0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек двигатель троит ауди

Горит чек двигатель троит ауди

Лью ТНК, Лукойл 95-98. Чек загорается на любом бензине. Не в нем дело.
Я бы первым делом проверил свечи.

———- Post added at 17:09 ———- Previous post was at 17:07 ———-

Элементарно могли их поменять на БэУ перед продажей авто.

Что с моей ку3 1,4 150 л.с. пробег 14 тыс км. .
Ой слабоват данный двиг для кушки.
Не скажу что в вашем случаи на 100% , но с такими движками неприятный опыт у меня был на А3 и Тиге (сколы на поршне, потеря компрессии, нестабильно(подергивался) работал двиг, загорался чек и пропуски зажигания, перебор двигла).

Если опыты с катушками и свечами не помогли, не лишним будет проверить компрессию во всех 4 цилиндрах.

У меня опять горит.если чек загорается при интенсивном разгоне и есть ошибки по пропуску зажигания, то либо катушки, либо свечи.

Яб посоветовал поменять свечи и не упираться в какой то регламент.

Чек загорается: 1 раз в неделю, на прогретом двигателе (старт стоп отключена) при включенной передаче «D».

Как привило на светофорах, после остановки.

У кого какие мысли?

Чек загорается: 1 раз в неделю, на прогретом двигателе (старт стоп отключена) при включенной передаче «D».

Как привило на светофорах, после остановки.

У кого какие мысли?

Интересный вопрос со всеми неизвестными!
Пробег, двигатель, что делали с автомобилем в последнее время, где заправляетесь?
Здесь врядли есть экстросенсы.

чек горел в начале при пробеге в 15 000, вероятно после заправки плохим бензином.

после смены заправки перестал

Чек загорается: 1 раз в неделю, на прогретом двигателе (старт стоп отключена) при включенной передаче «D».в какой момент. на остановке, при движении?

И что за двигатель такой 1,4.

Двигатель 150 л.с. 1,4 литра. Кто не в курсе, пусть на сайте посмотрит ауди.

С машиной ничего не делали, просто ездили. Пробег 20 тысяч, 15 — т.о. у дилера. Все как положено. Начиная с 5000 пробега появилась такая проблема — чек мигает и потухает (частота появления 1 раз в неделю).

Заправки менял: лукойл, шел, тнк, роснефть, бипи, газпром 95, 98 — ничего не меняется.

Диагностика показала пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре, поменяли местами свечи — пропуски во всех цилиндрах, поменяли местами катушки — пропуски опять в 1,3 и 4 цилиндре. Дело не в свечах и катушках. Их пожалуйста не советуйте менять местами и менять на новые. они в порядке. брали комплект с другой машины — пропуски зажигания не пропадают.
Какие мысли?

Чек загорается: 1 раз в неделю, на прогретом двигателе (старт стоп отключена) при включенной передаче «D».

Как привило на светофорах, после остановки.

У кого какие мысли?

О, и у меня чек загорелся на днях. ) В мертвой пробке ехала минут 30, он и зажегся. На второй день горел, сегодня, на третий, погас. И что к чему? Если еще загорится, пойду на диагностику.

Свечи могут. давно меняла?

Да вообще не меняла :rolleyes2:. 45 тыс нет, и на последнем ТО речи не было. Наверно проверить надо

Попробуй газ в пол. если загорится чек, то или свечи или катушки

У Вас у кого-нибудь на Q3 хоть раз загорался чек или нет за все время эксплуатации.

Дилеры ссылаются на бензин, хотя весь перепробовал на всех заправках)) но если это бензин плохой то у Всех должно гореть)

Описывать процедуру долго если интересно мой т9094031010 звоните

А не проще описать? А то если каждый начнёт названивать, то говорить устанете 🙂

Андрей, если не сложно, напишите после того как отдадите А6 впечатления от эксплуатации данного авто, в личку, чтобы не засорять эфир.

Касательно А6. Досталась А6 кузов С7 с пробегом 1800 км. Двигатель 2.0 180 л.с. cvt — вариатор.

Машина огромная, по сравнению с ку 3. расход по городу 13 литров. Очень плохая шумоизоляция по сравнению с ку3. когда сел первый раз казалось что окна открыты. Очень шумные арки. Резина стояли хакапелита 7 шипы — ужасно шумная резина по сравнению с моей на ку 3 Toyo Observe GSi-5. Toyo Observe GSi-5 — очень тихая без шипов и мне очень нравиться. рекомендую. По льду тормозит не хуже шипов.

Из плюсов — самый главный это вариатор CVT. сначала было удивлением что стартую со светофора с оборотами 1900. Скорость растет а обороты не меняются вплоть по 100-120 км/час. динамика примерно такая же сравниваю с переднеприводной ку3 1,4 литра 150 л.с.

Музыка стояла ауди соунд систем — 10 колонок с сабом. — собвуфер установлен в задней полке — от него никакого толку, что с ним что без. Если кто ездил на ку3 с сабом, который в багажнике — знает какое от него бас. здесь такого нет.

Очень понравились на а6 тормоза. очень отзывчивые, лучше чем ку3, лучшая управляемость на скорости 140 — прилипает к дороге.

У машины в целом есть плюсы и минусы в сравнении с ку3.
В целом хороший седан, не хватало только полного привода, круз контроля, сворачивания зеркал и более хорошей музыки.

АндрейМ,не похоже на это??

Похоже, только ошибка — пропуски зажигания многочисленные по всем цилиндрам. Авто у дилера. Вчера вечером делали диагностику. Попросился на нее. Сидит парень — инженер держится за голову и не знает что такое и что делать. Сегодня обещали до конца дня выявить неисправность. Жду.

p.s. Нах. я продавать машины, если нет квалифицированных специалистов по ремонту. Это риторический вопрос. Все и так ясно.

Это мое третье обращение с данной проблемой. Можно претензию уже писать на возврат денег или замены на аналогичную. Согласно закону о защите прав потребителей.

Нервы на исходе. Ездить к дилеру мыть машину и ездить на подменной — не то, ради чего я деньги платил!:ireful3:

Ой слабоват данный двиг для кушки.
Не скажу что в вашем случаи на 100% , но с такими движками неприятный опыт у меня был на А3 и Тиге (сколы на поршне, потеря компрессии, нестабильно(подергивался) работал двиг, загорался чек и пропуски зажигания, перебор двигла).

Если опыты с катушками и свечами не помогли, не лишним будет проверить компрессию во всех 4 цилиндрах.

Соит всё таки поверить компрессию в горшках.

P.S.: Первые двигатели 1,4 были BWK (ломались много, стояли в основном на младших семействах); после рестайла появились CAXA и CAVA (единичные случаи поломки, поршневая, перскок цепи); последний рестайлинг CTHA (усиленные поршни, цепи и новый натяжитель цепи, но случаи поломки попрежнему есть)

Спустя 5000 км опять неисправность дала о себе знать. Двигатель прогревается 1-2 часа езды и на светофорах на холостых оборотах мигает чек. что делать?)

Сколько вообще пробег у вас на авто?
Извиняюсь если что может не внимательно смотрел, но не увидел..
Просто интересно, если пробег маленький, а уже такие серьёзные проблемы..

Сколько вообще пробег у вас на авто?
Извиняюсь если что может не внимательно смотрел, но не увидел..
Просто интересно, если пробег маленький, а уже такие серьёзные проблемы..

Чек мигать начал через 2 месяца после покупки. Пробег был 5000. Сейчас 33000. Продолжает мигать)

Отъехал от АЗС Shell — Москва, ул. Сельскохозяйственная, 40 (полный бак 95 V-Power ) метров 500 и привет чек,частое включение вентиляторов принудительного охлаждения, дёрганье стрелки температуры за 90* СТО ОД заключение диагностики- плохой бензин. :russian_ru:

Здравствуйте, вот так нормально вообще, а в таком случае что -нибудь на заправке можно будет предъявить. чтобы ремонт за их счет был и диагностика? Обнаглели так то вообще, они заправляют не пойми чем, а мы потом ремонтируем!!

Здравствуйте, вот так нормально вообще, а в таком случае что -нибудь на заправке можно будет предъявить. чтобы ремонт за их счет был и диагностика? Обнаглели так то вообще, они заправляют не пойми чем, а мы потом ремонтируем!!

В Вашем 33 регионе как-то был ИП Калашников, его заправки были под брендом ТНК, так вот он ремонтировал дизельную Ауди после того как в минус 20 в нее заправили полный бак летней соляры да еще с водой)))) А вообще у Вас есть Лукойл фирменный, заправляйтесь там и я думаю проблем не будет.

ситуация была 1:1))) совет знакомого диагноста АИ-98 Лукойл (на Олимпийском проспекте) 3 полных бака с присадкой VAG G001780M3 3 бутыля и манера вождения на «S» или «M» по возможности чаще в красную зону — пропуски прекратились (в довесок ко всему что написал Андрей была бедная смесь).

Извините, конечно, но это из серии: три раза плюнуть через левое плечо и т. д.
Если присутствуют пропуски — это уже не норма, ищите проблему глубже.

Извините, конечно, но это из серии: три раза плюнуть через левое плечо и т. д.
Если присутствуют пропуски — это уже не норма, ищите проблему глубже.

Читать еще:  Двигатель бмв м44 тех характеристики

я понимаю, только ничего другого выявить видимо у спецов не получилось, отношусь уже к этому так что . остальные мастера в первую очередь опираются на результаты диагностики, ничего дельного сказать не могут пока едет и едет, других ошибок нет. Ездить выносить мозг тоже как то не айс, результата не приносит да и времени на это сколько надо. Вот и отношусь к этому- проблема-решение-помогло-забыли- (поделился со всеми) Главное пока помогает :russian_ru:

Делюсь новой проблемой, двигатель прогретый, сижу курю жду друга в машине, ни с того ни с сего чуть проваливаются обороты к 700, возвращаются в норму и движок начинает трястись на холостых, через буквально минуту моргать начинает чек, ещё через минуту чек просто загорается и всё, газанул несколько раз чек заморгал+ вылезло неисправность старт стоп. Заглушил, минут через 3-5 завёл — не сразу завелась,всмысле схватила не с первого раза, вобщем завёл симтомы те же, холостые держит но троит, старт стоп ошибка и горит чек постоянно, поехал в сервис, подключились к мозгам, пропуски во 2 котле, приняли решение поменять свечи, меняем на новые- симптомы те же, 2 ой горшок пропуски, (свечки старые внешне рабочие по цвету всё ок) принимаем решение поменять местами катушки, меняем местами катушки вторую на первую, первую во второй, свечи стоят так же новые, пропуски 2ой и 4ый горшок. (если бы дело было в катушке то на момет замены местами катушек пропуск был бы в 1ом горшке) но получается опять пропуск во 2ом горшке и новый в 4ом, погазовали немного поработал движок, несколько раз глушили, ошибку убирали, итог пропуски 2ой и 4ый, ок меняем свечи только на старые, катушки в последнем порядке, пропуски только по 2ому горшку,четвёртый без ошибок. меняем катушки обратно как было всё изначально когда поймал проблему- пропусков зафиксированных бортовым НЕТ, работает минут 30 на холостых, проверяем нет ошибок, заглушили подождали, движок остыл через час на ветру на улице, завели-заглушили прогрелась- ошибок нет, движок работает ровно. Свечи использовались — старые VAG, новые тоже, бензин 98 Rasing (на момент проблемы чуть меньше пол бака осталось)

———- Post added at 10:25 ———- Previous post was at 10:10 ———-

добавлю- ошибка была «кратковременные пропуски» и по наблюдениям общим когда никакие ошибки не выскакивают на холостых на выхлопе как бы «подпёрдывает» через раз, на холодном более отчётливее чем на горячем, что касается — «на холодную»- ночует машина в тёплой стоянке (всегда +совая температура) Куда копать мож кто подскажет? или кого то кто может найти проблему, чтоб поменять реально проблемное место конкретно

———- Post added at 10:27 ———- Previous post was at 10:25 ———-

Q3 2012 год, движок CCZC 170лс 2.0

Делюсь новой проблемой, двигатель прогретый, сижу курю жду друга в машине, ни с того ни с сего чуть проваливаются обороты к 700, возвращаются в норму и движок начинает трястись на холостых, через буквально минуту моргать начинает чек, ещё через минуту чек просто загорается и всё, газанул несколько раз чек заморгал+ вылезло неисправность старт стоп. Заглушил, минут через 3-5 завёл — не сразу завелась,всмысле схватила не с первого раза, вобщем завёл симтомы те же, холостые держит но троит, старт стоп ошибка и горит чек постоянно, поехал в сервис, подключились к мозгам, пропуски во 2 котле, приняли решение поменять свечи, меняем на новые- симптомы те же, 2 ой горшок пропуски, (свечки старые внешне рабочие по цвету всё ок) принимаем решение поменять местами катушки, меняем местами катушки вторую на первую, первую во второй, свечи стоят так же новые, пропуски 2ой и 4ый горшок. (если бы дело было в катушке то на момет замены местами катушек пропуск был бы в 1ом горшке) но получается опять пропуск во 2ом горшке и новый в 4ом, погазовали немного поработал движок, несколько раз глушили, ошибку убирали, итог пропуски 2ой и 4ый, ок меняем свечи только на старые, катушки в последнем порядке, пропуски только по 2ому горшку,четвёртый без ошибок. меняем катушки обратно как было всё изначально когда поймал проблему- пропусков зафиксированных бортовым НЕТ, работает минут 30 на холостых, проверяем нет ошибок, заглушили подождали, движок остыл через час на ветру на улице, завели-заглушили прогрелась- ошибок нет, движок работает ровно. Свечи использовались — старые VAG, новые тоже, бензин 98 Rasing (на момент проблемы чуть меньше пол бака осталось)

———- Post added at 10:25 ———- Previous post was at 10:10 ———-

добавлю- ошибка была «кратковременные пропуски» и по наблюдениям общим когда никакие ошибки не выскакивают на холостых на выхлопе как бы «подпёрдывает» через раз, на холодном более отчётливее чем на горячем, что касается — «на холодную»- ночует машина в тёплой стоянке (всегда +совая температура) Куда копать мож кто подскажет? или кого то кто может найти проблему, чтоб поменять реально проблемное место конкретно

———- Post added at 10:27 ———- Previous post was at 10:25 ———-

Q3 2012 год, движок CCZC 170лс 2.0

тоже самое двигатель 1,4 150 лс. ТОлько на прогретом двигателе идут пропуски зажигания. у меня на холостом ходу с включеном D. или 2 и 3 цилиндр или 1 и 4 цилинд, замены свечей на новый и замена катушек на новые ничего не дает. Програмно подняли обороты холостого хода до 900. вроде проблемма стала появляться резе. нужно поднять до 1000 и все пройдет.

Теряет мощность и на панели загорается значек check engine и EPC

#1 Герман Audi___

#2 VagDoc

  • Пользователь
  • 24 сообщений
  • Регистрация 21-октября 11
    • Модель Audi: Golf 5
    • Кузов: 1K
    • Двигатель : BKS
    • Обьем (V): 1.9
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Германия

    Герман Audi___ (27 октября 2011 — 15:54) писал:

    После такого ремонта кто-же сразу оброщает внимание на имеющиеся ошибки? Никто!
    Делай так:

    Читай по новой ошибки—> стирай их все—> зажигание выкл. —> пауза 2 мин. —> зажигание вкл. —> читаешь ошибки и даш их в форум.
    Потом будем смотреть дальше.

    Ни забывай что надо приучить дроссельной заслонкой по новой.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Герман Audi___

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 anton1986

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 VagDoc

  • Пользователь
  • 24 сообщений
  • Регистрация 21-октября 11
    • Модель Audi: Golf 5
    • Кузов: 1K
    • Двигатель : BKS
    • Обьем (V): 1.9
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Германия

    Герман Audi___ (27 октября 2011 — 17:48) писал:

    Коротко и ясно:
    Поменяй датчик угла G187/G188 и всё будет как всегда.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Герман Audi___

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Герман Audi___

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 loko9988

    Такая же ситуация. Но хорошо что вот-вот ТО.
    Меняю все фильтры + бензофильтр и закажу новые топливные форсунки.

    расскажите что делать, вот симптомы.

    Горит и мигает check. После того как нажмеш на газ до 4000-5000 оборотов, загорается EPC.

    На низких оборотах машину трясет и теряет мощность при нажатии педали газа. Ежу на тронике ручном все норм при высоких оборотах. На автомате сами понимаете жопа, обороты.
    До этого были редкие рывки.

    До этого был чек 2 зонда после катализатора, катализатора нет, предыдущий хозяин выварил и поставил пламегаситель, и мудит по ходу обманка.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 guru

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Trofimovi4

  • Пользователь
  • 508 сообщений
  • Регистрация 21-октября 10
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B6
    • Двигатель : BFB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Ivanovo 37 RUS

    Сообщение отредактировал TROFIMOVI4: 16 февраля 2012 — 11:58

    Горит чек двигатель троит ауди

    Просмотр полной версии : Check Engine и EPC

    Всем добрый день!
    Очередной виток в моей жизни с Ауди))
    Еду вчера на работу вдруг движок начинает троить. Тяга пропадает. Сразу заморгал Чек и через какое то время загорелась ЕРС. Глушил машину — не помогает.
    С собой в багажнике лежат после замены еще нормальные свечи и полностью рабочие катушки (так и вожу после замены на красные).
    Выкрутил свечи — 1 и 3 черные и мокрые (если смотреть со стороны бампера) 2 и 4 нормальные. Причем 3-я посветлее и посуше 1-й.
    Поставил старые свечи — ни чего не меняется, поставил старые катушки — тоже. Короче дело явно не в свечах и не в катушках.
    Скинул разъем ДМРВ — изменений никаких, как троило, так и троит. Только на экране надпись TPMS (кажется так) появилась, но после присоединения разъема и глушения двигателя она пропала.
    А теперь интересное)) На экране мгновенный расход теперь пишет на ХХ — 0,5, а на D с тормозом 0,9-1,0. Т.е. расход у меня понизился))) Обороты не плавают, стоят ровно как и до этого.
    Ошибки смогу почитать вечером. Понимаю что сейчас это гадание на кофейной гуще и лечение по фотографии, но вдруг у кого-то такое было и известен диагноз.

    Читать еще:  Двигатель f22b его характеристики

    Что это может быть за хрень? Заранее всем спасибо.

    MrRomezzz,
    Помнится, когда чип откатывали все нормально было.
    Сейчас на СТ 2 авто прошито?

    Мне кажется проблема у вас в форсунках!

    MrRomezzz,
    Форсы смотрите!

    Как минимум их достать и промыть можно попробовать.

    смотри ошибки. как бы подсос воздуха не нарисовался
    Вот думаю об этом тоже. И на отключение ДМРВ на ХХ не реагирует.

    ———- Сообщение добавлено в 12:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:57 ———-

    Как минимум их достать и промыть можно попробовать.

    Я их буквально несколько тысяч назад промывал ликвимолевской промывкой для непосредственного впрыска, после чего расход упал и мелкие вибрации пропали, т.е. что-то она промыла.

    ———- Сообщение добавлено в 13:00 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:59 ———-

    Но почему мгновенный расход понизился? ХХ не скачет. И вообще как машина должна себя вести при отключении ДМРВ?

    MrRomezzz, А как промывали? Просто в бак лили жидкость?

    Тут однозначно нужно шнурком смотреть, непонятно почему две свечи у вас мокрые, порой промывками можно и убить форсы. Как вариант может с топливным что то или банально бенз левый залили

    И вообще как машина должна себя вести при отключении ДМРВ?

    При замене воздушного фильтра забыл вставить фишку дмрв, ничего не произошло,кроме как загорелся чек. Правда у меня дизель

    Pavel_A, Да жидкость в бак лил.
    Про шнурок согласен, до результатов считывания ошибок мы все играем в экстрасенсов))) просто думал, что вдруг у кого-то было «один в один».
    Да, насчет бенза думал, но я на нем уже 150 км отъездил и тут на тебе.

    ———- Сообщение добавлено в 14:12 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:08 ———-

    При замене воздушного фильтра забыл вставить фишку дмрв, ничего не произошло,кроме как загорелся чек. Правда у меня дизель

    Я пробовал отключать, когда все было нормально — движок начинало колбасить очень похоже на то, как сейчас колбасит. Сейчас же колбасит одинаково и с подключены и с отключены ДМРВ. Может это он накрылся? Вот и свечи заливает.
    Или движок перешел в какой-нибудь аварийный режим и ему теперь по барабану на некоторые датчики, например ДМРВ.

    Кстати, проверь фишку дмрв, пока она не защелкнется нормально, может гореть чек — видимо под защелкой есть микровыключатель

    У меня защелка как-то повредилась и фишка одевается без щелчка. Просто очень плотно ее надеваю. Года два так езжу.

    MrRomezzz,
    Сам датчик чистый? Может чего забилось там?

    Чистый, вчера выкручивал, смотрел.
    Часов в 9 вечера сегодня смогу ноет подключить. Вот тогда, надеюсь, будет понятно что к чему.
    А если по ДМРВ нет ошибок, это же еще не значит, что он нормально работает. Что там можно глянуть, чтобы понять?

    ———- Сообщение добавлено в 17:07 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:37 ———-

    Ещё один момент. Только что посмотрел уровень масла. Уровень на минимуме! 150 км назад до максимума 3 деления не хватало.
    Блин, что ж такое-то.

    задний сальник коленвала лопнул. подсос воздуха пошёл. масло в коробку вытекает

    Не очень радужно. Ошибки по движку это как-то смогут выявить? До сервиса ехать своим ходом можно?

    Не очень радужно. Ошибки по движку это как-то смогут выявить? До сервиса ехать своим ходом можно?

    Я ездил несколько дней. причём успел в Тулу смотаться
    Ошибка покажет подсос воздуха. потом надо лезть под машину и смотреть место соединения движка с коробкой. если оно в масле, то 100% сальник

    Я ездил несколько дней. причём успел в Тулу смотаться
    Ошибка покажет подсос воздуха. потом надо лезть под машину и смотреть место соединения движка с коробкой. если оно в масле, то 100% сальник

    Понятно, спасибо. Посмотрим, что за ошибки покажет.
    Задний сальник на протекание смотрели, когда прокладки выпускного и приемной трубы менял 10 дней назад. Чуть вспотевший был, но не текло. Сказали ещё походит. Походил))

    Не, снаружи глянули, нет ли подтёков. А если снимать коробку, то можно сальник сразу новый поставить))

    Не, снаружи глянули,
    как увидели, что он
    Чуть вспотевший был
    если для этого надо отвести коробку

    то что подтёков небыло, эт хорошо

    Мне кажется что то с зажиганием. свечи, катушки, провода

    Перед проблемой, не работал двигатель доло на холостом ходу??

    Перед проблемой, не работал двигатель доло на холостом ходу??

    часок наверное на хх постоял, но после этого проехал километров 10 и началось.
    На хх часто стою, но такое впервые.
    Может топливо такое попалось? Хотя Лукойл. И с заправки на которой часто заправляюсь.

    поменяй свечи, катушки на заведомо рабочие. сбрось ошибки и посмотри

    Вот хочу попробовать сегодня. Т.к. свечи и катушки менял без сброса ошибок. Надо попробовать поменять, сбросить ошибки и уже тогда завести.

    Само собой!
    Кстати, вчера вечером завел, движок троит, но работает увереннее, чем до этого. Если газ держать выше 2тыс оборотов, то работает ровно и гасит чек. Выше 4тыс обороты поднять на дает (может по тому что на паркинге, а может умная машина что-то контролирует).
    В любом случае решил не мучать технику и подождать до субботнего визита в сервис.

    да, потому что на паркинге

    Лучше -бы не писал. Сглазил . ((

    В первом цилиндре отсутствует компрессия. А вот почему?
    Подержу интригу)) но скоро все всё узнают.

    Чёт интрига не айс 🙁

    Мне вот больше интересно ,добился официального гарантийного случая на замену поршней у ОД или нет? :friends:
    Если нет , статья будет пополнена твоим фоторепортажем и под той-же темой :secret:

    Завтра поеду и будет все известно. Надеюсь все получится.

    И меня уже сравшивали на ауди клубе где это такие волшебные прошивки обитают ,что с гарантии авто не сходит))
    Вроде такие прошивки у АВТ обитают))))

    ———- Сообщение добавлено в 12:28 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:25 ———-

    Вчера на семинаре Мотюля прямо таки схлестнулись по поводу чипа АПР и содружества Мотюля с ним
    Вроде АПР его рекомендуют очень. Да и не только АПР, масло-то хорошее.

    Так то я про форсы с самого начала говорил. хоть бы кто спасибо сказал:-D

    Спасибо за спасибо:drinks:

    Да тайна полишинеля:drinks: .. Припер насчет базы для масла серии 8100 ,которую собираюсь вовсю использовать в целях борьбы за «живучесть» так сказать .. Все там нормально ,хоть масло и не свое , но 4 — ая группа .. Ну заодно 300 W до после 2012 года обсудили ..тут просто Карбышев 😎 ,не признался в удешевлении . -D

    Какое именно? Икс Клин? или Икс Лайт?

    Икс -цесс , икс -клин ,несмотря на все желание впендюрить ,совместными усилиями забраковали ,в России не актуально))Может ,когда нибудь , с евро5 )))

    Ты можешь нормально ответить?:evil::evil::evil:

    сегодня с утра затроило.
    мигает джекичан и горит EPC.
    шнурок показал ( по памяти, комп не с собой сейчас):
    две записи пропуски воспламенения
    две записи недостоверный сигнал
    одна запись о ключенный цилиндр.

    свечи менял около 25 тыс км назад.
    фишку с дмрв снимал и ставил обратно. не помогает.
    надежды на то, что виной сему катушка, так понимаю мало?

    Если поршневая менялась у ОД ,и нет постоянного пропуска по одному (тут надо начать с катушки) цилиндру ,а есть разные , при этом чувствуется значительная вибрация при работе ДВС начни с выкручивании свечей и замера компрессии .

    немного не понял — катушку нужно менять или сразу мерить компрессию нач ная с отключенного цилиндра?

    пока добрался только до компа. возможности заниматься машиной нет.

    Адрес 01: Электроника двигателя (CL0MA-CDNC) Label: 06H-907-115-CAB.clb
    Part No SW: 8R0 907 115 R HW: 8K2 907 115 D
    Компонент: 2.0l R4/4V TF H18 0002
    Ревизия: E1H18—
    Кодировка: 0121000C240F0160
    Мастерская #: WSC 00481 935 186172
    Данные ASAM: EV_ECM20TFS0118R0907115R 001002
    ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ.rod
    VCID: 438F69EACAD184260B-8016

    7 Найдены неисправности:
    4698 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
    U1113 00 [032] — —
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 85242 km
    Дата: 2016.10.29
    Время: 22:10:46

    4699 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
    U1113 00 [032] — —
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 85242 km
    Дата: 2016.10.30
    Время: 06:32:19

    4710 — Нет связи с блоком управления подушки безопасности
    U0151 00 [032] — —
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:

    5664 — Расходомер воздуха(G70
    P0100 00 [032] — )напряжение электропитания
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:

    4060 — Цил.3
    P0303 00 [175] — обнаружены пропуски воспламенения
    Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 86443 km
    Дата: 2016.11.30
    Время: 05:10:25

    Читать еще:  Что значит двигатель стукануло

    7960 — Отключение цилиндров
    P130A 00 [044] — —
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 4
    Пробег: 86443 km
    Дата: 2016.11.30
    Время: 05:10:37

    4051 — Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 00 [047] — —
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 86443 km
    Дата: 2016.11.30
    Время: 05:10:25

    Готовность: 0000 0000

    ——————————————————————————-
    Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0B5-927-156.clb
    Part No SW: 8R0 927 156 Q HW: 0B5 927 156 F
    Компонент: 0B5 20TFSIRdW H07 0015
    Ревизия: —H07— Серийный номер: 0000000729
    Кодировка: 000001
    Мастерская #: WSC 06335 000 00000
    Данные ASAM: EV_TCMDL501 A02203
    ROD: EV_TCMDL501.rod
    VCID: 49937BC2E8FD5E76C1-801C

    1 неисправность:
    8448 — Блок управления двигателя
    U0401 00 [032] — недостоверный сигнал
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:

    A6 C6 чек загорелся+дергается. Подскажите пжл!

    #1 Burton

  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Регистрация 10-марта 09
    • Модель Audi: A6
    • Город: Москва

    30 км и ехать! Чек в итоге опять загорелся и не гаснет до сих пор! Только он не просто горит а МОРГАЕТ (думаю гореть и моргать разница есть)
    Машина очень тяжело набирает обороты с низких, все сопровождается провалами, а когда едешь как бы с горки небольшой, ситуация с поведением и тряской улучшается!
    На месте, на оборотах тоже есть вибрация и она значительно выше чем при движении. (по ощущения просто при движении вибрация намного чаще, поэтому ее менее заметно, а при холостых она более размеренная)

    Чтобы это могло быть ?? Подскажите пжл!
    P.S. свечи не менял давно, думаю в первую очередь на них! Понимаю мне пряма дорога к ВагКОм!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Burton

  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Регистрация 10-марта 09
    • Модель Audi: A6
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Burton

  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Регистрация 10-марта 09
    • Модель Audi: A6
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • 5 287 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
    • Модель Audi: A6 Avant была
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 2976
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2006
    • Город: Nasha Rasha

    Burton сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Burton

  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Регистрация 10-марта 09
    • Модель Audi: A6
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • 5 287 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
    • Модель Audi: A6 Avant была
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 2976
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2006
    • Город: Nasha Rasha

    Burton сказал:

    Общая информация об авто:

    Vin-код автомобиля WAUZZZ4FX6N086216

    Дата выпуска 13.10.2005

    Модельный год 2006

    Торговое обозначение 4F206C

    Код двигателя BDW

    Код коробки передач GYF

    Код внутренней отделки NK

    Цвет кузова / номер краски 4A / Y7Q

    Расшифровка pr-кодов комплектации авто:

    3B4 Крепление детских кресел на системе детских кресел ISOFIX

    6U0 Без дополнительных внешних уплотнителей

    2WA Без дополнительных шин

    4UF Подушк. безоп. водит. и пер. пасс. с деакт. подуш. безоп. пер. пасс.

    7AA Электронный иммобилайзер

    1C2 Защита от замерзания с темп. замерз. до -35 град. С, допуск до -40 град. С

    QH0 без голосового управления

    9M0 Без дополнительного/автономного отопителя

    T45 6-цилиндровый бензиновый двигатель 2,4 л агрег. 06E.1 (алюм.)

    J0R Аккумуляторная батарея 380A (80 Aч)

    5C0 Без специальных кузовных мероприятий

    1LT Передние дисковые тормоза

    1KD Задние тормоза дисковые

    4L2 Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида

    2K1 Усиленный бампер

    5D7 Несущая частота 868 МГц без кнопки тревожной сигнализации

    4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков

    7QA Без системы CD/DVD для навигации

    6E3 Передний центральный подлокотник

    4H5 Блокировка случайного открывания дверей изнутри с электроприводом

    3G2 Крепление детского сиденья спереди справа (ISOFIX)

    B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны

    6FA Детали без особого покрытия

    FC0 Без индивидуальной комплектации

    4K4 Центральный замок с системой центральной блокировки замков

    1X0 Передний привод

    GZ0 Задействуемые вручную двери

    0GG Соответствие нормам токсичности ОГ, EU4

    8Z5 Не для стран с жарким климатом

    D5D 6-цилиндровый бензиновый двигатель 2,4 л/130 кВт (24 кл.) базовый двигатель T45/TS2

    A8S Исполнение стандартное

    6XD Внешнее зеркал заднего вида с электрической регулировкой и обогревом

    1T3 Аптечка и знак аварийной остановки

    0TD Передние и задние коврики

    6W5 Кронштейн номерного знака передний

    Q1A Стандартные передние сиденья

    1SJ Дополнительная защита картера

    1Z1 Увеличение объёма первичной заправки серийным топливом

    1A1 Впрысковая система питания без обратной магистрали бенз. двигателя

    0M0 Топливный бак

    7F9 Рукоятка рычага КП обшита иск. кожей/натур. кожей

    C09 Допуск ТС к эксплуатации, дополнение

    8GR Генератор 150 А

    FA0 Регламент опытной серии

    8ED Бифункциональная фара головного света с газоразрядной лампой, для правостороннего движения

    8K3 Дневной режим освещения с ассистентом включения ближнего света и функцией Coming Home

    8X1 Система очистки фар

    8Q3 Регулировка угла наклона фар, в авт. режиме, динамическая (регулировка производится в движении)

    9AK Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона

    5NC «Дистанц. кронштейн для открывания задней двери «»Standard»»»

    1EX Заводская спецтабличка с обозначением модели для ЕЭС для легкового автомобиля М1

    2G1 Насадка для заправки неэтилированным бензином

    5TD Декор. алюм. вставки

    1VH Монтажные детали для 6-цил. двигателя

    U1A «Панель приборов с шкалой «»км/ч»», часы, тахометр и суточный счётчик пути в км»

    0W2 Наклейка для центрального блока электрооборудования для англоговорящих стран

    5SL Асферич. наружн. лев. зеркало

    QQ0 Без доп. фонарей (освещение внутри)

    4E0 Отпирание извне крышки багажника/задн. двери

    1PA Стандартные колёсные болты

    6SS Облицовка багажного отделения

    5A4 Облиц. багажн. отсека (исполнение 1)

    7P1 Опора поясничн. отдела с электрорегул. в спинках передн. сидений

    6NJ Панель облицовки потолка Standard

    4ZB Блестящие декор. накладки

    9Q3 Многофункциональный дисплей, без бортового компьютера, без системы контроля

    7Q0 Без устройства навигации

    0VV Документация на шведск. яз.

    5K1 Консервация окрашенной поверхности (воск)

    7X0 Без парковочного ассистента

    FQ0 Серийные колёса

    8DP «Головное устройство «»LOW II»»»

    0N5 «Задняя ось «»Standard»»»

    3GA Без пола груз. отсека

    8TC Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения

    3NZ Неразделённая подушка задн. многоместн. сиденья с разделённой и откидной спинкой

    5J0 Без заднего спойлера

    6V1 Щиток номерн. знака (ЕЭК)

    VC0 Без устройства открывания гаражных ворот

    5RU Правое наружное зеркало, сферическое (увеличенная зона обзора)

    3Y0 Без солнцезащитной шторки

    3FA Без люка (сплошная крыша)

    3S0 Без релинга/багажника на крыше

    0LE Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для Швеции

    7M1 Накладки порога в дверных проёмах с металлическими вставками

    3L3 Рег. по высоте в руч. режиме для перед. сидений

    9P3 Контроль ремней безопасности, электрический контакт в замке ремня безопасности

    N2C Обивка сидений из ткани

    4A3 Раздельно регулируемый обогрев передних сидений

    4D0 Без обдува сиденья/массажных сидений

    A00 Обычная поставка, без самовывоза

    1BA Подвеска/амортизаторы, стандартные

    4X3 Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности

    4KC Остекление с использованием боковых и задних стёкол пониженной теплопроводности

    7Y0 Без ассистента смены полосы движения

    3X0 Без приспособления для укладки длинных грузов

    7B0 Без розетки

    1G8 Комплект для ремонта шин

    9VD Активный динамик

    E0A Отсутствует исполнение в рамках акции

    2KA Наклейки/таблички на шведск. /англ. языке

    1N3 Усилитель рулевого управления, зависимый от скорости автомобиля (Servotronic)

    2C5 Рулевая колонка, регулируемая по оси и в вертикальной плоскости

    L0L Автомобили с левым расположением руля

    1XW Кожаное спорт. многофункц. рул. колесо

    4Y0 Без отсека для хранения/ящика-сейфа

    5XC Солнцезащитные козырьки с индивидуальным зеркалом с подсветкой для водителя и переднего пасс.

    8SK Комбинированный задний фонарь (светодиодный)

    9W0 Без подготовки/комплекта для установки встроенного телефона

    6M0 «Без сетки/сумки/резиновых шнуров типа «»паук»» для крепления багажа»

    7K0 Без системы контроля давления в шинах

    V0A Шины без определения марки производителя

    HR9 Шины 205/60 R16 96W xl

    1S1 Комплект бортового инструмента и домкрат

    1D0 Без тягово-сцепного устройства

    NT1 Защита при транспортировке (исп. 2)

    1WG Диаметр фланца вала КП 88 мм

    1YA Без валов с фланцами КП для заднего моста

    0G1 Рычаг механизма включения передач

    QE1 Система отсеков 1

    QV0 Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма

    B07 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту Швеции

    2Z1 Модельный знак сзади или с надписями Quattro

    0HP Спецкомплект для данного класса а/м -4F0-

    F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение

    FM0 Вариант базовой комплектации

    0JJ Класс грузоподъёмности передней оси — весовой диапазон 9

    0YF Весовая категория 6 только встроенное управление без прогноза потребностей

    C3T Легкосплавные диски 7J x 16

    4GP Ветровое стекло с теплозащитным остеклением с тонир. полосой и смотровым окошком для VIN-номера

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector