Gdi двигатель плохо заводится - Авто журнал
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Gdi двигатель плохо заводится

Gdi двигатель плохо заводится

Dimassik » 26 май 2014, 00:15

Доброго времени суток!
Собственно проблема следующая, не заводится двигатель.

При первом запуске вроде схватил и тут же глохнет, следующие запуски просто крутит.
Ждешь минут пять, запускаешь с нажатой педалью — заводится, работает ровно не троит.
И так при каждом запуске.

Подскажите куда копать, в чем причина.
Свечи поменял, ничего не изменилось. На ходу появились подергивания при сильно нажатой педали, но очень редкие.
При отпускании педали на некоторое время, все приходит в норму.

Двигатель 6G74 GDI

Re: Не заводится 6G74 GDI

ruskos » 26 май 2014, 03:13

Re: Не заводится 6G74 GDI

Dimassik » 26 май 2014, 07:51

Re: Не заводится 6G74 GDI

ruskos » 27 май 2014, 03:49

Если крутит стартер и не заводится то причин несколько:
1. Не подается топливо от насоса в баке к насосу ТНВД- насос в баке срабатывает только при работе стартера. У меня было и 30-ой попытки заводилась. Порвана была уплотнительная резинка на насосе в баке. Проверить подачу топлива- открутить трубку и крутить стартером, если нет возможности подключить манометр.
2. Нет искры- здесь сложнее. Копать глубже по коду ошибки.Кстати Чек выдал какую ошибку?
3.Нет подачи топлива от ТНВД- ну это совсем печально.

И всетаки какую ошибку выдает? Чего гадать то?

Re: Не заводится 6G74 GDI

Dimassik » 27 май 2014, 11:56

Чек работал в штатном режиме, т. е. загорался и через несколько секунд погасал.

Проблему нашел и уже устранил.
Не работал топливный насос в баке. На насосе вышел из строя моторчик.

Заменил его на контрактный и машина завелась.

P.S. спасибо всем кто откликнулся

Re: Не заводится 6G74 GDI

ruskos » 27 май 2014, 14:47

Dimassik писал(а): Чек работал в штатном режиме, т. е. загорался и через несколько секунд погасал.

Проблему нашел и уже устранил.
Не работал топливный насос в баке. На насосе вышел из строя моторчик.

Заменил его на контрактный и машина завелась.

P.S. спасибо всем кто откликнулся

Нет такого понятия штатная работа Чека. Загорелся Чек-есть ошибка. Код ошибки покажет проблему.
А вообще поздравляю с решением проблемы.

Re: Не заводится 6G74 GDI

Роман_Магадан » 27 май 2014, 15:03

Dimassik, на будущее, уточняйте сразу какой у вас авто. А то у 6G74 GDI есть различия и особенности на разных годах и разных рулях.

Ну а так, поздравляемс!

Re: Не заводится 6G74 GDI

Dimassik » 29 май 2014, 20:53

Dimassik писал(а): Чек работал в штатном режиме, т. е. загорался и через несколько секунд погасал.

Проблему нашел и уже устранил.
Не работал топливный насос в баке. На насосе вышел из строя моторчик.

Заменил его на контрактный и машина завелась.

P.S. спасибо всем кто откликнулся

Нет такого понятия штатная работа Чека. Загорелся Чек-есть ошибка. Код ошибки покажет проблему.
А вообще поздравляю с решением проблемы.

Я же писал выше что чек загорается и гаснет как при обычном запуске двигателя
Ничего сверх естественного не происходило

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

KIA расширяет линейку двигателей семейства Ceed

Компания Kia Motors представляет расширенную линейку бензиновых и «мягко-гибридных» силовых установок для семейства Ceed. Самая востребованная модель KIA в Европе имеет четыре варианта кузова и благодаря новой расширенной гамме двигателей предлагает клиентам более разнообразный выбор, чем конкуренты в сегменте семейных компактных автомобилей.

Новый двигатель Smartstream 1,5 T-GDI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом разработан таким образом, чтобы повысить мощность и производительность, а также чтобы уменьшить выбросы CO2. Он будет доступен для всех четырех вариантов кузова Ceed, включая версию GT-Line, как в бензиновом варианте, так и в составе новой гибридной силовой установки EcoDynamics+, выполненной по схеме «мягкого» гибрида. Новый двигатель приходит на замену прежнему 1,4 T-GDi. В обновленную линейку также вошел вариант «мягко-гибридной» установки EcoDynamics+ на базе двигателя 1,0 T-GDi. Такая опция будет предлагаться для хэтчбека Ceed и универсала Ceed Sportswagon.

«Внедрение новых силовых агрегатов осуществляется в рамках стратегии перехода на гибридные технологии и снижения уровня осуществляется в рамках стратегиивыбросов. Это также дополнительный вклад в увеличение объема продаж гибридных и электрических силовых установок. Новый двигатель с рабочим объемом 1,5 литра мы представляем с особой гордостью, так как задействованные при его создании передовые технологии позволили улучшить показатели мощности и динамику автомобиля при более низких выбросах, – комментирует операционный директор Kia Motors Europe Эмилио Эррера (Emilio Herrera). – Новые двигатели Ceed более экологичны, обеспечивают лучшие ходовые качества и предлагаются по доступной цене».

В семейство Ceed входят пятидверный хэтчбек Ceed, универсал Ceed Sportswagon, первый в истории марки автомобиль в пятидверном кузове «shooting brake» ProCeed, а также городской кроссовер XCeed. Линейка моделей производится на европейском заводе Kia в словацком городе Жилина (Žilina) и стала наиболее востребованной в Европе среди автомобилей бренда. На заводе в Жилине налажено также производство нового двигателя 1,5 T-GDi, что потребовало вложения инвестиций в объеме 70 млн евро в модернизацию производственной линии.

Двигатель Smartstream 1,5 T-GDi: мощность, динамичность и эффективность

Новый двигатель 1,5 T-GDi предлагается для всех четырех вариантов моделей Ceed и может агрегатироваться с шестиступенчатой механической трансмиссией (6МТ) или с семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями (7DCT). Его максимальная мощность составляет 160 л.с. при 5500 об/мин, что на 14% выше показателя прежнего 1,4-литрового силового агрегата T-GDi (140 л.с.). Максимальный крутящий момент увеличился на 4,5% и составляет 253 Н*м (от 1500 до 3500 об/мин).

Помимо повышения мощности, новый двигатель получил ряд инновационных решений, разработанных Kia для семейства Smartstream. Система изменения продолжительности открытия клапанов (Continuously Variable Valve Duration, CVVD) позволяет повысить мощность двигателя и при этом добиться снижения уровня вредных выбросов. Новая система рециркуляции выхлопных газов под низким давлением LP-EGR вступает в действие на низких оборотах двигателя, что также увеличивает экономию топлива и экологические показатели. Бензиновый сажевый фильтр GPF снижает количество выделяемых твердых частиц.

Хэтчбек KIA Ceed, оснащенный новым двигателем 1,5 T-GDi, способен разогнаться до 100 км/ч за 8,4 с (в версии с 6МТ) или за 8,6 с (7DCT). Разгон с места до 100 км/ч у KIA Ceed Sportswagon и KIA ProCeed теперь занимает 8,6 с (6МТ) или 8,8 с (7DCT). Показатели выбросов CO2 для всех трех версий модели равны 125 г/км (при замере в комбинированном цикле WLTP для автомобиля с 6MT) – это на 6,7% ниже показателей прежнего 1,4-литрового двигателя.

Читать еще:  Характеристика дизельных двигателей tdci

Городской кроссовер KIA XCeed с новым мотором демонстрирует разгон до 100 км/ч за 9,0 (6МТ) или 9,2 (7DCT) секунд. Уровень вредных выбросов модели составляет всего от 136 г/км, что на 6,2% меньше по сравнению с 1,4-литровым предшественником, у которого показатель достигает 145 г/км.

Новая силовая установка EcoDynamics+, выполненная по схеме «мягкого» гибрида на базе 1,5-литрового бензинового двигателя

Двигатель 1,5 T-GDi разработан таким образом, чтобы иметь возможность работы в составе силовой установки EcoDynamics+, выполненной по «мягко-гибридной» схеме. Он имеет такую же мощность, как негибридный двигатель, но отличается более низкими эксплуатационными затратами и показателями выбросов.

«Мягко-гибридная» система EcoDynamics+ помогает добиться более высокой эффективности работы двигателя внутреннего сгорания, плавно отдавая либо рекуперируя электрическую энергию. При помощи нового стартер-генератора MHSG (mild-hybrid starter-generator) она позволяет дополнить выдаваемый основным двигателем крутящий момент за счет энергии от компактной 48-вольтовой литий-ионной полимерной аккумуляторной батареи, а также увеличивает время, которое бензиновый двигатель может пробыть в отключенном состоянии. MHSG связан приводным ремнем с коленчатым валом двигателя, переключение между режимами работы «мотор» и «генератор» происходит бесшумно и незаметно. В режиме «мотор», который задействуется при разгоне, MHSG помогает двигателю, передавая дополнительную энергию – это позволяет снизить как нагрузки на двигатель, так и уровень вредных выбросов. В случае, когда автомобиль замедляется, при определенных условиях MHSG переключается в режим «генератор», производя подзарядку батареи за счет рекуперируемой энергии с коленчатого вала двигателя.

Новая силовая установка EcoDynamics+ на базе двигателя 1,5 л доступна для всех четырех версий кузова в сочетании с трансмиссией 7DCT.

Объем выбросов CO2 для моделей Ceed, Ceed Sportswagon и ProCeed, оснащенных системой EcoDynamics+ с двигателем 1,5 л и трансмиссией 7DCT, снижается до 126 г/км (комбинированный цикл WLTP) – результат на 8%, чем у двигателя 1,4 T-GDi в сочетании с аналогичной трансмиссией. XCeed (EcoDynamics+, 7DCT) выделяет 135 г/км – на 6,9% меньше, чем XCeed с предыдущим двигателем 1,4 T-GDi (145 г/км).

Только на модели XCeed новая «мягко-гибридная» силовая установка будет предлагаться также с новой шестиступенчатой «интеллектуальной» механической трансмиссией iMT. В этом случае показатель выбросов CO2 составляет 134 г/км (замеры в комбинированном цикле WLTP). Трансмиссия iMT имеет электронное управление приводом сцепления clutch-by-wire без механических связей, что уменьшает выбросы и позволяет сохранить вовлеченность водителя в процесс управления. Трансмиссия работает в паре с MHSG для экономии топлива: бензиновый двигатель может быть отключен раньше при замедлении накатом до полной остановки. В режиме Eco она также позволяет при движении по магистралям на скорости до 125 км/ч на краткое время переходить в режим движения по инерции с отключенным двигателем. Как только водитель снова прикасается к педали газа, тормоза или сцепления, двигатель вновь заводится.

Новая силовая установка EcoDynamics+ на базе двигателя 1,0 T-GDi для моделей Ceed и Ceed Sportswagon

Впервые для семейства моделей Ceed будет предлагаться еще одна дополнительная «мягко-гибридная» силовая установка на базе бензинового двигателя: система EcoDynamics+ в паре с популярным двигателем KIA Smartstream 1,0 T-GDi с мощностью 120 л.с. Установка будет доступна для хэтчбека Ceed и универсала Ceed Sportswagon. Двигатель будет агрегатироваться с трансмиссией 7DCT. В результате уровень выбросов CO2 для обеих моделей удалось снизить до 123 г/км (замеры в комбинированном цикле WLTP). Хэтчбеку Ceed силовая установка 1,0 EcoDynamics+ обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,2, а универсалу Ceed Sportswagon – за 11,3 с.

Самый широкий выбор в сегменте компактных автомобилей

Новый двигатель и силовые установки EcoDynamics+ значительно расширяют гамму двигателей, доступных для семейства моделей Ceed. Четыре различных варианта кузова, выбор между бензиновыми, дизельными двигателями и «мягко-гибридными» силовыми установками – такого разнообразия не предлагает ни одна другая модель в сегменте компактных семейных автомобилей.

Сохраняются и другие варианты двигателей Ceed. В зависимости от рынка автомобиль может быть оснащен обновленным 120-сильным двигателем 1,0 T-GDi. Версии Ceed, Ceed Sportswagon и XCeed[1] предлагаются также в вариантах с «мягко-гибридной» системой EcoDynamics+ на базе 136-сильного дизельного двигателя.

Наиболее мощными и динамичными во всем семействе моделей Ceed остаются Ceed GT и ProCeed GT, оснащаемые двигателями 1,6 T-GDi с мощностью 204 л.с. На отдельных рынках с таким двигателем может быть доступен и городской кроссовер XCeed.

Запуск обновленной линейки двигателей

Модели семейства Ceed с обновленной гаммой силовых агрегатов уже доступны для заказа в Европе. Решение о расширении линейки двигателей для семейства Ceed на российском рынке еще не принято.

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.

На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.

Читать еще:  Характеристики двигателя авто газ

Почему машина не заводится «на холодную».

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай — это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания


В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо «Антилед» Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.
Читать еще:  Ас выкл высокая температура двигателя opel

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Все о 6g74 GDI (о двигателе)


Vital949

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.01.14
Всего сообщений: 14

владельцы паджероводы(mmc Pajero 3) есть возможность дать совет в эксплуатации и обслуживании этого авто. Готов развеять мифы о двигателе 6g74 и о авто в общем. Задавайте вопросы


pavelw

Ездит на: Mitsubishi Montero
С нами с 19.01.14
Всего сообщений: 4

Приветствую я владелец монтеро-3 6G74 ММС, плохо заводится на горячую(курутишь стартером 3-5 сек), на холодную с пол пина. Поненял клапан давления, топливный насос. Подскажи если смоешь . Думаю поменять форсунки..


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873

to pavelw: Павел! У вас мотор GDI ? Если да — вы какой топливный насос меняли?

Если у вас на холодную машина заводится с «пол-пина», а на горячую вы крутите 3-5 сек — при чем тут форсунки и клапан давления?

Если бы была вина форсунок и (или) клапана-регулятора давления в топливной рампе, то у вас была бы совершенно обратная картина — на холодную крутишь несколько раз по 3-5 сек, а на горячую с «пол-пина» !


pavelw

Ездит на: Mitsubishi Montero
С нами с 19.01.14
Всего сообщений: 4

to vlad_m: У меня мотор не GDI. в чем то вы и правы, по поводу форсунок. Я размышлял таким образом: после ночи утром бензин в цилиндрах и всас коллекторе испарился, происходит запуск сразу как повернешь ключ. На горячую после 20 минут стоянки форсунки пропускают бензин и немного заливает свечи.


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873

pavelw: Я размышлял таким образом: после ночи утром бензин в цилиндрах и всас коллекторе испарился, происходит запуск сразу как повернешь ключ. #

Проверено! Если форсунки пропускают или клапан регулировки давления в топливной рампе не держит, то утром рампа пустая. И пока топливный насос не нагнетет в нее топливо под давлением — двигатель не запускается! Приходится крутить стартером 2-3 раза. А на горячую — наоборот! Давление сбросится не успело — запуск с пол-оборота!

Проверьте систему зажигания! Проверьте катушки «на пробой». Проверьте высоковольтные провода «на пробой». Проверьте метки зажигания! Я вам об этом уже третий день говорю! Проверьте!

Заедьте в автосервис! Пусть стробоскопом посветят на метки! Очень похожие симптомы на невыставленное зажигание. Может и не в нем дело — но хоть точно будем знать!


vlad010188

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 19.01.14
Всего сообщений: 7

Здравствуйте! Недавно стал счастливым обладателем PAJERO 3 3.5 GDI. Примерно через 1000 км пропала тяга (не набирала обороты более 2000, горел чек и SC). Вычитал про фильтрик ТНВД, пока фильтрик был в заказе ездил почти не нажимая газа (когда заново заводишь ничего не горит и крутит 3-3,5тыс.). После замены проблема пропала, но смущает что фильтрик был чистый.

Что это может быть?

Какой бензин лучше лить?

И подскажите как правильно пользоваться блокировками (особо лезть никуда не собираюсь, но на даче может пригодиться. ).


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873

to vlad010188: Здравствуйте ! У нас на форуме накоплен большой архив знаний по MMC Pajero. Большинство полезной информации помещено в FAQ.

Просмотрите туда. Наверняка найдете очень много полезного для себя.


naftizin01

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 15.01.14
Всего сообщений: 5

Привет Влад, а про АКПП ничего не можешь подсказать, не переключает на 5-ю передачу, а так передачи включаются прекрасно, заранее спасибо


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873

to naftizin01: А у Вас АКПП какая стоит? 5-ти ступенчатый автомат? Дайте номер коробки. Не зная какая коробка стоит — могу только гадать. А будет номер коробки — буду гадать, имея перед глазами схему конкретной АКПП.


vlad010188

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 19.01.14
Всего сообщений: 7

не нашёл ничего конкретного. ((( а можно поконкретнее?


naftizin01

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 15.01.14
Всего сообщений: 5

Спасибо что ответил., теска. могу вин дать JMBLYV75W1J000764, вот это не номер коробки по вину высветился S5FA/T LHD


pavelw

Ездит на: Mitsubishi Montero
С нами с 19.01.14
Всего сообщений: 4


to vlad_m: проверю как говорите, по результатам обязательно отпишусь.


pavelw

Ездит на: Mitsubishi Montero
С нами с 19.01.14
Всего сообщений: 4

to vlad_m: Влад еще один вопрос. На прогретом двигателе обогрев салона воздух в сторону водителя горячий в сторону пассажира холодный. Говорят что забит радиатор отопителя.


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873

pavelw: На прогретом двигателе обогрев салона воздух в сторону водителя горячий в сторону пассажира холодный. Говорят что забит радиатор отопителя. #

Очень может быть. А возможно уплотнители радиатора печки не стоят на местах.


Vital949

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.01.14
Всего сообщений: 14


Vital949

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.01.14
Всего сообщений: 14


Vital949

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.01.14
Всего сообщений: 14


Vital949

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.01.14
Всего сообщений: 14


Vital949

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.01.14
Всего сообщений: 14


Vital949

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.01.14
Всего сообщений: 14


vlad010188

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 19.01.14
Всего сообщений: 7

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector