Гольф 3 двигатель сколько лошадиных сил - Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 3 двигатель сколько лошадиных сил

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf — один из самых популярных компактных автомобилей в мире (второй по популярности автомобиль в истории автомобилестроения), и с годами он стал автомобильной иконой.

Автомобиль дебютировал в 1974 году и ему пришлось нелегко — справиться с популярностью и стать достойным преемником популярного «Жука» (который, кстати, все еще производился). В 1975 году автомобиль занял 2-е место в опросе European Car of the Year, уступив только Citroen Cx. Название автомобиля происходит от морского течения «гольфстром» (в США автомобиль стал известен как Rabbit).

Golf сильно отличался от своего предшественника как по стилю, так и по дизайну. Одним из основных изменений было размещение силового агрегата (жидкостного охлаждения с рядным расположением цилиндров) спереди и передача мощности на передний мост. Знаменитый Джорджетто Джуджаро отвечал за дизайн кузова. Стилистика сильно отличалась от округлых форм Жука, но угловатый корпус смотрелся очень хорошо.

Изначально Volkswagen compact был доступен как 3-, так и 5-дверный хэтчбек. Чуть позже (в 1979 году) к предложению добавился 2-дверный кабриолет. 2- и 4-дверный седан выпускался под маркой Jetta. В 1980 году был произведен незначительный фейслифтинг. Изначально под капот устанавливались только бензиновые моторы. В зависимости от рынка доступны двигатели 1,1 (50 л.с.), 1,3 (60 л.с.), 1,5 (70 л.с.), 1,6 (70-85 л.с.) и 1,8 (90-98 л.с.). Дизельный агрегат появился только в 1976 году. Двигатель имел объем 1,5 л и мощность 50 л.с. Позже был представлен 1,6-литровый дизель, который имел 54 л.с. в версии с наддувом и 70 л.с. (GTD) в версии с турбонаддувом.

1976 год важен (не только) для поклонников Volkswagen из-за Golf с дизельным двигателем под капотом. Именно тогда была выпущена первая модель, помеченная тремя буквами, которая до сих пор заставляет сердце биться чаще — GTI. Изначально на нем был 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с., но через 7 лет было решено установить более крупный 1,8-литровый агрегат мощностью 112 л.с. Несмотря на скромную мощность, машина была очень динамичной и маневренной (благодаря небольшому весу, около 850 кг). Golf GTI был пионером небольших автомобилей, которые доставляли массу удовольствия от вождения, так называемые хот-хэтчи. Независимо от версии двигателя мощность передавалась на передний мост через 4- или 5-ступенчатую механическую коробку передач или 3-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Несмотря на прекращение производства Golf I в 1983 году (кабриолет до 1993 года), сборка автомобиля в Южной Африке продолжалась (с небольшими и серьезными изменениями, конечно) до 2009 года под названием CitiGolf.

В 1983 году было представлено второе поколение Гольфа. Компании пришлось попробовать создать его, после того как очень хорошо получила первое издание модели. В плане дизайна автомобиль был современнее предшественника и намного крупнее (колесная база увеличилась на 7,5 см, а общая длина на целых 25 см!). Благодаря этим доработкам был увеличен салон, а также объем багажного отделения, который имеет (целых) 336 литров.

Внешний вид, хотя и был разработан Гербертом Шефером, напоминал дизайн предыдущего поколения. Автомобиль был доступен в 3- и 5-дверной версии — кабриолет на базе этого поколения не планировался, поскольку в то же время продолжалась сборка этой версии, построенной на базе первого поколения. В 1987 году Golf претерпел реконструкцию, в результате которой были установлены новая решетка радиатора и бамперы.

Количество двигателей (особенно бензиновых) производит большое впечатление, когда мы собираем доступные двигатели со всех рынков. Двигатели с искровым зажиганием включали 1,0 (45 л.с.), 1,1 (50 л.с.), 1,3 (55 л.с.), 1,6 (70-75 л.с.) и 1,8 (84-98 л.с.). Дизельные агрегаты устанавливались в вариантах 1.6D (54 л.с.) и TD (60-80 л.с.).

Первая версия легендарного GTI оснащалась 1,8-литровым двигателем мощностью 112 л.с. (107 с каталитическим нейтрализатором). В 1985 году была показана 16-клапанная версия, которая развивала аж 139 л.с. (с каталитическим нейтрализатором — на 10 меньше). Однако это был не самый быстрый вариант Golf. Агрегат GTI оснащался компрессором типа «G» (G60), благодаря которому автомобиль развивал аж 160 л.с., а в версии Limited — даже 210! Небольшая масса, колеблющаяся в пределах 1-1,1 тонны, обеспечивала отличные ходовые качества. Кроме того, в дополнение к переднему приводу использовался также полный привод Syncro (доступен только с двигателями 1,8, с 160-сильным Rallye Golf, G60 Limited и Country Golf).

В 1991 году дебютировало 3-е поколение Golf. Год спустя он выиграл титул «Автомобиль года в Европе». По сравнению со своим предшественником автомобиль существенно изменился в плане дизайна и стиля. Помимо увеличенных габаритов, новый Golf отличался современным кузовом с многочисленными изгибами и впервые использовались овальные фары (пока — круглые, за пределами североамериканского рынка и версия Rallye Golf). Помимо 3- и 5-дверного хэтчбека Volkswagen также предлагал автомобиль как кабриолет (с 1993 года) и впервые как 5-дверный универсал (Variant; 4-дверный седан переименовали в Vento).

Как и прежде, концерн предлагал большое количество приводных устройств и, как и у предшественника, был доступен передний или двухосный привод (Syncro) в зависимости от версии двигателя. Среди бензиновых двигателей были двигатели 1,4, 1,6, 1,8 мощностью от 55 до 100 л.с., а дизельные — 1,9 D, 1,9 SDI, 1,9 TD и 1,9 TDI мощностью от 65 до 110 л.с.

Топовая версия GTI изначально имела под капотом 2-литровый 8-клапанный бензиновый двигатель мощностью 115 л.с., что было явно недостаточно для хот-хэтча. Поэтому вскоре появилась 16-клапанная версия, у которой уже было 150 л.с. Интересно, что по случаю 20-летия GTI был выпущен также вариант GTI TDI, оснащенный турбодизелем мощностью 110 л.с. Интересно, однако, что GTI не был самым мощным вариантом Golf. Это была версия с 2,8-литровым агрегатом VR6 мощностью 174 л.с., а с 1994 года — 2,9-литровым VR6 мощностью 190 л.с.

В 1997 году был представлен четвертый выпуск компактного Volkswagen. В этом поколении модель обогнала Beetle по количеству произведенных единиц — в 2002 году она превысила 21,5 миллиона единиц Golf. Автомобиль был намного современнее предшественника. Больший упор был сделан на комфорт путешествия, звукоизоляцию, оснащение и безопасность. Кроме того, автомобиль имел полностью оцинкованный кузов, что позволяло длительное время противостоять коррозии.

Как и прежде, Golf IV представлял собой 3- и 5-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал. Кабриолет, по-прежнему основанный на третьей версии, в 1998 году подвергся фейслифтингу, благодаря чему стал похож на новое поколение. С другой стороны, седан снова переименовали, на этот раз с Vento на Bora. Как и прежде, автомобиль может похвастаться очень широкой линейкой силовых агрегатов.

Автомобиль стал бессмертным благодаря броневику 1.9 TDI. Он генерировал от 90 до 150 л.с. Кроме того, был доступен неактивный двигатель 1.9 SDI (68 л.с.). Среди бензиновых автолюбителей линейку открыл двигатель 1.4 мощностью 75 л.с. Агрегаты 1.6, 1.8, 2.0 и 2.8 R5 развивали мощность от 101 до 204 л.с.

Поклонники GTI могли быть немного разочарованы, так как экстерьер почти не отличался от обычных версий. Под капотом ситуация выглядела немного лучше. Он был оснащен турбированным двигателем 1.8 Garett мощностью 150 или 180 л.с. (это был первый 4-цилиндровый с 5 клапанами на цилиндр) и первым 5-цилиндровым агрегатом в этом сегменте — 2.3 V5 мощностью 150 или 170 л.с. Volkswagen, однако, подготовил более сильный и лучший вариант Golf, который также выделялся снаружи.

Читать еще:  Все характеристики двигателя 2jz

Версия R32 оснащалась атмосферным двигателем 3.2 VR6 мощностью 241 л.с. В результате автомобиль разогнался до 100 км / ч примерно за 6,5 секунды. В стандартной комплектации Golf был передний привод, и в зависимости от двигателя также предлагался полный привод (4Motion, в некоторых версиях он был стандартным, например, R32) и 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач, 4-ступенчатая автоматическая 5. Коробка передач Tiptronic и 6-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением (только 500 для R32).

В 2003 году появилось 5-е поколение Гольфа. Автомобиль построен на плите пола PQ35, которая также основана, например, на Ауди А3 или Сеат Леон. Golf V существенно отличался от своего предшественника по стилю (некоторые обвиняли меня в некоторой неуклюжести). К тому же машина была крупнее и предлагала более современные силовые агрегаты.

Как и прежде, был выбор 3- и 5-дверный хэтчбек, а также 5-дверный вариант. Четырехдверный седан вернул себе первоначальное название Jetta, а недавно построенный кабриолет (на этот раз с жесткой крышей) получил название EOS. Кроме того, к предложению добавился 5-дверный минивэн Golf Plus. Новинкой стала трансмиссия DSG с двойным сцеплением, которая набирала популярность и оснащалась не только самой мощной версией.

Среди двигателей были бензиновые двигатели 1.4, 1.4 TSI, 1.6, 2.0 и 2.5 R5 мощностью от 75 до 170 л.с. и дизели 1.9 TDI, 2.0 SDI и 2.0 TDI мощностью от 75 до 170 л.с. На этот раз у поклонников GTI было больше причин для радости. Кузов изящно и со вкусом отделан спортивными аксессуарами, а под капотом находится двигатель 2.0 TFSI мощностью 200 л.с. Версия, созданная к 30-летию GTI (Edition 30), имела 230 л.с., а Limited Edition — 240 л.с.

Самым мощным вариантом (последним с атмосферным двигателем) был R32, оснащенный 3,2-литровым V6 мощностью 250 л.с. В зависимости от агрегата, он сочетался с 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 6-ступенчатой ​​Tiptronic или 6- или 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением, с передачей мощности на передние или все колеса (4Motion).

В связи с более низкими, чем ожидалось, продажами этой версии, Volkswagen решил представить в 2008 году Golf 6-го поколения (его появление планировалось только через 2 года). Интересно, что новая модель была конструктивно основана на предшественнике (включая ту же напольную плиту), но кузов приобрел аккуратность, которой немного не хватало предшественнику. За его дизайн отвечал Вальтер де Сильва. Через год после презентации автомобиля он выиграл титул World Car of the Year.

В салоне достаточно места, даже если на заднем сиденье едут взрослые. Самым жестким, конечно же, будет на среднем сиденье. В 2011 году концерн решил отказаться от купе-кабриолета EOS в пользу Golf Cabrio на базе 6-го поколения модели. Кроме того, количество версий кузова не изменилось.

Как и положено Гольфу, количество вариантов двигателей было очень большим. Блоки искрового зажигания — 1.2 TSI, 1.4, 1.4 TSI, 1.6, 1.8 TSI и 2.5 R5 мощностью от 80 до 170 л.с. Среди дизелей выбор был следующим: 1.6 TDI (90, 105 л.с.) и 2.0 TDI (110, 140 и ГТД 170 л.с.). Версия GTI могла иметь под капотом двигатель 2.0 TSI мощностью 210 или 235 л.с. Самая мощная версия была отмечена буквой R и оснащалась тем же агрегатом, что и в GTI, но настроенной на 270 л.с. Выбор привода и коробки передач был таким же, как и в предыдущем поколении (значительно выросла популярность коробки передач DSG).

В 2012 году в продажу поступило 7-е поколение культовой модели из Вольфсбурга. Автомобиль очень похож на своего предшественника по стилю, хотя он тоньше и динамичнее, несмотря на увеличение размеров кузова. Однако с технологической точки зрения произошли серьезные изменения (новая модульная напольная плита MQB). Из-за плохих результатов продаж было решено не продолжать выпуск кабриолета. Остальные разновидности остались без изменений.

Изменения коснулись и оборудования, так как предложение включает большее количество вспомогательных систем безопасности (включая обнаружение усталости водителя). В 2016 году был проведен фейслифтинг, в результате которого, среди прочего, новые фары, больше хромированных элементов и классические аналоговые часы были заменены цифровым дисплеем. Дополнительно под капотом находится новый агрегат 1.5 TSI мощностью 130 или 150 л.с. и 1.0 TSI 85 л.с.

Кроме того, были доступны бензиновые двигатели TSI (впервые отсутствовали безнаддувные двигатели) мощностью 1,0, 1,2 и 1,4 и 1,8 мощностью от 110 до 180 л.с. Среди дизелей были агрегаты 1.6 и 2.0 TDI мощностью 90, 105 или 110 лошадиных сил в первом и 150 и 184 (GTD) во втором корпусе. Легендарный GTI представлен в 4 версиях. Все они оснащены 2,0-литровым двигателем TSI. Базовая имеет 220 л.с., Performance — 230, Clubsport — 265, Clubsport S (400 экземпляров) — 310 л.с.

Самая мощная версия R после модифицированного двигателя 2.0 TSI «выдавала» около 300 л.с., а версия RS360S, ограниченная 220 л.с. для швейцарского рынка — как следует из названия — 360 л.с. В 2013 году Golf VII завоевал титул чемпиона мира среди автомобилей года.

Во время производства этого поколения с конвейера сошел 30-миллионный Golf.

Основными соперниками Volkswagen Golf среди прочих Ford Focus, Honda Civic и Mazda 3.

Volkswagen Golf GT – 170 лошадей из крохотного мотора

Volkswagen Golf – автомобиль уже не новый и вроде бы никаких открытий не готовит. Но создатели автомобиля освежили свою модель. Они оснастили ее двигателем, получившим Гран-при за техническую инновацию на конкурсе “International Engine of the Year Award 2006”.

Мотор объемом 1,4 литра выдает мощность в 170 (!) л.с. В этом агрегате совместили, казалось бы, несовместимое. Турбина отвечает за “подхват” на высоких оборотах, а чтобы избежать так называемой “турбоямы”, двигатель оснащен еще и компрессором, который обеспечивает отличное ускорение на малых оборотах. За счет этого максимальный крутящий момент – 240 Нм – достигается уже при 1750 об/мин. Результат выдающийся. При этом создатели утверждают, что все инновации никак не сказались на ресурсе.

Еще одним поводом для гордости за новый мотор служит его экономичность. По документам автомобиль не ест больше 8 литров топлива на 100 километров пути. На деле, хотя аппетит оказался выше, результат все равно достоин уважения. При самой резкой, неэкономичной езде по городу бортовой компьютер информирует о расходе в 10,5-11 литров. А при спокойном ритме езды можно уложиться и в 6 литров. Так что бака объемом 55 литров хватает надолго.

Такие достойные динамические характеристики позволили создателям назвать свою новинку GT. Получился такой промежуточный вариант между обычным Golf и Golf GTI. Причем за рулем отсутствие 30 лошадиных сил, которые и не дают автомобилю прибавить к своей кокарде букву I, абсолютно не чувствуется. “Сотню” эта машина покоряет за 7,9 секунды. С новомодным мотором взаимодействует 6-ступенчатая механика. Причем, в отличие от многих моделей, здесь все шесть передач оправданы. С одной стороны – каждая из ступеней достаточно длинная: при необходимости можно ехать практически как на автомате, не “мучая” рычаг переключения, с другой – для максимально эффективного разгона работать передачами приходится достаточно часто.

Что касается внешности, то нам на тест достался красный экземпляр, очень похожий на своего братца GTI, только дверей на нем пять, а не три. Большие колесные диски, сверкающая эмблема GT на радиаторной решетке, заниженная посадка – все это выдает звериную душу в обычном кузове.

Читать еще:  Двигатель бьет на холостых

Внутри все как в GTI: удобные сиденья, аскетичный, но в тоже время стильный интерьер. Магнитола читает MP3, есть климат-контроль. То есть все жизненно важные нужды современного покупателя учтены. Впечатляет и шумоизоляция, даже на большой скорости в салоне можно общаться, не напрягая голосовые связки.

Что касается подвески, то именно она в связке с отличной управляемостью и прекрасным мотором относит этот автомобиль к разряду “горячих” хэтчбеков. Для гражданской жизни автомобиль покажется жестковатым. Зато в повороты на нем входить или из ряда в ряд перестраиваться на большой скорости – одно удовольствие. Устойчивости машины на дороге могут позавидовать многие конкуренты.

Похоже, Golf GT является первой ласточкой нового поколения автомобилей. Не зря двигатель удостоился таких комментариев, как: “Такой тип “гибридов” будет задавать тон в ближайшие 10 лет. Турбонагнетатели и компрессоры оставляют много простора для исследований. Я считаю, это великолепное начало и однозначно лучший новый двигатель” (Мэтт Дэвис, журналист, Италия). Да и по стоимости GT уступает своему брату GTI: этот по-своему уникальный автомобиль стоит около $30 тыс.

Двигатели 2.8 / 2.9 VR6 (описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс)

Доброго времени суток! Кому интересно, тут есть что почитать, а главное узнать!

Двигатель VR6 является комбинацией V-образного и рядного 6-цилиндрового мотора, блок которого отлит из серого чугуна. Из-за очень маленького угла развала между цилиндрами, составляющего 15 градусов, двигатель имеет всего одну общую на оба ряда поршней головку блока цилиндров. Мотор разрабатывался концерном Фольксваген в конце 1980-ых годов для установки поперечно кузову в новые легковые модели концерна: Passat b3, Corrado, Golf 3.
Первые серийные двигатели VR6 начали устанавливать в 1991 году на Европейские модели Volkswagen Passat B3 и Volkswagen Corrado. В Америку их начали поставлять годом позже. VW Passat B3 и американская спецификация Corrado оснащались 2.8 литровыми версиями VR6 12v, тогда как европейская спецификация Corrado и полноприводный Passat B3 Syncro получили уже 2.9 литровый агрегат, мощностью 190 л.с. (140 кВт) для Коррадо и 184 л.с. для Пассата.

Модификация VR6 2.9 также отличалась от базового 2.8-литрового мотора наличием другого каталитического нейтрализатора, более «острыми» распредвалами, топливным насосом с регулятором давления в 4 бар (58 psi), увеличенным впускным коллектором и увеличенной дроссельной заслонкой. Этот мотор также поставлялся компании Mercedes-Benz для установки на коммерческие фургоны, при этом двигатель имел уже другое обозначение M104.900.

Базовый двигатель семейства с индексом ААА имеет объём 2.8 литра, 12 клапанов (по 2 на цилиндр), диаметр цилиндров 81,0 мм и степень сжатия 10:1. За управление двигателем отвечает блок ЭБУ Bosch Motronic M 2.7, а за нейтрализацию выхлопных газов: лямбда-зонд и каталитический нейтрализатор.

В Европе в 1999 году 12-ти клапанные VR6 заменили на новые 24-клапанные версии, но для Северной Америки в том же году были предложены модернизированные 12-ти клапанные VR6 с индексом AFP, которые можно было встретить на автомобилях, построенных на платформе A4 (Golf 4, GTi, Jetta). Мощность обновлённого VR6 12v составляла 177 л.с. (130 кВт при 5800 об/мин), а крутящий момент достигал 245 Нм (при 3 200 об/мин). Это стало возможным за счёт новых распредвалов, установки впуска с изменяемой геометрией и увеличения степени сжатия до 10.5:1. Подобная модификация двигателя с 12-тью клапанами была доступна с 05.1999 до 2002 года, после чего её заменили обновлённые 24-клапанные версии двигателя с заводским индексом BDE.

Мотор 2.8 VR6 24v (204 л.с., 265 Нм) был представлен в 1999 году. Этот двигатель не ставился на Passat B5 и B5.5, так как не мог разместиться под капотом Пассата с продольным расположением двигателя. А вот для создания топовых версий Golf 4 и Bora новый двигатель подходил как нельзя лучше, и на европейском рынке в 1999 году он разместился под капотом этих моделей (заводские индексы AQP и AUE). Правда с появлением 24-клапанных версий двигателя, Фольксвагеновцы отказались от названия VR6 и стали использовать более привычную аббревиатуру V6. При этом система полного привода теперь получила название 4motion (ранее её называли Syncro) и устанавливалась на все новые Golf 4 и Bora с V6 в Европе.

AAA — самая первая версия VR6 объёмом 2.8 литра с 12-тью клапанами, мощностью 174 л.с. при 5800 об/мин и крутящим моментом 240 Нм при 4200 об/мин, для VW Passat B3/B4, VW Golf 3 (1H), VW Vento (1H), VW Jetta 3 (1H) USA, VW Sharan I, VW Corrado USA
ABV — модификация VR6 с увеличенным объёмом до 2.9 литров, мощностью 184 л.с. для VW Passat B4 (3B)
ABV — модификация VR6 с увеличенным объёмом до 2.9 литров, мощностью 190 л.с. для VW Corrado, VW Golf 3 (1H)
AES — версия VR6 2.8 литра с 12-тью клапанами, мощностью 140 л.с. для VW Transporter/California T4
AMY — версия VR6 2.8 литра с 12-тью клапанами, мощностью 174 л.с. для VW Sharan I
AFP — версия VR6 2.8 литра с 12-тью клапанами, мощностью 177 л.с. — VW Jetta 4 (1J) USA, VW Golf 4 (1J) USA

AYL — модификация VR6 объёмом 2.8 литра с 24-мя клапанами, мощностью 204 л.с. для VW Sharan I
AQP, AUE — модификации VR6 объёмом 2.8 литра с 24-мя клапанами, мощностью 204 л.с. для VW Bora (1J), VW Golf 4 (1J), Seat Leon 1 Cupra 4
BDE — модификации VR6 объёмом 2.8 литра с 24-мя клапанами, мощностью 204 л.с. для VW Jetta 4 USA / Bora (1J), VW Golf 4 (1J) + USA, Seat Leon mk1 Cupra 4

Характеристики двигателей 2.8/2.9 VR6 12v/24v, (140 — 204 л.с.)

Производство: Volkswagen plant
Марка двигателя: AAA, ABV, AES, AMY, AFP, AYL, AUE, AQP, BDE
Годы выпуска: 1991-2005
Материал блока цилиндров: чугунный
Тип: VR-образный 6-цилиндровый (VR6), 12/24 клапана (2/4 клапана на цилиндр)
Ход поршня: 90,3 мм
Диаметр цилиндра: 81 мм (82 мм для 2.9 л)
Степень сжатия: 10:1
Объем двигателя: 2792 куб.см (2861 куб.см для 2.9 л)
Мощность двигателя и крутящий момент:
AAA, AMY — VR6 2.8 12v — 174 л.с. (128 кВт) при 5 800 об/мин, 235 Нм при 4 200 об/мин.
ABV — VR6 2.9 12v — 184 л.с. (135 кВт) при 5 800 об/мин, 245 Нм при 4 200 об/мин.
ABV — VR6 2.9 12v — 190 л.с. (140 кВт) при 5 800 об/мин, 245 Нм при 4 200 об/мин.
AES — VR6 2.8 12v — 140 л.с. (103 кВт) при 4 500 об/мин, 240 Нм при 3 000 об/мин.
AFP — VR6 2.8 12v — 177 л.с. (132 кВт) при 5 800 об/мин, 245 Нм при 3 200 об/мин.
AYL, AQP, AUE, BDE — VR6 2.8 24v — 204 л.с. (150 кВт) при 6 200 об/мин, 270 Нм при 3 200 об/мин.
Топливо: 95-98
Экологические нормы: Евро 1, Евро 2, Евро 3
Расход топлива: (паспортный, на примере VW Golf 4 VR6 24v)
город — 15,3 л/100 км
трасса — 8,1 л/100 км
смеш. — 11,2 л/100 км
Расход масла: (допустимый) до 2000 гр./10 000 км

Объём масла в двигателе: 6,0 л
Замена масла проводится: по заводскому регламенту раз 15 000 км (но необходимо делать раз в 7 000 — 10 000 км промежуточную замену)

Читать еще:  406 двигатель карбюратор не работает бензонасос

Двигатель устанавливался на:

Volkswagen Golf 3 (1H) (01.1992 — 12.1997) — 174 л.с. AAA
Volkswagen Golf 3 Syncro (1H) (10.1994 — 12.1997) — 190 л.с. ABV (в кузове Variant до 1999 года)
Volkswagen Golf 4 (1J) (05.1999 — 08.2003) — 204 л.с. AQP
Volkswagen Golf 4 (1J) (01.2000 — 04.2001) — 204 л.с. AUE
Volkswagen Golf 4 (1J) (05.2001 — 2005) — 204 л.с. BDE
Volkswagen Golf 4 (1J) USA (1999 — 06.2002) — 177 л.с. AFP
Volkswagen Golf 4 (1J) USA (06.2002 — 2005) — 204 л.с. BDE

Volkswagen Vento (1H) (07.1994 — 12.1997) — 174 л.с. AAA
Volkswagen Jetta 3 (1H) USA (07.1993 — 08.1996) — 174 л.с. AAA
Volkswagen Bora (1J) (05.2000 — 04.2001) — 204 л.с. AUE
Volkswagen Bora (1J) (05.2001 — 2005) — 204 л.с. BDE
Volkswagen Jetta 4 (1J) USA (11.1998 — 06.2002) — 177 л.с. AFP
Volkswagen Jetta 4 USA (06.2002 — 2005) — 204 л.с. BDE

Volkswagen Passat B3 (3A) (04.1991 — 10.1993) — 174 л.с. AAA
Volkswagen Passat B4 (3B) (10.1993 — 10.1996) — 174 л.с. AAA
Volkswagen Passat B4 (3B) (10.1994 — 12.1996) — 184 л.с. ABV

Volkswagen Corrado (08.1991 — 07.1995) — 190 л.с. ABV
Volkswagen Corrado USA (08.1991 — 1993) — 174 л.с. AAA

Volkswagen Sharan I (09.1995 — 03.1998) — 174 л.с. AAA
Volkswagen Sharan I (04.1998 — 02.2000) — 174 л.с. AMY
Volkswagen Sharan I (04.2000 — 2005) — 204 л.с. AYL

Volkswagen Transporter/California T4 (01.1996 — 05.2000) — 140 л.с. AES

Seat Leon mk1 Cupra 4 (10.2000 — 04.2001) — 204 л.с. AUE
Seat Leon mk1 Cupra 4 (05.2001 — 04.2004) — 204 л.с. BDE

Основные проблемы и недостатки двигателей 2.8/2.9 VR6

1) Высокий расход топлива

Все двигатели Фольксваген VR6 очень надёжны, так как имеют классическую конструкцию с чугунным блоком. Правда у надёжности есть и другая монета — мотор достаточно прожорлив: 10-12 л на 100 км пробега на легковом автомобиле при спокойной езде.

2) Недолговечность работы цепи ГРМ

Существенным недостатком может показаться дороговизна замены цепи ГРМ, которая находится между двигателем и КПП (то есть с другой стороны двигателя, чем все привыкли. Замены она может потребовать уже после 150 т.км. пробега. Помимо нестандартной процедуры замены цепи ГРМ, VR6 ещё не радует дороговизной комплектующих, которые по цене могут отличатся в 1,5 — 2 раза от аналогичных деталей для 4-ёх цилиндровых собратьев.

При этом нужно читывать, что у этих моторов 2 цепи, и если обычно растягивается только верхняя цепь, то рано или поздно придётся менять и нижнюю, что без снятия коробки или самого двигателя уже не сделать.

Мотор сам по себе потребляет масло, так как располагает к быстрой езде и очень хорошо раскручивается. В общем-то расход в 1л на 10 000 км можно считать нормой. Если же потребление масла выше, то следует заменить маслосъёмные колпачки и проверить вентиляцию картерных газов на предмет забитости каналов.

Ресурс двигателей 2.8/2.9 VR6

Помимо тех некоторых проблем, что описаны выше, двигатели VR6 объёмом 2.8/2.9 литра крайне надёжны, не зависимо от того сколько в нём клапанов: 12 или 24. Мотр рассчитан на очень хороший пробег. Главное качественно и вовремя его обслуживать, заливать неподдельное масло каждые 7500 — 10 000 км и заправлять машину хорошим бензином (не ниже 95-ого, а лучше 98-ым). Ресурс таких моторов рассчитан на пробег более 400 тыс. км. без капремонта. Тот же 2.8 имеет два ремонтных размера, которые превращают его объём в 2.9. Так что, как минимум два полноценных капремонта с расточной мотор переживёт, а это уже более 1 млн. км пробега, в том случае, если ремонт осуществлялся грамотными специалистами.

Тюнинг двигателей 2.8/2.9 VR6

Двигатели VR6 первого поколения можно «раскачать» до 300 л.с., но только установкой турбонаддува. От впускного коллектора с изменяемой геометрией прибавки сил почти не будет (момента больше на 15-20 Нм). Более «острые» валы будут хорошим подспорьем при турбировании, но сами по себе большой прибавки не дадут.

По бюджету все это стоит дорого: Коллектор — около $1700, валы — около $900. Плюс нужно менять весь выхлоп, так как пропускная способность штатной магистрали будет сильно душить тюнинговый мотор.

Турбо кит — от $3500, но та, что до 300 л.с. поднимет стоит еще дороже. Плюс нужна будет новая кованная поршневая и масляные радиаторы. Нельзя забывать, что также нужны будут более крепкие опоры двигателя, так как момент сильно вырастет.

Не смотря на то, что в интернете полно предложений по чип-тюнингу VR6, реальной прибавки на атмосферном двигателе чип не даст. Только программу управления двигателем собьёт, что может отразится на дальнейшей надёжности агрегата.

Гольф 3 двигатель сколько лошадиных сил

Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 47 модификаций авто разных годов выпуска.

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1991-1998.

Количество цилиндров min
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Volkswagen model.

Данные представлены в (шт).

Количество цилиндров max
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Volkswagen model.

Данные представлены в (шт).

Модификаций
Общее количество всех модификаций Volkswagen Golf III представленных в нашей базе

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение
Значение двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Volkswagen Golf III
  • Размеры колес Volkswagen Golf III
  • Размеры дисков Volkswagen Golf III
  • Размеры шин Volkswagen Golf III
  • Размеры кузовов Volkswagen Golf III
  • Размеры дворников Volkswagen Golf III
  • Размеры аккумуляторов Volkswagen Golf III
  • Размеры воздушных фильтров Volkswagen Golf III
  • Размеры салонных фильтров Volkswagen Golf III
  • Размеры топливных фильтров Volkswagen Golf III
  • Размеры двигателей Volkswagen Golf III
  • Размеры масляных фильтров Volkswagen Golf III
  • Размеры багажников Volkswagen Golf III
  • Размеры поршней Volkswagen Golf III
  • Размеры цилиндров Volkswagen Golf III
  • Размеры топливных баков Volkswagen Golf III
  • Размеры лобовых стекол Volkswagen Golf III
  • Размеры задних стекол Volkswagen Golf III
  • Размеры боковых стекол Volkswagen Golf III
  • Размеры клапанов Volkswagen Golf III
  • Размеры поршневых колец Volkswagen Golf III

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector