Горит check двигатель троит - Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит check двигатель троит

Ремонт авто, если мигает чек и троит двигатель ВАЗ-2114

Нестабильная работа двигателя способна привести к его капитальному ремонту. Многие автолюбители не верят мастерам из сервисов, что троение двигателя необходимо срочно чинить. Если при этом мигает «чек», значит зафиксирован пропуск зажигания и троит двигатель ВАЗ-2114 по этой причине. Обязательно проведите диагностику, чтобы не чинить автомобиль наобум.

Из-за чего двигатель может работать нестабильно

Чаще всего моргать «чек» и нестабильно работать двигатель может при отказе четвертого цилиндра инжектора, имеющего 8 клапанов. Однако эта формулировка некорректна, причины могут быть следующие:

  • проблемы со свечой зажигания;
  • в цилиндрах низкая компрессия;
  • давно не проводилась настройка клапанов (они неплотно прилегают);
  • забиты или перелиты форсунки (их придется заменить);
  • пробой свечного провода;
  • неполадки работы катушки зажигания;
  • датчик коленвала работает некорректно;
  • вышел из строя блок электронного управления;
  • смещение ремня ГРМ (или он вовсе слетел);
  • загрязнения воздушного фильтра.

Все эти причины приводят к выводу из строя цилиндра и появлению характерных признаков неисправности.

При этом неполадки могут возникнуть одномоментно или через определенный период. Особое внимание уделите следующим признакам:

  • повышенная вибрация мотора при работе – нарушается работа клапанов, вращающихся деталей силовой установки и трансмиссии;
  • увеличение расхода топлива и изменение характера выхлопных газов (в них будет содержаться несгоревшее топливо);
  • снижение мощности двигателя и сокращение маневренности автомобиля.

Помните, что последствия халатного отношения к состоянию двигателя проявляются очень быстро. Если продолжать пользоваться неисправным автомобилем, то очень скоро может потребоваться дорогостоящий капитальный ремонт силового агрегата или полная его замена.

Что делать, если двигатель троит

Чтобы установить точное место возникновение неисправности, сделайте следующее:

  1. Запустите двигатель и откройте капот.
  2. Определите характер работы мотора и запомните звук, который он издает.
  3. Поочередно снимите провода со свечей. Если звук не меняется, значит, цилиндр неисправен. Если характер работы двигателя становится иным, узел работоспособен.

Далее диагностика проводится по состоянию свечи из неисправного цилиндра. Выкручивается она специальным ключом, который каждому автолюбителю необходимо иметь под рукой. Его невозможно заменить на другой. Чтобы доехать до сервиса, вам достаточно заменить свечу с нагаром на новую, чтобы временно восстановить работоспособность двигателя.

  1. Если электрод на снятой свече чистый, а головка загрязнена, то это означает появление пыли в камере сгорания. В этом случае необходимо провести проверку воздушной системы и по необходимости заменить фильтр.
  2. Выгорание электрода и загрязнение всей свечи гарью свидетельствует об обеднении топливной смеси и детонационном горении. При целостности электрода, но присутствии гари по всей свече, можно говорить об излишне обогащенной смеси и опоздании подачи зажигания.

Многим автолюбителям знаком метод проверки свечей «на искру». Если она есть, хоть и слабая, то необходимо искать дополнительные причины появления неисправности двигателя, а при хорошей можно попробовать снова запустить двигатель, возможно его работа восстановилась. При отсутствии искры замените свечу на новую.

Как провести ремонт, если у автомобиля большой пробег

Если вы давно пользуетесь своим автомобилем, то стоит сделать следующее:

  1. Заменить свечу зажигания.
  2. Установить новый комплект проводов, идущий к свечам. Со временем из-за использования в разных температурах на обмотке высоковольтных проводов возникают микротрещины, приводящие к пробоям.
  3. Проверьте компрессию в неработающем цилиндре. При ее нарушении необходимо проверить клапана и кольца.
  4. Настройте клапанную систему. Рекомендуется делать это через каждые 15 тысяч пробега.
  5. Протестируйте катушку зажигания, замените ее на новую.
  6. Замените воздушный фильтр.
  7. Пощупайте ремень ГРМ и осмотрите его положение.

Если после указанных действий двигатель продолжает троить, и делает это даже на холостых оборотах, то необходимо проверить топливную систему и промыть ее вплоть до форсунок. Как правило, при запуске на холодную мотор троит из-за неполадок в системе подачи топлива или из-за отсутствия искры зажигания.

Обязательно продиагностируйте электронный блок управления и при необходимости замените его. Протестируйте датчик кислорода и, если требуется, замените его. При помощи бортового компьютера проверьте, работает ли датчик положения коленчатого вала. При выходе его из строя может также наблюдаться троение.

Моргает чек и троит двигатель калина

Итак полный рассказ про то, как мигал Чек и чем это было связано…

Первый раз Чек мигнул почти месяц назад, когда я тронулся в небольшой холод без прогрева движка. Поморгал пару раз, но не загорелся, на движение ни как не отразилось. По своей не опытности я решил, что это было связано с тем, что я поехал на холодном движке. На дней 10 я забыл про это дело, пока Чек снова не моргнул мне когда я стоял на светофоре (на нетралке, я отжатым сцеплением). На этот раз я холодный движок исключил, потому что был в пути уже полчаса и до этого хорошо прогрел движок. Очередной раз Чек начал моргать на очередном светофоре (опять на нетралке и с отжатым сцеплением). Начал считать сколько раз моргнет. По нерадостные гудки позади стоящих машин чуть не пропусти зеленый свет. Насчитал 13 раз, думал что по количеству миганий можно узнать в инете в чем причина… Нет такой информации или я не нашел. Потом пару дней Чек не давал о себе знать… Когда он очередной раз заморгал, понял что количество миганий всегда разное. Поехал на диагностику. К сожалению ничего полезного диагностика не дала — ошибок в памяти нет. Поехал к другому диагносту — тоже пусто… А Чек продолжал периодически мигать один-два раза в день. В прошлый четверг, когда возвращался домой с работы, опять на светофоре начал мигать Чек, но при этом (на нетралке и выжатом сцеплении) начали падать обороты с 850 до 400 и обратно… Машина за вибрировала и было ощущение, что сейчас заглохнет… Кое как тронулся и со скоростью не превышающее 40 км/ч доехал до дома (машина просто не может набрать обороты). После как мотор был заглушен и заведен заново все вернулось на свои места — Чек не мигает, обороты держит, вибрация пропала… Я не понимал что происходило.
Утром следующего дня по дороге на работу чек моргнул пару раз и загорелся… При этом вибрации не было и машина вела себя хорошо. Решил пока чек горит, а не мигает заехать в ближайший автосервис на диагностику. Она показала пропуски на 1 и (или) 4 цилиндрах. Мастер проверил свечи и высоковольтные провода, катушка — всё в норме! Проверил давление каждого цилиндра. В итоге 1-3 цилиндрах давление 12 (в каких единицах не углядел) — сказал что это норма, а в 4 цилиндре 9… Мастер сказал, что скорей всего входной клапан не держит давление, поэтому машина троит. В итоге было сделано заключение, что вышел или почти вышел из строя клапан 4 цилиндра (сгорел и почти сгорел). Сказал, что так кататься нельзя — угробишь движок. Предложил сделать ремонт, а именно оставить у него машину на весь день и он поменяет клапан (один клапан!). Правда цену за эту работу он назвал 6000руб. Это за замену одного клапана 6000 руб? Я сказал, что подумаю, заплатил 200 руб. за диагностику и в случае согласия я позвоню ему и запишусь на ремонт. Как назло на следующий день у тещи юбилей и надо было вечером уже ехать в деревню на гулянку. Расстояние вроде не большое порядка 100км, но встать ночью где-нибудь на трассе в такой мороз точно не хотелось… Выбора не было — вечером поехали в деревню. Тьфу-тьфу машина вела себя нормально и мы благополучно доехали. Там уже я встретится со свои знакомым автомехаником, которому все подробно рассказал, а тот в свою очередь сказал, что может сделать капиталку всей головки блока цилиндра. В итоге было решено менять все 8 клапанов, направляющие втулки всех клапанов, сальник, всевозможные в этом месте прокладки и что-то еще (не запомнил, где-то записано) — в общем чтоб все было как в новой машине. За 7 часов следующего дня машина была отремонтирована. Все это (работа и запчасти) обошлось мне 4500 руб. Друг сказал, что через 1000км надо будет снова проверить и отрегулировать клапана.
Все выходные катался по делам и обратно в Казань, пока тьфу-тьфу все в порядке!

Читать еще:  Что такое в двигателе беличье колесо

Хочу поделиться своим расстройством. Ехал в пятницу с работы, все было хорошо, все как обычно ползем тихонечко по пробкам, на полпути чувствую, машина дергаться начала, начала троить, загорел «чек». Остановился, заглушил, думаю датчик холостого хода глючит, завожу снова, троит, думаю ладно, доеду до дома свечи гляну. Доехал до дома, открываю капот и о ужас, 16 клапанный, а где здесь свечи, походил вокруг ничего не сделал, думаю нужно вначале почитать, где здесь свечи и как их снимать. Мой старый свечной от 8 клапанной не подходит, пришлось купить новый. В субботу вечером, съездил, купил свечи NGK, свечной ключ, встал у магазина, поменял свечи, оказал проще, чем было написано, боялся все сорвать, так мягко шли, да и прочитал, что закручивать аккуратно, легко совать. Завожу, на холостых не троит, обрадовался уже, что обошлось малыми потерями. Поехал, но не тут-то было, опять начала дергаться, троить, заморгал «чек». Думаю надо заехать на диагностику, прочитать ошибку, подумать, не значить сделать. Оказалась проблема найти работающий сервис в субботу вечером, покатался по городу, все закрыто. Позвонил официалам, но меня они тоже не хотели принимать, в одном диагностику могут сделать только во вторник, в другом записался на воскресенье. Сегодня заезжаю, не был у них еще ни разу, недавно открылись, мастер загоняет машину, сегодня только считаю ошибку, думаю ну хоть так. Жду 10 минут, выезжает, в общем, рассказывает, раз ты говорит, свечи поменял, это мы сразу исключаем, судя по ошибкам, говорит, нужно чистить топливную систему. Озвучил примерную стоимость около 3 рублей. Это промывка системы, замена фильтров, грубой очистки, фильтр тонкой очистки. Записался на среду, как ни странно ни копейки не взял работу. В среду поеду на промывку, посмотри, что да как.
Продолжение следует, чем все закончиться.

Продолжение эпопеи…
Сомнения, что меня хотят обобрать как липку, заставило съездить сегодня на другое СТО (где обычно обслуживаюсь уже в течении порядка 6 лет), не смог к ним в выходные заехать, занято было все. В общем прошел диагностику, показала она пропуски на 4 цилиндре. Купил катушку зажигания, поменял. И ласточка моя ожила.
Итог: 450 руб диагностика + катушка 890 руб итого 1340
На первом СТО куда я обратился, хотели сделать не нужную в данный момент промывку топливной системы за 3000.
Не буду делать ни антирекламу, ни рекламу.

Почему троит двигатель Лады Калины

Троит двигатель Калина — с этой неувязкой сталкивалось большая часть водителей этого русского автомобиля. При всем этом необходимо отметить, что схожая неувязка не является фирменной неувязкой данной модели, потому что довольно нередко встречается как у других российских автомобилей, так и у иномарок.

Признаки возникновения неисправности

Когда у автомобиля Лада Калина троит двигатель, это значит, что у его мотора работает только 3 цилиндра заместо 4.Связано это с дефектами агрегата машины, что может проявляться в появлении сторонних шумов как при движении, так и во время работы на холостых оборотах.

Основными признаками «троения» числятся последующие моменты:

  • сбои при запуске мотора различной природы, сопровождаемые сверхсильными вибрациями, передаваемыми в салон автомобиля;
  • все случаи, когда не запускается двигатель;
  • почернение одной из свечей;
  • изменение звука выхлопа, при этом опытный автомеханик даже по звуку работающего двигателя может определить, что у него имеется какой-либо дефект;
  • ухудшение динамических и скоростных характеристик Калины, резкое повышение расхода топлива на всех режимах;
  • «странные» показания приборов, например тахометра;
  • рывки в процессе разгона на любой включенной передаче.

В том случае, когда появляется хотя бы один из перечисленных признаков, стоит немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля и отправить его на комплексную диагностику. Дело в том, что описанные симптомы могут служить признаками появления самых разных дефектов двигателя, которые могут маскироваться под иные неисправности. Например, подгоревшая свеча может быть автовладельцем просто заменена или почищена без установления причин этого явления, а в это время мотор машины может быть уже серьезно сломан.

Читать еще:  Что такое вентиляция картера двигателя приора

Отдельно стоит поговорить о тех случаях, когда о наличии неисправности сигнализирует установленная на Калине автоматическая система диагностики. Если на приборной доске загорелся значок двигателя, стоит сразу прекратить движение и вызвать эвакуатор для перевозки машины в автосервис. Дело в том, что именно там могут достоверно расшифровать показания датчиков и установить, почему горит чек двигателя.

Основными последствиями эксплуатации «троящего» двигателя может стать повышенный износ его трущихся деталей, то есть колец, поршня и цилиндра. Дело в том, что в неработающий цилиндр все равно принимает бензин, который смывает с них защитный слой масла. В результате вполне возможно весь цилиндр придется менять целиком, а в худшем случае такая участь ждет весь силовой агрегат.

Почему мигает чек и двигатель троит? Машина стала тупить.

Помоги в развитии канала: Яндекс.Деньги 4100 1247 4375 83 Сбер.Карта 4276 6726 9189 5432 Надоело платить за .

РЕШЕНО.Троит двигатель мигает ЧЕК Ваз 2110

Затроил двигатель, мигает чек, движек не тянет, дергается Выключаю зажиг. , заново завожу и нормально.

Из-за чего может возникнуть «троение»?

Причины возникновения описываемой неисправности могут быть самыми разными.

Чтобы достоверно установить их необходимо вначале найти неисправный цилиндр. Начать такой поиск рекомендуется с того самого момента, когда обнаружилось, что горит чек двигателя. По крайней мере, такие рекомендации дает производитель, установивший автоматическую систему оповещения о неисправностях на автомобиль.

Процедура поиска достаточно проста. Для этого вполне достаточно по очереди отсоединить наконечники питания от свечей зажигания. В результате такого поочередного отключения можно по звуку двигатель определить неработающий цилиндр. Если звук мотора изменился, это означает, что обнаружен виновник «троения».

Если же горит чек на Калине и проводится компьютерная диагностика двигателя, неисправный цилиндр укажет компьютер. При этом данный метод диагностики может помочь установить также первоначальные причины, приведшие к его неисправности. Ими могут стать следующие:

  • неправильно выставленный момент зажигания;
  • наличие подсоса в вакуумном усилителе тормозов воздуха;
  • дефектные свечи зажигания;
  • пробитие проводов электропроводки и конденсатора;
  • наличие воздуха в выпускном коллекторе;
  • износ или поломка поршневых колец;
  • прогар поршней и клапанов;
  • неправильные фазы газораспределения;
  • дефекты головки блока цилиндров;
  • сильный износ маслосъемных колпачков;
  • плохая регулировка карбюратора;
  • загрязнение воздушного фильтра;
  • применение свечей зажигания несовместимых с данным двигателем.

При этом основной неисправностью, приводящей к тому, что какой-то из цилиндров становится неработоспособным, считается выход из строя свечей зажигания. Признаком этого может служить тот факт, что у Калины плохо прогревается двигатель, особенно по утрам.

Кроме того, всегда стоит следить за тем, чтобы при эксплуатации автомобиля использовались только те свечи, которые рекомендовал производитель. Этим самым можно продлить ресурс двигателя на весьма длительное время.

Профилактика «троения» двигателя автомобиля

Профилактика такого явления, как «троение» двигателя, состоит в том, что автовладельцу необходимо вовремя устранять самые распространенные неисправности двигателя, а также иных связанных с ним систем. Для этого необходимо строго выдерживать установленные производителем сроки проведения периодического технического обслуживания автомобиля. При этом, если имеется небольшой опыт владения автомобилем, лучше не заниматься серьезными техническими работами самостоятельно, а доверить их осуществление опытным специалистам.

Кроме того, имеет смысл не затягивать с проведением профилактики при первом же ухудшении показателей двигателя, списывая их, например, на некачественный бензин. При этом стоит все профилактические мероприятия проводить только в тех автомастерских, где работают опытные мастера. Например, неправильно выставленный момент зажигания может вести к появлению «троения». Неквалифицированные же сотрудники СТО весьма часто грешат этим, особенно если автовладелец за рулем новичок и мало разбирается в технической стороне дела.

В том же случае, когда все системы и узлы Калины работают корректно, эффект «троения» возникать не должен. При этом ресурс двигателя должен весьма существенно снижаться, так как силовой агрегат, у которого какой-то из цилиндров является нерабочим, может испытывать повышенные нагрузки, приводящие к его ускоренному выходу из строя.

Стоит упомянуть и Правила дорожного движения, которые прямо запрещают эксплуатацию транспортного средства с неисправным двигателем. Поэтому лучше не рисковать ни деньгами, ни правами, и в случае появления эффекта «троения» сразу же отправить автомобиль в ремонт.

Троит двигатель, временами горит Чек( неисправность двигателя )

Со вчерашнего утра начал троить двигатель временами в течении дня.Седня же утром горит постоянно чек и троит.Диагностика выявила что проблема во 2 цилиндре замерили компрессию 12-8-13-14, решили отрегулировать клапана, не помогло все такая же шняга.Говорят снимать голову-смотреть клапана.
Может кто встречался с такой проблемой, может все таки чтото другое.

Заправляюсь всегда в одном месте уж 2 года было все нормально

нет без снятия все равно не обойдешься либо клапана либо поршневая

у меня было такое. Если свечи хорошие, модуль норм работает, Попробуй вытащить свечу и прокрутить движок, если увидишь воду и капли, значит движок перегрет и нужно снимать голову и шлифовать. Хотя если перегрета то обычно 2 и 3 не работают либо 1 и 4 цилиндр. попробуй. Может дело в продолговатых штуках в которых ходят клапана, они могут быть разъё…, и клапан не плотно прилегает. Такое у меня тоже было.

не перегрет врятли.Да и вытаскивали свечи и куртили…воды не было.
На днях в сервис поставлю будут снимать голову смотреть…

Снимай голову, так не определишь. Не есть гуд:(

Вот буду снимать на днях, мест нету в сервисах хороших.
а Ездить на таком двигателе до сервиса, тоже не есть хорошо?

В принципе ездить можно, но не желательно. Хотя сам ездил сотен пять км на троящем двигателе, без кулака на распредвалу, была жёсткая необходимость. Расход космический и тяги нет

у меня было такое, что провода с мозгов немного отошли и все форсунки отказали. Может это, или нет?!)

Читать еще:  Бустер для запуска двигателя через прикуриватель

нет тоже думал. не это было…счас компрессия подсказвает что 2 цилиндр там клапана походу пиздыкнулись

у меня была подобная ситуацыя. компрессия, искра есть но не работает. оставил в сервисе всё промыли всё равно троит, прозвонили провода. всё норм, сняли мозги проверили, норм. поставили всё по местам заработал, что было не известно.

ваше жесткая это тема, я уже порядка 2500 втюрил…и все еще троит.ДУмаю нужно мозг вскрывать смотреть, и брони провода сменить

мне эта х… обошлась в 2000 а в чём была причина так и не понял

вот завтра договорился машину загоняю в сервис будут голову вскрывать, там смотреть что да как

Только сегодня избавился от троения 1-заменил высоковольтные провода 2 — настроил клапана и 3- заменил модуль зажигания вот все что мне помогло остались правда немного пробелы — необходимо просто замена датчик массового расхода воздуха. Удачи тебе !

Я пока только 2 пункт сделал.1- буду делать после того как мозги вскроют глянут, компресси 7-8 короче 2 цилиндра, все мотористы считают что проблема в клапанах 2 цилиндра

Форсунки давно чистил?

вообше не чистил ни разу, счас же компрессия маленькая- думаю не причем форсы. Надеюсь я прав…а то денег вшатывать просто так жалко(

У меня было, троило.Почистил форсы, заменил топливный фильтр, и промыл фильтр на топливном насосе.Перестало.

Привет всем. У меня 2108 карбюратор. Недавно начал троить двигатель. Поменял свечи, стало нормально, а на следующий день опять такая же ерунда. При заведенном двигателе начал вытаскивать подсвечники и определил что не работают 1 и 2 цилиндр. Поменял на старые вроде стало нормально. А из глушителя выплевывает масло. В чем может быть причина?

У меня в итоге клапан 2 цилиндра прогоревший был

У меня тоже троит движок на приоре показывает, что отсутствует искрообразование 2 свечи. Менял свечи, модуль, форсунку на 2 свече — без толку. На холодном троит, как нагреется до 90 градусов, выключаю эажигание, минута простоя потом бегает норм. Поршневую кстати тоже недавно менял, загнуло клапана. Что — остается менять провода? Машина вроде свежая — 2010 года, а стрижет купоны немеряно.

Вообшем счас как знаю это вообше оказывается проблема русского авто-прома, кучу знакомых у которого так было.
Лично у меня прогорел клапан 2 цилинда выпускной, у знакомого простая замена свечей все изменила. Счас у начальника на работе приора новая такая же фигня 2 цилиндр, отдал машину мотористам. Замерь компрессию в сервисе, если не соответствует норме-то полюбому мотористам отдавать нада, мне все сделали за 2 дня. Посоветовали клапана вовремя регулировать

Троит двигатель заменил катушки зажигания, свечи, фильтра топливные, и именно в 3ем цилиндре пропуски показывает диагностика, двигатель после кап.ремонта… Заменил катализатор на примоток, может из за этого причина? Кто сталкивался с аналогичной проблемой?

У друга капиталку плохо сделали, через пару месяцев тоже начал троить

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Срочная (оперативная) техпомощь

Троит двигатель, горит чек неисправности двигателя на ховер Н3, бенз.122л.с.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

6 февраля писал в теме «двигатель», о том что троит движок и горит чек. 4 цилиндр не работает, свеча черная. Заменил свечи и провода. Подсказали на форуме — надо снять клеммы и чек должен погаснуть. Погас! Ура! На холостых работает. 2 дня стоял, на 3-тий поехал. Через 200м. начал троить движок, загорелся чек! Е..К..Л..М..Н. Проверил 4 цилиндр — свеча черная!

1.Замерил сопротивление: В.В. провода- 2.8 КОм, сопротивление свечи — 5.5 КОм.

2.Замерил: катушку зажигания 1 — 4 цил. — 9.9 КОм., 2 — 3 цил. — 9.77 КОм., клеммы А-В-С: А-В — 1.0 КОм. В-С — 1.0 КОм. на массу не пробит.

Вроде бы все нормально! И что это было? Что-то заводить движок не хочется! Подскажите вероятную причину. Может еще что-то проверить надо? Например: реле зажигания, предохранители или еще что?

  • Наверх

  • Наверх

значит не в зажигании дело, а в топливе, форсунка льет, маслосъмные коллпачки пропускают масло ( а вообще оно уходит?) ,поршневые кольца не держат (компрессию мерили?).

Сообщение отредактировал Пусик: 10 февраля 2019 — 15:57

  • Наверх

Причем здесь форсунка, если движок — бензин! Масло мертво стоит! Свеча не замаслена! Компрессия нормальная! Бензонасос работает-слышно по звуку. На свечу не проходит искра! Или иногда проскакивает- раз черный нагар! Сначала заводился и работал на холостых, пока свеча на засралась.

  • Наверх

Причем здесь форсунка, если движок — бензин!

Карбюратор, наверно барахлит. ))

  • Наверх

Это нормальная подсказка! Мат.часть надо знать! А до СТО мне 20км. как ехать? Поставить старую свечу и погнали на 3-х цилиндрах!! Эха-ха. давай, давай поливай!! Есть необходимые первичные причины, для определения неисправности. О чем и прошу ! А если бы я спросил почему стук к колесе? Ваш ответ: Матчасть надо знать, гони на СТО. Ну-ну.

Карбюратор барахлит? Наверное сено прокисло! Карбюратор на все свечи работает, а чернеет одна.

  • Наверх

Карбюратор на все свечи работает, а чернеет одна.

Езжай на СТО. 20 км и на трёх свечах проедешь.

  • Наверх

  • Наверх

Nikolai1951, И в бензинках есть форсунки, они на дизельные не похожи, но цель та же. И ломаются тоже. Могут недоливать или переливать или совсем не работать.

  • Наверх

Причем здесь форсунка, если движок — бензин!

А как топливо попадает в цилиндр вашего двигателя? откройте пожалуйста секрет?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector