6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампочка неисправности двигателя на ситроене

Сделать диагностику двигателя Citroen C-Elysee

Если же с Citroen C-Elysee что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Ситроена в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Ситроена С-Элис.

Так как все иномарки, не исключая Citroen C-Elysee, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Ситроен С-Элис — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Ситроена С-Элис. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Citroen C-Elysee, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Citroen.

Диагностический сканер Citroen показывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Ситроена С-Элис;
  • Напряжение в бортовой сети Citroen C-Elysee;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Ситроена C-Elysee;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Citroen C-Elysee;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Ситроена С-Элис;

Перед диагностикой двигателя Ситроена С-Элис следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Citroen C-Elysee не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

1. Для диагностики двигателя Ситроен С-Элис в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Ситроена C-Elysee от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Citroen C-Elysee, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Ситроена C-Elysee. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Ситроена С-Элис имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Ситроена, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Citroen C-Elysee образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Ситроена C-Elysee выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Ситроена, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Ситроена C-Elysee дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Citroen C-Elysee, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Ситроена C-Elysee? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Ситроена С-Элис. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Citroen C-Elysee расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Ситроена С-Элис, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Ситроена С-Элис по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Citroen C-Elysee, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Читать еще:  Что такое бустер для двигателя

Каждому узлу в двигателе Ситроена C-Elysee характерен определенный звук:

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Ситроена должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Ситроена С-Элис. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Citroen C-Elysee в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Ситроена C-Elysee (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Ситроена С-Элис открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Ситроена С-Элис, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Citroen C-Elysee. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Ситроена С-Элис и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Ситроена С-Элис проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Контрольная лампа двигателя на моем Citroen C4, что делать?

Вы мирно ехали полчаса, как вдруг сигнальная лампа двигателя начинает загораться на вашей приборной панели. Вам доступны несколько случаев, когда это так, мы выявим и проанализируем их, чтобы помочь вам. Во-первых, вы должны знать, что в большинстве случаев загорающийся индикатор двигателя означает серьезную проблему на вашем Citroen C4 так что будьте очень осторожны.
Прежде всего, вам необходимо знать, с какой проблемой вы столкнулись, и в частности, ее серьезность. Это можно определить по поведению сигнальная лампа вашего Citroen C4, согласно различным категориям, перечисленным ниже. Так что обратитесь к правильной ситуации, чтобы действовать соответственно.

Различные варианты включения лампочки двигателя на вашем Citroen C4

Как можно скорее отправляйтесь в гараж на своем Citroen C4:

  • Индикатор двигателя загорается и гаснет или мигает : Причин может быть несколько, но важно пойти и проверить это у механика.
  • Индикатор загорается и горит постоянно. : это, скорее всего, происходит из-за системы защиты от загрязнений, которая представляет собой аномалии, лучше пойти в ближайший гараж.

Остановите свой Citroen C4 как можно скорее и вызовите механика для буксировки в гараж, не рискуйте ездить с:

  • Индикатор двигателя остается включенным, и у автомобиля есть проблемы с производительностью : Если серьезные проблемы обнаруживается бортовым компьютером вашего Citroen C4, безопасный режим задействован. Таким образом, это дает возможность ездить в деградированный режим (потеря доступной мощности), что позволяет избежать более серьезных проблем (отказ двигателя). В такой ситуации настоятельно рекомендуем вам позвонить в гараж для вашего Citroen C4.
  • Светодиод горит и мигает. : Эта ситуация представляет наибольший риск. Это означает, что каталитический нейтрализатор перегрет потому что он поврежден, а значит, в любой момент может воспламениться. Срочно остановите свой Citroen C4.

Возможные причины, по которым загорается индикатор двигателя вашего Citroen C4

Возможные причины выхода из строя системы управления двигателем вашего Citroen C4 многочисленны, но разделены на 2 группы:

  • Аппаратная проблема : система впрыска (вакуумные шланги, расходомер, ТНВД, турбо), система защиты от загрязнений / выбросов (клапан EGR, каталитический нейтрализатор) и т. д.
  • Электронная проблема : неисправен или отсоединен датчик, необходимо заменить лямбда-зонд, ЭБУ и т. д.

Все причины, по которым может загореться индикатор двигателя на вашем Citroen C4

Впоследствии может возникнуть проблема инжектор двигателя забит на вашем Ситроен С4. Поэтому мы рекомендуем вам очистить его. Он будет работать как обычно, но воздух и / или топливо будут испытывать трудности с циркуляцией.

Un неисправный инжектор на вашем Citroen C4 потенциально может отправить слишком много топлива и вызвать чрезмерное загрязнение, которое вызовет засорение катализатора (+ DPF (сажевый фильтр) на дизельном топливе).
Если когда-нибудь Каталитический нейтрализатор вашего Citroen C4 был слишком грязным, (больше нет правильного баланса химических компонентов, который дает возможность преобразовать выхлопные газы), следовательно, загорится сигнальная лампа.
То же самое, если нагнетательный насос есть конкретная проблема. Его роль состоит в том, чтобы лучше контролировать сгорание и, следовательно, расход двигателя. При прямом подключении к двигателю, если бы он перестал работать, на вашем Citroen C4 загорелась сигнальная лампа.
Кроме того, если ваш Лямбда-зонд больше не работает, он больше не сможет контролировать выхлопные газы вашего Citroen C4, и, следовательно, компьютер больше не сможет модулировать впрыск для уменьшения выбросов.
Если ваш Citroen C4 имеет бензиновый двигатель, проблема с зажиганием (катушки или свечи зажигания) может привести к увеличению загрязнения и, следовательно, к включению сигнальной лампы двигателя.
Также перегретый катализатор (если вы ехали более агрессивно или при наличии топлива в выхлопной магистрали, который все нагревает) может загореться индикатор двигателя на вашем Citroen C4.
Un датчик положения дроссельной заслонки (блок, роль которого состоит в том, чтобы направлять объем воздуха, поступающего в двигатель) больше не позволяет компьютеру создавать сбалансированную смесь топлива и окислителя (окислитель — это химическое вещество, которое имеет свойство обеспечивать сгорание подходящей смеси окислитель и топливо могут вызвать сгорание): сгорание больше не происходит должным образом, что дестабилизирует двигатель, что, следовательно, вызывает зажигание контрольной лампы двигателя вашего Citroen C4.

Читать еще:  Byd f3 запуск двигателя

Засоренный DPF (сажевый фильтр) также может вызвать загорание сигнальной лампы двигателя, но, как правило, загорается и другая сигнальная лампа, представляющая фильтр.
Un некачественное или неподходящее топливо (это иногда случается с E10) может загореться этой лампочкой на вашем Citroen C4. После заправки очередного топлива в Citroen C4 он может сработать самостоятельно. Это может произойти сразу после необычной замены помпы. Если вы всегда берете топливо из одного и того же места, спросите человека, который управляет заправочной станцией.
Загрязненный двигатель может активировать эту сигнальную лампу. Действительно, сажа может снизить герметичность некоторых частей двигателя (например: засоренные клапаны, которые больше не обеспечивают идеальную герметичность цилиндров вашего Citroen C4).
Заблокирован клапан системы рециркуляции ОГ. (обычно из-за сажи) слишком много выхлопных газов отправляется обратно в двигатель, поэтому сгорание нарушается и перестает быть нормальным: загорается сигнальная лампа двигателя на вашем Citroen C4.
Также замешаны течи форсунки. В зависимости от того, работает ли ваш Citroen C4 на дизельном или бензиновом топливе, существует несколько типов: Для бензинового Citroen C4, утечка находится в верхней или нижней части форсунки двигателя. Что касается дизеля Citroen C4, то течь может быть на приходе, в основании или на обратном шланге форсунки.
Наконец, возможно, что форсунка тоже забита. Если это так, вы можете очистить его самостоятельно. Существуют разные решения для выполнения манипуляции. Однако операция может быть кропотливой, мы рекомендуем вам обратиться за профессиональной помощью или заменить ее, если она также имеет признаки износа.
Вот основные причины, по которым загорается свет двигателя вашего Citroen C4, как вы заметили, это касается чувствительных частей вашего автомобиля, не рискуйте в отношении этого света, который может иметь серьезные последствия.

Форум: Citroen C3 (2009-2015)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Citroen C3 (2009-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Подскажите,почему при нажатии педали газа,машина не набирает обороты(ни на нейтрале, ни на ходу)? и почему горит постоянно лампочка неисправность двигателя?

Если горит постоянно check engine и мигает при включении antipollution failed (в т.ч. и после заправки пустого бака хорошим лукойловским топливом и его выработки более чем на ста км. ) то надо менять лямбда-зонд (это кислородный датчик выхлопа), вообще-то по гарантии.

Если горит индикатор неисправности двигателя, то проблема в катализаторе. Катализатор менять!!

Аппарат Ситроен С3, он же ЦИТРОМОН ;-)), приобретен в ноябре 2010. Отзывы только положительные. При росте 183 см сидеть удобно и приятно. Управляемость (коробка-механика) четкая. Ход мягкий. Набор скорости впечатляет. Шумоизоляция отличная. Мощи при 1.4 за глаза.
В общем, отлично.

Не берите Ситроен С3!! Авто полное г….!
На 120 км пробега застучала задняя правая стойка. На 2000 км (два месяца пользования) полетел регулятор кондиционера. Заклинился тросик!! Зимой, из колеи, выбрасывает задок с разворотом авто!! Колеи Ситроен не любит!!

Не работают стеклоомыватели в Ситроен С3, вода есть все есть, но на сухую. что делать? и постоянно клинит первую передачу.

Купила Ситроен С3 2011 года весной…. До этого была “Калина”. Прикольная машинка…. Легко управляется, хорошо набирает скорость, с кондиционером не “тупит”. Места с сзади конечно маловато… но хватает. Все как говорится “хоккей”, но вопрос у меня о другом… Какое масло залито в двигатель? Какие шины можно устанавливать на Ситроен, чтоб не вылететь с гарантии. Конечно убивает то, что мало информации дает производитель по поводу ТО – просто “обратитесь в сервисную компанию”.
Если сравнивать с “Калиной”, то плюсов много, но и минусов достаточно…. Например, собираешь дорогу бампером передним на С3, в салоне не так герметично как в “Калине”. Родные коврики салонные это просто какое-то недоразумение. Если можно подскажите, какие коврики с других автомобилей подходят на С3.

Прикольная машина, прошла 25 000 км и ничего там и не стучит и не звенит, все работает. Места маловато сзади, но я там и не сижу. Ситроен С3 – машина для молодых людей со спортивным стилем. Единственное ТО 1 прошла все заменили, то что необходимо, а с нашими дорогам еще и сход-развал ни разу не делала, все ок. Мне очень нравится, особенно передние сидения, сидишь высоко, как будто не на хэтчбеке едешь, а на внедорожнике. Дороговато, конечно, я покупала в июне 2010, но а что делать или на нашем г….. ездить или заплатить за нормальную машину.

Авто неплохое но не для России. Очень мал дорожный просвет. Ситроен С3 не терпит колеи, начинает выбрасывать с заносом задок и что самое плохое – это качество сборки авто. Проблемы посыпались с первых дней эксплуатации. Может Вам повезет?

Теперь есть два Ситроена С3-это первое поколение 2002-2010 и Ситроен С3 второго поколения с 2010 года и это совершенно разные автомобили с разными характерами и дизайном кузова и салона. Новый С3 стал солиднее, теперь тут шикарный пластик, панорамное стекло, мощный двигатель 1.6 120 л.с разработанный вместе с BMW ну и много чего ещё. Правда бюджетным авто его не на зовёшь, цены кусаются в богатой комплектации будет около 700 тыс стоить. Я эксплуатировал С3 первого поколения и теперь уже около года С3 второй. Первый С3 2003 г был автомат 1.4 75 л.с климат, датчики света и дождя, подогревы эл зеркала и т.д. Очень доволен был первым СИТРОЕНОМ С3, продал его с пробегом около 100 тыс. и, кстати, довольно быстро. Новый С3 1.6 120 л.с автомат – пока ОК, сейчас пробег около 10 тыс. Рекомендую!

Читать еще:  Электрический подогреватель двигателя 220в какой выбрать

Загорелся чек неисправности двигателя

Современные автомобили оснащены бортовыми компьютерами, что ускоряет его диагностику. На станциях СТО к компьютеру подключают специальное диагностическое оборудование, с помощью которого мастера определяют неисправности.

Но такого сервиса может не оказаться поблизости, поэтому каждому водителю следует знать, по какой причине загорается чек лампочка Check Engine и что нужно предпринять.

Горит Check Engine: причины поломок

На русский язык Check Engine дословно переводится – «проверьте двигатель», а в простонародье «загорелся чек». Причины появления надписи могут быть разные. Ниже перечислены чаще всего встречающиеся причины:

  • недостаточный уровень масла;
  • проблемы в системе зажигания;
  • некачественное топливо;
  • ухудшение качества воздушно-топливной смеси из-за неисправностей каких-то узлов двигателя;
  • отложения на поверхности форсунок;
  • неисправность катушки зажигания;
  • неполадки с контрольными приборами и датчиками;
  • требуется ремонт ЭБУ;
  • механические неполадки в двигателе.

Некоторые неполадки автолюбитель может исправить самостоятельно, более серьезные следует устранять на СТО.

Действия, если загорелся чек индикатора Check Engine

Если на приборной доске загорелась лампочка Check Engine, то сначала следует определить, насколько серьезные неполадки возникли в двигателе:

  • Стоит проконтролировать работу автомобиля, чтобы диагностировать, как поломка влияет на работу мотора. Послушать работу силового агрегата на холостом ходу, на низких и высоких оборотах.
  • Если на машине установлен бортовой компьютер, то по коду ошибки, можно точно диагностировать неполадки, обратившись к справочнику.
  • Возможно ситуация сбоя в работе электрооборудования и программном обеспечении. Можно попытаться обесточить автомобиль, отключив клемму на аккумуляторе. При новом подключении сигналы о неполадках могут исчезнуть.
  • Если чек лампочка продолжает загораться, лучше обратиться за точной диагностикой авто в СТО.

Можно попробовать самостоятельно обнаружить и исправить неполадки. В первую очередь следует проверить герметичность закрученных пробок на бензобаке и заливной горловине на масле, проверить целостность шланг выпускной системы, впускного коллектора, топливной системы, осмотреть провода и проверить правильность их подключения.

Если визуальных неполадок не обнаружено, следует проверить свечи. Нагар на электродах может быть причиной подачи электронных импульсов блоку управления. Если причиной неполадок являются неисправные датчики, катализатор, катушка зажигания или другие приборы, то их следует заменить. Также следует проверить уровень масла и долить при необходимости.

Также в установочном центре Ника вы можете смотать пробег или купить моталку пробега.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Неисправность двигателя

Модераторы: Cromium, juri

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Неисправность двигателя

  • Цитата

#1

Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 08:53

  • Цитата

#2

Сообщение Ardey » 21 окт 2013, 10:33

  • Цитата

#3

Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 11:39

  • Цитата

#4

Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 18:57

  • Цитата

#5

Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:18

вот что прочитал в инете что такое ТНВД )
Вадим Гуру (3286)5 лет назад (ссылка)
Топливный Насос Высокого Давления применяется исключительно в дизельных двигателях.
Оценка: 0 Рейтинг: 0

Алдаркин Рустам Мастер (1148)5 лет назад (ссылка)
ТНВД по буквам: Топливный, Насос, Высокго, Давления. Это устройство для работы двигалелей системы дизель. Создает избыточное давление горючей смеси для подачи через форсунки в камеру сгорания. Работает по типу велосипедного насоса.
я не думаю что у тебя у одного дизель )

  • Цитата

#6

Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 19:41

  • Цитата

#7

Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:53

  • Цитата

#8

Сообщение Синицын » 04 мар 2014, 22:39

  • Цитата

#9

Сообщение АндроId » 04 мар 2014, 22:52

  • Цитата

#10

Сообщение Честный » 05 мар 2014, 12:28

Сталкивался с этим на пежо 407 и предыдущем с4. но только зимой! загорался чек, а на БК писало что-то типа АНТИПОЛЛЮШН СИСТЕМ ФОУЛТИ.
Но у меня это было раза три или четыре и буквально секунд на 7-10, точно так же, больше 3000 не набирала, да и от 1500 вообще еле набирала, а один раз не хотело проходить само. Заглушил машину, снова завел и пока она не начала тупить резко педальку в пол до отсечки, просрал и все снова гуд.

В последний раз напоролся на точно такую же надпись на БК и теже симптомы, когда полез дросель мыть, после чего машина не хотела ехать. Произвел «педально-ключевое» обучение дроселя и машина поехала. (просто я сбил ее регулировки, открывая-закрывая ее во время промывки и надо было проделать определенную процедуру что б вернуть их в обычное состояние)
Но вся эта ситуация мне однозначно говорила только о том что что-то не так во впуске, соответственно все что у меня было до этого — это хреновое топливо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector