0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампочка неисправности двигателя на митсубиси

Неисправности инжекторного двигателя: почему горит лампочка check engine

Все двигатели современных легковых автомобилей оборудованы системой распределённого впрыска топлива. Это значит, что впрыск топлива происходит отдельно в каждый цилиндр (непосредственно в цилиндры или во впускной коллектор). За количество и процентное соотношение топливо-воздушной смеси отвечает электронный блок управления ДВС, который рассчитывает это на основании показаний датчиков и алгоритмов программного обеспечения. О любых неисправностях датчиков, или неправильной работе мотора, нам сигнализирует негаснущая, или мигающая, лампа check engine (проверьте двигатель, или чек).

Что такое «чек»

В разных марках автомобилей его изображение может отличаться.

Желтого цвета, на приборной панели

Если в вашем автомобиле, после запуска двигателя, продолжает гореть, или мигает, лампочка «проверьте двигатель», значит, блок управления зафиксировал неисправность. Неисправность записывается в виде кодов ошибок стандарта OBD-2. Список основных кодов и их расшифровка в конце статьи.

расшифровка стандартных кодов

Для того чтобы прочитать коды ошибок памяти блока управления, необходимо воспользоваться диагностическим сканером (ноутбук с программой для диагностики и адаптером для связи с автомобилем), лучше всего обратиться в специализированный сервис для проведения компьютерной диагностики. Некоторые старые автомобили, до 2002–2006 годов выпуска, поддерживают режим самодиагностики.

Самодиагностика, процесс индикации ошибок в виде двузначных кодов блоком управления двигателя с помощью лампы «чек». Этот режим рассмотрим в конце статьи.

Не гаснет или моргает лампа «чек»

Это говорит о том, что неисправность присутствует в данный момент. Даже если мотор работает без изменений, велика вероятность его поломки. Например, ошибка по пропускам зажигания 8-цилиндрового двигателя, внешне не будет заметна. Однако, несгоревшее топливо будет догорать в катализаторе, что через 100–200 километров пробега приведёт к его выходу из строя. Ехать с горящей или мигающей лампой «чек» можно только к месту проведения ремонта (под вашу ответственность). Если на приборной панели загорелась красная лампа — на эвакуаторе до СТО, если жёлтая — можно попробовать на свой страх и риск доехать самим до автосервиса.

Условия проявления неисправностей и возможные причины

  1. — в движении, при разгоне (пропуски зажигания из-за свечей, форсунок, топлива)
  2. – мигает или горит чек и троит двигатель, машина не тянет, дёргается, плавают обороты (пропуски зажигания из-за свечей, форсунок, топлива)
  3. — после заправки (некачественное топливо)
  4. — при включении зажигания (неисправность датчиков системы управления двигателем)
  5. — после мойки машины, мойки мотора, дождя (плохой контакт в электропроводке двигателя)
  6. — горит Check на холодном двигателе/после прогрева движка (неисправность кислородных датчиков)
  7. — на высоких оборотах, на холостых оборотах (топливо, свечи, форсунки)
  8. — после замены свечей (свечи не того типа, повреждение при установке свечей, высоковольтных проводов)
  9. — после замены воздушного фильтра (негерметичность впуска, не одет разъём расходомера)
  10. — после замены ремня грм (неправильная установка по меткам, не одеты разъёмы датчиков)
  11. — после установки ГБО (неправильная установка, рассогласование блоков управления двигателя и ГБО)
  12. — после установки сигнализации (неправильное подключение, не одели снятые разъёмы)
  13. — после замены топливного фильтра (фильтр не того типа, негерметичность топливной системы)
  14. — загорелся чек и увеличился расход топлива (работают не все цилиндры — пропуски зажигания, неисправен датчик температуры мотора, расходомер, кислородные датчики)
  15. — моргает или горит лампа и движок не запускается (дизельный, бензиновый) (неисправен датчик положения коленвала и распредвала, давления топлива в рампе и дозирующий клапан ТНВД в дизельном двигателе).
  16. — горит лампочка на подъёме (недостаточное количество или качество топлива, загрязнение фильтра очистки топлива, форсунок)
  17. — после замены модуля зажигания, катушки зажигания (неправильное подключение, неисправность или неправильная установка самого модуля)
  18. — загорается чек при минусовой температуре (плохой контакт в электропроводке, неисправность датчики температуры мотора)
  19. — при нажатии на акселератор (недостаточно топлива — загрязнение фильтра топлива, форсунок, плохое искрообразование — катушка, свечи)
  20. — при включении печки (неравномерная работа двигателя при увеличении нагрузки-пропуски зажигания из-за свечей, форсунок, топлива)
  21. — горит лампа и не работает спидометр (датчик скорости и его электропроводка)
  22. — чек может гореть из-за масла (из-за недостаточного давления масла может некорректно работать VVT муфта, установленная на распредвале. Она начинает работать при подаче к ней масла из системы смазки ДВС, при недостаточном давлении блок управления двигателем фиксирует неисправность).
  23. — чек горит из-за бензина — самая распространённая неисправность. При низком качестве топлива ухудшается воспламенение топливо — воздушной смеси, фиксируются различные неисправности — пропуски зажигания, неверные показания кислородных датчиков и расходомера. Если топливо очень низкого качества, автомобиль не заведётся.

Как выключить лампочку неисправности двигателя. Сброс ошибки

Самым надёжным способом установления неисправностей системы управления двигателем является компьютерная диагностика. Данный вид диагностики основан на автоматической фиксации в памяти блока управления двигателем всех отклонений системы от стандартных значений. При её выполнении квалифицированными специалистами и профессиональным оборудованием, из памяти блока управления считываются сохранённые ошибки и параметры датчиков в режиме реального времени. На основании этого могут быть даны рекомендации по дальнейшему ремонту (замена датчиков, ремонт электропроводки и так далее). Можно попробовать сделать самим, но профессиональные сканеры стоят примерно от 60 т. р., плюс знания по устройству автомобиля. Ну а для стирания неактивных ошибок снимите на 10–15 минут клемму АКБ.

Самодиагностика когда загорелся CHECK ENGINE

Если компьютерную диагностику сделать нет никакой возможности, можно воспользоваться процедурой самодиагностики (при поддержке её блоком управления вашего автомобиля). Рассмотрим на примере Mitsubishi Pajero Sport 2003 года выпуска:

То есть вывод №1 диагностического разъёма через лампочку замыкается на массу и включается зажигание. После этого по количеству вспышек лампы «чек» считываем коды неисправностей и смотрим расшифровку в таблице (ошибки ДВС):

коды ошибок двигателя

Для каждой марки автомобилей есть свои коды самодиагностики, которые существенно отличаются друг от друга. Отличаются и диагностические разъёмы (стандарт OBD-2 разъёмов начал применяться только с 2000 года на всех марках).

Основные неисправности системы самодиагностики

Их можно разделить на внешние и внутренние. Внешние — это сама лампа «чек» и её электропроводка до блока управления двигателем. В случае этой неисправности проверяем цепь от блока управления до приборной панели. Если всё исправно, значит, это внутренняя неисправность самого блока (программное обеспечение или «железо»). Одна из редко встречающихся неисправностей — лампа «чек» горит вполнакала, это говорит в первую очередь о плохом контакте в электрической цепи между лампой в приборной панели и блоком управления двигателем. Если с проводкой всё в порядке, и на блок приходят все питающие напряжения, то он подлежит замене.

Читать еще:  Что такое двигатель в паралель

В заключение, можно сказать, что современный автомобиль довольно сложный механизм, сочетающий в себе электронные модули и механические устройства. Количество отдельных компьютеров, управляющих различными системами, доходит до 100 штук (новые RangRover, Mersedes). Поэтому лучше доверить ремонт электронных систем специалистам, прошедшим специальное обучение.

Горит лампочка неисправности двигателя на митсубиси

Сообщение J.Soros » 08 дек 2005, 12:01

Сообщение Kyrex » 08 дек 2005, 20:45

А развве есть такая лампа на 4M40 96г. .
Там нет ни какого компьютера, кроме системы EGR, и системы прогрева свечей накаливания(все в одном блоке) . Вся электрика двигателя это клапан отсечки топлива на ТНВД. все остальное на работу мотора не влияет, конечно если клапан EGR не глючит.
Такая лампа может быть на 4M41, с электронным управлением ТНВД.

А как выглядит эта лампа, и где находится?

Сообщение дядя Паша » 08 дек 2005, 21:57

Сообщение J.Soros » 08 дек 2005, 22:41

Сообщение J.Soros » 08 дек 2005, 22:47

Сообщение Kyrex » 08 дек 2005, 23:02

Сообщение wersa » 08 дек 2005, 23:14

Сообщение _YURY_ » 09 дек 2005, 03:41

Сообщение J.Soros » 09 дек 2005, 07:35

Сообщение J.Soros » 09 дек 2005, 07:37

Сообщение J.Soros » 09 дек 2005, 07:39

Сообщение _YURY_ » 09 дек 2005, 07:57

Сообщение J.Soros » 09 дек 2005, 12:55

Сообщение beat2k » 09 дек 2005, 13:00

Сообщение Kyrex » 10 дек 2005, 14:51

Сообщение J.Soros » 10 дек 2005, 20:30

Сообщение wersa » 11 дек 2005, 00:17

Сообщение J.Soros » 11 дек 2005, 10:38

Сообщение Kyrex » 12 дек 2005, 12:32

Сообщение J.Soros » 12 дек 2005, 17:13

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Что такое коксование двигателя

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Виды чеков на митсубиси каризма

Был очищен, и протянут датчик (неисправности системы зажигания) (фото не моё).

Отзыв владельца Mitsubishi Carisma — поломка. Не успели обрадоваться новому сцеплению, как ласточка вновь начала капризничать. На этот раз, загорелась лампочка смерти. Бортовик тут же запищал, и выдал ошибку (датчик 1, нагреватель, неисправность). Сбросили ошибку бортовиком, завели, ничего не загорается. Обрадовались. Как оказалось Mitsubishi Carisma MicroMotors › Бортжурнал › Check engine или Проверь двигатель. AlexVoron был больше 1 месяца назад. Не успели обрадоваться новому сцеплению, как ласточка вновь начала капризничать. На этот раз, загорелась лампочка смерти. Check engine.

Автомобиль: Carisma MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: Спасибо сказали: 0 раз. но сейчас загорается чек ошибка р сбрасываешь её проезжаешь примерно км она опять загорается,обороты утром то норм то где то аж дергается! подскажите что делать? дроссель чистил не однократно и датчики тоже! по компьютеру в бошсервисе абсолютное положение дроссельной заслонки 0% значит датчик стоит правильно!.

Это происходит из-за попадания воздуха в систему питания, поэтому из нее надо удалить воздух. После включения зажигания осуществляется автоматическая проверка всех функций Check-Control. Если система самодиагностики обнаруживает неисправность в одной из этих систем, то контрольная лампа неисправности двигателя загорается или мигает. Это нормальное явление, оно не должно вызывать беспокойства.

горит чек | Клуб владельцев Mitsubishi Carisma | VK

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Искать только в этом форуме? Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Минусовой щуп на массу. Включаешь зажигание и смотришь напряжение на вольтметре. По мануалу — мВ. Если напряжение не укладывается в эти пределы, то отпускаешь два винтика, держащие ДПДЗ и медленно поворачиваешь датчик, пока не добьёшься нужного напряжения. После того, как добился, аккуратно, что бы не сбить положение датчика, закручиваешь винтики, держащие датчик.

После выставления этого датчика, закручиваешь винт, сверху дроссельной заслонки, до упора, затем выкручиваешь на полтора оборота. Затем скидываешь на несколько секунд клемму с аккумулятора, чтобы сбросить ошибку, одеваешь обратно, и обучаешь машинку как положено на ХХ. Тут похоже, или заедает РХХ, или где-то есть подсос воздуха в задроссельное пространство во впускной коллектор.

Все шланги, подходящие к дроссельной заслонке стоит проверить на целостность, попробовать пережимать, и следить при этом за оборотами. Так же возможно повреждение прокладки между дросселем и впускным коллектором. PO PO где-то тема была по ошибкам , не могу найти. Не мучай датчик температуры. У тебя первая лямбда не работает. С неё не поступает сигнал, всё время напряжение на нуле. Вследствие этого мозг постоянно пытается добавить топливо и упирается в ограничение топливных коррекций, так и не добившись повышения напряжения первой лямбды.

От этого и вылазиет ошибка , а затем и Ничего общего с низкой температурой двигателя, ошибка не имеет. Это просто не правильный перевод или не правильное толкование данной ошибки. Во всяком случае на машинах ММС это так. Эта ошибка появляется тогда, когда топливные коррекции упираются в предел их регулировки.

Причиной этого чаще всего является отсутствие сигнала с первой лямбды, и очень редко неисправность ДМРВ или проблемы с давлением топлива. Ошибка появляется при сходных симптомах. Текстовая версия Наверх Сейчас: Thursday, 4 Октября г. Ты и РХХ чистил? Старший помошник младшего дворника Группа: А винт сверху дроссельной заслонки закрутить до упора, затем выкрутить на 1,5 оборота. With the car running and your foot off the throttle look at throttle position in the log window.

Читать еще:  Двигатель d4cb какие фильтра

My value was 36, lets call it Tc. Press the pedal all the way to the floor and record the value. The only variable is x which is raw throttle position from the ecu. If you adjust your TPS position on the throttle body obviosuly you need to redo your calculation.

Так что обд либо вольтметр Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Цитата Так что обд либо вольтметр Вольтметр — да. Специалист по Каризмам Группа: Выкрутить, не отсоединяя разъема, включить зажигание, выключить.

При выключении шток должен сам выдвинуться и задвинуться. При заведенном двигателе, на месте покрутить руль вправо-влево. Обороты должны несколько подняться. Ну, самое верное, это со сканера поуправлять моторчиком. А сами как ответите? В этом, или нет? Если датчик ДПДЗ выставлен правильно, напряжение соответствует ХХ, признак ХХ замкнут, то просто слегка покрутите большой пластиковый винт, перекрывающий байпасный канал, вот и все. Для проверки «лишнего» подсоса побрызгайте очистителем карбюратора на разные места воздушного тракта при работающем двигателе.

При попадании на «подсос» движок немного «газанет». Если верить мануалу, у них электрические разьёмы разные. Не указан Год выпуска: PO PO где-то тема была по ошибкам , не могу найти я- низкая температура охлаждающей жидкости для работы управления двигателя с замкнутой цепью обратной связи. Проверяй датчик температуры, двухконтактный, лучше просто замени, он дешевый. Еще лучше, на сканере посмотреть температуру двигателя тогда, когда он явно прогрет, может показывать низкую температуру, ЭБУ будет стараться поддержать двигатель в режиме прогрева, хотя это и не нужно.

Check Carisma ошибка 44

загорелся чек энжин — на сервис?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 DenLoo

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • сабж.
    Ходовые качества в норме.
    Пробег 10000.
    В поиске есть тема про бензин — вроде от плохого бензина бывают ошибки. Лампа загорается, потом через некоторое время гаснет.

    У меня чота 2ой день горит.
    Уже заправляся на другой заправке.

    Кто сталкивался: быстрее на сервис или само пройдет?

    • Наверх

    #2 Diamant

  • Пользователи
  • 514 сообщений
    • Город: Город Нашего Президента 🙂
    • Интересы: —
    • Реалнейм: Diamantik
    • Марка: —
    • Модель: —
    • Двигатель: —
    • Год: —
    • Пробег: —

    Вариантов только два:
    1) Пройдёт само.
    2) Не пройдёт само.
    В первом случае — «забить» и ездить.
    Во втором — ехать на сервис.

    Есть ещё и третий вариант, но он, как исключение:
    если лампочка не погаснет, то машина умрёт нах!

    • Наверх

    #3 Guest_LittleNicky_*

    • Наверх

    #4 Lavazza

    «Murzeg» New Colt — первая любофф 🙂

  • Пользователи
  • 4 732 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, CAO, Речной вокзал, Ховрино
    • Реалнейм: Алёна
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: маЦдо 3 Sport Черномордег 🙂
    • Двигатель: 2 АТ 150 л.с.
    • Год: 2008
    • Пробег: 86.750 км

    « Лучше быть хорошим человеком,» ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ».
    — Фаина Раневская —

    член клуба с мая 2006 г.

    • Наверх

    #5 Coltoman

  • Пользователи
  • 336 сообщений
    • Город: ХМАО-ЮГРА
    • Реалнейм: Юрий
    • Марка: МИЦУБИСИ
    • Модель: New Colt
    • Двигатель: 1,5 МКПП
    • Год: 2005
    • Наверх

    #6 Goblin

  • Пользователи
  • 98 сообщений
    • Город: Пермь
    • Реалнейм: Павел Федоров
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Outlander 2,4AT 4WD (S04)
    • Двигатель: 4G96
    • Год: 2007
    • Пробег: 56000
    • Наверх

    #7 Zombie

  • Пользователи
  • 1 438 сообщений
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Джуси Фрут
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1.3 Мех
    • Год: 2005
    • Пробег: 93000
    • Наверх

    #8 Goblin

  • Пользователи
  • 98 сообщений
    • Город: Пермь
    • Реалнейм: Павел Федоров
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Outlander 2,4AT 4WD (S04)
    • Двигатель: 4G96
    • Год: 2007
    • Пробег: 56000
    • Наверх

    #9 Coltoman

  • Пользователи
  • 336 сообщений
    • Город: ХМАО-ЮГРА
    • Реалнейм: Юрий
    • Марка: МИЦУБИСИ
    • Модель: New Colt
    • Двигатель: 1,5 МКПП
    • Год: 2005

    На мой взгляд надо просто сбросить комп и все. Обнулить все ошибки. И не заморачиваться с промывкой, а то так недолго и свечи с ремнем генератора поменять, так, на всякий случай. А вот если опять вылезет, то. Да вряд ли вылезет.

    • Наверх

    #10 lapilus

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Город: Москва

    сабж.
    Ходовые качества в норме.
    Пробег 10000.
    В поиске есть тема про бензин — вроде от плохого бензина бывают ошибки. Лампа загорается, потом через некоторое время гаснет.

    У меня чота 2ой день горит.
    Уже заправляся на другой заправке.

    Кто сталкивался: быстрее на сервис или само пройдет?

    • Наверх

    #11 lapilus

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Город: Москва
    • Наверх

    #12 Goblin

  • Пользователи
  • 98 сообщений
    • Город: Пермь
    • Реалнейм: Павел Федоров
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Outlander 2,4AT 4WD (S04)
    • Двигатель: 4G96
    • Год: 2007
    • Пробег: 56000
    • Наверх

    #13 Rubis

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • Город: Казань
    • Наверх

    #14 Coltoman

  • Пользователи
  • 336 сообщений
    • Город: ХМАО-ЮГРА
    • Реалнейм: Юрий
    • Марка: МИЦУБИСИ
    • Модель: New Colt
    • Двигатель: 1,5 МКПП
    • Год: 2005

    У меня в выходные примерно такая-же фигня снова приключилась .. толи бензин фиговый, толи свечи я поездкой на юга окончательно убил, а может с самого начала эти свечи были не настоящие NGK. Вобщем, с утра непрогретый поехал, родителей на дачу отвезти. И «чек» пришел ко мне на перекрестке, я газку поддал , чувствую, а машина не едет. К вечеру погас. На большинстве форумов сразу советуют: сменить свечи. Вот и я за это жу думаю, ибо на старом комплекте свечей на год «чек» не загорался ни разу, а на новом — уже четвертый раз за 9 месяцев. Перед на ТО зимой поменяю нафиг, вместе с воздушником.

    • Наверх

    #15 Zombie

  • Пользователи
  • 1 438 сообщений
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Джуси Фрут
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1.3 Мех
    • Год: 2005
    • Пробег: 93000

    Как это на трассе можно убить свечи

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector