Golf двигатели расход топлива
Расход топлива на Фольксваген Гольф подробно о расходе топлива
Небольшой, компактный и известный хэтчбек с названием Golf – легендарный автомобиль, что первый раз появился в 1974 году. Расход топлива на Фольксваген Гольф небольшой, внешний вид красив, скорость и комфорт присутствуют, все это покорило многих людей за короткое время. Компания только начала выпускать машины, как сразу же вошла в мировую историю, так Фольксваген Гольф стал одним из 3 лидеров в мире по востребованности. На сегодняшний день есть 7 поколений Фольксваген Гольф, а их потребление топлива представлено ниже.
2 поколение
Поскольку первое поколение практически не используется на сегодняшний день, нет необходимости описывать его топливный расход и другие характеристики. 2 поколение Фольксваген Гольф сошло с конвейера в 1983 году, при этом пользуется спросом, по сей день.
Данная модель имеет несколько модификаций с разными моторами. Купить машину можно с механической или автоматической коробкой передач, в 3 и 5-дверном кузове. Были также модели с полным приводом. Максимальная скорость по техническим характеристикам составляет 162 км/ч для обычных версий без спортивных моторов.
Средний расход бензина на Volkswagen Golf 2 составляет 8,5-10 л в городском цикле, а на трассе – 6-6,5 л. Если говорить о дизельном топливе, то расход еще ниже, в городских условиях показатели составляют около 6,7 л, а на трассе при скорости 80-90 км/ч можно получить до 4 л.
3 поколение
Новый вариант Фольксваген Гольф представлен в 1991 году, это было 3 поколение, которое можно купить в 3 и 5-дверном варианте. Кроме привычной сборки в Германии, машины также собирались в других странах. Моторы были самые разные от бензиновых до дизельных, с турбинами и без, гоночные и обычные для города. Объем двигателей варьируется от 1,3 л до 2,9 л. Разгон до 100 км в час колеблется в пределах 7,8-14 секунд, все зависит от двигателя и мощности. Максимальная скорость самой мощной версии 224 км/ч.
Расход топлива у Фольксваген Гольф на 100 км в городе разный и составляет 8,9-12,8 л, при этом загородный режим снижается до 5,5-8л. количество потребляемого топлива зависит от используемого двигателя и манеры вождения, а также от состояния машины. В целом, если изучить отзывы, то можно увидеть что стандартные бензиновые моторы 1,3-1,6 л, а также дизельные варианты 1,9 л очень экономны, как в условиях города, так и на трассе. Почти каждый владелец отмечает, что при езде 80-90 км/ч расход горючего очень мал.
4 поколение
Новые модели начали появляться в 1997 году, опять Фольксваген Гольф получил огромную линейку моторов, разной мощности и объема, с разным топливом. Разгон до 100 км колеблется в пределах 6,6-11,7 секунд, а максимальная скорость 247 км/ч у версии 3,2 RSI. Расход топлива в режиме города от 7,8 до 16 л, а реальный расход топлива на Фольксваген Гольф 4 на трассе 5,7-8,6 л.
5 поколение
Следующая модель стартовала в продаже в 2003 году. Конструкторы существенно поменяли облик кузова, сделали его более выпуклым. Это позволило сделать большой, просторный салон. Именно у этих моделей все двигателя умеренные, без гоночных версий. В среднем разгон до 100 км получается за 7,7-13,9 секунд, а максимальная скорость 220 км. Расход в городе получается в пределах 7,5-9,9 л, трасса – 4,9-5,8 л.
6 поколение
В новой версии изменилась платформа, и кузов стал более современным. Начали внедрять небольшие, но довольно мощные моторы с пометкой tsi, их объем составляет 1,2 литра. Максимальная скорость обновленной серии 200 км/ч, а разгон до 100 км в среднем 10 секунд. За счет снижения объема, конструкторы добились снижения потребляемого топлива до 6,3-8,5 л в городе и 4,1-5,5 на трассе.
7 поколение
Последняя возможная модель на сегодняшний день Фольксваген Гольф 7, старт продаж начался в 2013 году, существенных визуальных изменений машина не получила, зато выбор двигателей остается огромен. Данные версии конструкторы делают не спортивными, а более экономными, поэтому потребление горючего в городском цикле снизилось до 5,2-6,6 л, а нормы расхода топлива на Гольф на трассе 3,3-4,3 л, что очень мало для современного автомобиля. VW Golf – народный автомобиль, который можно встретить в любой точке мира и получить о нем только положительные отзывы.
Фольксваген Гольф расход топлива 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколение дизель и бензин
Компактный хэтчбек под простым, но емким названием Golf был представлен автомиру в 1974 году. Практически сразу же творение Volkswagen покорило публику, а производство только успевало отчитываться о рекордных партиях выпуска. За свою историю «Гольф» успел войти в тройку самый востребованных машин мира и стать лидером продаж в Старом Свете. На сегодняшний день Golf пережил уже 6 полноценных смен поколений. Сборка давно вышла за пределы Вольфсбурга. При этом хэтчбэк успешно продается по всему земному шару. Не обошла модель стороной и Россию.
Volkswagen Golf II
Информация от производителя
Второе поколение показали миру в 1983 году. В обновленной версии предлагалось несколько типов установок от 1.1 до 1.8 л. В паре с мотором могла работать как механическая, так и автоматическая ступенчатая трансмиссия. Отметку в 100 км/ч хэтчбэк набирает за 14.1 сек. А максимальный разгон равен 162 км/ч. Расход горючего: в городских условиях 8.7-10 л, на трассе 6-6.5 л.
Реальный расход топлива
- Юрий, Киев. В 2009 году приобрел второго Гольфа 90 года выпуска на механике 1.3. Честно сказать, годы свое взяли, и о комфорте говорить нет смысла. Зато ест как малолитражка. Заливаю 12 литров бензина и хватает на 5 дней. При этом проезжаю около 35-40 км в день.
- Андрей, Ульяновск. Периодически хочу сменить своего Golf II 1.6 дизель 1989 г.в. на современного, резвого друга. Но как прикину, какой будет расход, желание пропадает. Сейчас даже зимой не лью больше 8 литров на сотню в городе. На шоссе еле до 6 дотягиваю.
- Светлана, Ярославль. Наверно, мало кто жалуется на аппетит второго поколения «Гольф». Сама имею такую машинку 88 года рождения 1.3 бензин. С парковкой проблем нет, да и места внутри хватает для 2-3 человек. В бак заливаю 10 литров и наматываю до 150 км в городской черте. Поломок не наблюдала, только расходники изредка меняю.
- Михаил, Москва. Мне достался вариант с кондиционером 1.6 механика 1987 года. Климатическая установка давно не работает, поэтому и аппетит моего Гольфа 2 не велик. Зимой с прогревом и печкой выходит около 8.5 литра в смешанном режиме. Экономный автомобиль, но иногда хочется что-то посолиднее.
- Александр, Брянск. Вот если бы не старость моего второго Golf 87 года 1.8, так бы и не сменил. В меру резвый, и влезет в любое самое минимальное парковочное место. Движок при этом забирает около 10-ки. Учитывая, что я часто дергаю машину, перестаиваюсь и ускоряюсь, эта цифра очень скромная.
- Владимир, Волжский. В 2012 году купил сильно подержанный Гольф II на бензине 1988 года (двигатель 1.6 литра). Брал специально под недалекие командировки до 200 км в день. Хотел сэкономить горючее, а в итоге выкинул немало средств на ремонт. Хотя к моторчику претензий никаких. Около 7 литров на трассе — шикарный показатель для такой машины.
- Сергей, Минск. Golf 2 1991 года 1.3 МТ. Зимой расход бензина резко подпрыгивал до 10 литров на сотню. Все-таки для такой малогабаритной машины это довольно много. Спорить не буду, пробки здесь играют роль, да и возраст мотора тоже. Но хотелось бы реже посещать заправку. Не знаю, кто там говорит о 8 литрах.
Фольксваген Гольф III
Норма расхода топлива на 100 км
Третью версию Гольфа впервые показали в Женеве в 1991 году. Выпускалась она как в 3-х дверном исполнении, так и в 5-дверном. Кроме Германии сборка велась в Бельгии, Мексике и даже ЮАР. Линейка моторов включала объемы от 1.3 до 2.9 л. В зависимости от мощности, первая сотню преодолевалась за 7.8-14 секунд. Максимальный разгон — до 224 км/ч. Расход: в городских условиях 8.9-12.8 л, на трассе 5.6-8 л.
Отзывы владельцев о расходе
- Алексей, Стерлитамак. В 2008 году о новой машине мог только мечтать, поэтому взял 14-летний «Гольф» 1.8 МТ. По комфорту с ВАЗом даже сравнивать не стану. Короче, все удобства, включая кондей и всевозможные подогревы сидений и зеркал. Зимой при работе всех теплых опций трачу не больше 11 литров в городе. Трасса сразу сбавляет 3.5 литра.
- Максим, Балашиха. Одно время пользовался Golf III 1.6 на автомате 95 г.в. (брал у брата). Сам беды не знал, и на заправке не жил. 8 литров хватало на 100 км в смешанке. Хотя брат говорил, что ремонт ходовой отнимал немало денег.
- Александр, Великий Новгород. Приобрел для работы на такси Golf III 1.4 на автомате 94 года выпуска. Коробка совсем не подходит к этому силовому агрегату. Хочется добавить скорости, но не хватает лишней передачи. Возможно, поэтому расход не опускается ниже 9 литров летом без кондея. А так проблем никаких не возникает.
- Алексей, Дзержинск. Влюбился в Гольф еще в 2005 году, когда взял «троечку» 1.6 АТ 1995 года. Хоть моделька и старенькая, но на трассе легко выходит из 150 км/ч. И для машины это не рубеж, так как иногда дожимал до 190 км/ч. Именно на таких скоростях аппетит у гольфа поднимается до 12.8 литра на сотню. А если говорить про средний показатель, то в городе в десятку укладываюсь легко.
- Павел, Псков. У меня 1.9d, автомат 1997 г.в. со 110 лошадками под капотом. Думал, на светофоре стану богом, а на деле кое как обхожу ВАЗы. Наверно, нужно брать менее объемистый мотор. Где-то слышал, что 1.4 даст фору кому угодно. Если говорить по расходу, то 8-9 литров в зависимости от пробок и работы кондиционера.
- Сергей, Москва. Если бы не желание купить современную версию, еще много лет ездил бы на Golf III 1.8 механика. Была машина 1994 года, но на сегодня и морально, и физически устарела, да и салон заметно потерся. Кстати, после 5 лет владения гольфом, продал его в такси. Все-таки сложно найти тачку с расходом 7-8 литров в городе.
- Дмитрий, Химки. За три года езды на третьем Golf 1.9d МТ 1996 года постоянно зависал в автомастерской. Нет, на мотор почти не жаловался, а вот подвеска и тормозная система подводили. Держал этого немца только за слабый аппетит. Кушать меньше 8 литров даже не каждая малолитражка способна.
Volkswagen Golf IV
Поколение 4 берет начало в 1997 году, сборка впервые кочует в Китай. Под капотом данной версии целая гамма установок, среди которых бензиновое и дизельное исполнение. Первая сотня достигается за 6.6- 11.7 с. Максимальный разгон — до 247 кмч у Golf 3.2 RSI. Расход в городе: 9-16.4 л, трасс: 5.7-8.6 л.
Реальный расход бензина и дизеля
- Дмитрий, Подольск. После четвертого Golf 1.6 л. 98 года выпуска решил, что больше никаких фольцвагенов. Вроде бы брал дорогую версию с массой опций, но первая зима показала все минусы немца. Заводилась через раз, да и ела как пять слонов. Для компактного хетчбэка 12 литров бензина слишком много.
- Сергей, Мытищи. Отъездил 2 года на бензиновом «Гольфе» с мотором 1.8 АТ. Расход был умеренный и не сильно затрагивал бюджет семьи. В среднем по пробкам выходило 9-10 литров. Но все-таки решился и переделал на газ. Теперь катаюсь на качественном немце, а заправляю, как мопед. Модель 2000 года выпуска.
- Александр, Старый Оскол. Не любитель давать больше 3-х тыс. оборотов, но купив четверку Гольф 2001 года сборки 1.4 МТ, изменил своим принципам. По-настоящему едет хетчбэк только после 3500 оборотов. Естественно, расход растет на глазах, когда усердно давишь на газ. На шоссе не доходит до 9 литров на сотку. Город же забирает 10-11 литров бензина.
- Николай, Санкт-Петербург. Сел на Golf IV 1,9 дизель 2001 года после отечественной «Нивы». Едет немецкий агрегат живее раза в три. И потребляет около 6-7 литров в смешанном режиме вместо 12 литров у «Нивы». Хотя, наверное, сравнивать неправильно, ведь это разные весовые категории.
- Максим, Москва. Обстучал все пороги и бампера на своем «гольфике» 2003 года выпуска. Хотелось бы видеть более высокий дорожный просвет. А по аппетиту никаких претензий быть не может. Дизельный двигатель на 1.9 литра забирает свои честно отработанные 7 литров. И это с климатом и хорошими пробками на пару часов.
- Вадим, Волгодонск. Не хотел брать Golf 4 на два литра, но по состоянию (2001 г.в.) к нему вопросов не было. Поэтому рискнул, и приготовился к серьезным тратам на бензин. А зверь приятно удивил, кушая до 11 литров в смешанке. При этом он без проблем набирает немалую скорость в 160 — 170 км/ч.
- Сергей, Москва. По большому городу на такой малогабаритной тачке, как Гольф 4 1.8 АТ ездить одно удовольствие. Не нужно целый час искать место для парковки. Кстати, такие маневры забирают около 1 литра. Ну а по загруженным магистралям с пробками и светофорами вылезает показатель расхода порядка 11.5 литра на сотню.
Фольксваген Гольф V
Кратко о поколении
Дебют «пятерки» состоялся во Франкфурте осенью 2003 года. Разработчики сильно изменили кузов, сделав его «пузатым». За счет этого в салоне добавилось простора. Особенностью этого поколения можно назвать довольно ровную линейку моторов без «горячих» спорт-версий. Первые 100 км «пятерка» набирает за 7.7 – 13.9 сек. Максимальный разгон — 220 км/ч. Расход: город 7.5 – 9.9 л, трасса 4.9 – 5.8 л.
Информация о расходе на дорогах
- Ольга, Ковров. В 2007 году взяла с салона новенький Гольф 1.4 МТ на 5 ступеней, немецкой сборки. Наездила уже 430 тыс. без глобальных проблем. Расход устраивает даже в режиме газ-тормоз. Получается около 11-12 литров, а по свободным дорогам, да еще и с «зеленым коридором», укладываюсь в 9 литров бензина.
- Тимур, Томск. Golf 5 2008 г.в. До покупки думал, что расход дизеля на 2-литровом не будет превышать 8 литров на сотню, но зимой выходило чуть больше. Все-таки прогрев и быстро остывающий салон заметно увеличивают показатели. В целом, не жалуюсь, Гольф не капризничает. Хочу брать Тигуан, но там аппетит отпугивает.
- Сергей, Ростов. Если Гольф 5, то только 1.4-литровый на механике. Свой купил в 2008 году немного подержанный с пробегом 17 тысяч км. Езжу крайне аккуратно, не рву с места. Заливаю 12-13 литров, и их хватает почти на 210 км. Короче, чтоб не жаловаться на расход, нужно брать скромный мотор и водить так же.
- Алексей, Коломна. Для себя выбрал Golf 5 1.9 дизель 2009 года. Зимой по компьютеру прогрев забирает почти 1 литр в час, а сама езда – каких-то 5.8 литра. Единственная проблема – качество дизеля на заправках. Приходится гонять за 10 км на одну и ту же АЗС. Машина во всем устраивает, отличное семейное авто. Чтобы ездила жена взяли с автоматом. Коробка работает без нареканий.
- Николай, Москва. Немцы хорошо позаботились о дорожном просвете в пятой версии Golf. На своем хэтчбеке 1.6 МТ легко выбирался из двора после метелей. Сугробы для него не новость. Расход, конечно, многоват – тратится около 12 литров горючки в холодное время.
- Александр, Муром. Когда владел Гольфом 5 на 2.0 литра, то думал, что аппетит у «фольца» выше среднего. Летом на сухом асфальте и без особых заторов тратил 9-10 литров. Но купив хваленую Хонду Сивик понял, что не ценил прежний автомобиль. Это японское ненасытное существо кушает в полтора раза больше (12-13 литров).
- Дмитрий, Обнинск. В свое время поменял Тойоту Авенсис 2003 г.в. 2 литра на такой же GOLF 5. Ничуть не пожалел об обмене. По комфорту немец не сильно уступает, а по мощности и экономии горючего даже превосходит азиата. Заливал в компактный хэтчбек около 9 литров на сотню. Ну а на трассе выигрывал еще 1.5 литра.
Volkswagen Golf VI
Шестая версия выделяется новой платформой A5, частично опробованной в предыдущем поколении. Форма кузова стала сдержаннее и немного стремительнее. Под капотом появился маломощный мотор на 1.2 литра. Отметку в 100 км Golf VI достигает за 9.5-12.3 с. в зависимости от силовой установки. Максимальный разгон — 200 км/ч. Расход в городе – 6.3-8.8 л, на трассе – 4.1-5.5 л.
Водители о расходе
- Дмитрий, Сергиев Посад. Зимой «шестерка» заводится без всяких проблем. Свою взял в 2013-м на 1.4 литра, механика. Пробовал запускать в -27 градусов. Гольф даже не задумался, схватил сразу. Может быть, кому то не хватает лошадей под капотом, но для размеренной езды машина подходит идеально. Расход в среднем 6.4 литра на сотню.
- Николай, Пермь. Golf 1.6 АТ 2010 г.в. На рыбалку или в лес на таком авто, конечно, не поедешь. Но бездорожья немец не боится. В деревне почти 2 км двигался по огромным колеям — Гольф пыхтел, но не останавливался. Кстати, эта пробуксовка отнимала 12.5 литра на сотню, если верить бортовому. В спокойном режиме по городу расходую около 9.5 литра.
- Максим, Жуковский. Купил 2-х литровый дизель в 2012 году. Не смог проездить даже год. Честно, люблю скорость, и с гольфом нам точно не по пути. Да, он мало есть (в смешанном цикле 7 литров), но этот показатель меня мало интересует. А вот то, что с динамикой проблемы, это печально.
- Евгений, Нижний Новгород. Долго не решался взять Гольф на 1.2 литра. В мыслях всплывала старая Ока и отпугивала. На самом деле машинка довольно быстро берет рубеж в 120 км/ч. А расход при агрессивной езде не поднимается выше 9 литров. Взял в 2012 году, и даже мыслей нет, чтобы сменить это чудо. Мощной ее однозначно не назовешь, но комфорт и надежность я ценю.
- Иван, Псков. В 2012 году уже стоял с деньгами в салоне KIA. Тогда мечтал взять Ceed. Но позвонил друг из VW (работает там менеджером) и буквально приказал ехать к нему, появились отличные скидки. В итоге урвал Golf 6 дизель на 2 литра. Не пожалел ни на секунду. Расход в 5 литров в смешанном режиме приводит в экстаз. Заправляю на 200 руб. и катаюсь три дня спокойно.
- Сергей, Киров. Гольф 1.2 механика 2013 г.в. Вроде бы малолитражный движок, а тянет как 1.8-литровый. Летом в городе с кондеем выползает около 8 литров на 100 км. Ближе к зиме аппетит вырастает ровно на литр. За городом от скорости в 140 км/ч потребление горючего вовсе падает до 5 литров.
- Андрей, Ногинск. Стоит похвалить немцев за их умные движки. Не перестаю поражаться своему Гольфу 1.4 АТ 11-го года. Казалось бы, с такими показателями даже на обгон тяжело идти. А на деле обхожу целую колонну из 4-5 машин за несколько секунд. Тянет как надо, да и ест в пределах 5-6 литров в режиме трасса-город.
Фольксваген Гольф VII
На данный момент последнее поколение легендарного хэтчбека. Дебют состоялся в 2013 году в Париже. Особых изменений в экстерьере новинка не претерпела, зато в линейке силовых агрегатов немецкие инженеры не перестают удивлять. Golf продолжает движение в сторону экономии, а не спорта. Первая сотня достигается за 8.4-11.9 секунды. Максимальный расход — до 212 км/ч. Расход в городе 5.2-6.6 л, на трассе – 3.3-4.3 л.
Volkswagen Golf Plus 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км.
Volkswagen Golf Plus – компактный автомобиль, построенный на базе Volkswagen Golf. Представляет собой пятиместный субкомпактвэн. Машина поступила в производство в 2005 году. Выпуск последнего экземпляра Golf Plus состоялся в 2014 году. Автомобиль крупнее оригинальной модели по всем параметрам. Преемником Gold Plus является модель Golf Spotsvan. К ближайшим конкурентам Golf Plus можно отнести Kia Venga, Ford B-Max и Opel Meriva. За все годы производства выпущено всего два поколения VW Golf Plus. При этом нужно отметить что внедорожная версия VW Golf Plus Cross существовала только в первом поколении, тогда как машина второй генерации существовала только в виде пятидверного хэтчбека.
Volkswagen Golf Plus двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2005-2009 г.)
- 1,4, 75 л. с., механика, расход – 9,7/5,7 л на 100 км
- 1,4, 80 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,7 л на 100 км
- 1,4, 90 л. с., механика, передний
- 1,4, 122 л. с., робот, передний, расход – 8,2/5,3 л на 100 км
- 1,4, 122 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,5 л на 100 км
- 1,4, 140 л. с., робот, передний, расход – 9,8/5,7 л на 100 км
- 1,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,9 л на 100 км
- 1,4, 160 л. с., робот, передний, расход – 8,3/5,5 л на 100 км
- 1,4, 160 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,6 л на 100 км
- 1,4, 170 л. с., робот, передний, расход – 10,2/6 л на 100 км
- 1,4, 170 л. с., механика, передний, расход – 10,2/6 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., автомат, передний, расход – 10,6/6,4 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,8 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/6,5 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6,6 л на 100 км.
- 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 7,1/4,8 л на 100 км
- 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 7,7/5 л на 100 км
- 1,9, 105 л. с, механика, передний, расход – 6,9/4,6 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 8,2/5,2 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7.3/4,7 л на 100 км.
Поколение 2 (2009-2014 г.)
- 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 7,3/5,1 л на 100 км
- 1,2, 105 л. с., робот, передний, расход – 7.3/5,2 л на 100 км
- 1,4, 80 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,4 л на 100 км
- 1,4, 122 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,4 л на 100 км
- 1,4, 122 л. с., робот, передний, расход – 8/5,3 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 13,1/7.8 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., робот, передний, расход – 9,1/5,5 л на 100 км.
Golf двигатели расход топлива
- Самая экономичная версия с бензиновым двигателем за всю историю модели Golf
- Для преодоления 100 км новому Golf TSI BlueMotion требуется всего 4,3 л топлива
- 200 Н•м: высочайший удельный крутящий момент
- Выбросы CO2 на уровне 99 г/км
Важные факты о новом Golf TSI BlueMotion:
1.Инновационный двигатель 1,0 TSI развивает высочайший удельный крутящий момент среди серийных бензиновых силовых агрегатов – 200 Н•м на литр рабочего объёма.
2.Первый Golf BlueMotion с бензиновым двигателем, который расходует всего 4,3 л топлива на 100 километров пути.
3.Выбрасывая лишь 99 г CO2 на километр пути, Golf TSI BlueMotion является одним из самых экологичных автомобилей в своём классе.
4.Несмотря на высокую эффективность, Golf TSI BlueMotion с двигателем мощностью 115 л.с. способен разогнаться до максимальной скорости 204 км/ч.
5.Высокотехнологичный 3-цилиндровый двигатель уменьшенного рабочего объёма (999 куб. см) серии EA211 работает столь же эффективно, как и силовой агрегат с четырьмя цилиндрами.
6.В качестве опции предлагается семиступенчатая DSG, в сочетании с которой этот Golf также расходует всего 4,3 л на 100 км.
7.Свой вклад в сниженный расход топлива вносит и коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx), равный 0,28.
8.Для модели Golf TSI BlueMotion предлагаются два уровня комплектации: Trendline и Comfortline.
9.Модели Golf Variant (4,3 л/100 км) и Golf Sportsvan (4,5 л/100 км) также будут представлены в версиях TSI BlueMotion.
10.Новый Golf предлагает широчайшие возможности подключения к сети через сервисы Volkswagen Car-Net, Media Control и App Connect.
Бензиновый двигатель, сравнимый по топливной эффективности с дизельным силовым агрегатом: раньше такое невозможно было представить. Также казалось невероятным, что 3-цилиндровый двигатель может развивать мощность и отличаться приёмистостью на уровне двигателя с четырьмя цилиндрами. Сейчас это стало реальностью. Такой двигатель существует: литровый двигатель TSI от марки Volkswagen. Немецкий автопроизводитель начинает устанавливать его на самый успешный автомобиль в Европе – Golf. Новая модель с высокой эффективностью носит имя Golf TSI BlueMotion. До настоящего момента Golf BlueMotion оснащался только дизельным двигателем (TDI) и двигателем, работающим на природном газе (TGI). Сейчас этот модельный сегмент пополняется версией Golf TSI BlueMotion (в комплектациях Trendline и Comfortline), одним из самых экономичных автомобилей нашего времени. Бензиновый двигатель нового Golf расходует в смешанном цикле самое низкое количество топлива за всю историю автомобилестроения: 4,3 л/100 км. Этот показатель соответствует невероятно низким выбросам CO2 – 99 г/км. При этом Golf TSI BlueMotion может быть оснащён как стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, так и семиступенчатой DSG.
Модели Golf Variant и Golf Sportsvan также будут представлены в версии TSI BlueMotion. Модель Golf Variant с механической коробкой передач потребляет 4,3 л на 100 км, а с DSG показатель расхода топлива увеличивается до 4,5 л/100 км. Golf Sportsvan обладает следующими значениями расхода топлива: 4,5 л/100 (МКП) и 4,6 л/100 км (DSG).
Удельный крутящий момент на уровне спортивного автомобиля. Литровый двигатель TSI, устанавливаемый на модель Golf TSI BlueMotion, является первым крупносерийным бензиновым силовым агрегатом, развивающим такой высокий удельный крутящий момент – 200 Н•м на литр рабочего объёма. Интересный факт: этот 3-цилиндровый двигатель развивает более высокую максимальную мощность (115 л.с.), чем двигатель модели Golf GTI первого поколения (110 л.с.). Если говорить о приёмистости и максимальной скорости, то Golf TSI BlueMotion может разогнаться до 204 км/ч, вновь превосходя легендарный автомобиль (182 км/ч). А по показателю расхода топлива он оказывается лучше первой дизельной модели Golf TDI BlueMotion (4,5 л/100 км). Очевидно, что Golf TSI BlueMotion – пятиместный и опционально четырёхдверный универсальный автомобиль, наделённый бескомпромиссной динамикой наряду с высочайшей эффективностью, задаёт новые стандарты для бензиновых моделей в своём классе, так как расход топлива сопоставим с «дизельным».
В стандартную комплектацию включены система кондиционирования, семь подушек безопасности, автоматическая система экстренного торможения, электронная блокировка дифференциала XDS, система Старт-стоп с функцией рекуперации энергии, специальный задний спойлер в цвет кузова, спортивная подвеска (кузов опущен на 15 мм) и легкосплавные диски «Lyon» диаметром 15 дюймов.
1 Расход топлива Golf TSI BlueMotion, л/100 км: 4,3 (в смешанном цикле), выбросы CO2, г/км: 99 (в смешанном цикле), класс эффективности: A+
2 Расход топлива Golf Variant TSI BlueMotion, л/100 км: 4,5–4,3 (в смешанном цикле), выбросы CO2, г/км: 103–99, класс эффективности: A
3 Расход топлива Golf Sportsvan TSI BlueMotion, л/100 км: 4,6–4,5 (в смешанном цикле), выбросы CO2, г/км: 105, класс эффективности: B