Gdi двигатель на холодную не заводится - Авто журнал
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Gdi двигатель на холодную не заводится

Дизель. Плохо заводится на холодную. Mitsubishi Pajero

Паджерик 2 нахолодную плохо заводится. Нашел литературе устройство холодного запуска, что это . Помогите кто-нибудь. Заранее благодарен.

Холодный двигатель не запускается или запускается с трудом. Причинами могут быть:

— неисправность пусковой форсунки или ее цепи (для автомобилей с пусковой форсункой);

— недостаточное давление топлива, отсутствие давления;

— неисправность в цепи датчика охлаждающей жидкости;

— отсутствие или слабый сигнал от датчика частоты вращения коленчатого вала;

— повышенное сопротивление со стороны выпускной системы;

— подсос воздуха во впускной коллектор;

— неисправность потенциометра дроссельной заслонки.

Двигатель то какой ? Машина какого года ?

Спасибо. Двигатель 4D56, 95 года выпуска.

to Deresa: Ооооооооо! Легендарный 4D56.

-Плохое распыление топлива(форсунки, их распылители)

-Не работают, или плохо работают свечи накала и всё, что с ними связано(реле, блок управления и т.д.)

-Сбит момент впрыска(смотреть метки на валах и аппаратуре)

-Цилиндро-поршневая группа(измерять компрессию)

-Летняя солярка(имеет свойство превращаться в парафин на холоде)

Да и вообще мотор этот очень требователен к хозяину.

у меня тоже 4d56

Да и вообще мотор этот очень требователен к хозяину.

to endevour:

У меня тоже когда на улице -20 грустно заводится, раза со второго или даже с третьего. У меня 6G74 GDI. Может быть дело в масле? Масло 10W40 — вроде бы до -25 поддерживает? Еще иногда (очень редко) при запуске на холодную из движка такой треск, как будто вентилятор долбит по радиатору — сикунд 3-5 погремит и затихает. После этого двигло как часики работает! Че эт за фигня?

to Воффка:

Дык . Этому мотору на зиму желательно 5w40. Но грустно может заводиться и по массе других причин.

После запуска 3-5 секунд молотят изношенные гидрокомпенсаторы. Добавь присадку ХАДО. Стук пропадет.

to Воффка: Дело в масле, прежде всего.

Спасибо, господа джипари! Поеду масло сменю.

to vlad m: Какого рода присадка, то есть как конкретнее называется и для чего предназначена? И еще: читал что двигатель GDI НЕ ТЕРПИТ различные присадки. Как быть?

to Воффка:

Джедаевские моторы не терпят присадки в топливо прежде всего. В масло разумные количества разумных присадок — возможно. ВСЕ масла содержат присадки.

Возьми 1 тюбик ХАДО для двигателя. Либо ХАДО для цилиндров. Я заливал себе ХАДО для гидроусилителя руля. в двигатель.

Сначала замени масло. Только не лей ENIOS или ZIС. Залей Mobil или Castrol. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Если звук гидрокомпенсаторов не уйдет — тогда добавляй ХАДО. Хотя можно и сразу добавить.

Gdi двигатель на холодную не заводится

  • Ч.А.В.О
  • Фотогалерея
  • Для печати

Автозапуск на GDI 6G74

Модераторы: M.I.B, Болтон

Автозапуск на GDI 6G74

otdello » 05 фев 2010, 00:51

Доброго времени суток, у меня паджерик GDI 6G74 2005 года плохо заводится с автозапуска в холодное время года, не зимой заводился нормально. При заводе ключом, после включения бензанасоса и паузы чтоб он поднял давление, приходится довольно долго крутить стартер чтоб двигатель завелся. С автозавода вообще не заводится — я так понимаю, что топливной системе нужно определенное время чтоб поднять давление и только потом включать стартер — чего не происходит при автозапуске — стартер начинает маслать одновременно с бензонасосом, и насос не успевает накачать пока стартер крутит,а стартер крутит очень не долго. На сигналке выставлена максимальная продолжительность прокрутки стартера, но все равно не заводится.

Чо делать!! Кто сталкивался?

Re: Автозапуск на GDI 6G74

Libra » 05 фев 2010, 09:05

Re: Автозапуск на GDI 6G74

WasQuez » 05 фев 2010, 10:37

Pajero 2000 6G74 long, «Tough Dog» Lift Up +2″, KYB Skorched4´s +2″

Читать еще:  Что такое лужа в двигателе

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009

Re: Автозапуск на GDI 6G74

Libra » 05 фев 2010, 12:47

Re: Автозапуск на GDI 6G74

SKYON » 05 фев 2010, 21:37

Думаю, что всё зависит от самой сиги, как выставлена пауза перед самим запуском двигателя и насколько выставляется продолжительность прокрутки стартера. А все остальное.

«1. Поменял бы погружной топливный фильтр в баке. (Ну если не меняный из Японии или «давно» последний раз).
2. Проверил бы давление ТНВД. Почистил впускной коллектор. Поменял сеточки-фильтры в ТНВД.
4. Поменял бы свечи.
5. Поменял бы заправку.»
. это конечно хорошо, но человеку перечислили все симптомы плохой работы двигателя, а у него вроде и год относительно свежий 2005 да и пишет же, что с ключа с первого раза заводится! Меняй настройки сигналки и будет тебе щастье)) ИМХО

Re: Автозапуск на GDI 6G74

otdello » 05 фев 2010, 23:39

Re: Автозапуск на GDI 6G74

lexprim » 06 фев 2010, 01:44

Re: Автозапуск на GDI 6G74

Директор ООО СТАР » 06 фев 2010, 21:31

Re: Автозапуск на GDI 6G74

lexprim » 02 мар 2010, 00:04

Re: Автозапуск на GDI 6G74

Cashish » 02 мар 2010, 10:32


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

GDI. 4G93 с утра зимой не заводится

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    GDI. 4G93 с утра зимой не заводится

    помогите! у меня у брата галант 97 года дв. 4g93 уже 3, он единственный хозяин. машина хороша , масло не жрет вообще , экономичная, резвая, но есть одна проблема. она возникает с приходом зимы , до -15 заводится прекрасно нет проблем ! но только температура опускается ниже начинаются проблемы. Первую зиму он вообще отказывался заводится , пока не выкрутишь свечи не нагреешь их потом кое как заводился или пока не потеплеет на улице. Сейчас уже пренаровились когда он начинает схватывать поддаешь газку и он заводится . подскажите что за пролема может быть , и куда можно обратится во Владивостоке.

    если поискать можно и еще что-нибудь найти по GDI и по 4G93 мотор не только на Галантах стоит,но и на других машинах!
    У меня не было таких проблем!На машине 3 год езжу,сейчас правда в гараже стоит,но первую зиму стоял на улице,в первые морозы не завел,решил проблему новым аккумулятором и новыми свечами,больше ситуация не повторялась.
    Машина хоть и в гараже,но если на улице -30,там в любом случае ниже чем -15,про 40 градусов вообще не говорю!

    Возможно датчик температуры воздуха не дает нормально запуститься ->отогреть его и пробовать.

    Чистим двигатель от сажи, а также КХХ и заслонку, ставим правильные новые свечи, хороший аккумулятор, проверяем форсунки, воздушный фильтр на загаженность. Не забудем проверить показания МАФа и датчика температуры окружающего воздуха, что в нем находится.

    а можно по подробнее о температурном датчеке?! свечи , фильтер , аккумулятор все в порядке , регулярно меняются!

    А фильтЕр ТНВД тоже регулярно меняется?

    его не разу не менялся. наверное покажется глупо а где он стоит?

    Фильтрик стоит на входе подающей трубки в ТНВД. После отсоединениятрубки надо изгальнуться и увидеть его в углублении в отверстии 5-6мм диаметром. Он стоит с натягом. Извлекается саорезом 5мм с ухом вместо шляпки. Новый вставляется и вжимается оправкой.

    lдатчик температуры находится в МАФе и отдельно не меняется. Подключаем сканер, смотрим на показания сверяемся с градусником, если существенно не совпадают, то меняем МАФ. Можно для начала попробовать его карбклинером промыть канеш.
    В случае проблем с фильтриком двигатель не будет развивать обороты под нагрузкой. И за три года эксплуатации сей косяк уже открылся бы.

    Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания двс устройство работа

    Последний раз редактировалось santa1979; 04.02.2010 в 14:20 .

    У меня совет только один, так как у самого была токая проблема, каждый год осенью чисти дроссельную заслонку и впускной коллектор и машина будет заводиться и в минус 40, ну и плюс правильный подбор зимнего масла, иначе просто стартер двигатель прокрутить не сможет.

    Простоял машин на морозе три недели.Пошла заводить , за бортом -24 (для Влада холодно ) , поменяли аккумулятор (помогли ) и пошла заводить . Завелся с первого раза с третьего чирка стартера. Далее всю зиму заводимся с пол оборота на зависть брехунам ,что GDI -головная боль.

    Но осенью для этого было сделано следующее : ремонт и чистка ТНВД , чистка дроссельной , залито масло Mannol 5W-50, новые свечи NGK , фильтр масляный и воздушный. Топливный не успела сменить (да простит меня Пыжик ).Ранее мылась топливная и менялись гидрокомпенсаторы на новые .Вроде всё.

    На днях за всю зиму впервые завёлся со второго раза. Но это мне надо по шапке настучать , не дала отработать насосу,он ещё не накачал бенза в магистраль ,а я уже полезла ключом вертеть.

    я на прогревы ставлю и в любой мороз заводится:))

    а так, у РВРа зимой двиг капризный к топливу, не понравилось — сушите весла (т.е. свечи))) Потому только 92 и на любимой заправке. И этого, как правило, достаточно, чтобы решить проблему с зимним запуском.

    я на прогревы ставлю и в любой мороз заводится:))

    а так, у РВРа зимой двиг капризный к топливу, не понравилось — сушите весла (т.е. свечи))) Потому только 92 и на любимой заправке. И этого, как правило, достаточно, чтобы решить проблему с зимним запуском.

    Кстати да , по бензину диета такая : летом 98 ,зимой 92 и на гнилых заправках не заправляться ))

    еще совет: педаль газа удердживать наполовину нажатой при запуске пока хорошо не схватится и плавно отпускать. каждую зиму так завожу

    mitsubishi space wagon 2,4 GDI схватывает и не заводится.

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    • Версия для печати

    Всех с праздниками!

    mitsubishi space wagon 1999г с движком непосредственного впрыска 2,4л. Не заводится. Схватывает и не заводится.
    С непосредственным впрыском встретился в первый раз.
    Свечи сырые и черные. Сканер сканматик 2. Из ошибок ошибки по ДПДЗ (сохраненные как я понял), по сканеру ДПДЗ работает нормально. По иммо ошибок нет.
    При прокрутке показывает давление 0,4 мПа. Бензонасос до меня поменяли — стоит новый. Искра на разряднике есть. Замерять компрессию не получилось — мал самый длинный переходник ДД для мотодока.
    Ехал, загорелся чек. Заглушился — потом еле завелся. До дома доехал, после этого вообще заводится перестал.

    Почитал в нете, что у GDI есть проблема с драйвером форсунок. Почитал статью http://autodata.ru/article/all/forsunki_gdi_fsi/ и полез с мотодоком к форсункам.
    вот осциллки.

    только сейчас заметил что обороты 530 — видимо синхронизацию не удачно запустил.
    Амплитуда первого броска 91 вольт, дальше идет болтовня с амплитудой 3,8 вольт. Решил что это то, о чем говориться в статье, и пошел разбирать драйвер форсунок. Пропаял конденсаторы — большие электролиты, и другие подозрительные места, но машина после этого вела себя точно так же, как и до пропайки.
    Вопрос — нормальная ли осциллограмма работы форсунок или я вообще поймал не форсунку?

    Читать еще:  Двигатель 4bj1 технические характеристики

    Credo

    keban

    Credo

    ТНВД под замену? вроде на стартере нормально для него, я считал. На хх, вроде 5 мПа должно быть. Сколько должно быть? вообще какой то странный звук от ТНВД после прокручивая стартером есть. Какое то как завывание чтоль. Надо будет попробовать без свечи завести, может кат забился.

    Добавлено через 1 минуту

    С дпкв снимает сигнал — показывает обороты на сканере. Остальное — понял, спасибо, проверю.

    метки ГРМ на месте, по отвертке искал ВМТ и смотрели на метки РВ.

    keban

    Да, еще нюанс — на ТНВД есть датчик или клапан ТНВД (поправьте меня пожлуйста, как правильно), в интернете читал, что если его отключить, то машина заводится в каком то другом режиме — как я понял в режиме без ТНВД — то есть только на бензонасосе в баке. Вот, снимал этот датчик — не заводится все равно.

    Добавлено через 1 минуту

    keban

    спасибо, начинаю ознакомление!

    Добавлено через 1 час 12 минут

    В статье как завести GDI http://autodata.ru/article/all/kak_zavesti_gdi/ написано, что при прокрутке стартером давление должно быть не мене 0,3, следовательно тут у меня все в норме. Читаю статью дальше.

    Credo

    pvzhar142

    keban

    пытался запустить без гофры до воздушного фильтра с и без дмрв — запуска нет.

    Добавлено через 50 секунд

    колесов

    Евгений45

    as91, До этого недавно не меняли ГРМ, у них болезнь, если не в ту сторону повернуть натяжной ролик, через пару тыщ ослабевает и перескок.

    Это не метод, снимайте крышку.

    valnatic

    Credo

    sergeyelektri

    Galantniy

    euphoria

    по дросселю — разобрал дроссель, отвернул гайку, что магнит прижимает. Магнит не вытаскивается. Открутил 4 болта под 6тигранник, снял электромагнит. Магнит цельный, не разбирается. Попробовал его по разному поддеть — не снимается. На оси сидит плотно. отверткой чуствуется, что магнит живой. Он сверху чем то накрыт получается.

    фото не делал, но вот такой магнит

    Как его разобрать дальше я не понял, и разбирается ли он.

    euphoria

    euphoria

    Galantniy

    Добрый день коллеги. Создал тему в разделе для начинающих, но пока решения нет. Итак:
    Есть пациент Митсубиси RVR GDI, 1999г, мотор 1,8 л 4G93. Заглох на ходу, привезли к нам.

    При попытке запуска заводится и тут же (до 1 сек) глохнет.
    По сканеру ошибка 56 — неверное давление топлива. Проверил топливную систему низкого давления, насос в баке давит положенные 3,5-4 атм. По сканеру на снятом из рампы датчике давления минус 0,04 МПа — вроде так не должно быть (по идее должен показать атмосферное давление), поменяли датчик на новый — та же беда, не заводится и показания на сканере те же. Хозяин настоял на замене ТНВД — поменяли с японской разборки, ничего не поменялось.

    Сделали обманку — вместо датчика давления в разъем поставили 2 сопротивления — между питанием и сигнальным 8,5 кОм, между минусом и сигнальным 1,2 кОм. На сканере появилось давление 0,2 МПа — машина завелась, но работа соответственно неустойчивая, смесь очень богатая, из глушителя черняга. Ситуация с богатой смесью понятна — ЭБУ видит низкое давление и дает команду на большее время открытия форсунок. Непонятно почему с датчиком давления не хочет работать?

    Снял МД3 напряжение в момент запуска с датчика давления — при схватывании подскакивает до 2,8-2,9В, по сканеру давление вырастает до 7 МПа.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector