Горит неисправность двигателя хонда цивик - Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит неисправность двигателя хонда цивик

Самодиагностика

О появлении неисправности сигнализирует желтый значек «CHECK ENGINE», расположенная на панели приборов. После устранения неисправности необходимо стереть CE код из памяти ECU.

Лампа «CHECK ENGINE» загорается при включении зажигания, горит в течение двух секунд и гаснет при запуске двигателя, если неисправность в системе впрыска топлива отсутствует.

Код неисправности, хранящийся в памяти LCU может быть индицирован лампой «CHECK ENGINE» и светодиодом, расположенным на ECU. На разных моделях код неисправности отображается либо упомянутой лампой совместно со светодиодом, либо только светодиодом, либо только лампой «CHECK ENGINE».

Примечание: на моделях Rover светодиод самодиагностики красного цвета.

Подготовка к тестированию

проверить целость всех предохранителей
проверить надежность соединения разъемов и контактов
для запуска системы самодиагностики перемкните контакты двух контактного «сервисного разъема» «Сервисный разъем» находится под передней панелью в салоне автомобиля со стороны пассажира (рис 1).
Примечание: не перемыкайте «сервисный разъем» на модели Civic 1 6 V Тес (В 16 A1). Некоторые модели автомобилей снабжены «сервисным разъемом» па три контакта, такие разъемы также не используются.

Включите зажигание
Подсчитайте количество миганий лампы «CHECK ENGINE» либо светодиода на ECU. Код может состоять из двух групп миганий. Длинные мигания представляют десятичную цифру, а короткие единичную цифру кода неисправности.
Код или коды повторяются с интервалом в две секунды.
Сравните полученный код с 1 таблицей кодов неисправностей
Если полученный код не ни одному коду из таблицы, повторите тестирование либо замените LCU заведомо исправным и повторите тестирование
Проверьте надежность и качество электрических соединений элемента, на который указал код неисправности перед его ремонтом или заменой

Очистка памяти кодов неисправности ECU

После устранения неисправности необходимо очистить память ECU, в которой хранится код.

Выключите зажигание и, не менее чем на 10 секунд выньте предохранитель (схема предохранителей Англоцивик) в системе питания ECU.
Удалите поставленную ранее перемычку на «сервисном разъеме» и произведите настройку часов и радиоприемника. Убедитесь, что не появилась новая неисправность.

Таблица кодов ошибок

Код ошибки Описание неисправности
0 или* ECU
1 датчик кислорода LH
2 датчик кислорода RH
3 «MAP» датчик
4 датчик оборотов двигателя
5 «MAP» датчик
6 датчик температуры двигателя
7 датчик положения потенциометр дросселя
8 датчик 1 ВМТ (верхней мертвой точки) оборотов двигателя
9 датчик цилиндров 1
10 датчик температуры воздуха
11 датчик регулировки состава топливной смеси XX
12 система контроля рециркуляции отработавших газов
13 датчик атмосферного давления
14 электронное управление клапаном регулировки оборотов XX
15 выходной сигнал системы зажигания
16 форсунка
17 датчик скорости автомобиля
18 регулировка угла опережения зажигания(УОЗ)
19 клапан «LockUP» (АКПП)
20 электро датчик нагрузки
21 клапан VTEC
22 Датчик давления масла VTEC
23 датчик детонации
30 АКПП сигнал А
31 АКПП сигнал В
41 датчик кислорода LH
42 датчики кислорода RH
43 система снабжения топливом LH
44 система снабжения топливом RH
5-4 датчик 2 ВМТ (верхней мертвой точки) / оборотов двигателя
5-9 датчик цилиндров 2

Включаешь зажигание.
И ту которая с 2 контактами замыкаешь проволокой и смотришь на чек.
Если горит постоянно то ошибок нет.
Если мигает-ошибки выводятся в 2 разряда, старший — десятки, младший — единицы.
Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз.

ТАБЛИЦА ОШИБОК ДИАГНОСТИКИ HONDA CIVIC

Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
Ошибка 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
Ошибка 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
Ошибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ
Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD
Ошибка 21 — Cоленоидный клапан VTEC
Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC
Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
Ошибка 42 — Лямбда-датчик второй
Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
Ошибка 59 — Датчик 2 цилиндров
Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
Ошибка 67 — ошибка датчика катализатора
Ошибка 70 — АКПП
Ошибка 71 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 72 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 73 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 74 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 75
Ошибка 76
Ошибка 80 — ошибка в системе рециркуляции отработавших газов
Ошибка 86 — Датчик ECT
Ошибка 90
Ошибка 91 — Датчик давления топлива
Ошибка 92

Читать еще:  Что такое индустриальные двигатели

СБРОС ОШИБОК БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
Сбросить ошибки мозга, достаточно просто — нужно вытащить главный предохранитель или снять клемму аккумулятора на 10-15 секунд.

Honda Civic 5D (2012 год). Руководство — часть 92

странение неисправностей в пу

Действия в случаях, когда горит или мигает сигнализатор

Действия в случаях, когда горит или мигает сигнализатор неисправности систем двигателя

Действия в случаях, когда горит или мигает сигнализатор
неисправности систем двигателя

Действия в случае включения сигнализатора неисправности
тормозной системы

Действия в случаях, когда горит или мигает

сигнализатор неисправности систем двигателя

В случае продолжения движения с включенным сигнализатором
неисправности систем двигателя двигатель и система снижения
токсичности отработавших газов двигателя могут выйти из строя.

Если при последующем пуске двигателя сигнализатор неисправности
систем двигателя снова начнет мигать, отправьтесь к ближайшему
дилеру, который расположен не далее 50 км от вашего местонахож-
дения, для проверки исправности автомобиля.

Действия в случае включения сигнализатора

неисправности тормозной системы

Немедленно обратитесь к дилеру для ремонта автомобиля. Опасно
ездить на автомобиле с низким уровнем тормозной жидкости. Если
при нажатии педаль тормоза проваливается, немедленно остановите
автомобиль в безопасном месте. В случае необходимости переклю-
чайте передачи вниз для остановки автомобиля.

Если одновременно горят сигнализаторы неисправности тормозной
системы и антиблокировочной тормозной системы (ABS), то это сви-
детельствует о неисправности электронного регулятора тормозных
сил. Это может привести к неустойчивому поведению автомобиля во
время резкого торможения.
Немедленно обратитесь к дилеру для проверки исправности
автомобиля.

Причины включения или мигания сигнализатора

Горит при обнаружении неисправности системы снижения токсичности отработавших газов

двигателя.
Сигнализатор мигает в случае обнаружения пропусков зажигания.

Автомобили с дизельным двигателем

Сигнализатор горит, если в систему питания топливом попал воздух.

Порядок действий в случае, когда сигнализатор горит постоянно

Избегайте движения на высоких скоростях. Немедленно доставьте свой автомобиль на сервисную
станцию дилера для его ремонта.

Читать еще:  Двигатель yd22ddti технические характеристики

Автомобили с дизельным двигателем

Подкачайте топливо. Если сигнализатор не гаснет, избегайте движения на высоких скоростях.
Немедленно доставьте свой автомобиль на сервисную станцию дилера для его ремонта.

Подкачка топлива Cтр. 395

Порядок действий в случае, когда сигнализатор мигает

Остановите автомобиль в безопасном месте, где нет легковоспламеняющихся предметов. Заглу-
шите двигатель и подождите, пока двигатель не остынет (не менее десяти минут).

Причины включения сигнализатора

Низкий уровень тормозной жидкости.

Неисправность тормозной системы.

Порядок действий в случае включения сигнализатора на ходу автомобиля

Слегка нажмите на педаль тормоза, чтобы проверить давление в тормозной системе.

Если автомобиль реагирует нормально, то во время ближайшей остановки проверьте уровень

тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Если поведение автомобиля ненормальное, необходимо немедленно предпринять следующие

действия. В случае необходимости переключите передачу вниз, чтобы снизить скорость
движения, используя торможение двигателем.

Если загорелся «Check Engine».

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Если загорелся «Check Engine».

    Следующее повествование не претендует на прописную истину.. просто систематизация информации от общения с инженерами по гарантии (один из них мой друг, работает у дилера одной очень популярной марки), сервис инженерами дилеров и имея опыт владения лансером, у которого катализатор не признается гарантийным даже при 2000 пробега..

    Начнем
    Check Ingine просто так не загарается.. он символизирует о проблеме в работе двигателя.. загарется может изза банально плохого контакта на одном из датчиков (это наверно самое и безболезненное что может быть) до тотальной гибели катализатора (а это уже полное попадалово на денежки )

    Итак.. у вас загорелся ЧИ. что же это

    99,9% это бензин, какой-бы проверенный он не был.. сколько бы вы лет подряд на этой заправке вы бы не заливали свои запорожцы и жигуленки. В современной России даже известный бренд не обеспечивает гарантию хорошего топлива, об этом существует куча топиков про тот же самый БП, что у него на разных заправках откровенно разный бензин

    что же делать.. ОСТАНОВИТСЯ — продолжение движения может привести к плачельным последствиям

    ну самое простое это заглушить авто, потом его завести.. если пропало.. хорошо.. но при ближайщей возможности рекомендуется доехать до дилера и считать ошибку.

    Если не погасло можно попробовать скинуть самостоятельно, отключив клемму аккумулятора на 3-5 минут.. не помогло.. ситуация становится критичной.

    копаем дальше.. особенно если движок начал подтраивать. ВСЕМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ИМЕТЬ ЗАПАСНОЙ КОМПЛЕКТ СВЕЧЕЙ (если верить форуму то вполне реально в наших движках использовать обычные (не иридиевые) свечи (это максимум 500-1000р) И ИНСТРУМЕНТ С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ИХ ЗАМЕНЕ. итак.. если есть возможность самому (самой) меняем свечи. Если нет возможности поменять самим то двигатся до сервиса рекомендуется всетаки на эвакуаторе.. при пропуске зажигания смесь из котлов попадает в катализатор и взрывается уже там, вызывая разрушение ката.

    Если помогло то счастье есть. едем и наслаждаемся жизнью дальше. не забыв поменять заправку.

    Если не помогло, дорога одна, в сервис на выяснения обстоятельств дела.

    ПОМНИТЕ — МЕРТВЫЙ КАТАЛИЗАТОР В 99% СЛУЧАЕВ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ ( про смерти катализаторов неплохо написано в http://auto.autocatalizator.ru/katal5.htm — почитать рекомендую интересующимся все разделы..)

    Несколько рекомендаций по как уменьшить проблемы если всетаки несчастье с катализатором произошло

    1. Рекомендуется по возможности заправляться только на одной заправке (желательно на фирменной. смотри списки на сайтах нефтекомпаний)
    2. Обязательно минимум полгода хранить чеки..
    3. Почаще меняйте свечи.. обычные свечи лучше менять каждые 10 000.. иридивые наверно раз в 40-50 т.км.

    Рекомендации по общению с сервисом, на примере топика http://www.civic-club.ru/forum/topic/8221.htm

    Если Вам в сервисе обнулили ошибку и сказали покатайтесь — посмотрим , постарайтесь в КУЛЬТУРНОЙ (без мата, наездов и угроз) форме получить письменную рекомендацию о том, что было и что сервис вам рекомендуем поездить посмотреть.. т.к. если вас один раз отправили и сказали что все ок.. а через 100 км вам говорят что у вас мерт катализатор будет хоть шанс доказать что вы обращались с проблемой, а они ничего (кроме обнуления) не сделали и отправили вас с нерешенной проблемой.

    Читать еще:  Агрегат двигателя что такое

    Куда бежать если сервис признал не гарантийным смерть катализатора

    Если всетаки вас постигло несчастье получить мертвый кат сливайте бензин с бака и дуйте в МАДИ на экспертизу, потом с результатами экспертизы жалобу в нефтяную компанию (если фирменная заправка — тут есть шанс решить проблемы в досудебном порядке) или к заправщику (тут уже сложнее и придется искать нормального юриста который знает все подводные камни в нашем законодательстве)

    Ну в общем то и все.. эти небольшие рекомендации помогут сэкономить кучу нервов и денег.

    Сие написание не является инструкцией к действию. просто так.. пища для размышления..

    дописывайте.. дополняйте.. несоглашайтесь, ибо только в споре рождается истина.

    Bandit ® (200

    Honda Civic 1.6i SR VTEC 5дв. хэтчбек, 126 л.с, 5МКПП, 1995 – 1997 г.в. — неисправности каталитического нейтрализатора

    Признаки неисправности каталитического нейтрализатора

    — горит сигнал Check Engine

    — оплавление катализатора, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов (разгон со временем становится все хуже)

    — засорение катализатора из-за — низкокачественного топлива, или жидкостей для промывки

    — повреждение катализатора из-за удара, появление трещин, разрушение сот катализатора.
    — снижение тяги автомобиля
    — дребезжащий звук при работе двигателя из-под днища («из-под сидения» водителя).

    — нестабильное положение стрелки прибора-указателя оборотов двигателя при холостом ходе

    — неприятный запах выхлопа;

    Основной признак неисправности катализатора — это ошибка Check Engine на панели приборов автомобиля, которая имеет номер от 420 до 431

    Признаки разрушенния катализатора

    1) Можно понять забит катализатор или разрушен, так как при разрушенном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлоп будет еле-еле выходить из трубы.

    2) Внезапно увеличившийся расход топлива ( с учетом исправного двигателя и качественного топлива ). Неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ) и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается.

    3) Появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот неимоверно-раздражающий звон исходит либо из коллекторного катализатора, либо из вторичного ( в зависимости от их наличия в автомобиле ) а способствует этому дребезгу и звону — полуразрушенный катализатор, либо сместившийся со своего посадочного места полностью забитый блок катализатора.

    Признаки забитого катализатора

    С помощью диагностики можно сразу определить неисправность катализатора по имеющимся ошибкам. Так же в каждом автомобиле оборудованным системой самодиагностики есть так называемый ЧЕК-ЭНЖИН, контрольная лампа, которая сигнализирует о каких либо неисправностях, путем своего включения и не гаснущая при работающем двигателе.

    Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:

    -Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов.
    -Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания). Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе.
    -Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока.
    -Термоудары. Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента.
    -Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки.
    -Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию