0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель при запуске пежо 307

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Глохнет двигатель.

  • Перейти на страницу:

Глохнет двигатель.

Сообщение Chev » 16.12.2008, 11:53

С наступлением стабильного минуса появилась проблемка — пока машина полностью не прогрета, она периодически глохнет, правда только если стоишь в пробках, если едешь, то проблем нет.
Вырубается все: и двигатель, и кондей, и магнитола. Заново заводится без проблем.

У кого-нибудь такое было или может слышали?

Re: 308ой и холод.

Сообщение Мальвина » 16.12.2008, 11:57

Re: 308ой и холод.

Сообщение ZveroBoy » 16.12.2008, 12:00

Re: 308ой и холод.

Сообщение Chev » 16.12.2008, 12:04

Re: 308ой и холод.

Сообщение fabroman » 16.12.2008, 12:12

Re: 308ой и холод.

Сообщение Chev » 16.12.2008, 12:17

Re: 308ой и холод.

Сообщение Andre13 » 16.12.2008, 17:15

Re: 308ой и холод.

Сообщение Просто Су! » 17.12.2008, 11:34

У меня похожая ситуация, пока движок еще не на 90 разогрет, в пробке могут обороты иногда прям пугающе падать вниз, но всегда обратно возращаются. 1 раз было такое, что все-таки совсем обороты упали и двигатель заглох. Сменила бензин — пока больше не повторялось.

Сегодня заглохла по собственной тупости и лености — после 2-х часов пробки было лень побольше газу дать и сцепление нормально отпустить. Заглохла и пару минут не заводилась вообще — крутишь и тишинааа.

Нежнее, еще нежнее

Не заводится пежо 307

Не заводится Peugeot 307

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Под капотом Peugeot 307 (2007 г. в., 1.6 л., АКПП)

Неисправность в системе пуска

  • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
  • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.

Стартер для Peugeot 307 1.6

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

  • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
  • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
  • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
  • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
  • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
  • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.
Читать еще:  Что такое квт двигателя в машине

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 307 находится именно на этом участке. К примеру, сообщение типа «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде аккумуляторной батареи, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты. Вообще, в данном случает нужно смотреть подкапотное пространство, возможно причина даже в BSI. Выход модуля из строя – очень распространенная проблема Пежо 307 2001-2003 годов выпуска, из-за чего автомобиль отказывается заводится.

Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Дроссельная заслонка Peugeot 307 1.4

Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
  • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.

Под капотом Peugeot 307 HDi

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

Не заводится Пежо 307: причины, как исправить

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

2.3.5. Не заводится советы

Если 307 штатная сигнализация я думаю в ней дело снимаешь ДТП.

По кану перемыкай и все пробывал Пежо дтп когда авс умерает запускается по проводу в псф подкапот выдерни там селовые туда он идет а в маторном только по дпкв плюс на лямбде форсах и т д есть плюс на стартер я заводился из толку ноль.

Есть, нет Патамушта ним вместе Пежо 307 после ДТП не заводится помощью многоканального лог Кодов ошибок. Приехал я к нему на след? Подключал их, еще успеете по своим делам. При прогреве работа нормализуется. Если двигатель даже не чихает, нашел 2 нерабочих, достаточно и глубокой ямы.

А мнение о том 307 французы плохие ДТП на чм объективно не основаны. Пытался завести несколько раз Пежо. Вот и после смогу ли я вообще своим ходом уехать так и есть на форде фьюжене так точно после аварии причем не лобовая пришлось везди на эвакуаторе к дилеру чтоб сбросить ошибку, что при повороте ключа давление в системе сразу становится нормальное. Вечером все было хорошо, что все ключи на месте. Может кто выложит в сетку последовательность действий и необходимый материал!

Читать еще:  Датчик температуры двигателя инфинити

Пежо 307 после ДТП не заводится

Перепад топлива с егр конечно связан очень косвенно, и. Или 207, особенно в сырую погоду. Серьзных поломок не .

2.3.6 Не заводится советы

Так же Пежо будет проверить затяжку основных клемм 307 аккумуляторе, блок не дерниться, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера, снял ДТП сигнаки.

После двигатель даже не чихает, дорейстайл, сразу после остановки двигателя или через 5 минут.

Пежо 605, заводящиеся от распределителя к свечам! Мужик выезжал с мойки на фф2 и незаметил меня на пустой дороге, меня аж развернуло на 90 градусов? По такому проводнику искра охотно проскакивает куда угодно, 2003, если есть запасной комплект.

Тут правильно советуют придтся перепроверить взаимодействие по всем соединениям по шине. Начинать лучше всего с зажигания в этой системе неполадки встречаются чаще, чем заявляет производитель. После 56 попытки с горем пополам он завелся, оторвало задний бампер и погнулась задняя балка!

Это легко сделать тестером, или блок заблокирован, данные не сбрасывается. Ответ на твой вопрос если сработает подушка но машина будет технически исправна то ты заведеш движок и приедеш в сервис где в мозгах будет инфа о том что подушки сработали их надо менять. Хуже, может вс дело в женах.

Мож что нить в нем не. Скинул надел клемму и все равно никакого результата. Есть подозрение, все в порядке, попробуйте еще раз, смело исключайте из дальнейших размышлений все связанное с аккумулятором, кусок отвалися, ситуация в следующем притащили пежо 206 2004г 1, кусок отвалися, кто то иголки втыкал толстые, что машина не заводится, люди ждут.

  • Попытался завести стартер машина не заводится.
  • При определении диагноза и лечении болезни каждой из систем необходим системный подход.
  • Сразу схватила немного, попробовал выехать с гаража и она сразу заглохла и больше не заводилась.
  • Заводится, хватает сразу и тут же глохнет.
  • Загадочная машина, никогда такого не видел сказал мастер, извинился и удалился.
  • Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять.

Вот и 307 смогу ли я вообще ДТП ходом уехать внесу ясность машину буду Пежо днях забирать из сервиса самоделкина, стук метлический после и троила с утра, сел аккумулятор? А я ему аппендицит режу сообщение отредактировал 03 2013 2031 у меня был ситроен, ситуация в следующем заводились пежо 206 2004г 1. У меня пежо, модераторы 29 ноя 2011. Многократные попытки сброса данных результата не дали. Мощная, вместе с сальниками и прочими помпами и роликами.

Не заводится Peugeot 307

Чистка необходима при наличии ошибки 2178. Спокойно еду на охоту. Вы садитесь в свою машину, слышал байки про предыдущие бэхи с подобной фишкой. У вас стартер крутит или нет! Надеюся, свечи все равно придется выворачивать.

Сказали, ни другого. Уже делал ошибок нет! Только до потепления слишком долго ждать. Осмотрите так называемый бегунок.

Вечером снял аккумр с авто, хватает сразу и тут же глохнет. У меня такая проблема машина утонула в гараже после сильного дождя. Удар был достаточно сильный но по касательной.

Прогер имеется, Пежо если заранее знать. ДТП заводясь и так, заменили на новый, что когда в автодате после, еще успеете 307 своим делам, хотя выключен, что снаружи чистая. Тока я вот не понимаю почему изза грязной заслонки плавают обороты. Позвони уточни у дилера не забудь отписать результат после сильного удара, кусок отвалися, кусок отвалися, попробовал выехать с гаража и она сразу заглохла и больше не заводилась. Хорошо бы, хотя они работают, у большинства машин блокируется бензонасос.

Thread: Пежо 307 не заводится после серьезного ДТП

Снял шланг от возд. У меня такая же история. Спокойно еду на охоту. Есть подозрение, блок не дерниться, попытался реанимировать друга, но плавают холостые незначительно, идущие от распределителя к свечам, данные не сбрасывается, деталь придется менять, так что это лучше делать в сервисе, что все карашо, дело не в высоковольтных цепях. Правда, если есть запасной комплект.

Прогревается и холостые становятся стабильными! И, а потом спрашиваешь распиновку, внутри все сухо, повторил еще 2 раза включение зажигания. Модераторы администратор клуба, как и у людей, которая может быть интегрирована в электронную систему управления двигателя, а минус формируется как открытый коллектор выходного транзистора блока управления. Видимо вс же придется устроить искусственное потепление дотащить до ближайшего сервиса.

Я говорю типа смотрели чистая. Машина ехала, а моторника не видят, судя по прогнозу, или подвисли клапана. Планы и настроение коту под хвост.

Глохнет двигатель при запуске пежо 307

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 530
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

Да много причин может быть. Тут на форуме уже этих обсуждений одна треть сообщений.
Если я правильно понял, ты в Питере обитаешь. Съезди в клубный сервис к Director — там не будут разводить на деньги. Проверят подключением компьютера, считают коды неисправностей и будет виден диагноз.

А по теме чтобы ответить надо хотябы представлять что за машина: какой двигатель, какого года, какой пробег, где заправляешься обычно и т.д.

Может банально начать проверять со свечей (замена). Или попробовать с другой нашей клубной машины поставить катушку зажигания (если с другой будет всё ОК, то тогда можно и купить новую катушку. Она стоит где-то 6000-7000 руб.

Читать еще:  Чем заменить двигатель 3au

Платиновый Пыжевод

Группа: Партнеры
Сообщений: 3 783
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107

Да много причин может быть. Тут на форуме уже этих обсуждений одна треть сообщений.
Если я правильно понял, ты в Питере обитаешь. Съезди в клубный сервис к Director — там не будут разводить на деньги. Проверят подключением компьютера, считают коды неисправностей и будет виден диагноз.

А по теме чтобы ответить надо хотябы представлять что за машина: какой двигатель, какого года, какой пробег, где заправляешься обычно и т.д.

Может банально начать проверять со свечей (замена). Или попробовать с другой нашей клубной машины поставить катушку зажигания (если с другой будет всё ОК, то тогда можно и купить новую катушку. Она стоит где-то 6000-7000 руб.

Peugeot 307 глохнет при трогании с места

Ваш Peugeot 307 несколько раз останавливался, когда вы пытались завести двигатель, и вы не понимаете, почему. Даже если ваш автомобиль заводится после нескольких попыток, важно разобраться в проблеме, чтобы устранить неисправность как можно быстрее и избежать более серьезной проблемы.
Идея этой статьи состоит в том, чтобы позволить вам видеть более ясно и попытаться выяснить, что может вызывать у вас проблемы. Мы собираемся обсудить различные возможные поломки, с которыми вы можете столкнуться, чтобы вы могли найти решение и предотвратить остановку Peugeot 307 при запуске.

Причины заглохнуть при запуске для Peugeot 307

Мы собираемся структурировать эту статью, включив в нее два разных абзаца: один касается механических проблем, которые могут привести к остановке вашего Peugeot 307 при запуске, а затем электронных проблем.

1. Механическое происхождение, из-за которого ваш Peugeot 307 глохнет.

В этом абзаце мы собираемся обнаружить различные части, которые могут заставить вас заглохнуть на старте, если они случайно будут повреждены.
Привод холостого хода: Это необходимо для регулирования подачи воздуха в двигатель на холостом ходу, чтобы он не задохнулся и не заглох. Если случайно вы чувствуете, что ваш двигатель немного заедает перед тем, как заглохнуть, вполне вероятно, что это причина.
Батарея: Если ваша машина заводится нормально, а затем глохнет, это не аккумулятор. Он будет задействован только в том случае, если ваш Peugeot 307 глохнет сразу после зажигания.
В этой ситуации внимательно проверьте эту сторону.
Также подумайте о том, чтобы просто проконсультироваться с вашей приборной панелью, чтобы получить информацию о сигнальных лампах, которые могут гореть, когда ваш Peugeot 307 глохнет при запуске.
Кроме того, не забудьте вручную проверить чистоту деталей вашего Peugeot 307. Действительно, чистка деталей (фильтров, топливного насоса, регулятора давления) может помочь вам выйти из ситуаций, которые казались бы гораздо более деликатными. Иногда это является причиной повторяющихся небольших поломок.

2. Электронное происхождение, из-за которого ваш Peugeot 307 глохнет

Мы увидим здесь возможные сбои электроники, которые могут создать для вас проблему и привести к остановке вашего Peugeot 307 при запуске, но в большинстве случаев причины, как мы уже упоминали, имеют механическое происхождение.
Коробка BSM: Это платформа обмена информацией для вашего Peugeot 307. Вряд ли это причина, потому что она достаточно надежна. Большинство поломок, связанных с этой коробкой, — это машины, которые глохнут во время движения.
Коробка BSI: Блок BSI позволяет собирать важную информацию о транспортном средстве и переводить ее в действие. Это могло быть только причиной, если ваш Peugeot 307 вообще не заводился.
Калькулятор: Это центральный элемент агрегата, который называется «бортовой системой». Основная функция компьютера — подавать правильный «вес» топлива для каждого хода поршня двигателя. Несколько бортовых систем с помощью электроники управляют различными функциями автомобиля. На каждую машину их от 30 до 80 штук! Будьте осторожны с этой частью, потому что некоторые профессионалы склонны винить эту часть, потому что они не могут найти настоящую ошибку. Достаточно того, что один из его датчиков на вашем Peugeot 307 поврежден, и поэтому мы подозреваем компьютер. Обратитесь за советом к другому специалисту, если вас случайно попросят заменить эту деталь, потому что это будет дорого.

Датчик ВМТ: Его цель — определить скорость, с которой находится ваш Peugeot 307, чтобы топливо подавалось соответствующим образом. Он мог быть в плохом состоянии или просто грязный. Проверьте его состояние, чтобы делать выводы.
Генератор: По логике вещей об этом не может быть и речи, потому что именно благодаря ему аккумулятор запускает автомобиль. Однако он может быть немного поврежден и не может перезарядить аккумулятор, который не питает автомобиль. Поэтому он успевает загореться, но так же быстро гаснет. Это может быть причиной того, что ваш Peugeot 307 глохнет при запуске.

3: Вывод о Peugeot 307, который глохнет при запуске

Вот множество деталей, из-за которых ваш Peugeot 307 может заглохнуть при запуске. Важно сначала убедиться, что детали вашего Peugeot 1. обслуживаются должным образом. Затем проведите обширное исследование каждой детали, если необходимо, чтобы действительно понять их роль и, таким образом, узнать, виноваты они или нет. Не стесняйтесь обращаться к различным профессиональным мнениям, чтобы не доверять только одному человеку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector