Гольф 4 характеристика дизельных двигателей - Авто журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 4 характеристика дизельных двигателей

Не стареющий «немец» VW Golf IV

Фольксваген Гольф 4 — обзор с фото и технические характеристики (двигатели 1.4 и 1.6). Отзывы владельцев VW Golf 4.

Фольксваген Гольф давно уже стал для немецкого концерна культовой и ведущей моделью. Ведь начиная с 1974 года, немцы продали свыше 25 миллионов “Гольфиков”, а это значит многое. Кроме того – Golf не просто является одним из самых популярным и массовым автомобилем, он еще и родоначальник одноименного класса – “гольф-класса”. Но разговор не об этом, а о VW Golf четвертого поколения в кузове хэтчбек… Почему именно о нем? Да потому, что он действительно очень хорош, вот и все!

Volkswagen Golf 4 – автомобиль с классическим, интересным и стильным дизайном, который не устарел даже спустя более 10 лет с момента появления. По истине универсальная модель, ведь даже сейчас Golf IV выглядит своим и на городских улицах, и на загородной трассе, и даже на легком бездорожье (ведь имеются версии Golf’а с передним или полным приводом). В зависимости от вкуса и предпочтений, Volkswagen Golf IV может быть трех- или пятидверным хэтчбеком, а для ценителей практичности – универсалом. Но вне зависимости типа кузова, четвертый Golf очень хорош по всем параметрам, а цельно оцинкованный кузов позволил сделать сборку “немца” близкой к идеальной, так как таким образом конструкторы смогли максимально минимизировать стыки между деталями.

Интерьер четвертого поколения Фольксваген Гольф сейчас уже морально устарел, хотя к его эргономике, практичности и функциональности нареканий нет и по сей день. Приборная панель обладает классическим для Volkswagen’ов видом, читается она превосходно в любое время, а ее информативность даст фору многим более современным моделям. Рулевое колесо удобное и приятное, но при этом достаточно массивное. Центральная консоль без особых изысков, но все необходимое на ней поместилось: кондиционер и музыка, клавиши и кнопки, другие органы управления. Материалы отделки в четвёртом Гольфе не самые лучшие, но они высокого качества: на вид симпатичные, на соприкосновение приятные.
Volkswagen Golf 4, как истинный “немец” отлично подходит как водителю, так и пассажирам. Сидеть в нем удобно, передние сиденья имеют заметно выраженный профиль, хорошо удерживающий в “седле”. Задний диван без затруднений вмещает троих взрослых, пр этом никто из них не будет ощущать себя лишним. Ну вот все отлично складывается в четвертом Golf’е, да вот багажный отсек подкачал: объем в 330 литров слишком скромен на фоне общих впечатлений от немецкого автомобиля… Хотя при необходимости, полезный объем можно увеличить до 1185 литров. Но, стоп! Есть же универсал, который может предложить более вместительный “кузов”, объемом от 460 до 1470 литров, в зависимости от положения заднего сиденья.

Если автомобиль хорош, то он таковым является во всем. Так в плане технических характеристик Volkswagen Golf IV-поколения обладает широкой гаммой силовых агрегатов, про которую без зазрения совести можно сказать: “Да, здесь можно разгуляться!” Всего предлагалось восемь двигателей на выбор: пять, работающих на бензине, и три – на тяжелом топливе. Мощность их варьируется от 68 и до 130 лошадиных сил. В тандем к ним могли быть установлены четыре трансмиссии на выбор: 5- или 6-ступенчатая механическая, а также 4- или 5 скоростной “автомат”. Что же, необходимо рассмотреть каждый из силовых агрегатов.
Базовый бензиновый мотор – 1.4-литровый, 75-сильный, в комплекте с которым доступна только “механика”. Такое “пламенное сердце” явно слабовато, ведь с ним для набора первой сотни Гольфу требуется “вечные” 15.6 секунды, хотя 171 км/ч максимальной скорости смотрятся прилично. Следующий по иерархии – мотор объемом 1.6 литра, отдача которого составляет 102 лошадиные силы. С ним, как и с предыдущим, может ставится “механика”, но вариант возможен и автомат с 4-ступенями. 102-сильный Гольф 4 с ручной трансмиссией обладает неплохими характеристиками динамики: сотня позади через 11.9 секунды, предел возможности 188 км/ч. Хэтчбек с “автоматом” в разгоне медленнее на ровно на 1 секунду, а в общем – на 3 км/ч. При этом такой Golf лидером по экономичности точно не назовешь: в смешанном цикле он кушает 7 или 8 литров топлива, в зависимости от трансмиссии.
105-сильный агрегат того же объема, что и предыдущий – следующий по списку. Хоть у него и присутствует прибавка в 3 силы, но она здесь ничего не решает, разве что максимальная скорость на 4 км/ч выше, при этом остальные показатели аналогичны.
Мотор, объемом 1.6 литра и отдачей в 110 лошадиных сил – еще один представитель силовой гаммы Volkswagen Golf четвертого поколения. Пару ему составляет только лишь механическая трансмиссия с пятью скоростями. Динамические показатели двигателя улучшены в лучшую сторону, но не значительно – на 0.2 секунды быстрее происходит набор сотни, нежели у предшествующего, а предельная скорость равна 194 км/ч. На 100 км пути такому агрегату нужно всего 6,5 литров топлива при движении в смешанном цикле.
Самый мощный и объемный в стане бензиновых – 2.0-литровый, силовой потенциал которого составляет 116 “лошадок”. С этим “гольфомским сердцем” в комплекте возможны как 4-скоростная автоматическая, так и 5-ступенчатая механическая трансмиссии. Первый разменивает 100 км/ч за 12,4 секунды и предельно набирает 190, второй – на 1 секунду и 5 км/ч быстрее.
Все, моторы на бензине закончились, теперь очередь трех дизельных агрегатов. Самый слабый как среди дизелей, так и среди всей силовой линейки – 68-сильный мотор, объемом 1.9 литра (кстати, все на этом виде топлива имеют данный объем). Да, несмотря на приличный объем, характеристики динамики такого Гольфа просто ужасающие – за 18,7 секунды, которые необходимы ему для разгона до сотни, можно сделать кучу всего полезного. Да и максималка здесь вызывает слезы – всего 160 км/ч. Зато динамика компенсируется экономичностью: в смешанном цикле 68-сильному, дизельному Golf требуется всего 5.2 литра горючей смеси. Для этого мотора в паре доступна только 5-ступенчатая “механика” и ничего кроме.
Следующий в очереди – дизельный мотор наделенный 100 силами. С ним комплектуются 6-скоростная механическая трансмиссия или “автомат” с 5-ю передачами. Динамика у него не впечатляющая, но стоит заметить, что он на 5 секунд быстрее, чем менее слабый.
Ну и наконец-то, последний и самый мощный силовой агрегат – дизель имеющий 130 лошадиных сил. Типы трансмиссий аналогичны предыдущему двигателю. Да, с таким “пламенным сердцем” VW Golf 4 похож на динамичный и довольно шустрый автомобиль – 100 км/ч покоряются через 10,5 или 11,4 секунды, в зависимости от коробки передач, ну а максимальная скорость здесь переваливает за отметку в 200 км/ч. Фух, вот и все, с двигателями покончено!

Читать еще:  Горит двигатель ваз приора горит неисправности

Логично, что невозможно точно сказать, сколько сегодня стоит новый Volkswagen Golf четвертого поколения, ведь его выпуск закончен еще 9 лет назад. Но факт на вторичном рынке этот “фрукт” представлен очень широко. Гольф 4 в хорошем техническом состоянии можно купить по цене примерно 180-200 тысяч рублей, ну а за экземпляр в идеальном состоянии, возможно, придется выложить порядка 400-500 тысяч российских рублей. Вот так, за добротный, немецкий автомобиль, даже 10-летнего возраста следует раскошеливаться!

Обзор Фольксваген Гольф 4

Volkswagen Golf 4 – один из самых продаваемых автомобилей немецкой компании Фольксваген. Представитель Гольф-класса имеет классический дизайн, который нельзя назвать устаревшим даже спустя 10 лет. Универсальное авто с отличными техническими характеристиками органично вписывается в урбанистический пейзаж современных городов.

Общие сведения

Фольксваген Гольф 4 – немецкий автомобиль, который производился в Германии в период с 1997 по 2004 год. За 7 лет серийного изготовления автоконцерн VAG продал более 4 000 000 экземпляров. Golf 4-го поколения выпускался с разными вариантами кузова:

  • кабриолет;
  • 3- и 5-дверный хэтчбек;
  • универсал.

Кроме базовой, было еще 4 варианта комплектации автомобиля – Comfortline, Trendline, GTI, Highline. GTI-хэтчбек оснащался мощным 1.8-литровым мотором Turbo, а модификация Highline имела «пятерку» емкостью 2.3 л.

Через год VAG выпустил полноприводную версию VW Golf IV, которая оснащалась:

  • приводом 4Motion;
  • трансмиссией 4Motion;
  • 6-цилиндровым двигателем объемом 2.8 л.

Впервые на Гольфе 4-го поколения использовали кузов, изготовленный из оцинкованной стали. Уникальный седан, созданный на базе Golf 4, был выпущен в 1998 году. На европейском авторынке он известен как Bora, а на американском – как Jetta IV.

Технические характеристики Фольксваген Гольф 4

Появление автомобиля ознаменовало переход моделей линейки «Гольф» из разряда простых машин в более высокую лигу. Как и Skoda Octavia, Volkswagen Bora, Audi A3, Golf четвертого поколения построен на базе платформы PQ34. Но технически он даже превосходит своих «современников».

Двигатель

Фольксваген Гольф 4 обладает внушительным спектром силовых агрегатов. Специалисты из VAG планировали выпуск автомобилей с 8 движками: 3 на дизеле и 5 – на бензине. Их мощность варьировалась от 68 до 130 лошадей . В отдельных моделях были предусмотрены турбины.

На российском рынке особым спросом пользовался Гольф с 4-цилиндровыми двигателями емкостью:

  • 4 л;
  • 6 л;
  • 8 л;
  • 0 л.

Более мощные модификации Volkswagen Golf 4 – V5 (2.3л) и 1.8Т – охотнее раскупались на европейском рынке. Большинство дизельных моторов объемом от 1.9 л имели:

  • турбонаддув;
  • систему TDi.

Вне зависимости от типа используемого топлива, все моторы в VW Golf IV работают очень тихо. При вождении автовладельцы не жалуются ни на шум в салоне, ни на вибрацию. Проблемы с мотором возникают нечасто, но здесь есть нюансы:

  • двигатели объемом 1.6 л плохо стартуют при минусовой температуре (от -20 градусов);
  • по динамике разгона дизельные агрегаты уступают бензиновым;
  • моторы мощностью до 110 л.с. «съедают» много масла.

Поддон двигателя выполнен из алюминия, поэтому он дополнительно оснащался стальной защитой.

Ходовая часть

Конструктивно ходовая VW Golf 4 мало чем отличается от таковой у предшественника:

  • спереди – подвеска MacPherson на направляющих стойках;
  • сзади – многорычажная полузависимая балка.

Несмотря на простоту технического оснащения, ездить на автомобиле одно удовольствие. Он прекрасно справляется с крутыми поворотами и отлично держит дорогу. Также нельзя не отметить высокий ресурс комплектующих:

  • стойки стабилизатора – 50 000 км;
  • сайлентблоки передних рычагов – 80 000 км;
  • подшипники на передних стойках – 40 000 км.

Рулевую рейку приходится менять каждые 150 000 км, но с обслуживанием ходовой проблем не возникает. Амортизаторы для плохих дорог довольно жесткие, но служат гораздо дольше европейских аналогов.

По тормозной системе нареканий нет, если не учитывать выключатель стоп-сигналов. Но это пустяковый недостаток, который устраняется за копейки. Замена тормозных дисков стоит недорого, как и троса ручника.

Автомобиль на выбор оснащался трансмиссиями 4 типов:

  • 4- и 5-скоростным «автоматом»;
  • 5- и 6-ступенчатой «механикой».

Гольфы 4-го поколения с «механикой» с индексом DUU доставляют автовладельцам немало проблем. В этой модификации авто проблематично включается 1-я передача, а при активном вождении возможен обрыв заклепок дифференциала.

Базовое оборудование

Автомобиль даже первых годов выпуска комплектовался очень хорошо. В стандартное оснащение Golf 4 входят:

  • центральный замок;
  • электропакет;
  • надувные шторки (с 2002 года);
  • электропривод внешних зеркал;
  • иммобилайзер;
  • ремень ГРМ;
  • тканевая обивка сидений;
  • 2 подушки безопасности;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • стальные колеса.

Гольф-GTI имел самую богатую комплектацию. Он оснащался спортивными передними сиденьями, древесными вставками на консоли, противотуманными фарами, аудиосистемой «Gamma».

4-й Гольф в технически идеальном состоянии стоит не менее 400 000 рублей

Салон

Четвертый Гольф имеет сдержанный интерьер, отличающийся высокой функциональностью. Расстояние от водительского кресла до руля большое, так что в нем спокойно разместится водитель любой комплектации. К особенностям салона также можно отнести:

  • удобные складывающиеся задние сиденья;
  • пластиковую обшивку дверей;
  • вместительный багажник;
  • неплохую акустику;
  • фиолетовую подсветку щитка.

Интерьер автомобиля выполнен в классическом стиле, поэтому морально не устарел даже 10 лет спустя. А вот надежность электрооснащения Volkswagen Golf 4 оставляет желать лучшего. Из строя часто выходят электростеклоподъемники, иммобилайзер и датчики.

Плюсы и минусы Фольксвагена 4-го поколения

Фольксваген Гольф 4 – один из самых бюджетных и надежных автомобилей, который превосходит «одноклассников» по качеству сборки и надежности двигателей. По техническим характеристикам его можно сравнить с Ford Focus и Renault Megane.

Сильные стороны VW Golf IV:

  • отличная шумоизоляция;
  • высокая ремонтопригодность;
  • небольшой расход топлива;
  • четкое переключение передач;
  • надежность ходовой части;
  • недорогое обслуживание;
  • приятная отделка салона;
  • отличная управляемость;
  • высокое качество сборки;
  • непритязательность к качеству топлива.

Данный представитель модельного ряда «Гольф» не лишен недостатков. Их количество зависит от типа используемого силового агрегата и комплектации. Большинство автовладельцев жалуются на:

  • маленький клиренс;
  • низкое качество пластика;
  • дефицит места сзади;
  • ненадежность электрооборудования;
  • жесткую переднюю подвеску.

Некоторые водители обвиняют VW Golf 4 в некачественной штатной резине. Но по части ходовой практически ни у кого нет претензий.

Читать еще:  Что за robur двигатель

Сколько стоит в России 4-й Гольф?

Серийный выпуск VW Golf IV завершился более 9 лет назад, так что приобрести его в салоне официального дилера VAG невозможно. Поэтому точно сказать, сколько сейчас стоит автомобиль, проблематично.

На вторичном рынке «немец» представлен широко. Экземпляры в технически идеальном состоянии стоят не менее 400 000 . Машины с вопросами по ходовой части и кузову стоят на порядок дешевле.

Интересные факты о модели VW Golf 4

Фольксваген Гольф 4 прожил долгую «жизнь», поэтому с ним связано немало интересных фактов:

  • автомобиль выпускался на 4 континентах в 6 странах;
  • большинство 4-х Гольфов, зарегистрированных в РФ, пригнаны из Европы;
  • официальные модификации VW Golf 4 для российского рынка оснащались усиленными амортизаторами и передней подвеской;
  • серийный кузов машины цельнооцинкован, поэтому она редко страдает «рыжей болезнью»;
  • на кузов VW Golf 4 производитель давал гарантию сроком на 12 лет.

При производстве Гольфа 4-го поколения использовался качественный металл, обладающий высокой устойчивостью к деформации. Именно поэтому после 12 лет ежедневной эксплуатации водители не жалуются на скрипы и другие посторонние звуки.

Мнение владельцев о 4-м Гольфе

Более 85% автовладельцев хорошо отзываются о Гольфе. А многие из них при смене автомобиля купили следующую модель этой же серии – Volkswagen Golf 5. Единогласно все обладатели Golf 4 хвалят его за:

  • выносливость тормозной системы;
  • неубиваемую механику;
  • крепкий кузов;
  • высокую маневренность.

Неброский автомобиль обладает жестковатой подвеской и небольшим клиренсом. Но он точно стоит своих денег.

Резюме

Если вы тяготеете к европейской классике, тогда Фольксваген Гольф 4 станет идеальным вариантом. В автомобиле неизменно высокого немецкого качества все продумано до мелочей. Более 30% проданных экземпляров уже прошли 500 000 км, а некоторые разменяли 2 000 000 км. Но высокая ремонтопригодность и недорогое обслуживание делает Golf IV практически неубиваемым даже на наших дорогах.

Volkswagen Golf: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Volkswagen Golf – это немецкий автомобиль компактного класса, выпускаемый автоконцерном Volkswagen AG с 1974 года. В 2012 году было представлено 7-е поколение модели. На североамериканском рынке авто более известно под названием Volkswagen Rabbit, а в Мексике – Volkswagen Caribe. Автомобиль неоднократно занимал престижные места в различных званиях, премиях и номинациях. Так, он является 3-м в мире среди самых продаваемых авто. В настоящее время в мире насчитывается более 25 млн экземпляров Golf.

Давление в шинах Volkswagen Golf

Двигатель EA827/EA113 1.8

Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность. Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался. Читать больше проДвигатель EA827/EA113 1.8 …

Двигатель EA827 1.6

Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …

Двигатель EA211 1.4 TSI TFSI

Двигатели 1.4 TSI серии EA211 укомплектованы системой турбонаддува в паре с интеркулером, который установлен во впускном коллекторе. В зависимости от модификации двигателя, турбины устанавливаются различных типов. Основным преимуществом новой серии перед старой являются более малый вес ДВС и более экономное потребление топлива. Читать больше проДвигатель EA211 1.4 TSI TFSI …

Двигатель EA211 1.2 TSI TFSI

В 2012 году на смену одному из самых ходовых двигателей линейки VAG EA111 (1.2л TSI, 1.4л TSI) пришел абсолютно новый двигатель EA211. Головка блока цилиндров (ГБЦ) в новой серии двигателей развернута на 180°, что привело к тому, что выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ и располагается сзади. Привод ГРМ оснастили зубчатым ремнем взамен цепи — теперь замена комплекта ГРМ происходит планово на 80-90 тыс. км. и является менее финансово затратна. Сам блок цилиндров из алюминиевого сплава, но с чугунными гильзами. Читать больше проДвигатель EA211 1.2 TSI TFSI …

Двигатель EA113 1.8T

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые

60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …

Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI

Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигателей внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а так же исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …

Двигатель EA113 2.0 TFSI

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2.0 TFSI …

Читать еще:  Газ 31105 двигатель крайслер схема электрооборудования

Двигатель EA111 1.2 TSI / TFSI

Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …

Технические характеристики

Со сменой поколения технические характеристики нового Volkswagen Golf 7 претерпели значительные изменения. Так, Гольф перестал комплектоваться атмосферными моторами и поставляется в Россию только с турбированными двигателями.

Под капотом Golf доступны бензиновые двигатели объёмом 1.2 и 1.4 литра, которые развивают мощность от 85 до 140 лошадиных сил. Расход топлива при таких малых объёмах и внушительных характеристиках невелик — в среднем 6 литров АИ-95 на 100 км.

Технические характеристики дизельных моторов интереснее в плане мощности, максимального крутящего момента и, конечно, экономичности. К сожалению, новый Golf, как и предыдущие поколения хэтчбека, не будет поставлять официально в России с дизельными силовыми агрегатами.

Впервые Golf построили на новой модульной платформе MQB, использование которой позволило сократить вес хэтчбека на 100 кг, а также снизить себестоимость производства, что не мало важно, так как цена автомобиля в базовой комплектации не увеличилась по сравнению с прошлой моделью и составила 599 000 рублей.

Далее мы публикуем характеристики двигателей, которые доступны для российского рынка.

Характеристики бензиновых двигателей

1.2 TSI 85 л.с. 5MT

Разгон до 100 км/ч — 11,9 секунды.
Максимальная скорость — 179 км/ч.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 5,9 / 4,2 / 4,9 литров.

1.2 TSI 105 л.с. 5MT / 6MT

Разгон до 100 км/ч — 10,2 секунды.
Максимальная скорость — 192 км/ч.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 5,9 / 4,3 / 4,9 литров.

1.2 TSI 105 л.с. DSG

Разгон до 100 км/ч — 10,2 секунды.
Максимальная скорость — 192 км/ч.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 5,6 / 4,4 / 4,8 литров.

1.4 TSI 122 л.с. 6МТ

Разгон до 100 км/ч — 9,3 секунды.
Максимальная скорость — 203 км/ч.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 6,6 / 4,3 / 5,2 литров.

1.4 TSI 122 л.с. DSG

Разгон до 100 км/ч — 9,3 секунды.
Максимальная скорость — 203 км/ч.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 6,2 / 4,3 / 5 литров.

1.4 TSI 140 л.с. DSG

Разгон до 100 км/ч — 8,4 секунды.
Максимальная скорость — 212 км/ч.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 6,1 / 4,4 / 5 литров.

2.0 TSI GTI 220 л.с.

Разгон до 100 км/ч — 6,5 секунды.
Максимальная скорость — 246 км/ч.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 7,5 / 6,0 / 5,1.

Технические характеристики дизельных двигателей

2.0 TDI 150 л.с. DSG

Разгон до 100 км/ч — 9 секунд.
Максимальная скорость — 212 км/ч.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — нет информации.

2.0 TDI 150 л.с. 6МТ

Разгон до 100 км/ч — 9 секунд.
Максимальная скорость — 216 км/ч.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — нет информации.

1.6 TDI 105 л.с. DSG

Разгон до 100 км/ч — нет информации.
Максимальная скорость — нет информации.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — нет информации.

1.6 TDI 105 л.с. 6МТ

Разгон до 100 км/ч — нет информации.
Максимальная скорость — нет информации.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — нет информации.

Новый Volkswagen Golf 7, скорее всего, не будет комплектоваться в России дизельными двигателями, в отличии от Европы, США, Канады и, как ни странно, Украины.

Аббревиатуры

MT — механическая трансмиссия.
DSG — автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями.
TSI — двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Для всех двигателей предусмотрена возможность установки пяти и шестиступенчатой механической коробки передач или семимиступенчатого «робота» DSG с двумя сцеплениями.

Система Start-Stop

В новом Golf в четырехцилиндровом двигателе 1.4 TSI 140 л.с. применена система Start-Stop. Система деактивации половины цилиндров активируется, когда автомобиль движется на постоянных оборотах, примерно между 1400 и 4000 об/мин, и востребован небольшой крутящий момент (до 85 Нм). В этом случае АСТ отключает форсунки во втором и третьем цилиндрах, как показано на картинке, и деактивирует механизм открытия клапанов.

При этом машина едет все так же равномерно, и водитель узнает о срабатывании системы по загоранию индикатора. Когда сильнее нажимаешь педаль газа, второй и третий цилиндры снова вступают в работу. Данная функция способна сэкономить до 0.5 л на 100 км пути.

Платформа MQB

Компания Volkswagen создала новый Golf на модульной платформе MQB (Modularen QuerBaukasten) с поперечным расположением мотора. Удобство платформы состоит в том, что она легко подвергается модификации. Можно увеличить длину, ширину, колёсную базу, колею будущего автомобиля. За счёт современных материалов и оригинальных конструкторских решений, инженерам удалось значительно снизить вес автомобилей, построенных на новом шасси. Новый Golf, например, весить 1.1 тонны, как и автомобиль четвёртого поколения и на 100 кг меньше, чем Golf 6 поколения.

Подвеска

Передняя — независимая, типа MacPherson и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя — независимая, многорычажная (только с двигателем объёмом 1.4 литра) или стабилизатор поперечной устойчивости.

Новый Golf впервые размещён на адаптивном мехатронном шасси DCC (Dynamic Chassis Control) второго поколения. На дорогу DCC реагирует быстрее, а режимов работы теперь пять: Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual. Они влияют не только на жесткость амортизаторов, но и на скорострельность коробки DSG, отзывчивость мотора на нажатие акселератора и работу электромеханического усилителя руля.

Пакет «для плохих дорог»

Традиционно как для России, так и для Украины и Белоруссии новый Golf поставляется с пакетом «для плохих дорог». Пакет для плохих дорог прибавляет 2 сантиметра к европейской подвеске, клиренс которой 16 сантиметров. Дорожный просвет составляется — 18 сантиметров. Кроме того, такая подвеска, прежде всего более энергоёмкая и жёсткая. Конечно же, менее комфортная. Часть элементов подвески имеют усиленный корпус и амортизаторы длиннее обычных.

Также почитайте тест-драйвы нового Golf, проведённые ведущими журналами.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию