0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется двигатель на холостом ходу причины

Причины перегрева двигателя на ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор)

Не секрет, что двигатель — это главный агрегат всего автомобиля. От его работоспособности зависит ваша возможность ездить на машине, расходовать оптимальное количество топлива и не только. Но перегрев — вполне распространенная ситуация, при которой многие допускают серьезные ошибки.

Попытки остудить мотор водой или использование других подобных «хитростей» может не только не помочь снизить его температуру, но еще и привести к серьезным последствиям, вплоть до необходимости полной замены силового агрегата.

Карбюраторный мотор

Причины перегрева

Все возможные причины перегрева силового агрегата автомобиля ВАЗ 2109, как и других машин, можно разделить на две категории:

  • Внешние причины;
  • Внутренние причины.

Как известно, отечественные девятки оснащаются инжекторами и карбюраторами. Потому познакомимся со всеми вероятными ситуациями, которые могут привести к перегреву того или иного типа двигателя.

Внешние

Начнем с внешних причин повышения температуры мотора.

Причины

Особенности ситуации

Низкий уровень ОЖ

Достаточно часто движок перегревается из-за низкого уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Не всегда удается сразу обнаружить течь в системе. Для тосола требуется совсем небольшое отверстие, чтобы за несколько десятков километров пробега полностью вытечь из бачка. Самой опасной утечкой является попадание ОЖ в камеру сгорания или масло, что приводит к гидроударам

Если ваш движок начал перегреваться, обратите внимание на состояние термостата. Этот агрегат контролирует движение охлаждающей жидкости по большому или малому контуру. При поломке термостата ОЖ перестает ходить по большому или малому кругу. В первом случае двигатель будет с трудом прогреваться до рабочей температуры в зимний период, а во втором мотор будет постоянно перегреваться

Засор радиатора, неэффективное охлаждение

Если загрязнится чуть ли не основной компонент системы охлаждения, то есть радиатор, перегрева будет не избежать. При наличии грязи на ребрах радиатора или его «сотах», теплоотдача существенно снижается. Плюс обратите внимание на работоспособность вентилятора. Он может не работать из-за натяжения ремня, поломки датчика температуры или выхода из строя моторчика вентилятора

Длительная эксплуатация в недопустимых режимах

Не редко причиной повышенной температуры мотора становится сам водитель, который переоценивает возможности своей машины, эксплуатирует ее в тех условиях, которые ей противопоказаны. Это длительная работа холостого хода, неправильная пробуксовка, повышенные обороты — все эти ситуации негативно сказываются на состоянии мотора, поскольку система охлаждения не успевает выполнять свои функции

Работа мотора в условиях детонации

Если водитель будет игнорировать появление детонации в цилиндрах, система охлаждения мотора не сможет справляться с нагрузками. Добавьте к этому жаркую погоду, и тогда мотору не позавидуешь

Прогорание выпускного клапана

Если выпускной клапан выйдет из строя, разогретые до внушительной температуры газы будут перегревать мотор. Исправить ситуацию можно только путем ремонта силового агрегата

Неполадки водяной помпы

Если водяной насос выйдет из строя или перестанет нормально работать, жидкость охлаждения не сможет циркулировать по системе. Отказ в работе насоса может быть связан с натяжением ремня привода, дефектом лопастей помпы или поломки самого насоса

Термостат

Внутренние причины

Существует несколько причин, способствующие внутреннему перегреву мотора.

Причины

Особенности

Накопление отложений внутри камеры сгорания

Это характерная проблема для старых карбюраторных и инжекторных моторов ВАЗ 2109, которые проехали более 200-300 тысяч километров. В камере сгорания образуется избыток масла. Масло горит плохо, из-за чего на стенках скапливается налет. Это ведет к перегреву, о котором датчик температуры сообщить не может. Определить неисправность можно по сизому дыму, выступающему из выхлопной трубы. Либо нарушенная работоспособность мотора сообщит об этом

Налет в радиаторе охлаждения

Ошибка многих владельцев отечественных авто в том, что они считают достаточным залить простую воду в систему охлаждения, заменив ею не такой уж и дорогой тосол. Но из-за загрязненности воды или использования охлаждающей жидкости низкого качества на стенках и трубках образуется налет, препятствующий нормальному охлаждению мотора. Не редко каналы попросту перекрываются налетом, что ведет к нарушению доступа ОЖ в них. Перегрев — это лишь дело времени в такой ситуации

Присадки в масле

Чем объяснить желание добавлять в масло всевозможные присадки, мы не знаем. Но если это делать и не знать, зачем на самом деле нужны эти присадки, на стенках цилиндров образуется внушительный налет, из-за которого нарушения эффективности системы охлаждения не избежать

Проблемный радиатор

Мало просто знать о вероятных причинах перегрева вашего карбюратор или инжектора на ВАЗ 2109. Обязательно ознакомьтесь с последствиями, а также с вашими действиями в той или иной ситуации.

Последствия

Последствия могут быть разными, от достаточно незначительных до таких, при которых двигатель смело можно отправлять на свалку.

Серьезность последствий перегрева двигателя напрямую зависит от действий самого водителя. Чем раньше он примет меры, тем дешевле будет устранение последствий.

  1. Если мотор в условиях экстремальных нагрузок и режимов поработает менее 10 минут, ничего страшного произойти не должно. Отечественные агрегаты достаточно надежные, чтобы это выдержать. В худшем случае немного оплавятся поверхности поршней.
  2. Если в таком режиме мотор работает более 20 минут, последствия следует ждать более серьезные. Наиболее часто образуются трещины в ГБЦ, она искривляется, прогорает прокладка, повреждаются сальники, деформируются межкольцевые перегородки и так далее.
  3. Если полностью игнорировать перегрев, последствия будут равносильны катастрофе. Сначала выйдет из строя камера сгорания, двигатель перестанет реагировать вовсе, расплавится поршневая система.
  4. При перегреве масла оно теряет свои свойства смазки, потому начинается активное трение подвижных деталей.

Самое опасное — это пробитие стенки блока цилиндров шатуном. Если такая ситуация произойдет, вашему мотору конец. Ищите новый.

Всегда проверяйте наполненность бачка ОЖ

Перегрев карбюратора. Причины и устранение

Теперь поговорим конкретно про карбюраторные двигатели, установленные на ВАЗ 2109. Причины его перегрева бывают разными. При каждой из них следует предпринять соответствующие действия.

Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем 220 в

Коммутатор

Причина

Ваши действия

Низкий уровень жидкости охлаждения

Попробуйте сначала долить ОЖ до необходимого уровня. Если его количество быстро сокращается, придется проверить состояние всех элементов системы на предмет наличия утечек

Поломка датчика включения вентилятора радиатора, электродвигателя или электроцепи

Для начала проверьте работоспособность элементов, замкнув выводы датчика. Если вентилятор при этом заработает, датчик вышел из строя. Если вентилятор не крутится при замыкании контактов, вышел из строя сам вентилятор или произошел обрыв в электроцепи.

Выход из строя термостата

Проверьте, работает ли термостат. Для этого прогревается мотор до рабочей температуры на холостом ходу и пробуется на ощупь нижний патрубок радиатора. Постепенно, параллельно нагреву мотора, должен прогреваться патрубок и в итоге он становится очень горячим. Если этого не произошло, термостат нужно заменить

Образование воздушной пробки

При появлении в системе охлаждения воздушной пробки ОЖ перестает циркулировать должным образом. Популярная причина ее образования — замена элементов охлаждения, при которой сливалась и заливалась жидкость охлаждения. Установите наклонно автомобиль, задрав передок вверх. Так радиатор печки не будет самой высокой точкой системы охлаждения. Включите мотор и дайте ему поработать в приподнятом состоянии около 15 минут. Это должно избавить от пробки

Внешние загрязнения радиатора

Из-за них радиатор не может полноценно выполнять свою работу. Очистка выполняется щетками или струей воды, подаваемой под напором

Внутренние загрязнения радиатора

По мере эксплуатации отложения забивают радиаторные трубки. Чтобы устранить проблему, необходимо снять радиатор, удалить из него всю грязь, промыть водой под давлением и установить обратно. Если ситуация совсем плачевная, проще заменить радиатор

Загрязнение всей системы охлаждения

Ее потребуется просто тщательно промыть. Для этого используйте специальные промывочные средства, доступные в любом магазине автомобильной химии. Рекомендуется проводить профилактическую промывку при каждой замене ОЖ. Но это не обязательно, можно реже

Нарушенная установка момента зажигания

Проверьте, правильно ли выставлен момент. Если нет, придется его подкорректировать

Используется бензин низкого качества

Плохое качество топлива, низкое октановое число, многочисленные примеси приводят к нарушению работоспособности двигателя и системы охлаждения. Чтобы не допустить этого, избавить от плохого горючего и возьмите за правило заправляться на проверенных АЗС. Это мнимая экономия заправляться на дешевых заправках

Выход из строя насоса охлаждения

Нарушилась герметичность помпы или сломалась крыльчатка. Потребуется демонтировать насос и заменить его на новый. Ремонт проводить нежелательно

Снимите его, проверьте на предмет работоспособности. Если коммутатор вышел из строя, замените устройство на новое

Нагар в камере сгорания, дефект прокладки

Потребуется снять головку блока цилиндров, удалить нагар, заменить прокладку.

Ситуаций, когда мотор может работать при повышенных температурах, масса. Ваша задача — вовремя обнаружить перегрев, определить причины и принять соответствующие меры.

Причины перегрева автомобиля

В жаркую погоду повышается вероятность того, что автомобильный двигатель перегреется. Наряду с высокой температурой окружающего воздуха, на перегрев автомобиля влияет режим работы. Если машина идёт по трассе с крейсерской скоростью, то встречного воздушного потока, обдувающего радиатор, хватит для того, чтобы держать температуру охлаждающей жидкости не выше девяноста пяти градусов. Когда же приходится медленно ползти на затяжной подъём, то это многократно повышает вероятность перегрева. Ещё автомобиль не любит подолгу «пыхтеть» в пробках на холостых оборотах; как лицо у водителя от осознания бесцельно потерянного времени постепенно наливается багровой яростью, так и двигатель плохо переносит застойную атмосферу. Если нет хорошего встречного обдува, то процесс принудительного охлаждения значительно замедляется, что приводит к состоянию критического перегрева.

Почему это происходит

Основная причина того, что машина может перегреться и встать, — это жара. Но если имеются серьёзные проблемы с охлаждающей системой, перегрев двигателя возможен даже зимой. На достижение критических температур способны повлиять следующие технические обстоятельства:

  • поломка или неправильная настройка функциональных элементов;
  • слабая проходимость каналов в автомобильной системе охлаждения;
  • течь, образовавшаяся в шлангах, патрубках, на стыках;
  • большое количество отложений в камере сгорания.

Температурный индикатор на приборной панели передаёт водителю информацию о нагреве датчика, который может ошибаться. Если движок уже хорошо поездивший, а за окном вовсю распогодилось летнее пекло, приходится часто стоять на холостом ходу либо преодолевать затяжные подъёмы, то не будет лишним периодически останавливаться, открывать капот и рукой трогать мотор, шланги, радиатор: проверяя их нагрев.

Тайное сделать явным

В большинстве случаев автомобиль перегревается из-за так называемых внешних причин, которые не влияют на достоверность считывания температуры, но бывают проблемные ситуации скрытого, «внутреннего» происхождения, а именно:

  1. Отложения, накопившиеся в проточных каналах, не только ухудшают проходимость, но и создают теплоизоляционный слой. Получается, что снаружи нагрев будет вполне терпимым, а внутри окажется — ядрёный кипяток.
  2. Нагар, образующийся в поршневом цилиндре, запускает цепную реакцию, когда ухудшившийся теплоотвод ускоряет процесс топливного сгорания, соответственно, масло прогорает не полностью и ещё больше увеличивает толщину пережжённого слоя.
  3. Увеличение деструктивной теплоизоляции возможно из-за чрезмерного увлечения присадками к мотомаслу. Существуют специальные моторные добавки, формирующие на стенках защитную металлокерамическую прослойку. Если переусердствовать с присадками, то металлокерамика, защищающая от износа, коррозии и трения, способна стать мощным тепловым изолятором.

Проблемы «внутреннего» типа опасны тем, что их сложно обнаружить до самого очевидного проявления: пока движок не задымится. Но есть признаки, по которым можно определить образование критических отложений в камере сгорания. Когда из выхлопной трубы идёт дым густого сизого цвета, а машина по холодку тяжело заводится, то, скорее всего, это означает, что стенки поршневого цилиндра покрылись приличным нагаром. Не ленитесь хотя бы раз за трёхлетие проверять проходимость охладительной системы. Хорошо, если проверку удаётся дополнить промывкой радиатора и всех подводящих каналов. Тогда повышается уверенность в работоспособности системы охлаждения, что позволит сэкономить время для поиска других причин.

Читать еще:  2110 проблема с температурой двигателя

Искать и найти

Когда у водителя не получается самостоятельно понять, почему перегревается двигатель его автомобиля, надо отогнать транспорт на ближайшую станцию технического обслуживания. Если двигаться с остановками, открывая периодически капот, то своим ходом вполне получится доехать до СТО даже при температуре воздуха, стабильно превышающей тридцать градусов. Но автовладелец, обладающий определёнными техническими навыками, способен и сам определить «внешние» причины перегрева. Их не так уж и много:

  • неисправный термостат;
  • не работает вентилятор;
  • засорены соты радиатора;
  • не тянет передаточный ремень;
  • засорённый воздушный фильтр;
  • негерметичная система охлаждения;
  • сломался клапан на крышке радиатора;
  • плохая проходимость радиаторных шлангов.

Значительно сложнее распознать неисправность электронной системы управления и выявить повреждение прокладки под головкой цилиндров. Есть ещё такие причины моторного перегрева, как:

  1. прогар выпускного клапана;
  2. неправильно настроенная система зажигания/впрыска;
  3. заливка некачественного бензина, усиливающего детонацию.

Они связаны с разными обстоятельствами, но дают одинаковый результат — буквально раскаляют двигатель, приводя к необратимой деформации металлических деталей и расплаву полимерных элементов. Даже одного ощутимого перегрева хватит, чтобы нарушить расчётные параметры моторных механизмов. Если же это происходит регулярно, то не удивляйтесь, когда мастер на СТО безапелляционно заявит о необходимости капитального ремонта.

Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 52

1 Тема от alexey.vasiliev.128 13-10-2017 16:30:47

  • alexey.vasiliev.128
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 1
Тема: Быстро нагревается двигатель

Datsun miDo, Trust III, АКП. Выпуска 2017 года, куплена в апреле 2017.

Стало заметно после 10 000 км следующее.

1. Машина на холостом ходу или двигается с небольшой ( =60км/ч) температура двигателя 81-88 градусов в зависимости от температуры окружающего воздуха;

6. Также замечено, что при 93-99 градусах из пароотводящего шланга расширительного бачка ОЖ течет в расширительный бачок чуть-чуть (еле писает) и даже эпизодически. А вот если нажать газ, то хорошо так течет, струйка сильная.

7. Недавно в Воронеже было холодно, печка греет хорошо.

Официалы (РингАвтоСевер, Воронеж) говорят, что мол все ОК. А вот мне сдается, что нет.

Что думают по этому поводу уважаемые коллеги ?

С уважением,
Алексей

2 Ответ от rsergo 13-10-2017 16:46:15

  • rsergo
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 309
  • Спасибо: 21
Re: Быстро нагревается двигатель

Греется потому, что там горит бензин )))) и главное , что не выше 103 гр. а вообще можно с помощью компьютера регулировать температуру включения вентилятора.
Ставят вместо заглушки такие девайсы — Multitronics UX-7 или ШТАТ Х1-G.

Почитай ссылку (может полезно будет)

3 Ответ от iamsergei 13-10-2017 16:52:55

  • iamsergei
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 739
  • Спасибо: 87
Re: Быстро нагревается двигатель

Согласен. Ничего у Вас криминального. У меня включается вентилятор при 102. Машина, правда, 2014 года и прошивка не заводская.

4 Ответ от alexey.vasiliev.128 13-10-2017 17:28:27

  • alexey.vasiliev.128
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 1
Re: Быстро нагревается двигатель

Точно уже не помню, но до 103 доходило может пару раз в дикую жару в пробке в Краснодаре этим летом. Хотя вентилятор уже работал и тут же сбивал температуру. А после включения кондея, понятное дело, где-то в районе 95 держалось с учетом пробки и 45 за бортом. То шо бензин горит, это понятно :-). А чего оно так БЫСТРО стало нагреваться ? Вентилятор в пробочках часто очень вкл/выкл/вкл/выкл. А помпа на холостом или при небольших оборотах еле-еле ОЖ гоняет что ли ?

5 Ответ от iamsergei 13-10-2017 17:49:19

  • iamsergei
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 739
  • Спасибо: 87
Re: Быстро нагревается двигатель

Да.Еле еле гоняет. Не беспокойтесь ни о чём. Все нормально. Тем более, авто на гарантии.

6 Ответ от alexey.vasiliev.128 13-10-2017 17:51:58

  • alexey.vasiliev.128
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 1
Re: Быстро нагревается двигатель

ОК. Спасибо 🙂
Будем надеяться, что след летом и в Крыму все будет хорошо с машинкой.

7 Ответ от mleg 14-10-2017 14:07:39

  • mleg
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 61
  • Спасибо: 13
Re: Быстро нагревается двигатель

Греется потому, что там горит бензин )))) и главное , что не выше 103 гр. а вообще можно с помощью компьютера регулировать температуру включения вентилятора.
Ставят вместо заглушки такие девайсы — Multitronics UX-7 или ШТАТ Х1-G.

Почитай ссылку (может полезно будет)

С помощью них включается только первая скорость вентилятора а ее часто в жару не хватает и двигатель все равно набирает температуру до 102-104градусов пока не включится вторая скорость

8 Ответ от max-x-x 14-10-2017 19:19:11

  • max-x-x
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,888
  • Спасибо: 376
Re: Быстро нагревается двигатель

alexey.vasiliev.128, когда ЭБУ считает, что машина движется в пробке и в зависимости от температуры воздуха, то снижает температуру срабатывания с 102 до 99. А так всё работает нормально. Когда работает кондей там подключается вентилятор второй на постоянку почти. При 105 градусах врубаются 2 вентиля.

9 Ответ от max-x-x 14-10-2017 19:21:33

  • max-x-x
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,888
  • Спасибо: 376
Re: Быстро нагревается двигатель

mleg, у нас не скорость вращения регулируется, а 2 вентилятора — кондея и системы охлаждения. Попарно или одиночно при различных условиях.

10 Ответ от mleg 15-10-2017 03:51:59 (15-10-2017 03:54:43 отредактировано mleg)

  • mleg
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 61
  • Спасибо: 13
Re: Быстро нагревается двигатель

mleg, у нас не скорость вращения регулируется, а 2 вентилятора — кондея и системы охлаждения. Попарно или одиночно при различных условиях.

вы ошибаетесь. Попробуйте нагреть двигатель. По БК выставлено включение 90 так вот после 90 когда кондей включен крутятся всегда два вентилятора но двигатель при нагрузке и малых скоростях все равно греется пока не будет 102 — 104 градуса вот тогда вентиляторы начинают работать на полную мощьность и температура начинает быстро падать. По звуку как начинаю шуметь вентиляторы даже слышно

Читать еще:  Yd22ddt что за двигатель

11 Ответ от Датсун-156 15-10-2017 07:32:59

  • Датсун-156
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Миасс Челябинская обл.
  • Сообщений: 1,237
  • Спасибо: 75
Re: Быстро нагревается двигатель

Согласен. Наблюдал за вентиляторами. С кондеем крутят постоянно и медленно, оба. не доходя до сотки » идут на взлёт» и сбивают темп до

87гр. и дуют пока стоишь на месте, на ходу обдует сбавляют обороты.

12 Ответ от grafer 15-10-2017 17:41:17

  • grafer
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 949
  • Спасибо: 111
Re: Быстро нагревается двигатель

Согласен. Наблюдал за вентиляторами. С кондеем крутят постоянно и медленно, оба.

Наружний включен, а внутренний вращается от воздушного потока.

mleg, с выставленной на БК температурой включение вентилятора, работа вентиляторов не штатная. Лучше не рассматривать это как пример.

13 Ответ от alexey.vasiliev.128 16-10-2017 00:22:08

  • alexey.vasiliev.128
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 1
Re: Быстро нагревается двигатель

alexey.vasiliev.128, когда ЭБУ считает, что машина движется в пробке и в зависимости от температуры воздуха, то снижает температуру срабатывания с 102 до 99. А так всё работает нормально. Когда работает кондей там подключается вентилятор второй на постоянку почти. При 105 градусах врубаются 2 вентиля.

Во как ! Насчет изменения температуры включения не знал. Спасибо !

14 Ответ от dinamit 17-10-2017 07:25:36

  • dinamit
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутск
  • Сообщений: 663
  • Спасибо: 61
Re: Быстро нагревается двигатель

Всегда думал зачем автоваз установили пределсрабатывания до 102гр. Может в 2017г. сделали новую прошивку, благодаря чему предел срабатывания происходит на 99гр.? на тойотах вентель срабаттывал на 96гр. и опускал температуру до92 или 93гр.
А так криминала не вижу, машина на обкатке пока ещё; У меня масло жрала до 14т.км. потом как рукой сняло.
Если что подозреваешь, лучше обратиться к ОД, по сканеру посмотрят отклонения параметров датчиков температуры и т.д. Может банально один из двух датчиков, который отображает на дисплее температуру врёт.

15 Ответ от alexey.vasiliev.128 26-10-2017 06:24:07

  • alexey.vasiliev.128
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 1
Re: Быстро нагревается двигатель

Всегда думал зачем автоваз установили пределсрабатывания до 102гр. Может в 2017г. сделали новую прошивку, благодаря чему предел срабатывания происходит на 99гр.? на тойотах вентель срабаттывал на 96гр. и опускал температуру до92 или 93гр.
А так криминала не вижу, машина на обкатке пока ещё; У меня масло жрала до 14т.км. потом как рукой сняло.
Если что подозреваешь, лучше обратиться к ОД, по сканеру посмотрят отклонения параметров датчиков температуры и т.д. Может банально один из двух датчиков, который отображает на дисплее температуру врёт.

ОД говорит, что все нормально.
А мой вопрос к ОД был не про температуру срабатывания вентилятора.
Мой вопрос был про БЫСТРЫЙ рост температуры на холостом или при движении с маленькой скоростью.

плохо подымается температура двигателя на холостых

проблема плохо греется движок на холостых оборотах на ходу все ок, стоит остановится температура падает, на улице -25.

В этой теме 14 ответов

ну. давайте я первый начну.

заклинило термостат в открытом положении.

Температура падает в салоне или двигателя?

Да при -24 если заклинит термостат, то и двигатель не нагреешь до номинала.
Так что всё у тебя в норме ,скорее всего.

ir8005 пишет:
проблема плохо греется движок на холостых оборотах на ходу все ок, стоит остановится температура падает, на улице -25.

у меня утепленный со всех сторон двиг и то поездив минут 15, заехал в гараж на 10 минут при темп -15, оставил печку вкл 2 деления 24 град лобовое ноги, так просела на 15 град, х.х. 650, лишь бы не заглох, тепло алюминий давать не может.

У меня таже проблема — грешу на термостат. Отсюда вопрос — эта особенность только у движков 1NZ, что ли. Интересовался у владельцев автомобилей с двс 2NZ и 1ZZ у них все в порядке, на хх прогреваются до рабочей и температура не падает когда стоит долго

у меня 1zz очень холодно в машине печка постоянно на максимуме. это проблема новых двигателей утепление спасает лишь отчасти плюс проклеить машину виброй и шумкой что тоже положительной сказывается на температуре в салоне . но задние пассажиры по прежнему мёрзнут.

у меня тоже 1zz, но в салоне тепло, печка на 2 постоянно, когда надо быстрей добавляю на время 3-4 деления, максимум когда морозы и то на время.
Салонный фильтр давно менял?
Задним холодно на трассе. Здесь были темы про доп воздуховоды и исключение задних подножных контейнеров, про контейнеры проверю когда поеду в январе-феврале на трассу.

двиг, кстати утеплён, защита, одеяло «самтрест» — аналог «автотеплу», на работе поимел и холст, и кремнезёмный наполнитель ещё 2 года назад. Кстати сейчас много подделок под «автотепло», особенно у нас в Новосибе. Главное отличие оригинала — ВЕС! ( материал тяжёлый) и качество внешней оболочки (плотностей и толщине нити). Подделки легче, оболочка из стекловолокна (нити тоньше) ну и наполнитель х.з. какой.

Я имею ввиду температуру двига на других модификациях КОРОЛЛЫ с двигами NZ и ZZ. они быстрее прогреваются (т.е у кого спрашивал) А мой даже на ходу надо пару-тройку км на большой скорости, после 15 минутного прогрева и то не поднимается до рабочей, только спустя некоторое время. А салон — это и понятно что долго прогревается, он больше чем у других

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Oblomof78

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector