0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Gdi двигатель киа оптима характеристики

Тема: двигатель 2.5 GDI THETA lll в российской КИА К5 2020

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • двигатель 2.5 GDI THETA lll в российской КИА К5 2020

    В самых фаршированных российских комплектациях КИА К5 2020-2021 устанавливается двигатель G4KN-5 поколения THETA lll (семейство Smartstream) объемом 2.5 литра с системой непосредственного впрыска GDI, мощностью 194 л.с. (6100 об/минуту) и максимальным крутящим моментом 246 Нм ( 4000 об/минуту). В G4KN появились роликовые толкатели клапанов (с гидрокомпенсаторами), двухклапанный маслонасос и электронноуправляемый термостат.
    Данный двигатель идет в связке с 8АКПП A8MF1.

    технические характеристики 2.5 GDI THETA lll

    ТипОднорядный, DOHC
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра88,5 мм (3,484 дюйма)
    Ход поршня101,5 мм (3,996 дюйма)
    Общий рабочий объем2497 куб. см (152,38 куб. дюйма)
    Степень сжатия13 : 1
    Порядок работы цилиндров1-3-4-2
    Поршень
    Наружный диаметр поршня88,450 – 88,480 мм (3,48228 – 3,48346 дюйма)
    Зазор между поршнем и цилиндром0,040 – 0,060 мм (0,00157 – 0,00236 дюйма)
    Поршневой палец
    Наружный диаметр поршневого пальца19,997 –20,000 мм (0,7873 – 0,7874 дюйма)
    Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца20,003 – 20,007 мм (0,7875 – 0,7877 дюйма)
    Шатун
    Внутренний диаметр отверстия в большой головке шатуна51,000

    51,018 мм (2,00787

    51,960 мм (2,04496

    47,972 мм (1,88795

    Примечательно, что степень сжатия у данного атмосферника составляет 13 : 1

    Отзывы владельцев Kia Optima

    Владельцы комфортной KIA Optima 4 поколения уже успели высоко оценить ее премиальный дизайн, функциональность и динамику. В линейке силовых агрегатов на выбор предоставляется три высокоэффективных и надежных бензиновых мотора – 2.0 MPI, 2.4 GDI и 2.0 Turbo GDI.

    Оставаться в центре внимания автомобилю позволяют безупречные пропорции кузова, цепляющая взгляд LED-оптика и яркие детали. Отличная управляемость обеспечена благодаря большой колесной базе, а за комфорт бизнес-класса отвечает роскошный интерьер, в котором продумана каждая деталь.

    Убедиться в совершенстве авто вы можете, ознакомившись с отзывами автовладельцев Киа Оптима.

    Отзывы

    Машина радует по всем параметрам. Двигатель 2,4 л атмосферник выдает 188 л.с., которых вполне достаточно для обгонов на трассе, к примеру. Расход великоват как по мне, но это плата за скорость, и кайф от ощущения ускорения того стоит. Короче, если утопить педаль, то выйдут все 13-14 л, по городу же порядка 9,7-10 л получается. Комфорт, внешний вид и управление авто – всё на высоте. В салоне достаточно места, как и в багажнике – уместились 2 чемодана, пара сумок и осталось еще место. Центральная консоль чем-то по дизайну напоминает BMW, но даже лучше. Приборка информативная, руль в руке лежит удобно тоже. Подвеска собранная, на ухабах не бросает, пассажирам и водителю комфортно.

    Достоинства

    Достойная шумка, даже при разгоне до 130-140 км в салоне тихо.

    Недостатки

    Сначала были фары настроены низко, луч бил в асфальт, после регулировки на СТО все супер.

    Описание авто

    • Год выпуска: 2017;
    • Тип топлива: бензин;
    • Тип трансмисии: АКПП;
    • Привод: передний;
    • Тип кузова: седан;
    • Период эксплуатации: 7 мес;

    Машинка зажигалка! у меня турбированная 2 л версия. За полтора года прочувствовал ее и знаю все трещинки)) По трассе идет как танк, плавная и мягкая. Руль отзывчивый. Мотор тяговитый, подхватывает с самых низов и всем в салоне ясно, сколько там лошадей и какой крутящий момент. Сиденья с регулировками и памятью положения, удобные очень, парктроники, круговой обзор, ходовая на отлично – в общем полный фарш:D
    Свет адаптивный, фары бьют знатно, дальний просто весь лес насквозь пробивает. Музыка на 5 баллов. Расход средний показывает 9.2 где-то. Коробка без рывков работает, плавно переключаются передачки.

    Достоинства

    Передовые технологии, масса фишек, опций, прекрасные ходовые характеристики, система безопасности надежная, дизайн спортивный, обращает на себя внимание.

    Недостатки

    Шумка колесных арок хромает; обычные поворотники при обалденной основной оптике, как-то можно было и посолиднее что-то поставить.

    Описание авто

    • Год выпуска: 2016;
    • Тип топлива: бензин;
    • Тип трансмисии: АКПП;
    • Привод: передний;
    • Тип кузова: седан;
    • Период эксплуатации: 1 год 3 мес;

    Практичный и удобный автомобиль, красивый, много места. Хорошее сочетание цены и качества.

    Достоинства

    Шумка норма. По трассе отличный ход. Динамика класс. Разгоняется до 205 легко. Вопрос только надо ли оно в городе? Расход по кошельку не бьет, около 10 в городе, где-то 6 по трассе на 100 км. Клиренс 155. Багажник 510 – за глаза достаточно. Влезают и покупки, и большие чемоданы.

    Недостатки

    Своей начальной комплектацией доволен полностью.

    Описание авто

    • Год выпуска: 2016;
    • Тип топлива: бензин;
    • Тип трансмисии: механика;
    • Привод: передний;
    • Тип кузова: седан;
    • Период эксплуатации: полгода;

    Оптима хорошее и недорогое авто. Дизайн приличный, седан, выглядит строго и красиво. Шумка не беспокоит. Металл кузова надежный, подвеска мягкая, автомат работает плавно, без рывков. Фары отлично светят, обзор приличный. Музыка тоже ок.

    Достоинства

    Расход, динамика, качество сборки, удобный салоны, багажник, много нужных опций, дизайн.

    Недостатки

    Нет набора контакта голосом.

    Описание авто

    • Год выпуска: 2017;
    • Тип топлива: бензин;
    • Тип трансмисии: автомат;
    • Привод: передний;
    • Тип кузова: седан;
    • Период эксплуатации: пара месяцев;

    Взял в салоне Kia Optima 2017 г.в., 2.4L, 6АКПП, в комплектации Edition Plus с датчиками парковки, так как жена часто водит, с запоминанием настроек боковых зеркал, с Android Auto, кнопкой запуска авто и прочими плюхами.
    Первые два месяца был в полном восторге. Машина настолько маневренная, быстрая (188 л.с.), что кажется лучше ее нет. Шикарный белый салон, четкая подгонка деталей. Отличная звукоизоляция, поначалу думал делать доп шумку, но не буду. Расход бензина G-95 на данный момент от 12 л на 100 км. Если в овощном режиме мотаться по городу, то будет меньше, около 10-11 л. Коробка работает идеально, быстро щелкает передачи.

    Достоинства

    Внушительный запас мощности, который лишним не бывает, колесная база + настройки подвески и авто идет по трассе как крейсер, акустический комфорт, удобство сидений, большой багажник.

    Недостатки

    Описание авто

    • Год выпуска: 2017;
    • Тип топлива: бензин;
    • Тип трансмисии: АКПП;
    • Привод: передний;
    • Тип кузова: седан;
    • Период эксплуатации: 1 год;

    Купил Оптиму, т.к. она в сравнении с прочими вариантами при той же стоимости имеет более богатую комплектацию + просторный салон. В моем случае это 2,4 л бензиновый мотор, 188 л.с., GT-Line комплектация с красной прострочкой по салону.
    За 1,5 года вождения выявил несколько явных плюсов:
    – поразительная устойчивость на скорости в 160- 170 км/ч.
    – расход до 10 л при таком режиме езды, а я часто езжу именно быстро и далеко по трассе;
    – емкость бака 70 л обеспечивает запас хода в 600 км;
    – при -20 авто заводится с автозапуска без никаких проблем и быстро прогревается до комфортной температуры в салоне;
    – много места для всей семьи и в багажник помещается даже больше, чем нужно;
    – панорамная крыша даже в лютые морозы не скрипит, не звенит и вообще не напрягает;
    – подвеска не дает пробоев на кузов, упругая, в меру мягкая.

    Достоинства

    + добавлю — продуманная аэродинамика, зеркала бокового обзора всегда чистые; Ззащита порогов – штаны остаются чистыми после выхода из авто даже в дождь)

    Линейка моторов Киа Оптима

    В этой статье мы рассмотрим двигатели Киа Оптима, которые устанавливались на автомобили разных поколений. Всего модификаций Оптима насчитывается 4, первые 2 также имели название Magentis и обозначения MS (2000-2005 годов выпуска) и MG (2005-2010). 3 и 4 поколения уже известны как Optima, модификации TF (2010-1015) и JF (2015-настоящее время). Более всего внимания мы уделим моторам третьего и четвертого поколений авто, так как они являются наиболее современными и интересными с точки зрения технологичности и производительности.

    Kia Optima 2016 седан

    Двигатели Оптима первого (MS) поколения (2000 — 2005)

    Magentis MS — первый автомобиль созданный совместно двумя компаниями Hyundai и Kia и имеет одну платформу с Sonata. На этой модификации использовались три типа двигателей:

    • рядный четырёхцилиндровый объёмом 2.0 литра
    • V6 объёмом 2.5
    • V6 объёмом 2.6 литра

    Двигатель Kia Magentis MS (2000-2005)

    Эти моторы развивали мощность соответственно 135, 168 и 184 л.с. Самым популярным из них был двухлитровый вариант из-за своей экономичности и неприхотливости. Он имел распределённый впрыск топлива, 16 клапанов в верхнем расположении с двумя распределительными валами. Крутящий момент был на уровне 180/4600 Нм/об мин.

    Двигатели V6 так же имели конструкцию DOHC и 4 клапана на цилиндр. Они существенно превосходили четырёхцилиндровые варианты по мощности, что сказывалось на динамике практически двухтонного автомобиля. Расход топлива таких агрегатов не впечатлял экономичностью, но вполне вписывался в разумные рамки для машины с подобной массой.

    Все агрегаты отличались хорошей надёжностью и ремонтопригодностью, из-за простоты своей конструкции, качества применяемых материалов и исполнения, такие моторы способны без серьёзных проблем отходить не одну сотню километров.

    Моторы поколения MG (2005-2010)

    В следующей модификации Киа Оптима к бензиновым двигателям 2.0 — 2.7 л прибавился ещё один очень интересный вариант — дизельный мотор объёмом 2.0 и мощностью 140 лошадиных сил.

    Новый дизель показал себя с хорошей стороны, он обладал отличной тягой и экономичностью которые помогли ему составить конкуренцию бензиновым аналогам.

    Крутящий момент составлял 305/1800-2500 Нм/об. мин. Эти силовые агрегаты показывают хорошую живучесть, даже сейчас некоторые дизельные Маджентисы остаются в хорошем состоянии, несмотря на внушительный возраст. Это, безусловно, при использовании качественных расходных материалов и своевременном техническом обслуживаннии. Дизельные моторы требовательнее к качеству ГСМ, расходников и периодичности из замены. По этому Маджентисы с такими агрегатами требовали большего внимания своих владельцев.

    Двигатель Киа Маджентис MG 2005-2010

    Были у них и некоторые проблемы, связанные с выходом из строя сажевого фильтра. Их решения, как правило, сводились к удалению последнего. Стоимость работы кусалась из-за необходимости установки новой программы управления. Зато после грамотно проведённой процедуры владелец дизельного Маджентиса мог получить бонус ввиде увеличения мощности на 40 лошадиных сил.

    Двигатели Оптимы третьего поколения (2010-2015)

    Эта модификация корейского седана выпускалась на заводах в Южной Корее, США, Казахстане, России, Малайзии и Китае. Линейка двигателей Киа Оптима TF представляла собой семейство Theta 2, в которое входили несколько атмосферных и турбо моторов объемом от 2 до 2.4 л. и турбо-дизель CRDi объёмом 1.7 л. Бензиновые варианты пришли на смену серии Theta, которая представляла собой два двигателя 2.0 G4KA и 2.4 G4KC и была разработна специалистами Mitsubishi. Новые моторы Theta 2 представляют собой четырехцилиндровые рядные инжекторные агрегаты с 4-мя клапанами на цилиндр, блок цилиндров алюминиевый, топливо АИ-95, экологический класс Евро 4. Ресурс таких двигателей, по данным завода изготовителя, составляет 250 тысяч километров пробега. В них много глубоких доработок, касающихся системы газораспределения CVVT, впускного и выпускного ресиверов, навесного оборудования, ПО и другого.

    Турбированный двигатель Kia Optima 2010-2015

    Основная модификация объёмом 2.0 оказалась довольно удачной, хорошая тяга невысокий уровень шума и надёжность дали возможность широко использовать мотор на многих моделях:

    1. Kia
    2. Hyundai
    3. Mitsubishi
    4. Dodge
    5. Jeep
    6. Chrysler

    Мощность составляла 150-165 л.с. /6500 об. Крутящий момент — 196Нм/4800 об. К этому варианту вскоре присоединился двигатель 2.4 л. и мощностью 178 л.с. а так же 2.4 GDI мощьностью 200 л.с. Двухлитровый мотор G4KD / 4B11 хорошо поддаётся тюнингу. В России его мощность занижена до 150 л.с. для снижения транспортного налога, поэтому с помощью прошивки легко восстанавливается на прежний уровень. В целом, потенциал тюнинга для этого мотора более 200 л.с.

    Из особенностей можно выделить отсутствие гидрокомпенсаторов, по этому через 90 — 100 тыс. километров пробега может потребоваться регулировка клапанов Киа.

    Четвертое поколение JF

    Производство этих автомобилей началось в 2015 году. Концепция платформы не изменилась она по-прежнему остаётся одной с Hyundai Sonata. А вот модельный ряд двигателей обновился. Новые Киа Оптима в России предлагаются только с бензиновыми силовыми установками 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL), 2.4 GDI Theta-II, 2.0 T-GDI Theta-II.

    Первый 2.0 MPI с распределённым впрыском топлива развивает 150 л.с. в российском варианте и крутящий момент 196/4800 и комплектуется 6-ти супенчатыми механической коробкой передач или АКПП. Устанавливается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe и Prestige. Механика только в Classic. Разгон до сотни у авто с этим мотором 9.6 сек для MT и 10.7 для автомата. Комбинированный расход топлива 7.7 и 7.8 соответственно.

    В комплектациях Luxe, Prestige и GT-line — 2.4 GDI 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива и крутящим моментом 241/4000 Нм/об.мин. Эти машины разгоняются до сотни за 9.1 сек. Комбинированный расход — 8.3 на 100 км пути.

    Вот мы и подошли к флагманской модификации мотора Оптимы — турбированному 2.0 T-GDI (Theta-II). Это самый мощный вариант, устанавливается в комплектации GT.

    Турбированный бензиновый двигатель Kia Optima 2016 объемом 2.0 л в комплектации GT

    Технология TURBO GDI позволяет эффективно совместить нагнетатель с прямым впрыском топлива из-за чего двухлитровый мотор развивает 245 л.с. и вращающий момент 350 в поистине огромном диапазоне оборотов 1400-4000.

    Это придаёт автомобилю спортивный характер и ускорение до сотни за 7.4 секунды. Кстати, за основу этого агрегата был взят турбированный мотор от Lancer Evo. Расход в комбинированном цикле составляет 8.5 и сильно зависит от манеры езды, что является допустимым для этого авто. Хорошо поддается тюнингу, среди Киа в комплектации GT можно найти экземпляры с мощьностью более 300 л.с. и ускорением около 5 — ти секунд.

    Если говорить в общем о всей линейке двигателей, то компания Киа в данном случае пошла наиболее быстрым и экономичным путём, взяв за основу проверенные и надёжные моторы Mitsubishi, дополнив их рядом новых разработок которые позволили получить целый ряд силовых агрегатов для самых разных моделей машин. Все двигатели обладают минимальным количеством слабых мест, переваривают кроме 95-го и 92-бензин, сочетают в себе отличную тягу и экономичность. При этом они требуют хороших расходников, правильного выбора масла и качественного топлива (это вдвойне касается турбо версий). При условии соблюдения этого правила практически не создают проблем и неудобств своим владельцам.

    Объявлены цены и комплектации седана бизнес-класса KIA К5 (новая Оптима)

    Стало известно, что седан бизнес-класса KIA K5 можно будет купить в дилерском центре КИА в Пензе начиная с 1 сентября этого года. Сегодня компания KIA Motors объявила цены и комплектации на новую модель.

    Как мы уже писали ранее, КИА К5 пришел на смену популярной в нашей стране KIA Optima. Новинка корейского автопроизводителя сохраняет концепцию своего предшественника, но при этом существенно отличается от КИА Оптима как внешне, так и в плане конструкции и оснащения. KIA K5 получил яркий и стремительный экстерьер кузова, а также современный салон, в отделке которого использованы премиальные материалы.

    В России автомобиль будет предлагаться в переднеприводном исполнении с двумя вариантами силовых установок:

    • Атмосферный бензиновый двигатель 2,0 MPI с распределенным впрыском мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 192 Нм, в комплекте с шестиступенчатым автоматом с гидротрансформатором.
    • Атмосферный бензиновый двигатель 2,5 GDI с непосредственным впрыском мощностью 194 л. с. и крутящим моментом 246 Н*м, работающий совместно с восьмиступенчатой гидромеханической АКПП.

    Отечественным автолюбителям доступны десять комплектаций KIA K5. Автомобили в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Style оснащаются двигателем 2,0 MPI. Более мощная силовая установка 2,5 GDI предлагается в комплектациях Luxe, Prestige, Style, GT Line и GT Line+.

    В базовой комплектации седан имеет высочайший уровень оснащения. Так, например, уже в версии Classic автовладельцу доступны:

    • датчик света, светодиодные дневные ходовые огни и фары;
    • шторки, а также фронтальные и боковые подушки безопасности;
    • система курсовой устойчивости, система активного управления шасси, ассистент старта на подъеме, система контроля давлении в шинах, система предупреждения об экстренном торможении и круиз-контроль;
    • система связи с экстренными службами ЭРА-ГЛОНАСС;
    • современный кондиционер;
    • мультифункциональное рулевое колесо;
    • система Bluetooth для подключения смартфона в режиме Hands free;
    • стеклоподъемники с электроприводом;
    • развитая мультимедийная система с шестью динамиками;
    • система выбора режима движения;
    • система дистанционного пуска двигателя Smart key;
    • сиденья заднего ряда с возможностью складывания в пропорции 60:40;
    • полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске.

    В пакете «Теплые опции» доступны боковые зеркала с электроприводом и обогревом, обогреваемые передние сиденья, а также обогреваемые форсунки стеклоомывателя.

    Стоимость KIA K5 в комплектации Classic составляет 1 489 900 рублей. Версия Classic предлагается с тканевой отделкой салона и панелью приборов Supervision, оснащенной 4-х дюймовым цветным TFT-дисплеем. Аудиосистема имеет монохромный дисплей с диагональю 3,8 дюйма. Автомобили в этой комплектации оснащаются легкосплавными литыми дисками диаметром 16 дюймов.

    Версия Comfort предлагается по цене 1 609 900 рублей. Автомобиль комплектуется светодиодными противотуманными фарами. Рулевое колесо имеет функцию подогрева и отделано кожей. В этой версии предусмотрены: двухзонный климат-контроль, система предотвращения запотевания лобового стекла, функция автозатемнения салонного зеркала, электроприводы складывания наружных зеркал. Седан оснащается датчиками парковки, камерой заднего обзора, мультимедийной системой с цветным сенсорным 8-ми дюймовым экраном.

    Стоимость седана в комплектации Luxe с двигателем 2,0 MPI составляет 1 709 900 рублей. KIA K5 Luxe с силовым агрегатом 2,5 GDI предлагается по цене 1 839 900 рублей. Автомобиль в этой комплектации оснащается 17-ти дюймовыми дисками, светодиодными задними фонарями, а также дверными ручками, отделанными хромом. Сиденья KIA K5 Luxe отделаны кожей, эко-кожей оформлены центральная консоль и дверные панели. В салоне седана присутствуют дизайнерские элементы, выполненные из черного глянца, а также в стиле «сатиновый хром» и Hydro Wood. Автомобиль в комплектации Luxe имеет дополнительные регулировки водительского сиденья. Индивидуальные дефлекторы системы вентиляции и разъемы для зарядки смартфонов обеспечивают дополнительный комфорт пассажирам второго ряда. Кроме того, в версии Luxe седан получает электрообогрев лобового стекла, электрический стояночный тормоз c функцией Autohold, датчик дождя и интеллектуальную систему открывания багажника.

    Стоимость KIA K5 в комплектации Prestige с двигателем 2,0 MPI составляет 1 799 900 рублей. Автомобиль с двигателем 2,5 GDI предлагается по цене 1 929 900 рублей. В данной версии особый акцент сделан на системе безопасности. Комплектация Prestige включает в себя:

    • коленную подушку безопасности водителя;
    • систему кругового обзора с четырьмя камерами;
    • систему контроля слепых зон;
    • систему предупреждения при выезде с парковки задним ходом.

    К опциям комфорта добавлены панель беспроводной зарядки смартфона и подогрев задних сидений.

    Версия Style с двигателем 2,0 MPI предлагается по цене – 1 849 900 рублей. KIA K5 Style с двигателем 2,5 GDI будет стоить 1 979 900 рублей. Автолюбитель получает возможность оснащения автомобиля набором элементов дизайн-пакета GT Line:

    • колеса диаметром 18 дюймов;
    • спортивная решётка радиатора;
    • передний бампер спортивного типа;
    • проекционные светодиодные фары ближнего и дальнего света.

    В KIA K5 версии Style устанавливается премиальная мультимедийная система с 10-ти дюймовым цветным экраном и развитыми навигационными возможностями, а также аудиосистема Bose с 12 динамиками (в том числе сабвуфером).

    Стоимость автомобиля в версии GT Line составляет 2 109 900 рублей. Экстерьер седана в этой комплектации приобретает яркий спортивный характер за счет наличия решетки радиатора и бампера спортивного типа, а также спойлера на крышке багажника и колес диаметром 18 дюймов. Автомобиль оснащен панорамной крышей и люком с электроприводом.

    Интерьер версии GT Line гармонично сочетается с дизайном кузова. Многие элементы салона KIA K5 имеют элегантную черную отделку. В дизайне интерьера применены декоративные вставки и накладки из алюминия, а также элементы, оформленные в стиле Hairline Pad. Салон оснащен инновационной светодиодной подсветкой. Рулевое колесо особой формы с логотипом GT Line, а также наличие подрулевых лепестков дополняет спортивный дух этой комплектации. Автомобиль оснащается новейшей цифровой приборной панелью Supervision, сиденья водителя и переднего пассажира получают дополнительные возможности регулировок положения, а также подогрев и вентиляцию.

    В этой версии седана автолюбителю становится доступной система безопасного выхода SEA с возможностью электронной блокировки замков задних дверей в автоматическом режиме.

    Топовая комплектация GT Line+ предлагается по цене 2 199 900 рублей. В салоне KIA K5 GT Line+ устанавливается цветной проекционный дисплей. Автомобиль оснащается множеством инновационных систем безопасности, среди которых: интеллектуальный круиз-контроль с возможностью временной остановки и возобновления движения, система предотвращения фронтального столкновения с функцией предупреждения столкновения при повороте на перекрестке, система предотвращения выезда из полосы движения, ассистент движения в полосе, система предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом, система контроля внимания водителя и ассистент управления дальним светом.

    На новый седан бизнес-класса KIA К5, также, как и на весь модельный ряд КИА в России, распространяются уникальные условия заводской гарантии – 5 лет или 150 000 км пробега. Купить KIA К5 вы можете у официального дилера КИА в Пензе – компании «Автомастер» с 1 сентября 2020.

    Читать еще:  Чем заварить двигатель автомобиля
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector