Гранта 219110 какой двигатель - Авто журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гранта 219110 какой двигатель

Двигатель ВАЗ 11186

  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 11186

1.6-литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ 11186 впервые представлен компанией в 2011 году и по сути является модернизацией мотора ВАЗ 11183, отличаясь от него облеченной поршневой. Аналогичный силовой агрегат, собиравшийся в другом цеху АвтоВАЗа, имел свой индекс 21116.

В линейку VAZ 8V также входят двс: 11182, 11183, 11189, 21114 и 21116.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики мотора ВАЗ 11186 1.6 8кл

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1596 см³
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Система питанияинжектор
Мощность87 л.с.
Крутящий момент140 Нм
Степень сжатия10.3 — 10.5
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 4

Немного о конструкции двигателя Лада 11186 8 клапанов

Этот силовой агрегат ведет свою историю еще от двигателя ВАЗ 21083 разработки конца 80-х, точнее его инжекторной версии. В основе все тот же чугунный блок с рядным расположением четырех цилиндров, восьмиклапанной головкой и одним распредвалом. Привод ГРМ ременной, а так как гидрокомпенсаторов тут нет, периодически требуется регулировка зазоров клапанов.

Есть и существенные отличия. Благодаря более высокому блоку слегка вырос рабочий объем, также здесь применена новая облегченная шатунно-поршневая группа, форсунки охлаждения, антифрикционные вставки на поршнях, современная электронная дроссельная заслонка Е-газ, а также совершенно другие впускной и выпускной коллекторы. Все это позволило существенно поднять мощностные характеристики агрегата и даже вписаться в экологический класс Евро 4.

Однако в результате всех модернизаций появился довольно большой для наших реалий минус. Облегченная шатунно-поршневая группа оказалась без привычных лунок в днищах поршней и теперь при обрыве ремня клапана гнет почти в 100% случаев. Поэтому сюда ставят дорогой ремень Gates с автоматическим натяжителем и внушительным сроком службы в 200 тысяч км. Только в середине 2018 года производитель наконец вернул этому мотору невтыковые поршни.

Макс Акимов проводит эндоскопию как раз такой силовой установки от Лада Гранта

Лада Гранта с мотором 11186 расход топлива

На примере Лада Гранта седан 2015 года с механической коробкой переключения передач:

Город9.1 литра
Трасса5.3 литра
Смешанный6.8 литра

На какие автомобили ставится мотор ВАЗ 11186

Этот силовой агрегат предназначался для Калины и Гранты, на Приору устанавливался 21116:

Лада

Гранта седан 21902011 — н.в.
Гранта лифтбек 21912014 — н.в.
Гранта хэтчбек 21922018 — н.в.
Гранта хэтчбек 21922018 — н.в.
Гранта универсал 21942018 — н.в.
Калина 2 хэтчбек 21922013 — 2018
Калина 2 универсал 21942013 — 2018
Калина 2 Кросс 21942014 — 2018
Datsun

On-Do 12014 — н.в.
Mi-Do 12015 — н.в.

Аналогичные двигатели других производителей:

Отзывы на двигатель 11186 его плюсы и минусы

Данный двигатель в лучшую сторону отличается от своих более капризных предшественников, вполне надежен и экономичен. Все благодаря применению массы иностранных компонентов. Владельцы чаще всего жалуются лишь на излишне шумную работу. Однако стоит помнить, что большинство запчастей к нему хоть и стоят недорого, но уже совсем не те копейки, что раньше.

Регламент обслуживания двс ВАЗ 11186

Согласно регламенту производителя, масло в моторе (с завода там Роснефть Maximum 10W-40) и соответствующий фильтр меняются раз в 15 000 км. Также на каждом ТО проверяют размер тепловых зазоров клапанов и при необходимости проводят их регулировку, что влечет замену прокладки клапанной крышки. Свечи, топливный и воздушный фильтр здесь служат 30 000 км. На 90-тысячном пробеге двигатель ждет большое ТО и кроме всех описанных выше процедур поменять придется ручейковый ремень, охлаждающую жидкость и высоковольтные провода.

Работники станции, специализирующиеся на ремонте силовых агрегатов от компании АвтоВАЗ, рекомендуют проводить маслосервис раз в 10 тысяч км и делать это на прогретом двигателе. Таким образом можно в разы увеличить ресурс мотора, который без должного обслуживания и применения качественных расходников может потребовать капремонта до 200 000 км пробега.

Новый двигатель ВАЗ-21116: с легкой душой

В управлении проектирования двигателей Волжского автозавода мы выяснили, чем новый агрегат лучше предшественника и какие переделки для этого потребовались.

1_no_copyright

Модернизацию восьмиклапанного двигателя ВАЗ-21114 приблизили два крупных события: выпуск на рынок «Гранты» и переход всего модельного ряда на следующую экологическую ступеньку — Евро-4. И хотя прежний 1,6-литровый, несмотря на солидный возраст (его корни тянутся к середине 80-х годов прошлого века), не выглядел немощным стариком, новые стандарты и веяния требовали обширных изменений. В то же время возможности маневра мотористам, как это часто бывает, сужали финансовые рамки.

Читать еще:  Давление двигателя new holland

Поэтому пошли по уже проторенной дорожке. Ведь несколькими годами ранее обновление пережил 16-клапанный двигатель того же объема (ВАЗ-21126), на котором обкатали некоторые технические решения. Причем унифицировать смогли не только подход, но и многие детали, например шатун с вкладышами, поршневой палец и кольца. Блок цилиндров хоть и с собственным индексом, но в точности как у двигателя ВАЗ-21126: с дополнительными форсунками для охлаждения поршней маслом и платохонингованием стенок цилиндров, снижающим продолжительность обкатки.

Однако скопировать в точности все изменения не получилось: организовать рабочий процесс в моторе с двумя клапанами на цилиндр сложнее. Тем более что требования к модернизированному восьмиклапаннику оказались жестче. Взять хотя бы ресурс — 160 тыс. км для ВАЗ-21126 и 200 тыс. км для ВАЗ-21116. Что меняли и почему, расскажут фотографии с подписями.

H

Новый H-модуль впуска опробовали еще на промежуточном варианте — двигателе ВАЗ-11183-50 (с катколлектором под Евро-4, но с тяжелой шатунно-поршневой группой). Даже без облегчений, только за счет оптимизации впуска и выпуска удалось улучшить основные характеристики.

Модернизированный узел получил более длинные каналы, что позволило поднять крутящий момент, приблизившись к показателям шестнадцатиклапанника. При этом у ВАЗ-21116 его пик достигнут на 700–800 об/мин ниже. Другая важная особенность: на входе в ресивер теперь установлен электромеханический модуль дроссельной заслонки (обиходное название «е-газ»), а от педали акселератора к двигателю протянут не тросик, а провода. Тем самым блок управления получил возможность полностью контролировать подачу не только бензина, но и воздуха в цилиндры. Это во благо не только экологии, но и безопасности, ведь многие электронные ассистенты (их список на вазовских моделях в скором времени пополнится) удерживают автомобиль на траектории в том числе путем дозирования тяги.

Массы шатуннопоршневых групп для двигателей ВАЗ-21114 (тяжелая ШПГ, данные в скобках) и ВАЗ-21116 (облегченная ШПГ).

Массы шатунно-поршневых групп для двигателей ВАЗ-21114 (тяжелая ШПГ, данные в скобках) и ВАЗ-21116 (облегченная ШПГ).

В прежнем катколлекторе с цилиндрическим блоком четыре канала, идущих от двигателя, сходились почти в одну точку, — потоки выхлопных газов сталкивались, создавая дополнительное противодавление.

H

В модернизированном увеличили длину труб, а приплюснутая форма блока позволила изменить схему их входа в «бочонок»: потоки развели, соответственно, снизив сопротивление и потери.

Сделать каналы еще длиннее не позволила компоновка и нормы по шуму: чем каналы протяженнее, тем громче звук. Кроме того, чем дальше катколлектор отодвинут от двигателя, тем медленнее он прогревается и дольше выходит на рабочий режим. Результат: больше вредных веществ вылетает из выхлопной трубы после пуска.

Одним из самых трудоемких процессов оказался подбор поршня. Поначалу хотели оставить мотор «безвтычным» (при обрыве ремня ГРМ клапаны не загибаются), поэтому первые поршни были с лунками на днище. Но от этой идеи отказались: из-за повышенной термонагруженности в утонённых местах появлялись микротрещины, что сказывалось на ресурсе. Так как у восьмиклапанного мотора часть камеры сгорания расположена в поршне (только так можно обеспечить нормальный процесс горения), подбирали размер так называемой мульды (нем. Mulde — ложбина, корыто) — углубления в днище.

H

Из-за критической температуры в зоне первого поршневого кольца пришлось ввести дополнительное анодирование канавки. Кстати, 16-клапанные моторы испытывают меньшую термическую нагрузку в этой зоне и потому обходятся без дополнительной обработки.

У нового поршня еще одно любопытное и очень важное для наших условий отличие. На юбку наносят графитовое покрытие, снижающее вероятность задиров при холодном пуске. Не исключено, что ВАЗ-21116 поделится графитированием с 16-клапанными агрегатами.

Показатели мощности и крутящего момента восьмиклапанных двигателей ВАЗ: 21114 — с относительно тяжелой ШПГ; 11183–50 — с тяжелой ШПГ, но с новыми впуском и выпуском; 21116 — полностью модернизированный.

Показатели мощности и крутящего момента восьмиклапанных двигателей ВАЗ: 21114 — с относительно тяжелой ШПГ; 11183–50 — с тяжелой ШПГ, но с новыми впуском и выпуском; 21116 — полностью модернизированный.

Еще обширнее изменения в головке блока. Из-за измененной камеры сгорания она подросла в высоту на 1,2 мм — такую корректировку можно вносить без серьезной переналадки работающего в заводских цехах оборудования.

H

Используя компьютерное моделирование, подобрали оптимальное проходное сечение газовых каналов, улучшив их пропускную способность и снизив потери на впуске. Так как мощность повысили, двигатель стал более термонагруженным, поэтому пришлось включить в технологический процесс дополнительную операцию — термообработку. Кстати, ее проходят все 16-клапанные головки. Кроме того, ради более эффективного отвода тепла увеличили сечение охлаждающих каналов, но только тех, которым это действительно необходимо.

Повысили надежность газового стыка, внедрив двухслойную металлическую прокладку: она обеспечивает более высокие удельные давления и герметичность при меньшем усилии затяжки. Это позволило уменьшить диаметр болтов, стягивающих головку и блок цилиндров (с М12 на М10). Преимущества не только в снижении массы и экономии металла: чем ниже усилие затяжки, тем меньше деформируются цилиндры. Конечно, счет идет на микроны, но именно такие мелочи влияют на надежность и ресурс.

Читать еще:  Гремит двигатель после 2000 оборотов

H

Так как при обрыве ремня ГРМ на двигателе ВАЗ-21116 поршни встречаются с клапанами, одной из важных задач было разработать более надежный и долговечный привод.

Подобрать ремень помог проверенный партнер — фирма «Гейтс». Серийный образец полностью удовлетворял основным техническим условиям: работать при температуре от —40 до +45 ºС и не требовать замены за весь ресурс двигателя. Да-да, его не придется менять раньше 200 тыс. км! И подтягивать тоже — об этом позаботится автоматический натяжитель.

H

Он не только освобождает от лишней операции, но и обеспечивает правильное натяжение, что влияет на ресурс в не меньшей степени, чем качество самого ремня. Если перетянуть, страдают подшипники роликов и водяного насоса. Последний, кстати, тоже модернизирован: установили более надежные подшипник и сальник, а также подняли производительность (узел от шестнадцатиклапанника, только со шкивом под узкий ремень).

От механических повреждений привод теперь защищает закрытый пластиковый кожух с герметичными уплотнениями.

Николай ГАНЮШКИН, начальник бюро проектирования двигателей:

Николай ГАНЮШКИН, начальник бюро проектирования двигателей

Модернизация восьмиклапанного двигателя для переднеприводных моделей шла два года. Основными целями поставили сокращение расхода топлива и повышение динамических показателей за счет снижения механических потерь двигателя, а попутно — уменьшение вредных вибраций и шумов. И конечно, увеличение надежности. Нормы Евро-4 требуют, чтобы двигатель сохранял первоначальные параметры по выбросам вдвое дольше — до 160 тыс. км. И почти вдвое мы подняли ресурс: со 120 тыс. до 200 тыс. км. Шатунно-поршневая группа у ВАЗ-21116, как и у шестнадцатиклапанника, покупная. В перспективе некоторые детали планируем выпускать сами, а часть будем по-прежнему закупать у иностранных партнеров из группы «Федерал Могул», которые намерены локализовать производство комплектующих в России. Мы учитываем также интересы альянса Renault-Nissan. Если объемы выпуска моторов вырастут, то разумно будет закупать дополнительное оборудование и организовывать производство деталей шатунно-поршневой группы в Тольятти.

ВАЗ LADA, 219110 LADA GRANTA

  • Стандартная комплектация
Информация
  • Год 2017
  • Коробка передач МКПП
  • Объем двигателя 1.6
  • Мощность двигателя 87 л.с.
  • Двигатель АИ
  • Привод FWD
  • Тип кузова Седан

Адаптивная система регулировки жесткости подвески

Система контроля давления в шинах

Система контроля и информирования об усталости водителя

Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении

Беспроводное зарядное устройство

Блокировка межосевого дифференциала

Задние датчики парковки

Задний противотуманный фонарь

Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и по наклону

Обогрев задних сидений

Обогрев передних сидений

Обогрев рулевого колеса

Передние датчики парковки

Подогрев топливного фильтра

Полноразмерное запасное колесо

Светодиодные задние фонари

Светодиодные противотуманные фары

Камера заднего вида

Проекционный дисплей на лобовое стекло

Система кругового обзора

Обивка потолка черного цвета

Стандартная комплектация

Адаптивная система регулировки жесткости подвески

Система контроля давления в шинах

Система контроля и информирования об усталости водителя

Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении

Беспроводное зарядное устройство

Блокировка межосевого дифференциала

Задние датчики парковки

Задний противотуманный фонарь

Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и по наклону

Обогрев задних сидений

Обогрев передних сидений

Обогрев рулевого колеса

Передние датчики парковки

Подогрев топливного фильтра

Полноразмерное запасное колесо

Светодиодные задние фонари

Светодиодные противотуманные фары

Камера заднего вида

Проекционный дисплей на лобовое стекло

Система кругового обзора

Обивка потолка черного цвета

Заявка на автомобиль

  • Год 2017
  • Коробка передач МКПП
  • Объем двигателя 1.6
  • Мощность двигателя 87 л.с.
  • Двигатель АИ
  • Привод FWD
  • Тип кузова Седан
  • Пробег 110 716 км
  • Сервис
  • Кузовной ремонт
  • Кредитование
  • Запчасти
  • Trade-In
  • Страхование
  • Корпоративные продажи
  • Тест-драйв
  • ТО
  • Тюнинг
  • Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом
  • BMW
  • Haval
  • Hyundai
  • Maserati
  • Mitsubishi
  • Porsche
  • Toyota
  • Оками Запад
  • Оками Тагил
  • Оками Восток
  • Тойота Центр Екатеринбург Восток
  • Тойота Центр Екатеринбург Север
  • Тойота Центр Курган
  • Оками автомобили с пробегом
  • Порше Центр Екатеринбург
  • BMW АвтоХаус
  • BMW КРАФТ
  • Мазерати Центр Екатеринбург
  • О компании
  • Контакты
  • Вакансии
  • Новости
  • Статьи
  • Оками автомобили с пробегом
  • Лига Друзей
  • Оками автомобили с пробегом
  • Лига Друзей

ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ

На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте. Более подробная информация предоставляется в нашей политике конфиденциальности

Читать еще:  Хороший специалист по двигателю

Торги по банкротству

Организуем торги за вас! Бесплатно

Авто с отчетом эксперта

  • 1427411
  • Банкротство
  • г. Москва
  • Ссылка на лот

Автомобиль LADA LARGUS гос.номер 0442EX40 VIN XTAFSOY5LH1005598

Ознакомление с имуществом по предварительной записи по эл.почте mfpak@mail.ru.

  • Купить отчёт эксперта
  • Купить лот через агента
  • Перейти к лоту
  • 1427411
  • Банкротство
  • г. Москва
  • Ссылка на лот
  • Избранное
  • Поделиться

  • 1427407
  • Банкротство
  • г. Москва
  • Ссылка на лот

Автомобиль BMW 520i гос.номер 0697EB40 VIN WBA5A31080G3120534

Ознакомление с имуществом по предварительной записи по эл.почте mfpak@mail.ru.

  • Купить отчёт эксперта
  • Купить лот через агента
  • Перейти к лоту
  • 1427407
  • Банкротство
  • г. Москва
  • Ссылка на лот
  • Избранное
  • Поделиться

  • 1427388
  • Банкротство
  • Ростовская область
  • Ссылка на лот

Реализация имущества должника Оганян С.С., являющегося залогом банка «Сетелем Банк» ООО. Лот №1

Транспортное средство Skoda Octavia идентификационный номер (VIN) XW8AN4NE1LH010953

  • Купить отчёт эксперта
  • Купить лот через агента
  • Перейти к лоту
  • 1427388
  • Банкротство
  • Ростовская область
  • Ссылка на лот
  • Избранное
  • Поделиться

  • 1426244
  • Банкротство
  • г. Москва
  • Ссылка на лот

Автотранспортное средство — ЧЕРИ Т21, год выпуска: 2016, VIN: X9WDB24B0G1001504, номер шасси (рамы): -, номер кузова (кабины): X9WDB24B0G1001504, цвет кузова (кабины): ЧЕРНЫЙ, рабочий объем (см³): 1971.0, мощность (кВт/л.с.): 100.000/136.0, тип транспортного средства: Легковые автомобили универсал. Имущество находится в залоге ПАО «Квант Мобайл Банк»

Автотранспортное средство — ЧЕРИ Т21, год выпуска: 2016, VIN: X9WDB24B0G1001504, номер шасси (рамы): -, номер кузова (кабины): X9WDB24B0G1001504, цвет кузова (кабины): ЧЕРНЫЙ, рабочий объем (см³): 1971.0, мощность (кВт/л.с.): 100.000/136.0, тип транспортного средства: Легковые автомобили универсал. Имущество находится в залоге ПАО «Квант Мобайл Банк»

426 060,00 ₽08.09.2021 12:00
383 454,00 ₽15.09.2021 12:00
340 848,00 ₽22.09.2021 12:00
319 545,00 ₽29.09.2021 12:00
298 242,00 ₽06.10.2021 12:00
276 939,00 ₽13.10.2021 12:00
255 636,00 ₽20.10.2021 12:00
234 333,00 ₽27.10.2021 12:00
213 030,00 ₽03.11.2021 12:00

Закрыть

  • Купить отчёт эксперта
  • Купить лот через агента
  • Перейти к лоту
  • 1426244
  • Банкротство
  • г. Москва
  • Ссылка на лот
  • Избранное
  • Поделиться

  • 1425414
  • Банкротство
  • г. Санкт-Петербург
  • Ссылка на лот

Транспортное средство (легковой автомобиль) BMW 7 серия Long IV (E65/E66), рестайлинг 750Li, АКПП, VIN номер WBAHN81020DT22873, 2007 г.в., цвет: черный, двигатель: бензиновый; объем: 4799 см3; мощность л.с. (кВт): 367(269). Лот №1

BMW 7 серия Long IV(E65/E66) Рестайлинг750Li, АКПП, VINWBAHN81020DT22873,2007 г.в., цвет: черный, двигатель: бензиновый; объем:4799 см3; мощность л.с. (кВт): 367(269)

  • Купить отчёт эксперта
  • Купить лот через агента
  • Перейти к лоту
  • 1425414
  • Банкротство
  • г. Санкт-Петербург
  • Ссылка на лот
  • Избранное
  • Поделиться

Новые лоты

  • 1433009
  • Банкротство
  • Рязанская область
  • Ссылка на лот

Квартира на вторичном рынке

Квартира на вторичном рынке, общая площадь 29,2 кв.м., адрес объекта: Рязанская область, Рыбновский р-н, п. Дивово, д.4, кв. 1, кадастровый номер 62:13:0320101:200

482 400,00 ₽18.09.2021 09:00
458 280,00 ₽23.09.2021 09:00
434 160,00 ₽28.09.2021 09:00
410 040,00 ₽03.10.2021 09:00
385 920,00 ₽08.10.2021 09:00
361 800,00 ₽13.10.2021 09:00
337 680,00 ₽18.10.2021 09:00
313 560,00 ₽23.10.2021 09:00
289 440,00 ₽28.10.2021 09:00
265 320,00 ₽02.11.2021 09:00
241 200,00 ₽07.11.2021 09:00

Закрыть

  • Заказать осмотр
  • Купить лот через агента
  • Перейти к лоту
  • 1433009
  • Банкротство
  • Рязанская область
  • Ссылка на лот
  • Избранное
  • Поделиться

  • 1432988
  • Коммерческие торги
  • Ярославская область
  • Ссылка на лот

Продажа. Квартира 150002, г Ярославль, ул Калмыковых, д 7

В рамках процедуры банкротства реализуется 2-комнатная квартира, площадь 66,1 кв.м. по адресу: Ярославская область, г. Ярославль, ул. Калмыковых, д. 7, кв. 55 Кадастровый номер: 76:23:040401:788 Здание, в котором расположена квартира является объектом культурного наследия «Комплекс жилых зданий Ярославской Большой мануфактуры 1870-1890-е гг.: казармы для рабочих», г. Ярославль, Калмыковых, д. 7. В 2012-2013гг. проведен капитальный ремонт здания, произведена перепланировка жилых помещений. В коридорах сохранены сводчатые кирпичные перекрытия, в остальных помещениях установлены железобетонные перекрытия. Материал стен: кирпич. В квартире выполнена стяжка пола бетоном, установлен натяжной потолок, окна-пластиковые, входные двери металлические современного исполнения. Прилегающая территория в удовлетворительном состоянии, есть асфальтированная парковка. Рядом школа, детские сады, большой парк, остановка общественного транспорта, больница. Торги в форме публичного предложения. Торги будут назначены ориентировочно на конец сентября 2021 года. Цена на первом шаге 2 754 000 руб.Возможно приобретение в ипотеку. Количество этажей: 4 Площадь: 66.1 Кадастровый номер: 76:23:040401:788 Тип здания: Кирпичный Этаж: 1 Количество комнат: 2 Продаёт: Посредник

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию