1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Gdi двигатель какое масло можно залить

Моторное масло для двигателя Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant – автомобиль среднего класса, считавшийся флагманской моделью компании Mitsubishi. Выпускался с 1969 по 2012 год. Всего было произведено девять поколений Galant, а продано – свыше 5 млн экземпляров. Изначально модель дебютировала в качестве 4-дверного компактного седана, который с каждым новым поколением увеличивался в размерах. В результате Galant стал на равных конкурировать с Toyota Camry, Ford Mondeo, Volkswagen Passat и другими представителями D-класса. До 1994 года машину выпускали только в Японии, а затем было организовано производство в штате Иллинойс (США) на заводе, ранее подконтрольном DSM (Diamond Star Motors).

Масло в двигателе Mitsubishi Galant – как часто совершать замену

Производитель автомобиля Mitsubishi Galant рекомендует производить замену моторного масла каждые 10 тыс. км. В сложных условиях эта процедура выполняется через 6-7 тыс. км – например, если выявлены следующие признаки: недостаточный уровень масла, помутнение, наличие осадка или горелого запаха – все это указывает на ухудшение качества жидкости. Кроме того, срок годности масла сокращается, как правило, под негативным воздействием внешних факторов: агрессивная езда по бездорожью или в светофорных пробках, включая резкие старты и торможения, частые переключения передач и т. д. Буксировка тяжелых прицепов и езда в пыльных условиях тоже может значительно снизить эффективность моющих присадок.

Двигатель Mitsubishi Galant – сколько масла заливать

Восьмое поколение EA1A, 1996-2005

Galant 8-го поколения имел совершенно новый дизайн в сравнении с предшественником, продажи которого оказались очень слабыми, и причиной этого была спорная внешность. В результате модель 1996 года выделялась спортивным и хищным оформлением со всех ракурсов, особенно в передней части кузова. Более того, из-за такого внешнего облика Galant VIII вполне заслуженно получил прозвище «акула».

Машину предлагали в кузовах седан и универсал. В Японии пятидверная версия имела обозначение Legnum. Благодаря проделанной работе над ошибками Galant снова стал популярным, а в 1996 и 1997 годах даже становился победителем конкурса «Автомобиль года в Японии».

Спортивный образ автомобиля идеально подчеркивала «заряженная» модификация VR-4 с 2.5-литровой «шестеркой» твин-турбо с мощностью 280 лошадиных сил. В 1996 году Galant получил обновленные двигатели с системой GDI (непосредственный впрыск). Что касается оснащения, то комплектации Galant для японского рынка ничем не отличались от европейских версий.

Для европейцев предлагали двигатели от 2.0 до 2.5 литра, а в США еще были доступны моторы 2.4 4G64 (144 л. с.) и 3.0 V6 6G72 (144 л. с.), однако они не имели системы GDI. Несмотря на прекращение выпуска в 2003 году, Galant 8-го поколения оставался актуальным для РФ и Японии (до 2005 года). В это время японская версия выпускалась с мотором 2.0 GDI (145 л. с.) и была предназначена только для таксомоторных компаний.

Бензиновые двигатели 1998-2003
  • 2.0 133 л. с. (4G63), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: ACEA A3, А2, А3, API-SG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.5 161 л. с. (6A13), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Девятое поколение DJ1A, 2006-2012

Lancer девятого поколения построен на платформе PS и был доступен только в кузове седан. В сравнении с предшественником машина значительно увеличилась в размерах. По сути, это уже был полноценный автомобиль D-класса, способный конкурировать с Mazda 6 и Toyota Camry. Однако машина утратила спортивный образ с хищными очертаниями акулы, свойственными предыдущей модели.

Тяжеловесные формы и увеличенные габариты придали Галанту солидности и статусности. Тем не менее, внутри автомобиль не выделялся продвинутым салоном с высоким качеством материалов, особенно если сравнивать с одноклассниками. По оснащению автомобиль не превосходил конкурентов, но за управляемость многие эксперты ставили Галанту положительные оценки. В Россию машину поставляли с бензиновым 2.4-литровым мотором мощностью 158 л. с. В других странах были доступны более мощные «шестерки» с объемом 3.8 литра (233-261 л. с.). Коробки передач – механическая пятиступенчатая или 5-ступенчатый «автомат».

Бензиновые двигатели 2006-2008

2.4 158 л. с. (4G69), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi Galant

Оригинальное

Производитель автомобиля Mitsubishi Galant рекомендует оригинальное моторное масло Mitsubishi MZ 5W-30 art 320757 или Mitsubishi Engine Oil 5w-40 art MZ320362. Что касается указанной вязкости, она может быть и другой. Ведь параметр SAE подбирается в зависимости от тех климатических условий, в которых находится автомобиль большую часть времени. Например, преимущественно летняя эксплуатация потребует масла с вязкостью SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой рекомендуется SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Если пользоваться автомобилем круглый год, тогда можно залить всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Mitsubishi Galant – достаточно старый автомобиль с большим пробегом, поэтому для него можно использовать и сравнительно недорогое масло-аналог. Рекомендуются проверенные торговые марки Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Kixx, Castrol, Liqui Moly, Mobil и т. д. Кроме того, важное значение имеют характеристики продукта. Например, особое внимание стоит уделить допуску API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля. Так, на примере бензинового Galant 8-го поколения, выпущенного в 1996 году, определим подходящее для него моторное масло – это всесезонная полусинтетика с характеристиками 10W-30 и API-SG. Для машин поздних лет, произведенных в 2006 году, рекомендуется полусинтетическое масло API-SJ. Что касается «Галанта» девятого поколения образца 2003 года, то для этого автомобиля подойдет всесезонное масло на полусинтетической основе, обладающее вязкостью SAE 10W-30 и допуском API-SJ. Для машин 2010 года и позже подойдет также полусинтетика, но с допуском API-SJ.

Читать еще:  Двигатель 740632 технические характеристики

Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для заправки в двигатель Mitsubishi Galant.

  • Shell Helix HX7 art 550040315
  • Wolf Vitaltech 5W-30 Asia-US art 8302718
  • Motul 8100 X-Clean art 106377

Замена масла на Митсубиси Галант 8

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Diamante?

Машина Mitsubishi Diamante обладает V-образным 6-цилиндровым мотором с топливным литражом в 2,5 л и мощностью 170 л. с., 4-ступенчатой АКПП, системой прямого впрыска бензина GDI.

Какое масло заливать в двигатель Митсубиси Диаманте — именно этот вопрос стоит особенно остро у новых владельцев данного автомобиля, и мы постараемся на него ответить в этой статье.

Подходящее масло по допуску Митсубиси Диаманте

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

0W-30 Mitsubishi Oil

MZ320151 — 4 л.

Одобренные аналоги по допуску

Castrol Magnatec A5 5W-30

LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Моторное масло Митсубиси Диамант предусматривает вязкость в пределах 5W30/40. Стандарт моторного масла соответствует спецификациям допуска SL/GF-3 и API SG

Mitsubishi Diamante — сколько масла в двигателе (объем)

Объём заканчиваемого моторного масла равен 4-4.5 л с учётом масляного фильтра. В качестве рабочего сырья применяется оригинальное моторное масло от Mitsubishi, но можно использовать масло и других брендов например Shell, Castrol или Wolf.

6A134,2-4,4 л
6G734,3 л
6G724.3 л
6G744,9 л
6A124 л

Какое наиболее подходящее масло для Митсубиси Диаманте

Отличное масло в мотор Диаманте по составу и базе:

  • 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5
  • 0W-30 Valvoline SynPower FE
  • 0W-30 Neste City Pro

Расход масла в Митсубиси Диаманте

Расход моторного масла в значительной мере зависит от полезной нагрузки автомобиля, частоты вращения двигателя, манеры вождения и т.д. и может достигать 1,0 л/1000 км (Характеристики (качество) моторного масла могут быстро ухудшиться при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях (например, при частой езде по плохим дорогам, в высокогорье, по дорогам с большим количеством спусков и подъемов и при многочисленных поездках на короткие расстояния). В этих случаях замену масла следует проводить чаще!

Какой интервал замены?

Рекомендуемый интервал замены составляет 10-12 тысяч км!

Рекомендуется использовать преимущественно синтетические моторные масла — в отличие от минеральных и полусинтетических составов, они позволяют увеличить километраж до 20.000 км до следующей замены масла.

Замена масла в Митсубиси Диаманте

Для замены моторного масла в Митсубиси вам понадобиться инструмент для замены, инструмент для снятия защиты двигателя при ее наличии, масло, масляный фильтр и желательно прокладка сливной пробки!

Выбор правильного моторного масла для Киа Сид

Для того чтобы выбрать какое масло лить в двигатель Киа Сид нужно разобраться с его основными характеристиками, маркировкой, торговыми марками, типом и еще некоторыми моментами. Если учесть самые важные из них и не ошибиться с выбором производителя, можно подобрать идеальную жидкость которая будет эффективно защищать детали мотора от износа в течение долгого времени, в разных условиях использования с минимальным расходом. Чтобы узнать основные характеристики масла для Сид, можно обратиться к руководству по эксплуатации, однако, там мало информации о типах жидкости и ее производителях, поэтому выбор ограничивается одной-двумя марками. Для выбора из широкого ассортимента автомагазинов следует знать немного больше.

Kia Pro’Ceed 1,6 GDI

Класс вязкости и объем

Класс вязкости определяет способность моторного масла сохранять необходимые смазывающие свойства в разных температурных условиях. От вязкости масла зависит расход топлива и его работа в холодное время года, что особенно сказывается на пуске двигателя и его прогреве. При низких температурах лучше использовать жидкость с низким коэффициентом вязкости, это положительно сказывается на экономичности автомобиля и защите рабочих поверхностей двигателя от износа. При высоких температурах окружающей среды в жару лучше выбрать масло с высокой вязкостью.

В современных маслах для автомобильных двигателей для обозначения вязкости используется коэффициент SAE. Он обычно указывается на канистрах в качестве одной из основных маркировок. Состоит из двух чисел, разделенных буквой W и знаком «-«. Оба из них являются коэффициентами вязкости в разных условиях. Первая обозначает температуру при которой масло может прокачиваться в системе и обеспечивать проворачивание двигателя при запуске. Вторая показывает вязкость при нагреве мотора до рабочей температуры.

Таблица температурных диапазонов моторных масел по SAE

В автомобилях Киа Сид рекомендуется использовать моторное масло с вязкостью SAE 5W-30 или 5W-40. Данный коэффициент обеспечивает оптимальную работу двигателя в широком диапазоне температур от -30 до 50 градусов. Именно такую маркировку рекомендует Киа для своих автомобилей в европейских странах независимо от типа мотора, его объема и наличия турбонагнетателя.

Читать еще:  Двигатель 5af тойота характеристики

Объем моторного Киа Сид зависит от модификации силового агрегата и составляет:

  • 3.6 литра для бензиновых двигателей 1.4 MPI, 1.6 MPI, 1.6 GDI;
  • 4.5 литра для бензиновых моторов 1.6 с турбиной T-GDI;
  • 5.3 л. для дизельных моторов.

Вернуться к оглавлению

Ресурс

Одним из важных показателей качества моторного масла является его ресурс, то есть сколько оно может работать не теряя своих характеристик. Большинство авто производителей рекомендуют менять эту жидкость примерно раз 15-20 тысяч километров пробега. Однако, производители масел часто заявляют что их продукция может ходить и несколько десятков тысяч километров без замены и, при этом, нормально защищать двигатель от износа. Кто же из них преувеличивает, а кто перестраховывается? Дело в том, что никто из них точно не может знать сколько масло способно отходить именно в вашем автомобиле из-за того, что его ресурс сильно зависит от условий, в которых используется автомобиль. Автовладелец сам должен следить за состоянием моторного масла и определять необходимость его замены. Если это проблематично, лучше всего соблюдать интервалы замены, рекомендуемые производителем машины.

На состояние и ресурс моторного масла влияют следующие факторы:

  • Условия эксплуатации автомобиля, наличие так называемых тяжелых условий (пробки, пыль, холодное время года, перевозка грузов и так далее);
  • Возраст автомобиля и его двигателя;
  • Качество топлива;
  • Качество и технология выполнения процедуры замены масла.

Для двигателей Сид MPI, при использовании масла 5W-20, 5W-30 в нормальных условиях, Киа рекомендует интервал замены 15 000 км или 12 месяцев. Для GDI — 10 000 км или 6 месяцев. В тяжелых условиях эксплуатации, а к таким можно отнести большинство условий в больших городах и другой местности России, интервал рекомендуют сократить до 7 500 км и 6 месяцев для MPI и 5000 км или 6 месяцев для GDI.

Тип рабочей жидкости

На данный момент в автомобильных двигателях может использоваться несколько видов моторного масла, различающихся по типу производства:

  1. Минеральное;
  2. Полусинтетическое;
  3. Синтетическое.

Минеральное масло получают перегонкой сырой нефти, после чего обогащают специальными присадками для улучшения характеристик. Данный вид масла используется достаточно давно и обладает рядом преимуществ, несмотря на то, что сейчас его вытесняют другие типы, в основном, синтетика.

Часто производители в новые автомобили заливают минеральное масло, на котором автомобиль может ездить весь процесс обкатки. Некоторые модели Киа могут продаваться в салонах именно с минералкой в двигателе. Это связано с его низкой ценой и отсутствием необходимости долгого использования (первое ТО c заменой примерно на 5 000 км). В некоторых странах производители автомобилей рекомендуют к использованию в качестве оригинального минеральное моторное масло. Это связано еще и с тем, что оно считается более экологичным чем синтетика.

Полусинтетические моторные масла получаются добавлением в минеральные синтетических присадок или смешиванием их с синтетикой. Такие виды жидкостей слабо распространены, в продаже их мало так же из-за вытеснения синтетическим типом.

Сейчас в России продаются, в основном, синтетические моторные масла, они же используются для замены. Такие жидкости получаются химическим путем, при котором возможно получение состава, соответствующего современным спецификациям и обладающего лучшими характеристиками.

По сравнению с другими типами масел, синтетические имеют ряд достоинств:

  • Соответствие более высоким требованиям и сложным техническим условиям, что дает возможность разработать смазочную жидкость под определенную модификацию двигателя с учетом его особенностей;
  • Лучшее противодействие износу рабочих поверхностей;
  • Противостояние разрушению и стабильность вязкости при высоких и низких температурах;
  • Возможность работы в форсированных двигателях с высокой скоростью вращения коленчатого вала и турбины;
  • Низкий расход масла;
  • Увеличение периодичности замены;
  • Снижение расхода топлива.

К недостаткам синтетики можно отнести сравнительно высокую цену и более сложный процесс утилизации.

Выбор производителя моторного масла

Одним из частых вопросов при выборе какое масло заливать в двигатель Киа Сид является вопрос о его производителе. Сегодня ассортимент моторного масла по своему объему приближается к FMCG — товарам, и поэтому выбрать конкретную марку достаточно сложно. Здесь простейшим вариантом будет снова обратиться в рекомендации самой компании Киа, которые она указывает в руководстве к своим автомобилям. Хотя конкретная марка здесь не указывается, производитель называется Shell Helix. Если нет желания тратить время на поиски других продуктов и изучение конкурентов, можно выбрать его. Если такого масла в продаже не оказалось можно смело выбирать из других производителей таких как Motul, Mobil, Mannol, LIQUI MOLY, Total, Castrol. Эти марки заслужили отличную репутацию на рынке и имеют множество положительных отзывов. Многие из них рекомендуются к использованию производителями автомобилей. Естественно, это не полный список. Существуют и некоторые другие бренды, которые пользуются доверием. Надо справедливо заметить, что сейчас на рынке присутствуют и бренды российских компаний таких как, например Роснефть, Газпром. Их продукция также соответствует современным стандартам.

Если для Киа Сид выбрано моторное масло одного из ведущих брендов и соблюдены параметры вязкости и другие, остается только одно — чтобы жидкость оказалась настоящей. К сожалению, случаи подделки встречаются, и по цене оригинального масла можно приобрести сомнительную жидкость, с неизвестными параметрами, которая может нанести вред двигателю автомобиля. Чтобы этого не произошло, стоит воспользоваться следующими правилами:

  1. Покупать масло в заслуживающих доверие автомагазинах, у дилеров, в фирменных техцентрах и АЗС;
  2. Внимательно изучать упаковку, наличие необходимых этикеток и маркировок;
  3. Не стесняться спросить у продавца откуда данный продукт.
Читать еще:  Starline кнопка запуска двигателя

Только внимательно подойдя к процессу выбора и покупки можно быть уверенным что двигатель автомобиля будет надежно защищен до следующей замены масла.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

какое масло лучше в ДВС для GDI

Модераторы: mek, indy

какое масло лучше в ДВС для GDI

#1 Сообщение Перец » 19 фев 2009, 14:59

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#2 Сообщение Stingers » 19 фев 2009, 18:14

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#3 Сообщение alexex108 » 19 фев 2009, 18:33

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#4 Сообщение makasin » 19 фев 2009, 19:55

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#5 Сообщение Павел Бауэр » 19 фев 2009, 20:27

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#6 Сообщение korser » 19 фев 2009, 21:09

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#7 Сообщение Stingers » 20 фев 2009, 00:05

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#8 Сообщение kliper » 20 фев 2009, 10:24

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#9 Сообщение виталя » 20 фев 2009, 10:57

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#10 Сообщение КЦ » 20 фев 2009, 12:13

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#11 Сообщение Neos » 20 фев 2009, 21:19

Лью любимую кастрюлю 0в30 и Вам советую. Хотя все с него соскакивают, на гидрики жалуются.)))))

Сто тысяч мильоный совет-лейте проверенное масло, не палёное и будет вам счастье, независимо от произодителя. ЛУКойл и похожую байду не касается.

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#12 Сообщение alexex108 » 20 фев 2009, 22:37

Neos писал(а): Лью любимую кастрюлю 0в30 и Вам советую. Хотя все с него соскакивают, на гидрики жалуются.)))))

Сто тысяч мильоный совет-лейте проверенное масло, не палёное и будет вам счастье, независимо от произодителя. ЛУКойл и похожую байду не касается.

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#13 Сообщение cvint » 21 фев 2009, 05:54

Езжу на таком уже третий месяц,c Visko-3000(до этого было залито) не сравнить,по крайней мере на моем авто.Если на том масле на 1000 км доливал примерно грамм 100 гидрики тарабанили,то на этом за 3500 км на щупе от верхней метки убыло 1.5-2мм. и на заводку отлично и гидрики молчат.На лето залью Leichtlauf_Special_AA__10W-30 без промывки.+1

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#14 Сообщение ВАСЯ » 21 фев 2009, 07:10

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#15 Сообщение korser » 21 фев 2009, 12:05

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#16 Сообщение cvint » 21 фев 2009, 16:40

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#17 Сообщение korser » 21 фев 2009, 21:09

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#18 Сообщение cvint » 22 фев 2009, 06:38

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#19 Сообщение Джопсон » 22 фев 2009, 09:06

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#20 Сообщение Aley » 22 фев 2009, 09:16

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#21 Сообщение korser » 22 фев 2009, 09:51

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#22 Сообщение Павел Бауэр » 22 фев 2009, 14:00

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#23 Сообщение Дарование » 22 фев 2009, 17:30

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#24 Сообщение ВАСЯ » 22 фев 2009, 17:37

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#25 Сообщение SkyMag » 23 фев 2009, 14:24

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#26 Сообщение Дарование » 23 фев 2009, 16:50

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#27 Сообщение Sania » 24 фев 2009, 08:58

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#28 Сообщение КЦ » 24 фев 2009, 10:04

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#29 Сообщение Дарование » 24 фев 2009, 12:37

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#30 Сообщение dragon83 » 24 фев 2009, 16:39

Залил HADO 5W50 синтетика, каких бы то нибыло улучшений не почувствовал (гидрики как постукивали так и постукивают), до этого было залито Mobil 5W50 (если верить предхозу). Скоро опять менять надо, на что? пока не знаю, склонен залить «опять» Mobil 5W50!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector