Горит чек двигателя машина не заводится
Не заводится, горит чек
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Не заводится, горит чек
Доброго времени. столкнулся с такой проблеммой. ехал домой после работы, встал на светофоре. стою жду как хлоп загорелся чек и двигатель заглох. заводится перестал. проверил все предохранители и все клеммы, вроде бы. без результатно. завод крутит двигатель не схватывает. отбуксировал домой тк было поздно для сто. подскажите что сделать, что проверить. в машинах шарю плохо. 1.5 литраж 2012 год 8 клапанов
ремень грм, рвется (с загибом клапанов).
контактная группа (плавится)
ну ремень я проверю сегодня завтра. а про контактную группу можно подробней? предохранители же целые или провода где то?
для проверки кинуть перемычку с 1-го преда на 13-й, попробовать завести. если заведется, то менять КГ
не понял ничего. поменять местами 1й и 13й предохранитель? как нибудь бы подробнее. акб похоже что тоже сел пока на аварийке с габаритами буксировали
кусок провода. одним концом воткнуть в 1-й, другим в 13-й предохранители.
Это чудо а15смс, а это именно оно, требует проверки в первую очередь ДПКВ. Это долбаное чудо евро 4, достало. В первую очередь, диагностика и номер ошибки, ни одна схема с эбу мр140 не подходит. Так что алекс04, не все так однозначно, на счет ремня сомневаюсь , склоняюсь к мысле бензонасос.
да там много чего может быть. написал самые распространенные причины.
видел-бы машину воочию — нашел бы причину минут за 5.
и по поводу ДПКВ, при исправном ДПРВ машина заводится.
а ошибки может и не быть. если ремень, КГ,или насос вышли из строя, то машина просто заглохла и всё. чек горит всегда, при включении зажигания, но это не означает, что ошибка есть.
да там много чего может быть. написал самые распространенные причины.
видел-бы машину воочию — нашел бы причину минут за 5.
и по поводу ДПКВ, при исправном ДПРВ машина заводится.
а ошибки может и не быть. если ремень, КГ,или насос вышли из строя, то машина просто заглохла и всё. чек горит всегда, при включении зажигания, но это не означает, что ошибка есть.
Без ДПКВ, а 15смс не заведеш, у меня этот движок. В остальном движок переходит в аварийку, и заводится, хотя у Вас опыт поболее, может я и не прав.
бензонасос работает. ну а по поводу чека, как все сигналы заканчиваются при повороте ключа и работе бензонасоса в первые 2 секунды вращения стартёра слышно как на панельке загорается (хотя и так горит) чек. к выходным постараюсь проверить всё что подскажете. буду рад любому совету
Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Список форумов
- Поиск
Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гаснет
Модераторы: mek, indy
Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гаснет
#1 Сообщение Ferganec » 17 июл 2017, 11:50
Re: Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гас
#2 Сообщение Ferganec » 17 июл 2017, 14:39
Re: Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гас
#3 Сообщение mek » 17 июл 2017, 15:03
Re: Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гас
#4 Сообщение Ferganec » 17 июл 2017, 16:18
Re: Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гас
#5 Сообщение mek » 17 июл 2017, 17:00
Re: Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гас
#6 Сообщение Ferganec » 17 июл 2017, 21:08
Re: Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гас
#7 Сообщение Ferganec » 17 июл 2017, 21:18
Машина завелась, чек погас
по ощущениям стал громче работать двигатель.
постоял с включенным двигателем, через 5 минут чек загорелся. Потом потух и снова загорелся, обороты где-то 700-750. И так несколько раз, то потухнет, то снова загорится.
заглушил, снова не заводится, покрутил несколько раз стартером, схватила. постоял 5 минут, заглушил-завел. чек пока больше не загорается.
Re: Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гас
#8 Сообщение mek » 17 июл 2017, 21:37
Re: Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гас
#9 Сообщение Ferganec » 17 июл 2017, 21:47
Re: Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гас
#10 Сообщение mek » 17 июл 2017, 21:58
Re: Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гас
#11 Сообщение Ferganec » 17 июл 2017, 22:24
Re: Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гас
#12 Сообщение mek » 17 июл 2017, 22:31
Re: Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гас
#13 Сообщение Ferganec » 18 июл 2017, 00:54
Re: Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гас
#14 Сообщение mek » 18 июл 2017, 01:03
Re: Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гас
#15 Сообщение mek » 18 июл 2017, 01:04
Re: Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гас
#16 Сообщение Ferganec » 18 июл 2017, 01:20
Re: Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гас
#17 Сообщение mek » 18 июл 2017, 01:39
Re: Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гас
#18 Сообщение Ferganec » 18 июл 2017, 01:40
Re: Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гас
#19 Сообщение Ferganec » 18 июл 2017, 23:31
Добрый вечер.
У меня на месте MD327107 стоит датчик J5T23071A (вот литера А очень важна, как оказалось)
Нашел через авито дядьку, который торгует датчиками, зондами, подрулевыми и прочей электрикой для ММС(Аркадий 891634292одинодин) недалеко от меня и к нему можно быстро доехать.
Говорит — Машина едет — приезжайте ко мне, на месте поставим датчик новый и проверим заводится или нет — с ними неразбериха происходит. Ко мне многие приезжают и уезжают не с чем.
Приехал, он притащил два оригинальных датчика MD. Датчики в упаковке, с клеймом ММС и кодом детали.
Меня спрашивает
— У вас какой стоит?
— А я маркировку и не смотрел — не снимал.
Сняли, оказался с другой.
— Буковка «А» есть?
— Есть!
— Черт, тогда может не завестись, давай пробовать.
В итоге с обоими датчиками машина НЕ заводилась, на одном чуть подхватывала и все, на втором просто крутил стартер и не схватывал даже. Вкрутил старый — завелась.
— Ну тогда ищи другие датчики, может лучше даже БУ, и старайся не покупать без «примерки», а то назад потом сложно в магазины вернуть датчики.
Попробую найти датчик с этой маркировкой, по exist бьется с таким кодом и пишет, что это тоже ММС датчик оригинальный.
Есть мнение на это счет? Спасибо.
Горит CheckEngine, авто не заводится
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Горит CheckEngine, авто не заводится
Случилось страшное. Помогайте.
Сегодня утром машина отказалась заводиться. Горит ДжекиЧан( CheckEngine ) и не гаснит, падла. Ошибок по самодиагностике НЕТ ! Стартер , кстати, крутился, пока акум не сел.
Что самое хреновое, машина на другом конце города(20 км), на улице минус недецкий.
Что уже сделано. Проверил два предохранителя IGN/PCM или как их там, один под капотом второй в салоне, оба по 15А — целые. Снял MainRelay- свиду как новый — чё с ним делать?
До этого несколько раз машина глохла на холостых. И пару раз на скорости был глюк, причем загорался Чек и щелкало рэле, буквально на секунду(два три раза подряд), ториозило двигателем, потом всё нормально и машина также отлично едит дальше.
Поменял свечи, топливный фильтр, другие расходники, сгонял к автоэлектрику на сканер, всё ништяк, ошибок нет, чё было, хрен его знает. И тут такое гэ случилось и, как всегда в самое неподходящее время и место!
Просьба к владельцам автоматов, попробуйте заглушить на «D», а не на «P», включить зажигание и посмотреть, тухнет ЧЕК или нет. И если попробывать зависти после этого, стартер крутит?
Пока только такие мысли. Вопщем нужна помощь((
Блин, надо было, конечно, ОБЯЗАТЕЛЬНО дергать реле и предохранители (просто посмотреть, целый или нет — недостаточно). И аккумулятор посадить надо обязательно до такой степени, что напруга проседает и на питание блока управления явно не хватает.
А как же! Надо запутать китайскую разведку!
Вот и думай после этого, чего там. Когда коды стёрты!
Что делать, что делать.
Data stream снимать, что же ещё. Диагностику делать.
Последний раз редактировалось a3306_aka_BigAlex; 05.11.2008 в 19:12 .
Проще было спросить есть ли бензин в баке =))))
Аффтар, так у тя все лампы тухнут тока ЧЕ горит? Искра есть? Бензонасос качает?
Реле вытащил, в последнюю очередь, и посмотрел уже дома.
Как мог стерется код ошибки, если я в первую очередь самодиагностику сделал, акум был живой ещё? Потом предохраните посмотрел.
не смешно както, литров 20 есть
ABS и SRS тухнут как положено, ЧЕК не тухнет реле не щёлкает. Акум забрал на подзарядку. Повторюсь, машина достаточно далеко от дома . Есть ли вообще смысл вести электрика к ней со сканером, если нет ошибок при самодиагностике.
Искру не проверял, если её нет, то что сделать?
я так думаю искра, потом подача топлива. проверить бензонасос-сними патрубок перед рампой и вкл зажигание. если бенз течет, то насос в поряде. тут мысли кончаются. генералы тебе в помощь!:-)
Як дфа пальтса, дарагой. Посадил аккум, просела напруга. Ещё раз врубил стартер — лампы потускнели. Дай бог, чтобы в сети вольт 5 осталось при включении. То же, что и ноль.
Тащи её поближе к дому. А лучше — договорись с тёплым местом, туда затащишь и возиться будешь в тепле, а не на морозе сопли на кулак мотать.
Аккумулятор заряди.
Возьми в помощь кого и пусть зажигание повключает. Сам насос слушай — на пару секунд вжикнет. Можно перед этим давление на рампе стравить.
У тебя с индивидуальными катушками? Тогда так просто искру не проверишь. Выдёргивай любую катушку, бери свечу, втыкай в неё, обеспечивай хорошую массу свечи, пробуй. Есть искра — цепляйся за контакты форсунки (любой) маломощной лампочкой, проверяй, есть ли импульсы (мигать будет). Нет искры — смотри датчик положения коленвала и датчик фазы. Есть искра но нет импульсов на форсунки — тащи её в сервис, ничего, скорее всего, не сделаешь «на коленке».
Ещё момент. Может температурный датчик на впуске жестоко врать. Как обойти это и запуститься — смотри поиск, было уже. Хотя бы сопротивление померь, сравни с тем, как должно быть, рукой его погрей и попробуй завестись.
Может и такое быть, что все компоненты в норме, а с проводкой беда. Тогда возни больше.
Со сканером, который может data stream снять, вообще весь поиск занимает минут пять с перекуром и анекдотами.
Последний раз редактировалось a3306_aka_BigAlex; 05.11.2008 в 22:52 .
да чет сдаеца мне тут ответ из области где то масса открутилась
попробуй разъмы снять одеть с блока управления
но это так на дурака
дельных советов пока не могу дать к сожалению
Повторюсь тут — похоже на майн реле 🙂 взять у какойнить сивикообразной хонды на пробу 🙂
Рома, еси чо, у меня езь майнреле, тока далеко (гараж не в ирк-е), ну мона пока просто стрелкануться, моё сдернуть, да проверить. По симптомам похоже — оно, или его «масса».
Протестил майнреле своё щас по мануалу. Всё ОК, всё срабатывает. Курю сервис мануал дальше.
Пока такая схема вырисовывается согласно ему:
Если лампа MIL(Чек) горит и не гаснет то
1. снимите коды ошибки, если нет то,
2. проверить пред под какпотом, если ОК,то
3. проверить пред в салоне, если ОК,то
4. отключите MAP sensor и TP(ДПЗД?)sensor, если не потухло.
ну а дальше коннекторы проца тестить на кз и обрыв.
А сигналка ведь тоже могла сглючить, там ведь есть реле блокировки двигателя.
Завтра-послезавтра потепление вроде обещают, попробую.
повторю просьбу из первого поста:
владельцы ЕК автоматных, попробуйте заглушить на «D», а не на «P», включить зажигание и посмотреть, тухнет ЧЕК или нет. И если попробывать зависти, стартер крутит?
может «мозг» «парковкуне» видит у меня.
Горит чек, машина не заводится
#1 eaeases


- Пол: Мужчина
- Город: Благовещенск
- Автомобиль: Celica ST202
- 0
- Наверх
#2 kokos






- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: 23 GT BLACK
- 0
Мы пережили Хрола, Беломора, Сереню, — модераторы меняются, мы остаемся!
Kokos — безумства и удаль сквозь время! Мачо «группы безназвания»
Обажаю Валидол, он облегчает))))
Но больше обожаю МЭРИ , обожание официально одобрено Тоником))))
Участник PECM 2013 Latvia
Селикавод года 2011, Модератор года 2011, Подпись года 2011, Активист года 2011, Юморист года 2010-2011.
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
- Наверх
#3 paulsen




- Пол: Мужчина
- Город: Солнечногорск
- Автомобиль: Toyota Celica ST-202 / Toyota Celica T23
после того как чек загорелся, ты клемы с аккума еще раз скидывал? Стартер крутит?
Электрика вся работает когда ключ поворачиваешь?
Сообщение отредактировал paulsen: 26 Июль 2013 — 14:42
- 0
- Наверх
#4 eaeases


- Пол: Мужчина
- Город: Благовещенск
- Автомобиль: Celica ST202
клеммы еще раз скидывал. все горит и работает, стартер крутит как надо, но машина глохнет
- 0
- Наверх
#5 didoge


- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Mark2
клеммы еще раз скидывал. все горит и работает, стартер крутит как надо, но машина глохнет
то есть?
клеммы еще раз скидывал. все горит и работает, стартер крутит как надо, но машина глохнет
- 0
- Наверх
#6 eaeases


- Пол: Мужчина
- Город: Благовещенск
- Автомобиль: Celica ST202
- 0
- Наверх
#7 paulsen




- Пол: Мужчина
- Город: Солнечногорск
- Автомобиль: Toyota Celica ST-202 / Toyota Celica T23
клеммы еще раз скидывал. все горит и работает, стартер крутит как надо, но машина глохнет
так машина глохнет или вообще не заводится?
Электрика вся работает когда ключ поворачиваешь?
Бензонасос сосет бенз ( шумит, когда заводишь)?
- 0
- Наверх
#8 eaeases


- Пол: Мужчина
- Город: Благовещенск
- Автомобиль: Celica ST202
так машина глохнет или вообще не заводится?
Электрика вся работает когда ключ поворачиваешь?
Бензонасос сосет бенз ( шумит, когда заводишь)?
- 0
- Наверх
#9 Kolob




- Пол: Мужчина
- Город: рязань
- Автомобиль: ZZT231AT
- 0
- Наверх
#10 eaeases


- Пол: Мужчина
- Город: Благовещенск
- Автомобиль: Celica ST202
- 0
- Наверх
#11 didoge


- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Mark2
после просушки салона и мозгов машина завелась. так как сел акамулятор, прикурил от другой машины. потом поставил свой на место. когда нет нагрузки на акамулятор все ОК, а когда включен свет дальнийближний то на приборке горит значек акамулятора и ещё один похожий на приямоугольник с поднимающимися тремя волнами. что значит этот значек, кто знает?? у кого есть мануал на целику 1993-1999г.в. вышлите на почту eaeases@maul.ru. буду благодарен
Сообщение отредактировал didoge: 04 Август 2013 — 02:43