. А где же трубка? Где гидронатяжитель?

Трубка отсутствовала, а вместо гидронатяжителя был установлен обычный натяжитель цепи от ВАЗ – 2101. «Умельцы» из сервиса N постарались на славу. Они с гордостью и честью выполнили свою «черную работу» – сняли и выбросили гидронатяжитель цепи вместе с маслоподводящей трубкой. Им даже невдомек, что на инжекторной Ниве установлен башмак другого образца, который в свою очередь требует установки гидронатяжителя. Теперь все стало ясно! Обычный, классический натяжитель не справляется со своей задачей, т.к. он на много короче, поэтому цепь болтается и издает неприятные звуки. Снимаем натяжитель цепи. Естественно, на его конце мы видим проставку-удлинитель в виде штуцера от тормозной трубки. Но даже она не спасла, вся эта конструкция все равно оказалась короче.

Устанавливаем на место новый гидронатяжитель и трубку. Запускаем двигатель. Первые 10-15 секунд он работает с грохотом – заполняется маслом трубка и гидронатяжитель. Потом двигатель работает тихо, без посторонних шумов.

Есть еще одна причина повышенного шума цепи. Например, когда сломан успокоитель как на фото ниже. В этом случае звук будет напоминать стрекот. Появляться он будет при перегазовках, после закрытия дроссельной заслонки.

ЗАКАЖИТЕ ЧИП ТЮНИНГ ВАШЕЙ МАШИНЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Оставьте онлайн-заявку на услугу и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей

Механический натяжитель цепи — «слабое место» автомобилей Шевроле Нива и Нива.

Механический натяжитель цепи считается в автомобилях Нива — первой тюнинговой деталью. К сожалению, именно эта деталь часто выходит из строя и может по-разному проявлять свою неисправность при запуске.
Доказано, что действительно с гидронатяжителем цепь иногда гремит, а клапаны могут издавать стук. Особо часто с данной проблемой сталкиваются те, кто ездит на Ниве. Такая проблема, как жалуются автолюбители, часто возникает при совсем небольшом пробеге. Этот узел является «слабым местом» всех автомобилей Шевроле Нива.

Поэтому автослесари вывели ряд алгоритмов, изучив которые, можно самостоятельно решить данную проблему. И так, если не хватает масла — может появляться звук «журчания», при холодной погоде (к примеру, при 20-градусном морозе), когда моторное масло холодное и густое — часто гремит цепь при запуске.

Как понять: проблема в гидронатяжителе или неисправны гидрокомпенсаторы ?

Прежде, чем глубже погружаться в характер проблемы, нужно разобраться и быть уверенным, что проблема именно с гидронатяжителем , а не с гидрокомпенсаторами . Как понять, что именно вышло из строя? Определить без автослесаря можно самостоятельно таким образом: если вышел из строя гидронатяжитель — он при подъеме оборотов при запуске перестает греметь. А если проблема с гидрокомпенсаторами — то и при подъеме оборотов при запуске гремящий звук все равно будет оставаться.

Какой именно гидронатяжитель выбрать и где его купить?

Если после вышеописанного несложного анализа, автовладельцу стало ясно, что проблема именно с гидронатяжителем , то далее ему нужно будет провести ряд действий. Первое, что на что необходимо обратить внимание — это на двигатель. Нужно первым делом проверить уровень его масла. Также не лишним будет проверка исправности башмаков натяжителя и успокоителя. Если они в норме — автомеханики советуют поменять дефектную деталь на автоматический натяжитель цепи.

Поставить можно либо фирмы «Пилот», либо Isai . Некоторые автомобильные мастера рекомендуют альтернативный вариант — ESPRA . Гидронатяжители вышеприведенных фирм для Шевроле Нива найти сегодня не сложно. Они есть практически во всех автомагазинах. Но их также можно приобрести по Интернету.

Особенности самостоятельного устранения возникшего дефекта

Когда происходит замена гидронатяжителя цепи и установка механического натяжителя на Шевроле, обязательно снимается клапанная крышка.

Также в результате первого оборота, выбирается первичный провис цепи на Ниве и как правило шток выходит сразу ещё на один-два щелчка, относительно первого отстрела. После самостоятельной замены впоследствии никаких посторонних звуков при запуске наблюдаться не будет на Шевроле Ниве. Двигатель будет работать всегда ровно.

Кстати, практика показывает, что иногда можно и не прибегать к замене выше описываемого узла на Шевроле, а достаточно просто обойтись одной только заменой масла. Многие автомеханики советуют заливать не синтетеическое масло, а полусинтетику.

Когда гидронатяжитель заменен, при запуске двигателя уже ничего греметь не будет. Так как гремит всегда только неисправный элемент. Инструкция по самостоятельной замене данного узла доказывает, что процедура совсем не сложная, кроме того и цена вопроса — не более 2 000 рублей. Но есть одно «но» — если автомобиль Нива Шевроле относительно новый и был на гарантии, она автоматически будет аннулирована.

Читать еще:  Что такое механизмы двигателя

Гремит двигатель на холодную на ниве

Accord93mel сегодня отмечает ДР ! [28]

Anatoliy_74 сегодня отмечает ДР ! [43]

Andrey87 сегодня отмечает ДР ! [34]

D4nD37g4do сегодня отмечает ДР ! [41]

Mic7ur6EoN сегодня отмечает ДР ! [36]

Mudosaurus сегодня отмечает ДР ! [41]

mva99 сегодня отмечает ДР ! [52]

Pan777 сегодня отмечает ДР ! [49]

Poll1248 сегодня отмечает ДР ! [42]

staNevaljashka сегодня отмечает ДР ! [38]

twiss сегодня отмечает ДР ! [37]

WAR RIG сегодня отмечает ДР ! [43]

WhiteNiva сегодня отмечает ДР ! [46]

Алтаец сегодня отмечает ДР ! [52]

илюха соколов сегодня отмечает ДР ! [34]

Славян45 сегодня отмечает ДР ! [44]

Хищник сегодня отмечает ДР ! [41]

55rus сегодня отмечает ДР ! [44]

Alexandr сегодня отмечает ДР ! [39]

Borisyh сегодня отмечает ДР ! [39]

borysih82 сегодня отмечает ДР ! [39]

DenFishman сегодня отмечает ДР ! [31]

Den_Fishman сегодня отмечает ДР ! [31]

DrunkenMaster сегодня отмечает ДР ! [31]

Gryvi сегодня отмечает ДР ! [36]

interlan сегодня отмечает ДР ! [58]

Majorik09 сегодня отмечает ДР ! [38]

nyuta сегодня отмечает ДР ! [31]

Paveliru сегодня отмечает ДР ! [35]

Plat сегодня отмечает ДР ! [33]

Salavat96 сегодня отмечает ДР ! [32]

SLAVA-81 сегодня отмечает ДР ! [40]

Toxa174 сегодня отмечает ДР ! [38]

toxa74 сегодня отмечает ДР ! [38]

ynuxupab сегодня отмечает ДР ! [36]

Антон74 сегодня отмечает ДР ! [38]

Целовальников сегодня отмечает ДР ! [39]

aqorivo сегодня отмечает ДР ! [31]

burmistrik сегодня отмечает ДР ! [34]

chipaeff сегодня отмечает ДР ! [42]

enoxyta сегодня отмечает ДР ! [32]

Ewgeniy сегодня отмечает ДР ! [40]

Laura сегодня отмечает ДР ! [25]

l_ship сегодня отмечает ДР ! [39]

Martinny сегодня отмечает ДР ! [35]

maxx3003 сегодня отмечает ДР ! [39]

Partizan сегодня отмечает ДР ! [45]

roman33 сегодня отмечает ДР ! [42]

Serg-E сегодня отмечает ДР ! [44]

tanchik сегодня отмечает ДР ! [42]

unipu2009 сегодня отмечает ДР ! [29]

алексей 196 сегодня отмечает ДР ! [37]

Вредина сегодня отмечает ДР ! [32]

Добрый Дом сегодня отмечает ДР ! [49]

AK-2 сегодня отмечает ДР ! [48]

alexandr2010 сегодня отмечает ДР ! [67]

Atom сегодня отмечает ДР ! [28]

Dailycleaning сегодня отмечает ДР ! [32]

Dimkasan сегодня отмечает ДР ! [43]

Elly сегодня отмечает ДР ! [33]

evijikur сегодня отмечает ДР ! [36]

Groznyyy9 сегодня отмечает ДР ! [43]

hmuriy сегодня отмечает ДР ! [48]

kos0312 сегодня отмечает ДР ! [46]

leoekb сегодня отмечает ДР ! [52]

Lesnoi Duh сегодня отмечает ДР ! [46]

linneajohnn сегодня отмечает ДР ! [35]

Ranger сегодня отмечает ДР ! [33]

Roman_A сегодня отмечает ДР ! [42]

TimeSlayer сегодня отмечает ДР ! [40]

tml909 сегодня отмечает ДР ! [39]

urst.2014 сегодня отмечает ДР ! [41]

володька1990 сегодня отмечает ДР ! [31]

Волчок сегодня отмечает ДР ! [33]

ГиПоПо сегодня отмечает ДР ! [36]

Митяшин Виталий сегодня отмечает ДР ! [52]

морозов саня сегодня отмечает ДР ! [54]

нИВер сегодня отмечает ДР ! [42]

сана сегодня отмечает ДР ! [36]

СергейШ сегодня отмечает ДР ! [51]

славян77 сегодня отмечает ДР ! [44]

суzuкин сын сегодня отмечает ДР ! [36]

ШуРеЦ 96 сегодня отмечает ДР ! [35]

Эдуард820 сегодня отмечает ДР ! [41]

andruha.79 сегодня отмечает ДР ! [42]

Bochkoff сегодня отмечает ДР ! [39]

Dimonchik сегодня отмечает ДР ! [41]

djony_mnemonik сегодня отмечает ДР ! [44]

Eujenio Boaghi сегодня отмечает ДР ! [48]

FellDouble сегодня отмечает ДР ! [32]

Human сегодня отмечает ДР ! [45]

Innocentik сегодня отмечает ДР ! [34]

kfxb сегодня отмечает ДР ! [53]

Mony сегодня отмечает ДР ! [45]

redtuning сегодня отмечает ДР ! [40]

serge сегодня отмечает ДР ! [50]

Tigerz сегодня отмечает ДР ! [41]

TRAKTOR сегодня отмечает ДР ! [34]

tranquillawn17 сегодня отмечает ДР ! [26]

андрей121 сегодня отмечает ДР ! [34]

Михаил Юрьевич сегодня отмечает ДР ! [38]

сегодня отмечает ДР ! [27]

Попов Игорь сегодня отмечает ДР ! [32]

Сирожа сегодня отмечает ДР ! [46]

Тех96осмотр сегодня отмечает ДР ! [28]

_НИКОЛАЙ_ сегодня отмечает ДР ! [33]

$erge сегодня отмечает ДР ! [39]

-ЖК- сегодня отмечает ДР ! [43]

Anjuta5 сегодня отмечает ДР ! [35]

Bad77 сегодня отмечает ДР ! [38]

criline сегодня отмечает ДР ! [37]

dmitriy сегодня отмечает ДР ! [47]

shintop сегодня отмечает ДР ! [51]

Sobolev Alexander сегодня отмечает ДР ! [32]

Stiletto сегодня отмечает ДР ! [34]

Sto 96 сегодня отмечает ДР ! [36]

tyrist сегодня отмечает ДР ! [34]

Александр Елькин сегодня отмечает ДР ! [42]

Дамир сегодня отмечает ДР ! [39]

Дарвин сегодня отмечает ДР ! [35]

ЖЕНЕК. сегодня отмечает ДР ! [43]

Митрий сегодня отмечает ДР ! [51]

Нравственность сегодня отмечает ДР ! [37]

Олексейко сегодня отмечает ДР ! [33]

Олихвер Андрей сегодня отмечает ДР ! [36]

Рафаиль сегодня отмечает ДР ! [30]

странник 525 сегодня отмечает ДР ! [49]

техник74 сегодня отмечает ДР ! [47]

$tel$ сегодня отмечает ДР ! [35]

esseadmin сегодня отмечает ДР ! [34]

kadastr675 сегодня отмечает ДР ! [36]

Kurator сегодня отмечает ДР ! [42]

madden сегодня отмечает ДР ! [38]

maxrus сегодня отмечает ДР ! [36]

Potap_off сегодня отмечает ДР ! [30]

Potopay сегодня отмечает ДР ! [35]

pufnutiy сегодня отмечает ДР ! [34]

qwestrs сегодня отмечает ДР ! [44]

RATEMOTORS сегодня отмечает ДР ! [38]

Stva сегодня отмечает ДР ! [39]

unyra сегодня отмечает ДР ! [35]

Vadik Oxigjen сегодня отмечает ДР ! [43]

Venom13 сегодня отмечает ДР ! [37]

Xtreme сегодня отмечает ДР ! [47]

АндрейБОРОК сегодня отмечает ДР ! [37]

Антон 1209 сегодня отмечает ДР ! [36]

Доктор_DeVal сегодня отмечает ДР ! [48]

Коровка сегодня отмечает ДР ! [32]

Лена78 сегодня отмечает ДР ! [43]

митро сегодня отмечает ДР ! [56]

Остап Бендер сегодня отмечает ДР ! [33]

полис сегодня отмечает ДР ! [37]

Просто Внуков сегодня отмечает ДР ! [38]

Расим сегодня отмечает ДР ! [35]

Савелий сегодня отмечает ДР ! [39]

саша сегодня отмечает ДР ! [39]

саша еремеев сегодня отмечает ДР ! [39]

серёга катав сегодня отмечает ДР ! [44]

Трумен сегодня отмечает ДР ! [48]

Юка сегодня отмечает ДР ! [32]

Перед этим незадолго на ходу отваливался шкив.

Может его неправильно подкрутил, не знаю.

Попробывал отрегулировать натяжение цепочки. Не помогло.

Посоветуйте, пожалуйста, что еще смотреть-делать.

Или сервис-или гараж, где могут решить проблемку.

Возраст: 42
Зарегистрирован: 15-12-2008
Сообщения: 2630

Возраст: 37
Зарегистрирован: 17-11-2008
Сообщения: 3303
Откуда: Екатеринбург_уралмаш
Авто: ВАЗ2121
MMC delica

Правда разгоняться было где только до 30.
Зато записал звук. И выложил:

Как будто что-о металлическое стучит от вибрации.

и в ручную провернув вал на полтора оборота, затем гайку закрутил.

Возраст: 47
Зарегистрирован: 16-10-2003
Сообщения: 10259

Возраст: 42
Зарегистрирован: 15-12-2008
Сообщения: 2630

Я на мануал глянул, как это делается. так там двигатель снимается и разбирается вообще для такой работы.

На улице в мороз двигатель разбирать, на такое меня точно не хватит.

Пара ближайших сервисов отказалась работать с нивой.
Вот ведь, дискриминация.

Интересно,чем мотивируют отказ?!

Сега, но хоть какой-то гараж должен быть.

Возраст: 47
Зарегистрирован: 16-10-2003
Сообщения: 10259

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector