1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гелик какой двигатель лучше

О двигателях для Mercedes-Benz G-Class

Внедорожник Mercedes-Benz G-Class или Geländewagen можно назвать вне времени, так как выпускается он с 1979 года и не теряет популярности. За 38 лет существования на рынке, «гелик» получил множество доработок и рестайлингов. Под капотом у него побывали самые разнообразные моторы: от простых 2,0-литяровых до сильных V8 на 5,0-6,0 литров. В основном на Geländewagen устанавливали рядные «пятерки» или V-образные «шестерки».

Двигатель Mercedes-Benz M102 E20/V20 2.0 л

Рядная четверка Mercedes-Benz M102 появилась в 1980 году, заменив архаичный М115. Мотор был абсолютно новый с иным чугунным блоком цилиндров, с двумя типами коленчатого вала и двумя рабочими объемами. ГБЦ на 8 клапанов с одним распределительным валом разрабатывалась без гидрокомпенсаторов, а в цепном приводе ГРМ использован один ряд. Цепь оказалась ненадежной и недолговечной и спустя семь лет ее заменили двухрядной, что увеличило период эксплуатации.

В 1984 году в результате усовершенствования мотор Mercedes-Benz M102 получил облегченные шатуны и коленвал, обрел гидрокомпенсаторы, изменил опоры и масляный фильтр.

Преемник двигателю Mercedes-Benz M102 E20/V20 появился в 1992 году и в течение двух лет мотор М111 вытеснил предшественника с рынка.

К проблемам силового агрегата Mercedes-Benz M102 относят износ распредвала, который исправляется полной заменой детали.

Высокий расход масла предопределен старением малосъемных колпачков и их замена снизит жор масла.

Вибрации мотора происходят из-за вышедших из строя подушек.

Стук на холостом ходу считается нормой для М102. В целом двигатель Mercedes-Benz M102 устарел и может выдать самые неожиданные поломки, особенно если в него за годы эксплуатации устанавливались неоригинальные детали и заливали некачественные расходники.

Двигатель Mercedes-Benz M113 E50 5.0 л

Силовой агрегат Mercedes-Benz M113 E50 стал старшей гражданской версией моторов М113 на 8 цилиндров, в семейство которых входили М113 Е43 и спортивный AMG модели М113 Е55 и M113 E55 ML. В модельном ряду M113 E50с сменил М 119 Е50.

Двигатель на пять литров почти полностью аналогичен М 112 Е37, но без вала-балансира и с парой добавочных цилиндров.

Алюминиевая ГБЦ создана по единому образцу с Е37 и имеет для каждой головки один распредвал, по два клапана впуска и один выпуска на каждый цилиндр. В двигателе использована система фазоизменения распределения газа, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска, имеющий переменную длину.

Ресурс цепного привода ГРМ составляет 200 тысяч километров. На смену двигателюM113 E50 в 2007 году пришел современный мотор М 273 КЕ55.

При полноценном техобслуживании и использовании качественных расходников двигатель прослужит надежно и долго.

Проблемными местами двигателя являются малосъемные колпачки, из-за быстрого износа которых мотор начинает «жрать» масло.

Течь масла в М113 обусловлена уплотнениями масляного теплообменника. Проблема ликвидируется после замены прокладки.

После преодоления примерно 80 тысяч километров иногда расслаивается демфер шкива коленвала, а при некачественном топливе выходят из строя форсунки, что сказывается на мощности и функционировании двигателя.

Двигатель Mercedes-Benz M273 KE 55 5.5

На смену М113 Е50 в 2005 году пришел мотор Mercedes-Benz M273 KE 55, его называют самым объемным из всего семейства.

В основу двигателя лег шестицилиндровый М272 Е35, в котором блок цилиндра довели под конфигурацию V8. После чего цилиндры увеличились в диаметре до 98 мм, появился коленвал с длинным ходом. При этом расстояние между цилиндрами осталось прежним. ГБЦ также настроили под тип двигателя с 8-ю цилиндрами, а в целом M273 KE 55 остался с четырьмя клапанами цилиндра ГБЦ, бесступенчатой системой фазоизменения распределения газа на валах впуска и выпуска. Гидрокомпенсатором и 2-ступенчатым коллектором впуска.

В 2010 году 5,5-литровый двигатель M273 KE 55 сменил V8 М278 новой генерации.

К особенностям M273 KE 55 нужно отнести проблемы с промежуточной шестерней.

Наиболее распространенными минусами данного двигателя являются дизеление, горение Check Engine, а также ошибки 1200 и 1208.

Течь масла может возникнуть из-за пластиковых заглушек ГБЦ.

Через 100 тысяч километров, возможно, придется менять заслонки коллектора впуска.

В целом при надлежащем обслуживании и качественном бензине и масле двигатель M273 KE 55 неприятностей не доставляет.

Идеальный ГЕЛЕНДВАГЕН, какой он?

Решил написать этот пост по следующим причинам.
Гелендваген выпускается уже 30 лет и у него было просто фантастическое количество рестайлингов и смен двигателей и электроники. Я уже достаточно давно на сайте и многие автомобилисты, мечтающие о гелике интересуются…
Какой гелик самый надежный?
Какой самый проходимый?
Какой самый экономичный и практичный?
Какой самый самый=)
Попытаюсь дать на это ответ в этом посте.

Читать еще:  Двигатели узам расход топлива

Разумеется понятие «самый-самый» у каждого своё. Так как гелик всем нужен для разных целей, для кого-то это имидж и стиль жизни, для кого-то реализаципя его амбиций, для кого-то верный друг, а для кого-то автомобиль для рыбалки, шашлыков и внедорожного отдыха…

Я рассмотрю 3 варианта…для трех типов людей
1)Гелик как друG (автомобиль на каждый день)
2)Гелик как реализация амбиций
3)Гелик как вездеход

1)Выбор друGа — самый сложны процесс! Я расскажу что выбрал бы я так как я имею богатый опыт владения этим автомобилем.
Я взял бы 5й кузов, нет не потому что он мне больше нравится, просто как автомобиль на каждый день 5дверка самый практичный вариант. Исемью на дачу довезет (7мест) и тумбочку перевезти можно и солиднее смотрится…

Двигатель. Я и мой механик пришли к единому мнению что самый илеальный «золотая середина» это 320CDI, это очень мощный двигатель с хорошим крутящим моментом. Он очень надежен по словам мастера. Мало ест и удобен по налогам. Этот автомобиль должен быть примерно 2003-2006гв. За эти автомобили самая адекватная цена (до 2млн.р.+-) Для сравнения цены на новые гелики начинаются с 4.3млнр! Ручная сборка мать её!

2)Гелик как реализация амбиций. Ну тут я имею ввиду разумеется G500, различные варианты от Брабус а главное классику жанра и мечту миллионов людей G5.5AMG 507лс и 5.5с до 100кмч для автомобиля в 2.5тонны с 2 неразрезными мостами и всеми блокировками. Это действительно автомобиль легенда! Комментарии излишни…

3)Гелик как вездеход. Поясню сразу идеальный вездеход это 3дв гелик тк короткая база позволяет лучше маневрировать в лесу, снижает риск сесть на брюхо а также 3дв легче на 300кг чем 5дв что в грязи немаловажно. Взять например мой Гелендваген. 463 кузов 3дв 104й двигатель 210 лс бензин.

Цены на новый 3дв гелик начинаются от 3.7млн.рублей. Разумеется не один человек в здравом уме не нырнет на автомобиле за такие деньги в болото! Он слишком дорогой для этого! + огромное количество электроники в 463 кузове может выйти из строя в случае попадания воды в салон что не редкость на офроуд покатушках.
Выход есть! Купить 460й кузов! Их производили до 93его года. Внешне от 463 отличий минимум но внутри…это другой автомобиль. Электроника ОТСУТСТВУЕТ! Полный милитари(военный) вариант. Всё механическое! И коробка и раздатка и блокировки мостов всё механическое! + автомобиль такого возраста можно купить за недорого. Предпочтение следует отдавать дизельным двирателям так как их работа на низких оборотах является эталонной.

Техническое превосходство гелендвагена над остальными внедорожниками.

1)Рамная конструкция
2)Блокировки межосевого, заднего и переднего дифференциалов!
3) 2 НЕ разрезных моста!
Такого набора нет ни у одного серийно выпускаемого автомобиля.
Гелендваген выпускают вот уже 30 лет и каждый может найти себе друGа по карману и по душе.

Надеюсь этот пост поможет кому-нибудь в дальнейшем.
Спасибо за внимание.

Mercedes-Benz OM642 (двигатель)

Mercedes-Benz OM642 — семейство шестицилиндровых V-образных дизельных двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем от компании Mercedes-Benz, выпускающееся с марта 2005 года. Пришло на смену серии OM647/OM648 [1] [2] . Производство было налажено в Мариенфельде, Берлин, Германия.

Применяется на автомобилях C-, E-, S-, CLS- и R-классов, а также внедорожниках G, GLA, GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащаются Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
    • 2.1 Технические характеристики
      • 2.1.1 OM642 DE30 LA red.*
      • 2.1.2 OM642 DE30 LA*
      • 2.1.3 OM642 LS DE30 LA*
  • 3 Примечания
  • 4 Литература

История [ править | править код ]

Двигатель Mercedes-Benz OM642 был представлен в 2005 году. Коммерческий индекс — 280 CDI и 320 CDI.

В начале 2014 года компания Mercedes-Benz ввела покрытие «Nanoslide» для стенок цилиндров в двигателе OM642 BlueTEC для большей эффективности использования топлива и снижения массы.

Описание [ править | править код ]

Дизельные двигатели семейства Mercedes-Benz OM642 выполнены в конфигурации V6 с углом развала цилиндров 72° [3] и оснащаются непосредственным впрыском топлива системы Common rail 3-го поколения [4] (с давлением впрыска до 1600 бар [5] и пьезоинжекторами) [6] , технологией BlueTEC, интеркулером и турбонагнетателем. Выпускается в вариантах DE30LA, DE30LA red. и LSDE30LA. Рабочий объём для всех вариантов составляет 2987 куб. см [5] . Коэффициент сжатия составляет 18:1. Газораспределительный механизм — DOHC [5] , 4 клапана на цилиндр. Блок цилиндров двигателя и поршень выполнены из жаропрочного алюминиевого сплава. Диаметр цилиндра составляет 83 мм, ход поршня — 92 мм [5] [6] [7] . Два интегрированных распределительных вала установлены на каждой головке блока цилиндров. Управление клапанами происходит посредством роликового коромысла. Привод распределительного вала осуществляется роликовой цепью и цепным зубчатым колесом.

Читать еще:  Что показывает диагностика инжекторного двигателя

Картер двигателя выполнен из литого под давлением алюминия со сквозной поперечной распоркой и гильзами цилиндра из серого чугуна, что способствует значительному сокращению массы двигателя. Шатуны сделаны из кованой стали. Кованый коленчатый вал выполнен из улучшенной стали с широкой опорной поверхностью коренной шейки. Максимальное давление сгорания — 175 бар. Блок электронного управления двигателя Bosch EDC17 [5] .

Инжекторы выполнены в виде форсунок с 8 отверстиями. Наддув с помощью турбонагнетателя VTG [5] [6] с изменяемой геометрией турбины. Впускной и наддувочный тракты с оптимизированным потоком воздуха улучшают смену заряда. Охладитель наддувочного воздуха позволяет снизить температуру наддувочного воздуха до 95 °C.

Для улучшения экологических характеристик на двигателе применяются охлаждаемая система рециркуляции отработанных газов (AGR) [6] [8] в цилиндры, сажевый фильтр большого объёма и накопительный нейтрализатор окисей азота. Регенерация фильтра производится без использования дополнительных веществ при помощи системы управления двигателем. Селективный катализатор SCR (англ. Selective Catalytic Reduction ) задерживает образующийся в процессе сгорания окислов азота аммиак и подготавливает его для проведения дальнейших реакций по сокращению содержания окислов азота. Он служит также фильтром для задержки запахов при очистке накопительного нейтрализатора окисей азота от сернистых соединений. Комплекс данных мер представляет собой технологию BlueTEC [6] [9] .

Пьезоинжекторы позволяют производить до 5 впрысков за цикл [10] . В результате этого сокращается расход топлива и выброс ОГ, а также уменьшается шумность. Одновременно с этим улучшаются отзывчивость и динамичность двигателя. Турбонагнетатель VTG с изменяемой геометрией турбины позволяет развивать как высокую мощность, так и высокий крутящий момент уже на низких оборотах. Электрорегулировка турбонагнетателя VTG обеспечивает точное и быстрое регулирование давления наддува. Двигатель оснащён системой регулирования работы генератора, благодаря чему снижается расход топлива.

Масса двигателя составляет 208 кг (459 фунтов) [6] . Мощность варьируется в зависимости от модификации от 135 кВт (184 л. с.) и 400 Н·м крутящего момента [8] [11] до 195 кВт (265 л. с.) и 620 Н·м крутящего момента. Для 2007 модельного года крутящий момент был увеличен до 540 Н·м. Двигатель соответствует требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5.

Живучий и могучий Gelandewagen: 5 самых дешевых «Геликов» на вторичном рынке

«Гелик» выпускают аж с 1979 года. Изначально его разрабатывали для военных. Но потом предложили всем желающим. На вторичном рынке есть как короткобазные, так и длиннобазные версии за вполне адекватные ценники.

ДЕШЕВЛЕ «ЖИГУЛЕЙ»

Самый дешевый «Гелик» продают за 380 000 рублей. Это же дешевле, чем новая Lada. Чудо! Не совсем…

Машина 1992 года — не на ходу. А вот первый «живой» экземпляр, который может передвигаться самостоятельно, мы нашли за 450 000 рублей. Это все равно доступнее новых «Жигулей», но и тут не все так радужно. Gelandewagen 1990 года выпуска с пробегом 300 000 км оснащается 603-м дизелем объемом 3,0 литра и мощностью 113 л. с. Агрегат славится своей надежностью. Правда, сколько еще проживет этот дизель, питаясь нашей «солярой» и какие «болячки» он в себе таит, предстоит выяснять опытным путем. Если вы готовы на такой эксперимент — препятствий к покупке машины нет.

Как выбрать надежный и неубитый Renault Duster старше пяти лет

UAZ-Explorer и другие «козлики», которых вы никогда не видели

НЕ БИТ, НЕ КРАШЕН, ПРОБЕГ РЕАЛЬНЫЙ

В 650 000 рублей укладываются как трехдверные, так и пятидверные модификации. Правда пятидверка аж 1983 года выпуска, накрутившая за свою жизнь (скорее всего, нелегкую) 350 000 км. Трехдверный вариант 1993 года выпуска в более приличном состоянии. Да и пробег вроде бы гуманный — 140 000 км. Это, если верить объявлению…

Под капотом такого автомобиля работает бензиновый мотор объемом 2,3-литра и мощностью 123 л. с. Коробка передач — механика. При осмотре таких древних машин нужно обратить внимание на кузов. Часто на нем есть очаги коррозии, которые владельцы могут скрывать. Обратите внимание и на ветровое стекло. Из-за того, что оно имеет небольшой наклон, в него часто попадают камни и оставляют сколы.

ДОРОГО-БОГАТО

За 970 000 рублей есть внедорожник 1999 года с небольшим для таких экземпляров пробегом 180 000 км.

Под капотом — огонь. Пятилитровый бензиновый мотор в 296 л. с. работающий в паре с автоматом. Разгон до сотни — 7,3 cек. Наверняка владелец этого экземпляра уже давно мечтает от него избавиться. Ведь он не только вынужден платить за машину в возрасте 20 лет повышенный транспортный налог. Скажем, в Москве это более 44 000 рублей. Но и смириться с высоким расходом топлива. Ведь даже по паспортным данным он равен 16,7 л на сотню. А если регулярно давить на газ на машине с аэродинамикой кирпича, пятилитровый агрегат не будет против «кушать» литров и по 25.

Читать еще:  Асинхронный двигатель устройство запуск

Редкие версии Renault Logan и Sandero, которые ждет успех в России

Новая Toyota RAV4 и еще 4 автобестселлера, которые покорят Россию в 2019 году

ПОЛМИЛЛИОНА КИЛОМЕТРОВ ЗА МИЛЛИОН РУБЛЕЙ

Примерно в эти же деньги обойдется более гуманный с точки зрения расхода топлива вариант. Пятидверный автомобиль с трехлитровым дизелем мощностью 177 л. с., увидевший свет в 1997 году. С момента рождения он намотал 430 000 км. Если пробег не скручен…

Тут надо обратить внимание на пятиступенчатый автомат. Если на машине гоняли и плохо обслуживали, у агрегата могли проявиться «глюки» блока управления. А в подвеске нужно осмотреть опорные чашки пружин. Со временем они покрываются ржавчиной.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА — ОБЩИЕ ДЛЯ ВСЕХ

Разумеется, надо принимать во внимание и общие вещи, которые относятся ко всем Gelandewagen. «Гелики» до сих пор в России частенько используют, как машины сопровождения. Где сидят суровые бритоголовые парни. То есть охранники. Следуя вплотную за «барским» автомобилем такой «Гелик» каждый день получает дозу пескоструя и камней. В итоге на решетке радиатора, фарах, лобовом стекле и капоте образуется множество сколов. Это потенциальные очаги коррозии.

Моют машины тоже быстро и часто на автоматических мойках, где щетки очень жесткие. В итоге, на лакокрасочном покрытии образуется множество царапин и потертостей. Полировка кузова уже не спасает. И тогда автомобиль оклеивают матовой пленкой. Мол, смотрится модно. Отчасти, это так, но под пленкой кузов может начать ржаветь. Потому от покупки внедорожника оклеенного по самую крышу нужно отказываться.

Нередко Gelandewagen засвечиваются и в громких скандалах. Машины ведь культовые. Это к слову о том, что юридическую чистоту «Геликов» нужно проверять с особой тщательностью.

Сверхмощный Mercedes-Benz G-Class получил 900-сильный мотор

Тюнинг-ателье Brabus подготовило специальную версию внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Публичная премьера «заряженной» модификации под названием G V12 900 One of Ten состоится на автосалоне во Франкфурте 10 сентября. Всего для покупки будут доступны 10 экземпляров новинки. Цена на машину составляет 605 055 евро.

Внедорожник получил бензиновый мотор V12 от спортивного седана Mercedes-AMG S 65. Однако для G-Class объем этого агрегата вырос до 6,3 л, а мощность возросла до 900 лошадиных сил. У седана отдача мотора составляет 620 лошадиных сил. В Brabus новинку уже назвали «самым мощным внедорожником с 12-цилиндровым двигателем».

Мотор работает совместно с девятиступенчатой коробкой передач. Разгон до сотни у «заряженного» G-Class занимает всего 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 280 км в час. В оснащение автомобиля входит адаптивная подвеска Ride Control и система Dynamic Select с несколькими режимами, в зависимости от выбора которых меняются настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески.

Внедорожник получил расширенные колесные арки, большие воздухозаборники, аэродинамический обвес, новые бамперы, другие светодиодные фонари, расширенные на 10 см крылья, а также 23- или 24-дюймовые колесные диски на выбор. В салоне машины появились элементы из карбона, особая подсветка, табличка «Один из десяти» и алюминиевые накладки на педали.

Новый Mercedes-Benz G-Class был представлен в январе 2018 г. на Детройтском автосалоне, а его серийное производство стартовало в середине мая на предприятии Magna Steyr в Австрии. На начальном этапе внедорожник был доступен с единственным четырехлитровым твин-турбоагрегатом V8, развивающим 422 л. с. и 610 Н·м крутящего момента. Мотор сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей тягу на обе оси в соотношении 40 на 60% в пользу задней.

Позже машина получила дизельный двигатель с индексом OM 656, который уже устанавливается, например, на флагманский S-Class, CLS и GLE. Новый 2,9-литровый шестицилиндровый мотор развивает 286 л. с. и 600 Н·м крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1200 до 3200 оборотов в минуту. Силовой агрегат работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» и системой постоянного полного привода. Автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 7,4 сек., а его максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector