5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Great wall safe схема управления двигателем

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

  • BAW
  • Caterpillar
  • CUMMINS КОДЫ
  • Daewoo
  • DAF
  • DONGFENG
  • Eberspaecher
  • FAW
  • FAW
  • Ford
  • FREIGHTLINER
  • Hino
  • HOWO
  • INTERNATIONAL
  • IVECO
  • Kenworth
  • Knorr-Bremse
  • Mack
  • MAN
  • MB Actros
  • MERCEDES
  • NAVISTAR
  • RENAULT
  • SCANIA
  • SHACMAN SHAANXI
  • Toyota
  • VOLVO
  • WABCO
  • Webasto
  • автокраны-сервис мануалы
  • Автомобильные датчики.
  • АВТОНОМКИ
  • ГАЗ
  • Главная страница
  • грузовики — обои для рабочего стола
  • Грузовики ближайшего будущего -фото и описание
  • Декотора — японские декорированные грузовики
  • ДИАГНОСТИКА
  • Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
  • ЗИЛ
  • Информация о сайте
  • КАМАЗ
  • карта сайта
  • Китайские легковые автомобили,сервис мануалы электросхемы.
  • КРАЗ
  • МАЗ
  • наименования трасс в СНГ
  • нормы расхода топлива
  • Обратная связь
  • ПАЗ
  • ПОЛУПРИЦЕП
  • РАЦИИ
  • Самый дорогой грузовик в мире
  • Сколько грузовиков выпускается в мире?
  • СКУТЕРЫ
  • СЛОВАРИ
  • СПРАВОЧНИКИ
  • ТАТРА
  • ТАХОГРАФЫ
  • ТРАКТОРА
  • Трамвай троллейбус
  • Урал 4320 электрическая схема
  • условные обозначения на гидравлических схемах
  • Фестиваль грузовиков фото
  • ФОТОН
  • Цзефан
  • Что требуется от водителей дальнобойщиков?
  • ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC»
  • ЭКСКАВАТОРЫ
  • электросхема ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC
  • юмор

Cамые просматриваемые

  • VOLVO FM, FH версии 2 предохранители и реле
  • коды ошибок Mercedes Benz Actros GS система управление переключением передач EPS и Параметрирование КПП
  • Shacman Евро З предохранители и реле обозначение
  • Описание предохранителей и реле DAF XF95
  • MAN TG-A коды ошибок ZBR и электросхемы на русском языке
  • VOLVO FM, FH Схема соединений (структурная)
  • коды неисправностей для автономки Webasto
  • Подогреватель жидкостный Прамотроник (ПЖД) 15.8106.-155 коды неисправностей
  • RENAULT PREMIUM предохранители и реле
  • Инструкция по настройке салонного мини-таймера Webasto 1533

Great Wall Safe электросхема (великая стена)

электрического оборудования автомобиля Great Wall Safe (великая стена)

Фары
1. указатель зарядки аккумулятора
2. Регулятор напряжения генератора
3. Сигнализатор лампа неиспр. двигателя
4. Зарядное устройство генератор
5. Реле электро двигателя обдува
6. Термостат
7. Электро двигатель обдува
8. Сигнализатор дальнего света
9. фара левая
10. фара правая
11. Реле фар
12. Реле габаритов
13. аварийка
14. Переключатель поворотов

Разъем блока управления двигателя
1. Реле топливного насоса плюс
2. Питание
3. насос топливный, выход плюс
4. Сигнал от тахометра
5. Сигнал от датчика скорости
6. Сигнализатор (лампа) неисправности
7. Температура охл. жидк.
8. замок включения зажигания
9. Кондиционер (датчик включения)

Лампы
1. передние габариты
2. задние габаоиты
3. Освещение номерного знака
4. Подсветка приборной панели

Переключатель световой сигнализации
А. регулировка света
Б. Сигнализация фарами
В. свет ближний
Г. свет дальний
Д. Регулировка светового пучка
Е. Выкл.
Ж. Габариты
И. Фары

Указатели поворота
5. передний левый
6. передний левый
7. задний левый
8. Левый
9. передний правый
10. передний правый
11. задний правый
12. Правый указатель поворота
13-13А. Стоп-сигнал тормоза
13Б. Стоп-сигнал тормоза доп.
14-14А. Задние противотуманки
15-15А. передние противотуманки
16. заднего хода фонарь

Приборы и сигнализаторы
1. Указатель
2. Датчик
3. парктроник заднего хода
4. Датчик
5. указатель скорости
6. указатель оборотов
7. Стояночный тормоз ручник
8. указатель Давление масла
9. Указатель уровня топлива
10. Указатель температуры
11. Датчик
12. Датчик
13. Давление масла (переключатель)
14. Выключатель индикации стояночного тормоза

Центральный замок
1. Центральный пульт управления
2. Выкл. лев. перед. замка
3. Реле центрального замка
4. Лев. перед. главный
5. Прав. перед. вспомогат.
6. Лев. задн.
7. Прав. задн.
8. Лев.-прав. основн.
9. Лев.-прав. вспомог.
10. Прав. перед. осн.
11. Прав. перед. вспом.
12. Прав. задн. осн.
13. Прав. задн. вспом.
14. Блокиратор

Электрооборудование в салоне. Освещение.
1. Подсветка зеркала
2. плафон потолочный
3. дверь левая передняя
4. дверь задняя левая
5. дверь передняя правая
6. дверь задняя правая
7. Подсветка замка зажигания
8. Реле замедления
9-9А. Выключатели освещения дверей
10. Прикуриватель
11. Антенна с электро приводом
12. Аудиосистема
13. Термометр
14. Подсветка пепельницы
15. Электро двигатель стеклоочистителя
16. Электро двигатель бачка омывателя
17. Реле-прерыватель

Переключатель стеклоочистителя
А. Стеклоочиститель
Б. Прерывистые режимы
В. Выкл.
Г. Низкая скорость
Д. Высокая скорость
Е. Омыватель
Ж. Выкл.
И. Вкл.

Кондиционер
1. Реле кондиционера
2. Выключатель низкого давления
3. Усилитель
4. Электро двигатель обдува
5. Терморезистор

Предохранители и реле — расположение, назначение, номинал

Все предохранители и реле расположены в 3-х блоках: 1 в салоне и 2 в моторном отсеке. Плюс плавкая вставка на аккумуляторе. Назначение предохранителей под капотом у дизельных и бензиновых автомобилей имеет незначительное отличие, поэтому схема расположения для них представлена в двух вариантах. Также в самом низу страницы представлена схема расположения для самых ранних моделей.

БЛОК ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ №1. (в салоне)

В салоне автомобиля блок предохранителей и реле расположен в панели приборов с левой стороны.

Открываем пластиковую крышку:


1 — специальный пинцет: 2 — запасные предохранители; F1-F17 — предохранители: R1-R6 — реле

Таблица 1: Предохранители и плавкие вставки

№ на
фото
Обозначение
(англ.)
Ток, AЗащищаемые цепи
F1BRAKING LIGHT10сигналы торможения
F2RIGHT WINDOW30правые стеклоподъемники
F3LIFT WINDOW30левые стеклоподъемники
F4DEF20обогрев заднего стекла
F5CIGAR LIGHTER20прикуриватель
F6POWER SEAT20электропривод сиденья водителя
F7-F9SPAREрезерв
F10CANTRAL LOCK20центральный замок
F11RADIO SUNROOF10аудиосистема, люк в крыше
F12TRUNK UNLOCK10электропривод замка двери багажного отделения
F13INSTRUMENTS10щиток приборов
F14AIR BAG15подушки безопасности
F15A/C10климатическая установка
F16RR WIPER MOTOR10электропривод заднего стеклоочистителя, задний стекпоомыватель
F17FR WIPER MOTOR20электропривод переднего стеклоочистителя
Читать еще:  Аварийный запуск двигателя 2114

Таблица 2: Реле

№ на
фото
Обозначение
(англ.)
Наименование
R1LICEN PLATE LIGHTреле фонарей освещения номерного знака
R2DEFреле обогрева заднего стекла
R3SPAREрезерв
R4TRUNK UNLOCKреле электропривода замка двери багажного отделения
R5IG UNLOADреле разгрузки
R6SPAREрезерв

В моторном отсеке с левой стороны установлены два блока (№2 и №3) предохранителей и реле.

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ №2 В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (для автомобилей с бензиновым двигателем)


1 — специальный пинцет; 2 — клемма «+» аккумулятора; 3 — запасные предохранители; Ef1—Ef29 — предохранители; Er1—Еr12 — реле

Таблица 3: Предохранители и плавкие вставки

№ на
фото
Обозначение
(англ.)
Ток, AЗащищаемые цепи
Ef 11 F/BOX30блок предохранителей в салоне
Ef21 F/BOX30блок предохранителей в салоне
Ef3ECU B+15электронный блок управления двигателем
Ef4A/C10климатическая установка (кондиционер)
Ef5FUEL10топливный насос
Ef6ENGINE RLY20система зажигания
Ef7START 1 F/BOX30стартер, блок предохранителей в салоне
Ef8BLO30электровентилятор климатической установки
Ef9HP/R LAMP15дальний свет (правая фара)
Ef10HORN10звуковой сигнал
Ef 114WD20система полного привода
Ef 12BCM15блок управления электрооборудованием
Ef 13ECU IG15электронный блок управления двигателем
Ef 14SPARE25резерв
Ef 15F/FOG15передние противотуманные фары
Ef 16SPARE15резерв
Ef 17BCM5блок управления электрооборудованием
Еf8HEATED SEAT15обогрев сидений
Ef19ABS140антиблокировочная система тормозов
Ef20SPARE40резерв
Ef2lBCM15блок управления электрооборудованием
Ef22INTERIOR LIGHT10внутреннее освещение
Ef23LP LIGHT15ближний свет
Ef24BACKING LIGHT10фонари света заднего хода
Ef25SUNROOF20люк в крыше
Ef26SPARE10резерв
Ef27ABS225антиблокировочная система тормозов
Ef28HP/L LAMP15дальний свет (левая фара)
Ef29POWER MANAGE30цепь реле электропитания

Таблица 4: Реле

№ на
фото
Обозначение
(англ.)
Назначение
Ег1FUELреле топливного насоса
Ег2ENGINEреле зажигания
ЕгЗBLOреле электровентилятора климатической установки
Ег4BLO HIреле высокой скорости электровентилятора климатической установки
Ег5STARTстартер
Ег6A/Cреле муфты компрессора кондиционера
Ег7LP LIGHTреле ближнего света
Ег8HP LIGHTреле дальнего света фар
Ег9HORNреле звукового сигнала
Еr10SPAREрезерв
Еr11FOGреле противотуманных фар
Ег12POWER MANAGEреле электропитания

БЛОК ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ №2 В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (для автомобилей с дизельным двигателем)

1. Реле подогрева двигателя. 2. Реле двигателя. 3. Реле вентилятора отопителя 4. Реле высокой частоты вращения вентилятора отопителя. 5. Цепь 30 А. 6. Цепь 30 А. 7. Электронный блок управления. 8. Система кондиционирования. 9. Топливная система. 10. Система двигателя. 11. Съемник для предохранителей. 12. Реле стартера. 13. Стартер. 14. Антиблокировочная система. 15. Вентилятор отопителя. 16. Запасной предохранитель. 17. Освещение, индикаторы, вспомогательные системы, системы управления. 18. Реле управления электропитанием. 19. Запасной предохранитель. 20. Запасной предохранитель. 21. Запасные предохранители. 22. Потолочный люк. 23. Антиблокировочная система.

БЛОК ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ №3

АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

1. Крыльчатка охлаждения радиатора. 2. Реле крыльчатки охлаждения радиатора, высокая частота вращения. 3. Реле крыльчатки охлаждения радиатора, низкая частота вращения.

АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ.

1. Крыльчатка охлаждения радиатора. 2. Предварительный нагрев двигателя. 3. Реле крыльчатки охлаждения радиатора, высокая частота вращения. 4. Реле крыльчатки охлаждения радиатора, низкая частота вращения.

Также на аккумуляторной батарее размещена плавкая вставка в цепи заряда аккумуляторной батареи.

Один из возможных вариантов блока предохранителей (для ранних моделей)

Реле и предохранители: 1 — Подогрев заднего стекла; 2 — Выключатель стоп-сигналов; 3 — Указатели поворота; 4 — Дверное освещение; 5 — Освещение салона; 6 — CD-плеер; 7 — Электродвигатель переднего стеклоочистителя; 8 — Электродвигатель заднего стеклоочистителя; 9 — Электропривод наружных зеркал зднего вида; 10 — Верхнее освещение; 11 — Блок управления климат-контролем; 12 — Центральный замок; 13 — Электропривод сиденья водителя; 14 — Генератор; 15 — Блок управления двигателем; 16 — Задние противотуманные фонари; 17 — Электронная муфта; 18 — Фонари заднего хода; 19 — Блокуправления климат-контролем.

Для замены предохранителей

Большой блок под капотом: Освобождаем три фиксатора и снимаем крышку блока предохранителей и реле в моторном отсеке. Обозначения предохранителей и реле показаны на внутренней стороне крышки блока.

Малый блок под капотом: Для замены предохранителей и реле системы охлаждения двигателя освобождаем два фиксатора и снимаем крышку.

Крышка предохранителей в салоне снимается с нажимом на фиксатор

Great Wall Safe

Great Wall Safe — вседорожник китайского производства. Выпускался с 2001 по 2009 китайской автомобилестроительной компанией Great Wall Motors (GWM) и выпускался в России методом крупноузловой сборки в городе Гжель на основе технологической документации на машину Toyota 4Runner 1989 модельного года. В 2009 году снят с производства. Полное название автомобиля — Great Wall Safe (SUV G5), представляет собой конгломерат торгового наименования модели Great Wall Safe и указания на класс автомобиля SUV G5 (SUV — англ. Sport Utility Vehicle — «практичный спортивный автомобиль» или «автомобиль для активного отдыха»). В России можно встретить модификации Great Wall Safe как оригинальной китайской сборки, так и машины, произведенные методом крупноузловой сборки из китайских машинокомплектов в Раменском районе Московской области.

Читать еще:  Что такое egr на бензиновом двигателе

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Комплектации
  • 3 Оснащение
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
  • 6 Ссылки

Технические характеристики [ править | править код ]

Тип двигателя — бензиновый, с многоточечным впрыском и электронным управлением. Рабочий объем двигателя — 2237 куб. см. Максимальная мощность — 105 л.с. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. Передняя подвеска — независимая торсионная. Задняя подвеска — зависимая пружинная. Жёстко подключаемый полный привод типа «Part Time» (опционально). Передние тормоза — дисковые, задние тормоза — барабанные или дисковые. Диаметр разворота — 12 м. Размер резины — 235/70 R16. Диски — 6,5×16 ET40 6×139.7

Расшифровка параметров колесных дисков:

  • 6,5 — ширина колесного в дюймах,
  • 16 — диаметр диска в дюймах,
  • ET 40 — вылет диска в мм,
  • ET — расстояние от центральной оси диска до плоскости крепления к ступице в мм. Может быть положительным или отрицательным. При положительном ET центр диска утоплен внутрь колесной арки по отношению к плоскости крепления к ступице, при отрицательном наоборот,
  • 6×139.7 — количество и диаметр расположения (в мм.) крепежных отверстий.

Расход топлива город/трасса на каждые 100 км: 12л./10л.

«Российский» Great Wall SUV собирается на шасси Great Wall Hover. Видимые отличия Great Wall SUV российской сборки от автомобилей, собранных в Китае, следующие:

  1. Пол на 4 см ниже, соответственно, пространства в салоне больше и посадка удобнее.
  2. Задние дисковые тормоза
  3. Передние ступицы с автоматическими «хабами»
  4. Электрическое управление раздаточной коробкой
  5. Заводской 2-х ступенчатый подогрев сидений
  6. Рулевой механизм реечного типа (менее надежен, чем применяемый ранее рулевой редуктор)

Комплектации [ править | править код ]

Вариантные исполнения автомобилей Great Wall Safe (SUV G5) различаются: по типу привода и по оформлению салона. По типу привода автомобили Great Wall Safe (SUV G5) бывают двух типов — полноприводные (имеют заводские индексы CC6460DY и CC6460FMK20) и заднеприводные (имеют заводские индексы CC6460D и CC6460FMK00). Полноприводные автомобили имеют постоянный привод на задние колеса с возможностью жесткого подключения полного привода через раздаточную коробку, имеющую прямой и пониженный ряды передач.

Индексом D обозначаются автомобили, оснащенные двигателем экологического класса Евро-2, индексом FMK — Евро-3.

Более ранние автомобили имели раздаточную коробку с механическим управлением режимами работы. В настоящее время на полноприводные автомобили Great Wall Safe (SUV G5) устанавливается раздаточная коробка с электрическим управлением (сервоприводом) режимами работы.

Заднеприводные автомобили Great Wall Safe (SUV G5) имеют классическую схему привода на ведущий задний мост посредством карданной передачи.

Обивка салона выполняется в двух цветовых гаммах — бежевая в сочетании с черной панелью приборов и серая в сочетании с серой панелью приборов.

Оснащение [ править | править код ]

В России распространены автомобили Great Wall Safe (SUV G5) в базовой комплектации (комплектация B), включающей: гидроусилитель рулевого управления, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, рейлинги для крепления багажника на крыше, полноразмерное запасное колесо, стеклоочиститель заднего стекла, кондиционер, электростеклоподъемники на все двери, парковочный радар «Парктроник», AM/FM/CD-магнитола, центральный замок с пультом ДУ, подогрев передних сидений, регулируемая по высоте рулевая колонка, обогрев заднего стекла, подлокотник между передними сиденьями, дополнительный стоп-сигнал, легкосплавные диски диаметром 16 дюймов, боковые пороги, расширители колесных арок, отделка руля кожей, спойлер на задней двери.

Ранее в качестве опции выпускались автомобили Great Wall Safe (SUV G5) с оцинкованным кузовом. Кроме того, ранние серии автомобилей выпускались в комплектации «Стандарт» (комплектация А), отличающейся отделкой салона под дерево. Окраска «металлик» и полный привод в комплектации А предлагались в качестве дополнительной опции.

Great Wall Safe / SUV G5 (2001-2009) – война бесконечности

Great Wall Safe встал на конвейер в 2002 году. В июле 2004 года начались поставки в Россию. В середине 2005 года Грейт Вол Сейф стал собираться в России (в подмосковном Гжель). Автомобили могли быть как заднеприводными, так и полноприводными.

За основу была взята техническая база Toyota 4Ranner второго поколения (1989 год). Образец Российской сборки получил иную раму и ходовую – единую с Great Wall Hover. Он отличается увеличенной высотой салона – за счет пола, расположенного на 4 см ниже. Задние тормоза стали дисковыми, а рычаг стояночного тормоза переехал на центральный тоннель. В китайском исполнении он располагался справа от руля.

Двигатель

Двигатель только один – GW491QE объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.с. Он является лицензионной копией мотора Toyota 4Y, но отличается настройками и оборудованием. Силовой агрегат отвечает нормам токсичности Евро-2, а с конца 2007 года – Евро-3. Обновленный мотор получил индекс 491QE-3 и ряд изменений, затронувших блок, поршни и электронное оборудование.

Читать еще:  Что такое состав смеси в двигателе

Японский оригинальный двигатель считался неубиваемым, а вот его копия оказалась не столь выносливой. Например, на внедорожниках, выпущенных до 2007 года, встречаются случаи разрушения коленвала.

Нередко подводит и распредвал – изнашиваются шестерня привода маслонасоса и кулачки. Повреждение шестерни в перспективе грозит падением давления в системе смазки, преждевременным износом двигателя или даже его заклиниванием. К счастью, диагностировать проблему довольно просто. Для этого необходимо заглянуть под крышку привода масляного насоса. Износ обнаруживался и спустя 80-120 тыс. км, и спустя 200-250 тыс. км. Стоимость нового распределительного вала – от 3 000 рублей, а аналога от Тойоты – 23 000 рублей.

Ресурс прокладки головки блока – около 100-150 тыс. км. Вскоре приходиться менять и растянувшуюся цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).

А из-за неисправной системы охлаждения (радиатора, термостата, помпы или вентилятора) легко перегреть двигатель, что приводит к повреждению головки блока (13 000 рублей).

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. В конце концов, приходится обновлять поршни и кольца. В случае с моторами Евро-3 возникают сложности с поиском необходимых колец.

Коробка передач

Коробка передач – механическая 5-ступенчатая. Сцепление доводится менять через 100-150 тыс.км. У аккуратных водителей оно способно пройти 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен примерно за 7 000 рублей.

После 150-200 тыс. км в отдельных случаях выходит из строя коробка. Затраты на ремонт превысят 20 000 рублей.

Система полного привода

Great Wall Safe использует систему полного привода типа «Part Time» — с жестким подключением переднего моста. Но для этого необходимо выходить из машины, чтобы включить «хаб» на каждой ступице.

Российские копии получили электрическое управление раздаточной коробкой. Поэтому место рычага занял поворотный переключатель режимов трансмиссии. Но для подключения переднего привода все равно необходимо включать хабы вручную.

С 2007 года трансмиссия обрела полное электронное управление с автоматическим включением хабов. Правда надежность системы сильно упала из-за капризных сервоприводов и плохо защищенной проводки.

Карданные валы требуют регулярного технического обслуживания – смазки. В противном случае быстро выходят из строя крестовины (500 рублей за штуку). Если разобьет шлицы или посадочные места крестовин (из-за частых замен), то кардан придется обновить – 11 000 рублей.

Порой приходится восстанавливать редуктор заднего моста. Стоимость нового редуктора 15-18 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси Грейт Вол Сафе установлена независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах. Задняя – пружинная с неразрезным мостом на четырех продольных рычагах и тягой Панара.

Первыми в передней подвеске сдаются нижние шаровые опоры — ближе к 100-120 тыс. км. Стоимость шаровой опоры – 500-600 рублей. Салентблоки рычагов и верхние шаровые, как правило, служат дольше.

Чуть погодя может понадобиться замена передних ступичных подшипников (от 800 рублей) и амортизаторов (1 500 рублей). Со временем проседают или даже ломаются задние пружины (около 4 000 рублей).

В рулевом управлении Грейт Уолл Сейф российской сборки стал использоваться реечный механизм, взамен рулевого редуктора. Рулевая рейка менее выносливая, порой начинает подтекать или стучать. Стоимость новой оригинальной рейки – 9 000 рублей.

Многие владельцы отмечают недостаточно эффективную работу тормозной системы. Проблема решается установкой вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра от Toyota Land Cruiser 80. Правда, новым такой комплект стоит чуть меньше 50 000 рублей. Оригинальный китайский комплект гораздо дешевле — 9 000 рублей.

С возрастом приходится сталкиваться с подклиниванием поршня суппорта, а так же с закисанием направляющих суппорта и регулятора тормозных усилий.

Кузов и салон

Кузовное железо Safe получило недостаточно хорошую защиту от коррозии. Проблемные места – низ дверей, колесные арки, пол в районе рычага ручного тормоза и пороги. Рама изготовлена из более стойкого железа, но VIN номер все же лучше защитить.

Замысловатая схема доступа в багажник слепо скопирована с оригинала из 80-х. При желании положить что-нибудь в багажник, придется опустить задний борт. Но прежде нужно открыть стекло и изнутри дернуть рукоятку.

Помешать свободному доступу в багажник может капризный блок управления электрикой двери. Он расположен в левом заднем крыле. Кроме того, изнашивается зубчатый сектора привода стекла.

Другие проблемы и неисправности

Генератор в отдельных случаях нуждается в ремонте уже после 100-150 тыс. км. Стоимость нового генератора – около 5 000 рублей.

Нередко перестает работать указатель скорости и счетчик пробега. Причиной является неисправный датчик скорости либо отказ приборной доски. Новый приборный щиток доступен за 4 500 рублей.

Не обходится и без сбоев в работе климатической установки – изнашивается вентилятор отопителя (от 2 000 рублей), отказывает реостат отопителя (свыше 1 000 рублей) или панель управления климат-контролем (9 000 рублей).

Стоит отметить, что мелких проблем с электрикой хватает. Прежде всего, они вызваны быстро ветшающей проводкой и окислением контактов.

Заключение

Great Wall Safe — самый доступный среднеразмерный внедорожник на вторичном рынке. Правда, по качеству он местами не дотягивает даже до отечественных машин. Автомобиль подойдет заботливым водителям, морально готовым к устранению всякого рода неисправностей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector