Горит лампа абс двигатель не заводится - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампа абс двигатель не заводится

Горит лампа абс двигатель не заводится

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9
Имя: Михаил
Город: Красноярск
Машина: Honda Odyssey

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.158
Имя: Валерий
Город: Краснодар
Машина: JAZZ 2011 CVT, были CB, ED, CG

АЦЦКИЙ ГАНЗАЛЕЗ

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.024
Имя: Михаил
Город: Москва
Машина: была Хонда

Вообще проверка АБС всегда включается когда крутишь стартер. Почему это неизвестный факт.
А на счет щелчка и что не заводится, то у меня подозрения №1, что нет зарядки в аккумуляторе. Напряжение то есть?

И потом АБС никак не связан с заводом машины.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.158
Имя: Валерий
Город: Краснодар
Машина: JAZZ 2011 CVT, были CB, ED, CG

АЦЦКИЙ ГАНЗАЛЕЗ

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.024
Имя: Михаил
Город: Москва
Машина: была Хонда

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.158
Имя: Валерий
Город: Краснодар
Машина: JAZZ 2011 CVT, были CB, ED, CG

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9
Имя: Михаил
Город: Красноярск
Машина: Honda Odyssey

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.158
Имя: Валерий
Город: Краснодар
Машина: JAZZ 2011 CVT, были CB, ED, CG

Вечно молодой

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.762
Имя: Хлебников Александр
Город: Волгоград
Машина: Audi TиTька (quattro/225)

У меня такое случалось дважды.
В первом случае, это было замыкание провода идущего от блока сопротивлений к форсункам на кузов (лопнула пластиковая клема проводов и провод пробивал на кузов), во втором случае, это была «плохая» масса на двигатель.
В обоих случаях раздавался щелчек, после чего напряжение в сети пропадало, а через несколько секунд появлялось. При попытке завестись — опять тот же результат.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 959
Имя: Андрей
Город: Санкт-Петербург
Машина: бывший Civic coupe BMW 520

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.413
Имя: Денис
Город: Бердск
Машина: Domani 16G 4WD, Subaru Legacy Lancaster

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.568
Имя: Василий
Город: Пенза’58-Москва
Машина: AER CL1@H22A

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9
Имя: Михаил
Город: Красноярск
Машина: Honda Odyssey

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.158
Имя: Валерий
Город: Краснодар
Машина: JAZZ 2011 CVT, были CB, ED, CG

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9
Имя: Михаил
Город: Красноярск
Машина: Honda Odyssey

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9
Имя: Михаил
Город: Красноярск
Машина: Honda Odyssey

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 68
Имя: Victor
Город: Сибирь
Машина: Honda Orthia -4wd, Honda CRV -2008

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 68
Имя: Victor
Город: Сибирь
Машина: Honda Orthia -4wd, Honda CRV -2008

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 68
Имя: Victor
Город: Сибирь
Машина: Honda Orthia -4wd, Honda CRV -2008

Горит лампа абс двигатель не заводится

лампочка загорается, и при включении зажигания тоже слышно как вкл.бензонасос

лампочка иммобилайзера — на панели слева рисунок авто с ключом внутри?она загорается

да..на ночь осталась включенной кнопка кондиционера + вентилятора..манитола была выкл. Машинка 2007г.может ли быть это проблема в АКБ?

Стартер крутит, но не слышно, как двигатель крутит.
Если так, то замена бендекса.

То есть звука нет?
Должно быть так:
— ключ в положении «ON» — пожужжит бензаносос (в районе багажника) и замолкнет. Все лампы на приборке — загораются и гаснут. Главное, чтобы лампа иммобилайзера не мигала
-ключ в положение «start» — стартер крутит. Если слышен только щелчок, но стартер не крутит — проверять стартер и АКБ. Если крутит, но двигатель не схватывает — проверять прежде всего иммо, а потом двигатель

Думаю, проблема в иммобилайзере. Ехать можно но без гарантии.
Можно попробовать вставлять ключ другой стороной, позаводить вторым ключом, снять все брелоки, колечки и прочие мет. части с ключа — часто помогает. Также помогает зарядить аккумулятор до упора- замечал, что иммо хуже работает на разряженном аккумуляторе.

Если поедете — то берите с собой второй комплект ключей обязательно.

— ключ в положении «ON» — пожужжит бензаносос (в районе багажника) и замолкнет. Все лампы на приборке — загораются и гаснут. лампа иммобилайзера не мигает
-ключ в положение «start» — стартер крутит, но двигатель не схватывает

Читать еще:  Весь двигатель в масле ока причины

т.е.проблема не в АКБ? и нужно вызывать комп.диагноста? и не в бензонасосе дело?

долго пыталась держать в положении»start» при крутящемся стартере. должно же ьыло залить свечи?! но свечи были сухие

ключ в положении старт, приборка не горит?
либо сигналка, либо иммобилайзер.

у меня при включении зажигания загорается и горит постоянно куча лампочек, в том числе и иммобилайзер.
при успешном старте двигателя что-то гаснет сразу, что-то — после завершения тестов соответствующих систем.

приборка горит..все как обычно..и иммобилайзер загорается и АВS лампа и CHEK..потом через неск.секунд иммобилайзер гасне и ABS гаснет..все как обычно

— ключ в положении «ON» — пожужжит бензаносос (в районе багажника) и замолкнет. Все лампы на приборке — загораются и гаснут. лампа иммобилайзера не мигает
-ключ в положение «start» — стартер крутит, но двигатель не схватывает

т.е.проблема не в АКБ? и нужно вызывать комп.диагноста? и не в бензонасосе дело?

долго пыталась держать в положении»start» при крутящемся стартере. должно же ьыло залить свечи?! но свечи были сухие

Загорается и горит, или загорается и гаснет?

Возможно проблема в сигналке.

иммобилайзер не должен гаснуть до завода двигателя. либо минут через 5 после включения зажигания гаснет.
попробуйте завести вторым ключом.

Загорается и горит, или загорается и гаснет?

Возможно проблема в сигналке.

загорается и гаснет

с клеммой все впорядке..и снимали на нек.время и снова накидывали..все закреплено

машина механика 1,4 без автозапуска на сигналке

встречный вопрос (по незнанию) как перевести в режим Valet?

+1
Тоже скланяюсь к этой мысли, попробуйте как тут посоветовали госпожа Карпова с усердной выжимкой газа.
Кстате заправку не меняли??

заправку не меняли. а с педалью газа «поиграть» — делали сию процедуру — не спасло

Всем спасибо за участие и помощь!
Проблема обнаружилась и обошлась очь малой кровью — в размере 1000р.Рассказываю.
Не стала отгонять в сервис.центр,а притащили мою Лорочку что наз-ся в «гаражный сервис»..хотела сделать диагностику компьютерную..но на Хюндайку программы у них не оказалось..Молодой парнишка ничего не говоря про догадки по поломке за 10мин обнаружил причину путем прозвонки контактов на бензонасосе и предохранителей подапотных — дело было в сигналке. внутри блока стоит впаянное реле автоматической блокировки двигателя (противоугонка)..вот эта релюшка весь мозг и вынесла..блокировала работу бензонасоса. он просто отсоединил эти контакты и гешка с полпинка завелась! сигналка так же работает. ставит на охрану и т.д. и т.п. но вердикт был не очень — менять сигналку всеравно прийдется!!либо брать такую-же модель и просто заменить блок управления,чтобы не вытаскивать и заново подсоединять провода..

Вобщем вот так положительно и закончилась моя не очень приятная история!Сегодня ехала на работу как белый человек — на своей Лорке! )))

А в копилку к теме по «незаводке» добавился еще один вариант устранения причины неисправности ))

ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. особенно,кто моментально отреагировал на проблему,позвонив по тел.

блин, вчера проводил полевые испытания и оказалось что дело не бензонасосе как я думал а именно в иммо. иногда лампа тупо гаснет после первой секунды горения, и тогда не заводится. вытащил ключ воткнул — все нормально. Спасибо друзья, я уж грешил на кольца бензонасоса (см мой пост выше). ща буду думать как устранить проблему, думаю что то повредилось когда ставил кнопки на руль.

А что за сигнализация стоит, возможно режим блокировки бензонасоса, с пульта отключить можно.

Хм. Именно сегодня были такие же симптомы. Утром один раз — виду не подал. Вставил ключ заново — завелась.
А вот вечером очень торопился. В машину прыгнул.. ключ повернул, стартер крутится и тишина.

Лампочки смотреть было некогда. Снимал-ставил на охрану несколько раз — безрезультатно.
Сигналка Excellent 2 судя по всему. центр замок работает.

Пришлось нажимать кнопку «3» (которая якобы не задействована) вместе со второй (снятие). аварийка моргнула, ключ вставил и машина завелась. Утром еще раз проверю.

Симптомы однозначно не механические. Когда лезу за ключами постоянно нажимаются кнопки, видимо до нажимался накануне.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя форумы

Всем спасибо за участие и помощь!
Проблема обнаружилась и обошлась очь малой кровью — в размере 1000р.Рассказываю.
Не стала отгонять в сервис.центр,а притащили мою Лорочку что наз-ся в «гаражный сервис»..хотела сделать диагностику компьютерную..но на Хюндайку программы у них не оказалось..Молодой парнишка ничего не говоря про догадки по поломке за 10мин обнаружил причину путем прозвонки контактов на бензонасосе и предохранителей подапотных — дело было в сигналке. внутри блока стоит впаянное реле автоматической блокировки двигателя (противоугонка)..вот эта релюшка весь мозг и вынесла..блокировала работу бензонасоса. он просто отсоединил эти контакты и гешка с полпинка завелась! сигналка так же работает. ставит на охрану и т.д. и т.п. но вердикт был не очень — менять сигналку всеравно прийдется!!либо брать такую-же модель и просто заменить блок управления,чтобы не вытаскивать и заново подсоединять провода..

Вобщем вот так положительно и закончилась моя не очень приятная история!Сегодня ехала на работу как белый человек — на своей Лорке! )))

А в копилку к теме по «незаводке» добавился еще один вариант устранения причины неисправности ))

ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. особенно,кто моментально отреагировал на проблему,позвонив по тел.

У меня похожая проблема. Подскажите пожалуйста, где находится это впаянное реле автоматической блокировки двигателя.

Не заводится мотор Горит ошибка АБС

#1 OFFLINE He3gox

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Доброй ночи ребята!! снова проблема. еду я на Емгранде (седан ЕС7 механика ) резко загорается и начинает Мигать индикатор АБС на панели, ( доезжаю до места остановки нормально ) останавливаю машину глушу двигатель, завожу не заводится. лезу под капот и нажимаю просто на все предохранители справа ..просто тыкаю на них пальцами посильнее. машина начинает заводиться и едет пару дней. потом опять тоже самое. это что то с предохранителями ?? Или лучше везти ее в сервис ?

      До этого такое случилось первый раз когда сунул ключ в замок. благо один из местных форумчан сказал потыкать предохранители под капотом. вечно тыкать и не хочется. ( обидно купил новую и тут лезут такие косяки ( может есть какие мысли у кого.

      • AgrikVox и Geraldbext это нравится
      • Наверх

      #2 OFFLINE Fartz

    • Пользователи
    • 195 сообщений
    • Доброй ночи ребята!! снова проблема. еду я на Емгранде (седан ЕС7 механика ) резко загорается и начинает Мигать индикатор АБС на панели, ( доезжаю до места остановки нормально ) останавливаю машину глушу двигатель, завожу не заводится. лезу под капот и нажимаю просто на все предохранители справа ..просто тыкаю на них пальцами посильнее. машина начинает заводиться и едет пару дней. потом опять тоже самое. это что то с предохранителями ?? Или лучше везти ее в сервис ?

      До этого такое случилось первый раз когда сунул ключ в замок. благо один из местных форумчан сказал потыкать предохранители под капотом. вечно тыкать и не хочется. ( обидно купил новую и тут лезут такие косяки ( может есть какие мысли у кого.

      Проверь 100А предохранитель, он крепиться 2 болтами

      предох.jpg 173,3К 6 Количество загрузок:

      • Наверх

      #3 OFFLINE Dr.uCAR

    • Пользователи
    • 2 424 сообщений
    • На этом форуме принято благодарить нажатием кнопки «Нравится». Не ленись, нажми. ))

      • Наверх

      #4 OFFLINE Yuriy

    • Пользователи
    • 1 596 сообщений
      • Наверх

      #5 OFFLINE leon

    • Пользователи
    • 2 278 сообщений
    • Тут несколько если — машина на гарантии то к ОД, если сам не имеешь соответствующей квалификации, то путь к толковому мастеру тобишь на СТО.

      Abs не дает завестись

      #1 Рустам

    • Пользователи
    • 103 Cообщений
    • Город: СПб, Приморский р-н
    • Автомобиль: Audi A4 1998 1.6

    Всем здрасьте =) все руки не доходили написать что-нибудь о хорошем на форуме, но вот первым сообщением приходится писать в ремзону.. Купил машинку, проездил 4000 км нарадоваться не мог, но тут случилась одна ерунда, разобраться сам не могу, в поиске не нашел похожего.. поможите!
    Машинка: А4 1998г.в. 1,6

    Сажусь сегодя в машину (прогретую), сдаю назад, собираюсь воткнуть первую и тронуться, но тут она запищит и загорается воскл. знак на приборке и лампочка АБС.. что за ерунда, думаю я.. глушу и. и хрен там! не заводится.. крутил-вертел, не хочет заводится и все.. полез смотреть жидкости, было меньше минимума антифриза, пока пошел купил, долил, завелась со второго раза, подумал что вот оно счастье, хотя причем здесь антифриз и абс, решил попробать еще раз и снова ни в какую. машину до дома пришлось тащить на галстуке. Тормозуха почти максимум.. остальные жидкости тоже вроде в норме. В чем может быть проблема? да и почему даже не заводится-то? стартер крутит, но ощущение будто либо бензин не поступает, либо форсунки обесточены.. Попытался почитать книгу, но на немецком нифига не понял, завтра обяз. переведу

    может кто сталкивался?

    • Наверх

    #2 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх

    #3 dm-

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: spb
    • Автомобиль: allroad
    • год выпуска: 2002
    • Наверх

    #4 Рустам

  • Пользователи
  • 103 Cообщений
    • Город: СПб, Приморский р-н
    • Автомобиль: Audi A4 1998 1.6

    да вот нет, получается что есть связь незаводки с АБС.. в оригинальной немецкой книге, которая идет с машиной в предисловии нашел пояснение значков, что есть что.. вот напротив значка уровня масла, воскл.знака и уровня ОЖ нарисован знако СТОП, снизу сноска к этому знаку и написано вот что:

    «Aanwijzing
    Als een van de met [STOP] gekkenmerkte lampjes tijdens het rijden gaat branden, stoppen en de motor afzetten. Details zijn op de aangegeven bladzijden vermeld.»

    по словам «stoppen en de motor afzetten» я так понял, что комп. не дает завестись мотору.. Что примечательно, ни один электр. переводчик нормально перевести эту фразу мне так и не смог

    2Jeysi: насчет вагнуться — я бы с радостью, да вот не доеду я ни до куда с неработающим-то двигателем )) таскать на галстуке по городу тоже не охото, удовольствие малоприятное, особенно в пробках. Разве что был бы кто тут по-близости (Коломяги, недалеко от Удельной и Озерков)

    2dm- : насчет шины данных — да возможно..

    Еще момент, воскл. знак (3 раза и 3 раза пищит) и АБС загораются когда крутишь стартер, как отпустишь гаснут.. и загораются (АБС постоянно, воскл.знак мигает) когда машину тащили.. Точно также как если вытащить предохр. АБСа.. Сегодня вытаскивал, тоже не заводит. А на улице-то холодает!! =)

    Вот такие пироги

    • Наверх

    #5 Samuel

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi S6 Avant
    • год выпуска: 1996
    • Наверх

    #6 Рустам

  • Пользователи
  • 103 Cообщений
    • Город: СПб, Приморский р-н
    • Автомобиль: Audi A4 1998 1.6

    друзья-товарищи.. что может быть? сегодня облазел всю машину, два дня назад приезжал Samuel с компьютером, смотрели двигатель.. двигатель ошибок не выдал.. напомню еще раз, что заводится не хочет и АБС горит.. снимал коробку с электроникой (черный ящик с вод.стороны) разбирал коробку там все сухо, пересмотрел все датчики контакты тоже вроде сухо.. топл.насос бензин качает (снимал шланг и подставлял бутылку), накачал аж полбутылки, отсоединял ВВ провода от свечей и в каждый втыкал запасную свечу — искра есть (свечи не выворчивал, т.к. насмерть прикипели, но не могли же все разом засраться) на форсунки питание подается, ремень ГРМ цел, генератора цел, все крутит, стартер молотит, но не заводится.. даже форсунки прозвонил, каждая по 23 ома..

    Добавился один момент — при включении зажигания где-то в районе приемной трубы / катушки зажигания что-то шипит.. шипит около 1-2 секунды, как-будто что-то где-то стравливает.. вот не знаю так должно быть или нет

    вроде ж все работает, искра есть, форсунки, топливо, но не заводится.. изредка только чихает, очень редко

    • Наверх

    #7 Alex82

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: Санкт- Петербург
    • Автомобиль: Пешеход
    • год выпуска: 82
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector