Горит чек двигателя машина не заводится - Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек двигателя машина не заводится

Не заводится, горит чек

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Не заводится, горит чек

    Доброго времени. столкнулся с такой проблеммой. ехал домой после работы, встал на светофоре. стою жду как хлоп загорелся чек и двигатель заглох. заводится перестал. проверил все предохранители и все клеммы, вроде бы. без результатно. завод крутит двигатель не схватывает. отбуксировал домой тк было поздно для сто. подскажите что сделать, что проверить. в машинах шарю плохо. 1.5 литраж 2012 год 8 клапанов

    ремень грм, рвется (с загибом клапанов).
    контактная группа (плавится)

    ну ремень я проверю сегодня завтра. а про контактную группу можно подробней? предохранители же целые или провода где то?

    для проверки кинуть перемычку с 1-го преда на 13-й, попробовать завести. если заведется, то менять КГ

    не понял ничего. поменять местами 1й и 13й предохранитель? как нибудь бы подробнее. акб похоже что тоже сел пока на аварийке с габаритами буксировали

    кусок провода. одним концом воткнуть в 1-й, другим в 13-й предохранители.

    Это чудо а15смс, а это именно оно, требует проверки в первую очередь ДПКВ. Это долбаное чудо евро 4, достало. В первую очередь, диагностика и номер ошибки, ни одна схема с эбу мр140 не подходит. Так что алекс04, не все так однозначно, на счет ремня сомневаюсь , склоняюсь к мысле бензонасос.

    да там много чего может быть. написал самые распространенные причины.
    видел-бы машину воочию — нашел бы причину минут за 5.

    и по поводу ДПКВ, при исправном ДПРВ машина заводится.

    а ошибки может и не быть. если ремень, КГ,или насос вышли из строя, то машина просто заглохла и всё. чек горит всегда, при включении зажигания, но это не означает, что ошибка есть.

    да там много чего может быть. написал самые распространенные причины.
    видел-бы машину воочию — нашел бы причину минут за 5.

    и по поводу ДПКВ, при исправном ДПРВ машина заводится.

    а ошибки может и не быть. если ремень, КГ,или насос вышли из строя, то машина просто заглохла и всё. чек горит всегда, при включении зажигания, но это не означает, что ошибка есть.

    Без ДПКВ, а 15смс не заведеш, у меня этот движок. В остальном движок переходит в аварийку, и заводится, хотя у Вас опыт поболее, может я и не прав.

    бензонасос работает. ну а по поводу чека, как все сигналы заканчиваются при повороте ключа и работе бензонасоса в первые 2 секунды вращения стартёра слышно как на панельке загорается (хотя и так горит) чек. к выходным постараюсь проверить всё что подскажете. буду рад любому совету

    Диагностика и ремонт Mitsubishi

    • Список форумов
    • Поиск

    Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гаснет

    Модераторы: mek, indy

    Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гаснет

    #1 Сообщение Ferganec » 17 июл 2017, 11:50

    Re: Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гас

    #2 Сообщение Ferganec » 17 июл 2017, 14:39

    Re: Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гас

    #3 Сообщение mek » 17 июл 2017, 15:03

    Re: Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гас

    #4 Сообщение Ferganec » 17 июл 2017, 16:18

    Re: Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гас

    #5 Сообщение mek » 17 июл 2017, 17:00

    Re: Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гас

    #6 Сообщение Ferganec » 17 июл 2017, 21:08

    Re: Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гас

    #7 Сообщение Ferganec » 17 июл 2017, 21:18

    Машина завелась, чек погас
    по ощущениям стал громче работать двигатель.

    постоял с включенным двигателем, через 5 минут чек загорелся. Потом потух и снова загорелся, обороты где-то 700-750. И так несколько раз, то потухнет, то снова загорится.
    заглушил, снова не заводится, покрутил несколько раз стартером, схватила. постоял 5 минут, заглушил-завел. чек пока больше не загорается.

    Читать еще:  Временами троит двигатель 409

    Re: Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гас

    #8 Сообщение mek » 17 июл 2017, 21:37

    Re: Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гас

    #9 Сообщение Ferganec » 17 июл 2017, 21:47

    Re: Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гас

    #10 Сообщение mek » 17 июл 2017, 21:58

    Re: Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гас

    #11 Сообщение Ferganec » 17 июл 2017, 22:24

    Re: Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гас

    #12 Сообщение mek » 17 июл 2017, 22:31

    Re: Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гас

    #13 Сообщение Ferganec » 18 июл 2017, 00:54

    Re: Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гас

    #14 Сообщение mek » 18 июл 2017, 01:03

    Re: Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гас

    #15 Сообщение mek » 18 июл 2017, 01:04

    Re: Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гас

    #16 Сообщение Ferganec » 18 июл 2017, 01:20

    Re: Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гас

    #17 Сообщение mek » 18 июл 2017, 01:39

    Re: Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гас

    #18 Сообщение Ferganec » 18 июл 2017, 01:40

    Re: Не заводится, горит чек. Через сутки заводится и чек гас

    #19 Сообщение Ferganec » 18 июл 2017, 23:31

    Добрый вечер.
    У меня на месте MD327107 стоит датчик J5T23071A (вот литера А очень важна, как оказалось)
    Нашел через авито дядьку, который торгует датчиками, зондами, подрулевыми и прочей электрикой для ММС(Аркадий 891634292одинодин) недалеко от меня и к нему можно быстро доехать.
    Говорит — Машина едет — приезжайте ко мне, на месте поставим датчик новый и проверим заводится или нет — с ними неразбериха происходит. Ко мне многие приезжают и уезжают не с чем.
    Приехал, он притащил два оригинальных датчика MD. Датчики в упаковке, с клеймом ММС и кодом детали.
    Меня спрашивает
    — У вас какой стоит?
    — А я маркировку и не смотрел — не снимал.
    Сняли, оказался с другой.
    — Буковка «А» есть?
    — Есть!
    — Черт, тогда может не завестись, давай пробовать.
    В итоге с обоими датчиками машина НЕ заводилась, на одном чуть подхватывала и все, на втором просто крутил стартер и не схватывал даже. Вкрутил старый — завелась.
    — Ну тогда ищи другие датчики, может лучше даже БУ, и старайся не покупать без «примерки», а то назад потом сложно в магазины вернуть датчики.

    Попробую найти датчик с этой маркировкой, по exist бьется с таким кодом и пишет, что это тоже ММС датчик оригинальный.
    Есть мнение на это счет? Спасибо.

    Горит CheckEngine, авто не заводится

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Горит CheckEngine, авто не заводится

    Случилось страшное. Помогайте.
    Сегодня утром машина отказалась заводиться. Горит ДжекиЧан( CheckEngine ) и не гаснит, падла. Ошибок по самодиагностике НЕТ ! Стартер , кстати, крутился, пока акум не сел.
    Что самое хреновое, машина на другом конце города(20 км), на улице минус недецкий.
    Что уже сделано. Проверил два предохранителя IGN/PCM или как их там, один под капотом второй в салоне, оба по 15А — целые. Снял MainRelay- свиду как новый — чё с ним делать?
    До этого несколько раз машина глохла на холостых. И пару раз на скорости был глюк, причем загорался Чек и щелкало рэле, буквально на секунду(два три раза подряд), ториозило двигателем, потом всё нормально и машина также отлично едит дальше.
    Поменял свечи, топливный фильтр, другие расходники, сгонял к автоэлектрику на сканер, всё ништяк, ошибок нет, чё было, хрен его знает. И тут такое гэ случилось и, как всегда в самое неподходящее время и место!
    Просьба к владельцам автоматов, попробуйте заглушить на «D», а не на «P», включить зажигание и посмотреть, тухнет ЧЕК или нет. И если попробывать зависти после этого, стартер крутит?
    Пока только такие мысли. Вопщем нужна помощь((

    Блин, надо было, конечно, ОБЯЗАТЕЛЬНО дергать реле и предохранители (просто посмотреть, целый или нет — недостаточно). И аккумулятор посадить надо обязательно до такой степени, что напруга проседает и на питание блока управления явно не хватает.
    А как же! Надо запутать китайскую разведку!
    Вот и думай после этого, чего там. Когда коды стёрты!
    Что делать, что делать.
    Data stream снимать, что же ещё. Диагностику делать.

    Последний раз редактировалось a3306_aka_BigAlex; 05.11.2008 в 19:12 .

    Проще было спросить есть ли бензин в баке =))))

    Читать еще:  Что такое внешний тепловой баланс двигателя

    Аффтар, так у тя все лампы тухнут тока ЧЕ горит? Искра есть? Бензонасос качает?

    Реле вытащил, в последнюю очередь, и посмотрел уже дома.
    Как мог стерется код ошибки, если я в первую очередь самодиагностику сделал, акум был живой ещё? Потом предохраните посмотрел.

    не смешно както, литров 20 есть

    ABS и SRS тухнут как положено, ЧЕК не тухнет реле не щёлкает. Акум забрал на подзарядку. Повторюсь, машина достаточно далеко от дома . Есть ли вообще смысл вести электрика к ней со сканером, если нет ошибок при самодиагностике.

    Искру не проверял, если её нет, то что сделать?

    я так думаю искра, потом подача топлива. проверить бензонасос-сними патрубок перед рампой и вкл зажигание. если бенз течет, то насос в поряде. тут мысли кончаются. генералы тебе в помощь!:-)

    Як дфа пальтса, дарагой. Посадил аккум, просела напруга. Ещё раз врубил стартер — лампы потускнели. Дай бог, чтобы в сети вольт 5 осталось при включении. То же, что и ноль.

    Тащи её поближе к дому. А лучше — договорись с тёплым местом, туда затащишь и возиться будешь в тепле, а не на морозе сопли на кулак мотать.
    Аккумулятор заряди.
    Возьми в помощь кого и пусть зажигание повключает. Сам насос слушай — на пару секунд вжикнет. Можно перед этим давление на рампе стравить.
    У тебя с индивидуальными катушками? Тогда так просто искру не проверишь. Выдёргивай любую катушку, бери свечу, втыкай в неё, обеспечивай хорошую массу свечи, пробуй. Есть искра — цепляйся за контакты форсунки (любой) маломощной лампочкой, проверяй, есть ли импульсы (мигать будет). Нет искры — смотри датчик положения коленвала и датчик фазы. Есть искра но нет импульсов на форсунки — тащи её в сервис, ничего, скорее всего, не сделаешь «на коленке».
    Ещё момент. Может температурный датчик на впуске жестоко врать. Как обойти это и запуститься — смотри поиск, было уже. Хотя бы сопротивление померь, сравни с тем, как должно быть, рукой его погрей и попробуй завестись.
    Может и такое быть, что все компоненты в норме, а с проводкой беда. Тогда возни больше.
    Со сканером, который может data stream снять, вообще весь поиск занимает минут пять с перекуром и анекдотами.

    Последний раз редактировалось a3306_aka_BigAlex; 05.11.2008 в 22:52 .

    да чет сдаеца мне тут ответ из области где то масса открутилась

    попробуй разъмы снять одеть с блока управления
    но это так на дурака

    дельных советов пока не могу дать к сожалению

    Повторюсь тут — похоже на майн реле 🙂 взять у какойнить сивикообразной хонды на пробу 🙂

    Рома, еси чо, у меня езь майнреле, тока далеко (гараж не в ирк-е), ну мона пока просто стрелкануться, моё сдернуть, да проверить. По симптомам похоже — оно, или его «масса».

    Протестил майнреле своё щас по мануалу. Всё ОК, всё срабатывает. Курю сервис мануал дальше.
    Пока такая схема вырисовывается согласно ему:
    Если лампа MIL(Чек) горит и не гаснет то
    1. снимите коды ошибки, если нет то,
    2. проверить пред под какпотом, если ОК,то
    3. проверить пред в салоне, если ОК,то
    4. отключите MAP sensor и TP(ДПЗД?)sensor, если не потухло.
    ну а дальше коннекторы проца тестить на кз и обрыв.

    А сигналка ведь тоже могла сглючить, там ведь есть реле блокировки двигателя.

    Читать еще:  Jeep compass характеристики двигателя

    Завтра-послезавтра потепление вроде обещают, попробую.

    повторю просьбу из первого поста:
    владельцы ЕК автоматных, попробуйте заглушить на «D», а не на «P», включить зажигание и посмотреть, тухнет ЧЕК или нет. И если попробывать зависти, стартер крутит?
    может «мозг» «парковкуне» видит у меня.

    Горит чек, машина не заводится

    #1 eaeases

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Благовещенск
    • Автомобиль: Celica ST202
    • 0
    • Наверх

    #2 kokos

  • Организатор встреч
  • 8 549 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: 23 GT BLACK
    • 0

    Мы пережили Хрола, Беломора, Сереню, — модераторы меняются, мы остаемся!

    Kokos — безумства и удаль сквозь время! Мачо «группы безназвания»

    Обажаю Валидол, он облегчает))))

    Но больше обожаю МЭРИ , обожание официально одобрено Тоником))))

    Участник PECM 2013 Latvia

    Селикавод года 2011, Модератор года 2011, Подпись года 2011, Активист года 2011, Юморист года 2010-2011.

    Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет

    • Наверх

    #3 paulsen

  • Опытный Пользователь
  • 865 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Солнечногорск
    • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 / Toyota Celica T23

    после того как чек загорелся, ты клемы с аккума еще раз скидывал? Стартер крутит?

    Электрика вся работает когда ключ поворачиваешь?

    Сообщение отредактировал paulsen: 26 Июль 2013 — 14:42

    • 0
    • Наверх

    #4 eaeases

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Благовещенск
    • Автомобиль: Celica ST202

    клеммы еще раз скидывал. все горит и работает, стартер крутит как надо, но машина глохнет

    • 0
    • Наверх

    #5 didoge

  • Пользователь.
  • 43 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Mark2

    клеммы еще раз скидывал. все горит и работает, стартер крутит как надо, но машина глохнет

    то есть?
    клеммы еще раз скидывал. все горит и работает, стартер крутит как надо, но машина глохнет

    • 0
    • Наверх

    #6 eaeases

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Благовещенск
    • Автомобиль: Celica ST202
    • 0
    • Наверх

    #7 paulsen

  • Опытный Пользователь
  • 865 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Солнечногорск
    • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 / Toyota Celica T23

    клеммы еще раз скидывал. все горит и работает, стартер крутит как надо, но машина глохнет

    так машина глохнет или вообще не заводится?

    Электрика вся работает когда ключ поворачиваешь?

    Бензонасос сосет бенз ( шумит, когда заводишь)?

    • 0
    • Наверх

    #8 eaeases

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Благовещенск
    • Автомобиль: Celica ST202

    так машина глохнет или вообще не заводится?

    Электрика вся работает когда ключ поворачиваешь?

    Бензонасос сосет бенз ( шумит, когда заводишь)?

    • 0
    • Наверх

    #9 Kolob

  • Опытный Пользователь
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: рязань
    • Автомобиль: ZZT231AT
    • 0
    • Наверх

    #10 eaeases

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Благовещенск
    • Автомобиль: Celica ST202
    • 0
    • Наверх

    #11 didoge

  • Пользователь.
  • 43 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Mark2

    после просушки салона и мозгов машина завелась. так как сел акамулятор, прикурил от другой машины. потом поставил свой на место. когда нет нагрузки на акамулятор все ОК, а когда включен свет дальнийближний то на приборке горит значек акамулятора и ещё один похожий на приямоугольник с поднимающимися тремя волнами. что значит этот значек, кто знает?? у кого есть мануал на целику 1993-1999г.в. вышлите на почту eaeases@maul.ru. буду благодарен

    Сообщение отредактировал didoge: 04 Август 2013 — 02:43

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию