1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек на ниссане неисправность двигателя

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

загорается чек


Контрольная лампа загорается при включении и не гаснет, при этом наблюдаются сбои в работе двигателя.

Превосходное качество во всём. Узнайте о 8 правилах Nissan на оф. сайте!

Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «. Плохо переработанные компоненты топлива уже не просто окисляются, а сгорают внутри него. Данная ошибка появляется в случае сбоя работы системы газораспределения или автоматической трансмиссии.

Если вы хотите стереть ошибку, хорошо обдумайте свое желание. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя чек горит чек ниссан жук, но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза.

Проверка свечей зажигания Ниссана Juke. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими.

Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет. Если на свечах Ниссана Жук имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков.

Самодиагностика определение ошибки и сброс ошибки на NISSAN Almera N16

Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Ниссана, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива. Красный налёт на свечах Nissan Juke образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов например марганец, который повышает октановое число топлива.

Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

Катушка зажигания Ниссана Juke выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту.

Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Ниссана, её необходимо снять. После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин.

Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение.

Не стоит проверять катушку Ниссана Juke дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. В этом случае компьютер переводит автомобиль в аварийный режим, временно обеспечивающий стабильность функционирования этих узлов. Но, несмотря на кажущееся отсутствие неполадок, вам следует как можно быстрее попасть в сервисный центр, так как АКПП и двигатель могут отказать в любой момент.

Индикатор Check Engine загорается и не гаснет, двигатель работает нестабильно. Необходимо срочно доставить автомобиль в сервисный центр. Лучше всего съехать с дороги в безопасное место и вызвать эвакуатор, так как попытка добраться до места ремонта самостоятельно может быть чревата полной остановкой двигателя.

Все ответы

Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя.

Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака.

Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую! Катализатор выхлопных газов автомобиля Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения.

Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя чек , но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза.

Возможный список ошибок на Nissan Juke:

Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона. Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности.

Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя чек.

Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не процентный вариант.

К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую.

Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки! Заменить датчик массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива.

Для того чтобы не испортить топливный насос автомобиля, поменяйте заправочную станцию и посетите станцию технического осмотра для предотвращения серьезных поломок. Чаще всего на Nissan Juke ошибка с данным поведением появляется после пропуска планового ТО. Контрольная лампа загорается при включении зажигания и не гаснет, при этом ощутимых сбоев в работе двигателя не наблюдается.

Данная ошибка появляется в случае сбоя работы системы газораспределения или автоматической трансмиссии. Если проблема все же в АКПП, бортовой компьютер переведет автомобиль в режим резервного функционирования.

Контрольная лампа загорается при включении и не гаснет, при этом наблюдаются сбои в работе двигателя.

Загорелся чек двигателя ниссан санни двигатель qg15

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации “Check engine”

Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя (Check engine…), появление которого пугает водителей автомобилей. Предлагаем вам 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.

Читать еще:  Что такое установившийся режим работы двигателя

Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения. Причину появления Check engine сразу понять нельзя. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например в таких автомобилях как BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), которая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак “Чек двигателя”. Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации “Check” можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства.

Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации “чек двигателя”, будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя “Check “.

Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: Если при появлении индикации “Чек” ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Читать еще:  Характеристики дизельного двигателя tdi

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров. В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.

Что необходимо сделать: Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры. Помните, что регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а также улучшает работу двигателя!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

горит чек


vitek195

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 09.07.13
Всего сообщений: 7

ребята подскажите как убрать горит сигнал чек код ошибки 335


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

to vitek195: P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала.

Отремонтировать двигатель, поменять цепь.(это только предположение, а не рекомендация)

Вот ЗДЕСЬ расшифровки всех ошибок.

А ЗДЕСЬ обо всём подробнее.


vitek195

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 09.07.13
Всего сообщений: 7

Добрый день. почитал отзывы спасибо за коментарии опиши еще рарз неисправность у меня нисан алмера 1.5 2002 г неисправность горит чек выдет ошибку 335 так это датчик распредвала или коленвала машина заводится четко нахололном на горячем состоянии тянет отлично а вот на второй передачи в раене 1500 об дергается а на холодном двигателе бес проблем так что делать толи датчик менят или цеп подтянуть пробег 170 000 всем удачи и бес поломок с ув михаил.


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

to vitek195: Подтянуть цепь не получится.

По пробегу если цепь ещё родная то вполне может быть причиной появления ошибки.

Можно определить по вылету штока натяжителя. (сняв переднюю крышку двиг)

Вот ЗДЕСЬ есть информация, вплоть до полной переборки двигателя.


vitek195

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 09.07.13
Всего сообщений: 7

автодед спасибо за информацию

пробег двигателя 170 000км работает тихо не гремит завтра после работы поеду к мотористу хорошо-бы было только поменять натяжитель, но завтра опредилимся

потом опишу что сделали еще раз спасибо всем удачи.


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

to vitek195:


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764


vitek195

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 09.07.13
Всего сообщений: 7

добрый день. пригласил хорошего моториста он прослушал работу двигателя на различных оборотах и опредилил на сто процентов что это не двигатель а электронника а так как я уже знал код ошибки 0335 то поехал на диагностику ( ох на скольких я перебывал только денги берут) иподсказал чтобы проверили датчик цепи положения коленвала оказалос он дает сбоии а в меня был новый датчик распредвала илично сам без спецов поставил новый датчик и ребята я неоговорился поставил датчик распредвала на место датчика коленвала в районе стартера оба датчика взаимо заменяемые и о как алмера родилас равны мне на светофорах нет двигатель работает тихо обороты не плавают рвет и мечет всем спасибо за подсказки без поломок к стати старый татчик не выбросил мало ли что в пути хоть до дома можна доехать всех благ с ув vitek195

Читать еще:  Seat leon обороты двигателя


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

to vitek195: Важен результат, поздравляем с удачным решением проблемы.

А датчики взаимозаменяемые. И ошибка P0335 — Неисправность в цепи датчика А положения коленвала.

Хороший мастер — реальная экономия средств и времени.


max32zz

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 15.11.13
Всего сообщений: 1

Купил альмеру н16 2001 года 1.8 литра

на ней горит чек, мотор менялся

с чего вообще посоветуете начать и как определить коды ошибок?)


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

Сделать диагностику, выявить причину горения «чека», а потом решать что делать.


DIMAREK

С нами с 20.11.13
Всего сообщений: 1

ПОДСКАЖИТЕ РЕБЯТА ТАКУЮ ШТУКУ,ВЫЛЕТАЕТ ОШИБКА ГРЕШИТ НА ДАТЧИК РАСПРЕД ВАЛА,ПОМЕНЯЛ,МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ ВООБЩЕ,СНИМАЮ ФИШКУ ПАРУ ПРОКРУЧИВАНИЕМ СТАРТЕРА,И О БОГИ ЗАВЕЛАСЬ ЗАРАБОТАЛА,ИДЕМ ДАЛЬШЕ,ГЛУШУ ЗАВОЖУ СНОВА ,И О БУБЕНЦЫ СНОВА УДАЧА,РАБОТАЕТ ,ОДИВАЮ ФИШКУ НА ДАТЧИК ЗАВЕСТИ НЕ МОГУ,ПЛЕВАЛСЯ ПЛЕВАЛСЯ,ОТСОЕДИНИЛ,ОПЯТЬ ЗАВЕЛАСЬ НА ЗАВЕДЕНУЮ ОДЕЛ ФИШКУ НА МОНИТОРЕ ПОКАЗАЛАСЬ ОШИБКА,НО РАБОТАЕТ,ГЛУШУ,ЗАВЕЛАСЬ,СНОВА ГЛУША НЕ ЗАВОДИТЬСЯ,ЧТО ДЕЛАТЬ ,ЧТО ЭТО ТАКОЕ ЦЕПЬ, КОЛЕНВАЛ,


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

to DIMAREK:

Пишите пожалуйста обычным шрифтом.

Текст написанный заглавными сложней читается и правилами форума запрещён.

Перепишите ваш вопрос без Caps Lock _______и, Добро пожаловать.


Dimon Rasskazov

Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 30.01.14
Всего сообщений: 87

Подскажите если сможете! сегодня при -22 завел с трудом, через пару секунд заглохла и загорелся чек. Запустил движок снова, работает, чек остался гореть, поведение машины не изменилось, на газ отзывчивая, холостые держит. До этого чек срабатывал при ошибке ДПРВ, датчик был заменен месяца 2 назад и за это время все было в норме.


Nissanovod

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 11.10.10
Всего сообщений: 189

у меня проблема решилась непонятным мне образом. Начала дергаться стрелка на холостых оборотах с частотой 1-2 Гц.

На холодную начал загораться чек. Ошибка 0300. Попробовал на 3-й раскрутить до максимальных оборотов (на 4-й слишком быстро ехать надо). Мотор крутит до 5000, затем начинается отсечка. Решил, виновата цепь. Для диагностики снял крышку с двигателя, замерил вылет натяжителя. Получил 11.5мм. (по заводским рекомендациям предел 10,4мм). Значит она, заказал ремкомплект, оплатил. Решил пока что поставить крышку на место. Протер ветошью датчик распредвала и сзади за головкой блока увидел какую-то тягу с пневмоприводом, понажимал. Все что я делал. Собрал, завел -часики. Стрелка не дергается, динамика прекрасная. Езжу уже месяц, проблем нет. Цепь менять конечно надо, но до тепла не горит. Вот такое кино. Пробег 170 000км. 1,5, бензин.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

Горит чек на ниссане неисправность двигателя

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 9.2.2010
Город: Благовещенск, Амурской Обл.
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата
Приветствую Други, такая же херня. Трасса на дворе -16, Машина начинает дергаться , потом загорается Лампы снек, и еще что то . Все приехали, скорость 20, потом правда поднялась до 70, тяги нет. Заглушил, завел. Горит снек, но тяга пришла. Дилер говорит подмерзает заслонка воздуховода. якобы трабл рапостраненный. Недавно опять этот же глюк при сходных обст-вах. Что скажете может у кого было, как лечится и у кого.Заранее спасибо.

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 10.1.2009
Город: Izhevsk
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

На 16ткм загоралась лампа VCD одновременно с VCD off.Дилер сказал скинуть клемму с аккумулятора на 5-7 минут.Помогло на неделю.Приехал в сервис ошибку скинули больше тьфу-тьфу не было.

На 24ткм загорелась CHECK ENGINE.Расход бензина 18,5л/100км.Ответ дилера бензин г. (проехал по межгороду) скинь клемму с аккумулятора. Помогло на какое-то время.Расход 21л/100км.Потом еще на какое-то. Потом еще. На 26 ткм горит чек енджин расход 24л/100км,провалы при разгоне.поехал к дилеру:замена свечей чистка форсунок и инжекторов (11 тыс руб за все) расход бензина 16,5 л/100км! После ТО на 30ткм расход бензина 15,8 на 100км по городу!!

Вывод: не тянуть а ехать лечить.

Теана 2, 2008 3,5 пробег 35000. Ижевск

Группа: Banned
Сообщений: 152
Регистрация: 5.12.2008
Город: Мытищи М.о.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)

Цитата (Rex @ Вчера в 21:36)
На 16ткм загоралась лампа VCD одновременно с VCD off.Дилер сказал скинуть клемму с аккумулятора на 5-7 минут.Помогло на неделю.Приехал в сервис ошибку скинули больше тьфу-тьфу не было.

На 24ткм загорелась CHECK ENGINE.Расход бензина 18,5л/100км.Ответ дилера бензин г. (проехал по межгороду) скинь клемму с аккумулятора. Помогло на какое-то время.Расход 21л/100км.Потом еще на какое-то. Потом еще. На 26 ткм горит чек енджин расход 24л/100км,провалы при разгоне.поехал к дилеру:замена свечей чистка форсунок и инжекторов (11 тыс руб за все) расход бензина 16,5 л/100км! После ТО на 30ткм расход бензина 15,8 на 100км по городу!!

Вывод: не тянуть а ехать лечить.

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 31.1.2010
Город: М.о.
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата (Rex @ Вчера в 21:36)
На 16ткм загоралась лампа VCD одновременно с VCD off.Дилер сказал скинуть клемму с аккумулятора на 5-7 минут.Помогло на неделю.Приехал в сервис ошибку скинули больше тьфу-тьфу не было.

На 24ткм загорелась CHECK ENGINE.Расход бензина 18,5л/100км.Ответ дилера бензин г. (проехал по межгороду) скинь клемму с аккумулятора. Помогло на какое-то время.Расход 21л/100км.Потом еще на какое-то. Потом еще. На 26 ткм горит чек енджин расход 24л/100км,провалы при разгоне.поехал к дилеру:замена свечей чистка форсунок и инжекторов (11 тыс руб за все) расход бензина 16,5 л/100км! После ТО на 30ткм расход бензина 15,8 на 100км по городу!!

Вывод: не тянуть а ехать лечить.

Уроки жизни даются нам бесплатно, но дорого обходятся.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector