Glk какой двигатель выбрать
Mercedes-Benz GLK-класс
Mercedes-Benz GLK-класс (ориг. GLK-Klasse, от Geländewagen Luxus Kompaktklasse [1] ) — серия люксовых компактных кроссоверов немецкой торговой марки Mercedes-Benz, основанная на универсале S204 C-класса. GLK-класс был впервые представлен в 2008 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте [2] под именем Mercedes-Benz Vision GLK. В том же году было налажено серийное производство. Сборка автомобиля осуществлялась на заводе в Бремене (Германия) [3] — это первый SUV Mercedes-Benz, который был выпущен там [4] .
Класс представлен одним единственным поколением Mercedes-Benz X204, которое в 2012 году было подвергнуто рестайлингу, в ходе которого модель получила обновлённый дизайн, новый руль и некоторые изменения в интерьере [5] . Также были модернизированы силовые агрегаты автомобиля.
На российском рынке GLK-класс предлагался с бензиновыми и дизельными двигателями, все версии имели полный привод и комплектовались семиступенчатой автоматической коробкой передач [6] .
В 2015 году линейка автомобилей Mercedes-Benz GLK была заменена на новую серию GLC [7] [8] . В результате на смену модели Mercedes-Benz X204 пришёл автомобиль Mercedes-Benz X253. Производство было остановлено в июне 2015 года. В общей сложности было выпущено 540 089 автомобилей X204 [9] .
Содержание
- 1 История
- 1.1 Концептуальные модели
- 1.1.1 Vision GLK Freeside (2008)
- 1.1.2 Vision GLK Townside (2008)
- 1.2 Серийная модель (X204, 2008—2015)
- 1.2.1 Vision GLK Bluetec Hybrid (2008)
- 1.2.2 Рестайлинг (2012)
- 1.1 Концептуальные модели
- 2 Описание
- 2.1 Экстерьер
- 2.2 Оснащение
- 2.3 Безопасность
- 2.3.1 EuroNCAP
- 2.3.2 IIHS
- 2.4 Двигатели
- 2.4.1 Бензиновые
- 2.4.2 Дизельные
- 3 Специальные издания
- 3.1 GLK Edition 1
- 4 Производство и продажи
- 4.1 Производство
- 4.2 Продажи
- 5 Примечания
- 6 Ссылки
История [ править | править код ]
Концептуальные модели [ править | править код ]
Vision GLK Freeside (2008) [ править | править код ]
На Североамериканском международном автосалоне 2008 года в Детройте состоялась презентация концепт-кара Mercedes-Benz Vision GLK Freeside [10] , воплощающего дизайн оригинального внедорожника G-класса с характерными чертами дизайна линейки современных легковых автомобилей марки Mercedes-Benz. Транспортное средство оснастили 2,1-литровым четырёхцилиндровым дизельным двигателем с технологией BlueTec и мощностью 170 л.с. (125 кВт), 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic, постоянным полным приводом 4Matic, подвеской с технологией Agility Control, системой превентивной безопасности Pre-Safe, интеллектуальной светодиодной передней оптикой (Intelligent Light System или ILS) и информационно-развлекательным центром Command APS [10] . В оснащение салона вошли задние сиденья с интегрированной развлекательной системой и двумя экранами, белая кожаная отделка, деревянные элементы с атласной отделкой, а также 3-зонный климат-контроль Thermotronic.
Vision GLK Townside (2008) [ править | править код ]
Помимо концепта Vision GLK Freeside на Североамериканском международном автосалоне 2008 года был представлен автомобиль Mercedes-Benz Vision GLK Townside, демонстрирующий динамические характеристики GLK [11] . Большинство технических решений концепт-кар разделил с Vision GLK Freeside, за исключением спортивной подвески и иного оформления экстерьера и салона (кожаная обивка цвета светлый аквамарин и матовые элементы отделки из алюминия).
Серийная модель (X204, 2008—2015) [ править | править код ]
Mercedes-Benz GLK 320 CDI до рестайлинга
Серийная модель GLK-класса с внутренним индексом X204 была представлена в 2008 году на Пекинском автосалоне [12] . Автомобиль базируется на платформе Mercedes-Benz W204 C-класса, но имеет дизайн, на который сильно повлиял G-класс [13] . Европейские модели поступили в продажу 30 июня 2008 года, поставки же клиентам начались осенью. Ранний модельный ряд состоял из GLK 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY, GLK 320 CDI 4Matic, GLK 280 4Matic и GLK 350 4Matic. Специальная серия GLK Edition 1, доступная к заказу с 2008 по 2009 год, поставлялась в двигателем V6, спорт-пакетом для экстерьера, 20-дюймовыми колёсными дисками, технологией Easy-Pack, особым пакетом для интерьера, обивкой из кожи наппа, многофункциональным кожаным рулевым колесом AMG и прочими отличительными элементами.
В 2009 году модельный ряд пополнился версиями GLK 220 CDI BlueEfficiency, GLK 220 CDI 4Matic BlueEfficiency, GLK 300 4Matic и GLK 250 CDI 4Matic BlueEfficiency [14] [15] .
Vision GLK Bluetec Hybrid (2008) [ править | править код ]
На Женевском автосалоне 2008 года был представлен концепт-кар на базе серийной модели GLK-класса с гибридным двигателем [16] . Автомобиль оснащался силовой установкой, состоящей из 4-цилиндрового двигателя с технологией BlueTEC и электромотора. В оснащение модели вошли 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски, обивка приборной панели из чёрной кожи, мультимедиа система Command APS с центральным дисплеем и подвеска с технологией Agility Control. Кузов автомобиля окрасили в фирменный цвет «alubeam blue».
Рестайлинг (2012) [ править | править код ]
Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC 4MATIC Sport-Paket AMG (X204) после рестайлинга
В 2012 году был представлен обновлённый GLK-класс в кузове X204. Презентация рестайлинговой модели состоялась на Нью-Йоркском автосалоне [17] . Первоначальный модельный ряд обновлённой версии состоял из GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY, GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY, GLK 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY, GLK 220 BlueTEC 4Matic, GLK 250 BlueTEC 4Matic, GLK 300 4Matic, GLK 350 CDI 4Matic BlueEfficiency и GLK 350 4Matic BlueEFFICIENCY [18] [19] .
Ранние модельный ряд для рынка США включал всего два варианта: GLK 350 и GLK 350 4MATIC BlueEFFICIENCY (2013 модельный год), но позже к ним прибавилась GLK 250 BlueTEC 4MATIC (в начале 2013 года) [20] .
На момент запуска автомобиля на рынок Германии и Северной Америки GLK-класс предлагался только в полноприводном варианте, но в 2013 году компания Mercedes-Benz представила версии с задним приводом [21] .
GLK-класс не продавался на рынках с правосторонним расположением руля, таких как Великобритания и Австралия, из-за с карданного вала, используемого для управления передними колёсами на полноприводной версии. тем не менее, в августе 2014 года компания заявила о выпуске GLK-класса на рынок Соединённого Королевства в 4-м квартале 2015 года.
В 2015 году GLK-класс был заменён на новую серию GLC [7] . В результате на смену Mercedes-Benz X204 пришёл автомобиль Mercedes-Benz X253.
Описание [ править | править код ]
Экстерьер [ править | править код ]
В стандартной комплектации GLK-класс оснащается 17-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками в дизайне из 7 спиц. Передняя оптика имеет прозрачные стёкла проекционных галогенных фар (H7).
Оснащение [ править | править код ]
В стандартную комплектацию автомобилей GLK-класса входят системы ASR, ABS, BAS, ESP, 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая автоматическая (для моделей с двигателем V6) коробка передач, 4ETS (система курсовой устойчивости), краш-активные подголовники и управляемая подвеска с селективной демпферной системой, которая автоматически регулирует амортизаторы в соответствии с дорожными условиями. В салоне установлены 2-зонный климат-контроль THERMATIC, CD-радио Audio 20 с двойным тюнером и MP3-совместимым проигрывателем компакт-дисков, 6 динамиков и цветной экран высотой в 5 дюймов. С декабря 2009 года все автомобили оснащаются светодиодными фарами дневного света.
Безопасность [ править | править код ]
Защита водителя и пассажиров обеспечивается комплексными мерами безопасности. Основой для всех систем GLK-класса служит высокопрочная пассажирская клетка в сочетании с передними и задними зонами деформации. Удерживающая система безопасности состоит из натяжителей ремней безопасности и девяти аирбагов, которые выстреливают выборочно в зависимости от типа столкновения [22] .
Автомобиль оснащается следующими элементами активной/пассивной безопасности:
- двухступенчатые адаптивные подушки безопасности для переднего пассажира и водителя;
- коленная подушка безопасности для водителя (Европа);
- боковые подушки для задних пассажиров (опция);
- оконные подушки безопасности;
- активные подголовники NECK-PRO для водителя и переднего пассажира;
- трёхточечные ремни безопасности для всех пассажиров;
- натяжители и адаптивные ограничители усилия ремней безопасности для водителя и переднего пассажира;
- крепления детских сидений Isofix;
- система автоматического распознавания детского сиденья для отключения подушек безопасности (опция);
- регулятор высоты ремня безопасности водителя и переднего пассажира;
- индикатор состояния ремня для задних пассажиров на приборной панели.
Кроме того, безопасность водителя и пассажиров обеспечивают такие системы, как тормозной ассистент BAS, электронный контроль устойчивости (ESP), противобуксовочная система (ABS), ASR, а также опциональные передняя интеллектуальная оптика ILS, камера заднего вида, система уведомления о нарушении скоростного режима (SPEEDTRONIC) и парковочный радары.
В рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) в возрастной категории «от 2 до 3 лет» GLK занял первое место по надежности среди поддержанных автомобилей 2017 года [23] . В 2018 году и в 2019 автомобиль занимал третье место в этом рейтинге [24] [25] .
EuroNCAP [ править | править код ]
В 2009 году автомобиль прошёл краш-тесты EuroNCAP:
Отзыв о Мерседес ГЛК 300 3.5 (249 л.с.) 4WD AT 2013 г.в.
25 Марта 2015 , просмотров: 6822
- Год выпуска: 2013
- Двигатель: Бензиновый 3.5 л
- Мощность: 249 л.c.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Полный
- Во владении: от 1 до 2 лет
- Обзор: Mercedes GLK
История покупки
Доброго времени суток! Отзыв мой будет, как уже стало понятно, об автомобиле Мерседес ГЛК 300 2013 модельного года. Автомобиль приобретался для супруги. До этого момента в общем владении в разное время были: Colt 2006, CR-V 1998, Inspire 2000, Daihatsu Pyzar, Impreza 1.5 2WD AT 2002, Civic 4D 2009, Lancer X 2009, Hyundai ix35 2012. Наконец-то решились на покупку премиальной марки.
Коротко о муках выбора. Выбор был из следующих вариантов: Range Rover Evoque, Audi Q5, BMW X3 и GLK 300. Икс три был отвергнут сразу. Не могу объяснить почему — не понравился и все тут. Q5 оказался неплох по комплектации, но показался скучен как внутри, так и снаружи.
Evoque очень понравился по всем параметрам. На тесте был турбодизель 180 л.с., ничуть не уступающий по динамике бензину. Но так как ждать авто в собранной нами комплектации необходимо было ждать более трех месяцев, то выбор пал именно на Мерседес ГЛК.
При покупке на тест-драйв брали 2,2-литровый турбодизель. Понравился по динамике, по документам проигрывает всего 0,1 секунды при разгоне с места до 100 км/ч версии с 3,5-литровым бензином. Дизель начинает ехать сразу, практически не задумываясь, а вот бензин, благодаря комфортным для пассажиров настройкам коробки, со старта резину не рвет.
Если честно, то ожидал более дерзкого ускорения со старта. Размышляя над тем, какой же двигатель выбрать, остановились на бензине, так как катаемся достаточно много.
Забрали авто накануне 8 марта, так сказать, подарок жене на все последующие праздники. Фанфары, торжественная музыка, корзина фруктов, бутылочка вина и букет цветов, плюс пара бутылок Перье в подстаканниках. Добрые напутствия менеджера Марии, и мы стали владельцами новенького авто.
Впечатления
На момент написания отзыва пробег нашего Мерседес ГЛК приближается к 16 000 км. Более или менее объективную картину постараюсь представить. По оснащению от стандартной серии наш авто отличается наличием AMG-пакета (19-дюймовые колесные диски, отличные от штатных бампера, измененные настройки подвески, большой экран мультимедиа). Обошлась данная покупка в 1,9 млн рублей с учетом щедрой скидки от дилера чуть более чем в 300 000 руб.
3,5-литровый атмосферный двигатель V6, задушенный до 249 л.с. До рестайла данный двигатель обозначался индексом GLK 350 и выдавал 306 л.с. В перспективе чипануть машину и вернуть ей былую мощь. Цена вопроса, по предварительным данным, порядка 25 000 р.
По городу двигатель не прожорлив. Потребляет порядка 13 литров на 100 км. Выручает старт-стоп. Хотя в вялотекущих пробках выключаю, начинает напрягать каждые пять секунд глохнущий двигатель. На трассе рекордов по экономии никогда не ставил. За 450 км потратил около 55 литров при езде на скорости 120—160 км/ч. Часто катаемся в Хакасию к родне. Раз пробовал на круизе идти на 110 км/ч, комп показывал расход 8 литров.
Удивило, как долго этот двигатель остывает. Сейчас на улице днем не более +10 градусов по Цельсию, и за 4 часа простоя он остывает всего до 70 градусов, основываясь на показаниях приборов. Очень нравится как двигатель рокочет при разгоне.
Трансмиссия. Тупая при разгоне в режиме Комфорт, трогается со второй передачи. Становится более отзывчивой в спорт-режиме, поэтому за городом езжу только на нем, так как пауза в переключении на нижнюю передачу может преподнести неприятный сюрприз при обгоне.
В ручном режиме лепестками ни разу не пользовался. Катается на машине в основном супруга, и стиль вождения у нас разный. Как только за руль сажусь я, то на протяжении примерно 100 км коробка начинает перестраивать свои алгоритмы работы. Ощутимые пинки при переключении передач доставляют сильный дискомфорт. Ездил к дилеру по этому вопросу. Успокоили, разъяснили. Предложили пореже меняться машинами.
Как уже писал выше, на нашем ГЛК установлен AMG-пакет. Более жесткие настройки подвески вкупе с 19-дюймовыми дисками, поэтому многим она покажется очень жесткой. На мой вкус — оптимально.
Иногда приходиться съезжать с асфальта. Ухабы нужно проезжать медленно, иначе в салоне подкидывает до потолка. Несколько раз месил грязь на полях. Очень понравилась работа полного привода и электронной блокировки колес. Без особых проблем выходит из ситуаций с диагональным вывешиванием колес. Но 99% времени — это машина для асфальта и ее внедорожные возможности ограничены вылазками на шашлыки, куда можно проползти и на «девятке».
За рулем чувствуешь себя очень уверенно, система курсовой устойчивости практически незаметно вмешивается в процесс управления, не давая сделать ошибку. Жаль, что полностью отключить ее нельзя.
Интерьер Мерседес ГЛК достаточно аскетичен. Все скромно, без изысков. Даже экран мультимедиа без тачскрина, хотя это компенсируется очень удобным управлением шайбой. Покрытые лаком ставки из черного дерева смотрятся очень здорово.
Посадка удобная, высокая. Хороший обзор. Обруганное многими решение конструкторов о совмещении управления поворотниками и дворниками в один рычажок (на левую сторону руля), первые минуты казалось мне непривычным, однако теперь как-будто так и должно быть.
Рычаг переключения КПП сделали в виде маленькой кочерги, тем самым освободив место на центральном туннеле. Дело привычки опять же. Места в салоне достаточно, дышится легко. Рослым пассажирам сзади удобно вдвоем, не более. Места для ног хватает. А вот ребятишки, сидя в детском кресле, с легкостью достают ногами до спинки передних сидений. Благо они сзади закрыты пластиком. Постоянно все в следах детской обуви, но чистятся легко.
Сиденья обшиты так называемой экокожей. Посмотрим в будущем, что от нее останется. Пока никаких нареканий нет. Багажник вместительный: детская коляска и несколько больших сумок входят без проблем. Интересное решение — складная запаска в целях экономии места, ранее не встречал.
Дополнительно оклеили стекла прозрачной пленкой с металлическим напылением по кругу. Удовольствие обошлось в 15 000 рублей (у дилера). Эффект очень ощутимый, салон практически не нагревается от солнца летом.
Свет. После этого света считаю, что все мои предыдущие автомобили были слепыми котятами. Подсветка поворотов, автоматическое переключение ближнего / дальнего. Больше не приходится задумываться о том, слепишь ты встречку или нет. Авто все вовремя сделает сам. Луч света не слепит через заднее стекло водителя впереди идущего авто, подстраивается сам по линии багажника. Не знаю как, видимо ориентируется по габаритным огням.
Музыка в ГЛК достойная, играет добротно, хоть и штатная. Слушаю через блютус с телефона. Цепляется легко, управление с шайбы, сам включает плеер. Доставать трубку из кармана нет необходимости. Шумка, по сравнению со всеми моими предыдущими авто, существенно лучше.
Дальние поездки переносятся легко. Был марш-бросок по маршруту Красноярск — Абакан — Красноярск, так я практически не устал и был готов проехать еще пару сотен верст.
Огорчила поломка центральных шторок обдува. Заводской брак. Замена по гарантии. Наловил сколов. Либо из-за очень крутого наклона лобового стекла, либо из-за скорости движения, а возможно и всего по чуть-чуть.
Из затрат — комплект зимних колес Hakka 8. Обошлись в 62 000 рублей. Не разношироких — дилер не разрешил. Впрочем, я даже сам не смог найти комплект такой резины.
Наличие проблем
Небольшое дополнение. По истечению года пришлось столкнуться со следующей проблемой. При трогании с места начал наблюдаться гул со стороны передних колес на скорости от 5 до 15 км/ч. Чтобы он прошел необходимо либо принажать педаль тормоза, либо ускориться. При осмотре меня очень смутил большой износ тормозного диска — примерно полтора-два миллиметра. Ступенька внушительная для 20 000 км пробега. Первый приезд к дилеру ничего не дал. Сказали что все в порядке: разобрали, собрали, почистили. Должно исчезнуть. Направляющая суппорта забилась продуктами износа, поэтому колодки до конца не разжимаются. Хватило на пол дня. Приехал вновь. Они оставили автомобиль у себя. Через пару часов звонят с вердиктом — вы перегрели тормоза. Металл тормозного диска потерял свою прочность, колодки тоже перегрелись и поэтому сильно пылят. Толщина диска уже за пределами допуска, надо срочно менять. Случай не гарантийный, вы сами виноваты. Запчасти + работа — 28 000 руб. На вопрос, а как же тогда надо ездить, разводят руками. Сколько было машин и как бы я на них не ездил, диски никогда не изнашивались. Пока денег отдавать не хочу, попытаюсь доказать, что их диски изначально плохие.
Постараюсь подытожить. Езда на Мерседес ГЛК 300 доставляет удовольствие. Комфортный городской кроссовер с некоторыми возможностями для езды по бездорожью. Сейчас уже могу сказать точно, что этот друг поселился в нашей семье надолго! Чему мы собственно и рады!
Какое топливо для Mercedes Benz GLK?
Если вы только что купили новую машину, взяли ее напрокат для любой поездки или просто задаетесь вопросом, Какое топливо лучше всего подходит для вашего Mercedes Benz GLK? Переход к бензонасосу — это вообще дилемма для большинства из нас, поэтому сегодня мы постараемся помочь вам узнать какое топливо выбрать для вашего Mercedes Benz GLK? Для этого сначала рассмотрим различные виды топлива для дизельного двигателя Mercedes Benz GLK, а во-вторых, какое топливо выбрать для бензина Mercedes Benz GLK .
Какое топливо использовать для дизельного двигателя Mercedes Benz GLK?
Поэтому мы начнем с того, что сконцентрируемся на топливе для дизельного Mercedes Benz GLK. Важно знать, что в отличие от бензиновых двигателей вам повезло, все виды топлива подходят для вашего двигателя, и вы не рискуете выбирать одно топливо вместо другого. Однако есть различия между двумя типами дизельного топлива, которые вы найдете на бензонасосе, и теперь мы узнаем, чем они отличаются.
Дизельное топливо премиум-класса для Mercedes Benz GLK или B7 diesel
Итак, начнем с дизельное топливо премиум-класса для Mercedes Benz GLK , это дизельное топливо, которое мы обнаруживаем по цене самого дешевого , поэтому он обязательно является самым популярным среди автомобилистов Mercedes Benz GLK. . Помимо привлекательной цены, в его состав входят такие добавки, как антикоррозионные средства или другие моющие средства, которые улучшить срок службы вашего двигателя и вашего допуска . Он может содержать до 7% биотоплива.
Отличное дизельное топливо для Mercedes Benz GLK или дизель B10
.
Дизельное топливо Excellium для Mercedes Benz GLK или B10 также известен как дизель для сильного холода потому что зимой используются специальные присадки для борьбы с зимними температурами. Более того, он был разработан, чтобы обогнать первый дизель, поэтому он состоит из дополнительные присадки, которые позволяют еще больше снизить трение в двигателе и, таким образом, улучшить его характеристики.
Какое топливо выбрать для бензина Mercedes Benz GLK?
Теперь мы перейдем к более сложной части топливо для Mercedes Benz GLK На самом деле, важно знать, что в зависимости от года выпуска вашего Mercedes Benz GLK вы не сможете использовать все виды топлива, присутствующие в насосе, вот список доступных видов топлива для бензина Mercedes Benz GLK и их особенности.
Бензиновый бензин SP95 E5 для Mercedes Benz GLK
Топливо, наиболее используемое владельцами бензина Mercedes Benz GLK, соответствует большинству бензиновых автомобилей. выпущен после 1991 г. , он самый доступный и уже содержит достаточно присадок, чтобы поддерживать двигатель в исправном состоянии.
Топливо SP95 E10 для Mercedes Benz GLK
SP95 E10 немного дороже своей предыдущей версии, отличается от других версий тем, что наличие этанола в количестве около 10% , что дает более низкую диффузия парниковых газов , тем не менее может использоваться только на Mercedes Benz GLK, изобретенном после 2000 года. .
Топливо SP98 E5 для Mercedes Benz GLK
Вход в музей Мадам Тюссо Лучшее топливо для бензина Mercedes Benz GLK , на самом деле его состав позволяет избавляет до 99% внутренних отложений, связанных с сгоранием двигателя. , его можно использовать для всех автомобилей, датируется 1991 годом, но, тем не менее, он самый дорогой из всех доступных .
Топливо суперэтанол E85, E85
Последним топливом, доступным для вашего Mercedes Benz GLK, является суперэтанол E85. состоит из 85% биоэтанола и всего 15% SP95 что делает его меньше загрязняющее топливо, к тому же оно самое дешевое благодаря налоговым льготам. . Тем не менее, его можно использовать ТОЛЬКО от Mercedes Benz GLK с системой «Flex-Fuel» , перед использованием убедитесь, что ваша подходит.
Если вам нужно больше руководств по Mercedes Benz GLK, перейдите на наш Мерседес Бенц ГЛК категория.
Мерседес glk 220: Характеристики Двигатель Плюсы и Минусы Цена
Mercedes-Benz GLK 220
В период своего появления на автомобильном рынке этот небольшой кроссовер от концерна Даймлер АМГ — Мерседес GLK 220, удивил многих своей нетипичной внешностью.
Многие любители немецких машин посчитали его слишком квадратным снаружи и очень простым внутри. Однако это не помешало модели прекрасно продаваться.
Экстерьер
Передние фары 220 d 4matic растянуты на крыло, они оснащаются функцией «умный свет». Пучок света поворачивается за колесами и рулем.
Дневные ходовые огни выполнены из светодиодной ленты, ближний и дальний свет включается автоматически, основываясь на показаниях датчиков.
Решетка радиатора украшена фирменной звездой и отходящими от нее двойными хромированными линиями. В переднем бампере есть небольшой люк для крюка, чтобы можно было буксировать автомобиль.
Клиренс можно увеличить на 3 см, купив пакет для плохих дорог. На крыше находятся рейлинги для установки дополнительного багажника. Большое багажное отделение разделено шторкой, задние сиденья Mercedes GLK 220d складываются с помощью специальных кнопок.
Под фальшьполом находится докатка (которую перед установкой необходимо будет накачать) и набор инструментов. Крышка открывается с кнопки на ключе. От своих коллег по цеху GLK 250, GLK 300 и GLK 350, Мерседес-бенц GLK 220 cdi отличается габаритами и объёмом двигателя.
Интерьер
Салон ГЛК 220 сди 4 обшит черной кожей, регулировка сидений электромеханическая. Рулевая колонка настраивается механически, на самом руле находятся кнопки управления музыкой, громкой связью телефона и кондиционером. Под ним лепесток переключения скоростей и ручки управления режимами езды.
Панель приборов Мерседес ГЛК 220 дизель аналоговая, с тремя покрытыми алюминием колодцами. На центральной консоли установлен цветной экран мультимедиа.
Дефлекторами обдува, расположенными ниже, ими легко управлять. Управлять всеми системами на GLK можно с помощью «крутилки» которая установлена вместо селектора трансмиссии.
Центральная панель со множеством кнопок управления:
- помощь при подъёме и спуске
- отключение систем стабилизации
- подогрев и обдув сидений (дополнительная опция)
- режим Эко и ручной
На задних сиденьях места достаточно даже для высоких пассажиров. Посредине двухзонных климат контроль, на дверях кнопки управления стеклоподъёмниками.
Двигатели
MB GLK-Class 220 оснащается дизельным мотором, рабочим объёмом 2,1 л и двумя турбинами. Доступные варианты мощности двигателя 143, 170 и 204 лошадиных силы.
Доступная максимальная скорость 195, 205 и 210 км в час соответственно. Разгон до первой сотни 7,9 — 8,8 с. Средний расход топлива 6 — 6,5 л.
Комплектации(I)
Мерседес ГЛК 220 d комплектация Стандарт поставляется турбодизельным силовым агрегатом. Задним приводом и гидротрансформаторной 7-ми ступенчатой АКПП (6-ти ступенчатая механика доступна в стоке).
В двигателе:
- 4 рядных цилиндра
- Крутящий момент 400 Ньютон/метров
- Максималка 205 км в час
- время разгона до сотни 8,5 с
- Мощность двигателя 170 лошадиных сил
Расход в режиме Эко
- город 7л
- трасса 5,1 л
- Норма выбросов Евро 4
Габариты
- длина 4,5 м
- ширина 2 м 10 см
- высота 1 м 70 см
- Вес 1890 кг
- максимальная нагрузка 620 кг
- Объём багажника без сложенных задних кресел— 450 л
- Топливный бак объёмом 60 л.
Передняя подвеска с тремя рычагами, сзади многорычажка. Тормозная система с перфорированными дисками, с функцией подогрева и сушки в сырую погоду. Датчик давления в шинах и датчик дождя, который самостоятельно включает дворники.
В салоне Mercedes GLK-class 220 многофункциональный бортовой компьютер, жидкокристаллический экран мультимедиа, алюминиевые вставки на дверях и торпеде. Диски 17-го диаметра с легкосплавными дисками. Кнопка контроля и управления тяговой силой находится на центральной консоли.
Двухзонный климат-контроль для передних и задних пассажиров. Электрические нити для подогрева заднего ветрового стекла и боковых зеркал.
Комплектации(II)
Боковые зеркала складываются автоматически при остановке автомобиля, заднее стекло оборудовано очистителем.
В переднем подлокотнике 2 USB розетки для зарядки телефона, мультимедийный проигрыватель с кнопками управления на руле. Фары Мерседес бенц ГЛК-Класс 220 со встроенными светодиодными огнями и датчиками наружного освещения.
Комплектация с полным приводом BlueEFFICIENCY идет в паре с 7-ми ступенчатой АКП 7-G ТРОНИК Плюс. Разгон до сотни 8,8 с. Расход топлива 8,6 л трасса, 5,9 л город.
Вентилируемые дисковые тормоза с увеличенными суппортами. Вес авто почти 1900 кг, допустимая нагрузка 690 кг. Пакет плохих дорог увеличивает клиренс на 3 см до 23 см (базовый дорожный просвет 20 см).
Подвеска усилена тремя рычагами спереди и установленной многорычажной подвеской сзади. Стоковые покрышки 17 дм, по желанию можно заменить на 18 или даже 19 диаметр. Объём багажника со сложенным задним рядом кресел 1250 л.
Лимитированная версия GLK Edition 1 была построена на базе машин с силовым агрегатом V6, в экстерьере имеет спортивные обвесы и карбоновые юбки для улучшения показателей разгона и максимально скорости. Увеличенные колеса до 20 диаметра.
Технология открывания и закрывания багажной двери кнопкой на ключе с большого расстояния. Кожаный руль АМГ. Черный потолок из алькантары, много хромированных и алюминиевых деталей внутри машины. Функция команд, и дополнительные цвета для кузова на выбор.
Конкуренты
Основные конкуренты Мерседес бенц GLK-Class 220 дизель — это Ауди Q5 и БМВ Х3. Максималка у Ауди наименьшая 193 км в час, Бмв здесь лидирует — 230 км в час.
Расход топлива в Эко режиме самый большой 6,5 л. у Бмв всего 5,2 (по паспортным данным). Самый быстрый разгон из большой немецкой тройки достался Ауди, всего 6,2 до первой сотни.
Плюсы и минусы(I)
- Мерседес ГЛК-Класс 220 дизель отзывы владельцев акцентируют внимание на том, что до 60 тыс. пробега проблем в основном не возникает. Плавность хода и мягкость подвески радует. Что немаловажно, его уважают и пропускает на дороге (концерн Даймлер Амг позиционирует МБ глк 220 сди 4 матик, как уменьшенную копию гелика). Для того чтобы продлить жизнь и ресурс своему железному коню, нужно лить моторное масло для Мерседес ГЛК 220 cdi специализированное от Мерседес.
- Далее загорается чек и начинаются первые проблемы. Выходят из строя датчики парктроника, многие автовладельцы успевают их заменить еще по гарантии (потому что конкретно на этой модели они не доработаны).
- Проблемы с подвеской ГЛК 220 не редкое явление, при поломке стоек стабилизатора, вытекают амортизаторы. Если снижается мощность автомобиля — проблема с топливным фильтром (в мерседес нужно ставить только оригинальные запчасти, а они стоят недешево).
Плюсы и Минусы(II)
- Обзор Мерседес ГЛК 220 cdi 4matic показывает, что расходники служат намного дольше, из-за относительно небольшого веса и компактности авто. Экономичность потребления топлива в реальных условиях не превышает 9 л солярки по городу и 6,5 л по трассе.
- 220 d 4matic с мощностью менее 200 лошадиных сил облагается небольшим налогом. Из явных плюсов, это то, что годовая страховка не превышает 1000 долларов, и этот автомобиль угоняют крайне редко.
- Glk 220 дизель отличается качественной отделкой салона и плавностью хода, при проезде лежачих полицейских ничего внутри не звенит. За рулем не хочется ехать быстро и обгонять кого-то на светофорах.
- Многих автовладельцев интересует вопрос как сбросить то на мерседес GLK-CLASS 220? Сделать это просто следует завести авто, вывести на панель приборов значения пробега, затем заглушить двигатель, и вытащить ключ (двери должны быть закрыты). Затем вставить ключ и повернуть его на одно положение вправо, после этого зажать кнопку с трубкой телефона, которая находится на руле, далее зажать кнопку на руле ОК. Подождать 5 сек, на бортовом компьютере появляется следующая запись, далее выбрать АССИСТ — ОК — сброс ТО.
Технические Характеристики
Система ASR избавит колеса машины от излишней пробуксовки и сохранит максимальное сцепление с дорогой вне зависимости от погодных условий. Антиблокировочная функция не дает колесам остановиться и автомобилю пойти юзом.
Система BAS — увеличивает давление на педаль тормоза и помогает быстрее остановить автомобиль в критической ситуации или угрозе ДТП.
ЕСП — электрическая стабилизация кузова автомобиля, препятствует переворачиванию при резких поворотах и пристраивании в полосе движения.
7-ми ступенчатая трансмиссия быстро переключает передачи, и экономит топливо (масло в акпп нужно менять не реже 40 тыс. пробега). В базе авто оборудуется 2-х зонным обдувом и обогревом передних и задних пассажиров. Встроенной мультимедийной системой.
Светодиодные фары дневного освещения включаются при повороте ключа зажигания. Дизельный двигатель имеет наименьшее количество проблем и болячек по сравнению с другими двигателями, установленными на автомобили мерседес.
Mercedes GLK 220d имеет 5 звезд по EURO NCAP. Для безопасности установлены специальные подголовники, препятствующие перелому шеи при лобовом столкновении.
Подушки безопасности встроены в торпеду.2 в заднюю часть передних кресел, боковые шторки и опционально доступная подушка для водительских колен. 2 крепления ИзоФикс в заднем диване для автокресел.
Ремни безопасности как передние, так и задние натягиваются во время столкновения. Как опцию можно заказать отключаемую переднюю подушку безопасности для установки детского кресла спереди. Индикатор натяжения не пристёгнутого ремня находиться на передней панели.
На сегодняшний день приобрести подержанный Мерседес GLK 220 можно по цене от 18 тыс. долларов до 31 тысячи долларов за полноприводную версию в самой высокой комплектации. Цена зависит от года выпуска, текущего пробега и общего состояния авто. За 7 лет производства было продано более 225 тысяч экземпляров. 220 d 4matic до сих пор держится на плаву из-за надежного мотора и экономичности расхода топлива.
Звание «МИНИ ГЕЛИКА» разделяют фанатов мерседес на 2 лагеря — на тех, кто уже купил Mercedes GLK 220 cdi 4matic с внедорожными характеристиками и на тех, кто собирается купить эту модель.
Обзор на YouTube: