Гнц двигателя что это - Авто журнал
187 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гнц двигателя что это

Гнц двигателя что это

сли в течении 2-5 секунд идет звук дизеления
Звук примерно такой ( дизеля) 2-5 сек. искал по темам много таких, кто пишет что клапан меняли помогло на некоторое время ( и то наверное самовнушение), где пишут что проходит только заменой гидронатяжителя цепи. Вот и думаю может так и должно быть или масло залить к примеру вместо кастрола 5W40 допустим 5W50(55), может в этом дело.[COLOR=»Blue»]

Сообщение добавлено в 21:00, предыдущее сообщение было в 19:34

http://www.youtube.com/watch?v=w7lJa7_QRW0&feature=related
Треск такой может немного потише. как у него в начале ,, потом проходит.

а где видео—там забита сетка натяжителя цепи.
Это понятно из-за продолжительного рокота, треска, но в моем случае 2-5 секунд, как будто масло уходит полностью в потдон, и утром оно нагнетается эти секунды.

Сообщение добавлено в 21:33, предыдущее сообщение было в 21:30

И что это так стучит и страшно ли это? Ведь много описано про это, что вроде как это нормально 2-5 секунды.

Летом такого не замечал, бывало после продолжительной езды, кое-как слышен 1 раз в 1-2 секунды небольшое цоканье, как гидрика. и все.

Сообщение добавлено в 22:06, предыдущее сообщение было в 22:02

Вы же писали 2 сек..Выдумывать начали..
Не понятно вопрос. я и писал что треск на холодную после длительной стоянки примерно больше 8 часов рокот 2-5 секунд. Или я что то не так понял.

Спасибо за ответы!! А ВЫ еще где нибудь такое слышали на авто VW? Просто я читал много про это за последнюю неделю, везде написано по разному, кто-то пишет что по книге написано что до 15 секунд это нормально ( рокот), кто пишет надо бороться с этим ( масло погуще), кто меняет оьратный клапан ( проходит на некоторое время), кто так живет уже более 60 тыс. км и все нормально.

Сообщение добавлено в 22:17, предыдущее сообщение было в 22:14

Столько просмотров, а рекомендации даёте только вы lera, остальные как наблюдатели или стараются все в сервисах делать?

Такое ещё бывает на Ауди, забивается масло приемник, дизелит пока накачает масло.
такое бы происходило я думаю и при хх оборотах, так как давление мало из-за забитой сеточки, а не 2-5 секунд.

Сообщение добавлено в 21:04, предыдущее сообщение было в 20:59

Выкрутился обратный клапан который находиться на кронштейне маслянного фильтра (одна из маленких болезней)
Я к этому тоже больше скланяюсь, так как происходит это после длительной стоянки ( масло почти все уходит в потдон). Но щас холодно и на улице как то не айс снимать, да и флейту подачи воздуха в цилиндры снимать плохо ( хамутики не удобные) Или может кто знает метод как снять и разобрать эту приблуду для того чтобы вкрутить или подтянуть этот клапон. Помогите буду очень признателен.

Извините за повторы. Просто прежде чем лезти в налаженный механизм, надо продумать все версии и подойти к самой цели, чтобы не разобрать чего лишнего и не того в поисках неисправности ( на форуме этого много, когда меняют по советам одно, другое, одни затраты, а оказываеся вообще «дверь не плотно закрыта»).
Кто сталкивался или видел подобные проблемы и чем это вылечить помогите пожалуйсто. Двигатель когда прогреется — работает как часы, а вот после простоя больше 7-8 часов такое, видео снял сегодня утром после простоя 2 дня. Попросил водителя рядом стоящего авто http://www.youtube.com/watch?v=83Uoay_9U8g&feature=g-upl&context=G28cd39eAUAAAAAAAAAA , он потом сказал что этот треск идет из-за двигателя( ближе к салону) , как я понял как раз где натяжитель и цепь.

Сообщение добавлено в 14:05, предыдущее сообщение было в 14:01

У меня еще пробит катализатор, поэтому рычит при прогреве и когда стартуешь сильно. Вот фото фильтра Скачать файл DSC02676.jpg (http://dump.ru/file/5518018) Клапан находится где? у меня схемы просто нет.

Сообщение добавлено в 14:14, предыдущее сообщение было в 14:05

Там немного сыровато, но это еще из-за патрубка от ВКГ к блоку он немного не плотно сидит. Или я может ошибаюсь.

Карп, Спасибо за ответы, а если вам не сложно еще помочь каким нибудь наглядным материалом, я в поиске искал, но там двигателя другие.

Сообщение добавлено в 20:39, предыдущее сообщение было в 20:37

lera, Я думал что это от патрубка ВКГ надувает маслишко, который не плотно с блоком, значит и прокладку заменить стоить попутно подтягивая обратный клапон . Спасибо.

euro5511, а по видео признаки подходят, или просто вы с этим сталкивались.

они самые эти признаки

Ручками надо проверить. фильтр меняли не проверяли.
Когда масло и фильт менял то вытирал насухо всё, когда фильтр снимается то масло попадает много куда, вот я и подумал что с фильтра накапало при смене и на ВКГ ( патрубок грешил)

Сообщение добавлено в 21:09, предыдущее сообщение было в 21:03

Еще одно, уважаемые , можно ли где узнать номера прокладки, обратного клапана и кольца под охладитель. Чтобы заказать заранее и чтобы привезли то что надо, а не брызговики :)). Кстати этот форум ( клуб) Пассоводов, самый отзывчевый. На других обычно не разобравшись, перечисляют много причин и предлагают много замен, причем после одной наблюдаются улучшения.

сымите патрубок и посмотрите помпа качает-
С новым годом и со старым новым годом 🙂 Патрубок какой и как определить качает или нет, и какая помпа?

Сообщение добавлено в 18:41, предыдущее сообщение было в 16:03

Масло не мерял, лампа не разу не моргала ( позывов небыло). И если бы давление масла, то треск был бы при каждой заводке двигателя, если не прав то поправте.

Просто писать надо понятней, а не помпа. посмотри шланг. удачи.

Сообщение добавлено в 21:49, предыдущее сообщение было в 21:39

С пониманием технологии машин у меня нормально, форум для этого и создан чтобы делиться своими познаниями и рекомендациями, а не попрасту дениги на ветер выкидывать, не разобравшись что делать и какие признаки. А то пишут да это стартер, другой что фара просто грязная и в этом роде, Так тогда проще двигатель сразу поменять, проверить давление это опять денежные средства и шараш монтаж слесаря, которые точно велосипед с верталетом не отличают, в знатный сервис— значит знатные влажение и раскрутки на замену еще чего нибудь, причем просто протрут тряпкой и скажут что заменили. Самому делать ( что я всегда сам и делаю) щас не позволяет погода, я уже многое что делал сам с машиной ( еще раз оговорюсь что в машинах я не ас но и не профан.) Да может я с заменой клапана и поторопился , но это единственное что по моему мнению было правдоподобно из предложенного. Извините если увидили в моих словах грубость.

Сообщение добавлено в 21:58, предыдущее сообщение было в 21:49

сымите патрубок и посмотрите помпа качает
И если не трудно ответить,обьясните ход мыслей связанных с помпой.

Карп, Спасибо большое, очень подробный и развернутый ответ.

Сообщение добавлено в 20:31, предыдущее сообщение было в 20:20

в ГНЦ то-же установлен обратный шариковый клапан за сеткой и симптомы такие -же
А этот клапан можно поменять? Или только в сборе с ГНЦ?

Карп, Как я вас понял, один клапан стоит в кронштейне маслянного фильтра ( я его заменил), а другой под клапанной крышкой, под фильтровочной сеточкой у ГНЦ.

Сообщение добавлено в 09:45, предыдущее сообщение было в 08:55

Я второго клапана не могу найти на схемах, там везде обозначен только клапан в кронштейне маслянного фильтра. Если вам не трудно скиньте рисунок где этот клапан обозначен

Читать еще:  Что считать перегревом двигателя

Замена Натяжителя цепи (ГНЦ) 058109088K и все его секреты

Всем привет!
Как и обещал., в этом году мой БЖ пополнится очень многими записями касающимися в основном ремонта пассата, а именно двигателя., и вот эта тема, как раз одна из них.
В данной записи моего БЖ будет очень много букв)) размышлений и полезных советов тем кто с этим столкнется в будущем. или может борется прямо сейчас…
Данную запись создаю как помощь другим в данном деле, и пусть она будет мануалом для многих VAG оводов .
.

И так речь о натяжителе цепи (ГНЦ) 058109088K.

Проехав на своем пассате уже приличное количество км., я практически приблизился к отметке на спидометре в 240тыщ пробега., (да знаю и уверен что в реале наверное и более этого., но не будем об этом) и все же стараюсь придерживаться того, что вижу на комбинации приборов.

Поменять натяжитель ГНЦ и саму цепь, меня сподвигло следующее…
— Первое — это пробег…, где то на просторах инета читал что по регламенту в Европе и США данная позиция меняется в обязательном порядке при 250 тыщ. пробега не зависимо от ее состояния., так как данный натяжитель либо перестает давать нужного натяжения цепи (из за усталости пружин клапанов и т.д.) либо все его каналы просто напросто забиваются и он опять таки не дает нужного натяжения., естественно за пробег в 250тыщ изнашиваются башмаки натяжителя, ну и у некоторых начинаются глюки по эл. его части. и . т.д.
А у нас в Росси, так вообще как правило к 250тыщ. пробега данные авто у дилеров не появляются., и естественно наши сервисмены об этом просто не знают., да им и не нужно собственно об этом знать. к такому пробегу обычно мы либо уже сами ремонтируем свои тачки., либо ремонтируемся где то в более бюджетных сервисах гаражах…
-Второе — Прокладка клапанной крышки давила у меня масло., и прокладка самого натяжителя давала запотевание.причем не хилое такое…, (кстати это болезнь данных моторов как на Ауди, так и на Фольцах.)
— Ну и третья причина это естественно всем знакомый дизельный звук мотора по утрам на холодную когда гремит цепь. (кстати игнорируя это, и не устраняя данную неисправность., растянутая цепь просто со временем сожрет вам звездочку на валу, и его провернет., что будет дальше всем естественно понятно.) по этому тянуть с дизельным звуком на моторе ни как нельзя.

Еще осенью 2014-го я решил поменять свой гнц и его цепь ., но увидев ценник на данный натяжитель., немного афигел)))., ценник был просто космический от 15-20 тыщ., в зависимости от поставщика., ну и несколько более бюджетных предложений по не оригиналу причем ооочень сомнительных производителей.
Прикинув что к чему и я решил что мой ГНЦ меня собственно не особо и не беспокоит., дизелит не сильно., ошибок по нему нет., машина не троит., заводится все четко., вроде все в порядке., но прокладка масло давила., и я решил обхитрить систему), а именно, я купил все нужные прокладки., два новых сальника распредвалов (что по вину выдает) и решил обойтись лишь заменой новой цепи… посчитав что старая цепь вытянута и при установке новой мой родной натяжитель немного сожмется и еще благополучно проработает мне долго и долго.
Так же попутно прикупил комплект маслосъемых колпачков., все равно думаю валы будем поднимать., вот за одно и попробуем махнуть колпачки., (давно уже хотел произвести эту процедуру)
На замену всего этого добра я поехал делать к своему хорошему другу мотористу, который без проблем и не раз уже менял маслосъемные колпачки на подобных моторах без снятия башки.
и так мною было приобретено следущее:
058109229B Цепь ГНЦ — только ОРИГИНАЛ
058198025A Прокладка клапанной крышки — взял Оригинал
058198217 К-т прокладок натяжителя цепи ГНЦ — взял оригинал
038103085C Сальник распред вала, взял — (Elring 129.780) -2шт
036109675A Колпачек маслосъемный., взял — (Elring 403730) -20шт.
058103555B Маслоотражатель (2шт) меняется обязательно при больших пробегах авто., кто бы что не говорил мне.

В течении двух дней мне все это перебрали ставили., но в итоге перехитрить систему мне не удалось.,
во первых мой родной гнц как оказалось., был в плачевном состоянии., износ самих башмаков натяжителя составлял порядка 70%., старая цепь да была вытянута в сравнении с новой., но этого оказалось мало., метки на валах не совпали.не сильно, но все же это факт.(да знаю что и в идеале они никогда не совпадают., но в моем случае это было за пределами допуска), а это как раз и говорит о том что моему натяжителю пизд@ и когда все валы стояли на месте с новой цепью., его натяжение было практически в максимальном состоянии., т.е его замена было явно необходимой…, но на тот момент я был не готов этого сделать.
Вобщем собрав все как есть, поехал домой ., разбираться с данной ситуацией более конкретнее.
Да конечно масло через прокладку больше не давило., и замена маслосъемных колпачков это все круто., масло мотор стал есть меньше и даже пассик как то стал лучше ехать)) хотя это наверное самовнушение.))) но в итоге я так проездил всю зиму и вернулся к этому вопросу о ГНЦ лишь весной.
Хотя замечу уже через неделю после всех этих процедур у меня потек сначала один сальник распредвала., а через некоторое время и второй. — но об этом чуть позже.

И так за все это время., а потратил я на это порядка 4-х 5-ти месяцев я перечитал кучу форумов., отчет на драйве про эти натяжители. общался с ребятами, мастерами, механиками диллерских станций, сервисов, пытаясь понять как же лучше поступить., и что делают люди попав в подобную ситуацию.
Не знаю как уж выразиться, но к счастью или на оборот., практически в это время ко мне обратился знакомый тоже на Б5-м с подобным мотором в помощи приобретения натяжителя его родной был убит просто в клочья., горели ошибки по фазам и пассат трахтел как дизель уже не просто на холодную., а практически постоянно., Прикинув что к чему., (а бюджет у друга был очень ограничен) мы заказали его не оригинальный натяжитель производителя JP Group (некоторые товарищи считают что это неплохой аналог) который тогда я смог привезти порядка 8000р., установив этот — JP Group по начал все стало супер., но не на долго., а как везде и пишут через 5-10 тыщ пробега им приходит конец., что и произошло с этим. все вернулось на круги своя.
Ребят, все эти JP Group — полное говно., проверенно лично! не тратьте свои деньги за зря…
Для себя естественно сделал определенный вывод! Плюс все мои труды по поиску хоть какой то информации не приводили к радужным новостям., везде так все и пишут, что ситуацию спасает только оригинал., все попытки с экономить на неоригинале приводят к плачевным ситуациям., в лучшем случае это снова замена на другой через 15 тыщ пробега., а в худшем их клинит., цепь перескакивает происходит сдвиг фаз, гнет клапана и т. д., вобщем ужас полный.
Нашел я правда один очень неплохой (бюджетный) и потом как выяснилось известный многим вариант решения этой проблему., но по моему личному мнению уж очень он «колхозный»
А именно ., люди покупают натяжитель с моторов 1,8 AEB — 058109217 оригинальный ГНЦ, но без фазорегулятора, с последующей прошивкой ЭБУ для устранения ошибки по сдвигам фаз.

Читать еще:  Что стучит при заводке двигателя гранта

т. е люди тупо отключают эл. часть, а фишку либо отрезают либо так и оставляют висеть на проводке.
С одной стороны да… это неплохо и вполне решение проблемы., ценник на него за оригинал в районе 10-12 тыщ., что вполне разумно., правда и за прошивку (отключение) просят от 5-7 тыщ., т.е и того порядка 15-18тыщ выходит удовольствие. и признаюсь даже я сам был уже почти готов приобрести такой натяжитель и сделать у себя все именно так., но меня во время остановили.
Люди кто ремонтируют такие моторы мне все в голос стали говорить что нельзя на таком моторе 1,8Т как мой этого делать., чисто теоритически да все неплохо звучит отключил эл часть и типа катайся…, а в реале этот наш натяжитель имеет очень весомую часть., темболее при моей чиповке мотора., да и вообще как так блок управления двигателя при работающих всех системах не видит показания натяжения распредвалов., да еще и на турбированом моторе. у меня же не жигули какие то, а все таки вполне современная иномарка.с мощным турбо мотором и Немцы как нация инжинеров, утановив его в мой AWM явно это сделали не просто так., вобщем здравый смысл переосилил и было решено брать только оригинал, и тот что ставил завод изготовитель!
Кстати вот неплохая тема об данной варианте решения проблемы с натяжителем., парнишка молодец все четко расписал что и как., возможно кому то понадобится. Замена ГНЦ. Установка без фазорегулятора.

Еще вариант был с заменой только самих башмаков., перебрав свой родной натяжитель.
благо на том же ebay башмаки отдельно легко и не дорого можно их заказать., да и не только на ebay, но и многие другие китайские сайты их спокойно предоставляют., в том числе и всеми известный aliexpress.
Но я в интернете так нигде и не нашел подобный вариант решения., многие об этом говорят, пишут., но до дела так ни у кого, как я понял, и не доходило., по этому этот вариант у меня тоже отпал., второй раз рисковать как то не захотелось., да и устает в натяжителе не только башмаки, но и сам натяжной механизм., пружина . что не мало важно.

Я же решился на заказ нового оригинального натяжителя … и тут опять меня ждали сюрпризцы…
Ну во первых было решено заказать через один из интернет магазинов., по вину мой натяжитель — 058109088K
забивая его в систему любого из интернет магазинов., я вижу что существует куча заводских замен 058109088E, 058109088D, 058109088L, 058109088K .. и ценовая политика естественно разная., причем от 50тыщ руб. как с вариантом 058109088E, 058109088D и порядка 18-тыщ руб с вариантом 058109088L и 25 тыщ с вариантом — 058109088K .
Изучив так же информацию непосредственно от диллеров VW что и как менялось., я узнал следущее:
На американские пассаты (на заводе) ставили 058109088E потом замена на 058109088K
а на европейских 058109088D — 058109088L потом замена на 058109088K

из всего этого получается что все они одинаковые…, но я прекрасно помнил всю ту информацию что я нарыл за эти месяцы, многие парни покупая данные натяжитель с ebay или других забугорных сайтах под брендом оригинал получали в итоге в руки китайские дешевые подделки и на всех их были номера именно с буквой L … Мне это сразу как то бросилось в глаза. и об этом много мусолилось на форумах.
Вот можете посмотреть сами.
Китайский натяжитель с ebay
И такого в интернете пруд пруди и практически везде либо прячут конечную букву, либо это четко видно что L
Для себя однозначно решил ни каких 058109088L, пусть чуть доплачу но только — натяжитель с артикулом — 058109088K
Который в итоге и заказал, через один неплохой в принципе интернет магазин.
Через три дня в руках я держал то, что «якобы» заказал.

Внешне вроде все как и должно быть., но тут я обратил внимание что поставщик заклеил своей биркой заводскую наклейку., работая сам на запчастях я прекрасно знаю что такое делается не просто так., а с определенным умыслом.))
чуть отклеив край я увидел страшное.

да да мне пришел натяжитель именно с буквой L наконце., достав его из коробки я в очередной раз убедился что держу в руках чистой воды дешёвую китайщину. не за 25 тыщ рублей., а 5-6 тыщ.максимум., да и при более подробном анализе хорошо видно что упаковка тоже не оригинал., а грубо отпечатана на принтере., криво и не так профеcионально, как это делает VAG.

Спросите, а как я так определил., да все очень просто., достаточно взглянуть на его маркировку и эмблему., она (эмблема) тупо приклеена., да да не выгравированна или не вылита на корпусе запчасти штампом как это делает завод VAG а именно просто приклеена., а буква L в виде гравировки.
Присмотритесь внимательнее. именно на кольца ауди.

А вот вам для примера оригинал VAG . и то как это должно быть.

На Ауди форуме вроде есть хорошая тема про такой «псевдо» оригинал., где парень менял его каждые 10 тыщ пробега и не мог понять как же так., ведь заказываю то я оригинал.)), в итоге мастер что менял при нем же ножом чуть подковырнув эмблему показал ему какой это оригинал…
И знаете что самое страшное., так это осознавать то, что ведь многие люди об этом просто не знают., тратя бешеные деньги как за оригинал, а в итоге имеют то что какие то недобросовестные люди заказывая с Китая по 3-5 тыщ рублей эту хрень оптом, потом торгуют тут у нас в России этими натяжителями как оригиналом., зарабатывая причем на этом кучу денег.
Печально товарищи… очень печально.(((

В моем же случае., я все решил быстро и без каких либо проволочек., да конечно мне помогло то что я работаю в запчастях. и с подобным сталкиваюсь часто., но в основном подделок много среди расходников (фильтра масла колодки. ., и деталей подвески рычаги, стойки, сайлентблоки.) там свои есть ньюансы по определению оригинальности запчастей., но меня всегда это как то мало заботило., так как суммы там другие да и само значение данных запчастей не столь важно как тут.
Вобщем пригрозив поставщику законом. (а у нас в России есть жесткий закон по контрафакту и его распространению через диллеские сети интернет магазинов запчастей.) и за обнаружение подобного фирма несет 100% ответственность и может получить шраф в 40 -50 тыс руб., за продажу подобного., и несет ответственность за это не тот кто подгрузил свой прайс в данный интернет магазин.(поставщик), а именно сам интернет магазин что продал уже эту запчасть конечному покупателю.
Так что парни будьте аккуратнее в будущем и боритесь за свои права!

Я же решил больше не испытывать судьбу плюнув на всё и вся., заказал оригинальный натяжитель 058109088K у дилера VW у нас в Нижнем Новгороде., да конечно пользуясь опять таки своим положением мне это вышло дешевле нежели обычному розничному покупателю., но в любом случае ценник нарисовался в районе 30 тыщ руб.
Возможно многие из вас подумают что я сумашедший и оно не стоит того., но я готов возразить., да я понимаю что дорого…, и пожалуй данная запчасть запредельно дорога для такого пассата., при условии что к примеру турбину можно купить в районе 25тыщ. рублей, но такова реальность. и этот натяжитель 058109088K пожалуй является самым дорогим моим вложение в данное авто., но я не жалею., я люблю свой пассат и главное я люблю когда в нем все в порядке., и вкладывая в него деньги я не преследую их потом отбить при продаже и т. д., я хочу управлять своим авто и радоваться им., что я и получаю в замен от вложений…
в итоге получив через два дня новый натяжитель и именно оригинал, я потихоньку начал готовиться к его замене., и в этот раз я подошел к этому куда более основательно.

Читать еще:  Хороший двигатель для аэросаней

И так я приобрел:
Оригинальный натяжитель ГНЦ 058109088K

Набор для замены межвальной цепи распредвалов ГРМ и ГНЦ VAG 1.8 и 1.8 Turbo AIST 00-00017050

  • на силовой инструмент (посадочный квадрат 3/4”; 1”), пневматический и гидравлический инструмент — 1 год;
  • на специальные изделия для ремонта автомобилей, профессионального назначения (съемники, приспособления, устройства и т.д.) — 6 месяцев;
  • на изделия для диагностики (тестеры, компрессометры, стробоскопы и т.д.) — 6 месяцев;
  • на изделия для работы с ГСМ — 6 месяцев;
  • на весь слесарный инструмент (кроме инструмента на который действуют Ограничения гарантийного срока) — пожизненная гарантия.
  • на силовой инструмент (посадочный квадрат 3/4”; 1”), пневматический и гидравлический инструмент — 1 год;
  • на специальные изделия для ремонта автомобилей, профессионального назначения (съемники, приспособления, устройства и т.д.) — 6 месяцев;
  • на изделия для диагностики (тестеры, компрессометры, стробоскопы и т.д.) — 6 месяцев;
  • на изделия для работы с ГСМ — 6 месяцев;
  • на весь слесарный инструмент (кроме инструмента на который действуют Ограничения гарантийного срока) — пожизненная гарантия.

Спишите до 3436 р. бонусами Начислим 85 бонусов

Набор для замены межвальной цепи распредвалов ГРМ и ГНЦ VAG 1.8 и 1.8 Turbo AIST 00-00017050 включает в себя специализированный инструмент, в том числе держатели и фиксаторы.

Комплект упрощает ремонт двигателя.

Технические характеристики набора для замены межвальной цепи AIST 00-00017050

Преимущества набора для замены межвальной цепи AIST 00-00017050

Применимость AIST 00-00017050:

  • Audi; A3/S3 1.8, 1.8T (96-03), A4/A6 1.8, 1.8T (95-06), Cabriolet 1.8 (97-00), TT 1.8T (98-06);
  • Seat: Cordoba/Ibiza 1.8T (99-02), Leon/Toledo 1.8, 1.8T (99-05), Alhambra 1.8T (97-06);
  • VW: Beetle 1.8T (99-06), Golf/Bora 1.8, 1.8T (97-05) Passat 1.8, 1.8T (96-05), Sharan 1.8, 1.8T (97-06).
  • Коды двигателей: ADR, AEB, AGN, AGU, AJL, AJQ, AMK, AMU, ANB, AJP, APG, APP, APT, APU, APX, APY, AQA, ARG, ARX, ARY, ARZ, AUM, AUQ, AVJ, AVV, AWT, BAM, BFV, BVP, BVR, Seat; AJH, AJQ, AMK, AQN, APG, APP, APT, AQX, ARY, AUQ, AWC, AYP, BAM, BBU, BJX, BKV, BLZ, VW; ADR, AEB, AGN, AGU, AJH, ANB, APT, APU, AQA, ARG, ARZ, AUM, AUQ, AVC, AWC, AWT.
  • на силовой инструмент (посадочный квадрат 3/4”; 1”), пневматический и гидравлический инструмент — 1 год;
  • на специальные изделия для ремонта автомобилей, профессионального назначения (съемники, приспособления, устройства и т.д.) — 6 месяцев;
  • на изделия для диагностики (тестеры, компрессометры, стробоскопы и т.д.) — 6 месяцев;
  • на изделия для работы с ГСМ — 6 месяцев;
  • на весь слесарный инструмент (кроме инструмента на который действуют Ограничения гарантийного срока) — пожизненная гарантия.
  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

  • Россия — родина бренда
  • Тайвань — страна производства

Комплектация

  • Установочная планка для распредвалов — T10171
  • Ключ для удержания шкива коленвала, шестерни распредвала — T10172
  • Приспособление для гидронатяжителя цепи (ГНЦ) — VAG 3366
  • Ключ для удержания шестерни распредвала — VAG 3036
  • Упаковка.

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 3,68
  • Длина, мм: 460
  • Ширина, мм: 320
  • Высота, мм: 60

Сервисное обслуживание

  • на силовой инструмент (посадочный квадрат 3/4”; 1”), пневматический и гидравлический инструмент — 1 год;
  • на специальные изделия для ремонта автомобилей, профессионального назначения (съемники, приспособления, устройства и т.д.) — 6 месяцев;
  • на изделия для диагностики (тестеры, компрессометры, стробоскопы и т.д.) — 6 месяцев;
  • на изделия для работы с ГСМ — 6 месяцев;
  • на весь слесарный инструмент (кроме инструмента на который действуют Ограничения гарантийного срока) — пожизненная гарантия.

Гидронатяжитель цепи (ГНЦ) 21214

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Это тема про гидронатяжитель цепи (ГНЦ).

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Появился грохот цепи при пуске холодного двигателя (после 2-3 секунд работы исчезает), купил новый гидравлический натяжитель, с ним грохот вообще стал практически постоянным только на больших оборотах становиться тише. И вот тоже думаю поставить обычный механический. Кто, что может сказать по этому поводу стоит ставить или нет.

Ваз 21214 2003 год.

Denis866
Короче заморачиваться помоему с этим не стоит.. я у руках и тот и другой крутил, гидрач намного длиннее.. если только на шпенек, который из механического торчит резьбу накатать, а потом туда чавонибудь накрутить. ну както блин ненадежно.

а с чаво решил что это цепь? может гидрокомпенсаторы? у меня была такая заморочка, так я их просто снял нафиг, разобрал, промыл, собрал и поставил наместо. грохот пропал.

А если цепь — то смотри успокоитель. мой например на 4 части развалился, одна из которых в поддон улетела.

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 549
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 46
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Да и еще в сервисе мне дырку из которой масло сливается в гидро натяжителе сделали поменьше после этого грохот стал меньше .

Есть вероятность того что просто износился башмак ? Двигатель вскрывали тысячи 4 назад все было ОК.

тоесть тебе натяжитель меняли не снимая клапанной крышки. если так, то снимай ее своими силами (там ниче сложного) и визуально проверь башмак и успокоитель. и вообще скока у тя цепь то проходила? может ее обновить пора?

Wolf68
Спасибо за совет, тока я уже на 700 рупий раскашелился как етот полетит, попробую чавонибудь к мехпническому выточить

Сегодня вскрыли крышку, башмак и успокоитель почти как новые. Метки тоже совпадают. Все остальное тоже хорошо выглядит.
Мне просто сделали дырку для слива масла в натяжителе поменьше и все стало ХОРОШО .

Машина прошла 22 тысячи. (Почти новая)

Сегодня вскрыли крышку, башмак и успокоитель почти как новые. Метки тоже совпадают. Все остальное тоже хорошо выглядит.
Мне просто сделали дырку для слива масла в натяжителе поменьше и все стало ХОРОШО .

Машина прошла 22 тысячи. (Почти новая)

Ищу доброго совета!
Суть: На холостых оборотах громыхала цепь. Открыли, посмотрели. Убит успокоитель цепи и вроде как не работает гидронатяжитель. Все поменяли, собрали. Завели-опять грохочет. Добавляешь обороты все ОК. Долго искали-нашли. Оказалось забиты каналы вентиляции картера двигателя. Когда вынимаешь маслянный щуп то волосы на голове шевелятся , сколько на нем смолистых отложений. При этом масло в самом двигателе есть и хорошее. Все время эксплуатации лил полусинтетику. Покупал в Руси и в METRO. Последний раз менял масло 2 недели назад с полной промывкой. Сейчас там полусинтетика BP.
Короче все каналы забиты, масло не поступает в гидронатяжитель. При этом клапанная крышка и распредвал в идеально чистом состоянии Пробег машины 61000 км. Говорят надо чуть ли не двигатель перебирать, смотреть кольца, и все остальное. Это 700-1000 USD.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию