Генератор г108 как двигатель - Авто журнал
98 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор г108 как двигатель

Генератор г108 как двигатель

Электрическая энергия на автомобиле используется для зажигания рабочей смеси в карбюраторных и газовых двигателях; освещения и сигнализации; пуска двигателя; питания контрольных приборов.

В связи с этим в электрооборудование автомобиля входят: источники электрического тока; система зажигания рабочей смеси; система освещения и сигнализации; система электропуска двигателя; контрольные приборы с электрическим питанием.

Группа источников тока на автомобиле состоит из генератора и аккумуляторной батареи; кроме того, сюда также относятся приборы для регулировки работы генератора и контрольный прибор — амперметр или сигнальная лампа. В случае применения генератора переменного тока в группу источников тока дополнительно входит выпрямитель тока, преобразующий переменный ток в постоянный, который может быть использован для зарядки аккумуляторной батареи.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Генератор является основным источником электрического тока на автомобиле и приводится в действие от его двигателя. Однако при малых числах оборотов коленчатого вала двигателя или когда двигатель не работает генератор не может питать электрооборудование током, поэтому для обеспечения работы приборов электрооборудования в цепь генератора параллельно включен другой источник тока — аккумуляторная батарея. При средних и больших числах оборотов коленчатого вала двигателя, когда питание всех приборов происходит от генератора, батарея поглощает излишек электрической энергии, вырабатываемой генератором, т. е. заряжается. После того как генератор с помощью приборов регулирования автоматически отключается от сети, батарея отдает для питания электрооборудования запасенную в ней электрическую энергию, разряжаясь при этом.

Амперметр контролирует работу батареи, показывая ее зарядку или разрядку. Иногда для этой цели применяют сигнальную лампу.

Для питания всех приборов электрооборудования на автомобилях с карбюраторными двигателями применяют источники тока напряжением 12В. На грузовых автомобилях, оборудованных дизелями ЯМЗ -2Э6 и ЯМ8-238, применены источники тока напряжением 24В, что вызвано необходимостью иметь повышенную мощность стартера для пуска дизеля. На старых грузовых автомобилях с дизелями ЯАЗ -204 и ЯАЗ -206 электрооборудование имеет напряжение 12В с переключением батарей на 24В в момент пуска бусах, где имеется большое количество потребителей и необходима значительная мощность источника тока. На остальных автомобилях применяли в основном генераторы постоянного тока.

Однако с внедрением в практику полупроводниковых выпрямителей, обладающих высокой надежностью действия и компактностью, генераторы переменного тока, как более простые и надежные, начинают получать все большее распространение на автомобилях всех типов, включая и легковые автомобили ( ЗАЗ -966В и др.). Описание устройства и действия генератора переменного тока приведено ниже.

Электрический ток в генераторе постоянного тока получается вследствие электромагнитной индукции, возникающей при вращении витка провода в магнитном поле магнитов.

Концы витка провода припаяны к двум изолированным пластинкам, образующим коллектор, к которому прижаты щетки, соединенные с внешней цепью. При вращении виток провода пересекает магнитное поле магнитов и в нем индуктируется электродвижущая сила, а при замыкании цепи в ней появляется электрический ток. При этом при вращении витка по часовой стрелке ток в стороне витка, проходящей у северного полюса магнита, всегда идет за плоскость чертежа, а в стороне витка, проходящего у южного полюса, — из-за плоскости чертеяжа (правило правой руки). Ток с помощью щеток постоянно отводится с коллектора во внешнюю цепь.

При вращении провода вместе с ним будут вращаться и пластинки коллектора, подходя поочередно то к одной щетке, то к другой. При этом левая щетка всегда соединена со стороной витка, проходящей у северного полюса, где ток идет за плоскость чертежа. Эта щетка обозначается знаком минус. Правая щетка постоянно соединена со стороной витка, проходящей у южного полюса, где ток идет из-за плоскости чертежа. Эта щетка обозначается знаком плюс. Таким образом, при вращении витка ток по внешней цепи будет иметь постоянное направление от плюсовой щетки к минусовой. Такой ток называется постоянным.

В автомобильном генераторе постоянного тока применяется тот же принцип получения электрического тока, только мощность получаемого тока увеличивается следующими способами:
1) усилением магнитного поля путем применения электромагнитов;
2) увеличением числа витков провода, вращающегося в магнитном поле;
3) ускорением пересечения проводами магнитных силовых линий.

Для увеличения мощности вместо одного витка провода в генераторе берется большое число витков, наматываемых на железном сердечнике; количество пластин коллектора при этом соответственно увеличивается. Сердечник с обмотками, коллектором и валом образуют якорь.

Вместо постоянных магнитов применяют электромагниты, состоящие из стальных сердечников-полюсов, на которых намотаны обмотки возбуждения. Сердечники закреплены в общем корпусе. Ток для питания обмоток возбуждения берется от щеток генератора, для чего концы обмотки возбуждения присоединяются к щеткам. Такое включение обмоток возбуждения называется параллельным, а генератор называется шунтовым. Применяют генераторы с двумя или четырьмя полюсами.

Для более быстрого пересечения проводами магнитных силовых линий якорь генератора приводится в действие от двигателя и вращается с большим числом оборотов.

В двухполюсном генераторе постоянного тока имеются: корпус с крышками; электромагниты, состоящие из двух полюсов с обмотками возбуждения; вращающийся якорь, состоящий из вала, сердечника, обмоток и коллектора; щетки; приводной шкив.

Корпус генератора изготовлен из мягкой стали и имеет цилиндрическую форму. Внутри корпуса винтами закреплены два железных полюса, на которых из изолированного медного провода намотаны обмотки возбуждения, образующие электромагниты.

С обеих сторон к корпусу присоединены две чугунные крышки, стягиваемые сквозными длинными болтами. В крышках на шарикоподшипниках установлен вал с якорем. Подшипник со стороны привода закрыт с обеих сторон крышками с сальниками и для смазки подшипника на крышке корпуса установлена масленка. Подшипник со стороны коллектора имеет сальник с внутренней стороны, а снаружи закрыт глухой крышкой на прокладке. Смазку закладывают в подшипник при сборке или при необходимости снимают для закладывания смазки крышку.

Читать еще:  Что такое крыльчатка вентилятор охлаждения двигателя

Подшипники с обеих сторон якоря закреплены на валу гайками. В некоторых моделях генераторов оба подшипника смазываются лишь при сборке и масленок не имеют.

На валу закреплен железный сердечник, изготовленный из отдельных пластин, изолированных одна от другой слоем окалины, имеющейся на пластинах. Это необходимо для того, чтобы в сердечнике, вращающемся в магнитном поле, не было циркуляции якорных токов, которые могли бы вызвать нагрев сердечника. Сердечник цилиндрической формы установлен между полюсами с небольшим зазором и служит для усиления магнитного потока между полюсами. В прямых глубоких пазах на сердечнике намотана изготовленная из изолированного медного провода обмотка 9 якоря, состоящая из отдельных секций. Концы обмотки каждой секции припаяны к коллектору в определенной последовательности. В некоторых моделях генераторов применяют косые пазы на сердечнике, что уменьшает пульсацию тока.

Для автомобильных генераторов обычно применяют петлевую намотку якоря, при которой конец одной секции обмотки и начало другой секции припаяны к одной и той же пластине коллектора. Медные пластины коллектора закреплены наглухо на ласточкином хвосте в пазах на валу и изолированы от вала и одна от другой изоляцией. Обмотки прочно закреплены в на-зах якоря, замотаны лентой по бокам n пропитаны изолирующим лаком во избежание разрыва и пробивания их током.

К коллектору прижаты при помощи пружин токособирающие щетки. Щетки спрессованы из угольного порошка и установлены в щеткодержателях, закрепленных на внутренней части крышки со стороны коллектора.

В двухполюсных генераторах имеются две щетки. Одна щетка — минусовая через щеткодержатель соединена с массой, а другая щетка — плюсовая установлена в щеткодержателе, изолированном от массы, и присоединена проводом к изолированной клемме на корпусе генератора. Эта клемма имеет метку Я (якорь). В случае регулирования работы генератора трехэлементным реле-регулятором один конец обмотки возбуждения, намотанной на оба полюса последовательно, соединяется с массой винтом, а другой присоединен ко второй изолированной клемме корпуса, имеющей метку Ш (шунт). В корпус генератора завернут винт с меткой М, являющийся клеммой для присоединения провода от клеммы М (масса) реле-регулятора.

В корпусе генератора против щеток сделаны окна для их осмотра. Окна закрыты защитной лентой концы ленты стянуты винтом. На наружном конце вала якоря с противоположной стороны от коллектора закреплен на шпонке гайкой с шайбой приводной шкив (литой или штампованный). Генератор ушками, имеющимися на крышках, с помощью болта шарнирно закреплен на кронштейне двигателя, и якорь генератора приводится в действие от коленчатого вала двигателя ременной передачей. Натяжение ремня обычно регулируется поворотом генератора па крепящем болте. В установленном положении генератор фиксируется в кронштейне специальной планкой с болтом.

На автомобилях применяются генераторы с усиленным охлаждением, обеспечиваемым наружным обдувом корпуса с помощью специальной крыльчатки, закрепленной на шкиве, или же внутренней проточной вентиляцией. В генераторах с внутренней проточной вентиляцией в обеих крышках сделаны окна, а на приводном шкиве имеются вентиляционные лопасти. При вращении шкива его лопасти просасывают через корпус генератора воздух или обдувают корпус, в результате чего обмотки охлаждаются. При наличии вентиляции допускается более сильный ток в обмотках генератора без опасности их перегрева, поэтому мощность генераторов повышается без значительного увеличения их размеров.

Работает генератор следующим образом. При вращении якоря в магнитном поле, создаваемом электромагнитами, многочисленные витки обмотки якоря с большой быстротой пересекают магнитные силовые линии поля, и в обмотках индуктируется электродвижущая сила, а при замыкании цепи генератора по обмоткам идет ток. Так как все витки обмотки соединены между собой последовательно через пластины коллектора, то общее напряжение генератора получается значительно больше напряжения каждого витка. Щетки и установлены на коллекторе так, что находятся под наибольшим напряжением, получаемым в обмотках якоря.

Основная часть электрического тока, вырабатываемого генератором, с его щеток поступает во внешнюю сеть к потребителям. Часть тока проходит в обмотки возбуждения электромагнитов 2, подключенных к главным щеткам параллельно. К обмотке возбуждения ток поступает от плюсовой щетки через приборы регулирования и через массу и минусовую щетку возвращается на коллектор. Ток, проходя по обмоткам возбуждения, намагничивает полюсы, создавая сильное магнитное поле между полюсами, в котором и вращается якорь с обмотками.

В момент пуска, когда в обмотках возбуждения тока еще нет, ток в генераторе появляется из-за наличия магнитного поля, создаваемого вследствие остаточного магнетизма полюсов и корпуса.

Применяют также четырехполюсные генераторы (рис. 192, б), которые при тех же размерах развивают большую электрическую мощность. В таких генераторах в корпусе закреплено четыре полюса с обмотками возбуждения и соответственно установлено четыре щетки. Две щетки генератора (минусовые) соединены с массой, а другие две щетки (плюсовые) соединены с выводной изолированной клеммой на корпусе с меткой Я. В случае применения трехэлементного реле-регулятора один конец обмотки возбуждения, намотанной’ на полюсах последовательно, присоединен на массу, а другой — к изолированной клемме III на корпусе.

В случае применения четырехэлементного реле-регулятора обмотки возбуждения намотаны параллельно попарно на два полюса. Один конец каждой обмотки возбуждения соединен на массу, а другой присоединен к отдельной изолированной клемме на корпусе генератора. Клеммы имеют метки Ш1 и Ш2. В остальном конструкция четырехполюсного генератора одинакова с конструкцией двухполюсного генератора.

Рассмотренная конструкция двухполюсного генератора типа Г-108 или Г-130 напряжением 12В, устанавливаемого на автомобилях «Москвич-408», «Волга», УАЗ и грузовых автомобилях ГАЗ и ЗИЛ , является наиболее распространенной. Аналогичное устройство имеют и другие двухполюсные генераторы типа Г-12, Г-20, Г-21 и Г-22, устанавливаемые ранее на автомобилях ГАЗ , УАЗ , ЗИЛ , «Москвич», а также Г-56 автомобилей КрАЗ, Г-101 автомобиля «Чайка», Г-106 автомобилей МАЗ и Г-114 автомобиля «Запорожец». Все эти генераторы отличаются в основном лишь размерами и мощностью вырабатываемого тока.

Читать еще:  Что показывает датчик температуры двигателя

На новых грузовых автомобилях, оборудованных дизелями ЯМЗ -2Э6 и ЯМЗ -238, применяют четырехполюсные генераторы Г-105 напряжением 24 в с двумя выводными клеммами, а на автомобилях ЗИЛ -1Г1 и КрАЗ-214 и КрАЗ-221 — четырехполюсные генераторы типа Г-8В и Г-8 напряжением 12 в с тремя выводными клеммами.

На автомобилях высокой проходимости устанавливают обычно водостойкие генераторы, которые допускают в нерабочем состоянии кратковременное погружение их в пресную воду при преодолении автомобилем глубоких бродов. Так, например, на автомобиле ЗИЛ -131 установлен водостойкий генератор типа Г-51.

Вспомогательные электрические машины на напряжение 24 и 12 В

Вспомогательные электрические машины постоянного тока работают на номинальном напряжении 24 и 12 В. К этим машинам относятся двигатели привода дверей, гидроусилителя рулевого управления, привода группового реостатного контроллера, ускорителя, стеклоочистителей, вентиляторов электропечей и кабины водителя и др.

Конструкция этих двигателей аналогична конструкции высоковольтных электрических машин. Технические характеристики двигателей приведены в табл. 3.

Электродвигатели Г-108А и Г-108Г применяют в качестве электроприводов дверей: Г-108А — на троллейбусе ЗиУ-9 и Г-108Г — на трамвайном вагоне КТМ-5М-3; это двигатели двухполюсные защищенного исполнения с самовентиляцией. Двигатель Г-108А имеет последовательное возбуждение, а Г-108Г — параллельное. Рабочий цикл их складывается из двустороннего вращения якоря. Причем каждому направлению вращения двигателя Г-108А соответствует возбуждение одной из двух обмоток 4 полюсов (рис. 10, а). Изменение направления вращения якоря двигателя Г-108Г про-

Рис. 10. Электродвигатель Г-108А (а) и щеткодержатель реактивного типа (б):

1, 10- масленка; 2, 11 — войлочный сальник; 3 — полюс; 4 — обмотка возбуждения; 5 -пакет сердечника; 6 — защитная лента; 7, 15 — стяжные болты; 8, 21 — крышки; 9, -щеткодержатели; 12,

22 — шариковые подшипники якоря; 13 — колпачок; 14

17 — коллектор; 18 — обмотка якоря; 19 — корпус; 20 — вал якоря; 23 — передняя стенка корпуса; 24 -шунт; 25 — рычаг; 26 — ось; 27- пружина; 28 — упор

Значения показателей для двигателей

і Тип возбуждения

Частота вращения якоря, об/мин

Т Сопротивление при 20° С,

ї параллельной обмотки с; возбуждения

• Число витков катушки — возбуждения

* К обмотке якоря подводится напряжение 10,5 В; обмотка возбуждения питается напряжением 24 В.

исходит при изменении направления тока в обмотке возбуждения двигателя.

Щеткодержатели двигателя Г-108 — реактивного типа: щетки в нем установлены не по радиусу коллектора, а под углом 26-28° навстречу вращению коллектора. Нажим на щетку создается пружиной (рис. 10, б), которая рычагом прижимает щетку к коллектору и к передней стенке корпуса щеткодержателя. Между щеткой и упором предусмотрен зазор 0,5-0,7 мм для предотвращения зависания щетки. При вращении якоря реакция силы трения ^?тр снижает давление щетки на переднюю стенку щеткодержателя. Ввиду этого трение щетка уменьшается, и она не отрывается от неровностей коллектора даже при большой частоте вращения. В результате резко снижается вибрация щетки, а искрение под ней становится незначительным.

Электродвигатель 08-7 служит электроприводом дверей на трамвайном вагоне Т-3. Двигатель ПБ-7 двухполюсный с последовательным возбуждением, имеет двустороннее вращение якоря. Как и в двигателе Г-108А, каждому направлению вращения соответствует возбуждение одной из двух обмоток полюсов. Техническая характеристика двигателя приведена в табл. 3.

Электродвигатель Г-732А применяют на троллейбусе ЗиУ-9 в качестве привода насоса гидроусилителя рулевого управления. Двигатель Г-732А представляет собой четырехполюсную электрическую машину закрытого исполнения с внешним обдувом от вентиляторов, укрепленных на концах валя якоря. Корпус (рис. 11) и полюсные сердечники двигателя изготовлены из низкоуглеродиетой стали, позволяющей быстро изменять магнитный поток при работе двигателя. Обмотка возбуждения разделена на две параллельные ветви — в каждой по две катушки, соединенные последовательно. Пакет сердечника набран из листов электротехнической стали, изолированных лаком для уменьшения потерь на вихревые токи. Пазы сердечника скошены, что способствует уменьшению шума при работе двигателя. Щеткодержатели двигателя соединены с зажимами, которые маркируются Я1 и Я2.

Рис. 11. Двигатель Г-732А насоса гидроусилителя:

1 — корпус; 2 -сердечник якоря; 3 -коллектор; 4 — траверса; 5 -крышка; 6, 14 — подшипники якоря; 7 — вентиляторы; 8 — щеткодержатели; 9 — зажим; 10 — штепсельный разъем; 11 — сердечник полюса; 12 — винт; 13 — катушка возбуждения; /5 — вал якоря

Электродвигатель привода ускорителя выполнен двухполюсным с параллельным возбуждением и двусторонним вращением. Причем каждому направлению вращения соответствует изменение направления тока в обмотке якоря. К якорю ускорителя подводится напряжение 10,5 В, к обмотке возбуждения — 24 В. Вал якоря со стороны коллектора имеет четырехгранную цапфу, на которую насаживается фланец карданного вала. Вращающий момент от двигателя на червячный редуктор ускорителя передается через карданный вал с мягкими карданами. Техническая характеристика двигателя ускорителя приведена в табл. 3.

Электрооборудование трамваев и троллейбусов

  • Общие сведения и технические характеристики электрических машин постоянного тока
  • Характеристики тяговых двигателей
  • Конструкция электродвигателей
  • Вспомогательные электрические машины на напряжение 550 В
  • Вспомогательные электрические машины на напряжение 24 и 12 В
  • Генераторы собственных нужд
  • Обслуживание электрических машин
  • Характеристики токоприемников
  • Конструкция токоприемников и их обслуживание
  • Пускотормозные реостаты
  • Регулировочные реостаты и индуктивные шунты
  • Контактные соединения, контактные материалы
  • Способы гашения электрической дуги
  • Расчет обмоток электромагнита
  • Электромагнитные контакторы
  • Устройство и компоновка контакторных панелей
  • Групповые аппараты
  • Контроллеры косвенного управления подвижным составом
  • Групповые реостатные контроллеры
  • Ускоритель вагона Т-3
  • Реверсивные переключатели
  • Отключатели тяговых двигателей
  • Реле автоматического пуска и торможения
  • Реле управления
  • Аппараты токовой защиты
  • Аппараты защиты по напряжению
  • Аппараты защиты от атмосферных перенапряжений
  • Защита радиоприема от помех, вызываемых электрическим оборудованием подвижного состава
  • Характеристика систем управления
  • Регулирование напряжения на тяговых двигателях при реостатном пуске
  • Регулирование возбуждения тяговых двигателей при пуске
  • Электрическое торможение
  • Тормозные характеристики и схемы реостатного торможения
  • Электрическая схема троллейбуса 9Тр
  • Электрическая схема троллейбуса ЗиУ-9
  • Электрическая схема вагона РВЗ-6М-2
  • Электрическая схема вагона КТМ-5М-3
  • Электрическая схема вагона Т-3
  • Импульсное управление на электрическом подвижном составе
  • Импульсное регулирование напряжения на тяговых двигателях при пуске
  • Импульсное регулирование напряжения на тяговых двигателях при торможении
  • Тиристорно-импульсное регулирование возбуждения тяговых двигателей
  • Сглаживающие устройства в системах с тиристорно-импульсным управлением
  • Схемы тиристорных прерывателей
  • Защита силовых полупроводниковых приборов в тиристорных регуляторах
  • Принципы построения схем управления тиристорных регуляторов
  • Конструкция электрооборудования
  • Электрические схемы вагона РВЗ-7 с тиристорно-импульсным управлением
  • Электрическая схема электронного блока управления вагона РВЗ-7
  • Электрические цепи напряжением 550 В
  • Аккумуляторные батареи
  • Реле-регуляторы
  • Схемы вспомогательных цепей напряжением 24 и 12 В троллейбусов и трамваев
  • Список литературы
Читать еще:  Датчик показывающий температуру двигателя приора
Электродинамический тормоз электровозов ЧС2 Т и ЧС200

Рассмотрены устройство и работа основного электронного оборудования, применяемого в электродинамическом (реостатном) тормозе системы «Шкода». Применительно к электродинамическому тормозу электровозов ЧС2 Т и его модификации на скоростном электровозе ЧС200

OLX.ua — объявления №1 в Украине — генератор г 108

Обычные объявления

Найдено 16 объявлений

Найдено 16 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Делаю электропривод медогонки мотор Генератор Г-108 блок управления шк

Бизнес и услуги » Прочие услуги

Киев, Святошинский Сегодня 10:43

Генератор Г-66 , 12 в, двигателя д 108

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

1 800 грн.

щітки, щетки генератора Г-108, Г-22, Г-414 і т.п.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

80 грн.

Генератор постоянного тока Г 108 на ГАЗ,москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Днепр, Шевченковский 30 авг.

генератор г-108,г-12 постоянного тока медогонку

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Генератор Г- 108Привід медогонки на Генераторі Г- 108

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Генератор постоянного тока 12вольт 20 ампер АТЭ-1 Г-108 М 1986г СССР

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

1 100 грн.

Генератор Г-108 М 12v 20а

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

1 000 грн.

Генератор новый АТЭ-1 Г108-М 12V 20A

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

950 грн.

двигатель-генератор постоянного тока г22, г108 10А 20А 12-48В

200 грн.

Генератор постоянного тока Г-108.

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

1 000 грн.

Якорь генератора Г 108 М. Новый. СССР.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Щетки на Генератор Г-108, Г-22.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Винница, Старогородской 14 авг.

Генератор Г 108 для привода медогонки блок управления

Строительство / ремонт » Элементы крепежа

800 грн.

Продам электропривод на бази генератора Г-108М.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Генератор г108 советский

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Похожие запросы:
  • генератор г 108 в рубрике Автозапчасти
  • генератор г 108 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • генератор г 108 в рубрике Запчасти для транспорта
  • генератор г 108 в рубрике Электроинструмент
  • генератор г 108 в рубрике Электрика
  • генератор г 108 в рубрике Элементы крепежа
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Генератор/щітки для вантажівок

генератор 2541324 Мастер Трафик (1989-1998) з фото, привезено за кордону, знято з робочої машини, гарантія, відправка по Україні, оплата при отриманні

ГЕНЕРАТОРИ НА ВСІ МАРКИ ВАНТАЖІВОК СТАРТЕРА НОВІ ТА Б/У; title=’ІСКРА target=’_self’>ІСКРА НОВІ І Б/У

В хорошому стані. Є в наявності і готовий до відвантаження. Дивіться уважно фото і сличайте з Вашим. Відправка перевізниками здійснюється по передоплаті або самовивіз.

Состояние: Б/У Применяемость: Iveco EuroStar / EuroTech / Stralis / Trakker Дата производства: 2017 Номера по каталогу: 504349338 / A004TA8492 Дополнительная Информация: Iveco 504349338 MITSUBISHI A004TA8492

Генератор 2.3 д, 2.9, дизель ОМ 601, 602 Мерседес Т1 бус 208, 210, 308, 310, 408, 410. З автомобіля з Німеччини. Перевірений. 100% робочий. Заряд дає добре. Кріплення ціле. В комплекті шків. По наших дорогах не їздив. Даємо гарантію! Відправляємо по Україні!

Стан: Б/У Застосовність: DAF XF105 / CF85 / Euro 5 Дата виробництва: 2010 Номери за каталогом: 1649066 Додаткова Інформація: DAF 1649066 Bosch 0124655014

Стан: Б / У Застосування: Volvo FH13 D13A Дата виробництва: 2006 Номери за каталогом: 20849352 Додаткова інформація: Volvo 20849352 Bosch 0124655012

Б/у генератор/щітки для Mitsubishi Pajero I 89-90 2.5 TD

Б/у генератор/щітки для Mitsubishi L 300 86-90 2.5 D

Б/у генератор/щітки для Mitsubishi Space Wagon 85-88 1.8 TD

Б/у генератор/щітки для Mitsubishi L 200 86-91 2.5 D TD

Б/у генератор/щітки для Mitsubishi Galant III IV84-92 1.8 TD

Генератор Renault Master / Opel Movano / Nissan Interstar 1. 9/2. 2/2. 5/2. 8/3. 0

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию