1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гранта акпп тюнинг двигателя

Чип тюнинг гранта акпп

Лабораторией чип-тюнинга «Вечный Двигатель» была выполнена перепрошивка автомобиля Лада Гранта, с целью увеличения мощности двигателя и перевода автомобиля на Евро-2.

Как сообщил нам клиент, он самостоятельно убрал катализатор, но после этого загорелась ошибка (что логично, ведь в программу ЭБУ заложен контроль катализатора). Сейчас требовалось отключить контроль катализатора программно, а заодно поднять мощность двигателя. С задачей мы справились без проблем, минут за 30 рабочего времени. Подробности далее в отчете.

Подавляющее большинство автомобилей Лада Гранта управляются электронными блоками (ЭБУ) Итэлма М74. Включая «гранты» на автомате (как эта Лада Гранта), «гранты» на механике, «гранты» с двигателем 21126, «гранты» с восьмиклапанным мотором и многие другие «гранты». Данный тип ЭБУ программируется через специальный кабель, подключаемый к разъему самого ЭБУ. И в данном случае, для замены прошивки работы двигателя, ЭБУ удобнее снять с автомобиля и записать программу, что называется «на столе».

Но чтобы записать новую программу, необходимо сперва сделать диагностику – проверить, что на автомобиле нет никаких неисправностей кроме отсутствующего катализатора (ведь нельзя «чиповать» неисправно работающий двигатель). А также, требуется считать и сохранить заводскую прошивку – на случай, если понадобится вернуть все к заводским настройка. Более того, по идентификаторам считанной заводской прошивки подбирается новая (тюнингованная) прошивка. Если ошибиться с подбором и загрузить неверную прошивку, машина либо не поедет вообще, либо начнутся проблемы с какими-либо узлами. Все потому, что комплектаций Лады Гранты существует огромное множество (с кондицинером без кондиционера, на механикена автомате и т.д.).

Повторная компьютерная диагностика после замены прошивки, и машина готова к отдаче клиенту.

Прокатившись и проверив результат, клиент оставил положительный отзыв в копилку нашего сервиса. С его слов, машина стала разгоняться гораздо бодрее, старт с перекрестка стал мгновенным, а не как раньше – «нажал газ и через секунду поехала». И мы довольны, что клиент рад!

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Прошивки StarPower by Паулюс. Прошиты в г.Усть-Илимске, Иркутская область.

На видео Гранта автомат, двигатель 21126 на базе приоровского. Все по стоку, как с завода.

Машина канала – ваз 2107i стандарт – 1.6
Жига немного улучшена (внутри двигла все сток)

Несмотря на то, что в последние годы производство отечественных автомобилей вышло на новый уровень, результатом которого стал выпуск модели Lada Granta, продемонстрировать качество и надежность автомобилей иностранного производства Авто-ВАЗ по-прежнему не может. Поэтому лучшим решением для многих владельцев этих машин на сегодняшний день является чип-тюнинг Лада Гранта.

1 Как сделать Lada Granta лучше?

Низкая цена – вот что играет определяющую роль при покупке отечественного автомобиля, однако многие желают получить большее малыми средствами. В последнее время все популярнее становится вариант чип-тюнинга Лада Гранта своими руками или руками профессионалов, как возможность сделать автомобиль более быстрым, динамичным и поставить его в один ряд с иномарками европейского производства.

Множество владельцев данной модели постоянно жалуются на низкий показатель динамики Лада Гранта Спорт. Автомобиль довольно тяжело разгоняется, создавая не самые комфортные условия, например, при обгоне. Часто трогается с места рывком или вовсе глохнет в неподходящий момент, из-за недостатка оборотов. На сегодняшний день различные специалисты разработали несколько эффективных программ чип-тюнинга Гранты Спорт.

Настройка двигателя позволяет автомобилю намного «резвее» трогаться с места, нагонять обороты, разгоняться с улучшенной динамикой и выжимать максимальную мощность в случае необходимости. Многие владельцы автомобилей после процесса чип-тюнинга отмечают улучшенную работу двигателя на низких оборотах, хорошую отзывчивость педали газа и другие факторы, дающие определенное преимущество на различных участках дороги.

2 Что необходимо учитывать при чип-тюнинге Лада Гранта Спорт своими руками?

Существует несколько нюансов, которые следует учесть, перед тем как осуществлять чип-тюнинг двигателя Лада Гранта. В первую очередь не рекомендуется делать чип-тюнинг сразу после покупки нового автомобиля. Для начала двигатель должен пройти так называемый процесс «обкатки», который составляет 10-20 тысяч километров пробега.

Это стоит сделать и для того, чтобы исключить риск потери гарантийного обслуживания, которое, учитывая отечественное производство автомобиля, может потребоваться уже на первых 10-ти тысячах пробега. Следует помнить, что программа тюнинга сбивает штатные настройки, и дилер в праве отказать в гарантийном обслуживании, если вскроется вмешательство в ЭБУ.

Кроме того, для начала необходимо также подготовиться к процессу чип-тюнинга, чтобы избежать возникновения проблем в дальнейшем.

Специалисты рекомендуют начать чип-тюнинг Гранты своими руками, например, с установки нового воздушного фильтра с нулевым сопротивлением. Установка подобного фильтра даст небольшой прирост мощности, за счет лучшего всасывания воздуха. Однако, его необходимо чистить каждые 2-3 тысячи километров. Установка фильтра проста и не требует специальных навыков, а потому может быть осуществлена своими руками.

Когда обкатка пройдена, и на тахометре виднеется цифра за 10 000 километров пробега, можно начинать процедуру чип-тюнинга двигателя. Это позволит поднять производительность мотора и улучшить характеристики автомобиля. В процессе чип-тюнинга специалисты изменят программную прошивку электронного блока, настроят необходимые параметры на специальном дино-стенде и подберут оптимальный вариант программной конфигурации.

Читать еще:  Что значит двигатель tdci

Программа разрабатывается под конкретную модель, она может быть использована как для чип-тюнинга Лада Гранта Спорт, так и для модели с коробкой автомат. Программа позволит увеличить производительность двигателя в пределах 10-17 процентов, в зависимости от типа настроек и установки.

3 Результат качественного чип-тюнинга

После чип-тюнинга автомобиль станет ехать совершенно по-другому. И изменения порадуют даже самых консервативных водителей. Машина будет резво набирать обороты, плавно разгоняться, ускоряться на полную мощность в случае обгона. Но, пожалуй, самым главным достоинством чип-тюнинга Лада Гранта Спорт является эффективность результата и электронная составляющая процесса.

Никаких механических изменений в двигателе не происходит. Кроме того, при правильной манере езды автомобиль станет потреблять меньше топлива, что доказывается различными наблюдениями и расчетами. И, напоследок, стоит добавить, что современный подход позволяет несколько раз менять настройки одной и той же программы, тем самым подбирая наиболее оптимальный вариант для конкретной модификации автомобиля.

В результате чип-тюнинга при двигателе объемом 1,6 литров и мощностью 130 лошадиных сил вы получите прирост мощности в несколько лошадиных сил и, таким образом, более производительный мотор, с улучшенной тягой и динамикой.

Чип-тюнинг Lada Vesta, XRay, Largus и Granta

Чип-тюнингом занимается наше отдельное подразделение

первая специализированная передвижная лаборатория по чип-тюнингу автомобилей Ладa и Рено в СПб и ЛО.

Динамика и комфорт с гарантией!

Тест драйв 14 дней

Записаться на чип-тюнинг

Ваша заявка отправлена

Спасибо за обращение в StoVesta!

Мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время магазина.

Запись по телефонам

1-й Верхний пер., 10 — 922-20-47

Чип-тюнинг ЭБУ

  • Машина начнет запускаться быстрее
  • Улучшится тяга на низких оборотах
  • Увеличится крутящий момент
  • Расход топлива останется таким же, но улучшится динамика

Чип-тюнинг ЭБУ LADA VESTA, LADA XRAY и LADA GRANTA с механической коробкой передач

Мастер настраивает карты пуска двигателя, параметры топливоподачи, температуру включения вентиляторов и другие системы. Благодаря этому улучшается динамика, пропадают рывки при разгоне и автомобиль становится комфортнее.

  • Двигатель запускается быстрее и легче;
  • Заметно улучшается динамика при разгоне;
  • Пропадают подергивания на низких оборотах;

Изменения крутящего момента и мощности двигателя не влияют на расход топлива. Он остается таким же, как и был, или несущественно уменьшается. При условии, что стиль вождения не изменился.

Чип-тюнинг ЭБУ LADA VESTA с роботизированной коробкой передач

Машина становится динамичнее, комфортнее и надежнее. Авто быстрее разгоняется и лучше откликается на действия водителя.

  • Двигатель запускается быстрее и легче;
  • Улучшается динамика при разгоне;
  • КПП быстрее переключает передачи;
  • Уменьшаются рывки при переключении передач;
  • Пропадает пауза между нажатием на педаль газа и реакцией двигателя.

Благодаря настройке ЭБУ увеличиваются крутящий момент, мощность двигателя и скорость переключения передач. Расход топлива при этом слегка уменьшается – обычно он снижается до 1 литра.

Чип-тюнинг АМТ 2.0 Lada Vesta и Lada XRay

Чтобы настроить АМТ, нужно сначала перепрограммировать ЭБУ. Иначе невозможно добиться нужного эффекта.

Временно недоступна для автомобилей Lada XRay.

КПП быстрее переключает передачи, пропадают рывки и появляются новые режимы работы.

«Ползучий режим» – аналог езды «на сцеплении», на авто с АКПП. Если отпустить педаль газа на 1 или 2 передаче, то автомобиль продолжит движение.

«Зимний режим» – возможность трогаться со 2 передачи в ручном режиме. Режим облегчает начало движения зимой на скользкой дороге.

  • 2 новых режима работы КПП;
  • Передачи переключатся на 30% быстрее;
  • Пропадают рывки во время переключения передач.

Новые режимы работы не делают АМТ полным аналогом АКПП. Основные отличия:

  • На крутом подъеме авто не сможет ехать в «ползучем режиме», нужно помогать педалью газа;
  • При открытых дверях или поднятом ручнике нельзя включать передачи;
  • Автомобиль не сможет стоять на подъеме без тормоза.

Чтобы новые режимы КПП работали корректно, нужно поддерживать диск сцепления и актуатор в хорошем состоянии. Иначе появятся рывки и подергивания при движении.

Чип-тюнинг АМТ 3.0 Lada Vesta и Lada XRay

АМТ 3.0 сохранила все преимущества версии 2.0. Доступна для автомобилей Lada Vesta и Lada XRay.

Главная модернизация версии 3.0: спортивный режим. В спортивном режиме двигатель поддерживает обороты в пределах 2000-3500 об/мин, благодаря чему существенно улучшается динамика. Маневрировать в потоке становится намного удобнее..

  • Появился спортивный режим;
  • Сохранились все преимущества версии 2.0

После установки версии 3.0 изменяется алгоритм работы АМТ в положении «М». Меняются местами + и -. Это никак не сказывается на комфорте от вождения – большинство водителей привыкает за пару дней.

Если автомобиль используется для езды в городе, то АМТ после чип-тюнинга почти полностью заменяет АКПП. Главные изменения – «ползучий» и «зимний» режимы. Благодаря ним ездить по городу, особенно по пробкам, становится намного комфортнее.

  • Отзывы клиентов
  • Галерея
  • Видео
  • Чип-тюнинг Лада Веста

    Чип-тюнинг Лада Иксрей

    Чип-тюнинг АМТ 3.0 Лада Веста

    Заливка ПО АМТ 3.0

    Подготовка к программированию АМТ 3.0

    Чип-тюнинг Lada XRay

    AMT 3.0 Lada Vesta

    Гарантийные обязательства

    • Если вас что-то не устроит в работе автомобиля, то в течение 14 дней мы вернем Вам деньги и заводские настройки;
    • Если при программировании выйдет из строя ЭБУ, то мы его восстановим или заменим другим;
    • Если вы беспокоитесь о проверках в дилерском центре, то мы готовы 3 раза в течении года бесплатно вернуть заводские настройки.

    Гарантия распространяется только на исправные автомобили младше 5 лет при наличии чека и заказ-наряда на выполненные работы.

    Если автомобиль неисправен, то мы вправе отказать от дальнейшей гарантии и предупреждаем об этом до начала работ. В этом случае наши мастера могут перепрограммировать ЭБУ и АМТ, но гарантию мы не предоставляем.

    Чип-тюнинг LADA GRANTA 2190

    Используем резервы Lada Granta 2190 методом прошивки ЭБУ.

    Впервые сошедшая с конвейера в 2011 году Lada Granta моментально стала лидером по продажам в своем классе. Доступная цена, привлекательный набор опций и хороший выбор силовых установок – вот те плюсы, которые оценили отечественные автолюбители. Весьма привлекательна возможность выбора трансмиссии – это пятиступенчатая МКПП или автомат от японской компании Jatco на четыре скорости.

    Подача топлива осуществляется по однотрубной магистрали под контролем электронной системы управления двигателем (ЭСУД), которая обрабатывает сигналы, приходящие от датчиков. В отличие от предыдущих моделей, здесь использован модуль Ителма 11186. По отзывам владельцев, он имеет несколько недоработанное ПО, которое может исправить только чип-тюнинг Гранты на программном уровне.

    Причины, требующие доработки ЭБУ Lada Granta

    Как указывалось выше, вазовцы оборудовали новую 2190 контроллером М74 11186-1411020-12. Суть его функционирования кардинально отличается от ранних моделей, т.е. другие блоки и методы перепрограммирования здесь не работают. Передача данных осуществляется по CAN-шине, которая имеет более высокую скорость, чем у K-канала прежних версий.

    Машина с заводскими настройками в общем и целом удовлетворяет многих водителей, но некоторые все же решаются на прошивку ЭСУД по нескольким причинам:

    — двигатель не держит обороты ХХ при включенном кондиционере;

    — сложности при запуске холодного мотора;

    — некорректные температурные режимы;

    — не хватает динамики;

    ВАЗ 2190 с коробкой автомат на средних оборотах испытывает некоторые трудности с выбором соответствующей скорости – АКПП все время пытается перейти на пониженную передачу. Для городского режима с небольшим трафиком такое решение не критично, но на трассе или в плотном потоке маневрировать будет проблематично.

    Также есть многочисленные отклики по поводу отсутствия плавных переходов и слабой тяги на самых низких оборотах. Специалисты сходятся во мнении, что заводчане немного не доработали параметрические характеристики контроллера. Отсюда можно сделать вывод, что сделать корректировку программы любому уважающему себя водителю все же стоит.

    Какие режимы оптимизируются при чип-тюнинге силовой установки Гранты

    Завод периодически производит некоторые корректировки по гарантии на сервисных станциях, но далеко не каждый пользуется этой услугой, а те, которые проходят гарантийное ТО – не всегда получают ее. В результате владельцы продолжают эксплуатировать заведомо неисправные автомобили, не подозревая, что достаточно откорректировать электронный алгоритм. Смысл изменения программного обеспечения ЭСУД заключается в оптимизации работы мотора и трансмиссии.

    Режимы Lada Granta, требующие доработки:

    — угол опережения зажигания;

    — величина времени впрыска;

    — системы контроля токсичности выхлопных газов;

    — алгоритм определения октанового числа топлива;

    По желанию можно вывести из схемы второй датчик кислорода для дальнейшего удаления катализатора.

    Те, кто попробовал хотя бы раз проехать на Гранте с проведенным чип-тюнингом, уже никогда не захочет автомобиль с заводскими параметрами. Все просто – автомобилист получает:

    — уменьшение расхода горючего;

    — более высокие скоростные характеристики;

    — увеличение мощности на 10%;

    — плавное переключение передач на АКПП;

    — увеличение тягового момента.

    И все это, заметьте, без каких-либо вмешательств в механическую часть. Этот вид тюнинга самый бюджетный и доступен большинству владельцев.

    Чип-тюнинг, сцепление, эксплуатация

    Лада Гранта 2013

  • Добрый день, друзья дромовчане!

    Поводом для написания нового дополнения к отзыву стало несколько событий, произошедших с момента написания последнего дополнения. Если быть точнее, со времени последних ремарок прошло 8000 км пробега или 6 месяцев эксплуатации. Итак, поехали.

    За время летней эксплуатации снова стал актуальным вопрос в работе кондиционера. Морозит он отлично, к шуму при его работе я привык, НО, никак не получалось подстроиться к его в работе при движении автомобиля — при включении кондиционера наблюдался провал мощности, при котором машина дергалась, заставляя всех пассажиров кивать головами. Вопрос падения мощности при работе кондиционера в конечном итоге провел к вопросу мощности двигателя. Я озадачился вопросом: можно ли поднять мощность двигателя без вмешательства в «железо», то есть без тюнинга как такового. Оказывается, есть возможность прошивки «мозгов» автомобиля (читай – чип-тюнинг), которая позволяет поднять мощность двигателя программным путем. Если честно, не особо верил я в этот способ, но, убедив себя, что гарантийный срок машины заканчивается и есть возможность откатить изменения обратно, решил сделать чип-тюнинг. Сделал. Ребята, я не ожидал такого эффекта! Не скажу, что Гранта сразу стала болидом «Формула -1», но эффект потрясающий: во-первых: полка максимального крутящего момента сместилась ниже, что дало возможность переключать передачи раньше оборотов на 500/мин., во-вторых: стрелка тахометра при нажатии на педаль сцепления стала падать не так быстро, как раньше, что привело к тому, что, в-третьих) наконец-то работа кондиционера перестала оказывать влияние на движение автомобиля! Если раньше, при включенном кондиционере при нажатии на педаль сцепления обороты двигателя падали очень резко, то после чип-тюнинга двигатель крутится бодро даже при включенном кондиционере, падение оборотов двигателя между переключениями передач происходит так, будто кондиционер не включен вовсе. Многие от «чип-тюнинга» ждут повышения динамики, скорости разгона. Не знаю, оправдываются ли их ожидания, лично я от «чип-тюнинга» преследовал единственную цель – уменьшить влияния работы кондиционера на работу двигателя и, как следствие, на плавность движения машины. Я удовлетворен на 100%. Кого заинтересовало: «чип-тюнинг» от Паулюса, цена вопроса 3000 руб.

    Пришло время прохождения ТО-4. Не смотря на то, что прошло 3 года эксплуатации автомобиля и заводская гарантия на автомобиль закончилась, решил проходить ТО-4 в официальном сервисном центре (при том автосалоне, где покупал машину). За пару недель до ТО-4 начали скрипеть передние тормозные колодки. Кроме того, вот уже 3 года не давал покоя вопрос смены масла в коробке передач. При сдаче машины в сервис попросил заменить передние тормозные колодки на оригинальные заводские (которые 2,5 года с момента покупки автомобиля меня совершенно не беспокоили), а так же попросил заменить масло в коробке передач. В качестве замены для трансмиссии выбрал ZIC 75w85 GL-4, в двигатель влил, как обычно, Shell Helix 5w40. Полная стоимость ТО-4 составила: 1) масло трансмиссионное ZIC 75w85 GL-4 (4л) = 1900 руб.; 2) фильтр салона 11180 = 350 руб., 3) фильтр масляный 21080 = 150 руб., 4) колодки тормозные передние 21080 = 480 руб.; 5) тормозная жидкость ДОТ-4 (1л) = 220 руб., 6) масло моторное 5w40 Shell Helix (4л) = 1950 руб. Итого, То-4 обошлось 10225,00 руб.

    Ощущения в работе коробки – они есть. За месяц до ТО стал замечать, что первая передача после повышенной стала труднее включаться, порой приходилось через двойной выжим сцепления работать. Передачи включались и до этого четко, но после замены масла в МКПП они стали включаться четко и мягко. Проблема включения первой передачи ушла. Хрен его знает, с чем было связано, но теперь работа МКПП доставляет удовольствие. Ну, хорошо, перефразирую – работа с МКПП не доставляет неудобств. Вой коробки никуда, к сожалению, не делся.

    Кроме того, при прохождении ТО на специальном стенде измерили и подкрутили направленность пучка светового потока передних фар. Если честно, я не замечал проблем, но после корректировки фары светить стали дальше и равномернее. В СТО сказали, что сбилась настройка гидрокомпенсаторов. Такие дела.

    Из неисправностей за эти полгода была только перегоревшая лампочка ближнего света. Менял ее последний раз примерно год назад, при покупке машины была установлена Филипс, заменил на такую же, и в этот раз тоже решил брать Филипс. Обычных в магазине не было, взял +60%. Заменил сразу обе, нареканий в работе нет.

    3. Тросик сцепления.

    Ранее я писал про щелчки при нажатии на педаль сцепления. В сервисной книжке написано, что это связано с работой системы автоматического натяжения троса сцепления, которое не требует его регулировки при износе сцепления в процессе эксплуатации. В СТО мне говорили то же самое и ограничивались лишь тем, что пшикали на втулку педали сцепления и храповик WD-40. Не помогало. Начитавшись информации по этому вопросу, вооружившись интернетом, полез самостоятельно искать причину. Скажу сразу – проблему решил. Если у Вас такой проблемы нет – следующий абзац пропустите.

    Итак, щелчки при нажатии на педаль сцепления убираем следующим способом. Открываем капот, снимаем корпус воздушного фильтра. Под ним становится доступной вилка сцепления. Берем плоскогубцами за конец троса сцепления и вытягиваем его насколько возможно. Расстояние межу пластмассовым барашком и вилкой сцепления должно быть равно 27 мм. У меня это расстояние было 14 мм. После того, как я отвинтил пластмассовый барашек до 27 мм от вилки сцепления, щелчки прошли. Вот уже пару месяцев езжу в тишине, до сих пор радуюсь этому и одновременно удивляюсь рукожопости сборщиков, которые затянули пластиковую гайку-барашек на тросике сцепления до упора, пока резьба не кончилась. Для ясности вышеописанной картины прилагаю рисунок для тех, кто ищет решения той же проблемы.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector