Греется двигатель триммера причина
Почему греется машинка для стрижки? Что с этим делать?
Почему греется машинка для стрижки? Что с этим делать?
Машинка для стрижки сильно греется при работе? Это неприятно. Здесь разберемся в возможных причинах — и объясним, что делать в этих случаях.
Оглавление:
- Почему нагрева машинки нельзя избежать полностью?
- Почему машинка начинает сильно нагреваться во время работы?
- От чего зависит нагрев машинки с самого начала?
Время чтения: 3 минуты.
Почему нагрева машинки нельзя избежать полностью?
Какой изящной и точной не была бы ваша машинка, не забывайте — внутри нее электромотор. И, если у вас хорошая машинка — этот мотор достаточно мощный. К примеру, машинки для стрижки Mustang выдают по 5 900 оборотов в минуту. То есть примерно 98 оборотов в секунду! Да-да, вот за это самое время, которое нужно вам, чтобы сказать «раз».
Ножи двигаются с невероятной скоростью. Естественно, они нагреваются — даже с хорошей смазкой сила трения всё равно остается. И сам мотор, выдающий такую мощность, греется. Этого не избежать иначе, как выключив машинку.
Но. Это не значит, что машинка в ваших руках имеет право превращаться во включенный утюг. Конструкция машинки должна быть такой, чтобы выделяющееся тепло распределялось и не доставляло дискомфорта при работе. И если машинка начинает греться неприлично — значит, либо конструкция изначально была недостаточно разумной, либо с машинкой что-то случилось.
Почему машинка начинает сильно нагреваться во время работы?
Причина номер один, на которую приходится большая часть ситуаций, когда изначально нормально работавшая машинка начинает перегреваться — загрязнение. Обрезки волос, осевшее кожное сало, пыль — все это увеличивает трение при движении ножей. Соответственно, система сильнее нагревается.
Таким образом, первое, что следует сделать, если машинка начинает греться — почистить ее. Дело это тонкое, но вполне реальное. Мы про это писали отдельную статью, повторяться лучше не будем.
Так вот, машинку нужно почистить, смазать, а потом уже смотреть — и, если ничего не изменилось, нести ее в сервис и спрашивать мастера, что могло еще с ней случиться.
Это, конечно, касается случаев, когда машинка изначально работала нормально и не особенно грелась — а потом вдруг начала нагреваться как-то подозрительно. Потому что многие машинки начинают греться уже с самого начала — свирепо и неудобно. Что делать с такими машинками?
От чего зависит нагрев машинки с самого начала?
Что можно сделать с машинкой, которая начинает мощно греться с самого начала, даже несмотря на то, что она вполне чиста и смазана? Ну, есть два варианта — либо мучиться и терпеть, либо выбрасывать и покупать нормальную.
Потому что нагрев машинки зависит от разумности ее конструкции и качества выбранного мотора. И если что-то из этого изначально сделано неправильно, то машинку можно только переделывать.
В Mustang мы уделяем большое внимание и конструкции, и мотору, потому что считаем, что парикмахерский инструмент должен служить долго и без нареканий типа чрезмерного нагрева. Приятно знать, что нашими инструментами гордятся и хвастаются. Оцените их:
Греется И Глохнет Триммер Интерскол
Главная страница » Греется И Глохнет Триммер Интерскол
Похожие записи
- Как на триммере поменять катушку на диск
- Какую смазку использовать для смазки триммера
- Какое двухтактное масло для триммера лучшее
- Как правильно пользоваться триммером
- Заправка леской катушки триммера Patriot
Бензиновая коса. полезная вещь для владельцев личных садов, газонов, и когда триммер внезапно убегает, работа по очистке участка от травяных остановок. Само устройство представляет собой довольно сложный механизм, поэтому существует множество разных причин его выхода из строя. Наиболее распространенные проблемы содержатся в инструкции по эксплуатации. Чтобы узнать причины, по которым стоит триммер, вы должны самостоятельно отремонтировать устройство.
Который может сломаться
Проблемы с кистью из-за того, что это устройство не запускается, в некотором роде классифицированы специалистами по обслуживанию. Они идентифицируют неисправности со следующими узлами механизма:
- двигатель, в котором поршень и подшипники могут износиться или выйти из строя, сломать картер двигателя;
- могут возникнуть проблемы с системой подачи топлива, засорением фильтра или карбюратором;
- механическое повреждение проводов, трубок, шлангов;
- цепь зажигания.
Чтобы правильно определить место, где произошел сбой, необходимо обратить внимание на обстоятельства, при которых триммер забывает.
При нажатии на газ
Если щетка останавливается при нажатии газа, причины могут быть следующими.
- Самый распространенный вариант ошибка настройки карбюратора, возникающие при высоких нагрузках на привод, после продолжительного простоя механизма или при использовании в сложных условиях.
- Засорение топливного клапана, которые устраняют его путем релаксации, заставляя бензин нормально проходить через систему.
- Ослабление и опускание троса в карбюраторе. Они также могут случиться удлинение топливного шланга до его разрыва, вызванного действием большой нагрузки.
- Забитая дыхательная трубка (обратный клапан), из-за чего топливо не попадает в бак.
Если проблема связана со сборкой карбюратора, то это можно узнать по появлению вибраций среза щетки.. Когда шланг лопается или кабель растягивается, эти компоненты заменяются.
На высоких скоростях
Когда оплетка задерживается на высокой скорости, у нее возникают следующие проблемы:
- засорение или залипание клапана, расположенного на крышке бензобака;
- карбюратор не выравнивается под воздействием вибраций, создаваемых механизмом;
- проблемы с циркуляцией топливной смеси;
- расход воздуха;
- Впускной топливный шланг треснул или ослаблен.
Настройки карбюратора, На основании инструкции по эксплуатации триммера. Чтобы приспособиться, часто достаточно, чтобы ослабить ваше тело. Если возникают проблемы с циркуляцией топливной смеси, она может постепенно попасть в карбюратор. После его развития двигатель останавливается на высоких оборотах.
Видео: Греется И Глохнет Триммер Интерскол
На холостом ходу
Наиболее распространенные причины остановки триммера:
- загрязнение, неправильная регистрация или неправильная регулировка карбюратора;
- засоренный воздушный фильтр;
Замена щетки воздушного фильтра
Триммер воздушный фильтр
- снижение скорости движения редуктора при нагреве, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
- засорение дросселя;
- воздух поступает в систему;
- недостаточно топлива для кустореза.
Если есть проблема с карбюратором, то оборудование остановится во время «холодного» и «горячего» запуска.
Сразу после травмы
Блок может остановиться сразу после запуска, если карбюратор неправильно отрегулирован или отрегулирован неправильно. это вызывает неравномерная подача топлива. В результате устройство начинает четко вибрировать. Карбюратор отрегулирован в соответствии с инструкцией механизма по устранению неисправностей.
Двигатель также останавливается, когда это делает засорение клапана, поставка топлива. В таких случаях его довольно легко почистить. Если щетка сначала сработала, но затем сразу же вымерла, то топливо может с трудом попасть в узел карбюратора. Ослабление клапана помогает решить проблему, обеспечивая свободную циркуляцию смеси в системе.
Вы также можете назвать это остановкой. всасывание воздуха при наличии механического повреждения шланга (отверстия, трещины), из которого вырабатывается топливо. В этом случае добавьте вращение привода, чтобы быстро удалить пузырьки воздуха из системы.
При нагревании
Мотокоз часто останавливается при нагревании. В то же время он запускается, работает «рывок» и постепенно останавливается. Этот процесс происходит, когда газ в карбюраторе кипит или затвор установлен на поворотный, а не на дисковый тип. В последнем случае элемент меняется.
Бывает, что триммер нагревается, если поврежден провод зажигания или катушка. Для правильной работы устройства замените детали.
Когда дроссель открыт
Бывает, что устройство открывается, когда открывается воздушная заслонка, обычно на холостом ходу. Это связано с наличием утечек воздуха в системе треснувший топливный шланг или проблемы с маслом. Система дозирования карбюратора также может не работать, в то время как щеточный узел остановится, когда створка откроется.
Топливный шланг карбюратора
Все возможные причины, почему королева останавливается и как их устранить, приведены в следующем видео
Есть много причин для остановки кустореза, но наиболее распространенные проблемы на работе связаны с его карбюратором. Они могут возникнуть в любом случае. Наиболее проблемный вариант. когда происходит серьезная поломка, и вам нужно будет купить новые детали или заменить кусторез.
Для нормальной работы триммера в течение длительного периода времени необходимо четко соблюдать инструкцию по эксплуатации. Необходимо заполнить агрегат подходящей топливной смесью, прибор должен работать при умеренной нагрузке.
Сильно Греется Мотокоса
Двигатель машины прогревается, вы не знаете, что делать? Это серьезная проблема, которая должна быть решена немедленно. Из этой статьи вы можете узнать, что делать в такой ситуации.
Не тратьте время. Воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших услуг по специальным ценам!
Причины и последствия перегрева
Двигатель очень горячий. Абсолютно все автовладельцы сталкиваются с этой проблемой. Вы можете забыть об этом зимой, но вы точно помните это, нужно лишь, чтобы температура окружающей среды поднялась до 30-35 ° С. И это происходит практически в любом регионе, по крайней мере, в течение нескольких недель, независимо от того, насколько северным это Считается.
Но сначала вы должны понять, почему нагревается ваш автомобиль. Причины этого могут быть самыми разными. Например, вероятной причиной является неисправность (или серьезный износ) рабочих лопаток вращающегося рабочего колеса водяного насоса. Ваш насос не может создавать постоянный поток охлаждающей жидкости в системе. Когда двигатель долго не работает, например, автомобиль перестал двигаться, антифриз остается в агрегате и начинает кипеть. И все, что вы можете сделать, чтобы предотвратить прогрев двигателя, это купить новый водяной насос. Ниже мы рассмотрим еще несколько распространенных причин перегрева.
Ремень насоса сломан или застрял
Если произойдет такая авария, температура вашего двигателя будет продолжать расти. Все логично. В системе перестает работать охлаждающая жидкость, греются цилиндры, кипит жидкость. Такое расстройство легко обнаружить на слух. Когда насос застрянет, вы услышите очень характерный звук от ремня, скользящего по шкиву. Вы не можете отремонтировать водяной насос самостоятельно. Вам нужно отвезти машину в мастерскую. Как быстро найти сервисную станцию для таких аварийных ситуаций описано в конце статьи.
Сломался термостат
Термостат. Это специальный блок автомобиля, который регулирует температуру в системе охлаждения. Он закрывает и открывает клапан, направляя поток вдоль так называемого «малого» или «большого» (через радиатор) контура охлаждения. Термостат является важным компонентом, и его выход из строя из-за неисправности приводит к сильному перегреву двигателя.
В былые времена водители, владельцы советских автомобилей в южных регионах страны, просто вытащили термостат на летнее время и поехали без него. Вы можете проверить работу термостата, коснувшись верхней трубы, ведущей к радиатору охлаждения. Если во время работы двигателя холодно, это означает, что жидкость не попадает в радиатор. Термостаты проверяются с использованием емкости с кипящей водой. Устройство в нем должно работать. Открыть на несколько секунд. Если этого не происходит, деталь неисправна и требует замены.
Отказ системы зажигания (свечи зажигания)
Чрезмерное количество свечей зажигания также может привести к перегреву двигателя. Заметить неисправность довольно легко. Мощность двигателя значительно падает на высоких оборотах. Но не только ухудшается динамика автомобиля, двигатель все еще значительно перегревается. Это может быть связано с недостаточным контактом зажигания, что приведет к неисправности одного из цилиндров. Причиной также может быть то, что свеча исчерпала необходимый ресурс. Это легко заметить по черной саже на нем. Если после замены свечи зажигания проблемы в работе двигателя не исчезли, скорее всего, проблема заключается в крышке прерывателя (распределителя). Необходимо поменять весь комплект, что также приводит к необходимости проезда на СТО.
«Беги» антифриз
Это самая распространенная, распространенная и опасная причина перегрева двигателя. Определить факт утечки антифриза из системы довольно просто. Надо подождать, пока стрелка температуры на приборной панели поднимется в красную зону, и включить печь. Если в салон начинает поступать холодный воздух, а не горячий, это является верным признаком того, что в системе нет жидкости или ее недостаточно.
Штекер, вентилятор, забитый радиатор
Это довольно очевидные и легко обнаруживаемые неисправности. Воздух может попасть в систему охлаждения, что заметно, если вы заметите периодический перегрев двигателя. Избавиться от скопления воздуха легко. Они оставляют машину на склоне на несколько часов, открывая крышку радиатора. Воздух должен выходить сам по себе. Датчик в салоне скажет вам, что вентилятор радиатора неисправен. Температура двигателя резко повысится. Если ремень вентилятора не поврежден, сам датчик может быть поврежден. Попробуйте отсоединить клемму датчика и заставить вентилятор работать. Вы не можете управлять машиной без датчика. Это временный выход, пока вы не замените деталь.
Забитый радиатор продувается или очищается специальными жидкостями. Это полезная операция, которую следует регулярно использовать, чтобы избавиться от скопления грязи в радиаторе. Эта услуга может быть выполнена только в мастерской. Отказ радиатора происходит гораздо чаще, когда в систему заливается вода вместо антифриза. Иногда чистка радиатора помогает при добавлении в бытовые средства для удаления накипи.
Что делать, если двигатель резко прогрелся? Прекратите движение. Встаньте на обочину. Включите печь на полную мощность. Если температура не падает, выключите машину. Откройте крышку и подождите 20-30 минут. Не пытайтесь открыть крышку кипящим радиатором! Не пытайтесь охладить двигатель, поливая его! Когда двигатель остынет, осторожно откройте бак и долейте жидкость. Отключите вентилятор терминала, чтобы он работал напрямую без датчика. Продолжайте движение очень осторожно, не выше 50 км / ч.
Видео: Сильно Греется Мотокоса
Как избежать перегрева двигателя
Таким образом, мы выяснили, почему двигатель прогревался, исследовали причины и коснулись последствий. И они пришли к выводу, что при первых признаках перегрева двигателя следует обратиться в автосервис. Но как найти хороший автосервис, особенно если вы находитесь в другом районе? Например, мы ездили на море в июле, путешествуя на машине.
Пылесос. Наш постоянный помощник, без которого комфортная уборка была бы невозможна. Сегодня этот тип оборудования есть практически в каждом доме и используется очень часто. Но, как и любое другое оборудование, пылесос со временем выходит из строя. Вот почему так важно вовремя заметить проблему и устранить ее. Один из колоколов, который указывает на необходимость обратить внимание на агрегат. Это повысить температуру его двигателя и, как следствие, кузова. Так почему пылесос нагревается и что с ним делать?
Диагностировать причину
Как правило, ответ на вопрос, почему пылесос очень горячий, простой и логичный. И наиболее распространенные причины возможной проблемы:
- Один из фильтров устройства засорен;
- Объект застрял в шланге или на входе в пылесос;
- Пылесборник полон;
- Двигатель неисправен.
Вы можете понять, что вызывает тепло. И в этом случае желательно действовать в следующей последовательности.
- Сначала запустите пылесос с отсоединенным шлангом. Если он прекращает нагревание, проблема либо в шланге, либо в сопле.
- Затем вам нужно осмотреть вход устройства. И если не было лишних препятствий, пылесборник будет изучен дальше.
- Важно аккуратно снять контейнер или мусорный мешок. И проверьте, как работает пылесос при его отсутствии.
- Если двигатель продолжает нагреваться, пришло время очистить фильтры устройства.
- В том же случае, если ничего из вышеперечисленного не дает желаемого результата, ответ на вопрос, почему пылесос издает шум и нагревается, следует искать в двигателе.
Пользователь этого типа оборудования должен обратить внимание на то, что он сможет справиться с некоторыми проблемами с определенным навыком. Но в некоторых ситуациях по-прежнему невозможно обойтись без сервисного вмешательства. И если владелец устройства не уверен в своих силах, лучше сразу обратиться к опытным специалистам, которые помогут устранить ущерб.
Решать проблему
Как только вы найдете причину перегрева пылесоса, вы можете начать решать проблему.
1. Фильтр забит
Большинство моделей современных пылесосов имеют фильтры, которые пропускают воздух, задерживая пыль, мусор и другие возможные загрязнения. И часто из-за скопившегося мусора на поверхности фильтров воздух через их отверстия начинает проходить с возрастающей сложностью. В результате нагрузка на блок двигателя увеличивается, и он начинает перегреваться.
В этом случае поможет только очистка фильтров пылесоса. Что ж, в тех моделях, где их необходимо регулярно заменять, необходимо немедленно заменить фильтры на новые. Важно помнить, что некоторые устройства оснащены несколькими фильтрами. Как правило, в дополнение к фильтру на входе, перед двигателем имеется также фильтр, который предотвращает попадание пыли и мусора в сердце устройства, а также на выходе для предотвращения загрязнения. , они вернутся в комнату.
2. Обструкция в воздуховоде
При очистке всегда существует риск всасывания чего-либо, что застряло в шланге или впускном отверстии. Это образует пробку, которая затем препятствует прохождению воздуха, вызывая перегрев двигателя пылесоса. Как правило, проблема заметна мгновенно, поскольку устройство перестает черпать мусор и его работа начинает сопровождаться своеобразным звуком. И у владельца сразу возникает вопрос. Почему пылесос шумит.
Не сложно решить проблему в этой ситуации. Вам необходимо отсоединить шланг от впускного отверстия и прочистить его или почистить подходящим длинным предметом. Это особенно легко, когда речь идет о пылесосе со сложенной трубкой. Например, LG VK69661N или Gorenje VCK 1601 GCY IV. Вынув «штекер», вы можете продолжить очистку.
3. Заполнен пылесборник
Иногда ответ на вопрос, почему пылесос нагревается, может быть совершенно тривиальным. Часто причиной является просто заполнение мусорного пакета. Пыль и мусор, поглощенные пылесосом, накапливаются и со временем становятся реальным препятствием для движения воздушного потока. И не всегда нужно слепо полагаться на автоматическую систему отключения пылесоса, которая должна работать при определенном уровне заполнения мешка пылью. Иногда уровень его запыленности легко проверить лично.
Если окажется, что мешок с пылью полон, вам просто нужно опустошить мешок или заменить его новым. Часто мелкая пыль заполняет щели в ткани многоразового мешка для мусора, и в этом случае ее следует хорошо стирать.
Легко убедиться, что проблема в сумке, полной пыли. Достаточно вынуть его из устройства и проверить, как работает пылесос без мешка или контейнера. Не хотите регулярно менять и мыть мешки для мусора? Тогда вам стоит присмотреться к пылесосам с водяным фильтром. Например, помощник Томаса TWIN или Vitek VT-1835.
4. Неисправность двигателя
Если со всеми предыдущими ситуациями легко справиться своими руками, то только квалифицированный специалист поможет устранить неисправности в двигателе пылесоса. Дело в том, что причина, по которой пылесос перегревается в этой ситуации, может быть скрыта как в износе деталей двигателя, так и в межвидовых неисправностях. И решить проблему самостоятельно без надлежащего опыта вряд ли удастся.
Обычно каждый тип пылесоса имеет свои недостатки. Например, некоторые модели LG со временем начинают нуждаться в графитовых кистях. Но в устройствах Samsung иногда возникают нарушения в изоляции обмоток и, как следствие, обрыв в цепи. Не следует разбирать двигатель самостоятельно, но если пользователь все-таки решит это сделать, ему следует быть осторожным. Моторные шкафы часто изготавливаются из алюминиевого сплава, который очень легко повредить.
Ниже приведена сводная таблица, которая позволяет быстро определить, в чем заключается проблема и как быстро ее решить:
Согласно статистике, наиболее частой причиной перегрева пылесоса является засорение фильтров устройств. Поэтому должное внимание следует уделять их чистке и замене. В противном случае решением может быть покупка устройства без фильтра. Кстати, такие устройства ломаются реже и служат немного дольше, чем другие модели.
В любом случае, независимо от повышения температуры внутри двигателя пылесоса, неисправность не должна исчезать сама по себе. В некоторых случаях только своевременное и хирургическое вмешательство может защитить устройство от более неприятной поломки.
Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?
Чтобы разобраться в этом нужно знать принцип работы агрегата в целом. Бывает и так, только что купленная, новая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:
• внимательно почитать инструкцию по эксплуатации;
• подробно изучить способ первой заводки и обкатки бензокосы;
• постараться понять принцип работы изделия;
• как производится подкачка бензина и так далее.
Причины неисправности бензокосы:
• качество бензина плохое;
• неправильная пропорция бензина и масла;
• засорение фильтра тонкой очистки;
• пропала искра.
Бензокоса не заводится после зимы
В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом. Обратить внимание на качество и октановое число топлива.
Нужно учесть, что изделия таких известных фирм как STIHL, Husgvarna да и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине.
Для них пригодное топливо от марки АИ – 92 и выше с автомобильных заправок и то, с хорошо зарекомендовавшихся, так как на заправках тоже бывает плохой бензин. От применения высокооктанового и качественного бензина, будет зависеть как долго будет использоваться бензокоса и сколько она прослужит.
Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз.
В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.
Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?
1. Искра есть, и все вроде бы как в норме, но бензокоса не заводится, в таких случаях следует проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к созданию вакуума в баке, при котором карбюратор недополучает бензин, поэтому бензокоса заведётся, но потом заглохнет. Чтобы исключить эту причину надо почистить клапан и попробовать завести бензокосу с не полностью закрученной пробкой бака.
2. Если при этом бензокоса не заводится, следует снять и почистить топливный фильтр, а также проверить все детали карбюратора, после чего пробовать заводить. Снова не заводится бензокоса, отсоединяется воздушный фильтр, попробовать завести без него, если бензокосилка завелась значить причина в воздушном фильтре, заменить его.
Бензокоса не заводится, пропала искра
Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и правильность зазора между ними, проводящего провода к свече и самой свечи.
Способ проверки искры – выкрутить свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и несколько раз потянуть за стартер как бы заводя бензокосу, при этом надо смотреть на уголёк и контакт свечи, между ними должна пробегать искра.
Если искры нет, взять новую свечу проделать ту же процедуру, если и при этом искра не прослеживается, значить проблема в проводе или контактах, их лучше заменить.
Бензокоса не заводится на холодную
При запуске холодного мотора, не рекомендуется нажимать на газ. Наклонив бензокосу так чтобы воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз нажать на кнопку подсоса топлива, установить рычажок переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему запуска.
Бензокоса не заводится на горячую
Если бензокоса была недавно в работе и ещё не успела остыть но не хочет заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор и только потом отпускается курок газа. Если прошло достаточно много времени и бензокоса успела остыть, тогда надо заводить как при холодной.
Если вышеописанные способы не помогли, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.
- Блог
- О сервисном центре
- Обслуживаемые марки
- Цены на диагностику и ремонт
- Доставка
- Запчасти
- Контакты
Запчасти для садово-парковой и коммунальной техники. Осуществляем доставку по всей России!
Специализированный сервис-центр «Агротехсервис» — гарантийное и послегарантийное обслуживание техники мировых производителей! Внимание! Информация для пользователей!
Возможные неисправности бензокосы и способы их устранения
Что делать, если инструмент не работает так, как нужно? Ознакомьтесь с рекомендациями специалистов.
Невозможно запустить двигатель.
В этом случае возможно несколько причин:
- «Залита» свеча зажигания. Чтобы решить данную проблему, необходимо воспользоваться руководством и следовать инструкции запуска двигателя с «залитой» свечой зажигания. У Вас под рукой нет руководства? Тогда выполняйте следующие действия: установите систему запуска в положение «RUN» (обозначение может меняться в зависимости от модели бензокосы), при этом курок дросселирования обязательно должен быть прижат. Далее дергайте за ручку стартера до тех пор, пока силовой агрегат не заработает. Если в течение длительного времени и многочисленных попыток двигатель не запустится, то советуем обратиться в сервисный центр за помощью к компетентным специалистам.
- Топливный бак пуст. В этом случае все просто. Наполните емкость правильной топливной смесью (если у Вас 2-тактная бензокоса) или залейте масло в картер, а бензин в специальный бак, если Вы работаете с четырехтактным инструментом, например таким, как модель Honda UMK 435 T UEDT.
- Свеча зажигания не дает искру. Замените старую деталь на новую
- Возможно, горючее не поступает в карбюратор. Необходимо проверить, не загрязнился ли топливный фильтр, может потребоваться его замена. Обратите внимание на топливопровод, возможно, он спутан или поврежден. Ему также может потребоваться ремонт или замена.
- Последняя причина — заводские настройки сбились и карбюратор нуждается в регулировке. В данном случае можно попробовать справиться с такой неисправностью бензокосы самостоятельно согласно руководству по эксплуатации, но лучше обратиться в сервисную службу.
Двигатель неправильно работает на холостом ходу. Причины могут быть следующие:
- Требуется регулировка карбюратора, что необходимо сделать в данном случае, мы описали в предыдущем пункте.
- Возможно, стерлось уплотнение коленчатого вала, здесь только один выход — обратиться в сервисную службу.
- Низкая степень сжатия. Также требуется помощь компетентного специалиста.
Двигатель плохо ускоряется, теряет мощность и начинает глохнуть при увеличении нагрузки.
Какие причины могут быть в данном случае:
- Загрязнился воздушный фильтр. Его необходимо почистить или заменить на новый.
- Загрязнилась свеча зажигания. Ей также требуется чистка или замена. Обратите внимание на зазор, возможно, его необходимо отрегулировать.
- Необходима регулировка карбюратора. Решение проблемы описано в п.1.
- Возможно, на глушителе образовался большой слой нагара. Необходимо обратиться в сервисный центр.
- Низкая степень сжатия. В этом случае также не обойтись без помощи сотрудника сервисного центра.
Двигатель сильно дымит.
Перейдем к причинам подобной неисправности бензокосы :
- Возможно, воздушная заслонка открыта частично. Проверьте уровень масла и слейте лишнее количество.
- Плохая топливная смесь. Во-первых, необходимо полностью опустошить бак. Во-вторых, приготовьте новую топливную смесь в правильных пропорциях и наполните ею бак. Учтите, что бензин должен быть свежим (не более двух недель после покупки на АЗС).
- Загрязнен воздушный фильтр. Почистите его или замените на новый.
- Карбюратор нуждается в регулировке. См. Пункт 1.
Перегрев двигателя.
Подобную неполадку вызывают следующие причины:
- Плохая топливная смесь. Решение проблемы описано в предыдущем пункте.
- Неисправная свеча зажигания. Замените на запчасть, рекомендованную производителем.
- Необходимо отрегулировать карбюратор. См. пункт 1.
- На глушителе отлагается нагар. Для решения проблемы обратитесь в сервисный центр.
Производители предупреждают: прежде чем приступить к вышеперечисленным действиям или осмотру инструмента, остановите двигатель и отсоедините провод от свечи зажигания.