Горит чек неисправность двигателя на актион - Авто журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек неисправность двигателя на актион

Тревожные огоньки приборной панели автомобиля

Автомобиль разговаривает со своим владельцем посредством разного рода звуков, стуков, поскрипываний и вибраций при его работе. Также тревожные звоночки он подает с помощью контрольных ламп на приборной панели. Они могут указывать на серьезные поломки или на мелкие неисправности, но главное суметь распознать сигналы автомобиля вовремя, чтобы потом не было обидно за впустую потраченные купюры.

Панель приборов Supervision SsangYong Actyon

В этой статье я постараюсь описать самые распространенные пиктограммы, которые зажигаются на приборной панели. Пусть у Вашего авто будет поменьше таких неожиданных сюрпризов, но врага, как говорят, надо знать в лицо.

Первое, что Вы делаете, когда садитесь за руль – это вставляете ключ зажигания (или в более современных комплектациях просто нажимаете кнопку СТАРТ). На несколько мгновений загораются все возможные пиктограммы на приборной панели. Если автомобиль исправен, то все они исчезнут, после запуска двигателя.

Сигнализатор иммобилайзера

При запущенном двигателе не горит. Если значок мигает, когда ключ находится в замке зажигания, Вы не запустите автомобиль. Проблема может разрешиться с помощью запасного ключа зажигания.

Сигнализатор включенного стояночного тормоза

Во время движения индикатор не должен гореть, иначе это говорит о неисправной тормозной системы. Следует проверить уровень тормозной жидкости и наличие утечек. При обнаружении проблем с системой, дальнейшее движение на автомобиле лучше исключить.

Сигнализатор неисправности аккумуляторной батареи

Значок обозначает низкое напряжение в электроцепи автомобиля. Кроме того, возможны случаи неисправности генератора, слабое натяжение или обрыв ремня (цепи) привода вспомогательных механизмов и некорректная работа самой электрики. Но начинать проверки все же лучше с аккумулятора.

Сигнализатор давления масла в двигателе

В случае загорания данной лампочки следует немедленно заглушить двигатель и проконтролировать уровень масла по отметкам щупа. Уровень оказался меньше минимально допустимого — надо просто подлить масла через горловину мотора. Некоторые современные агрегаты имеют достаточно большой аппетит, но если ситуация повторяется с изрядной периодичностью, стоит обратиться в сервис. Не рекомендуется также ездить с низким уровне масла, тогда тяжелые последствия с двигателем Вам не избежать.

Сигнализатор неисправности двигателя

Значок загорается под влияние электронной системы управления двигателем. Движение на автомобиле не запрещено, но ограничивается малыми расстояниями и небольшими скоростями.

Система предупреждает водителя об изменениях в выбросах выхлопной трубы и предотвращает быстрый выход из строя дорогущего устройства – нейтрализатора. В большинстве случаев такая проблема связана с неисправностью свечей зажигания. Из-за пропусков вспышек, система выпуска насыщается парами несгоревшего топлива, которое дожигается в нейтрализаторе. Данная процедура в нейтрализаторе не способствует долгому сроку его службы.

Сигнализатор перегрева двигателя

По-другому этот значок называют сигнализатором перегрева охлаждающей жидкости. Он начинает гореть при повышении температуры отметки в 120°С. Движение автомобиля в этом случае нежелательно, может привести к короблению головки блока, прихватив с собою поршни и к задиру цилиндров. Первопричину нужно искать в недостаточном уровне жидкости в расширительном бачке или в неисправности самой системы охлаждения. Слабым звеном считается насос системы.

Сигнализатор неисправности рулевого управления

Наверняка неисправность в рулевом управлении Вы заметите сразу. Хорошо, если система просто отключилась, но возможны случаи самопроизвольного поворота колес. В данной ситуации движении на автомобиле противопоказано. Следует обратиться к специалисту для наладки рулевого управления.

Правда, если перед появлением данного сигнала, Вы снимали аккумуляторную батарею с автомобиля, то возможно через некоторое время он погаснет.

Сигнализаторы системы EBD (система распределения тормозных усилий)

В данном случае дальнейшее движение на автомобиле возможно. При загорании лампочек систем EBD и ABS (антиблокировочная система) совместно, Вы теряете только помощь электроники в устойчивости машины на дороге, что в принципе не критично.

Сигнализатор подушек безопасности

Данная лампа должна загораться при включении зажигания и через некоторое время гаснуть. Если она начинает мигать и не гаснет во время движения, значит во время аварии система защиты в виде подушек безопасности не сработает.

Сигнализатор непристегнутого ремня (для водительского сидения)

Напоминающая пиктограмма. Обычно при привычке всегда пристегиваться во время движения автомобиля, Вы даже можете не знать о ее существовании. Начинает ужасно пищать, если Вы не выполните ее условия безопасности.

Сигнализатор свечей накаливания

Сделаю акцент на том, что данная лампочка может загореться исключительно на дизельных автомобилях. Свеча накаливания нужна для данного вида агрегата, чтобы согреть камеру сгорания топлива при минусовых температурах. Пока индикатор горит, не стоит заводить двигатель. Если лампа горит все время, а мотор плохо запускается – проверяйте свечи накаливания.

Сигнализатор воды в топливном фильтре

Индикатор существует в версиях автомобилей с дизелями. Сигнализирует о превышении воды в отстойнике топливного фильтра, которая уменьшает тяговые усилия двигателя. Дальнейшее движение без исправления проблемы, приведет к выходу из строя всей топливной системы. Она в дизельном автомобиле одна из самых чутких на качество топлива систем.

Приборная панель (стандартная) SsangYong Actyon

Сигнализаторы на приборной панели помогают водителю самым простым способом узнать о состоянии автомобиля. Стоит задуматься о загорании той или иной лампочки, тогда Вы всегда будете в курсе, как работают все узлы Вашего транспортного средства.

Форум: SsangYong Actyon 2 (2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong Actyon 2 (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Подскажите у кого на Актионе была такая фишка. Пробег 20000т стал иногда загораться чек и в момент горения машина не реагирует на педаль газа, чек гаснет машина едет. По гарантии поменяли педаль газа, через два дня опять тоже самое.

Подскажите пожалуйста! Сгорела лампочка ПТФ, впереди, кто менял?

Алексей, смотри что Марина писала. У меня то же самое было, скорее всего выходит из строя датчик температуры выхлопных газов. Он влияет на изменения угла лопасти турбины через мозги. Пока чек мигает машина вас информирует о неисправности, а как постоянно горит значит встал на аварийный режим и ограничил подачу топлива. На это режиме страшно камаз с фурой в гору обогнать. Как сказал ОД, была партия не качественных датчиков турбины.

Читать еще:  График характеристики двигателя независимого возбуждения

Всем доброго времени суток. Данис, скажи есть ли какие-то хитрости при запуске дизеля в морозы, как утеплить двигатель (автоодеяло, фартук и т.д.) как или чем быстрее нагреть салон авто (что предлагает автосервис). Спасибо всем ответившим.

Всем привет. Купил Саненг нью Актион 149 л/с бензин, передний привод, езжу уже месяц, накатал 3000. Машина понравилась салон просторный, багажника хватает, высокая посадка, по снегу едет нормально не застревал пока, не в целик конечно. Поставил резину Nokian Hakkapeliitta 7 резина замечательная, пока при морозах заводиться нормально. Но есть одно но, лично у меня расход большой город 12.3л, трасса 8л, и газ немного запаздывает, как с провалом хотя заливаю 95 как в салоне сказали. Вот хочу спросить что такое у всех бензиновых версий? И еще вопросик так можно заливать 92 или все таки не желательно? За ответы заранее спасибо.

Являюсь обладателем Двух Драконов 149 л.с. полный “фарш” дизель. Морозы были -27 -30 .Рулит автозапуск с промежутком в 3-4 часа.А если запускать с ключа то раза 2-3 надо прогреть свечи ( люди знающие поймут) ну и плюс хороший аккумулятор.

Андрей У меня дизель педаль газа тоже запаздывает говорят это у всех.Алексей спасибо за ответ по поводу отказа педали газа, а то ОД заказали новую педаль, а про датчик пеньки молчат.Всех с наступающим новым годом, 2013 Всем Актионовцам Не жезла Не гвоздя.

Для Андрея. У меня тоже бензин. я раньше уже писал про свою машину, но ранние отзывы народ видать вообще не читает. уже на своём Санг Йонг Нью Актион накатал 14000. пока без проблем. и запуск в морозы с пульта, и вроде гребёт, хотя передний привод. прогревается на ходу. в салоне тепло минут через 20. а расход конечно по городу великоват – в пробках 16. по трассе около 7. поэтому хочу перевести на газ. заправляюсь 92 на разных заправках. провала газа вроде нет. реакция на педаль газа своевременна.

Особых хитростей нету. В эту и ту зиму машина не заставала морозы ниже -30. Заводилась зимой как бензиновая за 1 секунду без напряга особого. Если у вас механика дизель то включаете зажигание как спираль погасла, можно повторно выключить и включить зажигание и как спираль погасла обязательно выжать сцепление и повернуть ключ. У меня ссангйонг нью актион автомат дизель – делаю все тоже только без выжатого сцепления. По поводу долгого прогрева салона и вообще температуры двигателя, то это конструктивная особенность всех дизелей. Дизель почти нереально перегреть даже летом в самую страшную пробку. В мануале написано что подождите пока прогреется до первого деления хотя бы, когда слишком сильные морозы – я этого не соблюдаю, жду минут 8-10 и начинаю двигаться особо не нажимая на педаль акселератора чтобы дать прогреется двигателю без перегрузок. Машина на ходу довольно быстро нагревается. У меня был пикап Актион Спорт – тому я закрывал дополнительно морду в очень сильные морозы. На новом актионе пока этого не делаю, так как другая электроника стоит и может среагировать на нехватку кислорода. Машинка бегает все отлично. Всем удачи на дорогах.

Нью Актион 175 механика дизель.
25000 все жду подвоха – пока нет.
второй год заводится -25 без проблем. ни чего к штатному не ставил… может кто по опытнее есть. чего ждать плохого (или не ждать)… если так дальше пойдет – то автомобилю оценка 5+ по соотношению цена-качество.

Клуб SsangYong Stavic (Rodius, Korando Turismo)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 19

1 Тема от Petr.Kamnev 2014-11-09 01:19:28

  • Petr.Kamnev
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Петр Камнев
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 2014-09-03
  • Сообщений: 59
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Тема: при нажатии на педаль газа горит чек

На пробеге 4000 км появилась проблемка, после запуска, во время движения и при нажатие на педаль газа загорается чек, машина не едет, обороты падают. Газ отпускаешь чек пропадает, нажимаешь, все повторяется, псле 3х-4х раз машина едет нормально. Было у кого? записался на сервис, примут через 4 дня

2 Ответ от Poligon 2014-11-09 07:56:45

  • Poligon
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Жуковский М.О.
  • Зарегистрирован: 2013-09-02
  • Сообщений: 423
  • Репутация : [ 15 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек

Петр сделайте диагностику, чтобы узнать коды ошибок. Проще будет разбираться.

3 Ответ от telefonist 2014-11-09 13:01:27

  • telefonist
  • Moderator
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 2013-09-15
  • Сообщений: 1,447
  • Репутация : [ 24 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек

Это или залипает клапан ЕГР, или начинает умирать датчик температуры сажевого фильтра. Последнее неофициалами не диагностируется.

4 Ответ от LELIK 2014-11-09 13:17:28

  • LELIK
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-10-23
  • Сообщений: 538
  • Репутация : [ 13 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек

Это или залипает клапан ЕГР, или начинает умирать датчик температуры сажевого фильтра. Последнее неофициалами не диагностируется.

А что может быть датчик температуры сажевого фильтра при отсутствии самого фильтра?

5 Ответ от telefonist 2014-11-09 14:59:19

  • telefonist
  • Moderator
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 2013-09-15
  • Сообщений: 1,447
  • Репутация : [ 24 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек

Дилер моему датчику и фильтру не удивился, более того, датчик был у него на складе. Значит, есть и такая комплектация двигателя на нашем рынке.

6 Ответ от РО-6Н 2014-11-09 15:42:58

  • РО-6Н
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва и окрестности
  • Зарегистрирован: 2014-10-19
  • Сообщений: 192
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек

Это или залипает клапан ЕГР, или начинает умирать датчик температуры сажевого фильтра. Последнее неофициалами не диагностируется.

Скорее всего 1-ый вариант. Такая же тема есть на форуме нового Trailblazer.

7 Ответ от telefonist 2014-11-09 17:26:23

  • telefonist
  • Moderator
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 2013-09-15
  • Сообщений: 1,447
  • Репутация : [ 24 | 0 ]
Читать еще:  Высокая температура двигателя опель астра джей
Re: при нажатии на педаль газа горит чек

Если фильтра нет — первый. У меня уже были оба. Правда, первый — на первом (2,7).

8 Ответ от Petr.Kamnev 2014-11-09 20:06:38

  • Petr.Kamnev
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Петр Камнев
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 2014-09-03
  • Сообщений: 59
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек

запись на диагностику на среду, как выясню проблему, отпишусь, вдруг у кого тоже самое случится. Сегодня был на ТО, но диагноста не было, визуально ничего не нашли.

9 Ответ от Petr.Kamnev 2014-11-09 20:09:03

  • Petr.Kamnev
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Петр Камнев
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 2014-09-03
  • Сообщений: 59
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек

сажевого фильтра у меня нет, думаю и датчика нет, а вот про клапан егр тоже подумал, на ммс паджеро такие симптомы из за него происходят и довольно часто

10 Ответ от Petr.Kamnev 2014-11-13 00:15:30

  • Petr.Kamnev
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Петр Камнев
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 2014-09-03
  • Сообщений: 59
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек

был на диагностике, причина оказалась в ошибке педали газа. Ошибку убрали, педаль отрегулировали. Машина поехала хуже, а именно до середины нажатия педаль газа вообще не работает, завтра проеду по трассе, если не понравится поеду к дилеру. Мне с ним не повезло, но об этом в другой теме.

11 Ответ от bam66 2014-11-13 12:51:58

  • bam66
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2013-08-23
  • Сообщений: 197
  • Репутация : [ 4 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек

Джентльмены! Подобная история может происходить из-за более простой вещи. Плохо отрегулирован концевик педали тормоза. Так было у меня. Симптомы один в один как у автора данного топика. Сам поленился лезть, тем более ТО было близко. Отодвинули подальше и все прошло. Просто мозги наших машин не позволяют одновременно нажимать на газ и тормоз. Мануал на ставик я подробно не читал, но на спортЕ прямо было написано, что так делать нельзя.

12 Ответ от Petr.Kamnev 2014-11-16 01:39:05

  • Petr.Kamnev
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Петр Камнев
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 2014-09-03
  • Сообщений: 59
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек

История продолжается, сегодня, спустя 3 дня после ремонта, появился тот же глюк, во вторник к дилеру

13 Ответ от Petr.Kamnev 2014-11-18 22:05:12

  • Petr.Kamnev
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Петр Камнев
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 2014-09-03
  • Сообщений: 59
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек

Сегодня промучившись 3 с лишним часа, дилер приговорил педаль газа к утилизации, срок поставки новой детали от 2х недель, так что ждемс.

14 Ответ от Petr.Kamnev 2015-03-16 00:09:43

  • Petr.Kamnev
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Петр Камнев
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 2014-09-03
  • Сообщений: 59
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек

закончу тему, вобщем педаль газа мне поменяли по гарантии, я ждал этого 4 недели, хотя говорилось про 2 недели доставки. после кучи звонков мне было обьявлено о том, что дилер не знает когда деталь будет привезена, на что я пригрозил письменно пожаловаться в представительство компании, деталь сразу же нашлась, точнее ее сняли с авто из шоу рум. я был рад. авто ехал бодро, чек не загорался, но спустя 4 дня все стало еще хуже, чек стал загораться не только при движении по городу, но и на трассе. позвонил дилеру, продавшему мне авто, те сказали, что я нажимаю две педали и это мои проблемы. я настоял на пробной поездке с их диагностом. покатались мы минут 15, ошибка не выскочила. послав дилера лесом я обратился к другому. Ощутив все прелести «нового» дилера, поняв наконец то, что я купил не калину или уаз патриот, а «фирменный» автомобиль, мы стали разбираться. мне отрегулировали датчик педали тормоза и газа, прочистили контакты. через 2 дня чек, при повторном посещении сервиса попытались справоцировать ошибку, не удалось. решили идти методом исключения, 1. для начала решили поменять датчик педали тормоза, проверить отсутствие замыкания на корпус тормозных сигналов, 2. если не поможет, то менять ECU. Выполнили первый пункт и о чудо. ошибка пропала. я мучался с этой проблемой с 3000 км до 10700 км. т.е. большую часть владения авто. А проблема была в лягушке стоимостью 160 в розницу. Кстати при первом обращении на сервис я просил заменить мне именно этот датчик, но дилер сказал, что он работает нормально и дело в чем то другом.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): горит дачик двигателя

  • Главная
  • Форум
  • Гараж
  • Члены клуба
  • Фото
  • Доска объявлений
  • Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
  • Техничка клуба
  • Эксплуатация SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
  • Двигатель и топливная система — Дизель
  • Законы и правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • (4 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Последняя »
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 31 мая 12
  • На счете: 22,8 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ачинск
  • Интересы: авто,мото
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ногинск
  • Интересы: Семья, рыбалка
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 27 октября 11
  • На счете: 97,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: Хорошо, когда хорошо!
    Но так бывает не всегда.

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 31 мая 12
  • На счете: 22,8 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ачинск
  • Интересы: авто,мото

alexxxx777 (01 июля 2012 — 22:20) писал:

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 07 мая 12
  • На счете: 232,5 рублей
  • Автомобиль : Не SsangYong.
  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Интересы: .

smile-dog (02 июля 2012 — 00:30) писал:

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 03 июля 12
  • На счете: 2,7 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Волгоград
  • Интересы: Автомобили
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить
Читать еще:  Двигатель вольво 460 технические характеристики

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 25 сентября 12
  • На счете: 8,4 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Охота)))))))
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ногинск
  • Интересы: Семья, рыбалка
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 24 сентября 12
  • На счете: 39,6 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Абаза
  • Интересы: г. Кустанай (Казахстан) в нашем городе тоже собирают Action.
    почему-то моего города нет в списке 🙁

boycOFF (25 сентября 2012 — 23:46) писал:

Горит чек неисправность двигателя на актион

Сегодня после ночи (-32. -35) Выскочили 2 ошибки (по СКАН 100)

P1148 Accelerometer (Knock Sensor)
P1254-Rail pressure control error

как я понял из темы — что связано в большинстве случаев с замерзанием.

Фильтр новый (БОШ дизель), Лукойл + HI-gir бак залит под горлышко
2 раза машина глохла при прогреве, горел водоотделитель (возможно он дает?) Через минут 30 — как я понял ошибка ушла (до этого на 2000 об шла отсечка)

Стоит ли сильно беспокоится (до этого в -25 заводилась с пол тыка и ошибок в жизни не видел)

После замены клапанов в форсунках вышли эти две ошибки. что делать? особенно интересует 1254.

подскажите что за ошибки — 2500 и 1102 спасибо

хммммммм 2500 говорят неисправность контрольной лампы системы пассивной безопасности
1102 низкое напряжение аккумуляторной батареи

После неудачной попытки извлечения 4-й форсунки с помошью самодельного съемника и как следствие проломления головы

после обратной сборки появились ошибки 0272, 0372, 0204, двигатель троит/колбасит, на педаль газа реагирует хреново. Если можно не выдержки из мануала, а «по-русски», что они означают, и че делать?

Форса № 4 — 0204 обрыв цепи управления, 0372 ошибка коррекции величины подачи (из первой вытекает), 0372 -ДПРВ (видимо, просто глюк).
Возможно, колодка на форсу надета коряво либо провода повредил.:confused:

Форса № 4 — 0204 обрыв цепи управления, 0372 ошибка коррекции величины подачи (из первой вытекает), 0372 -ДПРВ (видимо, просто глюк).
Возможно, колодка на форсу надета коряво либо провода повредил.:confused:

Колодку не снимал, повредить тоже не должен был, а вот залить химией мог легко, может повлиять?
p.s. Лавр Антикокс кстати знатная химия, у меня трубку резиновую им разъело которую на штуцер обратки одевал для защиты.

господа диагносты, а можно форсунку прозвонить или померять сопротивление (какое должно быть?) не снимая? есть версия что я мог перфоратором разрушить внутренности и поэтому у меня теперь такие ошибки. Долбил я её через съемник нехило.

:shock::shock::shock: Вот это метод. дилеры отдыхают :drinks:
Я думаю, что повреждения именно после этой операции.

Диагнозы не радуют (((

P1405 — Электромагнитный клапан EGR
Неисправность — короткое замыкание на
землю
Проверьте электропривод клапана ЕГР на замыкание или неисправность
Проверьте напряжение, подаваемое на модулятор
Проверьте сопротивление соленоида (15,4 — ?)
Проверьте на замыкание ECU – разъем №96

P0245 – Привод турбонаддува
Неисправность цепи – замыкание
(падение крутящего момента до 50%)
Проверьте проводку привода
Проверьте клапан на замыкание
Проверьте ECU – разъем №95
Если требуется – замените ECU

P0193 – Датчик давления топливной рампы
Замыкание
(падение крутящего момента до 50%)
Слишком высокое давление в топливной магистрали (максимально – 1600 бар)
Проверьте напряжение питания датчика
Выходное напряжение на 1600 бар: — 4,055 ± 0.125V
Выходное напряжение при атмосферном давлении: 0,5 ± 0,04 В
Проверьте провода датчика и ECU
Проверьте разъем 25 и 26 ECU на замыкание или плохой контакт
Проверьте топливную магистраль на наличие утечек
При необходимости замените ECU

P0190 – Ошибка подачи напряжения на датчик давления топливной рампы
(падение крутящего момента до 50%)
Неисправен датчик давления топливной рампы
Проверьте напряжение на датчике.
Выходное напряжение на 1600 бар: 4,055 ± 0.125V
Выходное напряжение при атмосферном давление: 0,5 ± 0,04 В
Проверьте проводку датчика и ECU .
Проверьте разъем 6 и 26 ECU на замыкание или плохой контакт
При необходимости замените ECU

Диагнозы не радуют (((
SKIP

А может просто массы нету ? у проводочков?

dralex2, огромное спасибо за помощь и консультации.

Вобщем причина оказалась банальна — перегорел предохранитель ECU. А официальный дилер уверял меня, что предохранителя нет, провели диагностику (целый день!), содрали денег и сказали, что неисправен ECU и требуется его замена.

В итоге нашел предохранитель сам. Осталось найти причину, которая вызывает перегорание предохранителя. Будем искать.

Кто в курсе — куда можно пожаловаться на некомпетентность дилера? Я очень на них зол, такие «специалисты» не должны чинить машины как официалы

Кто в курсе — куда можно пожаловаться на некомпетентность дилера? Я очень на них зол, такие «специалисты» не должны чинить машины как официалы

Таких специалистов будет еще много, им же главное как можно дороже отремонтировать наши авто.
Я так думаю что пора приходить к тому, что сразу подписывать типа как бумагу, что если после их работ и установке новых деталей на авто, будь то ECU или еще что то, проблема не исчезает а останется на прежнем месте, то все работы и стоимость самих деталей и стоимость работ по их снятию установке они оплачивают сами. (если не знают что менять, НАХ лезть в исправные узлы, а методом тыка и мы сами можем)
Мне так кажется, что после этого, как то должно более менее устаканится с предложением что нить поменять, за наш счет.
Но это мое личное мнение.

Вопрос: где эти датчики расположены?
Скорее всего в педали, её и надо менять, случай гарантийный!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector